Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Subaru Forester


Главная

Отзывы об автомобилях

Subaru

Forester

Добавить свой отзыв об автомобиле




В середине 90-х годов «Subaru» решила не отставать от конкурентов и завоевать свою долю рынка «паркетных» внедорожников, в то время ставших очень популярными в мире. Производство Subaru Forester (в переводе — «лесник») началось в декабре 1996 года на японском заводе компании. Европейский дебют автомобиля состоялся в сентябре 1997 года.

Forester представляет собой нечто среднее между небольшим внедорожником и просторным универсалом, оснащен полноценной системой постоянного полного привода и отличается простой, но довольно удачной внешностью. Модель объединила в себе наилучшие качества классического SUV. Высокая посадка и удобный салон, которые не может предложить седан.

Проходимость недоступная универсалу. И главное — комфорт и управляемость недоступные внедорожникам. В целом Forester обладает сбалансированными качествами, которые делают его уникальным автомобилем.

Под капотом Subaru Forester находятся только бензиновые оппозитные двигатели. Эти моторы по сравнению со стандартными рядными или V-образными агрегатами более компактны и позволяют добиться снижения центра тяжести авто (это самым лучшим образом сказывается на управляемости). Первоначально Forester комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. В 1998 году под капотом появился концептуально новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с. На выбор два типа коробок передач: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехстепунчатая.

Помимо оппозитных двигателей еще одной особенностью Subaru Forester можно считать систему полного привода, признанную одной из лучших в мире. И не только по своей эффективности, но и по надежности.

Вискомуфта межосевого дифференциала при пробуксовке одного из колес перераспределяет момент на другую ось. На многих экземплярах установлен задний самоблокирующийся дифференциал, в механической трансмиссии есть понижающая передача, а клиренс равен 190 мм.

В 2000 году подвергся рестайлингу. Инной вид получили бамперы и облицовка передка, изменились передние светоблоки, указатели поворотов стали прозрачными.

В 2002 году на Женевском автосалоне был представлен Forester второго поколения. Габариты остались практически теми же, что и у предшествующей модели. Основное внимание в этом автомобиле было уделено маневренности и эксплутационным характеристикам, системам безопасности, отвечающим самым высоким мировым требованиям, комфорту в использовании, а также улучшению дизайна.

«Второй» Forester потерял свой агрессивный внешний вид, линии кузова автомобиля стали намного плавнее. Фары нового дизайна придали более выразительный вид передку автомобиля.

Изменения коснулись также и задней части: исчезла слабенькая задняя светотехника и толстый бампер, а на на смену им пришли мощные треугольные фонари и увеличенное заднее стекло, обеспечивающее лучший обзор дороги.

Бамперы сделаны так, что при столкновении на скорости до 10 км/ч совершенно не деформируются. Наибольшие изменения коснулись интерьера Forester. Передние сиденья отличаются дополнительной боковой поддержкой. Диапазон регулировок водительского сидения позволяет настроить его под водителя любого роста. Объем багажника может быть легко увеличен в два раза, если сложить задние сиденья.

Большое внимание уделили и защите пассажиров. Размеры дворников увеличились, что позволяет теперь очищать большую площадь лобового стекла. Задний дворник даже чистит и стоп-сигнал, чтобы он был четко виден в плохую погоду. На передних сиденьях установлены более жесткие подголовники, и каждое кресло оборудовано трехточечным ремнем безопасности.

Однако, самые кардинальные изменения коснулись ходовой части Forester. Второе поколение построено на платформе Impreza, которая обеспечит более мягкий ход, плавные повороты и лучшее сцепление с поверхностью дороги. Новый гидроформованный передний подрамник добавил шасси жесткости.

Subaru добилась снижения веса каждой из моделей Forester, благодаря изготовлению крыши, капота и бамперов из алюминиевого сплава — больше чем на 30 кг.

Базовая версия оснащается 2-литровым стандартным двигателем мощностью 125 л.с. Для любителей «погорячее» предлагается двигатель объемом 2,5 литра мощностью 210 л.с., а также 4-х ступенчатая автоматическая или 5-и ступенчатая механическая коробка передач.

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006.

Экстерьер у нового Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.

В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.

С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0X, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., а турбомотор 2.5XT выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с.

17 февраля 2006 года с конвейера сошел миллионный по счету автомобиль Subaru Forester. Успех данной модели, по мнению специалистов, был обеспечен удачным набором потребительских качеств. Кроме того, эта модель всегда оснащалась мощными двигателями и отличалась отличной управляемостью. Сегодня этот японский автомобиль по-прежнему пользуется стабильным спросом во всем мире.

К десятилетнему юбилею модели компания Subaru выпустила Forester 10th Anniversary спроектирован на базе комплектации 2.0X с автоматической коробкой передач. Автомобиль укомплектован сделанными на заказ литыми 17-дюймовыми колесными дисками из алюминия, водительским сиденьем с приводом электрорегулировки, рулем MOMO с кожаной оплеткой, затемненными стеклами непроницаемыми для ультрафиолетовых лучей, галогеновыми лампами и т.д.

В 2007 году компания Subaru представила третье поколение данного автомобиля. Forester 2008 модельного года стал выше, шире, длиннее своих предшественников соответственно на 45, 65 и 205 мм. Увеличение дорожного просвета до 225 мм обеспечило автомобилю ещё большую проходимость. Колесная база увеличилась на 91 мм. Так что места внутри прибавилось. В отделке интерьера использованы только высококачественные материалы. Количество кармашков, подстаканников и различных емкостей не поддается счету. Каждый орган управления расположен так, чтобы наилучшим образом связать водителя с автомобилем и установить полный контроль над дорогой.

По объему грузового пространства Forester – один из лидеров своего сегмента: 0,88 м³ при поднятом заднем сиденье, 1,95 м³ при сложенном.

Особое внимание разработчики уделили безопасности. Автомобиль сохранил фирменный симметричный постоянный полный привод Symmetrical All-Wheel Drive, а также получил систему динамического контроля устойчивости Vehicle Dynamic Control и систему распределения тормозного усилия EBD. Абсолютно все версии имеют 6 подушек безопасности, в том числе боковые «занавески» и датчик опрокидывания. Forester 2008 комплектуется специальными подголовниками, которые предотвращают травмирование шеи человека, и травмобезопасным рулевым колесом. Дисковые тормоза на всех колёсах, ABS и Brake Assist. Даже модификации с ручной трансмиссией можно оснастить системой Incline Start Assist, которая предотвращает скатывание автомобиля при трогании в горку.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что Forester 2008 получил высший балл по результатам последних краш-тестов NCAP за защиту водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях.

Автомобиль оснастили модернизированными горизонтально-оппозитными двигателями 2,0 л., 2,5 л/173 л.с. и 2,5 л/224 л.с. турбо, отличающимися от предыдущих повышенным крутящим моментом в зоне низких и средних оборотов. Была улучшена топливная экономичность и снижен уровень токсичных выбросов в выхлопных газах. Для всех версий предусмотрено две трансмиссии на выбор – 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

На российском рынке автомобиль предлагается в нескольких комплектациях, самая скромная версия 2,0 X, а самая навороченная 2.5 XT.

В 2010 году Forester обновился. Продолжая традиции предшественников, автомобиль вышел на качественно новый уровень. По заявлению производителя, список обновлений, вошедший в программу модернизации, состоит из полутора десятков позиций. Внешне японский кроссовер изменился лишь в штрихах, но стал более спортивным. Изменился дизайн фронтальной части машины – перерисована декоративная передняя решетка и форма передних оптических групп.

Зеркала заднего вида изменили форму в угоду аэродинамике и обзавелись встроенными повторителями поворота на светодиодах. Изменился рисунок легкосплавных семнадцатидюймовых дисков. В задней части машины появился спойлер, улучшающий аэродинамические характеристики автомобиля. В палитру красок добавлена пара новых оттенков кузова.

В салоне новизны тоже немного: новые люминесцентные шкалы приборов с интегрированным дисплеем, дублирующим показания бортового компьютера, двухзонный климат-контроль, обновлённая аудиосистема с цветным дисплеем диагональю 4,3 дюйма и камерой заднего вида. Все эти вещи, будучи достаточно стильно исполненными, изрядно облагораживают пространство салона, не говоря уж о том, что и сами по себе весьма полезны и функциональны. Интерьер пополнился новыми материалами отделки приборной панели и дверей, а также новыми тканями для обивки сидений.

Правда, стоит уточнить, что двухлитровым версиям не досталось раздельного климат-контроля. Нет у них и нового приборного щитка с люминесцентной подсветкой. А показания маршрутного компьютера, как и раньше, считываются только с узенького дисплейчика над магнитолой.

Однако субаровцам есть чем похвастать и помимо «декораций». Главными объектами модернизации кроссовера были моторы. Перед разработчиками стояла задача обеспечить плавное ускорение во всем диапазоне оборотов, а также сделать атмосферные моторы более экономичными и экологичными.

В техническом плане это выглядит так. Для того чтобы повысить крутящий момент на низких и средних частотах вращения коленвала, сделали более длинным ход поршня (с 75 мм до 90 мм). Разработали новую компактную камеру сгорания и внедрили цепной привод ГРМ с маленькой звездочкой. А также кардинально изменили процедуру установки поршня и шатуна. Система сервисных отверстий и последовательной установки поршней отошла в прошлое, теперь ставят разрезные шатуны под наклоном. Кроме того, уменьшив угол между впускными и выпускными клапанами, расположили распредвалы ближе друг к другу; оптимизировали систему впуска так, чтобы подавать как можно больше воздуха и лучше его перемешивать с топливом; внедрили раздельные контуры охлаждения головки и блока; снизили трение движущихся частей. В результате оба атмосферных оппозитных двигателя объемом 2.0 и 2.5 литра стали более экономичными и экологичными, но сохранили прежнюю мощность – 150 и 172 лошадиных сил, соответственно.

Доработали подвеску. Были оптимизированы демпфирующие усилия передних и задних амортизаторов, в том числе и за счет внедрения на задних нового клапана, обеспечивающего ускоренную реакцию демпфирования. Результатом стало некоторое повышение комфортности езды при полном сохранении традиционных субаровских достоинств – остроты и точности управления.

Базовая комплектация оснащена полным приводом, набором всевозможных подушек безопасности (боковые, шторки и передние), а также системой VDC, которая поддерживает курсовую устойчивость.

В ноябре 2012 года на Токийском автосалоне было представлено IV-е поколение Subaru Forester. Никаких революционных изменений во внешности кроссовера не произошло — в плане дизайна новинка напоминает предыдущее поколение. Передняя часть кузова автомобиля создана в фирменном стиле компании: крупные блок-фары получили стильные полоски из светодиодов, они удачно сочетаются с обновленной фальшрадиаторной решеткой и рельефными колесными арками. Subaru Forester 2013 прибавил и в габаритах: длина составляет 4595 мм, высота увеличилась до 1735 мм, а ширина равна 1795 мм. Колесная база подросла до отметки 2640 мм. Дорожный просвет – 220 мм. Благодаря выросшим габаритным размерам увеличены проёмы дверей, что положительно отразится на удобстве посадки-высадки пассажиров. Автомобиль покрупнел, но не потяжелел: за счет применения высокопрочных сталей снаряженный вес остался на прежнем уровне (полторы тонны). Есть и еще новшества, которые внешне не видны, но от этого не менее актуальны. По заверению разработчиков, кузов Subaru Forester 2013 стал более жестким, что позволило значительно понизить уровень вибраций при езде по бездорожью.

Интерьер Forester 2013-го модельного года существенных изменений не претерпел. Все по-прежнему лаконично, функционально и эстетично. Дизайн интерьера во многом позаимствован у модели Subaru XV. Особенно это касается приборной панели. Она выглядит стильно и гармонично, функция каждого элемента управления понятна с первого взгляд и удобна в пользовании. Верх новой панели приборов отделан мягким пластиком, стали мягче и дверные подлокотники. У поворотников появился «короткий» режим, зона «дворников» на лобовом стекле все так же подогревается, а омыватель теперь включается привычным нажатием флажка «на себя», а не кнопкой на торце. Рулевое колесо Subaru Forester 2013 снабжено кнопками, позволяющими управлять мультимедиа и другими системами. «Лопасти» переключения передач укоротили и перенесли с рулевой колонки на сам руль, чтобы были под рукой. Кнопки подогрева сидений теперь на панели приборов, а не задвинуты за «ручник», где к ним было неудобно подбираться. Посадка водителя стала выше на 36 мм (плюс выше стала удобная спинка и шире стал диапазон регулировки по длине и высоте). Поработали и над улучшением обзорности: боковые зеркала стали больше и сдвинуты назад для уменьшения слепых зон, в дверях появились треугольные окошки, как на многих минивэнах. В целом салон сохранил лучшие традиции качества и эргономики модели Forester, при этом стал значительно современнее. Заимствования интерьера у XV пошли ему на пользу.

Объём багажного отделения вырос до 505 литров. В багажнике остались карманы, крюки для груза, розетка и кнопки складывания заднего дивана. Кстати, объем багажника со сложенными сиденьями заднего ряда увеличивается до 1577 литров. Вдобавок у багажной двери версий 2,5 и 2,0ХТ теперь есть сервопривод с памятью положения по высоте.

Линейка силовых агрегатов также подверглась модернизации. Полноприводный Subaru Forester 2013 предлагается с тремя типами оппозитных бензиновых двигателей: 2 л (150 л.с.), 2,5 л (171 л.с.) и 2 л турбо (240 л.с.). В зависимости от комплектации автомобиль оборудован механической коробкой передач или фирменным вариатором Lineatronic.

Обновленный базовый 2-литровый бензиновый двигатель как и раньше развивает 150 л.с. и 198 Нм момента, но изменений в моторе масса и все они направлены на снижение потребления топлива. Мотор получил систему изменения фаз газораспределения, новые цепи ГРМ с пониженным трением, облегченные шатуны и поршни, а также масляный насос и генератор переменной производительности. Чтобы лучше и чище горело, изменены формы камер сгорания и днища поршней, плюс переделаны системы впуска (здесь установлены завихряющие воздух заслонки) и выпуска. И вибраций теперь меньше: двигатели с вариаторами поставили на гидроопоры. С новой 6-ступенчатой «механикой» (она заменила прежнюю 5-скоростную коробку) разгон до 100 км/час занимает 10,6 с — на 0,1 с меньше чем раньше, а машина с вариатором Lineatronic тратит на это упражнение 11,8 с — на 0,6 с меньше.

Двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 171 л.с. достался в наследство от предыдущего поколения, но теперь он доступен только с вариатором.

Турбоверсия у четвертого поколения иная. Вместо прежнего 2,5-литрового мотора EJ25 тут стоит новый 2-литровый двигатель FA20 DIT. За счет прямого впрыска, более отзывчивой твинскрольной турбины и увеличенной до 10,6 степени сжатия, с него сняты 240 л.с. Но самое главное – это 350 Нм крутящего момента, что даже несколько больше, чем у прежнего 2,5-литрового турбомотора в топовых версиях XT (230 л.с.) и S-Edition (263 силы). Внешне автомобиль с турбомотором можно узнать по бамперу с боковыми воздуховодами.

Новая система полного привода «X-MODE» была разработана для движения по неровной или скользкой дороге и обеспечивает отличную тягу на любых типах дорог. Двигатель, трансмиссия и система полного привода VDC управляются совместно. Система распознает различные дорожные условия.

На краш-тестах Euro NCAP Forester 2013 заработал 5 звезд. Автомобиль оснащен самыми передовыми системами безопасности, включая семь подушек безопасности уже в базовой комплектации.  

Стоит ли покупать Subaru Forester III (2007—2012)

  1. Главная
  2. Блог
  3. Автомобили
  4. Стоит ли покупать Subaru Forester III (2007—2012) с пробегом в 2020 году?

Денис [den10031996]

17.06.2020, Просмотров: 2762

Покупать Subaru с пробегом — покупка больше эмоциональная, чем рациональная. Этож же касается приобретения Forester 3 поколения, которому сегодня, минимум 8 лет. Разобравшись с главными достоинствами и недостатками, определим, можно ли руководствоваться только эмоциями, выбирая “Субару”?

Историческая справка

Forester третьего поколения считается не просто внедорожником, а довольно неплохим семейным кроссовером. Если быть точнее — это универсал, на котором можно покорить относительное бездорожье, но без максимализма. Необычность модели началась с первого поколения. Тогда, в 1997 году, вышел первый полноприводный кроссовер, на базе “Импрезы”, который даже и рамы то не имеет. Но свою аудиторию нашел: и у любителей длительных семейных поездок по гладким трассам, и для любителей пожечь резину предоставили 2-х литровый турбомотор, да и на дачу клиренс с полным приводом позволяет съездить.

Второе поколение изменилось больше внешне, чем в техническом плане. Конструкция подвески такая же, те же трансмиссионные агрегаты, оппозитные моторы.

Третье поколение, которое сошло с конвейера в 2007 году покуда интереснее: под капотом силовая линейка нового поколения FB, а вот АКПП старого поколения, с легендарной выносливостью.

Приступим к 5 главным недостаткам, а после — к достоинствам, которыми руководствуются и хвастаются “субаристы”.

О недостатках Subaru Forester III

  1. Качество лакокрасочного покрытия и металла. Сказать, что автомобиль в третьем поколении обильно ржавеет, а краска слишком мягкая — нельзя, но переоценивать клиренс, покоряя легкое бездорожье. Поцарапать краску ветками — дело плевое, а вот пренебрегать своевременным подкрасом нельзя — незамедлительно проступи ржа.
  2. Многие владельцы “Форика” жалуются на слабое крепление переднего бампера, который грешит побрякиванием, так, что зимой без фанатизма приходится покорять сугробы.
  3. Лобовое стекло, из-за почти вертикального расположения, уязвимо к повреждению: попадание камешков образует трещины и паутинки, с этим придется смириться.
  4. Расход топлива. А когда расход топлива у “Субару” был приемлемым? Видимо, большинство владельцев ожидали от Forester c турбомотором в 2 литра и полным приводом, потребление на уровне “пузотерки” — в городе расход варьируется от 16 до 18, зато по трассе снижается до 11 литров. Не удивляйтесь наличию ГБО — с “Субару” и такое бывает.
  5. Подвеска. Данный недостаток имеет массу противоречий, и относится к общему субъективному мнению владельцев Subaru Forester III. Одна часть утверждает, что ходовая часть слишком мягкая, кроссовер на поворотах валкий, другие ругают авто за излишнюю жесткость. Скорее, дело обстоит в подборе правильных пружин и амортизаторов, а для “Субару” их вполне достаточно, от самых мягких до зажатых и жестких. Вопросы к ресурсу компонентов подвески только у тех, кто считает, что управляет раллийным автомобилем на грунте и бездорожье.
  6. Салон. Даже ярые поклонники утверждают в один голос: салон слишком простой и аскетичный, скучный и далеко не спортивный. Посторонние звуки скрипящего пластика — вечный спутник “субаристов”. Маркий и царапающийся пластик требует постоянного ухода.
  7. Масляный аппетит. Проблема “четвертого цилиндра” и масложора — как традиция, которая перешла и на третье поколение, несмотря на новые двигатели. Примечательно то, что даже на пробеге 20 000 км уровень масла, неожиданно, находится на минимальной отметке. Однозначного ответа нет, на вопрос о потреблении масло, единственная рекомендация — лить погуще масло.

О достоинствах Subaru Forester III

  1. Надежность. Хоть здесь хватает своих проблем, но суммарно автомобиль надежен. Крайне неприятных особенностей нет, с которым приходится бороться часто и дорого. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев, которые по 10 лет без критических проблем эксплуатируют “третий Форестер”. Главное сократить интервал ТО и осуществлять превентивный ремонт — это залог счастливого владельца Subaru.

  2. Стоимость содержания. Хотя цена содержания не первичный критерий выбора в сторону Forester, но действительно — обслуживание и ремонт согласно ресурсу “не бьет” по карману, при условии соблюдения нехитрых манипуляций, указанных в первом пункте. Со многими моментами можно справиться самому, да и поузловая замена деталей еще не коснулась этот автомобиль.

  3. Проходимость. Благодаря фирменному полному приводу, не такому как у всех, и клиренсу в 225 мм, Forester может покорить большинство бездорожных направлений, но без фанатизма.

  4. Он универсален. Редко в одном автомобиле сочетается простор с большим багажником и характер спорткара, высокая проходимость и поведение на асфальте как у спортивного седана. Forester 3 поколения претендует на смелое звание “универсального” автомобиля. Хотите с семьей за город — пожалуйста; едете по трассе без семьи — газ в пол и наслаждайтесь динамикой и покорением виражей; с тещей на дачу — пожалуйста.

  5. Это Subaru. Спорный аргумент? Для фанатов марки — безусловно нет. За что любят этот автомобиль? За дух этой марки, которого не найти в других авто, в смелых повадках раллийного авто, в фирменных “фишках” в виде оппозитного мотора и постоянного полного привода. Большинство владельцев Subaru редко расстаются со своим автомобилем, и то в случае приобретения нового авто той же марки.

Подводя итоги

Subaru Forester III еще исповедует дух старой школы “Субару”. Этот автомобиль понимают фанаты, и покупать его на вторичном рынке рекомендую у фанатов — больше вероятность нарваться на хорошее техническое состояние. И как всегда — не забывайте о глобальной проверке авто по всем базам, а также по всему периметру авто.

Подержанный Subaru Forester на продажу Рядом со мной

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Условие транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Make

Модель

Стиль кузова

Цена

Типы оплаты

Денежные средства

Финансы

DROP0

См. Автомобиль по цене по цене. за последние 30 дней

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированные предварительные результаты

Сообщалось о несчастных случаях

Условие транспортного средства

НЕТ АРКИДЕНТЫ.

Повреждение

Значительные повреждения или в сумме

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после кражи

Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев

32 Состояние транспортного средства Один владелец 0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Парк транспортных средств

Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица

Арендованные автомобили

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Просто отфильтруйте по значку

Магазин TrueCar+ Vehicles

Показано 1–30 из 3 356 Объявлений3 356 Объявлений

Сортировать по

Лучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой до высокойЦена от высокой к низкойРасстояниеПробег от низкого до высокогоПробег от высокого к низкомуГод от низкого к высокомуГод от высокого к низкомуНовый список

Найти подержанный Subaru Forester рядом с вами

продажа по всей стране, включая Subaru Forester 2. 5i Limited CVT (PZEV) и Subaru Forester 2.5i Sport. Цены на подержанный Subaru Forester в настоящее время колеблются от 3500 до 44 999 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 5 до 273 177 километров. Найдите подержанный инвентарь Subaru Forester в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие совпадения в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Subaru Forester онлайн, TrueCar предлагает 43 модели, доступные для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Subaru Forester удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.

Subaru Forester Listings by Year

0149
Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2023 Subaru Forester $27,243 0 listings 5 listings 5 объявлений
2022 Subaru Forester $28,200 2 объявления 132 объявления 137 объявлений
2021 Subaru Forester $21,900 12 listings 317 listings 367 listings
2020 Subaru Forester $17,755 19 listings 567 listings 650 listings
2019 Subaru Forester $15,995 27 объявлений 387 объявлений 445 объявлений
2018 Subaru Forester $10,9900 19 listings 322 listings 406 listings
2017 Subaru Forester $10,995 17 listings 221 listings 280 listings
2016 Subaru Forester $7,988 21 listings 147 объявлений 188 объявлений
2015 Subaru Forester $7,998 27 объявлений 210 объявлений9 64149
2014 Subaru Forester $5,795 18 listings 137 listings 189 listings

Subaru Forester Owner Reviews

5th Generation Subaru Forester

2019

— Present

Overall Rating

4,8

10

из 10

На основе оценок

1703

Производительность

4,7

Комфорт

4,6

Fuel Efficiency

4. 4

Safety Technology

4.7

Features

4.7

All Reviews

5.0

10

out of 10

Performance

4.0

Comfort

5.0

Fuel Эффективность

4.0

Технология безопасности

5.0

Характеристики

5.0

Производительность

4.0

50002 Комфорт

20003

Топливная эффективность

4.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5.0

Функции безопасности, обнаружение слепых зон, предупреждения о камерах заднего вида, функция автоматического торможения для предотвращения столкновений.

Хочу полноразмерную запаску.

Опубликовано Derek M 27 декабря 2022 г.|2022 Subaru Forester Touring|Куплено дек 2022 г.

5.0

100002 5. 0

Comfort

4.0

Эффективность топлива

5.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5.0

EyeSight Feature

Корректировка рулевого колеса. |2022 Subaru Forester Limited|Куплен в октябре 2022 г.0002 Топливная эффективность

5.0

Технология безопасности

5.0

Характеристики

5.0

Автомобиль имеет прочную конструкцию и обеспечивает очень плавную и комфортную езду.

Я не нашел ничего, что я бы классифицировал как то, что мне не нравится.

Отправлено Гордоном П. 11 ноября 2022 г.|2022 Subaru Forester Wilderness|Куплено октября 2022 г.

Посмотреть все отзывы о Subaru Forester99, с годами выпуска от 1998 до 2023.

Списки подержанных Subaru Forester представлены в кузовах седан и внедорожник. Наряду с этими стилями подержанный Subaru Forester предлагает автоматическую и механическую коробки передач. Subaru Forester поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

Топ подержанных комплектаций Subaru Forester на основе общенационального каталога: Subaru Forester 2.5i Premium с 1041 объявлением, Subaru Forester 2.5i Limited с 570 объявлениями и Subaru Forester 2.5i Touring с 370 объявлениями. Средняя цена Subaru Forester 2.5i Premium составляет 22 562 доллара, а Subaru Forester 2.5i Limited и Subaru Forester 2.5i Touring — 24 614 и 26 403 долларов соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, в списках подержанных Subaru Forester обычно предлагаются колеса премиум-класса, Bluetooth и камера заднего вида. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Subaru Forester имеют многозонный климат-контроль, прицепное устройство или датчики парковки.

База Subaru Forester расходует 29 комбинированных миль на галлон по оценке EPA.

Другие модели Subaru

  • Подержанный Subaru Ascent
  • Подержанный Subaru BRZ
  • Подержанный Subaru Crosstrek
  • Подержанный Subaru Impreza
  • Used Subaru Impreza WRX
  • Used Subaru Legacy
  • Used Subaru Outback
  • Used Subaru WRX
  • Used Subaru XV Crosstrek

All Subaru Forester Trims

  • Used Subaru Forester 2. 0XT Premium
  • Used Subaru Forester 2.0XT Touring
  • Подержанный Subaru Forester 2.5i
  • Подержанный Subaru Forester 2.5i Limited
  • Подержанный Subaru Forester 2.5i Premium
  • Подержанный Subaru Forester 2.5i Sport
  • использовал Subaru Forester 2.5i Touring
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Subaru Forester 2.5x
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SUBARU FORESTE 2,5X LIMITED
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SUBARU FORESTER 2,5X Premium
  • для Subaru Forester Wilders
  • 2021 Subaru Forester
  • 2020 Subaru Forester
  • 2019 Subaru Forester
  • 2018 Subaru Forester
  • 2017 Subaru Forester
  • 2016 Subaru Forester
  • 2015 Subaru Forester
  • 2014 Subaru Forester
  • 2013 Subaru Forester
  • 2012 Subaru Forester
  • 2011 Subaru Forester
  • 2010 Subaru Forester
  • 2009 Subaru Forester

Popular Cities for Subaru Forester

  • Used Subaru Forester in Остин, Техас
  • Подержанный Subaru Forester в Бостоне, Массачусетс
  • Подержанный Subaru Forester в Шарлотте, Северная Каролина
  • Подержанный Subaru Forester в Чикаго, Иллинойс
  • Подержанный Subaru Forester в Колумбусе, Огайо
  • Подержанный Subaru Forester в Далласе, Техас
  • Подержанный Subaru Forester в Денвере, Колорадо
  • Подержанный Subaru Forester в Детройте, Мичиган
  • Подержанный Subaru Forester в Эль-Пасо, Техас
  • Subaru Forester Подержанный в Форт-Уэрте, Техас
  • Подержанный Subaru Forester в Хьюстоне, Техас
  • Подержанный Subaru Forester в Индианаполисе, Индиана
  • Подержанный Subaru Forester в Джексонвилле, Флорида
  • Подержанный Subaru Forester в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Подержанный Subaru Forester в Мемфисе, Теннесси
  • Подержанный Subaru Forester в Нэшвилле, Теннесси
  • Подержанный Subaru Forester в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Подержанный Subaru Forester в Филадельфии, Пенсильвания
  • Подержанный Subaru Forester в Фениксе, AZ
  • 2 904 Subaru Подержанный в Сан-Антонио, Техас
  • Подержанный Subaru Forester в Сан-Диего, Калифорния
  • Подержанный Subaru Forester в Сан-Франциско, Калифорния
  • Подержанный Subaru Forester в Сан-Хосе, Калифорния
  • Подержанный Subaru Forester в Сиэтле, Вашингтон
  • Подержанный Subaru Forester в Вашингтоне, округ Колумбия

Что не так с Subaru Forester?

Владельцы Forester подали 706 жалоб за 24 модельных года. Используя нашу систему PainRank ™, мы поставили его на последнее место в рейтинге по общей надежности , со значительными проблемами двигателя и интерьера.

  1. Система CAN Паразитный разряд аккумулятора

    Слишком много владельцев новых автомобилей Subaru просыпаются с автомобилями, которые не заводятся из-за разряженных аккумуляторов. Аккумуляторы исправны, но им просто не хватает мощности, чтобы справиться с тягой электрической системы, особенно при повороте автомобиля…

    Продолжить чтение статьи «Паразитарный разряд аккумулятора в системе CAN»
  2. Непреднамеренное ускорение

    Все большее число владельцев Subaru говорят, что их автомобили необъяснимым образом двигаются вперед, когда автомобиль остановлен, а их нога нажата на педаль тормоза. Инциденты непреднамеренного ускорения часто случаются, когда водитель пытается переключить трансмиссию…

    Продолжить чтение статьи «Непреднамеренное ускорение»
  3. Дефект выключателя стоп-сигнала

    Накопление химикатов из ароматизированных чистящих средств, содержащих силикон, может вывести из строя выключатель стоп-сигнала в миллионах автомобилей Subaru. Это может предотвратить включение стоп-сигналов при нажатии на педаль, в том числе и…

    Продолжить чтение статьи «Дефект выключателя стоп-сигналов»
  4. Треснувшие лобовые стекла

    С 2015 года наблюдается всплеск жалоб на лобовые стекла Subaru, которые самопроизвольно трескаются. Многие считают, что это связано с переходом на «акустическое стекло». Владельцы требуют компенсацию от Subaru, потому что замена лобового стекла…

    Продолжить чтение статьи «Треснутые лобовые стекла»
  5. Надежность вариатора Lineartronic

    Когда-то хвалили за дизайн, вариатор Subaru с возрастом демонстрирует проблемы. Он может трясти пассажиров взад-вперед, колеблясь между передачами. В крайних случаях он может колебаться так сильно, что двигатель глохнет, вынуждая Subaru выкладываться…

    Продолжить чтение статьи «Надежность Lineartronic CVT»
  6. Грызуны жуют соевые провода Subaru

    Грызуны просто не могут устоять перед покрытием проводов из сои, используемым во многих автомобилях Subaru. Пережеванные провода обходятся владельцам в сотни, а иногда и в тысячи долларов на ремонт, но Subaru, как и другие автопроизводители, настаивает на том, что это не проблема… Известно, что технология Subaru EyeSight засыпает на работе, особенно в плохую погоду. И хотя более новые версии улучшились, система обычно считается громоздкой и чрезмерно дорогой модернизацией на более высоких уровнях отделки салона…

    Продолжить чтение статьи «Проблемы со зрением Subaru»
  7. Автомобили Subaru с отозванными подушками безопасности Takata

    Большое количество автомобилей Subaru было отозвано из-за наличия в них опасных надувных подушек безопасности производства Takata. Шрапнельные насосы были отозваны в более чем 37 миллионах автомобилей (и это число продолжает расти).

    Продолжить чтение статьи «Автомобили Subaru с отозванными подушками безопасности Takata»
  8. Чрезмерный расход масла

    Subaru является одним из немногих автопроизводителей, обвиняемых в создании новых двигателей, которые чрезмерно сжигают масло. И они скажут вам, что добавление кварты (или двух) между запланированными изменениями совершенно нормально. Это не.

    Продолжить чтение статьи «Чрезмерный расход масла»
  9. Проблемы с ржавчиной и коррозией

    Ладно, возможно, несправедливо придираться к автомобилям, эксплуатируемым в холодную погоду, из-за проблем с коррозией, но проблема гораздо глубже, чем гнилые панели кузова.

    Продолжить чтение статьи «Проблемы ржавчины и коррозии»
  10. Негерметичные прокладки ГБЦ

    Почему Subaru не может изготовить приличную прокладку ГБЦ? У автопроизводителя были проблемы с протекающими прокладками в их 4-цилиндровых двигателях с 19-го года.80-е годы. И ремонт проблемы стоит дорого, так как требует снятия двигателя.

    Продолжить чтение статьи «Дырявые прокладки ГБЦ»
  11. Прохудившиеся прокладки ГБЦ

    Почему Subaru не может изготовить приличную прокладку ГБЦ? У автопроизводителя были проблемы с протекающими прокладками в их 4-цилиндровых двигателях с 1980-х годов. И ремонт проблемы стоит дорого, так как требует снятия двигателя.

    Продолжить чтение статьи «Дырявые прокладки ГБЦ»

На что жалуются владельцы Forester

Иногда полезно просто подсчитать жалобы и посмотреть, где самые большие стопки. Используйте эту информацию, чтобы узнать о проблемных местах или бежать в горы.

Худшие выпуски

  • Высокое потребление масла в 2014 Forester

    26 Жалобы

  • Чрезвычайное потребление масла в 2011 году.
  • broken coil springs in the 2014 Forester

    17 complaints

  • shuddering and jerking in the 2017 Forester

    17 complaints

What Breaks the Most

  • Engine

    256 complaints

  • Interior

    75 жалобы

  • Трансмиссия

    67 жалоб

  • Электрика

    55 жалоб

  • Окна

    33 жалобы

Years to Avoid

  • 2015

    142 complaints

  • 2014

    102 complaints

  • 2017

    62 complaints

  • 2011

    47 complaints

  • 2010

    39 complaints

Full Lists on CarComplaints. com

Коллективные иски Forester

Forester был назван транспортным средством класса в следующих судебных процессах.

    1. Дело подано

      Коллективный иск Subaru касается автомобилей 2013–2021 годов, оснащенных системой автоматического экстренного торможения (AEB), которая включает в себя торможение перед столкновением и автоматическое торможение задним ходом. Кроме того, в иске участвуют автомобили Subaru 2013–2021 годов, оснащенные системой помощи при удержании в полосе движения (LKA).

    1. Частично отклонено

      Иск о лобовом стекле Subaru был частично отклонен после того, как федеральный судья постановил, что несколько претензий владельцев Subaru не были обоснованы в достаточной мере.

    2. Дело подано

      В иске утверждается, что автомобили Subaru Forester 2017–2019 годов и Subaru Outback 2017–2019 годов оснащены лобовыми стеклами, которые внезапно откалываются, трескаются и разбиваются. Subaru якобы отказывается платить за ремонт, даже когда автомобили находятся на гарантии, в результате чего владельцам и арендаторам приходится платить за замену ветрового стекла.

    1. Дело зарегистрировано

      В иске утверждается, что автомобили Subaru Forester, Legacy и Outback в Калифорнии имеют дефекты, которые вызывают внезапные непреднамеренные проблемы с ускорением. В коллективный иск Калифорнии включены дела 2015-2019 гг.Subaru Legacy, Subaru Forester 2012-2018 гг. и Subaru Outback 2015-2019 гг., которые якобы имеют проблемы с программным обеспечением.

    1. Дело зарегистрировано

      В иске говорится об отзыве 188 000 автомобилей, не включая все транспортные средства, на которые повлияли топливные насосы Denso, которые могут выйти из строя и вызвать остановку двигателей. По мнению истцов, Subaru должна возместить покупателям покупную стоимость всех моделей, оснащенных топливными насосами низкого давления, включая насосы с префиксом артикула 420229.0003

    1. Ходатайство об отклонении

      В ходатайстве об отклонении коллективного иска Subaru в отношении ветрового стекла юристы автопроизводителя говорят, что истцы не могут поддержать свои претензии.

    2. Дело зарегистрировано

      В иске говорится о сколах, трещинах и разрывах стекла в течение нескольких недель или нескольких месяцев после покупки этих автомобилей. По словам истцов, клиенты говорят, что ветровые стекла трескаются и разбиваются от простых и легких ударов по стеклу, а это проблема, с которой ни один владелец Subaru не ожидает столкнуться на дорогом автомобиле.

    1. Установлено

      В иске утверждается, что некоторые из его самых популярных моделей потребляют слишком много масла. В иске, поданном в федеральный суд Нью-Джерси, утверждается, что автомобили неисправны, поскольку поршневые кольца изнашиваются рано, что может привести к отказу двигателя в дороге.

    2. Дело зарегистрировано

Последние новости Forester

Есть много новостей, но не все из них важны. Мы пытаемся свести все к наиболее важным моментам, которые действительно помогут вам решить проблему с автомобилем. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные уведомления по электронной почте на CarComplaints.com.

  1. Subaru отзывает 448 000 автомобилей, чтобы предотвратить расшатывание кронштейнов заднего стабилизатора.

    Несоответствие размеров кронштейна привело к легко предсказуемым зазорам между кронштейном и рамой, «большему, чем предполагалось».

    продолжить чтение статьи «Subaru отзывает незакрепленные кронштейны стабилизатора в 448 000 автомобилей»
  2. частично выдержав ходатайство автопроизводителя об увольнении.

    Ветровые стекла трескаются и откалываются с угрожающей скоростью, но Subaru не покрывает замену по гарантии, если проблема связана с дефектом. По их словам, гарантия распространяется только на материалы или качество изготовления. Странная позиция, но ладно.

    Несмотря на то, что несколько обвинений были удалены из-за юридических техник, судья сказал, что полное прекращение дела на данном этапе было бы преждевременным.…

    продолжить чтение статьи «Иск о лобовом стекле Subaru выдерживает ходатайство о прекращении производства»
  3. Владельцы Subaru говорят, что их автомобили рванули вперед при попытке переключиться в режим PARK, даже когда нога сильно нажата на педаль тормоза.

    Автопроизводитель продолжает обвинять водителей в инцидентах, что побудило к подаче второго коллективного иска в течение нескольких месяцев.

    продолжить чтение статьи «Subaru продолжает игнорировать жалобы на непреднамеренное ускорение, что привело ко второму судебному иску»
  4. Шерил Зауэр говорит, что ее Forester XT 2014 года никогда не был прежним после отзыва выхлопных газов в 2016 году.

    Двигатель будет скатываться и глохнет. Поэтому, естественно, Subaru, должно быть, установила какое-то секретное программное обеспечение под видом исправления выбросов, чтобы перенастроить двигатель, чтобы решить давнюю проблему опережения зажигания.

    Естественно.

    продолжить чтение статьи «Заговор о «секретном обновлении программного обеспечения» Subaru для двигателей с турбонаддувом в основном отклонен в суде»
  5. Subaru одобрила урегулирование судебного иска Starlink, даже после того, как отрицала, что их информационно-развлекательная система полна дефектов.

    Такие вещи, как зависание камеры заднего вида, сбой радио и погасший экран…

    продолжить чтение статьи «Утверждено соглашение о частичном ремонте Starlink»
  6. Автомобили Subaru разгоняются сами по себе, и автопроизводитель утверждает, что хозяева виноваты, не ладится.

    Новый коллективный иск подан от имени владельцев автомобилей, у которых могут быть непреднамеренные проблемы с ускорением. Сюда входят Forester 2012-2018 гг., 2015-2019 гг.Легаси и Аутбэк 2015-2019.

    Один из главных истцов говорит, что они ехали медленно, держа ногу на педали тормоза, и когда они собирались переключиться в режим PARK, автомобиль рванул вперед, что привело к столкновению…

    продолжить чтение статьи «Владельцы подают коллективный иск» Из-за непреднамеренных проблем с ускорением Subaru»
  7. «Наши лобовые стекла могут треснуть, но мы не нарушили федеральный стандарт безопасности № 205»

    , по-видимому, является защитой Subaru в суде против группового иска о треснувшем лобовом стекле.…

    продолжайте читать статью «Subaru хочет, чтобы иск о лобовом стекле был прекращен»

Просмотреть все новости Forester

Прокладки головки блока цилиндров Subaru не могут заключить сделку

После того, как наша первая прокладка головки блока цилиндров лопнула в 2006 году, мы были поражены, увидев вторую. прошлой ночью, всего два с половиной года и 20 000 миль спустя.

2002 Владелец Forester

Автомобили Subaru рванули вперед при попытке включить парковку

Во время вождения автомобиля на стоянке я повернулся, чтобы припарковаться на месте и как Стоял с ногой на педали газа, машина разгонялась сама. Я оказался на тротуаре рядом с окном стоматологического кабинета. Очень страшная ситуация, которая могла кого-то обидеть.

Владелец Forester 2015 года в Канаде

Слишком много автомобилей Subaru страдают от точечных трещин на лобовых стеклах

Subaru Forester 2019 года выпуска был менее недели от роду. Я ехал по дороге, рядом никого и ничего не было, и я услышал хлопок. Затем я увидел трещину на лобовом стекле .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *