Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Отзывы владельцев о Ленд Крузера Прадо на дизельном топливе

Внедорожники Toyota славятся своей надежностью и проходимостью. На дорогах встречаются первые поколения внедорожников Тойоты, но самой популярной остается Toyota Land Cruiser Prado 120.

Содержание статьи:

Немного истории

Первое поколение Тойоты Прадо вышло в 1987 году. Это авто имело высокую проходимость, а комфорт пассажиров в поездке был сравним с легковым автомобилем. Первое поколение выпускалось с полным приводом и понижающей передачей. Выпуск серии закончился в 1996 году.

С 1997 года вышло второе поколение — Прадо 90. Он изменил внешний облик, стал более выразительным и меньше походил на Ленд Крузер. У обновленного Прадо независимая подвеска заменила передний мост, добавилась блокировка дифференциала. В процессе выпуска модель претерпела рестайлинг, появились комплектации с автоматической коробкой передачей и турбодизелем.

С 2002 по 2009 год на автомобильном рынке появился Прадо 120. Внешне он мало отличается от своего предшественника и производит впечатление мощного и авторитетного автомобиля.

Прадо 120 выпускался с 5-дверным и 3-дверным кузовом, бензиновым или дизельным мотором. За годы выпуска вышло более 30 комплектаций автомобиля.

С 2009 года концерт модернизировал третье поколение Прадо 120 и назвал его Прадо 150. Корпус автомобиля стал крупней, но колесная база осталась прежней. Поэтому внедорожник стал выглядеть массивней и больше напоминать автомобиль для бездорожья. Выпускается он в 5-дверной вариации, но при максимальной комплектации есть 7-дверные автомобили с электроприводом для складывания кресел третьего ряда.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид автомобиля прорабатывался французской дизайн-студией. Общими чертами и формой Прадо недалеко ушел от своих родственников. Отличают Prado 120 series дутые элементы по бокам автомобиля, которые увеличивают габариты. В третьем поколении у салона появилось больше плавных линий, которые делают автомобиль уже не вездеходом, а презентабельным городским жителем.

Узнаваем Прадо 120 по фарам, которые заходят на капот и больше в размере, чем у обычного Ленд Крузера.

В европейских и японских версиях у Прадо запасное колесо крепится на дверь багажника. В странах СНГ и России запаска расположена под багажником.

Габаритные размеры Прадо 120:

  • длина — 4850 мм;
  • ширина — 1875 мм;
  • высота — 1895 мм;
  • клиренс — 220 м;
  • объем багажника — 586 л;
  • вес — 1880 кг.

Внутренний интерьер отличается от обычных японских машин. Здесь уже нет аскетичности и сдержанности. После того как Прадо перешел в разряд представительского автомобиля, интерьер стал выглядеть роскошней. Кресла обиты кожей или велюром в зависимости от комплектации. Приборная панель органично вписывается в интерьер салона. Инженеры Тойоты тщательно продумали и проверили размеры всех деталей и подогнали их миллиметр в миллиметр, чтобы не было никаких лишних звуков в салоне.

Комплектации

За 7 лет выпуска на автомобильном рынке встречалось несколько комплектаций Прадо, различающихся в техническом аспекте и внутреннем убранстве.

В России купить можно было две комплектации:

  1. Луна относилась к эконом-версии, салон был обит велюром, имелся климат-контроль для передних сидений и подушки безопасности.
  2. Версия Сол считалась максимальной комплектацией. Внутри был кожаный салон, электропривод для передних сидений, климат-контроль распространялся и на пассажиров сзади.

Комплектации в разные годы различались своими техническими характеристиками. Первые модели имели меньший объем двигателя, мощности, различался расход топлива. У более поздних моделей коробка передач имела большее количество ступеней.

Все комплектации имели полный привод и автоматическую коробку передач. Размер и высота клиренса изменялась в пределах 1-2 см.

Двигатели Тойота Прадо 120

Компанией Тойота была разработана Прадо 120 на дизеле и бензине в 5 вариациях двигателя.

Базовый двигатель на бензине имел объем 2,7 литров, мощность 150 л. с. и максимальный крутящий момент 240 Нм. Расход топлива при таком движке составляет 18 л по городу и 7 л на трассе. Владельцы Прадо с данным двигателем отмечают проблемы с протечкой сальника и необходимость менять кольца уже на 200 тысячах километров. К тому же двигатель чувствителен к некачественному топливу.

Еще один мотор-атмосферник, но с большей мощностью устанавливался в Прадо максимальной комплектации. Двигатель с индексом 1GR-FE, объемом 4 л развивал максимальную мощность 282 л. с. при крутящем моменте 366 Нм. Его хватало для динамичной езды, быстрого разгона даже при большом весе автомобиля. По городу авто расходует почти 17 л, а на трасе расход опускается до 7,7 л на сотню километров.

Двигатель надежный, если вовремя менять масло, следить за клапанами и не перегревать.

Но на рынке подержанных автомобилей часто встречаются Прадо, у которого вышел из строя лямбда-зонд, увеличился расход топлива и ухудшился разгон.

Позаботился концерн Тойоты и о любителях автомобилей на дизеле. Для них был разработан двигатель 1KD-FTV объемом 3 л. Максимальная мощность движка была 190 л. с., крутящий момент 352 Нм. У двигателя Ленд Крузера Прадо на дизельном топливе по отзывам владельцев выявляются недостатки чаще всего. Он чувствителен к топливу, нередко появляются трещины на поршнях, и быстро иссякает ресурс турбины. ПО городу расходуется 13 л дизеля, на трассе — 7,8 л каждые 100 км.

В продаже встречаются еще две версии двигателей объемом 2,7 л и 3,4 л. Работают они на бензине, а по мощности и надежности немного превосходят базовый вариант.

Трансмиссия

Будущие владельцы Тойоты могут выбрать автоматическую или механическую коробку передач.

Автомат первых моделей имеет 4 скорости, у последних — 5 ступеней. Прадо на механике имел только один вариант с 5 скоростями.

Во всех конфигурациях автомобиль имеет полный постоянный привод и понижающую передачу на случай бездорожья. Для экономии топлива на трассе включаются верхние передачи.

Также на случай непроходимых мест есть возможность блокировки межосевого дифференциала.

Ходовая часть

У Prado 120 diesel ходовая часть представлена пневмоподвеской. Она имеет своих сторонников и противников. Но стоит отметить, что пробег как минимум 200 тыс. для такой подвески обходится без ремонта. До этой отметки может потребоваться замена передних стоек.

Пневмоподвески не проседает даже при полной загрузке салона, запчасти для нее стоят недорого и ездить с ней комфортно.

Слабым местом у подвески считаются подшипники, которые не любят пыль, грязь и легко забиваются. Поэтому ездить по пыльному бездорожью придется аккуратней.

У Прадо надежные тормоза, диски деформируются только из-за высокой температуры.

В рулевом управлении страдают наконечники, а у машин, повидавших бездорожье, — рейка.

Электрика

Проблемы с электрикой возникают редко и чаще при посторонних вмешательствах. Прадо 120 считается популярным автомобилем и долгое время был самым угоняемым. Поэтому часто можно встретить по 2-3 сигнализации, установленных параллельно. Именно они чаще всего и приводят к проблемам с электроникой.

Еще одним слабым местом является регулятор напряжения, от которого страдает генератор и аккумулятор.

Основные преимущества и недостатки (по мнению владельцев)

Если почитать отзывы о Прадо 120 дизель 3 литра, можно выделить следующие минусы:

  • плохой запуск в мороз, который часто зависит от общего состояния авто, а не от топлива;
  • в мороз прогревать автомобиль приходится дольше или необходимо устанавливать дополнительные механизмы;
  • капризность двигателя к некачественной солярке;
  • больше времени требуется на разгон;
  • ременной привод ГРМ, который необходимо менять каждые 150 тыс. км.

Некоторые водители отмечают, если выбирать автомобиль более свежий, например Прадо 120 2008 года выпуска, то бензин и дизель составляют друг другу достойную конкуренцию. У свежих Прадо дизельный двигатель менее капризен, лучше разгоняется и даже в холод заводится быстрей.

При этом и дизель, и бензин имеют плюсы:

  • надежность конструкции;
  • безопасность;
  • проходимость на пересеченной местности;
  • надежные двигатели.

Частые проблемы и их решение

Первым страдает обычно кузов. Антикоррозийная обработка японцев не слишком надежна, и со временем на кузове появляется ржавчина. Облезают и хромированные детали, особенно при езде по бездорожью.

В отзывах о Прадо 120 на дизельном моторе 3 л часто упоминается о турбояме. А сама турбина включается только на 1200 оборотах.

Известно и о невнятной работе автомата с 5 скоростями. Часто он перед тем, как переключиться на 5-ю скорость, раскручивается до 3,5 тыс. оборотов. Чтобы этого избежать, стоит перейти на ручной режим и самостоятельно включить скорость.

Проблемы с электроникой застают владельцев в самых неожиданных местах. У кого-то не поднимаются стекла, не срабатывает парктроник или другие мелочи. Такое бывает после работы с электроникой не слишком добросовестных механиков.

Тойота Прадо 120 должна на 100% походить своему владельцу. Это автомобиль с характером, волевой, который дает необходимый комфорт и надежность. На автомобильном рынке часто встречаются варианты после поездок по сильному бездорожью. Покупать их не стоит, узлы и детали изнашиваются быстрей.

Выбирая Прадо на дизеле надо понимать, что это капризный автомобиль, который требует качественного топлива, частых осмотров.

Он не подойдет для поездок в холодном климате, поэтому не рекомендуется брать дизель для поездок в Сибирь или на Север.

Отзывы Toyota Land Cruiser Prado, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Тойота Ленд Крузер Прадо и опыт эксплуатации

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Toyota Land Cruiser Prado (2013) 2013 Бензиновый 2. 7 / AT Внедорожник 65000 5 22.08.2014

роман, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Крепкий и надежный воин самурай которому не страшны ни грязь,ни снег ни гололед. Полный привод в этом автомобиле настроен просто фантастически! Когда попадаешь на бездорожье и чувствуешь что можно завязнуть просто подключаем полный привод и огонь!!! и поверьте 2.7 литра тоже вполне достаточно!!!!

Недостатки: нету

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Тойота Измайлово где я покупал авто и обслуживаюсь,стал для меня практически эталоном качества,и тем сервисом на который хочется заезжать снова и снова.

Предыдущий автомобиль: тойота королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Toyota Land Cruiser Prado (2009) 2012 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 36000 4 11.02.2014

Высокос Дмитрий, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Неплохая динамика, хороший обзор, информативное рулевое управление, приемлемый расход топлива, удобная посадка, большой багажник.

Недостатки: Шумноват двигатель, плохо греется зимой, не очень удобная панель, плохая шумоизоляция кузова, скрипы и шумы пластика из под капота.

Что ломалось: Замена на 23000 км резинок стабилизатора, замена уплотнительного соединения в системе выхлопа.

Опыт обслуживания: Различные внедорожники- от «ГЕЛИКА» до «сотки VX»

Предыдущий автомобиль: LAND CRUZER PRADO 120

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Toyota Land Cruiser Prado (2013) 2013 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 2000 5 13.01.2014

Мартыненко Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Перед новым годом стал обладателем данной замечательной машины. Живу в Люберцах потому купил в Тойота Центре. Покупкой очень доволен+ еще и обслужили в салоне на высшем уровне! Кучу допов бонусом доставили,так как салон только начал роботу. Машина супер! Очень люблю выезжать за город а там как говорится дороги не ахти( но эта машина многое прощает.Рекомендую!

Недостатки: пока нету

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Положительный на официальном сервисе

Предыдущий автомобиль: Тойота Королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

— да

подробнее

Toyota Land Cruiser Prado (2009) 2011 Бензиновый 3. 0 / AT Внедорожник 1500 5 15.03.2011

Утегенов Еркебулан, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Динамика разгона по сравнению с предыдущей моделю. Легкость руля. Уменьшение крена на повороте.

Недостатки: Слабая печка. Шумный движок. Вялое АКПП.

Что ломалось: Слава Богу ничего.

Опыт обслуживания: полгода

Предыдущий автомобиль: Тойота Ленд Круизер Прадо 120. 5 лет. ничего не ломалось.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Toyota Land Cruiser Prado (2009) 2010 Дизельный 3. 0 / AT Внедорожник 9000 4 28.11.2010

Малеванный Александр, водительский стаж с 1970 г.

Достоинства: хороший внедорожник

Недостатки: шумный двигатель

Что ломалось: пробег всего 9000 тыс.

Опыт обслуживания: разные автомобили

Предыдущий автомобиль: предыдущий автомобиль был Лексус RX300

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Toyota Land Cruiser Prado (2009) 2010 Дизельный 3.
0 / AT
Внедорожник 4112 4 17.10.2010

Горшков, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: смотря с чем сравнивать

Недостатки: вялая разгонная динамика

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 1,5 мес.

Предыдущий автомобиль: nissan patrol

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Toyota LandCruiser Prado GXL 2021 года: отзыв владельца

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 7 мест

  • Двигатель

    2. 8DT, 4 цил.

  • Двигатель Power

    150 кВт, 500 Нм

  • Топливо

    Дизель 7,9 л/100 км

  • Производитель

    4xd

  • Darning

    6 SPD Auto

  • 9000. /5 звезд (2011)

Отзыв владельца

16:0008 Февраль 2022

0

Я купил эту машину, так как мне нужно было что-то, чтобы тянуть трейлер среднего размера.
Владелец: Джулс





Что мы любим
  • Этот автомобиль позволит моей семье осуществить наши мечты об австралийском караване. Вот почему я люблю его больше всего
То, чего мы не знаем
  • Все звуковые сигналы и будильники каждый раз, когда вы дышите

Я купил эту машину, так как мне нужно было что-то, чтобы тянуть караван среднего размера.

Я внимательно изучил конкурентов (особенно Ford Everest), но выбрал Toyota LandCruiser Prado из-за полноразмерного запасного колеса, увеличенного топливного бака и дополнительной емкости в GCM после вычета массы автомобиля.

Несмотря на то, что изоляция не позволила мне выезжать за пределы моего 5-километрового радиуса, Prado был великолепен почти во всех отношениях. У меня были некоторые проблемы с подключением к Apple CarPlay, и все предупреждающие звоночки (например, когда вы открываете дверь водителя, не находясь в парке) действительно раздражают, но сейчас это, похоже, в большинстве новых автомобилей.



Это было дороже, но функции, которые мне были нужны, в сочетании с хорошей посадкой и внутренней отделкой оправдывали это для меня.

Владелец : Jules



5 Изображения

1/5 2/5 3/5 4/5 5/5

Рейтинг владельца

Получите цитату сейчас

Вам также нравится

.

Долгосрочный отчет | 10 июн 2022

Обзор Toyota LandCruiser Prado Kakadu 2021 года: долгое прощание

7.6/ 10

Бен Захария

0

Загрузка…

Обзор | 26 октября 2021

Обзор Toyota LandCruiser Prado VX 2021 года

Гленн Батлер

0

Долгосрочный отчет | 1 окт 2021

2021 Toyota LandCruiser Prado Kakadu долгосрочный обзор: путешествие

Ben Zachariah

0

Загрузка…

Долгосрочный отчет | 26 августа 2021 г.

Toyota LandCruiser Prado Kakadu 2021 г. долгосрочный обзор: введение

Бен Захария

0

Обзор владельца | 13 июл 2021

Toyota Landcruiser Prado GXL Premium 2020: отзыв владельца

7.

7/ 10

Отзыв владельца

0

Отзыв | 17 марта 2021

2021 Toyota Landcruiser Prado Kakadu Review

7,8/ 10

Джеймс Уорд

0

Toyota Land Cruiser Prado Reviews & Ratings

14 Рейнги

5 Star

9000 9000 9000

4 Star

3 Star

2 Star

1 Star

Версия

Все версии

₹ 96,29,690

  • VX

    • Бензин
    • Автоматический
    • Рейтинги 4,5
  • TX

    • Дизель
    • Автоматический
    • 0006
  • VX L

    • Diesel
    • Automatic
    • Ratings 5.0
  • Categories (out of 5)

    • 4. 4Exterior
    • 4.3Comfort
    • 4.1Performance
    • 3.5Fuel Economy
    • 4.0 Соотношение цены и качества

    Все обзоры Toyota Land Cruiser Prado

     (8)

    Сортировать по:

    Самые полезныеСамые свежие

    Сортировать по:

    Самые полезныеСамые последние

    • Потрясающе

      Ощущения от вождения потрясающие, как по шоссе, так и по холмистой местности Prado обеспечивает превосходные характеристики салона, а также превосходный комфорт во время вождения и путешествий.

      Подробнее

      7 месяцев назад | Aswanth

    • Обзор Toyota Land Cruiser

      Опыт покупки был довольно разочаровывающим, так как было поздно, но поздняя доставка. Опыт вождения очень приятный. Раньше я ездил на нем каждый день, для дальних поездок он очень удобен и не вызывает спину.

      боль. Сиденья слишком удобны, как диваны, выглядят сексуально и цвета яркие, головной свет слишком хорош, функции безопасности лучшие, техническое обслуживание дорого. Минусы — меньшая топливная экономичность.

      Подробнее

      11 месяцев назад | Indr

    • Идеальный автомобиль

      Мне очень приятно покупать и ездить. Интерьер отличный. Сиденья очень удобные. Обслуживание дорогое. Выглядит действительно королевско. Роскошный интерьер. Поездка является конечной и очень гладкой. Техническое обслуживание, хотя и не дорогое и не легкодоступное в нашем городе. Это очень достойная машина, и я люблю ездить на ней

      Подробнее

      4 года назад | Анита бхатия

    • Toyota Land Cruiser Prado

      Внешний вид  Выглядит как маслкар, мчащийся по дороге. Это действительно похоже на бегущего по дороге монстра, а также выглядит агрессивно.

      Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт) Просторнее, консоль хорошая. Электрическая регулировка руля, трехфазный климат-контроль, круиз-контроль, доступность датчика и камеры при парковке, подогрев подголовника.

      Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач Пробег был действительно хорош. Он составляет конкуренцию Mercedes-Benz GLS, Audi Q7, Volvo XC90 и BMW X5.

      Ходовые качества и управляемость Я никогда не водил Toyota Land Cruiser Prado, поэтому не знаю ходовых качеств и управляемости автомобиля. Но я спросил кого-то, кто ездит на этом монстре, и он дал мне 3/5 баллов.

      Заключительные слова Я получил полезную информацию с этого сайта, спасибо за нее.

      Области улучшения  Компания должна улучшить или уделить больше внимания внешнему виду и стилю автомобиля, иногда это выглядит старомодно. сочетание внешней краски с внутренней не совпадает. сделать какой-нибудь стильный дизайн. Цветовой вариант был не слишком удачным.

      Мне нравится стиль этой машины, такой классный. Выглядит комфортно и просторно внутри автомобиля. Цена была очень высокой

      Подробнее

      4 года назад | Сумит Сингх

    • Удивительный автомобиль

      Я езжу на Landcruiser Prado VX 3,9 литра — модель 2007 года, и что я могу сказать ..? Не могу представить себе управление каким-либо другим транспортным средством. И лучше всего то, что, несмотря на то, что это внедорожник с полным приводом, он все равно хорошо выглядит, когда за рулем находится женщина… вроде меня!!

      В отличие от Nissan и Pajero 4×4, он имеет обтекаемый вид и, в отличие от Hyundai и Honda 4×4, мощнее и безопаснее!!

      Приподнятые сиденья также дают вам преимущество в управлении…

      Я определенно рекомендую этот автомобиль всем, кто хочет мощи и стиля!

      Все! Мощность, приемистость, рулевое управление в одно касание и хороший внешний вид даже за рулем женщины!! Расход топлива может быть уменьшен. Но неплохо для внедорожника.

      Подробнее

      14 лет назад | Триш

    • Красавица с чудовищем

      Один из немногих способов пересечь Сахару, Toyota Land Cruiser находится в пути уже 52 года. Новый Toyota Land Cruiser 2007 года так же надежен. С моделью этого года Land Cruiser никогда не был более мощным: 235-сильный двигатель V-8 и новая 5-ступенчатая коробка передач приводят в движение доступные 18-дюймовые колеса. Автомобиль также никогда не был более комфортным: с аксессуарами Toyota Land Cruiser 2007 года, такими как кожаные сиденья с подогревом, вы можете расслабиться, в то время как доступная развлекательная DVD-система на заднем сиденье передает звук в беспроводные наушники. Наконец, внедорожное мастерство Land Cruiser по-прежнему неоспоримо, с постоянным полным приводом в сочетании с блокируемым межосевым дифференциалом и одной из лучших на сегодняшний день подвеской на дорогах.

      Взгляните на изображение Land Cruiser выше, и вы увидите, что дизайн этого внедорожника отличается культивируемой сдержанностью. Новые доступные 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава подчеркивают мускулистую простоту. Обновленная передняя панель и задние фонари подчеркивают его классические функциональные линии. Внутри автомобиль предлагает больше того же самого. Новые элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе окружены отделкой из перфорированной кожи. Новая развлекательная DVD-система для пассажиров задних сидений обеспечивает пассажиров беспроводными наушниками на откидывающемся сиденье второго ряда. Есть даже классические удобства Land Cruiser Prado FJ40, такие как подогрев передних сидений с электроприводом, до 90,8 кубических фута грузового пространства сзади, кожаные сиденья для восьми человек с девятью подстаканниками и множество аксессуаров Land Cruiser.

      Великолепный интерьер, захватывающая дух элегантностьРасход топлива имеет ряд улучшений.

      Подробнее

      15 лет назад | Suraj

    • LAND CRUISER PRADO СКАЧИВАЕТСЯ, ЭТО ЧИСТАЯ МОЩНОСТЬ МОНСТРА

      Я ВЛАДЕЛЕЦ LAND CRUISER PRADO И ПОзвольте мне сказать вам, что этот внедорожник качается. ДА, ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕНЬШЕ, НО КОГДА ВЫ ПОКУПАЕТЕ ТАКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, НИКОГДА НЕ ДУМАЙТЕ О ПРОБЕГЕ. МОЩНОСТЬ О-О-О-О-О-О-О-О-ЕЕ ЧИСТЫЙ МОНСТ, ВЫ ПРОСТО ПРИКАСАЙТЕСЬ К АКСЕЛЕРАТОРУ, И ВЫ ПРОСТО ПОЕЗЖАЕТЕ, КОГДА ВЫ НАЖМАЕТЕ НА НЕГО. ОН ИМЕЕТ ВСЕ ФУНКЦИИ, КАК СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ПОДВЕСКИ, СИСТЕМА ТЯГИ, ПОДОГРЕВАТЕЛИ СИДЕНИЙ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ. ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК ОЧЕНЬ ХОРОШО ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ И ДЛИННЫХ DRIVES.IT ДЕЛАЕТ МОЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫМ ИЗ-ЗА КОМФОРТА ВЫСОКОГО СИДЕНЬЯ. ЭТО МАССИВНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК И ЧИСТЫЙ МОНСТ ЕГО СКАЛА.

      отличный пикап, вездеход, хорошее присутствие на дороге. эффективность использования топлива.

      Подробнее

      15 лет назад | Шэнкс

    • Потрясающе.

      Говоря о качестве, комфорте и роскоши, которые предлагает Prado, деньги не должны иметь значения для смелых. У автомобиля потрясающий внешний вид. Изящный стиль. Мечта каждого водителя.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *