Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Комплектации цены и технические характеристики автомобилей Mitsubishi Outlander

Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Система полного привода ( Super All-Wheel Control)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
7 подушек безопасности
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Хромированные наружные ручки дверей
Задний спойлер
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Стальные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Полноразмерное стальное запасное колесо
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
Подрулевые переключатели коробки передач
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
Замок зажигания с подсветкой
Сиденья
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя
Комбинированная отделка салона
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей бежевого цвета
Отделка салона тканью
Подогрев передних сидений
Электропривод водительского сиденья
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система c Яндекс.Навигатором
Багажное отделение
Шторка багажного отделения
Ящик багажного отделения
Электропривод двери багажника
Комфорт и удобство
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Камера заднего вида
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

1998

1998

1998

1998

1998

2360

2360

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

123 (167) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

222/4100

222/4100

Число цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

2360

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

222/4100

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,4

12,0

11,4

12,0

12,0

10,5

10,5

Макс. скорость км/ч

193

193

188

193

188

188

198

198

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,0

11,4

12,0

10,5

Макс. скорость км/ч

193

188

193

188

198

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

63

60

63

60

60

60

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

63

60

Расход топлива
Город, л/100 км

9,6

9,6

9,9

9,6

9,9

9,6

10,4

10,4

Трасса, л/100 км

6,4

6,4

6,6

6,4

6,6

6,6

6,8

6,8

Смешанный, л/100 км

7,5

7,5

7,8

7,5

7,8

7,5

8,1

8,1

Город, л/100 км

9,6

9,9

9,6

9,9

9,6

10,4

Трасса, л/100 км

6,4

6,6

6,4

6,6

6,8

Смешанный, л/100 км

7,5

7,8

7,5

7,8

7,5

8,1

Шасси
Тип привода

Передний

Передний

Полный

Передний

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Передний

Полный

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4695

4695

4695

4695

4695

4695

4695

4695

Ширина, мм

1810

1810

1810

1810

1810

1810

1810

1810

Высота, мм

1710

1710

1710

1710

1710

1710

1710

1710

Колесная база, мм

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

Колея передних колес, мм

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

Колея задних колес, мм

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

5

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

591/1754

591/1754

591/1754

477/1608

477/1608

477/1608

477/1608

477/1608

Длина, мм

4695

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1710

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1540

Колея задних колес, мм

1540

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

591/1754

477/1608

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

215

215

215

215

215

215

215

215

Угол въезда, градус

21

21

21

21

21

21

21

21

Угол съезда, градус

21

21

21

21

21

21

21

21

Угол рампы, градус

21

21

21

21

21

21

21

21

Дорожный просвет, мм

215

Угол въезда, градус

21

Угол съезда, градус

21

Угол рампы, градус

21

Масса
Снаряженная масса, кг

1505

1505

1570

1505

1570

1570

1585

1585

Максимальная полная масса, кг

1985

1985

2060

1985

2060

2060

2210

2210

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

1600

1600

1600

1600

1600

1600

1600

Снаряженная масса, кг

1505

1570

1505

1570

1585

Максимальная полная масса, кг

1985

2060

1985

2060

2210

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

Диски и шины
Шины

215 / 70 R16

215 / 70 R16

215 / 70 R16

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

215 / 70 R16

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

Mitsubishi Outlander (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Mitsubishi Outlander — качественный японский внедорожник

Mitsubishi Outlander — кроссовер компакт класса, выпускаемый в Японии начиная с 2001 года. Изначально, автомобиль носил название Mitsubishi Airtrek и рассматривался как бюджетная модель, которая будет пользоваться популярностью у семейных покупателей среднего уровня достатка. Начальное название выражало стремление к свободе и возможность беспрепятственно перемещаться на дальние расстояния. В дальнейшем, создатели переименовали свое детище в Outlander, как бы показывая стремление к приключениям и достижению неизведанных земель. Японский внедорожник успешно испытал несколько перевыпусков и до сих пор находится в серийном производстве.

Благодаря своему успеху, с 2004 года, машина стала продаваться в Америке под названием Montero Outlander и имела сильно видоизменённую решётку радиатора, а также головную оптику. Платформа увеличилась на 130 мм, а двигатель стал более мощным и стал иметь показатель 2,4-литровый двигатель, способный значительно улучшать время разгона. С 2001 года «японец» имел передний привод, но в модифицированном состоянии получил полный привод для эффективной езды в плохих дорожных условиях.

Двигатель

За время активных продаж, двигатель Mitsubishi Outlander неоднократно менял собственные показатели в сторону увеличения мощности.

Японский кроссовер успешно выдержал три издания, литраж его постепенно подрастал вместе с мощностью двигателя. Первое поколение получило дизельный и бензиновый вариант четырехцилиндрового мотора, с объемом 2,0 литра и усовершенствованной 2,4 литровой модификации. Мощность движка вначале составляла 146 л/с, а в последней серии — 230 л/с. Производители сменили конфигурацию силового агрегата на V6.

Базовая комплектация Mitsubishi Outlander имела передний привод, 2 литровый двигатель, 4 цилиндра, 6000 оборотов в минуту и максимальную скорость в 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляло 11,5 сек, а затраты топлива на 100 км — 7-8 литров.

Следующая модель кроссовера получила уже более серьезные характеристики:

  • увеличенный объем двигателя — 2,4 литра;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • максимальные показатели разгона до 100 км/ч за 10,5 сек;
  • уменьшенный расход топлива от 6,4 литра до 7,9 литра;
  • развивает 6000 об/мин;
  • соответствует экологическому стандарту Евро-4.

В 2014 году в России стал доступен диверсифицированный вариант Mitsubishi Outlander, который по сравнению с предшественниками, получил ураганные характеристики двигателя:

  • V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра;
  • мощность двигателя свыше 230 л/с;
  • разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 8,7 сек;
  • каждый цилиндр обладает 4-клапанным механизмом;
  • требуется горючее стандарта АИ 95;
  • расход топлива составляет 12,3 литра на расстояние 100 км.

Существует разновидность Mitsubishi Outlander с двигателем объемом 2 литра гибридного типа. Обычный мотор бензинового типа питает генератор, который передает два электромотора, расположенные в данном автомобиле спереди и сзади. Именно они отвечают за быстроту разгона. Такой тип автомобиля позволяет использовать в качестве зарядки стационарную электросеть, что делает его невероятно экономичным и комфортным в управлении.

Трансмиссия

Трансмиссия Mitsubishi Outlander выпускается в следующих вариантах:

  • АКПП;
  • МКПП;
  • Вариатор;
  • Робот.

Топовые модели автомобиля оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Успешный тандем, состоящий из конфигурации блока цилиндров типа V6 развивает мощность в хороших условиях до 230 л.с, а благодаря 6-АКПП разгон достигается в рекордно короткий временной промежуток — всего лишь 8,9 секунды!

Более ранние модификации автомобиля не могут похвастать столь весомыми показателями — на автомобиле устанавливалась 5 ступенчатая коробка передач, или вариатор. Показатели на машинах с двигателями объемом 2 и 2,4 литра гораздо скромнее — разгон достигается 10-12 секунд, а максимально развиваемая скорость — 195 км/ч.

Интерьер

Салон Mitsubishi Outlander требует обязательно отдельного рассмотрения. Здесь все продумано, просто, ясно и лаконично, чтобы обеспечить пользователям высокий уровень комфорта, безопасности и удобства длительных поездок на большие расстояния. Салон довольно просторный, широко используются хромированные вставки, имитирующие металлический блеск, широко используется пластик, стойкая к разнообразным загрязнениям кожа. Обращает на себя повышенное внимание эргономичная и многофункциональная приборная панель, оригинальное сочетание цветовых фактур, подчеркивающих аристократичность и породистость вашего автомобиля.

Рулевое колесо имеет множество продублированных функций, комфортную подсветку для использования в темное время суток, а также дополнено электроусилителем. Отделка салона зависит не в последнюю очередь от финансовых возможностей владельца и включает в себя как натуральную кожу, замшу, так и более практичную алькантару. Спинку кресла можно удобно приспособить при помощи рычагов под потребности водителя.

Сзади вполне могут разместиться без особых проблем трое взрослых людей. Стекла оснащены автоматическими стеклоподъемниками, салон неплохо звукоизолирован. Можно наслаждаться также прекрасным кристальным качеством встроенных в салоне аудиосистем. В базовой комплектации салон выдержан в спокойных тонах светлых оттенков. Зеркала заднего вида складываются, чтобы можно было удобно производить парковку или выезд со стоянки.

Экстерьер

Экстерьер популярного автомобиля полностью повторяет внешний вид его основных предшественников от большинства японских производителей. Плавные линии, закругления, выразительная и строгая оптика прекрасно сочетаются с объемными колесными арками автомобиля, довольно широкой и представительной аркой хромированного радиатора. В экстерьере кроссовера удачно воплощены в реальность элегантность и склонность к спортивному стилю, любви к высокой скорости. Особое внимание обращают на себя футуристичные и оригинальные задние светодиодные фонари, выполненные из надежного дефектоустойчивого пластика.

Производители из страны восходящего солнца подчеркивают спортивный характер автомобиля наличием задних спойлеров, в которые были интегрированы стоп-сигналы. Среди других особенностей автомобиля можно выделить следующие:

  • полностью модернизированный и увеличенный объем багажника, который удобен для долговременного семейного путешествия;
  • автомобиль обладает повышенной аэродинамической устойчивостью;
  • обладает более малым весом по сравнению с аналогичными моделями;
  • имеет высокий уровень безопасности, а также возможности полной звукоизоляции в салоне.

В своей передней части Mitsubishi Outlander имеет немного вытянутый вперед капот, что полностью отражает его стремительный характер завоевателя новых земель, а в целом обладает довольно агрессивным, ярким и лаконичным внешним видом и неплохой обтекаемостью. В экстерьере автомобиля преобладают современные тенденции, стремление к лидерству и безупречность конструкции. Как сзади, так и спереди, имеется большое количество хромированных деталей, глянцевого пластика, улучшающего внешний вид машины.

Видео

Если вас интересуют более подробные характеристики кроссовера, то можно ознакомиться со всеми его техническими характеристиками здесь https://www.youtube.com/63df6c03-8e59-47a9-8f76-9b5156ed6246.

Технические характеристики

Mitsubishi Outlander обладает следующими важнейшими техническими характеристиками:

  • тип двигателя — бензиновый;
  • имеется система распределенного впрыска;
  • распределение цилиндров — рядное и V-образное;
  • количество цилиндров — от 4 до 6 в зависимости от модели;
  • объем двигателя в куб/см — от 1998 до 3000;
  • мощность в л/с — от 146 до 230;
  • оборотов двигателя в минуту — от 6000 до 6250;
  • привод — полный и передний;
  • трансмиссия — вариатор или 6 АКПП;
  • дисковые вентилируемые тормоза;
  • электроусилитель руля;
  • объем бака — от 60 до 63 литров;
  • расход топлива на 100 км составляет от 9,5 до 12 литров;
  • число посадочных мест — 5.

В зависимости от исполнения, автомобиль должен заправляться горючим стандарта АИ-92 и АИ-95. Максимальная скорость автомобиля по шоссе достигает показателя в 205 км/ч, масса — 2270 кг.

Поколения

Mitsubishi Outlander успешно выдержал три обновления:

  • с 2001 по 2008 года выпускался с 2-литровой версией двигателя, являлся следующим после Mitsubishi ASX, обладал передним приводом и 4-ступенчатой коробкой передач, разгоном од 10 км/ч за 11-12 секунд;
  • Outlander XL являлся почти полной копией Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, был оснащен 5 и 6 ступенчатой МКПП, выпускался с 2005 по 2012 годы, имел дизельную версию и полный привод;
  • рестайлинговая модель Outlander, реализуемая с 2014 года и Mitsubishi Outlander P-HEV — гибрид, оснащенный двумя электромоторами с мощностью 80 л/с, оснащены 6-ступенчатой коробкой передач, увеличенный объем бензобака до 63 литров, модели с бесступенчатой коробкой передач, увеличенная мощность двигателя до 230 л/с, уменьшенное время разгона до 100 км/ч за 8,5 сек.

Внедорожники третьего поколения значительно поменяли внешний вид, получили 18-дюймовые литые диски, появилась система охлаждения вариатора, появился подогрев стеклоочистителей, светодиодная подсветка зеркал заднего вида, улучшена шумоизоляция.

Тест-драйвы

По результатам тест-драйвов, которые были осуществлены на Outlander, который подвергся рестайлингу, можно учесть следующие преимущества:

  • автомобиль значительно улучшил собственную управляемость и шумоизоляцию;
  • независимая подвеска позволяет практически не чувствовать толчков на бездорожье;
  • жесткая подвеска до рестайлинга позволяла не ощущать сильных толчков на пересеченной местности;
  • улучшилась экономичность потребления горючего в городских условиях.

Среди других ощутимых изменений можно подчеркнуть наличие системы S-AWC, позволяющей комфортно осуществлять маневры любой сложности на гравии или щебенчатом покрытия, идеально подбирая при помощи компьютера все требуемые параметры, чтобы обеспечить достойную управляемость автомобиля. Также, Outlander получил наивысшие оценки на краш-тестах, став одной из самых безопасных машин 2016 года.

Оценки журналистов

По оценкам журналистов, Outlander на данный момент являетсяодним из наиболее передовых и комфортных внедорожников, который после нескольких доработок улучшил многие конструктивные особенности. Так, улучшился внешний вид передней части, получивший Х-образную форму и утративший невнятный вид предшественника.

Изготовители добавили автомобилю внешнего блеска, хромированных деталей и пластика, слегка увеличили салон и рабочий объем багажника, а также снабдили «японца 18-дюймовыми литыми дисками. Также, в обновленной версии автомобиль уменьшил время разгона, что по-мнению журналистов ведущих изданий является вполне достойным шагом вперед. Среди изменений внешнего вида отмечается потрясающий внешний вид фар.

Имеются у автомобиля и некоторые очевидные недостатки, на которые обратили внимание журналисты издания Consumer Reports. По их мненнию, внешний вид Аутлендер не вполне подходит современности и теряется среди конкурентов, во время езды довольно-таки высок уровень шума, затруднено вождение, совершение маневров и перестроений. Среди плюсов выделяется уменьшение массы машины в снаряженном виде, комфорт в салоне, транспортное средство стало гораздо экономичнее, а форсированный 16-клапанный двигатель стал легче набирать обороты. Outlander — правильный выбор в пользу практичности и широкого функционала без загромождений лишними деталями!

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2019: ТОП-5 вопросов и ответов

Со времен прошлой встречи с Mitsubishi Outlander прошло 1,5 года, в которые уместилось плановое обновление модели. Производитель много обещал – и правки дизайна, и настройки подвески, и улучшения салона. В итоге: кроссовер Mitsubishi Outlander «дозрел»? Или снова его главным плюсом станет соотношение цены и размера? Сейчас расскажу.

Это какое по счету обновление Mitsubishi Outlander?

Смотря с чего начинать считать. Ведь текущий кроссовер Mitsubishi Outlander – который величают и поколением «3», и поколением «4», и даже встречается обозначение «3+» – в реальности ведет свою историю от Mitsubishi Outlander XL, который дебютировал 13 лет назад. Начиная с тех пор не менялись ни платформа GS (или Project Global), ни бензиновые атмосферные двигатели (2,0 л 4B11 MIVEC и 2,4 л 4B12 MIVEC), ни схема полного привода на основе фрикционной муфты, ни «автомат»-вариатор. Это если грубо. А если детально…

То со времен первого появление Mitsubishi Outlander XL суммарно произошло шесть этапов существенных перемен в автомобиле. Причем дело не ограничивалось только внешностью или салоном, но также меняли кузов, перенастраивали подвеску, добавляли новые системы и функции. Вот и последнее обновление принесло не только перемены внешности, но и более глубокие доработки – упрочнение структуры кузова (дополнительно проклеены некоторые панели), перенастройку подвески и рулевого управления, доработку звукоизоляции.

Проще всего опознать Mitsubishi Outlander 2019 модельного года по новому переднему бамперу (трапеции-уголки в нижней части бампера) и полностью светодиодным фарам с новым рисунком-наполнением внутри (в максимальной версии). Среди едва заметных перемен – увеличенный задний спойлер. Также есть новости в ходовой части и в салоне.

ОК, с внешностью понятно. А что с салоном?

Новинка сохранила общую архитектуру и вид салона, но изменились детали. Главная перемена в передней части – новая система мультимедиа. Кажется, сенсорный 7-дюймовый дисплей Mitsubishi Connect SDA (Smartphone-link Display Audio) предлагает привычные функции: аудиосистема, подключение телефона, бортовой компьютер, картинка с камер кругового обзора. Однако упоминание смартфона здесь не просто так – мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto! Поэтому огорчившись отсутствию штатной навигации, я тут же отмечу: при наличии смартфона – будет и навигация.

Есть важное изменение в задней части салона: здесь изначально было довольно просторно и регулировалась спинка сиденья по углу наклона, а теперь еще появились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда и USB-порт для зарядки девайсов. Хотя нельзя не отметить, что от Mitsubishi Outlander со статусом «семейной модели» можно было ждать и большего: как минимум, подогрев задних сидений, как максимум – их продольную регулировку. Что касается багажника, то он и раньше был хорош: большой проем, электроприводы крышки, ровный пол, шикарный органайзер-поддон. Недостает лишь модного сенсорного открывания по пинку-взмаху ногой.

Общий дизайн салона не изменился, но в деталях он стал лучше: появилась мультимедийная система с интеграцией смартфона, АВТО-режимы для всех стеклоподъемников. Кресла предлагают удобную посадку, хорошее распределение веса, широкую спинку. Однако назвать эргономику идеальной мешают небольшой диапазон регулировки руля и отсутствие ниши-кармашка на центрально консоли: телефон приходится ставить в подстаканник или класть в подлокотник. А еще кнопки разбросаны по всему салону: одни – слева под рулем в невидимой зоне, другие – в нижней части центральной консоли.

Сзади изначально было довольно просторно, спинка регулируется по наклону, есть подлокотник. Плюс теперь появились дефлекторы вентиляции и USB-порт. Хотя еще очень просится подогрев сидения – почему это упустили во время последнего обновления? А вот небольшие проемы и скромный угол открывания задних дверей (конкуренты предлагают более удобный доступ назад) никакими обновлениями уже не исправить: здесь требуется фундаментальная «перекройка» кузова.

Что еще меняли? Вроде упоминалось про новые настройки подвески и руля…

Наконец-то Mitsubishi Outlander поехал хорошо! В прошлом автомобиль досаждал тычками-пинками на разбитой дороге, да и руль порой рвался из рук, на него приходило много ударов и подергиваний от дороги. Похоже, создатели Mitsubishi Outlander решили больше не гнаться за балансом «управляемость/комфорт», а просто уделили максимум внимания последнему пункту: установили новые задние амортизаторы увеличенного диаметра, изменили настройки передней подвеску. И это сработало: автомобиль стал очень мягким, он глотает и растворяет почти все ямы и бугры на дороге, упомянутых пинков-тычков стало в разы меньше. А измененное рулевое управление (другое передаточное число и новые настройки усилителя) сделали руль очень легким и невесомым, а главное – почти полностью «развязанным» от подергиваний на плохой дороге. И самое удивительно в том, что в каких-то нюансах улучшилась даже управляемость…

Зайду издалека: что мы подразумеваем под словом «управляемость»? Остроту рулевого управления, баланс сноса и заноса, минимально-возможные крены, скорость реакции автомобиля на поворот руля, стабильность в повороте и т.д. Так вот, мягкая подвеска убрала прошлую «прыгучесть» Mitsubishi Outlander при проезде разбитого поворота – теперь автомобиль едет более спокойно и стабильно. Однако мягкая подвеска обусловила и заметные крены – автомобиль все движения делает «с замахом», напоминая рамные внедорожники: поворот – обязательно с креном, резкий объезд препятствия в своем ряду – с раскачкой кузова в стиле маятника, торможение – с приседанием на переднюю ось.

Мотор и коробка тоже едут в таком стиле. При динамичном разгоне автомобиль радует неплохим «живым» стартом с места, но затем – зависание на высокий оборотах, едва заметная попытка вариатора имитировать переключение передачи… Все это под монотонный гул мотора, который не выделяется особой красотой звука и явно проступает на фоне хорошей, в общем-то, звукоизоляции автомобиля. В итоге на кроссовере Mitsubishi Outlander намного приятнее не «валить», а просто ехать: комфортно и мягко, с плавными ускорениями.

Обновленный Mitsubishi Outlander – это все про комфорт: мягко, тихо, плавно. В таком режиме и 2,4-литровый мотор на 167 л.с. не досаждает звуком, но зато неплохо тянет на 2-3 тыс. об/мин., и «автомат»-вариатор дарит плавность движения. К слову: вариатор Jatco CVT8 немного обновлен – был расширен силовой диапазон (с 6,0 до 7,0) и снижены потери на трение. Кроме подрулевых переключателей для вариатора также предусмотрен силовой L-режим (будто постоянно включена 1-2 передача): пригодится при буксовании в грязи/снегу или при необходимости торможения двигателем на склонах. Полный привод на основе фрикционной муфты не изменился, он по-прежнему предлагает три режима работы – Eco, Auto, Lock (фактически блокировка центрального дифференциала). Клиренс – 215 мм. В городе автомобиль потреблял около 12 л топлива на 100 км, наличие или отсутствие пробок и стиль езды могут изменить эту цифру на 1-2 л в любую сторону. На трассе при скорости 80-100 км/ч – расход 6-7 л.

В итоге сегодня Mitsubishi Outlander может предложить не только соотношение «цена/размер», но также заметно лучшую проработку деталей салона и комфортную подвеску – он явно метит на титул идеального автомобиля для семьи.

Покупка для семьи… Но тогда и бюджету не должен сильно бить – так?

Да, так. Для обобщения ситуации с Mitsubishi Outlander приведу два ярких примера. Базовая версия Mitsubishi Outlander 2,0 (145 л.с.) 2WD CVT Inform оценивается в 639 тыс. грн или около $23,5 тыс. – для понимания: некоторые компактные кроссоверы класса B-SUV стоят дороже. Да, здесь руль без кожи, колпаки на стальных дисках, передний привод, только пара фронтальных подушек безопасности, отсутствует упомянутый органайзер в багажнике. Но в остальном все необходимое есть: «автомат»-вариатор, подогрев передних сидений, фирменная аудиосистема, 2-зонный «климат», система стабилизации, пр.

Другим примером является тестовый автомобиль в максимальной комплектации: Mitsubishi Outlander 2,4 4WD CVT Ultimate ценой в 929 тыс. грн или около $34,5 тыс. – а это примерно на 80-100 тыс. грн. меньше, чем просят за актуальных конкурентов в схожих версиях (2,4-2,5 л, «автомат», полный привод, хорошая комплектация). Конечно, в соперниках числятся более свежие модели с передовым оснащением. Но ведь максимальный Mitsubishi Outlander тоже предлагает немало: круговой обзор на четыре камеры, сдвижной люк, кожаный салон, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, полностью светодиодные фары (ближний/дальний), подогрев лобового стекла…

Между базовой и максимальной версией расположены две средние: мотор 2,0 л или 2,4 л, обязательно полный привод и «автомат»-вариатор, плюс расширенная комплектация: легкосплавные колеса, тонированные стекла, камера заднего вида, мультимедиа Mitsubishi Connect с возможностью подключения смартфона, обогрев руля, круиз-контроль, и т.д. Цена таких автомобилей в средних комплектациях – 749-889 тыс. грн. или $27,7-33 тыс.

Максимальная версия Mitsubishi Outlander оценивается меньше 1 млн. грн. и заметно выгоднее конкурентов, при этом автомобиль может порадовать некоторыми важными и полезными пунктами оснащения: круговой обзор, светодиодные фары, люк в крыше, мониторинг слепых зон зеркал. «База» – совсем «база», зато «автомат» есть по умолчанию, да и большой вместительный кузов никуда не делся, а ценник при этом установлен на уровне моделей В-SUV. Плюс есть два промежуточных шага – итого гамма модели включат в себя четыре версии. На фото автомобиль в салоне – самая популярная версия (более 30% всех продаж модели): мотор 2,0 л и полный привод, средняя комплектация, тканевый салон, 16-дюймовые легкосплавные колеса, в салоне «черный глянец» вместо «карбона». На базовую версию приходится также около 30% продаж; максимальная версия (как тестовый автомобиль) занимает почти 25%.

В итоге: автомобиль уже «созрел»?

Откровенно говоря, на фоне новых Toyota RAV4, Mazda CX-5, Subaru Forester, порой кажется, что Mitsubishi Outlander даже перезрел: все-таки чувствуется возраст модели. Но тем удивительнее факт, что в итоге Mitsubishi Outlander понравился – и вот почему: он не пытается прыгнуть выше своей головы, но и не просит за себя огромных денег, а все обновки пошли только во благо.

Конечно, Mitsubishi Outlander – это не новое откровение, вроде Alfa Romeo Stelvio, но этот автомобиль напоминает ощущения от Honda Civic или Nissan Juke: вроде ничего особенного, однако есть послевкусие добротной вещи за свои деньги. Поэтому для тех, кому не нужны вышколенные повадки на асфальте или адаптивный «круиз» на пару с массажем, а нужен просто толковый японский кроссовер за приемлемую цену, я уверенно отвечу: «да, теперь Mitsubishi Outlander созрел».

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2,4 4WD CVT Ultimate

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,695 х 1,81 х 1,7 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – от 477 л (5 мест) до 1 640 л (2 места)

Грузоподъемность – 625 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 585 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,4 л

Мощность – 167 л.с. при 6 000 об/мин

Крутящий момент – 222 Нм при 4 100 об/мин

Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 140 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – АКПП-вариатор (клиноременной CVT-вариатор Jatco)

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 198 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak DM-V2 225/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 639 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – 929 тыс. грн. или $34,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Mitsubishi Outlander XL — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Аутлендер ХЛ

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL это модель второго поколения Outlander, первое поколение которого производится с 2001 года. Премьера второй генерации состоялась на Нью-йоркском автосалоне весной 2006 года. Европейцам машину показали только в конце года на Парижском моторшоу. Различия между рынками отразились и на комплектации автомобиля. Так, европейцы получили Outlander XL с 2,4 литровым двигателем, американцы 3-литровым мотором, в Россию авто сначала поставлялось с 3-литровым агрегатом, а затем с двигателями объемом 2,4 и 2,0 литра. В Японии машина начала продаваться годом раньше. От своего предшественника модель отличается множеством инноваций: новой платформой с повышенной прочностью, амортизаторами, крышей из алюминия, системой активной стабилизации, 250 лошадиными силами под капотом в максимальной версии и шестиступенчатой трансмиссией CVT. В салоне авто сделано все для подчеркивания спортивного стиля и обеспечения комфортной езды. Кресло водителя имеет высокую посадку и снабжено подогревом. Некоторые комплектации Mitsubishi Outlander XL включают в себя круиз-контроль и акустическую систему Rockford Fostage с девятью колонками и сабвуфером.

Mitsubishi Outlander XL 2010 – это рестайлинговая версия популярного японского кроссовера, представленная осенью 2009 года. По сути, автомобиль практически не отличается от концепт-кара, показанного на мотор-шоу в Нью-Йорке. Среди дизайнерских нововведений следует выделить радиаторную решетку, выполненную в стиле реактивных истребителей из линейки седанов Lancer. Также машина получила адаптивные ксеноновые фары, усовершенствованный облегченный капот и передний бампер. В салоне водителя ждет новое многофункциональное рулевое колесо, новые материалы обшивки и система запуска мотора без ключа. Mitsubishi Outlander XL 2010 может похвастаться самым объемным в классе багажным отделением, вмещающим 1691 литр груза. Для того чтобы облегчить водителю процесс загрузки багажника, задняя дверь сделана двустворчатой. Также разработчики обновили гамму двигателей, включив в нее в частности 2-литровые агрегаты с моноприводной трансмиссией и 2,4-литровые бензиновые двигатели. При этом было решено отказаться от 3-литрового силового агрегата V6. Для российского рынка Outlander XL 2010 выпускается на японском предприятии Mitsubishi в Оказаки.

Шины и диски на Mitsubishi Outlander XL

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Установка светодиодных модулей Osram на Mitsubishi Outlander III рестайлинг 3 2019 года

Нередко автомобили приобретаются в упрощенной комплектации без тех или иных функций, например, Mitsubishi Outlander заехал в наш автосервис с заглушками на месте противотуманных фар – то есть с завода они предусмотрены, но конкретно в данной комплектации не реализованы, так что от нас требовалась установка противотуманных фар. Разумеется, мы будем устанавливать не галогенные ПТФ, а светодиодные модули Osram LEDriving FOG103, которые светят мощным светом.

Заглушка на месте ПТФ и вид авто в момент обращения.

Светодиодные ПТФ Osram LEDriving FOG103 генерируют световой поток в температуре 6000K, что на практике выглядит как холодный белый свет без синевы. По сравнению с предыдущими ревизиями ПТФ Osram данная модель оснащена не отражателем, а полноценной линзой, поэтому качество рассеивания света перед автомобилем у этих модулей значительно возросло. Подсветку поворота убрали, но при этом сохранилась функция дневных ходовых огней (ДХО), где модули светят в половину силы, чего вполне хватит для обозначения автомобиля на дороге в светлое время суток.

Новые противотуманные модули, а также авто в разборе.

Если бы в момент обращения на автомобиле стояли заводские противотуманки, то в них можно было бы установить светодиодные лампы на место галогенных, либо аналогично полностью заменить на светодиодные модули Osram LEDriving FOG103. Последний вариант предпочтительней, так как нередко штатные ПТФ за время эксплуатации автомобиля царапаются, стекла их мутнеют, а сами они от постоянной вибрации начинают запотевать.

Устанавливаем светодиодные ПТФ и собираем автомобиль.

Для установки противотуманных фар на Митсубиси Аутлендер вместо заглушек нам потребовалось полностью демонтировать бампер. Работа такого плана занимает в комплексе около трех часов, где мы не просто фиксируем новые противотуманки Osram LEDriving FOG103 на бампере, но и работаем с электрикой, подключая модули в бортовую сеть авто таким образом, чтобы работал режим полного света и отдельно режим ДХО. Разумеется, на выполненную работу мы предоставляем гарантию сроком на 12 месяцев.

Итоговая светотеневая граница ПТФ и свет противотуманок. Вид автомобиля после работы.

После установки ПТФ на Mitsubishi Outlander фиксируем результат. Собственно, наличие противотуманных фар сразу же прибавило автомобилю стильности, особенно белый свет хорошо смотрится на фоне белого кузова – все-таки с желтыми галогенными лампочками такого эффекта не добиться. Светотеневая граница новых противотуманок плотная и ровная, поэтому противотуманный свет станет отличным дополнением головному свету при необходимости, обеспечивая дополнительный комфорт и безопасность при поездке в темное время суток в плохих погодных условиях.

Записаться на установку светодиодных ПТФ

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Запчасти на митсубиси аутлендер 3 2012-2021

Любая запчасть которая Вам интересна есть и оригинальная, пожалуйста, напишите нам или позвоните и мы сообщим все необходимые Вам цены!

 

Запчасти для Mitsubishi Outlander 2012-2021 года выпуска новые оригинальные, новые не оригинальные и оригинальные в наличии и на заказ, контрактные из Европы.

На сайте представлены не все запчасти для митсубиси аутлендер 2012-2021, которые можно купить
у нас из наличия на складе и в магазине. Если Вас что-то заинтересовало из каталога запчастей митсубиси аутлендер, пишите нам на почту [email protected] или звоните 89015432707, 89268368951, 89268368961. Мы обязательно подскажем Вам цены на запчасти митсубиси аутлендер, а так же предложим удобную доставку.

Напишите нам и мы сообщим цену интересующей Вас запчасти, например, Вам может быть интересная цена на заднее стекло outlander 3. Предлагаем разные варианты заднего стекла outlander 3 — с заводской тонировкой или без.
 

Если вы хотите, чтобы ваша машина всегда работала как часы, а вы при этом не потеряли привилегии гарантийного обслуживания в официальном сервисном центре, то мы рекомендуем во время ремонта пользоваться исключительно оригинальными запчастями, приобрести которые вы сможете в нашем магазине. Сертифицированные расходные материалы и запчасти для аутлендер 2012-2018 помогут вам всегда оставаться на ходу, например передний или задний бампер outlander 3 и к нему дополнительно накладка аутлендер 3 и многое другое.

Слаженную и максимально эффективную работу всех узлов способны обеспечить оригинальные запчасти для Mitsubishi Outlander 2012-2018 и качественные аналоги, предложенные в нашем магазине. Все детали, представленные на прилавках нашего магазина, прошли всестороннее тестирование и имеют гарантию качества от производителя. 

Даже новый автомобиль может пострадать в аварии или по каким-то иным причинам выйти из строя. Представленные комплектующие помогут восстановить пострадавшую машину. В продаже представлены как новые, так и подержанные бамперы, двери, крылья, кронштейны, фары и многое другое.

Для ремонта необходимы надежные комплектующие, и наш магазин предлагает качественные детали от проверенных производителей. Забрать приобретенные запчасти для Аутлендер можно самостоятельно, предлагаем воспользоваться привлекательными условиями доставки.

Если новый автомобиль по каким-то причинам вышел из строя, для его ремонта необходимы качественные комплектующие. Приобрести их недорого вы можете в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем запчасти для Mitsubishi Outlander 2012-2018 года выпуска всех видов. Можно подобрать молдинги, бамперы, капоты, крылья, зеркала, фары и иные детали, которые помогут восстановить пострадавшую из-за аварии или поломки машину.

Магазин предлагает подержанные и новые комплектующие. Можно заказать доставку, легко отслеживая перемещение покупки. Обратившись к нам, вы сможете выбрать лучшие детали для своей машины.

На сайте представлены не все б\у и новые детали, которые есть в наличии у нас на складе и в магазине. 

Мы будем рады проконсультировать в выборе и предложить действительно надежные запчасти для Митсубиси Аутлендер 2012-2018, которые прослужат в течение долгого времени. 

Если вы сомневаетесь в выборе, просто обратитесь за консультацией к нашему менеджеру, ждем вас!

Mitsubishi Outlander 2019 года: 74 фото экстерьера

Угловой фронт. 1 из 74

Угловой задний. 2 из 74

Вид сбоку. 3 из 74

Передний план. 4 из 74

Вид сзади.5 из 74

Сундук. 6 из 74

Двигатель. 7 из 74

Решетка. 8 из 74

Фара. 9 из 74

Двери. 10 из 74

Дверная ручка.11 из 74

Зеркало. 12 из 74

Задний свет. 13 из 74

Колпак колеса. 14 из 74

Mitsubishi Outlander 2019 года 1. Mitsubishi Motors North America, Inc. 15 из 74

Mitsubishi Outlander 3 2019 года.Mitsubishi Motors North America, Inc. 16 из 74

Mitsubishi Outlander 2019 года 4. Mitsubishi Motors North America, Inc. 17 из 74

Mitsubishi Outlander 2019 года 5. Mitsubishi Motors North America, Inc. 18 из 74

Mitsubishi Outlander 2019 года 6. Mitsubishi Motors North America, Inc. 19 из 74

Mitsubishi Outlander 7 2019 года выпуска.Mitsubishi Motors North America, Inc. 20 из 74

Mitsubishi Outlander 2019 года 9. Mitsubishi Motors North America, Inc. 21 из 74

Mitsubishi Outlander 2019 г. 10. Mitsubishi Motors North America, Inc. 22 из 74

Mitsubishi Outlander 11, 2019 г., Mitsubishi Motors North America, Inc. 23 из 74

Mitsubishi Outlander 12 2019 года.Mitsubishi Motors North America, Inc. 24 из 74

Mitsubishi Outlander 13, 2019 г., Mitsubishi Motors North America, Inc. 25 из 74

Mitsubishi Outlander 25 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 26 из 74

Mitsubishi Outlander 2019 года 26. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 27 из 74

Mitsubishi Outlander 27 2019 года.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 28 из 74

Mitsubishi Outlander 28 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 29 из 74

Mitsubishi Outlander 29 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 30 из 74

Mitsubishi Outlander 30 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 31 из 74

Mitsubishi Outlander 31 2019 года.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 32 из 74

Mitsubishi Outlander 32 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 33 из 74

Mitsubishi Outlander 55 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 34 из 74

Mitsubishi Outlander 56 2019 года. Колин Эйлсворт / У.S. News & World Report 35 из 74

Mitsubishi Outlander 57 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 36 из 74

Mitsubishi Outlander 58 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 37 из 74

Mitsubishi Outlander 59 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 38 из 74

Mitsubishi Outlander 60 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 39 из 74

Mitsubishi Outlander 61 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 40 из 74

Mitsubishi Outlander 62 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 41 из 74

Mitsubishi Outlander 63 2019 года. Колин Эйлсворт / У.S. News & World Report 42 из 74

Mitsubishi Outlander 64 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 43 из 74

Mitsubishi Outlander 74 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 44 из 74

Mitsubishi Outlander 75 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 45 из 74

Mitsubishi Outlander 76 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 46 из 74

Mitsubishi Outlander 77 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 47 из 74

Mitsubishi Outlander 78 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 48 из 74

Mitsubishi Outlander 79 2019 года. Майкл Маккиббен / У.S. News & World Report 49 из 74

Mitsubishi Outlander 80 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 50 из 74

Mitsubishi Outlander 81 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 51 из 74

Mitsubishi Outlander 82 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 52 из 74

Mitsubishi Outlander 83 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 53 из 74

Mitsubishi Outlander 84 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 54 из 74

Mitsubishi Outlander 85 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 55 из 74

Mitsubishi Outlander 86 2019 года. Майкл Маккиббен / У.S. News & World Report 56 из 74

Mitsubishi Outlander 87 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 57 из 74

Mitsubishi Outlander 88 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 58 из 74

Mitsubishi Outlander 89 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 59 из 74

Mitsubishi Outlander 90 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 60 из 74

Mitsubishi Outlander 91 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 61 из 74

Mitsubishi Outlander 92 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 62 из 74

Mitsubishi Outlander 93 2019 года. Майкл Маккиббен / У.S. News & World Report 63 из 74

Mitsubishi Outlander 94 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 64 из 74

Mitsubishi Outlander 95 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 65 из 74

Mitsubishi Outlander 96 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 66 из 74

Mitsubishi Outlander 97 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 67 из 74

Mitsubishi Outlander 98 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 68 из 74

Mitsubishi Outlander 99 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 69 из 74

Mitsubishi Outlander 100 2019 года. Майкл Маккиббен / У.S. News & World Report 70 из 74

Mitsubishi Outlander 101 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 71 из 74

Mitsubishi Outlander 102 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 72 из 74

Mitsubishi Outlander 103 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 73 из 74

Mitsubishi Outlander 183 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 74 из 74

2019 Mitsubishi Outlander Надежность и отзывы

Посмотреть фото » Средняя уплаченная цена 24 199–37 899 долл. США

Рейтинг надежности Mitsubishi Outlander 2019

Наша оценка надежности основана на рейтинге J.D. Автомобиль Power and Associates Рейтинг по результатам исследования надежности (VDS) или, если он недоступен, рейтинг J.D. Power Прогнозируемый рейтинг надежности.

Оценочная карточка
Надежность:

Ключ:

Среди лучших Лучше, чем большинство В среднем Прочее

2019 Mitsubishi Outlander отзывает

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отозвало 3 отзыва по вопросам безопасности.

2019 Mitsubishi Outlander Гарантия

Outlander 2019 года поставляется с ограниченной гарантией на пять лет или 60000 миль и гарантией на трансмиссию на 10 лет или 100000 миль.

Последнее обновление информации о гарантии: 26.01.21

Награда за лучшие автомобили

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семьи

Лучшие бренды автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

Mitsubishi Outlander 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Mitsubishi Outlander 2019 года? Семиместный внедорожник Mitsubishi Outlander

доступен с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем или 3-х цилиндровым.0-литровый двигатель V-6. Четырехцилиндровые пары с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как V-6 работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступны переднеприводные и полноприводные версии. Не путать с меньшим по размеру Outlander Sport, Outlander конкурирует с такими кроссоверами, как Hyundai Santa Fe, Toyota Highlander и Kia Sorento. По данным EPA, у Outlander PHEV не так много конкурентов, поскольку он имеет всего пять мест и может проехать до 22 миль только на электроэнергии.

Что нового в Mitsubishi Outlander 2019 года?

Outlander получил новую переднюю часть, нижнюю защитную пластину и 18-дюймовые легкосплавные диски. Другие изменения, в том числе более мягкие передние сиденья и изменения в подвеске и рулевом управлении, призваны повысить комфорт, сообщает Mitsubishi. Ремкомплект заменяет запасное колесо, а задняя часть сиденья получает вентиляционные отверстия. К аналогичным обновлениям PHEV добавился новый порт USB на задней панели.

Какие особенности Mitsubishi Outlander 2019 года являются наиболее важными?

Стоимость.При базовой цене чуть более 27000 долларов с полным приводом Outlander является выгодной покупкой в ​​многолюдном трехрядном внедорожнике. Стандартно он поставляется с 7-дюймовым стереосистемой с сенсорным экраном, двухзонным автоматическим кондиционером и вариатором. Верхний уровень отделки салона GT по-прежнему хорошо сочетается со стандартным полным приводом, хотя добавление дополнительных функций активной безопасности, которые предлагает Mitsubishi, обойдется вам дороже. Ценностное предложение размывается пятиместным PHEV, который стоит примерно на 8000 долларов больше, чем V-6 Outlander. Но других PHEV в этом классе не так много.

Стоит ли покупать Mitsubishi Outlander 2019 года?

Outlander компенсирует недостаток изысканности в цене. Наши редакторы чувствовали, что интерьер загруженной комплектации GT был «автомобилем пятилетней давности, а не чем-то современным». Более низкая отделка может быть привлекательным ценным предложением для покупателей, которым не нужны новейшие отделки и гаджеты. Лучшее соотношение цены и качества — это комплектация SE с Android Auto, Apple CarPlay и подогревом передних сидений.

Mitsubishi Outlander PHEV, цены и выставленные на продажу автомобили

Модель 2021 г.в. — это модель Mitsubishi Outlander третьего поколения PHEV.Дизайн всегда был добротным, но в этой версии исправлены все «недоработки». Обзор Келли очень точен; Я хотел бы упомянуть то, чего _не_ в большинстве обзоров. Этот автомобиль имеет, по сути, три движущихся двигателя, каждый из которых может управлять автомобилем самостоятельно в случае катастрофического отказа. Во-вторых, система полного привода (S-AWC или «Super All-Wheel Control»), являющаяся результатом обширного опыта Mitsubishi в раллийных гонках с предыдущими автомобилями, такими как Lancer EVO, но адаптированная к подсистеме электродвигателя, является простой и почти пуленепробиваемой реализация, в которой трансмиссии и дифференциальные шестерни на каждом двигателе имеют только одну скорость — вперед или назад.Отдельные передние и задние полуоси постоянно приводятся в движение с различным крутящим моментом в зависимости от силы тяги на каждом колесе. Никаких модных дифференциалов с ограниченным скольжением или многоскоростных раздаточных коробок не требуется. Таким образом, трансмиссия является сверхпрочной и надежной в широком диапазоне температур и крутящего момента. Вот и все отказы трансмиссии! Кроме того, очень проста в обслуживании. Просто время от времени меняйте трансмиссионное масло. Никаких отказов дисков сцепления, никакой специальной охлаждающей жидкости или радиаторов, никаких забот о воде в трансмиссии.Наконец, режимы движения, рекуперативного торможения и режимы HEV. Эти режимы позволяют водителю, например, электронно блокировать раздаточные шестерни для полного привода на низких скоростях и в условиях плохого сцепления, таких как снег или грязь. Это также позволяет контроллерам электродвигателей прикладывать больший или меньший крутящий момент к передним или задним электродвигателям в различных ситуациях (подъем по заснеженному холму или пересечение мелководного ручья или движение по рыхлому песку или грязи). Трехмоторная трансмиссия дает водителю невероятную гибкость при работе в условиях бездорожья с низким тяговым усилием.Я никогда не видел другого субкомпактного внедорожника, который мог бы сделать даже половину этого должным образом. Единственные серийные электромобили, которые я знаю, которые могут это сделать (на момент написания этой статьи), — это четырехмоторный Rivian (который еще не вышел) или новый GM Electric Hummer (который должен быть оснащен трехмоторным двигателем). моторный вариант сделать). Автомобиль с одним двигателем типа ICE и полным приводом должен быть в два раза сложнее механически (подумайте о Land Rover Defender старой школы или Daimler G-Wagen), чтобы даже приблизиться к этому уровню контроля, и даже тогда он падает. Короче говоря, в том смысле, что почти любая точка отказа в этой системе эффективно ее парализует.Как будто это вишенка на торте, есть уровни регенерации (регенеративного торможения) и спортивный режим. Они управляются, соответственно, двумя подрулевыми лепестками по обе стороны от рулевого колеса и кнопкой на центральной консоли. Когда я еду по холмистым местам, таким как мой родной штат Вашингтон, мне нравится использовать режим регенерации B4 с высоким уровнем «B», который позволяет мне ездить вверх и вниз по холмам, как я могу на моем большом старом дизельном Ford Excursion. Например, поднимитесь на холм, затем снизьте скорость на пониженной передаче и позвольте двигателю выполнять торможение.Это позволяет мне восстановить кучу энергии на спуске, позволяя мне достигать пробега только для электромобилей от 27 до 30 миль. Спортивный режим подобен сбросу всего крутящего момента электромобиля на колеса сразу, когда вы нажимаете на акселератор (считайте, что у Tesla был «Ludicrous-mode-lite»), одновременно применяя регенерацию уровня B3. Действительно весело ездить по горным шоссе, таким как North Cascades Highway в штате Вашингтон, используя только педаль акселератора. Тем не менее, если у вас нет серьезных спусков для восстановления, вы довольно быстро сожжете аккумулятор в спортивном режиме.В заключение, с момента своего появления в прессе, которую эта машина получила в США, наблюдается очень интересный контраст по сравнению с остальным миром. Побывав некоторое время на этом, теперь я понимаю, почему он самый популярный PHEV во всем мире. Это несколько сбивает с толку, почему автомобиль не получил лучших отзывов в автомобильной прессе США.

Обзор и рейтинги Mitsubishi Outlander 2019

Подробнее о Mitsubishi Outlander 2019 года

Подержанный Mitsubishi Outlander 2019 года Обзор

Подержанный Mitsubishi Outlander 2019 предлагается в следующих подмоделях: Outlander SUV.Доступные стили: внедорожник ES 4dr (2,4 л 4 цил. Вариатора), SE 4dr внедорожник (2,4 л 4 цил. Вариатор), SE 4dr SUV AWD (2,4 л 4 цил. Вариатор), SEL 4dr SUV (2,4 л 4 цил. Вариатор), SEL 4dr SUV AWD (2,4 л. L 4cyl CVT), LE 4dr SUV (2.4L 4cyl CVT), GT 4dr SUV AWD (3.0L 6cyl 6A), LE 4dr SUV AWD (2.4L 4cyl CVT) и ES 4dr SUV AWD (2.4L 4cyl CVT). Подержанные модели Mitsubishi Outlander доступны с бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью до 166 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанный Mitsubishi Outlander 2019 года выпускается как с передним, так и с полным приводом.Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую. Подержанный Mitsubishi Outlander 2019 года имеет пробег 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 10 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный Mitsubishi Outlander 2019 года?

Покупайте у Эдмундса бонусы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные автомобили Mitsubishi Outlander 2019 года выпуска доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mitsubishi Outlander 2019 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный Mitsubishi Outlander 2019 года.

Вы не можете найти подержанный Mitsubishi Outlander 2019 года выпуска ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Mitsubishi Outlander на продажу — 11 выгодных предложений из 22 предложений по цене от 11 708 $.

Найдите подержанный автомобиль Mitsubishi на продажу — 8 выгодных предложений из 16 предложений по цене от 14 890 долларов США.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Mitsubishi Outlander — 9 отличных предложений из 23 предложений по цене от 8 887 долларов.

Найдите бывшую в употреблении сертифицированную подержанную Mitsubishi на продажу — 7 отличных предложений из 7 предложений по цене от 24 570 долларов.

Стоит ли брать в аренду или покупать Mitsubishi Outlander 2019 года?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mitsubishi
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mitsubishi Outlander

Интересные факты о Mitsubishi Outlander

2019 года

Среднеразмерный кроссовер, который конкурирует с Ford Edge, Jeep Grand Cherokee и Honda Passport, является единственным, единственным Mitsubishi Outlander. В новом году появилось еще много возможностей. Вот некоторые обновления в течение года.

Выпущенный в 2013 году Outlander периодически обновляется.В 2015 году внешний вид Outlander изменился благодаря новому дизайну передней части. А в 2019 году Mitsubishi снова обновила экстерьер, добавив новые фары, новые колеса и новую верхнюю / нижнюю решетку радиатора. Подключаемый гибридный Outlander впервые стал доступен в США в 2018 году после того, как в течение нескольких лет успешно продавался в других странах.

ЧТО НОВОГО В 2019?

В 2019 году не так много нового, кроме комплектаций SE, которые теперь имеют больше стандартного оборудования безопасности, включая предупреждение о перекрестном движении сзади и мертвую зону.GT, который является самой дорогой отделкой, добавляет защиту от лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическую регулировку яркости. Outlander Sport относится к модели первого поколения, дебютировавшей в 2011 году.

Вот краткое описание технических характеристик Mitsubishi Outlander:

ОТДЕЛКА:

Outlander выпускается в четырех комплектациях: SE, ES, GT и SEL. Стандартный Outlander доступен с полным приводом, а модели PHEV — только с полным приводом. Подключаемый гибрид Outlander PHEV продается как отдельная модель и доступен в моделях GT и SEL.

РАЗМЕРЫ:

Outlander 2019 года имеет колесную базу 105,1 дюйма. Его общая длина составляет 184,8 дюйма. Ширина 71,3 дюйма.

ТРАНСМИССИЯ:

Стандартный на Outlander — 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который имеет мощность 166 лошадиных сил и 224 фунт-фут крутящего момента. GT поставляется с 3,0-литровым V6, который имеет 224 лошадиных силы и 215 фунт-фут крутящего момента. Четырехцилиндровый двигатель оснащен бесступенчатой ​​коробкой передач, а Outlanders с двигателем V6 — шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

PHEV оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который имеет 117 лошадиных сил и 137 фунт-фут крутящего момента. Двигатель комплектуется двумя электродвигателями по 60 кВт. Бесступенчатая коробка передач является стандартной для всех моделей, кроме GT, которая доступна с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

БУКСИРОВКА:

Для сравнения, буксировка обоих автомобилей значительна. Outlander PHEV и стандартный Outlander рассчитаны на буксировку до 1500 фунтов. GT буксирует до 3500 фунтов.

ПРОБЕГ:

У Outlander есть оценочное EPA 30 миль на галлон на шоссе, 25 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон в сочетании, когда он оснащен передним приводом и четырехцилиндровым двигателем. С полным приводом рейтинг экономии топлива составляет 24 мили на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых. По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, Outlander GT имеет 20 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые, в то время как Outlander PHEV имеет комбинированную экономию топлива на газе 25 миль на галлон и комбинированную экономию топлива на электричестве / газе 74 PMGe.

БЕЗОПАСНОСТЬ:

Outlander стандартно поставляется с системой помощи при трогании с места, усовершенствованной системой безопасности с семью подушками безопасности и активным контролем устойчивости. Outlander GT и SEL оснащены системой предупреждения о слепых зонах, системой помощи при смене полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади; также доступен в комплектации SE. Триммеры GT и SEL доступны с функцией предотвращения лобового столкновения, автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде с полосы движения и адаптивным круизом.

ИНФОРМАЦИЯ:

ES поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном с телефоном Bluetooth и аудиоподключением.SE, наряду с более высокими комплектациями, оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном с радио SiriusXM и Apple CarPlay / Android Auto. Другие модели, GT и SEL, доступны с аудиосистемой Rockford Fosgate с девятью динамиками мощностью 710 Вт.

УДОБСТВО И КОМФОРТ

GT поставляется со светодиодными фарами и люком с электроприводом; SEL и GT поставляются с датчиками дождя передними дворниками и задней дверью с электроприводом. Более высокие комплектации, такие как SE, доступны с зеркалами бокового обзора с электроприводом складывания.Outlander также стандартно поставляется с тканевой обивкой, задними вентиляционными отверстиями, задними портами USB и климат-контролем.

ЦЕНА:

Outlander имеет стартовую цену в размере 24 695 долларов США (плюс плата за проезд). Стоимость GT составляет 33 195 долларов США (плюс плата за проезд). PHEV стоит 35 795 долларов (плюс сбор за место назначения).

Вы можете поискать в инвентаре Чужеземцев в Университете Мицубиси. Обязательно зайдите на тест-драйв и посмотрите, подходит ли вам эта модель и марка.

Фото: carsblog.club.com

Hyundai Santa Fe 2019 против Mitsubishi Outlander 2019

Выбрать стиль

Limited 2.0T Автоматический AWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Санта-Фе Лимитед 2.0T Автомат AWD 19 24 34 160 долл. США 90 162 35 900 долл. США 90 162
Санта-Фе Лимитед 2.0T Автоматический FWD 20 25 32 562 долл. США 90 162 34 200 долл. США 90 162
Санта-Фе Лимитед 2.4L автоматический полный привод 21 год 27 32 656 долл. США 90 162 34 300 долл. США 90 162
Санта-Фе Лимитед 2.4L АКПП FWD 22 29 31 058 долл. США 32 600 долл. США
Санта-Фе ЮВ 2.4L автоматический полный привод 21 год 27 26 355 долл. США 90 162 27 450 долл. США 90 162
Санта-Фе ЮВ 2.4L АКПП FWD 22 29 24 749 долл. США 90 162 25 750 долл. США 90 162
Санта-Фе SEL 2.4L автоматический полный привод 21 год 27 27 956 долл. США 90 162 29 300 долл. США 90 162
Санта-Фе SEL 2.4L АКПП FWD 22 29 26 358 долл. США 90 162 27 600 долл. США
Санта-Фе SEL Plus 2.4L автоматический полный привод 21 год 27 30 024 долл. США 90 162 31 500 долл. США 90 162
Санта-Фе SEL Plus 2.4L АКПП FWD 22 29 $ 28 426 29 800 долл. США 90 162
Санта-Фе Окончательный 2.0T Автоматический AWD 19 24 36 886 долларов США 38 800 долл. США 90 162
Санта-Фе Окончательный 2.0T Автоматический FWD 20 25 $ 35 288 37 100 долл. США 90 162
Санта-Фе Окончательный 2.4L автоматический полный привод 21 год 27 $ 35 335 37 150 долл. США 90 162
Санта-Фе Окончательный 2.4L АКПП FWD 22 29 33 737 долл. США 90 162 35 450 долл. США 90 162
Santa Fe XL Limited Максимальный полный привод 17 22 38 875 долл. США 90 162 41 400 долл. США 90 162
Санта-Фе XL Limited Ultimate FWD 18 23 37 250 долл. США 90 162 39 650 долл. США 90 162
Санта-Фе XL SE AWD 18 24 31 119 долл. США 90 162 32 700 долл. США 90 162
Санта-Фе XL SE ВПЕРЕД 18 25 29 477 долл. США 90 162 30 950 долл. США 90 162

Выбрать стиль

ES AWC

— цена: + 0 руб.
Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Outlander ES AWC 24 29 25 323 долл. США 90 162 26 195 долл. США 90 162
Outlander ES ПЕРЕДНИЙ 25 30 23 873 долл. США 90 162 24 695 долл. США 90 162
Outlander GT S-AWC 20 27 32 090 долл. США 90 162 33 195 долл. США
Outlander LE ПЕРЕДНИЙ 25 30 25 998 долл. США 26 895 долл. США 90 162
Outlander LE S-AWC 24 29 27 932 долл. США 90 162 28 895 долл. США 90 162
Outlander SE ПЕРЕДНИЙ 25 30 24 838 долл. США 90 162 25 695 долл. США
Outlander SE S-AWC 24 29 26 772 долл. США 90 162 27 695 долл. США
Outlander SEL FWD 25 30 26 192 долл. США 27 095 долл. США 90 162
Outlander SEL S-AWC 24 29 28 125 долл. США 90 162 29 095 долл. США 90 162
Аутлендер PHEV GT S-AWC N / A N / A 40 113 долл. США 90 162 41 495 долл. США 90 162
Аутлендер PHEV SEL S-AWC N / A N / A 34 603 долл. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *