Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Gazelle Arroyo C8 HMB Elite обзор

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Gazelle Arroyo C8 HMB Elite — отличный электровелосипед, даже когда в нем заканчивается заряд.

Выбор редакции

(Изображение: © Tom’s Guide)

Вердикт гида Тома

Gazelle Arroyo C8 HMB Elite лучше всего подходит для райдеров, которые ищут элегантный, удобный электровелосипед в голландском стиле с надежным двигателем и множеством функций регулировки и комфорта.

Плюсы
  • +

    Регулируемый вынос руля

  • +

    Суперкомфортная езда

  • +

    Хорошая езда даже при выключенном двигателе

  • +

    Классический внешний вид 90209

    9000 замок колеса

  • +

    Bosch двигатель надежный и мощный

Почему проводнику Тома можно доверять? Наши писатели и редакторы часами анализируют и рецензируют продукты, услуги и приложения, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас.

Узнайте больше о том, как мы тестируем, анализируем и оцениваем.

Лучшие на сегодняшний день предложения Gazelle Arroyo C8 HMB Elite

Gazelle Arroyo C8 HMB Elite: Технические характеристики

Вес: 51,6 фунта
Трансмиссия: Shimano Nexus, 8 скоростей0062 20 миль в час
Максимальный запас хода: 70 миль
Аккумулятор: Съемный литий-ионный, 500 Втч, 13,4 Ач

Газель Arroyo C8 HMB Elite сразу бросается в глаза как элегантный мотоцикл. Линии, цвета, краски — все выглядит как надо. Это велосипед, рожденный в голландских традициях, и он будет отлично смотреться на улицах Амстердама или Утрехта.

Что делает его по-настоящему замечательным, так это простота использования как в качестве электровелосипеда, так и в качестве обычного старого педального велосипеда. Arroyo C8 HMB Elite — один из немногих электровелосипедов, которые я тестировал, на котором так же весело и легко крутить педали, даже не включая двигатель.

Хотя вы, безусловно, можете найти электровелосипед такого типа за меньшие деньги, Gazelle обеспечивает хороший баланс между функциональностью, элегантной эстетикой, универсальностью и комфортом. Прочитайте остальную часть нашего обзора Gazelle Arroyo C8 HMB Elite, чтобы понять, почему это один из лучших электрических велосипедов — если вы можете изменить цену.

Обзор Gazelle Arroyo C8 HMB Elite: цена и наличие

Модель Arroyo C8 HMB Elite стоит 3700 долларов и уже доступна для покупки. Вы можете настроить свой велосипед на веб-сайте «Газели», а затем использовать систему поиска дилеров компании, чтобы купить велосипед на месте.

«Газель» предоставляет щедрую десятилетнюю гарантию на материальные и производственные дефекты и пятилетнюю гарантию на амортизационную вилку. Также предоставляется пятилетняя гарантия на дефекты окраски рамы и вилки. На детали распространяется двухлетняя гарантия.

Arroyo C8 Elite отличается глубокой сквозной конструкцией рамы, которая позволяет райдерам любого роста легко садиться и слезать. Аккумулятор встроен в нижнюю трубу. В целом, мотоцикл с первого взгляда может легко сойти за безмоторный.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

Arroyo C8 Elite выпускается в трех размерах: 46, 53 и 57. На веб-сайте Gazelle есть калькулятор размера, если вы не уверены, какой размер подойдет вам лучше всего. Вы также можете выбрать один из двух цветов: черный и серебристый.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

На раме установлены колеса 700c с широкими устойчивыми к проколам шинами. На моей тестовой модели «Газель» включала крылья и задний багажник. Гидравлические дисковые тормоза Tektro обеспечивают достаточную тормозную мощность и обеспечивают плавную модуляцию торможения.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

Переднее крыло имеет встроенную фару, а задний фонарь установлен сзади велосипеда на задней стойке.

Изображение 1 из 2

(Изображение предоставлено Tom’s Guide) (Изображение предоставлено Tom’s Guide)

Также имеется встроенный замок заднего колеса: AXA Defender позволяет вам продеть стержень через спицы, чтобы зафиксировать колесо на месте. Когда руль на месте, просто выньте ключ, и ваш велосипед в безопасности. Вставьте ключ обратно, когда будете готовы снова ехать; он остается в замке, так что вы никогда не забудете взять его с собой.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

Комфорт, безусловно, является основным элементом дизайна Arroyo C8 Elite. Регулируемый вынос руля Switch позволяет очень быстро изменить положение при езде без инструментов. И вы получаете подседельный штырь с подвеской, чтобы смягчить дорожную болтовню.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

В нижнюю часть рулевой трубы встроена система подвески. С ходом 30 мм он поглощает дорожную вибрацию и более сильные удары, чтобы весь этот удар не передавался вашему телу.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

Двигатель Bosch Active Line Plus встроен в область каретки. Работает почти полностью бесшумно. Головное устройство Bosch Purion LCD управляет двигателем с руля. Операция проста, используя кнопки для управления вашим вспомогательным режимом. На экране также отображаются полезные данные, такие как текущая скорость, время автономной работы и многое другое.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

И, наконец, элегантный штрих: ручки руля сделаны из кожи и довольно мягкие. Это придает «Газели» общий премиальный внешний вид.

Обзор Gazelle Arroyo C8 HMB Elite: производительность

В Arroyo C8 Elite водитель находится в вертикальном положении, что означает, что это удобное положение, которое не будет нагружать ваши руки, запястья и кисти. Седло обеспечивает большую часть поддержки здесь, оно широкое и удобное. Он также расположен на подседельном штыре с подвеской, который защищает от сильных ударов от выбоин и тому подобного.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

В интерфейс вилки и рулевой колонки встроена 30-миллиметровая подвеска. Это делает замечательную работу по поглощению дорожной болтовни и умеренных выбоин. Вилка немного прогибается вперед-назад, особенно при торможении. Из-за этого передняя часть мотоцикла кажется немного рыхлой при торможении, но в остальном это не такая уж большая проблема.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

Вы можете улучшить свою посадку, используя очень крутой регулируемый вынос. Просто переверните рычаг, поместите руль в наиболее удобное для вас место и зафиксируйте все обратно с помощью рычага на выносе. Это займет всего несколько секунд, и вам не понадобятся никакие инструменты для внесения изменений. Это одна из самых ярких особенностей Arroyo C8 Elite.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

Мотор Bosch достаточно мощный для этого типа велосипеда. Он быстро набирает скорость и остается там. И у Arroyo C8 Elite нет проблем с холмами. Мотор предлагает достаточную помощь, чтобы не увязнуть, когда асфальт становится крутым.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

Одна из лучших особенностей Arroyo C8 Elite — его способность работать как безмоторный велосипед. Мне нравилось крутить педали на этом велосипеде без работающего двигателя. Он похож на любой другой велосипед, несмотря на дополнительный вес. Удобно и интересно кататься.

У меня были небольшие проблемы с 8-ступенчатой ​​трансмиссией Nexus от Shimano. Переключение колебалось в обоих направлениях (от более жестких передач к более легким и наоборот), несмотря на регулировку троса на лету. Возможно, это случайность или неисправность системы; Раньше я без проблем использовал систему Shimano Nexus на других велосипедах.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

Arroyo C8 Elite выглядит и ощущается как велосипед премиум-класса. Он кажется прочным и хорошо сложенным, и, несмотря на его вес в 50 фунтов, поездка кажется гибкой и легкой в ​​управлении. Рулевое управление кажется стабильным и предсказуемым, а комфорт при езде исключительным.

Обзор Gazelle Arroyo C8 HMB Elite: время автономной работы и дальность полета

Я взял Arroyo C8 Elite в десятимильную поездку в холодную погоду, когда температура чуть выше нуля. После этих десяти миль я потерял всего одну полосу (из 5) времени автономной работы, используя исключительно настройку Turbo — самый высокий уровень помощи.

Газель рекламирует запас хода в 70 миль в экономичном режиме, наименьшем уровне помощи. Диапазон Turbo рекламируется в 25 милях. Это кажется консервативной оценкой, основанной на моем времени езды в режиме Turbo.

Газель Обзор Arroyo C8 HMB Elite: Аксессуары

На странице Arroyo C8 Elite на сайте Газели указан только один аксессуар. Сумка Gazelle Carrier стоит 160 долларов и крепится к задней стойке, что дает вам место для хранения мелких предметов во время езды.

9Обзор 0004 Gazelle Arroyo C8 HMB Elite: конкуренция

Электровелосипед в голландском стиле нетрудно найти. Trek предлагает несколько различных видов, например, Allant+ Lowstep за 3800 долларов. В нем также используется двигатель среднего привода Bosch — Bosch Performance Line CX. И он имеет вертикальную посадку и переднюю подвеску. Allant включает в себя 9-ступенчатую трансмиссию, превосходящую Arroyo на одну передачу. Но Газель определенно выглядит более обтекаемой, чем Трек, и она немного легче (примерно на три фунта). Arroyo также стоит немного меньше.

Если вам нужен менее традиционный внешний вид, обратите внимание на Lemond Dutch. Он дороже на 4900 долларов, но также имеет легкую карбоновую раму и 11-ступенчатую трансмиссию. Лучше всего то, что он весит всего 21 фунт, что хорошо, если вы будете поднимать свой электронный велосипед по ступенькам квартиры.

Несмотря на то, что модель Rad Power RadCity 5 Plus Step-Through не такая изящная и царственная, как Arroyo C8 Elite, она сэкономит вам немного денег. Он стоит 2000 долларов и оснащен ступичным двигателем, запасом хода от 28 до 50 миль, дроссельной заслонкой и 7-ступенчатой ​​трансмиссией Shimano.

Обзор Gazelle Arroyo C8 HMB Elite: Вердикт

Arroyo C8 HMB Elite отличается хорошей сборкой, комфортной ездой и надежным двигателем Bosch, что делает его в целом замечательным. Так же весело ездить без системы помощи педалям, а это означает, что на базовом уровне Arroyo C8 Elite — просто хороший велосипед.

Хотя у меня были некоторые проблемы с переключением передач Shimano, я готов списать это на неправильную настройку или, возможно, даже на ситуацию с гарантией, учитывая отличный послужной список Shimano и мой собственный предыдущий опыт.

Помимо трудностей с переключением передач, во время езды на Arroyo C8 Elite не на что было жаловаться.

Вы, безусловно, могли бы получить такой же надежный и удобный велосипед в голландском стиле за меньшие деньги. Но Arroyo C8 HMB Elite выглядит красиво, имеет множество хорошо продуманных функций, таких как встроенные фонари и замок, а также очень изящный регулируемый вынос, который позволяет легко разместить более одного гонщика.

Дэн Каваллари — бывший технический редактор журнала VeloNews Magazine, который в настоящее время делает обзоры электровелосипедов, велосипедных фонарей и других велосипедных аксессуаров для Tom’s Guide. Помимо VeloNews, его работы публиковались в журналах Triathlete Magazine, Rouleur Magazine, CyclingTips.com, Road Bike Action, Mountain Bike Action, CycleVolta.com, Tomsguide.com и многих других. Дэн также ведет на своем сайте два подкаста «Slow Guy on the Fast Ride»: один посвящен езде на велосипеде и другим мероприятиям на свежем воздухе, а другой посвящен проблемам психического здоровья.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *