Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Новый LADA Largus Cross. Семейный, любимый, вместительный LADA Largus стал еще удобней

undefined undefined добавлена в список сравнения

undefined undefined добавленав список сравнения

undefined undefined добавлена в избранное

С местами для поцелуев

от 1 443 900 ₽от 14 655 ₽ / мес

Необманчивая внешность

LADA Largus Cross взял все самое лучшее сразу от трех типов автомобиля: универсала, микроавтобуса и кроссовера. Вместительный салон, отличное оснащение, удобная высокая посадка — то, что нужно для семейных путешествий. Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику.

Экстерьер

Защитный пластиковый обвес кузова

Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

Экстерьер

Архитектура бампера

В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни

Экстерьер

Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

Экстерьер

Наружные зеркала

Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

Экстерьер

16» легкосплавные диски

Стильные и прочные, специально для Largus

Экстерьер

Рейлинги

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Экстерьер

Увеличенный клиренс 200 мм

Солидный запас для движения по любым дорогам

Экстерьер

Защитный пластиковый обвес кузова

Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

Экстерьер

Архитектура бампера

В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни

Экстерьер

Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

Экстерьер

Наружные зеркала

Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

Экстерьер

16» легкосплавные диски

Стильные и прочные, специально для Largus

Экстерьер

Рейлинги

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Экстерьер

Увеличенный клиренс 200 мм

Солидный запас для движения по любым дорогам

Экстерьер

Защитный пластиковый обвес кузова

Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

Выбери свой автомобиль

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Comfort

  • Comfort
  • Comfort Light
  • Luxe Light
  • Luxe
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Кондиционер
  • Мультимедийная система с навигацией в пакете Multimedia

от 1 452 900 ₽

от 14 747 ₽/мес *

Цветовая гамма

Красный «Красный сплав» (136) — металликДоплата: 15000 ₽

Двигатель

LADA Largus Cross оснащается 16-клапанным двигателем, адаптированным для работы на бензине АИ-92. Это современный, надежный и экономичный мотор, который обеспечивает хорошую динамику и комфорт движения.

1.6 л

Рабочий объем

1596 см

Момент крутящий

148 Нм при 4200 об/мин

Мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

Нормы токсичности

ЕВРО-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1.6 литров

8-кл. (90 л.с.), 5МТ

1.6 литров

16-кл. (106 л.с.), 5МТ

0
text
Кузов
Длина / ширина / высота по рейлингам, мм

4496 / 1754 / 1682

4496 / 1754 / 1682

1
text
Двигатель
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

66 (90) / 5000

78 (106) / 5800

2
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

143 / 3800

148 / 4200

3
text
Трансмиссия
Тип трансмиссии4
text
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч5
Время разгона 0-100 км/ч, с

16,1 / 16,2

14,2 / 14,3

6
text
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км7
text
Шины
Размерность

205/55 R16 (91, H/V)

205/55 R16 (91, H/V)

8
text

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Сравнение комплектаций

Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.

Сравнить комплектации

Заявка на тест-драйв

Заявка на тест-драйв

Выберите дилера

Выберите модель

Фамилия

Телефон

E-mail

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www. lada.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Практичность и комфорт

Опрятный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары:

  • набор ковров салона и багажника
  • амортизаторы капота
  • дефлекторы дверей
  • защитная сетка радиатора

Дополнительные материалы

Largus универсал

Largus универсал

*Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

Ужасная машина. Отзыв владельца Лада Ларгус

Долго буду вспоминать того человека, который купил Ларгус в компанию и мне пришлось не нем ездить.

Владею Ларгусом почти полгода (1.6 литра, механика), выпущенным в конце 2017 года. Комплектация: стекла и зеркала с электроприводом, тонировку, кондей, магнитола с громкой связью и Блютузом и рейлинги, включающие перекладины для крепления бокса. Машина у меня с февраля этого года, пробег приближается к 8 тысячам. Основная доля эксплуатации приходится на город, остальное – по хорошим трассам.

На мое оценочное мнение, машина – дрянь редкостная. Почему, попытаюсь дальше объяснить.

То, что сиденья очень не удобные, вспоминается сразу. Достаточно проехать около сотни километров, чтобы почувствовать, как отзывается спина. Посадка в сиденье напоминает позу зародыша. Рулевое колесо хоть и имеет регулировку в вертикальной плоскости, но ее диапазон ограничен. Да и расположения руля какое-то неправильное: расположив руки на нем в правильном положении, часть тахометра попросту не видно.

Фары на трассе светят плохо. При включении поворотника раздается звуковой сигнал, причем дублирование на панели приборов происходит совершенно невнятно и неразборчиво, сливаясь с фоном самой панели. Одновременно с этим, по отдельности не показывается, включена аварийка либо один из поворотов – мигают оба индикатора. Непривычен для уха и звук клаксона, напоминающий особую тональность пищания, сразу вспоминается восьмерка

Раздражение вызывает и радио: на трассе перестаешь понимать, что именно неприятно действует на мозг: само радио, шумы от работы мотора, колес, встречного ветра или все это суммарно. Хоть я и не отношусь к меломанам, но понимают, что все частоты в магнитоле существенно урезаны.

Передачи переключаются аналогично тому, как это происходит на классике, никаких изменений: так же невнятно и размашисто.

Разогнавшись свыше сотни километров, машина на трассе рыскает. Не знаю, что на это влияет: колеса (16 дюймовые), настройки подвески или состояние дороги, которое, в моем случае, нельзя назвать плохим. Свыше 115 км/ч ехать уже напряжно. Люфты у руля большие – при раскачивании его на скорости машина не изменяет своей траектории, да и отдачи не ощущается. Не советую на обычной дороге разгоняться более 130 км/ч – появляется ощущение, что машину ты не контролируешь.

Расположение стеклоподъемников отдельный ад: будто производитель совершенно не задумывался о том, что они будут и понадобятся в салоне. Например, передние стеклоподъемники расположили на центральной панели и представляют собой огромнейшие клавиши, такие же массивные, как все, что выпускается оборонной промышленностью. Задние стеклоподъемники разместили за ручником на корпусе центрального тоннеля. Для их включения потребуется нажатие отдельной узенькой клавиши под ручником, в обычном режиме нормально отжатой для отключения подъема стекол. Вероятно, это связано с обеспечением безопасности при перевозке детей, хотя они также и ее могут нажать.

Но это все мелочи, все интересное дальше.

Как уже говорил, на текущий момент я проехал на Ларгусе только около 8 тысяч километров, но с запуском двигателя уже возникают проблемы. Сразу скажу, что бензин лью только 95-й, лукойловский или от газпромнефти. В последнее время предпочтение отдаю первому и, как мне кажется, заводиться машина стала несколько лучше. Остается только некоторое время еще понаблюдать, но уже становится понятно, что мотор требователен к топливу.

Заднее сиденье для пассажиров абсолютно неудобно. На лежачих Ларгус прыгает задом как козлик. Случается, что со мной ездит коллега – женщину начинает укачивать и все это сопровождается тошнотой, при этом я вожу как овощь. В добавок, задний ряд очень тесный: более менее свободно на нем покажется, если водитель не большого роста, в противном случае – задним пассажиром придется не сладко.

Задняя дверь разделена практически напополам, а открытие створок происходит в разные стороны. Первый раз запарился искать как открыть узкую створку, хотя вроде не тормоз.

Единственное что радует – машина служебная, но я часто вспоминаю того, кто решил ее приобрести ее на организацию. Естественно, воспоминания эти, мягко говоря, не совеем позитивные и зачастую с нецензурной лексикой.

PS специально для вас мои любимые диванные критики написал продолжение. Вы абсолютно не поняли посыл моего отзыва. Вы видимо себе внушаете что если вы купили Ларгус то значит это хорошая машина. Никто не любит признавать ошибки и трезво смотреть на ситуацию. Вот продолжение спец для вас: http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/pochemu-lada-tak-i-ostalas-zhigulyami-na-primere-largusa-prodolzhenie-otzyva

Источник: auto.ru/review/cars/vaz/largus/7951397/2818891832649678866

LADA Largus Cross 7 мест — Отзыв

  • ОТКРЫТЫЕ МОДЕЛИ
  • STYLE

    LADA Largus Cross — ожидаемое развитие LADA Largus, самого продаваемого многоцелевой автомобиль на российском рынке.

    Семейство автомобилей пользуется популярностью у покупателей благодаря своей вместимости (5-местный и 7-местный), надежная подвеска, приемистый двигатель и все это по лучшей цене для автомобиль своего класса.

    К этим достоинствам LADA Largus Cross добавляются и другие качества, неоспоримые в Российский климат: больший дорожный просвет, обеспечивающий лучшее бездорожье способность.

    LADA Largus Cross станет лучшим помощником семьям, нуждающимся в автомобиль для предпочитаемого ими отдыха на природе. Комфорт и вместительность легковой многоцелевой автомобиль, вкупе с отличной проходимостью, гарантирует своим владельцам уверенность в семейных или дружеских поездках на природу.

    страна.

    Малый бизнес также сможет оценить все преимущества новейшая модификация популярного многоцелевого автомобиля. LADA Largus Cross будет появится на рынке в ноябре 2014 года. Клиенты смогут заказать понравившиеся цвет.

    ЭКСТЕРЬЕР

    LADA Largus Cross имеет более агрессивный дизайн по сравнению с LADA Largus.

    Отличается увеличенным дорожным просветом, защитными пластиковыми накладками спереди. и задний бамперы, колесные арки и подножки, бампера с тиснением эффект и отсутствие цвета, покрытые клейкой пленкой так же, как и дверные рамы, Легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов и шины увеличенной грузоподъемности.

    ИНТЕРЬЕР

    Интерьер салона LADA Largus Cross с сохранением функциональности LADA Largus более оригинален благодаря яркой расцветке.

    Спинки передних сидений имеют оранжевые вставки на уровне плеч. Все места иметь клетчатый рисунок и строчку одного цвета.

    В обивке дверей использованы вставки из кожи оранжевого цвета. Центральная консоль содержит элементы одного цвета. Знак «Largus Cross» на Пластиковая вставка на подножке — фирменный штрих обновленного Ларгуса.

    отзывов на масу, дук да рашин, фото

    А 2014, Раша камфанин «АвтоВАЗ» я габатар да вани сабон абу не ба довольно аль’ада. Muna magana ne game da «kashe-hanya» version na m motoci, wanda ya zama sananne a matsayin «Lada Largus Cross». Обзоры на реальные масу, дук да плюсы да минусы па абин хава — wancan пе абин да накэ сын магана игра да. Машина райайе талла, кума я рига я казансе шекара бию сиф тун баян да кудин шига га сайарва. Mutane da yawa sun zama masu da model Largus Cross, kuma mafi yawansu ba su kasance rayayye bar bambance bambancen обзоры. Кума сука камата кула.

    A ciki ado

    Mafi yawan mutane da lokaci a cikin mota, da yawa обзоры на «Lada Largus Cross» ta fara да комментарии игры да fasinja daki. Дизайнеры yi kokarin yin ciki mafi kyau, Popular shi tare da mai haske оранжевый wasulla. Амма мота масу се адо салон ба да фари. Yafi muhimmanci gare su adadin kaya da kuma эргономика.

    Daga cikin abũbuwan amfãni za a iya lura da kasancewar al’ada high-sa alkalama a cikin direba ta wurin zama, wadda ta maye gurbin m углубления и подлокотники. Kuma wani babban akwati, wanda a al’ada jihar iya saukar da 560 lita na kaya, da kuma tare da folded kujeru game da 2350 литов. Гаския, да ялва да сарари цики. Идан ка ара сама да рая джере на куджерун, за ку ия каге да кума барчи, я кафафу мина. Sun fi mayar da godiya ga yalwarta aka gane псевдовнедорожный фургон «Ларгус Кросс».

    Обзоры на масу дук недостатки игры да ciki адо на мота, кума я шафи. Mutane da yawa ba su son bar zangarniya haske. Яна царе таре да хада вани «нуна саконни». Kada ku taɓa shi ne kawai mara kyau. Сабода ванан, фитилолин мотан каше, чева да чикас га диреба, мусамман да смеешь.

    Wani debe ne ma m button, wani sauti sigina, wanda shi ne a kan tuƙi shafi canji. Idan direban za bukatar samun wani mat wa girgiza kashe snow, shi ko da yaushe ya shãfe ta kai.

    эргономика

    Баяни гейм да ши, кума я жуньши барши цикин универсал «Ларгус Кросс ‘да саке дубава на масу. Дук да недостатки, ба шакка, суна да алака да чики адо, амма су не ши дараджа варе дабан.

    Все машига кума sauya suna, расположенный в wurare cewa kãfirta ma’ana bayani Ciki har da mai tsanani wurin zama mashiga, lantarki windows da kuma madubi gyara Back a cikin mota babu подлокотники da kuma ajiya tankuna ga dukan kananan abubuwa karshen, duk abin da da da za a adana a cikin aljihu na direba ta kofa, da kuma shi ne m. babu wanda yake ganin практицизм ga fasinja leji a kan rufi.

    Mutane da yawa zarga bad fara rufe da tailgate. Дон кулле ши, кана bukatar ка йи вани musamman kokarin. In ba haka ba, da kulle kama a kan wani m hinjis na akwati. Сакамакон хака, да диреба яна зува руфе кофа сакэ, сабода абин да ханнайенсу не датти да кума м цева май сауин хайя.

    Кума ко да идан кана со ка йи кокарин руфе кофа таре да окна, за ка ия ​​фускантар баббар йи арас-арас дукан тага царин.

    ta’aziyya

    Wannan nuance alama hankalin mutane da yawa, da barin обратная связь. Автомобиль Масу маллака «Лада Ларгус Кросс» ба я даче да ява. Алал мисали, габан куджеру. Su профиль kullum ba ya nuna yadda a kaikaice goyon baya. Зауна Сосай м.

    Wajenwannan ke ga baya na gado mai matasai. Amma akwai wani matsala, kuma shi ne mai gajeren kadan matasan kai. Ba su haifar da ta’aziyya ga fasinjoji. Mutane да yawa солнце ce zai zama mafi alhẽri a kashe ba таре да су. Ƙarin damuwa dalili a tsaye ajali wurin zama bel zare. Wannan fasinjoji zaune kage a baya, suna bukatar kokarin.

    Бугу да кари, кафафу сосай дан сарари. Mai motoci amince да cewa raya gado mai matasai ya zama wajibi yi karin zamiya. Амма ванан ши не вани 5-местная версия — модель цара дон баквай, да иса сарарин самания.

    Halayyar a kan hanya

    Ya kamata a lura dawann nuance da hankali, magana game da rangadi «Largus Cross». Отзывы на масу дук плюсы да минусы цикин ширин джерин даки-даки.

    Мотар да ака ба гиргиза а кан ханя, май кьяу гладкость, рулится бияйя. Ga matalauta ɗaukar hoto da ke daidai, «mamaye» mai yawa magudi. Kuma duk godiya ga ingantattun, переработанный дакатар. Suka ce cewa ya saba «Lada Largus» a kan hanya ведет себя муни. By fursunoni masu motoci kawo cikin m wuri na raya ƙafafun. Разработчики Су суна нашли матсаин куса да каршен на дзики, вадда бери кайва зува исова кан бордюр джоя. Har ila yau, da yawa ba su son PPC. Генерал, ши ба я хайфар да рашин джин даи, сай домин вани гаджерен бияр кая. Гудун 100 км/ч nuna fiye da 3000 об/мин. Idan ka hanzarta zuwa 120 км/ч, да двигатель farawa zuwa ruri cewa kawo wasu rashin jin daɗi.

    Генерал, sauti rufi ne matalauci. Musamman a ciki zama m at high gudu. Амма, саке, кватанта да «Грант» матакин саути руфи.

    двигатель

    Игра да ши, да кума айкинса ия гая май ява бан шаава да саке дубава на масу, «Лада Ларгус Кросс». Masu motoci da aka sani cewa a karkashin kaho na wagon kafa псевдовнедорожного 1,6 лита 105-сильного мота. Masana’antun gabatar da shi a matsayin naúra da kyau kwarai gogayya на низких оборотах.

    Отзывы на машину, «Лада Ларгус Кросс» на tabbatar da cewa двигатель ne wajen raunana irinwanan na’ura. Да фарко, локачин да Гудун на сабон мота, я цанани «м.» Кума хака я фара айки камар ядда я камата, яна даукан май ява киломита. Около 5000, биса га шархин. Domin да farko lokacin да за a ƙwarai раса kuzarin kawo cikas. Mutane da yawa sun gaskata cewa a mota tare da irinwanan nauyi (1300 кг) ya ci gaba da more iko engine, da kuma akalla 2 lita.

    Дук да хака, бамбанчи га ирин ванан шаварвари, без комментариев на сауран масу. Сукэ риявар чева фарашин а 650-700 тыс. грн. Тереть. двигатель май кьяу. Цикин «Дастер», ванда ака яду даукарса а мацайин мададин су на альада «гиджие», 2-х литровый двигатель, амма кода халин кака гейм да милиян. Кума идан кана со джавабаи, я камата ка сая мота мафи цада, да кума таре да мафи яван «давакаи». «Лада Ларгус Кросс» вани дан кадан дабан-дабан мануфа.

    amfani

    Ya yawa Manuniya la’akari lokacin da sayen wani mota. Me game dawann nuance iya gaya game da hagu «Lada Largus Cross ‘darake dubawa na masu? Fursunoni ne. Кватанта да универсал «Lada Kalina», wanda kawai весит 80 кг kasa «Cross» jan man fetur fiye da 1.5 lita. Kuma lalle ne, haƙĩƙa, sabon mota jan mai yawa na man fetur.13 lita 100 «birane» kilomita, ko da yake bayanin bayyana 11,5 lita.ammawananshi ne farkon.A tsawon lokaci,bayan Gudun,rike kudi a 11 lita. А туки а кан караука а гудун 60-80 км, двигатель саан нан да, су чинье каваи 7,2 лита

    Кан talakawan, да бай cikakken 50-литровый бак 95-м fetur, yana yiwuwa ga na gaba kilomita 600 манта игра MOTA KE SHAN MAI. Ga mutane da yawa, mayar da su cikin sabon «Lada» tare da mazan da motoci, wonan kudi alama необычно м.

    каян айки

    Идан акаи лаакари да хагу на мота «Ларгус Кросс да саке дубава на масу таре да хотуна, ба ши йивува ба а кула да ванан бату а матсаин чикаккен са. Мафи йава дага цикин комментарии алака каян айки , ne tabbatacce.Сабода а цикин «Кросс» ши не дук абин да я баяр, «АвтоВАЗ» — дага май цанани куджеру, АБС, гама да ико кая, квандишан царин да Bluetooth.

    Wasu masu motoci ce damunsu da hankali babu wani zaɓi don «atomatik», amma ba lallai ba ne su canja man kowane 30 000 км. Амма идан яна да вани аль’амари га май сын, бабу да ява дага чикин многофункциональный матуин джиргин рува сосай даму. Kuma fiye da mutane suna sukar rediyo da na game gaban panel. Громкая связь zaɓi ne m, da audio tsarin tajackabai ne mai kyau, da sauti a fili yake, da bass rasa. Musamman mai kyau ƙwarai da sakonni na karɓa.

    Amma da kwandishan a cikin mota ne wajen rauni. Idan ba haka ba tsananin zafi fiye da +30°C, shi zai magance ciki sanyaya mayalwaci. Amma mafi girma цены да iko ma’aunin zafi да sanyio бай isa ba ga irinwanan babban sarari.

    визуальность

    туки цари я шафи дама мутум ханкула. Глаза — цики хар да. Сабода ганува така вата баббар равар забар вани мота. Кума рассматривает игру да мотоци, «Лада Ларгус Кросс» та бар су масу, кума я лура да ханкалин ба нюанс.

    Kuma suka ce cewa view daga cikin direba ta wurin ne talakawa waje madubi. Тун да габан дама кафар «даукан» мадуби. Гирман ванда, ба зато ба цаммани, рига кананан га абин хава ирин ванан гирма.

    Нелестные комментарии игра да мутане да кума каян айки лайтинг джа. Шейд ма май хаске да кума «чиво да идану». Я имею в виду подсветку цаки цаки. Белый, мисали.

    Ammawananshi ne kawai bad maki game da «Largus Cross» mota a cikinwananal’amari. Все недостатки, да бамбанчи, суна плюсы. The masu ce hankalin kyau kwarai kimiyyan gani da hasken wuta a cikin «Лада». Таре да хада хазо фитилу хаске я kasance mai haske, kamar yadda idan Dare ciki хар да кара, да alama cewa kotun mulki Rana.

    Операция cikin hunturu

    Wannan mutane kuma gaya mana game da mota barin «Largus Cross ‘reviews. Duk da rashin da aka jera a sama, yana da muhimmanci a yi la’akari da shi, amma hanyar da mota ведет себя cikin хунтуру — дайа дага чикин мафи мухимманчи нюансы. Ме йава янке сайа ваннан мота? Сабода га раша хунтуру — да мота самар а раша. Амма «Ларгус» ба мафи вани заи, камар йадда масу даавар. Чики май цанани да сосай рауни — ko da a -10°C qananan direba da fasinjoji iya daskare.musamman manyan 7-местный abin hawa.plus, gefe windows suna daskarewa, thawed, da kuma cewa suna bukatar a daina.kuma zazzabi haska, ta hanyar, babu.

    A cikin sanyi fara up ba tare da wani karkatarwa, ku yi jira. Амма ба га цаво. Sa’an nan mun je sannu a hankali, tare da zai fi dacewa da dama kilomita har da engine ya разогрел габа дайа.

    wasu недостатки

    Hagu a kan wani 7-местный мото «Lada Largus Cross» masu отзывы iya gaya mai yawa muhimmanci bayanai. Idan, misali, za bukatar ninka da raya wuraren zama don gudanar da wani ƙato kaya, za a fuskanci rashin jin dadin da m kasa. Saboda выступая дага ши firam кан kujerun. Kuma a cikinwanan yanayin wajibi ne a sanã’anta, чтобы загрузить kaya ba tare da lalacewa.

    Расположение safaya dabaran, ma, ya fita yawa da za a so. Ши не дага тити, каркашин тая каса. Еще м разработчики поставили wurin zama bel ga tsakiyar fasinja 2nd jere — kan rufi, dama gaba da tailgate. Kuma wasu rashin jin daɗi sa gaban mota, wanda a lokacin tuki criks da wasan yara masu kara.

    kudin na

    Kuma game da shi ya kamata mu ce ‘yan kalmomi a ƙarshe. Сабон 5-вурин зама «Крест» да дарая 665.000 руб. Версия Domin tsara don bakwai, zai biya wani 25 000. Цена не дайа дага цикин маньян далилан да чева мутане янке шавара су сая да ши «Ларгус Кросс». Mutane da yawa a zahiri fi wani sabon mota daga «АвтоВАЗ» mafi «взрослый» б/у-вай мота. Af, zuwa ga wani ƙarin 12 000 м saye ana kiran ƙarfe Paint kare.

    Wane ne wantan da mota?

    Сабода хака ванан ши не — да баббан маки чева кана букатор ка сани гейм да ширя саян мота «Лада Ларгус Кросс».

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *