Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км (объем двигателя 0.8)

Не секрет, что одним из первостепенных факторов при выборе автомобиля является расход топлива.

Традиционно самыми экономичными считают компактные малолитражные модели, отличающиеся простотой и надежностью конструкции, а также демократичной ценой.

Едва ли не самая популярная из них – Daewoo Matiz, а ведь ее первому поколению в этом году исполняется 20 лет. В течение этого времени модель пережила немало рестайлингов и ребрендингов, превратившись в итоге в современные Chevrolet Spark и Chevrolet Ravon R2.

Классические модификации под брендом «Daewoo» сегодня производятся исключительно в Узбекистане на заводе УзДэу. Мы предлагаем познакомиться с основными разновидностями классического Матиза и рассмотреть факторы, влияющие на их топливную экономичность.

От чего зависит расход топлива Дэу Матиз на 100 км

Первоочередным фактором, определяющим номинальные значения расхода, являются конструктивные особенности и комплектация автомобиля.

Вот четыре основных модификации, свойства которых будут подробно описаны ниже:

  1. Двигатель объемом 0,8 л, мощностью 52 л.с.; 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  2. Двигатель объемом 0,8 л, мощностью 52 л.с.; 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  3. Двигатель объемом 1,0 л, мощностью 64 л.с.; 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  4. Двигатель объемом 1,2 л, мощностью 86 л.с.; 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Помимо указанных характеристик, важно техническое состояние автомобиля, особенно – силового агрегата и трансмиссии.

Так, мотор с изношенной цилиндро-поршневой группой и неисправностями системы питания, а также падением КПД трансмиссии (например, из-за механического износа сцепления и шестерен КПП), способны привести к увеличению расхода топлива почти вдвое.

Многое зависит от режима и стиля вождения. Режимы учитываются в справочных данных (городской, загородный и смешанный), а вот учитывать индивидуальные особенности вождения можно лишь на практике.

Обычно неопытный водитель ошибается в выборе передачи или скоростного режима, что повышает расход на 5-20%.

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км объем двигателя 0.8

Двигатели объемом менее 1000 см3 на современных автомобилях встречаются крайне редко. На что же способны суммарные 796 см3 трехцилиндрового «движка» Матиза?

В таблице ниже приведены значения основных эксплуатационных показателей в зависимости от типа КПП, включая расход топлива Дэу Матиз 0.8 механика и 0.8 автомат.

ПоказательDaewoo Matiz 0,8 МКППDaewoo Matiz 0,8 АКПП
Максимальная скорость, км/ч144,0 128,0
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с16,018,2
Расход топлива в городском цикле, л/100 км7,48,0
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,05,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,16,7

Для городского автомобиля показатели неплохие, но очевидно, что для трассы трехцилиндровый мотор слабоват, а указанные значения «загороднного» расхода едва ли стоят тех неудобств, которые доставит низкая динамичность.

Особенно актуально это замечание для версий с гидротрансформатором. Возможно, увеличение объема ДВС поможет решить эту проблему? Посмотрим.

Топливная экономичность двигателей объемом 1,0 и 1,2 л

Увеличение объема двигателя, обеспечивающее Матизу существенную прибавку в мощности, на расходе топлива отражается не так явно, как у большинства других автомобилей.

Экономить позволяет применение более эффективных конструкторских решений на этапах разработки и изготовления элементов ДВС.

В частности, мотор приобретает привычную четырехцилиндровую компоновку вместо трехцилиндровой системы 0,8-литрового ДВС, снижаются значения частоты вращения коленвала при максимальной мощности и максимальном крутящем моменте (до 5400 и 4200 об/мин против 5900 и 4600 об/мин соответственно), появляется система распределенного впрыска.

Автоматическая коробка передач для автомобилей повышенной мощности не предлагается – покупателям доступна только классическая пятиступенчатая механика. Это тоже позволяет экономить бензин.

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км и прочие эксплуатационные характеристики версий с двигателями объемом 995 см3 и 1148 см3 литра приведены в таблице:

ПоказательDaewoo Matiz 1,0Daewoo Matiz 1,2
Максимальная скорость, км/ч144,0157,0
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с14,513,7
Расход топлива в городском цикле, л/100 км7,58,4
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,45,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,46,6

Как следует из указанных значений, обе модификации в смешанном цикле потребляют меньше топлива, чем 0,8-литровый Matiz с АКПП. При этом обеспечивается рост приемистости и динамичности хода, оптимизируются тягово-скоростные характеристики.

Однако подобные преимущества отражаются на цене автомобиля, что заставляет многих делать выбор в пользу микролитражки и искать способы снижения ее «аппетита».

Как уменьшить расход топлива Дэу Матиз 0.8 механика и автомат

Микролитражки обладают отличным потенциалом для повышения топливной экономичности – малые рабочие объемы цилиндров, небольшая собственная масса автомобиля и относительно простые задачи, которые ставятся перед ним, позволяют эффективно применять следующие методы:

  1. Поддержание исправности узлов и агрегатов, влияющих на расход. Крайне важно следить за такими показателями, как давление в шинах, чистота электродов свечей зажигания, герметичность топливопроводов и т. п.
    Автомобиль, за которым плохо ухаживают, может расходовать вдвое больше топлива, чем указано в нормативной документации.
  2. Соблюдение режимов вождения.
    От стиля вождения ТС, правильного определения дорожной ситуации и выбора в соответствии с ним передачи, скоростного режима, длины тормозного пути и других параметров, во многом зависит расход топлива.
    Особенно актуально это на городских дорогах с большим трафиком.
  3. Установка газобалонного оборудования.
    С учетом того, что газ сегодня стоит в 1,5-2 раза дешевле бензина, важно учитывать стоимость переоборудования автомобиля, а также некоторый рост расхода (обычно на 10-15%).
    Кроме того, уменьшатся расчетные пробеги до ТО, а значит, на ремонт и обслуживание автомобиля понадобиться больше средств. Фактически установка ГБО позволяет экономить до 40% от стоимости топлива.
  4. Модернизация системы питания.
    Ориентировочный расход топлива Дэу Матиз на 100 км объем двигателя 0.8 во многом зависит от разновидности и технического состояния элементов системы питания.
    Обычно это моноинжектор или распределенный инжектор, но встречаются и карбюраторные авто.
    В последнем случае доработки заключаются в регулировке качества и количества смеси, замене жиклеров.
    Для инжекторных систем актуален чип-тюнинг – перенастройка бортовой электроники.

Часто используются присадки к топливу, обеспечивающие, якобы, до 20% экономии. Фактически расход топлива Дэу Матиз действительно снижается на 0,1-0,4 л на 100 км, однако происходит это за счет избыточной перегрузки деталей двигателя.

В результате снижается их ресурс, увеличиваются затраты на обслуживание и ремонт. Поэтому применение присадок, равно как и бензина с чрезмерно высоким октановым числом, является крайне нежелательным.

Подводя итоги, заметим, что расход топлива у Daewoo Matiz с различным объемом двигателя отличается несущественно, что позволяет подобрать требуемую мощность и динамичность, не теряя крупные суммы на бензине.

Исключением являются модели с автоматической коробкой передач – платой за комфорт будет избыточный расход топлива.

Двигатель Дэу Матиз: характеристика, описание

Автомобиль представляет собой популярный, компактный городской вид транспорта. Пользователи ценят его маневренность, неприхотливость и относительный комфорт за приемлемые деньги.

Описание

Силовой агрегат транспортного средства на нашем рынке представлен двумя модификациями: F8CV — это мотор объёмом 0,8 литра, 51л.с.; B10S1 — силовая установка объёмом 1,0 литр, 63л.с.

Daewoo Matiz.

Начиная с 1998 года, на автомобиль устанавливается только 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 0,8 литра, с механической коробкой передач. В 2003 году начали устанавливать мотор объёмом 1,0 литр и 4-мя цилиндрами.

Больное место двигателя меньшего объёма (0,8 литра), выпускаемого до 2008 года был распределитель зажигания с электронным датчиком. Датчик давал сбои при попадании на него влаги. После перехода на ЕВРО-3 проблему устранили.

Оба двигателя оборудованы системой распределённого впрыска топлива, благодаря этому достигается большая мощность и экономичность. Так же применяется система рециркуляции выхлопных газов. Особое внимание следует уделять ремню привода газораспределительного механизма. При несвоевременной замене возможен его обрыв, что приведёт к выходу из строя всего газораспределительного механизма, как следствие, дорогостоящего ремонта не избежать. Самой часто встречающейся неисправностью мотора Деу Матиз остаётся сбой в работе агрегата из-за неправильных показаний датчика положения дроссельной заслонки.

С выходом на рынок в 2002 году литрового мотора, динамика автомобиля значительно возросла. Двигатель отличается от младшего собрата улучшенным показателем тяги во всем диапазоне оборотов. К тому же ремонт двигателя Daewoo Matiz приходится делать реже в связи с повышением надёжности агрегата.

Силовой агрегат F8CV(0,8)

Мотор, объёмом 0,8 литра является основным агрегатом, устанавливаемым на автомобиль Дэу Матиз с 1998 года. Блок силовой установки отлит из чугуна, головка цилиндров выполнена из алюминия, сам двигатель 3-х цилиндровый, рядный, бензиновый, расположение на транспортном средстве поперечное.

Агрегат, как и все моторы, имеет массу положительных качеств и в то же время, обладает недостатками.

Характеристики Daewoo matiz двигатель F8CV(0,8):

Силовой агрегат Дэу Матиз.

  • Объём, см3 — 796;
  • Мощность двигателя, л. с. — 52;
  • Цилиндров, шт. — 3;
  • Клапанов, шт. — 6;
  • Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
  • Степень сжатия — 9,2;
  • Ход поршня, мм. — 72;
  • Топливо — АИ-92;
  • Охлаждение — жидкостное;
  • Система питания — инжектор.

Силовой агрегат B10S1 (1,0)

Двигатель Матиз объёмом 1,0 литр выпускается с 2002 года. Силовая установка: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель внутреннего сгорания, расположенный на транспортном средстве поперечно.

Характеристики Daewoo matiz двигатель B10S1 (1,0):

  • Объём, см3 — 995;
  • Мощность, л.с. — 64;
  • Цилиндров, шт. — 4;
  • Клапанов, шт. — 8;
  • Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
  • Степень сжатия — 9,3;
  • Ход поршня, мм. — 67.5;
  • Топливо — АИ-92;
  • Охлаждение — жидкостное;
  • Система питания — инжектор.

Характерные неисправности силовых установок

Силовые агрегаты обладают хорошими характеристиками. Ресурс двигателя при бережной эксплуатации и должном техническом уходе составляет порядка 200000км. В целом, двигатель daewoo matiz надёжен и прост, основные недостатки происходят по причине выхода из строя навесного оборудования. К основным неисправностям мотора можно отнести:

  • Стук коленчатого вала;
  • Поломка перегородок поршней в районе поршневых колец;
  • Поломка головки блока цилиндров.

Основную ответственность за все эти поломки несёт владелец транспортного средства, так как в основном происходят они по причине плохого ухода. Например, стук коленчатого вала, происходит из-за перегрузок, возникающих от некачественного масла, или несвоевременной замене старого на новое. Поломка перегородок поршней и трещины в головке блока цилиндров происходят как следствие перегрева.

Ремонт двигателя

Конструкция моторов проста, в случае необходимости, обслуживание или ремонт можно провести самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу Матиз условно делится на текущий и капитальный. В текущий ремонт входит:

  • Настройка клапанов;
  • Обслуживание прокладки головки блока цилиндров;
  • Снятие и установка новых поршневых колец;
  • Ликвидация причин утечки масла;
  • Ремонт или замена масляного насоса.

Капитальный ремонт выполняется при условии, что силовой агрегат отработал положенный ему ресурс или его эксплуатация привела к серьёзной поломке и текущий ремонт делать нецелесообразно.

Для проведения капитального ремонта двигатель Дэу Матиз требует снятия с транспортного средства. Сколько он весит, зависит от модификации, в сухом или мокром состоянии агрегат, в любом случае — демонтаж следует проводить при помощи лебёдки. После, его надо разобрать, определить степень износа, отбраковать и заменить испорченные детали.

По окончанию ремонта мотор требует проведения обкатки в щадящих условиях. Для их достижения, необходимо ограничить нагрузки на агрегат, не раскручивать до максимальных оборотов коленчатый вал. Период обкатки, рассчитан на 2-3 тысячи км.

Замена ремня газораспределительного механизма

Замена деталей газораспределительного механизма на автомобиле Дэу Матиз не составляет труда и может выполняться самостоятельно. Главное, о чем должен помнить пользователь, надо правильно выставить метки на валах (распределительном и коленчатом). В случае ошибки, можно повредить клапана двигателя и тогда устранение этой поломки будет куда более хлопотным занятием.

Мотор Матиз.

Регулировка клапанов силового механизма

В двигателе Daewoo matiz регулировка клапанов осуществляется в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля. Операцию следует проводить один раз в 50000 км. Пробега. Для этого выполняется ряд последовательных действий, детально о которых можно прочитать в инструкции, или технической документации к каждой силовой установке.

Замена масла и масляного фильтра в силовых установках

Изготовитель рекомендует проводить замену масла в двигателе Матиз каждые 10000км пробега. Несоблюдение этого требования может негативно сказаться на сроке службы агрегата. Рекомендуется заливать масло: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 синтетику или полу синтетику. От того, какое масло по качеству залито в агрегат, напрямую зависит срок работы вашего двс. Предпочтение следует отдавать покупке продукции известных марок: Mobil, Aral и т.п.

Количество масла в движке Дэу зависит от того, какой силовой агрегат установлен на транспортном средстве. Если установлен мотор F8CV (0,8) объем масла составляет 2,7 литра; при наличии двигателя B10S1 (1,0) масла надо будет лить 3,2 литра. Не стоит забывать, когда льёте масло в двигатель — масляный фильтр предварительно должен быть уже заменён.

История Daewoo Matiz II

«Шевроле Спарк» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о будущей модели, см. Chevrolet Beat .

Daewoo Matiz — городской автомобиль производства южнокорейского автопроизводителя GM Daewoo, который продается по всему миру с 1998 года. Доступный исключительно в виде пятидверного хэтчбека с двумя конфигурациями двигателей и заменивший Daewoo Tico, Matiz изначально был разработан Italdesign Giugiaro и дважды подвергался фейслифтингу.

Примечательно, что Matiz оказался в центре международного спора о правах на интеллектуальную собственность в 2006 году, его дизайн якобы был полностью скопирован китайским производителем Chery QQ.

Концепция

Daewoo Matiz начал производиться в 1998 году и продавался в Южной Корее и на многих европейских рынках под кодовым названием M100. Внешний дизайн основан на Lucciola, концепции Fiat Cinquecento от Italdesign Giugiaro, которая была отклонена Fiat. Бензиновый двигатель объемом 0,8 литра и трансмиссия были перенесены с Daewoo Tico. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе на следующие четыре года.

Варианты кузова

Matiz доступен в одном кузове: пятидверный хэтчбек.

Конфигурации двигателя

Первоначально Matiz выпускался только с 0,8-литровым 3-цилиндровым двигателем, однако с модификациями 2001 модельного года к старшим моделям модельного ряда был добавлен 1,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. В 2008 году 0,8 л был пересмотрен, чтобы упасть ниже уровня 120 г / км, что дает право на дорожный налог в Великобритании в размере 35 фунтов стерлингов и отсутствие платы за въезд в Лондон.

Рестайлинг

Модель с фейслифтингом (под кодовым названием M150) была представлена ​​в Южной Корее в конце 2000 г. и экспортировалась с 2001 г. После поглощения Daewoo концерном General Motors в 2002 г. линейка двигателей пополнилась 1,0-литровым двигателем S-Tec.

В 2005 году Matiz подвергся фейслифтингу (M200) на основе концепт-кара Chevrolet M3X, показанного на Парижском автосалоне 2004 года. Двигатели S-Tec были обновлены, а коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля снижен, что привело к лучшей экономии топлива. Одной из примечательных особенностей этого автомобиля является центральная приборная панель.

Устаревшая платформа Alto будет заменена новой платформой для городских автомобилей, разработанной инженерами GM Daewoo и основанной на платформе GM Gamma.

Безопасность

Автомобиль Chevrolet Matiz 2005 года получил три звезды (с одной перечеркнутой) в краш-тесте EuroNCAP: «Последняя звезда защиты взрослых пассажиров прочеркнута, потому что существовал недопустимо высокий риск опасной для жизни травмы груди в боковой удар». тест: «В целом, это достойный результат для автомобиля без боковой подушки безопасности». Напротив, Daewoo Matiz до 2005 года получил 72% при боковом ударе Euro NCAP 9.0003

В Европе Matiz оснащается преднатяжителями передних ремней безопасности, ограничителями нагрузки передних ремней безопасности, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира и задними креплениями ISOFIX.

Споры о китайских копиях

Также продаваемый в Китае как Chevrolet Spark, Matiz был в центре споров о промышленных правах с тех пор, как очень похожий автомобиль Chery QQ был представлен местным производителем Chery Automobile.

GM подала в суд на Chery, заявив о пиратстве дизайна Spark и доказав степень копии тем, что двери автомобиля Chery и Chevrolet Spark были полностью взаимозаменяемыми.

  • GM China Group указала, что эти два автомобиля «имеют удивительно идентичную конструкцию кузова, внешний дизайн, дизайн интерьера и ключевые компоненты».
  • MotorAuthority.com назвал QQ «точной копией».
  • The International Herald Tribune в статье 2005 года назвала QQ клоном.

Поместив полемику в важный контекст, Detroit News сообщила, что «спор отражает неразбериху, риски и амбиции в новой автомобильной промышленности Китая, где мировые автопроизводители борются с драчливыми выскочками за часть того, что может стать крупнейшим автомобильным рынком в мире. »

Азия

  • С 1998 по 2001 год Matiz продавался в Японии под брендом Chevrolet Matiz. С 2001 по 2006 год продавался под Chevrolet Matiz II. Фактически, обе модели распространялись и продавались Suzuki Motor Corporation. В 2006 году его взяла марка Daewoo.
  • В Индии он был выпущен в 1999 году как Daewoo Matiz. General Motors India перезапустила его как Chevrolet Spark в 2007 году.
  • В Пакистане автомобиль был первоначально представлен как Chevrolet Exclusive в 2003 году. В настоящее время он производится Nexus Automotive под названием Chevrolet Joy.
  • На Филиппинах Matiz был доступен в 1999-2000 годах на сером рынке. В 2007 году он был выпущен под названием Chevrolet Spark.

Европа

  • С 1998 по 2004 годы Matiz продавался в Европе под маркой Daewoo. В 2005 году она приняла марку Chevrolet, а также другие южнокорейские модели General Motors.
  • С 2000 года комплекты CKD поставляются УзДЭУАвто, FSO и Rodae для производства и продажи в Узбекистане, Польше и Румынии соответственно. В начале 2005 года польский Matiz начал продаваться под маркой FSO (ФСО Матиз), которая получила автономию. Новые модели Matiz продаются как Chevrolet Spark.

Латинская Америка

  • В Мексике Matiz был представлен на рынке в 2003 году. Модель 2006 года была переименована в Pontiac Matiz G2. Он также продавался как Pontiac Matiz и Pontiac G2.
  • В Доминиканской Республике продается как Chevy Spark. Также продается Chery QQ.
  • В Колумбию Matiz импортировался дистрибьюторами Daewoo в период с 2002 по 2005 год, а затем GM Colmotores начала собирать и продавать его под торговой маркой Chevrolet Spark. В 2006 году была запущена версия такси под названием 7/24.
  • В Аргентине, Эквадоре, Сальвадоре, Перу и Уругвае он продается как Chevrolet Spark.
  • В Парагвае изначально продавался как Daewoo Matiz, но с 2008 года продается через дилеров Chevrolet.


Из Википедии, бесплатная энциклопедия
Подробнее о Daewoo Matiz II


2001 Daewoo Matiz S.

  • Engine Power

    38kW, 69Nm

  • Fuel

    Petrol (91) 5.1L/100KM

  • Manufacturer

    FWD

  • Transmission

    5 Spd Manual

  • Warranty

    3 Yr, 100000 KMs

  • Ancap Безопасность

    Нет данных

  • Отзыв владельца

    12:3307 Август 2015

    0

    Daewoo Matiz работает на поперечном 3-цилиндровом двигателе, да, это 3-цилиндровый двигатель объемом 0,8 литра, что является редкостью для автомобилей такого класса. которые обычно состоят из 4-цилиндровых двигателей. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, Matiz хорошо использует свой маленький двигатель 0,8, который выдает мощность 37,5 кВт и крутящий момент 60 Нм соответственно. Работает на обычной 91 с неэтилированным бензином и оснащенным 35-литровым топливным баком, Matiz расходует по шоссе всего 4,4 литра на 100 км.





    Что мы любим
    • Исключительная экономия топлива, Универсальный и эргономичный салон, Небольшой размер упрощает парковку, Удовольствие на ходу, Стандартные функции
    То, что мы не делаем
    • Опасные уровни ускорения, Впуск сцепления и начальный взлет, Не любит холмы, Приемлемый размер в повседневном движении, Грубая трансмиссия

    Новый Matiz по цене 12 000 долларов был рожден исключительно из выгодного предложения. Количество стандартного оборудования в этом маленьком джиггере поразительно, включая кондиционер, гидроусилитель руля, проигрыватель компакт-дисков, центральный замок и двойные передние подушки безопасности. Все за 12000$!!! Добавьте возможность размещения пяти взрослых с достаточным комфортом (для коротких поездок!), Matiz — вполне доступное предложение.

    Что касается экстерьера, Daewoo Matiz примечателен тем, что его нравится или ненавижу, стиль передней части выглядит слишком жеманным. Боковые пропорции автомобиля довольно гладкие с сильными пропорциями средней стойки, в то время как задняя часть выглядит довольно мужественной и насмешливой, хотя ее узкая ширина делает ее меньше и более уязвимой для движения вокруг нее.

    Внутри Матиз преуспевает. Его приборная панель очень эргономична, все под рукой и приятные мелочи, включая цифровые часы и передние переключатели стеклоподъемников, расположенные на центральной консоли. Matiz страдает от нехватки мест для хранения личных вещей, но имеет аккуратный подстаканник. Также следует отметить универсальность сидений Matiz, которые складываются вплотную к сиденьям водителя и переднего пассажира, обеспечивая достаточно места для перевозки предметов. Сиденья удобны только для коротких поездок, а пропорции салона довольно высоки для автомобиля такого размера, а это означает, что 6,2-дюймовые гиганты, такие как я, могут поместиться в нем без каких-либо компромиссов. Matiz также заслуживает похвалы за свой исключительный высокий дизайн, который обеспечивает удобную навигацию и неограниченную парковку, демонстрируя при этом отличный радиус поворота в ограниченном пространстве.



    В пути производительность Matiz доставляет массу удовольствия, обеспечивая веселую динамику и хорошую дозу мощности, когда это необходимо. Имея за плечами всего 776 кг, он может легко проехать 600 км на полном баке топлива, независимо от движения по городу или шоссе. Его производительность на скорости 100 км в час может привести к высокому уровню дорожного шума, но это не мешает ему двигаться без каких-либо хлопот. Для автомобиля такого размера двигатель прекрасно подходит для Matiz, который оказывается очень способным автомобилем с двигателем, готовым разогнаться до предела. Добавьте к этому четкость рулевого управления с усилителем, и вы увидите, что Matiz представляет собой довольно проворный, способный и маневренный легкий автомобиль.

    Но там, где Matiz преуспевает благодаря своему маленькому двигателю, размерам и экономии топлива, сам двигатель также является его недостатком. Его проблема восходит к недостатку мощности Матиза и становится очевидной при повороте ключа. Обладая мощностью всего 37,5 кВт, Matiz точно не кричит быстро. Первоначальный запуск Matiz может оказаться тяжелой работой сцепления, особенно в холодные месяцы, когда он кажется довольно грубым и сельскохозяйственным.



    Отсутствие крутящего момента также означает, что Matiz не спешит набрать необходимую скорость, что может быть опасной ситуацией при движении по дорогам с быстрым движением и шоссе. Это не помогает Matiz ни в каком масштабе, когда к уравнению добавляется пассажир, что оказывается недостатком для его небольшого двигателя. В то время как отсутствие общей утонченности в трансмиссии означает, что переключение передач становится скорее проблемой, чем естественным инстинктом.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *