Замена гофры глушителя автомобиля без сварки своими руками
0
Опубликовано: 17.05.2017
Гофра (сильфон, виброкомпенсатор, виброгаситель) устанавливается практически на всех современных автомобилях. Ее основная функция – предотвратить вибрацию выхлопной системы авто. Также деталь помогает избежать перегрева автомобиля. Она соединяет впускной коллектор с трубами глушителя. Выглядит она как трубка из многослойной металлической сетки. Замена гофры глушителя своими руками без сварки возможна во всех случаях, когда это позволяет марка ремонтируемого автомобиля.
Деталь берет на себя основные вибронагрузки и поэтому часто приходит в негодность. Но использование этой запчасти в конструкции выхлопной системы автомобиля помогает дольше эксплуатировать другие детали.
Оглавление:
- Причины повреждения
- Признаки повреждения
- Первый способ – гофра на хомутах
- Резьбовое соединение
- Временная замена гофры глушителя
- Важные нюансы
Причины повреждения
Гофра может пробиться от внешнего механического воздействия. Причиной неисправности могут стать удары о твердые предметы, выступающие относительно проезжей части – камни, кочки и пр. Также она становится менее прочной от естественного износа.
Еще одна возможная причина повреждения – неудовлетворительное техническое состояние трансмиссии. Негативно влияет на состояние детали повреждения подушки двигателя и износ резины в крепежах глушителя. Также запчасть может быстро прийти в негодность из-за неправильного монтажа или демонтажа глушителя.
Разрушающим металл детали воздействием обладают химические реагенты, используемые для очищения дорог от снега в зимнее время. Также может вывести запчасть из строя засорение катализатора. Целостность детали может нарушаться от наличия присадок, повышающих октановое число, в потребляемом автомобилем топливе.
Признаки повреждения
Помимо громкого рева, автомобиль подает и другие сигналы неисправности:
- «чихание» авто, хлопки;
- снижается мощность двигателя;
- ритм работы двигателя становится неустойчивым;
- выхлопные газы проникают в салон автомобиля;
- появляется копоть на металлических деталях.
Первый способ – гофра на хомутах
Для того чтобы починить гофру ее можно установить на металлические хомуты.
Подойдут детали для жигулей на 48 мм.
Для замены нужно выполнить такие действия:
- Поддомкратить машину сзади справа;
- Снять защиту картера ДВС;
- Снять выпускной коллектор;
- Старую деталь отпилить болгаркой;
- На новой гофре сделать короткие продольные надпилы вдоль приваренных к ней труб, это обеспечит плотное прилегание детали к выхлопной трубе;
- Заделываем гофру и обжимаем ее края хомутами;
- Устанавливаем деталь на штатное место.
После такого ремонта гофра не будет нуждаться в починке год – полтора.
Резьбовое соединение
Старая запчасть все так же срезается болгаркой. Для того чтобы установить новую деталь необходимо сделать следующее:
- На кольцах и выхлопной трубе просверлить восемь отверстий диаметром 4-6 мм по окружности в местах контакта;
- При помощи метчика на М5 нарезать резьбу в просверленных отверстиях;
- Все детали конструкции обработать герметиком;
- Болты завернуть в отверстия;
- Установить гофру.

Временная замена гофры глушителя
Для временной замены гофры понадобится обычный бинт.
Перед началом работ бинт нужно пропить эпоксидкой. Полученным материалом необходимо обмотать поврежденную деталь. Такого ремонта хватит не более чем на месяц.
Некоторые умельцы решают заделать место деформации гофры высокотемпературным герметиком. Но такого ремонта хватит максимум на два дня эксплуатации авто.
Важные нюансы
Как мы увидели, сварка глушителя и гофры для ремонта вовсе не обязательна. Но в вышеперечисленных видах ремонта есть некоторые нюансы.
Гофру нужно устанавливать ровно, без перекосов. По окончании работы убедитесь в том, что все кронштейны, подвесы для крепления глушителя целы и обеспечивают его устойчивость и неподвижность.![]()
Сергей Одинцов
tweet
Выбор и замена гофры глушителя
03.07.2020
Поломку гофры глушителя не видно, но хорошо слышно: автомобиль начинает громко рычать, действуя на нервы и водителю, и окружающим. Что это за деталь? Почему она так часто прогорает? И можно ли отказаться от неё, сделав глушитель цельным? Разбираемся в устройстве и назначении гофры.
Зачем нужна гофра глушителя
Двигатель автомобиля во время работы не только вибрирует, но и заметно «кивает» при сбросе и подаче газа. Именно поэтому он крепится на упругих опорах-подушках, компенсирующих колебания и клевки. Но к выпускному коллектору двигателя герметично (а как же иначе) пристыкован глушитель, который — пусть и через резиновые подвесы — прикреплен к кузову машины.
Чтобы соединить относительно неподвижный глушитель и вибрирующий двигатель, нужен гибкий переходник — гофра, играющая роль демпфера. Гофру можно назвать эластичным предохранителем системы выпуска — без неё глушитель и выпускной коллектор двигателя разрушались бы от вибраций.
Гофра глушителя есть в большинстве автомобилей, но не во всех — иногда в качестве демпфера используется уплотнительное шарнирное кольцо из графита, стянутое специальными болтами с пружинами. На выбор инженеров влияет расположение двигателя в моторном отсеке (продольное или поперечное), его вибронагруженность и протяжённость выхлопной системы. Некоторые старые автомобили обходились и без гофры, и без шарнирного кольца — но это, скорее, исключения. Большинству современных машин для защиты системы выпуска требуется полноценная гофра глушителя.
Типы гофр
Конструкция гофры глушителя всегда многослойная — слоёв может быть 3, 4 и более (чем больше, тем долговечнее, но тем ниже эластичность). Выделяют два основных типа гофр: Innerbraid, напоминающую плетённую из металлических волокон сетку, и Interlock, представляющую собой гибкий рукав из стальных пластин.
Внешне они выглядят одинаково, но вот внутри Interlock видна стальная «чешуя», в то время как внутренний защитный слой Innerbraid выполнен из такой же «плетёнки», как и наружный.
Гофры Interlock иногда называют оригинальными, поскольку именно такой тип гофр обычно установлен на автомобиле с завода. Как правило, они долговечнее, но стоят дороже, чем Innerbraid, и менее распространены. Хотя качественная усиленная гофра Innerbraid тоже служит достаточно долго.
Причины поломки гофры
Чаще всего гофра просто прогорает от времени, ведь температура выхлопных газов — около 500 °C. Если гофра находится в нижней части глушителя, то её можно повредить механически, ударившись днищем о камень или бордюр. Наконец, гофра может банально проржаветь от морской соли или дорожных реагентов.
На некоторых автомобилях гофра выходит из строя чаще из-за особенностей выхлопной системы. Также жизнь гофры заметно сокращают неисправные опоры двигателя и ослабший крепёж элементов глушителя (например, хомуты катализатора).
Если новая гофра прогорела спустя всего несколько месяцев после замены, тщательно проверьте подушки двигателя и крепления выпускной системы, прежде чем вновь заменить её.
Признаки выхода гофры из строя
Поскольку гофра находится под машиной, увидеть её без подъёмника или смотровой ямы сложно. Проблема с ней чаще всего диагностируется по звуку — двигатель начинает слишком громко работать при нажатии на педаль газа. Со временем звук прогрессирует: «спортивный» рык глушителя превращается в назойливый рёв, от которого болит голова, а все соседи знают, когда вы возвращаетесь домой, и шлют лучи добра…
Также прогоревшая гофра начинает пропускать выхлопные газы, что можно почувствовать в салоне, и это достаточно опасно для людей в машине, особенно если долго стоять в пробке. Поэтому меняйте гофру при первых признаках неисправности и следите за её состоянием при каждом обслуживании машины на подъёмнике.
Выбор и замена гофры
При покупке новой гофры глушителя обращайте внимание на длину и внутренний диаметр старой — они должны совпадать.
Самостоятельно заменить гофру, скорее всего, не получится, если у вас в гараже нет болгарки и сварочного аппарата. На некоторых машинах гофра крепится быстросъёмными хомутами, но чаще всего она является гибкой секцией участка трубы, которую придётся вырезать и вварить новую — понадобятся услуги сварщика. Обычно замена гофры занимает не более часа.
Покупайте качественные гофры, ездите в тишине и не рычите на дороге без необходимости.
Товары
Сортировать Фильтр
Сначала популярныеСначала дешевыеСначала дорогиеПо алфавиту
Показывать по
306090120
Фильтр
Сначала популярныеСначала дешевыеСначала дорогиеПо алфавиту
Фильтр
Как выбрать пусковые провода для прикуривания
Шины будущего
Маркировка автомобильных шин.
Расшифровка обозначенийПосмотреть все
Kırık Oluklu Susturucu Alt Görünümü Araba Stok Fotoğraflar & Egzoz Borusu’nin Daha Fazla Resimleri — Egzoz Borusu, Otomobil İçi, Sızıntı
Görsel
- Görsel
- Fotoğraf
- İllüstrasyon
- Vektörler
- Video
Genişletilmiş lisans ekleyin.
Kredi Bilgileri: Vvoevale
EN Büyük Boyut: 3000 x 2000 Piksel (25,40 x 16,93 см) — 300.
Категория:Сток фото | Эгзоз Борусу
Анахтар Келимелер
- Эгзоз Борусу Фотограф,
- Otomobil Ичи Фотограф,
- Сызынты Фотограф,
- Araba — Motorlu Taşıt Fotoğraflar,
- Araba tamir dükkanı Fotoğraflar,
- Araç İçi Fotoğraflar,
- Atölye Fotoğraflar,
- Ayarlamak Fotoğraflar,
- Boru Fotoğraflar,
- Bozulmuş,
- Delik Fotoğraflar,
- Değişme Fotoğraflar,
- Değiştirme fotoğraflar,
- Dibinde fotoğraflar,
- El Kürkü fotoğraflar,
- Eski,
- FotoğraLık Sanatı Fotoğraflar.0006
Tümünü gör
Sıkça sorulan sorular
- Безвозмездные lisan ne anlama gelir?
- Безвозмездное lisanslar, telif hakkı olan görselleri ve video clipleri, söz konusu içeriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak za özere bir kezol. Bu herkesin avantaj elde ettiği bir durumdur ve bu yüzden iStock’ta yer alan her türlü içerik sadece безвозмездное olarak kullanılabilir — tüm Egzoz Borusu görseller ve videolar dahil.

- iStock’ta hangi tür безвозмездное içerikler mevcut?
- Безвозмездное lisanslar, stok görselleri reklam amaçlı olarak kullanmak isteyenler için en iyi seçenektir; bu nedenle iStock’ta yer alan tüm içerikler — fotograf, ilüstrasyon veya video klibi — бесплатная фотография без лицензионных отчислений.
- Безвозмездное использование видео клипов, которые вы можете использовать?
- Сосиал Медья Рекларландан Биллборд, Пауэр -Пойнт Сунумларунддан Узун Метрадж, Кимлер Кадар (Эгзоз Борусу Гёрсель В.Е. Диахил) Тюмэйрэйрселэйрэйрэйрэйрэйрэйрэйреселримейл. Sadece haber amaçlı kullanım için” olan, (sadece haber amaçlı projelerde kullanılabilen ve değiştirilemeyen) fotoğraflar hariç, olasılıklar sınırsızdır.
Без лицензионных отчислений продавцы товаров и услуг, которые можно приобрести в магазине SSS’leri görün.
Advance-Auto-Exhaust-Pipe-Google Suce
AlleshoppingBildermapsVideoSnewsbücher
Sucoptionen
Связано с Advance Auto Parts.
Покупайте онлайн, забирайте в магазине в течение 30 минут.
Выхлопная труба — Advance Auto Parts
shop.advanceautoparts.com › выхлопная труба
Экономьте на выхлопных трубах в Advance Auto Parts. Покупайте онлайн, забирайте в магазине в течение 30 минут.
Ähnliche Fragen
Прямая труба лучше вторичной выхлопной трубы?
Делает ли прямолинейный выхлоп вашу машину быстрее?
Что лучше нержавеющая сталь или алюминиевый выхлоп?
Подходит ли гибкая труба для выхлопа?
Прокладки выхлопных газов в магазине автозапчастей Advance(979) — Walmart.com
www.walmart.com › … › Прокладки выхлопных газов в магазине автозапчастей Advance
Магазин прокладок выхлопных газов в магазине автозапчастей Advance в Прокладки и герметики в магазине автозапчастей Advance. Купить такие продукты, как Walker Exhaust 31575 Выхлопная труба …
Alle anzeigen
Alle anzeigen
flex pipe advance auto
blog.
d-worth-pe-9 flex-piauto0003
Автозапчасти Flex Pipe Advance AutoAdvance в Steelton, PA 17113 | 350 N Front St Free Curbside … Сэкономьте на гибкой выхлопной трубе в Advance Auto Parts.
Решение Администратора по охране окружающей среды …
books.google.de › books
TECS III для автомобилей марки A схематично показана на рис. 7. … Выхлопной газ отбирался из выхлопной трубы перед глушителем с одной стороны двойного …
MotorBoating
books.google.de › books
Все серии F имеют следующие общие черты 1941 года: отсутствие капельного карбюратора; автоматическое опережение зажигания; отдельный привод распределителя; закаленный выпускной клапан …
Решение Администратора по охране окружающей среды …
books.google.de › books
TECS III для автомобилей марки A схематически показан на рис. 7. … Выхлопной газ снята с выхлопной трубы перед глушителем с одной стороны сдвоенного …
EPA Journal
books.



