Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Фургон на джойстике. Тест-драйв «ГАЗель Next» :: Autonews

Громадные олимпийские постройки и воздушные виадуки Сочи соседствуют с привычной для курорта нелепицей частных отелей. А новый фургон «ГАЗель Next», на котором мы раскатываем по полупустым широким улицам Адлера, преобразился еще больше: в нем, кажется, не осталось ни одной черты от прежней машины. Современный джойстик трансмиссии изгнал из кабины дух водителя в ушанке, ватнике и кирзовых сапогах.

Прохожие на набережной удивляются – зачем столько внимания фургону в обклейке местного яхт-клуба. А когда узнают, что это «ГАЗель», удивляются еще больше. Фургон рисовали первым, но запустить его в производство было не так-то просто. ГАЗу пришлось серьезно вложиться в штамповочных и сварочных роботов для новой сборочной линии и затем частично компенсировать затраты на грузовике и маршрутном автобусе.

 


Отечественный цельнометаллический фургон (ЦМФ) на фоне конкурентов, которые сплошь породистые иностранцы, выглядит неплохо. С одной стороны, таким и должен быть современный фургон, с другой стороны, от газовской модели, пускай и самой новой, не ожидаешь таких роскошных фонарей и рельефных боковин. Характерная скобка-выштамповка на двери, которая удивительным образом стала элементом дизайна Lada Vesta и XRAY, здесь проходит хвостатым метеором через весь профиль. Однако то, что здорово смотрелось на бумаге, нужно еще воплотить в металле. На серийных машинах пришлось экстренно внедрять тонкую горизонтальную линию, чтобы натянуть боковую панель, а от сварных точек по ней не распространялся «пожар». Контуры пухлой задней арки немного плывут – сопряжение линий здесь непростое, но и у нового Ford Transit арка неидеальна.

Цельнометаллической боковине, несмотря на эффектный рельеф, не хватает цельности: ее рассекают заметные стыки, причем как по вертикали – кузов удлинен за счет вставки, так и по диагонали. Будто автомобиль собран из набора Lego. Инженеры говорят, что штамповать цельные боковины – это дорого, а использовать герметик в цвет кузова — сложно, тем более что для Next предлагают яркие цвета. Швы в цвет кузова решили не красить. Например, на Fiat Ducato так делали – эмаль трескается. Если учесть популярность белого цвета для фургонов, то стоило, наверное, предусмотреть и белый вариант герметика. Пока же швы будут черными. В остальном к качеству исполнения не придерешься – кузов, сваренный в автоматическом режиме, аккуратен. В некоторых местах положено герметика чуть больше, чем нужно. Для комтранса это вполне обычная история, все же новый фургон – это, прежде всего, инструмент для зарабатывания денег, эстетика – дело второе.
 


«У фургона «Бизнес» дверной проем низкий, как в деревенской избе», – рассказывает главный конструктор проекта «ГАЗель Next» Дмитрий Аросланкин. Задние двери нового фургона «ГАЗель» живо вызвали в памяти кадр с великанскими воротами из фильма про Кинг-Конга. Их верхние загнутые кромки с «клювом» проходят под самую крышу. Проем шириной 1830 мм и 1858 мм высотой постарались усилить, вдобавок прямо под ним расположены точки крепления кузова к раме, что придает дополнительную жесткость. Перекашивать двери, как в старых «ГАЗелях», не должно: новый замок иностранной разработки фиксирует их вверху, внизу и между собой. Механизм сдвижной двери, еще одного традиционно слабого газелевского звена, также заказали за пределами России. Его делают в Турции — там же, где и аналогичный элемент для Ford Transit.
 

Детали для нового фургона штампуют те же роботы Kuka, что и Mercedes-Benz Sprinter. Сварка тоже роботизирована, уровень автоматизации составляет 75%. Новую линию, способную выпускать 10 кузовов в час в 15 модификациях, разместили в том же цеху, что и сборку фургонов «ГАЗель Бизнес» и «Соболь», немного потеснив «классические» модели.

 
Задние створки повешены на хитрые петли, в обычном положении они фиксируются стопором. Но при желании двери можно откинуть на 270 градусов и зафиксировать на боковине с помощью магнитов – удобно, если придется разгружать машину в тесном помещении. Таким практичным мелочам уделено очень большое внимание, чего стоит ручка, помогающая забираться в кузов или отсек для мелочевки в грузопассажирской версии «Комби». На полу разместили такелажные петли для креплений, стены защитили пластиковыми панелями. Кроме фанерного пола толщиной 9 мм обещают пластиковый, который можно мыть. Оригинальным выглядит и крепление запаски на тросу под днищем: чтобы ее опустить, нужно вставить баллонник с отверстие в полу кузова.

Длина грузового отсека 3631 мм, вдобавок в стенке салона предусмотрен лючок для длинномеров, позволяющий просунуть под сиденье пассажира трубы, доски или рулон линолеума длиной до пяти метров. Ширина отсека 1860 мм, но между громоздкими колесными арками стандартная европаллета поместится только продольно. Всего в фургон «ГАЗель» теоретически входя четыре паллеты: одна в заднем свесе, одна между арками, и две в передней части. С практической точки зрения, придется попотеть, чтобы загрузить машину по полной – проем сдвижной двери узковат, всего 1044 миллиметров. Впрочем, у «Спринтера» та же беда, а у нового Transit паллета проходит через боковую дверь широкой частью.
 


Кузов версии «Комби» вмещает 9 кубометров, а его длина – три метра. Лючка для длинномеров здесь нет: компоновщики нашли более важным разместить под сиденьями второго ряда металлический рундук. Складываем заднюю спинку — и получается спальное место, жестковатое, но широкое.

Еще о несовпадении теории с практикой. По документам рамный фургон при снаряженной массе в 2530 кг и полной массе в 3500 кг способен перевезти менее тонны, что удобно при въезде в пределы Третьего транспортного кольца. Бензиновая машина чуть более легкая, способна взять на борт тонну сто. Но усиленный задний мост, мощные поперечины рамы и форсированный мотор намекают, что Next ЦМФ явно способен на большее.
 


Новая коробка передач рассчитана на выросший до 330 Нм крутящий момент турбодизеля Cummins. Шестерни, подшипники, диски сцепления – все теперь должно ходить дольше. Фургон с 600 кг цемента едет задорно и легко стартует со второй. Джойстик, расположенный в приливе консоли (разработка японской компании Atsumitec), упростил переключение передач – ни вибраций, ни чрезмерного усилия при переключении. Легковых ощущений добавляют мультимедийная система и кондиционер. На ходу машина тихая, особенно «Комби» с дополнительной шумоизоляцией, и вполне комфортна. Кузов соединен с рамой через резиновые подушки, задние амортизаторы крепятся к поперечине, а подрессорники сзади, вступающие в ход при полной загрузке, призваны обеспечить дополнительную плавность хода. Аварийные службы Сочи осложнили тестовый маршрут, перекрыв его серьезный участок, но маневрировать на 6-метровом фургоне несложно – боковых зеркал достаточно. В недалеком будущем обещают видеокамеру в заднем бампере.

Газовцы неслучайно начали с вместительного кузова на 13,5 кубов с высокой крышей, а не с фургона меньшей размерности. Директор по развитию легкого коммерческого дивизиона «Группы ГАЗ» Андрей Кузнецов рассказал, что таким образом исключили внутренний каннибализм – позиции цельнометаллического «Бизнеса» все еще сильны, и ему не нужен конкурент в виде «Некста». А в более крупном сегменте «ГАЗа» еще не было, там только иностранцы, с основном с несущими кузовами и порядок цен совершенно другой. Среди них Mercedes-Benz Sprinter Classic, который выпускают на соседней ветке газовского конвейера и окрашивают там же, где и «Некст». Интересно, что когда-то новую «ГАЗель» собирались делать именно из «Спринтера» путем навески других кузовных панелей, однако Бу Андерссон, в то время возглавлявший ГАЗ, настоял на самостоятельной разработке, хотя она и потребовала больше времени и сил. И судя по всему, оказался прав.
 

  Будущие версии

Вслед за большим фургоном ГАЗ в этом году начнет выпуск микроавтобуса на его базе. Причем, его прочат в корпоративный транспорт — для маршрутных перевозок у Горьковского автозавода есть каркасно-панельный автобус. В планах на этот год еще одна версия цельнометаллического фургона – с объемом кузова 11,5 кубометра, при той же длине у него будет низкая крыша. Гипотетически линия для сборки новой «ГАЗели Next» ЦМФ строилась и под более вместительную машину, с 17-кубовым кузовом и 7-метровой длиной, но ее выпуск пока под вопросом.

Хотя ГАЗ подумывает об увеличении полной массы новой «ГАЗели» до 4,6 тонн, для этого пока не хватает усиленного заднего моста. Двигатель Cummins пока остается единственным дизельным вариантом, хотя представители Горьковского завода говорят, что открыты к любым предложениям. Пробовали устанавливать на «ГАЗель» и мотор от Mercedes-Benz Sprinter Classic – но от него решили отказаться по стратегическим соображениям. В скором времени «Группа ГАЗ» собирается наладить выпуск топливной аппаратуры для дизелей в Ярославле на заводе ЯЗДА вместо дорогостоящей Bosch. На 2016 г. запланирована и обширная газовая программа Бензиновый агрегат Evotech переведут на метан, а чтобы не потерять в мощности, его оснастят турбиной. Получится крайне необычный наддувный мотор – нижневальный и 8-клапанный.

 
Евгений Багдасаров
Фото: автора и компании ГАЗ

Группа ГАЗ показала новую «Газель» :: Бизнес :: РБК

Новая модель коммерческого автомобиля представлена на выставке Comtrans 2019. В продажу машину, получившую название «Газель NN», планируется запустить в 2021 году

Фото: olga.sun1405 / Instagram

Группа ГАЗ представила на выставке Comtrans 2019 (официально начнет работу в МВЦ «Крокус Экспо» 3 сентября) легкий коммерческий автомобиль нового поколения «Газель NN», сообщает ТАСС.

По словам президента группы ГАЗ Вадима Сорокина, «Газель NN» разработана в год 25-летия первой «Газели» и выгодно отличается наличием «интеллектуальной платформы», обеспечивающей высокий уровень безопасности, низкую утомляемость водителя и экономическую эффективность работы.

«Газель NN» — это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и универсальность», — отметил Сорокин (цитата по ТАСС).

Агентство «РИА Новости» со ссылкой на Сорокина уточняет, что новая платформа «Газели NN» адаптирована как под использование двигателя внутреннего сгорания, так и электротяги. Позднее в группе ГАЗ сообщили РБК, что кабина водителя получила «принципиально новый интерьер», который включает комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя.

Начать серийное производство автомобиля планируется в 2020 году, а продажи запустить в 2021 году.

Вот так будут выглядеть обновленные «ГАЗели» и «Соболь»

ГАЗ запатентовал изображения нового семейства NN, которое станет развитием нынешнего семейства ГАЗель Next, а также обновленного полноприводного микроавтобуса нынешнего семейства «Соболь Бизнес».

В базе Роспатента появились патентные изображения нескольких моделей нового семейства ГАЗель NN, которое должно стартовать в 2021 году. Это два бортовых грузовика (с кабинами с 1 или 2 рядами сидений), низкопольный каркасный автобус City (его уже начали продавать), микроавтобус (заглавное фото), комби и цельнометаллический фургон, короткий вариант которого уже успели подловить на испытаниях. Впрочем, автобус City и бортовой грузовик с короткой кабиной ГАЗ показал еще на автосалоне Комтранс-2019, по новинкам которого мы делали подробный видеообзор.

Кабина рассчитана на 7 человек.

Со сменой поколения семейство получит другое «лицо» со светодиодными линзованными фарами и полностью переработанный салон с новыми креслами, торпедо и подогреваемым рулем. Но главное, что будущая ГАЗель впервые обзаведется целой россыпью электронных ассистентов, вроде камер кругового обзора, системы автоторожения и ассистента удержания в полосе, ради которого будет внедрена рулевая рейка с электроусилителем.

Ожидается, что семейство NN получит дизельный мотор Volkswagen, развивающий при объеме в 2,0 л 136 л.с. и 340 Нм и работающий в паре с новой шестиступенчатой «механикой» собственной разработки ГАЗа. В будущем гамму силовых агрегатов могут расширить за счет отечественного бензинового мотора, дизеля Cummins, а также неких неназванных пока автоматической и роботизированной коробок передач.

Грузопассажирский вариант комби.

Нашелся на патентных изображениях и обновленный полноприводный «Соболь Бизнес». Он фактически повторяет свой концепт, также показанный на автосалоне Комтранс-2019: те же решения по рестайлингу передней и задней части, та же сдвижная дверь пассажирского отсека и запаска в заднем свесе.

Обновленный полноприводный «Соболь Бизнес» с низкой крышей и подъемной задней дверью. Фары, бампер и решетка радиатора — новые. Из-за переноса в задний свес рамы запаски пришлось перекраивать и выхлоп: он выведен перед левым задним колесом.

Но куда больше соболеводы ждут форсированный дизель, усиленную КПП от ГАЗели Next и новую раздатку с более тяговитой «понижайкой» — все это, вместе с новым передним ведущим мостом, как раз и было установлено на выставочном прототипе. Но когда все это появится в продаже — неясно.

ГАЗ Газель Next грузовая 2020 года ГАЗ с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.7, МКПП, А21R23-0011-96-625 европлатформа, Комфорт 1ЗаднийБензин 2.7107МеханическаяПо запросу
2.7, МКПП, А21R23-20 бортовой
2.7, МКПП, А21R23-20 бортовой, Комфорт 1
2.7, МКПП, А21R33-10 бортовой
2.7, МКПП, А21R23-0011-96-625 европлатформа
2.7, МКПП, А21R25-20 бортовой с ГБО
2.7, МКПП, А23R23-0011-18-641 промтоварный
2.7, МКПП, А21R33-10 бортовой, Комфорт 1
2.7, МКПП, А21R25-20 бортовой, Комфорт 1 с ГБО
2.7, МКПП, А23R33-0011-26-597 изотермический
2.7, МКПП, А23R23-0011-18-641 промтоварный, Комфорт 1
2.7, МКПП, А21R35-10 бортовой с ГБО
2.7, МКПП, А21R33-0011-48-625 европлатформа
2.7, МКПП, А23R33-0011-18-641 промтоварный
2.7, МКПП, А23R33-0011-26-597 изотермический, Комфорт 1
2.7, МКПП, А21R35-10 бортовой, Комфорт 1 с ГБО
2.7, МКПП, А23R23-0011-26-597 изотермический
2.7, МКПП, А22R23-10 бортовой с двухрядной кабиной
2.7, МКПП, А21R33-0011-48-625 европлатформа, Комфорт 1
2.7, МКПП, А23R33-0011-18-641 промтоварный, Комфорт 1
2.7, МКПП, А23R23-0011-26-597 изотермический, Комфорт 1
2.7, МКПП, А22R23-10 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1
2.7, МКПП, А22R33-20 бортовой с двухрядной кабиной
2.7, МКПП, А22R33-20 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1
2.8D, МКПП, А21R22-30 бортовойДизель 2.8149
2.8D, МКПП, А21R22-30 бортовой, Комфорт 1
2.8D, МКПП, А21R32-30 бортовой
2.8D, МКПП, А21R22-30 бортовой, Комфорт 2
2.8D, МКПП, А21R32-30 бортовой, Комфорт 1
2.8D, МКПП, А21R32-30 бортовой, Комфорт 2
2.8D, МКПП, А22R22-30 бортовой с двухрядной кабиной
2.8D, МКПП, А22R22-30 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1
2.8D, МКПП, А22R32-30 бортовой с двухрядной кабиной
2.8D, МКПП, А22R32-30 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями

Спустя всего семь месяцев после выставочной премьеры «Группа ГАЗ» начала отгрузку дилерам низкопольного автобуса малого класса «ГАЗель City». Модель получила новый дизайн и серьезно поменялась внутри.

Максим Приходько

Переработанная рама от «Газели» Next, низкий пол, усиленный задний мост, пластиковые облицовочные панели, большая площадь остекления, широкий дверной проход, общий стиль в духе перспективного семейства «Газель» NN — достойный набор аргументов, подтверждающий, что Горьковский автозавод намерен держать лидерство в сегменте.

Впервые прототип перспективного образца был показан прессе в обличье электробуса «Вахтан» три года назад (см. «Автопарк» №8/2017). Уже тогда были двухстворчатые двери выносного типа и низкопольная накопительная площадка — главные атрибуты компактного городского автобуса. Было и все остальное, что требует для такой техники специализированный ГОСТ. Правда, экологически чистая версия 2017 года имела запас хода всего около 100 км, но этот факт говорил лишь о том, что двигатель здесь не главное — завод в поисках компоновки новой городской машины.

Водителю полагается набор всех благ, присущих семейству Next. От салона он отделен пластиковой перегородкой.У водителя нет своей двери, но есть форточка. На нашем экземпляре она двигалась неохотно.

В 2019 году на выставке Сomtrans в экспозиции ГАЗа уже красовался почти готовый вариант, который сегодня и вышел на рынок: низкий пол, традиционный дизельный двигатель и «лицо», выполненное в стиле будущей «Газели» NN со светодиодной оптикой. Все отличия — в названии: было Citiline, стало просто City. Цвет самый коммерческий, белый. Выставочный вариант был окрашен в дразнящий воображение оттенок морской волны пляжей Карибских островов.

Маршрутный указатель, автоинформатор с микрофоном и двумя динамиками идут в «базе».

При проектировании автобуса газовцы решили делать полукапотную машину, которая попадает в категорию М2 с возможностью перевозки стоящих пассажиров. В принципе, такие в России есть, но низкопольных вариантов с переднемоторной компоновкой практически нет. На нашем рынке за всех до последнего момента отдувался лишь «Нижегородец» VSN-700 на шасси Iveco, но у него стандартная ивековская рама, а низкопольная площадка расположена в заднем свесе и не является основным входом в салон (дверь в нее водитель обычно не открывает). Инженеры ГАЗа пошли по более трудному пути — приняв низкопольность как основную концепцию автомобиля, они сделали накопительную площадку в середине салона. Изменения в конструкции означают совершенно новый подход к удобству входа/выхода и размещения пассажиров.

Автобус облицован снаружи стеклопластиковыми панелями, выполненными по технологии SMC.

Из аналогов по функциональности стоит упомянуть 7‑метровый Mercedes-Benz Sprinter City 35: компактная машина, которая довольно часто встречается в небольших городках Европы, имеет низкий пол в центре и широкую двойную дверь с пандусом для маломобильных пассажиров или мам/пап с детскими колясками. Но «Спринтер» — это переднеприводная машина с несущим кузовом, а City — рамный автомобиль с задним приводом. Именно в этом принципиальная разница.

Управлять дверями можно как клавишами на панели, так и с брелока.

Для новоиспеченного «горожанина» ГАЗ сконструировал оригинальную раму — она отличается от обычной (той, что используется в «Газели» Next) заниженной центральной частью. Такое решение позволило организовать по-настоящему низкий уровень пола — высота составляет 330 мм в транспортном положении и 250 мм при «приседании» на остановке. Интересно, что пол накопительной площадки имеет небольшой уклон от осевой линии в сторону дверного проема — так сделали, чтобы разместить снизу карданный вал. Но для эксплуатационников есть свой резон: зимой будет легче убирать слякоть, грязь и снег, заносимые внутрь автобуса пассажирами.

Пневматическая подвеска позволяет автобусу «приседать» на остановках.

Колесная база у 6,6‑метрового автобуса составляет 3950 мм. Задний мост усиленный — от более грузоподъемной версии Next полной массой 4,6 тонны. Имеется блокировка дифференциала. Для чего это сугубо городскому автобусу, чья эксплуатация не подразумевает штурмов бездорожья, непонятно, но уж как есть. Тормоза всех колес дисковые, 140‑сильный дизель Cummins и 5‑ступенчатая МКП — от модели Next.

Ширина дверного проема — 1100 мм.

Основа кузова — трубчатый каркас. Он обработан катафорезным грунтом, толщина покрытия, по заводской оценке, составляет 15 мкм — весомый вклад в коррозионную стойкость. Снаружи кузов облицован стеклопластиковыми панелями, изготовленными по технологии SMC (Sheet Molding Compound): полиэфирный композит, покрытый с двух сторон барьерной пленкой, прочен, держит низкую температуру и у него глянцевая поверхность. Механических соединений пластика с металлом в автобусе минимум. В основном, панели к каркасу приклеены. Заводчане говорят, что даже когда кузов, возможно, начнет «гулять» и «дышать», клей все равно будет выполнять свою работу. Что ж, проверим, а пока просто поверим.

Салон выполнен в светлых тонах. Кресла антивандальные.На поручнях расположены клавиши для подачи сигнала об остановке.

Салон автобуса выполнен в светлых тонах. Чтобы пройти в его заднюю часть, надо подняться на две ступеньки, высотой 150 мм каждая. Сиденья антивандальные, места для пожилых пассажиров снабжены откидными подлокотниками. Для вентиляции салона есть большой потолочный люк, он же запасной выход, есть сдвижные форточки в окнах. А для поддержания комфортной температуры в холодную погоду предусмотрен автономный воздушный отопитель — он работает в паре с жидкостным подогревателем, подключенным в контур охлаждения дизеля.

Для вентиляции салона есть большой потолочный люк, он же запасной выход.

На поручнях и в зоне, предназначенной для проезда в автобусе для маломобильного пассажира-колясочника, расположены клавиши для подачи сигнала водителю об остановке. Кстати, поручни сделаны из нержавеющей стали, без пластиковой облицовки. Не будут ли они холодными зимой? Под потолком накопительной площадки есть информационное табло. Огорчило, что новый автобус позиционируется как городской, современный, но для пассажиров нет ни одного USB-коннектора. Может, со временем появятся? А вот для водителя USB-порт есть.

Ширина дверного проема — 1100 мм.

Для того, чтобы откинуть пандус для входа/выхода маломобильных пассажиров или пассажиров с детскими колясками, у водителя имеется специальный ключ. Но даже если его потерять, сделать в условиях автобазы специальный крючок не составит труда.

Несмотря на то, что автобус городской, есть багажник объемом 0,26 м3.

Впервые для серийных «Газелей» применена широкая двухстворчатая дверь, притом инженеры не стали экспериментировать, а внедрили простой и надежный электропривод. Алгоритм открывания дверей таков: можно открыть одну створку и закрыть. Это для того, чтобы водитель попал на свое рабочее место либо если на остановке находится один пассажир. В остальных случаях открываются обе створки одновременно. Ширина проема — 1100 мм. Управлять дверями можно как специальными клавишами на приборной панели, так и с брелока, который прилагается к машине, очень остроумное решение. Снаружи, справа и слева от створок, на бортах расположены аварийные выключатели дверей. Учитывая возможности пневматической подвески и то, что двери открываются наружу, думаю, что вплотную подъехать к остановке автобуса не всегда получится без того, чтобы не поцарапать двери — сами знаете, как у нас расположены бордюры по высоте. Здесь все будет зависеть от мастерства водителя.

Новая рама отличается от рамы «Газели» Next заниженной центральной частью.

Ему, кстати, полагается полный набор всех благ, присущих семейству Next. От салона капитанский мостик отделен пластиковой перегородкой. В зависимости от комплектации, шоферу доступны кондиционер, противотуманки и двухдиновая магнитола. Штатное оборудование: электрообогрев зеркал, круиз-контроль, маршрутный указатель, тахограф, автоинформатор с микрофоном и двумя динамиками. Салон освещают светодиодные плафоны, а дорогу перед автобусом — светодиодные фары. У водителя нет отдельной двери слева, но в окне предусмотрена форточка. На нашем экземпляре она двигалась в пазах неохотно. Может, еще не разработалась?

Двигатель и КП на автобусе — от модели Next. Крышка капота из оцинковки.

В целом автобус понравился. Это серьезный шаг в сторону ухода навсегда от традиционных маршруток, на какой бы базе они ни были сделаны. Мнения перевозчиков о новой технике мы рассчитываем собрать и представить вам ближе к концу года, когда «Газель City» станет частым гостем на автобусных городских маршрутах. В этом мы не сомневаемся.

Вадим Сорокин,
президент «Группы ГАЗ»

Новый автобус «Газель City» сохраняет все традиционные преимущества моделей ГАЗ и при этом обеспечивает гораздо более высокий уровень комфорта для пассажиров, чем мы привыкли видеть в сегменте автобусов особо малого класса. Это особенно важно для маломобильных групп населения в самом широком понимании — не только людей в инвалидных колясках, но и пассажиров с детскими колясками, с тяжелым багажом, пожилых людей. Доступность и удобство общественного транспорта для всех категорий пассажиров — все более часто встречающееся требование не только в крупных мегаполисах, но и в небольших городах. Это очень позитивная тенденция, которая отражает гуманизацию общественных отношений. Несмотря на то, что низкопольные автобусы сложны в изготовлении, «Группа ГАЗ» считает своей обязанностью обеспечить соответствие нашей продукции требованиям программы «Доступная среда» во всех сегментах пассажирских перевозок.

  • Низкий пол в «базе», самая большая гарантия среди автобусов в классе.
  • Нет USB-коннекторов в пассажирской зоне.
Технические характеристики A68R52-71 «Газель City»
Пассажировместимость22 чел.
Габариты (длина/ширина/высота)6620/2200/2720 мм
Колесная база3950 мм
Полная масса4950 кг
Объем багажного отсека0,26 м3
ДвигательCummins ISF2.8s5F148, диз., рядный 4-цилиндр., Евро-5, 2,776 л, 140 л. с., при 3400 мин-1, 320 Нм при 1400 мин-1
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)независимая, со стабилизатором / зависимая, пневматическая, со стабилизатором
Тормозадисковые
Размерность шин195/75R16C
Заводская гарантия36 месяцев без ограничения пробега
Межсервисный пробег20 000 км
Конкуренты«Нижегородец» VSN-700, Mercedes-Benz Sprinter City 35

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

В твиттере спорят из-за маршруток. Главное из конфликта Бесединой с урбанистами

11 мая в твиттере и телеграме разгорелся спор об использовании микроавтобусов в качестве общественного транспорта. Депутат Мосгордумы Дарья Беседина раскритиковала новость Мосгортранса о тестировании микроавтобусов «ГАЗель Сити» — и сама столкнулась с критикой. Strelka Mag собрал ключевые аргументы участников спора и спросил у Дарьи, что она думает по итогам конфликта.

Вечером 11 мая Мосгортранс показал в твиттере новый микроавтобус «ГАЗель Сити», который до 1 сентября будут тестировать на маршруте № 520. В автомобиле предусмотрены низкий пол, откидной пандус, USB-розетки и климат-контроль, а также места для коляски и собаки-поводыря.

Микроавтобус ГАЗель Сити. С низким полом. На столичных дорогах. Нет, не показалось.

Это производитель тестирует свою ласточку на маршруте 520. Обкатывать автобус будут до 1 сентября.

Из фишек: откидной пандус, места для коляски и собаки-поводыря, USB-слоты и климат-контроль. pic.twitter.com/dxjCRdBDEY

— Мосгортранс (@mosgortrans_ru) May 11, 2021

Некоторые пользователи не оценили микроавтобус, поскольку он напомнил им печально известные маршрутки.

Нафига? Убирали же уже маршрутки из города, зачем опять этот колхоз, что за бред?

— Аксёнтов (@aksyontov) May 11, 2021

Зумеры изобрели маршрутку-газель!

— Духовный оплот (@2alexdoK) May 11, 2021

За проезд передаём. У поворота остановите

— Andrey (@avz1984) May 11, 2021

Выпускница МАРХИ и депутат Мосгордумы Дарья Беседина заявила, что «газельки — это позор».

Низкопольная газель с юсб-розетками это все еще газель. Никакого отношения к удобному и современному транспорту это недоразумение не имеет. В Москве нет нигде таких глухих малонаселенных мест, где такой подвижной состав мог бы быть оправдан. https://t.co/dIZrit5Kdb

— Дарья Беседина (@naive_elf) May 11, 2021

Газельки — это позор. И если где-то они еще остаются по каким-то странным причинам, то надо не хвалится в твиттере новой газелью с юсб-розетками, а думать, что нам нужно сделать, что исправить, чтобы этот позор навсегда покинул Москву

— Дарья Беседина (@naive_elf) May 11, 2021

С таким определением согласились не все. Специалист по информированию в Московском транспорте и автор телеграм-канала «Новый Дептранс» Даниил Баев написал, что некоторые улицы в городе слишком узки для обычных автобусов. Он добавил, что с августа в Москве останется минимум регулярных маршрутов, по которым будут ходить транспортные средства малого класса, — всего 23.

Эм, а как же новая Москва?

А еще есть много промзон, куда только такой транспорт подходит

Еще есть улицы, где большие автобусы в габарит не проходят (зато там повороты маленьких радиусов)

— мосгорбай 💚 (@the500th_) May 11, 2021

Участники спора отметили, что в городе есть районы с низким пассажиропотоком, где не нужны большие автобусы.

Есть маршруты с низким пассажиропотоком, но они все равно нужны.
Зачем тебе там БК?

— AlexMamoru (@AlexMamoru95) May 11, 2021

Беседина не права.

1) В Москве куча мест, куда автобус большого класса не пролезет по габаритам
2) В Москве куча мест, куда полноценный автобус — избыточен
3) Низкопольная ГАЗель лучше выскокопольных Фордов, Спринтеров и прочих «фургонобусов» https://t.co/HZOtTb3hMs

— Его Татрейшество (@olter95) May 11, 2021

Даша, ну город же не сразу обрывается на непролазную тайгу с медведями, так ведь? Очень много окраин с низкой плотностью расселения, а соответственно с низким потоком

— Sofa transport | Диванный транспорт (@SofaTransport) May 11, 2021

В поддержку Мосгортранса выступил даже транспортный эксперт Илья Петушков, который последовательно критикует использование маршрутных такси в российских городах.

Не соглашусь!
Это как раз первая попытка сделать современный автобус малой вместимости, и она весьма неплоха.
В Москве есть места, где такие могут потребоваться, особенно в ТиНАО.

— Ilya Petoushkoff (@petoushkoff) May 11, 2021

Урбанист Аркадий Гершман напомнил, что в Европе тоже используют микроавтобусы на территориях, где это необходимо.

Микроавтобусы (не путать с маршрутками) имеют свои ниши, даже в Москве. Тем более наконец-то с низким полом.https://t.co/7wMes01IKm

— Arkadiy Gershman (@arkadiygershman) May 11, 2021

Позднее спор о необходимости в Москве транспортных средств малых размеров перешёл из твиттера в телеграм.

Транспортный инженер и автор канала «Грубо говоря» Дмитрий Грубый подчеркнул, что микроавтобус нельзя приравнять к маршрутке. «Очень круто, в 2021 году „урбанистическому“ депутату от Горпроектов поясняют разницу между маршруткой и микроавтобусом, а депутат не хочет слушать. Вот вам и просветительство, вот и 100 советов мэру, и всё прочее», — написал он.

Старая маршрутка в Москве. Их отменили в 2016 году

«Никто не мог подумать, что некогда дружные урбанисты-транспортники расколются на две группы сегодня из-за автобусов малого класса», — отреагировал на ситуацию Даниил Баев.

Впрочем, не все эксперты согласны с аргументами о низком пассажиропотоке или недостаточно просторных улицах.

«Да, есть места, где микроавтобус действительно нужен, но за пределами Переделкина таких мест в городе и таких маршрутов в чатах наскребли меньше десятка (при том, что всего маршрутов около тысячи). Показывать места, где автобус не проедет, и именно поэтому там нужна „ГАЗель“, тоже крайне сомнительно: часто это места, где транспортные схемы утверждал сам Дептранс, а переложить там борт стоит примерно 0,00000000001 процента бюджета, уходящего на хорды и развязки», — написал урбанист Алексей Радченко.

Новый микроавтобус, из-за которого разгорелся спор

Радченко также отметил, что пользователи слишком резко отнеслись к высказыванию Бесединой, и сравнил конфликт со «срачами» сторонников Алексея Навального и Максима Каца.

«Даша всё ещё самый урбан-депутат в Мосгордуме, и то, что она вообще знает, что такое маршрутка и что это плохо для Москвы, уже воспринималось как достижение. Обесценивать человека за один твит — ну так себе идея», — считает Радченко.

 

Почему Беседина против

Дарья Беседина, депутат Мосгордумы

«Меня очень сильно обеспокоила в изначальном сообщении Департамента транспорта нормализация маршруток как вида городского транспорта. Понятно, что лучше менять старую „ГАЗель“ на новую низкопольную „ГАЗель“, но надо понимать, что она всё равно остаётся „ГАЗелью“. Это не привлекательный и комфортный общественный транспорт. Это эрзац. Да, для них есть специфические сценарии, они могут работать дополнением. Но нельзя представлять это как достижение. Это костыль для транспортной системы.

Если посмотреть, какие функции выполняют микроавтобусы в здоровой транспортной системе, — это либо социальные перевозки, либо заменные маршруты. Подобные вещи не входят в каркас общественного транспорта. Они являются дополнением. Обычные пользователи никогда не сталкиваются с такими вещами в своём опыте восприятия города и не должны.

Опасность кроется в том, что когда московский Департамент транспорта, который считается достаточно прогрессивным по сравнению с другими российскими городами, показывает такие вещи как достижение и хвастается, что „ГАЗель“ теперь с USB-розетками, то это может быть воспринято в регионах как нормализация того, что микроавтобус — это общественный транспорт, чем он не является.

Если пресс-служба понимает, что делать, она бы объяснила, зачем эти машины в городе. Если посмотреть комментарии к изначальному твиту, там даже без меня люди написали: „Вы что, охренели? Вы маршрутку вытащили?“ Люди чётко ассоциируют „ГАЗель“ с дискомфортным, несовременным, убогим общественным транспортом. Если человек идёт на городской автобус и обнаруживает там „ГАЗель“ — это имиджевый удар для общественного транспорта. Это не достижение и не то, чем стоит хвастаться. Такие вещи нужно делать в извиняющемся тоне».

Животное газель: описание, как выглядит, где обитает, картинки, фото и видео с газелями

Воспевая очарование восточной красавицы в древних поэмах и сказках, писатели и поэты всегда сравнивали ее с газелью.
Газель, грациозное небольшое животное с тонкими конечностями и изящными рогами, относится к подсемейству антилоп.
Газели обитают на низких скалистых возвышенностях и на плоскогорьях пустынных и полупустынных территорий Африки и Азии. Невзирая на то, что большинство видов газелей проживают в Африке, родина этих животных – в Азии. Именно с этой части света миллионы лет назад началась миграция газелей в западном направлении, в результате которой животные оказались в Африке. Климат африканских богатых травами саванн и пустынь с резкими перепадами ночной и дневной температур вполне удовлетворил газелей, поэтому они и остались тут жить.

 

Газель относится к парнокопытным животным и представлена девятнадцатью различными видами. Эта стройная длинноногая с миниатюрными изящными копытцами антилопа имеет массу от 12 до 85 кг, а высота животного колеблется в пределах 50-110 см в зависимости от вида антилопы.
Тело животных покрыто густой плотной шерстью желтого, серого или коричневого оттенков на спине и боках, а на животе — шерстью белого цвета. Самцы отличаются от самок более крупными размерами и более длинными достигающими восьмидесяти сантиметров лировидными рогами.
Среди всех известных газелей особого внимания заслуживает антилопа, обитающая исключительно на равнинах, но именуемая горным скакуном. Эта газель способна в прыжке преодолевать длину до семи метров, а высота ее прыжка составляет около трех метров.
Газели – стадные животные. Численность стада газелей иногда превышает тысячу особей. Стада газелей находятся в постоянном движении, перемещаясь в поисках пищи и воды огромными просторами саванн и пустынь. Самцы зорко следят за безопасностью стада и лихо обороняют молодняк и самок при нападении хищника. Надо заметить, что желающих полакомиться мясом газели большое множество как среди наземных хищников, включая львов, гепардов и леопардов, так и среди пернатых разбойников: орлов, беркутов, могильников и грифов. Вооруженная одними лишь рогами газель явно проигрывает. Поэтому спасительными для нее остаются лишь бег зигзагом, скорость которого составляет 65 км/час, прыжки и невероятная чуткость животного. Молниеносно срываясь с места при самом незначительном шуме, газель пускается наутек, резко останавливаясь, чтобы убедиться в отсутствии погони. Такие внезапные остановки на руку преследователям и для газели могут закончиться печально.

На фото выше — газели разных пород:
В сезон дождей самки приносят по одному детенышу. Сразу после рождения малыш неподвижно лежит в траве, поджидая мать, которая находится невдалеке. Только спустя некоторое время детеныш становится более активным. Подрастая, самочки остаются в стаде, а молодые самцы покидают его и собираются в отдельные стада для холостяков. Позже, окрепнув, самцы занимают определенные участки и образуют свои стада, в состав которых входят и самки.
Молодая неопытная газель легко приручается и может долго жить в неволе. Известно, что еще древние египтяне содержали наравне с домашним скотом и этих грациозных животных.
Красота этих антилоп вдохновляла не только восточных поэтов и сказочников. С очарованием газели связано и много примет, в которые до сих пор верят в странах Востока. Считается, что у будущей матери обязательно родится красивый ребенок, если она подолгу будет смотреть в глаза газели.

Видео: Первые Шаги. 4 Серия. Газели

https://www.youtube.com/watch?v=4DJAyXSW2h0

Видео: Твои веселые друзья, зверята. Газель Томсона Тэмми

https://www.youtube.com/watch?v=UMqny5E2ceQ

Видео: Cheetah Chases Impala Antelope Into Tourist’s Car on Safari

Видео: Springbok Pronking (Jumping, Springing, Dancing)

Видео: Геренук или Жирафовая газель, африканская антилопа из семейства настоящих антилоп

Видео: Cheetah vs gazelle — BBC wildlife

Описание, среда обитания, образ, диета и интересные факты

Газель — это группа небольших антилоп, составляющих таксономические роды Газелла, Евдоркас, и Нангер . Обычно они стройные, быстрые бегуны. Существует 16 различных видов этих антилоп, которые обитают в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии.

Хотя существует много разных видов этих животных, газель Томсона является наиболее известным видом. Читайте дальше, чтобы узнать о Газель .

Описание Газели

Большинство этих животных имеют схожую форму и размер тела. Они худощавы, с относительно длинными ногами и чем-то похожи на маленьких оленей. Их окраска у разных видов очень похожа. У большинства из них светло-коричневый или коричневый мех и белый низ живота.

У них также растут рога, которые обычно растут вверх и немного назад. Большинство этих маленьких антилоп имеют высоту в плечах от двух до трех с половиной футов.

Интересные факты о Газели

Газели — интересные и уникально приспособленные животные.У этих мелких млекопитающих есть несколько разных черт и приспособлений, которые помогают им выжить.

  • High Speed ​​ — Небольшие размеры и компактность имеют свои преимущества. Хотя они могут быть не столь эффективны при борьбе с хищником, у них отточен инстинкт полета. Газели — быстрые животные, и они созданы для скорости, а не для выносливости. Короткими очередями они могут развивать скорость до 60 миль в час и более!
  • Пронкинг — Пронкинг, также известный как «стоттинг», представляет собой уникальное поведение, которое демонстрируют некоторые Газели.Животное высоко подпрыгивает, спрыгивая со всех четырех ног. Исследователи считают, что такое поведение помогает сдерживать хищников, показывая, что животное подвижное и его трудно поймать.
  • Пара рогов — В крайнем случае, эти животные носят пару рогов на макушках головы. У некоторых видов рога есть только у самцов, у других их растут и самцы, и самки. Чаще всего они используют свои рога, спарринги друг с другом. Самцы борются рогами за право размножаться с самками.

Среда обитания Газели

Эти копытные млекопитающие обитают в самых разных средах обитания. Разные виды предпочитают разные типы среды обитания, хотя многие предпочтения пересекаются. Большинство из них проживает в засушливых регионах или районах с малым количеством осадков.

Некоторые из различных экосистем, в которых они живут, включают луга, саванны, пустыни, окраины пустынь, плато и песчаные дюны. Их маленькие тела, а также листья и кусты, которые они едят, помогают им экономить воду в сухой сезон.

Распространение Газели

Газели обитают в Африке, Индии и на Ближнем Востоке. Каждый вид имеет свое уникальное распространение и ареал. Некоторые виды обитают на больших пространствах, а другие — в небольшом регионе. Обычно виды с меньшим ареалом сталкиваются с большим воздействием деятельности человека и причинением им вреда.

Диета Газели

Газели — травоядные животные, а значит, они едят растения. Большинство видов пасутся на траве, а также пасутся на листьях, кустах и ​​т. Д.Поскольку они довольно маленькие, многие становятся на задние лапы и используют свои длинные шеи, чтобы дотянуться до самых верхних листьев.

Когда воды много, эти животные обычно едят больше трав. По мере усиления засушливого сезона они начинают есть больше листьев, цветов, бутонов и других частей растений с более высоким содержанием воды. Каждый вид зависит от конкретного вида растений, которые они едят.

Газель и взаимодействие человека

Деятельность человека по-разному влияет на разные виды газелей.Некоторые виды обитают в обширных регионах и являются обычными. Другие сталкиваются с большей угрозой со стороны человеческой деятельности.

Популяции многих видов в настоящее время сокращаются, а некоторые находятся под прямой угрозой исчезновения. Например, МСОП относит Dama Gazelle к категории находящихся под угрозой исчезновения, в первую очередь из-за охоты, разрушения среды обитания и конкуренции с домашним скотом. Каждый вид сталкивается с разными угрозами, но разрушение среды обитания обычно является одной из самых больших опасностей.

Приручение

Люди никак не приручили Газели.

Может ли газель стать хорошим домашним животным?

Нет, из этих животных не получится хороших домашних питомцев. Несмотря на то, что они относительно малы, вы не захотите использовать их в качестве домашнего питомца. Эти маленькие антилопы могут бегать невероятно быстро и должны иметь большие вольеры, в которых они могли бы тренироваться. В большинстве мест незаконно иметь Газель в качестве домашнего животного.

Gazelle Care

В зоопарках эти социальные антилопы содержатся в стадах и в больших вольерах с большим количеством травы и кустарников для еды. Во многих зоопарках также собраны другие виды антилоп и копытных млекопитающих на огромных выставках в стиле сафари.

Работники зоопарка добавляют в траву и растения, которые они едят, свежий брус, гранулированный корм для травоядных и несколько различных видов сена. Они также дают животным витамины и минералы по указанию ветеринаров.

Поведение Газели

Большинство Газелей дневные, днем ​​активны. Они довольно общительны, а некоторые живут стадами до сотен. Другие живут меньшими стадами, и большинство крупных стад периодически распадаются на более мелкие группы.Некоторые виды также взаимодействуют и кормятся с другими видами газелей или других антилоп. По мере того, как наступает сезон размножения, самцы выставляются на показ или спарринги для доступа к размножающимся самкам.

Репродукция Газели

Самцы спариваются с несколькими самками, практически с любым количеством самок. Большинство рожает одного теленка, но иногда случаются и близнецы. Период беременности обычно составляет около шести месяцев, хотя он немного варьируется от вида к виду. Телята могут стоять и ходить через несколько минут после рождения и вскоре после этого начинают бегать.Через три-четыре месяца самка отнимает у теленка молоко.

Thomson’s Gazelle Facts — Speed, Habitat, Diet & More

Несколько очаровательных животных называют обширную экосистему Серенгети-Масаи Мара своим домом. От водных бегемотов и крокодилов до любящих землю жирафов и многочисленных копытных — биоразнообразие просто великолепно.

В Серенгети обитает также небольшая белобрюхая газель Томсона. Оленеподобное животное, неофициально известное как «Томми», названо в честь исследователя Джозефа Томсона .Научное название газели Томсона — Eudorcas thomsonii.

Эти очаровательные животные передвигаются большими стадами, численность их популяции в Африке превышает 200000 . Тем не менее, их всегда приятно увидеть. Вот несколько интересных фактов и подробностей о наиболее распространенных типах газелей в Восточной Африке, которые помогут вам лучше их оценить.

Как выглядит газель Томсона?

Если вы заметили относительно небольшую газель с белыми кольцами, вокруг глаз и черными полосами, бегущими от уголка глаза к носу, то вы, вероятно, видели газель Томсона.

Песочно-коричневое пальто имеет характерную черную полосу по бокам и светлую полосу наверху. Их черные хвосты выходят из верхней части белого пятна на крупе. Белый мех продолжает обнимать их животы.

Самцы газелей немного тяжелее самок и имеют большие рога с большими кольцами, чем самки. Самец может весить до 29 кг , а самки немного легче на 24 кг.

Газель Гранта vs.Газель Томсона

Газель Томсона часто путают с газелью Гранта. Обе газели имеют белый живот и чёрную полосу . Однако между ними есть несколько ключевых различий.

Общая окраска

Газель Томсона в значительной степени отличается толстой темной полосой на боку. Хотя некоторые газели Гранта также имеют эти полосы, они не так различимы.

Отметины на лице

Отметки на лице являются лучшим ориентиром для определения разницы между ними.Обе газели имеют толстую черную полосу , которая идет вдоль лица, начиная с носа. Газель Томсона заканчивается у глаза, а газель Гранта идет немного дальше.

У газели Гранта также есть заметная белая полоса поверх черной полосы, которая немного более заметна, чем у Томсона.

Их размер

Эту деталь легче заметить, когда животные находятся в своих стадах. Газель Гранта на больше и изящнее, чем меньшая и коренастая газель Томсона.Хотя молодняк различить сложнее.

Острые отметины

Еще одна заметная отметка на обеих газелях — это белое пятно меха на их спине. Самая большая разница в том, что пятно у газели Гранта больше и покрывает область выше их хвоста. Белое пятно Томсона останавливается у основания их хвоста.

Даже хвосты разные. У газели Гранта тонкий белый хвост, а у газели Томсона — темный пушистый хвост.

Если сомневаетесь, посмотрите на приклад!

Thomson’s Gazelle Habitat

К настоящему времени вы, возможно, влюбились в очаровательных динамичных газелей и захотите увидеть их вживую. Эти проворные животные прекрасно себя чувствуют на открытых пространствах и равнинах. Это соответствует их образу жизни и диете.

Область Серенгети в Танзании — это самый густонаселенный район газелей Томсона. Хотя они предпочитают короткие и сухие луга, они также, как известно, мигрируют на более высокие луга и густые леса.

Thomson’s Gazelle’s Diet

Газели Томсона — травоядные, и их любимая еда — невысокая трава . Как смешанные кормушки, они приспосабливаются к разным сезонам.

В сезон дождей они едят свежую траву. В засушливый сезон они по возможности перекусывают обезвоженными травами, хотя они также собирают листву с кустов, разнотравье и клевер.

Вы заметите, что газели Томсона имеют концентрированную популяцию в начале дождей , когда травы много .Они следуют за более крупными травоядными животными, которые жевают траву, срезая высокую траву. Когда сезон становится более засушливым, стада, как правило, рассредоточиваются, чтобы найти больше корма.

Thomson’s Gazelle Speed ​​

Живя на открытых равнинах, газели Томсона быстры на ногах. Несмотря на небольшой рост, они могут развивать впечатляющую скорость 70 километров в час , а некоторые источники предполагают более высокую скорость 90 километров в час. Это позволяет быстрым созданиям избежать хищников и прожить еще один день.

Когда газель Томсона переходит в режим выживания, она может разгоняться от 0 до 90 километров в час за 18 секунд .

Эта поразительная скорость, вдвое меньшая максимальной скорости гепарда, делает газель Томсона одним из самых быстрых наземных животных в мире. В отличие от гепарда, газель может удерживать скорость намного дольше.

A Thomson’s Gazelle’s Predators

Вам интересно, что ест газели? Вы можете удивиться, узнав, что, несмотря на то, что они так быстры на ногах, список хищников довольно обширен.

В дикой природе им нужно внимательно следить за типичными африканскими хищниками, такими как гепарды, львы, леопарды и гиены. Также они могут стать жертвами голодного крокодила или африканского каменного питона. Чтобы спастись от этих хищников, газели движутся зигзагообразно , чтобы сбить их с толку.

К сожалению, у газелей Томсона есть еще одна группа хищников, которая способствовала сокращению их популяции на 65% в период с 1970 по 2000 год — человека .

Мало того, что их среда обитания сокращается по мере роста популяции людей, газели Томсона также становятся жертвами охоты . Их часто можно найти на сельскохозяйственных угодьях, где они питаются невысокой травой. К сожалению, в процессе они становятся легкой мишенью для охоты.

Thomson’s Gazelle Население и беременность

Учитывая количество хищников, которые охотятся на Thomson’s Gazelle, их продолжительность жизни впечатляет. Население Томсонов, живущих в дикой природе между 10-12 годами и годами, остается довольно сильным.

Когда газели достигают половой зрелости, в возрасте от 19 до 21 месяца, они могут зачать ребенка. Их период беременности составляет всего , шесть месяцев , что короче, чем у других копытных, таких как канна обыкновенная.

Самки родят одного детеныша в конце периода беременности, и первые несколько недель ребенок проживет в особом, уединенном месте.

Если запасов еды много, они могут снова зачать ребенка в течение нескольких недель после родов.Еще одним фактором, который увеличивает их постоянную популяцию, является то, что спаривание и рождение могут происходить в году в течение года.

Социальное поведение

Восточноафриканские газели живут стадами, которые обычно включают 100 особей , однако в сезон дождей они могут достигать нескольких сотен особей.

Сезон дождей — это также время, когда самцы газелей активно пасутся и расширяют свои гнездовые территории. Самки газелей образуют мигрирующие группы и проникают на эти различные территории.

Самцы помечают свою территорию темным секретом , который они выделяют из своих предглазничных желез.

Мужчины обычно уважают эти территориальные границы и не пересекают границы. Они даже перестанут преследовать самку, если она переместится на соседнюю территорию.

Интересные факты о газелях Томсона

Газель Томсона может быть самой маленькой из их разновидностей, хотя их размер определенно не влияет на их сложность. Вот несколько интересных фактов об очаровательных газелях.

  • Эти быстрые маленькие создания — самые быстрые газели в мире и пятое место среди наземных животных.
  • Газели спят короткие периоды по пять минут, всего час в течение дня.
  • Газели Томсона используют технику маскировки крипсис, которая позволяет им оставаться незамеченными хищником на расстоянии пяти метров.
  • Газели Томсона более тихие, чем их другие собратья-газели, предпочитая общаться в основном посредством визуального восприятия, сокращая кожу своего тела.Это подчеркивает черную полосу по бокам их тел.
  • Они двигаются заметным «скачком», называемым стоттингом или пронкингом. Это движение пугает их хищников и демонстрирует силу.
  • Их социальные движения включают группы людей, в среднем от пяти до 60.

Будущее газели Томсона

Хотя может показаться, что у газелей Томсона большая популяция, на самом деле все обстоит иначе. Между потерей среды обитания и увеличением охоты популяция газелей Томсона постоянно сокращалась на .Так что не дайте себя обмануть, если вы увидите их в толпе, исследуя Серенгети.

Африканский фонд дикой природы неустанно работает над сохранением этого великолепного вида. Эти усилия включают выделение места для диких животных для обеспечения сельскохозяйственных учебных заведений .

Хотите увидеть этих великолепных существ в их естественной среде обитания? Тогда вы можете заказать индивидуальное сафари в регионе Серенгети. Этот опыт познакомит вас лицом к лицу с газелью Томсона и множеством других местных животных.

Вы успешно подписались. Спасибо!

Путеводитель по дикой природе «Газель» ✔️

Характеристики газели

Газели — животные быстроногие. Они быстры в своих движениях во время бега. На высоких скоростях взрослая газель легко может изменить направление, не теряя инерции. Некоторые газели могут развивать скорость до 97 км / час . В целом газель может двигаться с устойчивой скоростью 50 км / час .

Газели сравнительно меньше других животных из категории антилоп.Их рост колеблется в пределах 60-110 сантиметров. У них бледно-коричневый окрас, как у олененка. Нижняя часть тела газели в целом белая. Однако у некоторых есть длинная черная отметина на прилегающей части спины и живота.

У газелей-самцов длинные изогнутые рога. Газели проявляют особое поведение, когда им угрожают хищники. В движении они подпрыгивают в воздухе, одновременно отрывая все ноги от земли. Он называется stotting .Томми и спрингбоки, два знакомых вида африканских антилоп, демонстрируют такое поведение.

Ареал и среда обитания

Газели обычно обитают в африканских пустынях, лугах и саваннах. Вы также можете найти их на юго-западе, в Центральной Азии и Индии.

Давайте взглянем на некоторые важные виды газелей и узнаем больше об их ареале и среде обитания.

Газель Томсона (

Eudorcas thomsonii )

Газели Томсона — самые известные газели среди всех.Он назван в честь известного исследователя Джозефа Томсона. Томми живут в Восточной Африке.

Газель Доркас (

Газель Доркас )

Газели Доркас или газели Ариэль обитают в Северной Африке и Сахаре, на Синае и в Израиле. Это маленькая и обычная газель. Их среда обитания — луга.

Чинкара или индийская газель (

Gazella bennettii )

Чинкара или индийские газели обитают в Иране, Пакистане и Индии. Они живут на засушливых равнинах и холмах, в пустынях и редколесьях.

Rhim gazelle (

Gazella leptoceros )

Газели Rhim также известны как африканские песочные газели. Их ареал обитания — Алжир, Чад, Египет, Ливия и Судан. Они обитают в пустынных районах и хорошо приспособлены к жизни в пустыне.

Газель Спика (

Gazella spekei )

Газель Спика родом из Африканского Рога, полуострова в Африке. Эти газели — самые маленькие из разновидностей газелей. Среда их обитания — каменистые заросли, травянистые степи и полупустыни.

Газель с красным фронтом (

Eudorcas rufifrons )

Среда обитания краснолобых газелей простирается от середины Африки до северо-востока Эфиопии, включая Сенегал. В основном он произрастает в регионе Сахель в центральной Африке. Они живут в засушливых лугах, лесных саваннах и кустарниковых степях.

Дама газель (Nanger dama)

Газели Дама также известны как «газели аддра» или «газели морр». Он родом из Африки, обитает в пустыне Сахара и Сахельском регионе.Дама-газель — один из наиболее исчезающих видов в Африке.

Газель — Город животных

Газель — Город животных
  • ГАЗель информация и факты:

    Научное название: Gazella granti
    Тип: млекопитающее
    Питание: травоядное животное
    Средняя продолжительность жизни в дикой природе: от 10 до 12 лет
    Размер: от 30 до 36 дюймов в плече
    Вес: от 100 до 145 фунтов (от 12 до 75 кг)
    Среда обитания: Открытые травяные равнины
    Название группы: Стадо
  • Газель — антилопа из рода Gazella.Газели известны как быстрые животные; они могут достигать высоких скоростей в течение длительного времени. В настоящее время широко распространен род Gazella, который включает 15 двенадцати допустимых видов.
  • ГАЗель видео.

  • Где живут Газели?

    В Северной Африке и Юго-Западной Азии обитает 14 видов газелей, в том числе газель Гранта, газель Томсона и газель Доркас. Эти животные проводят большую часть дня, пасясь на кустах и ​​траве.Газели Гранта особенно любят открытые травянистые равнины и, хотя они часто бывают в заросших кустарником саваннах, они избегают участков с высокой травой.
  • Как выглядит Газель?

    Газели Гранта напоминают газелей Томсона, но они заметно крупнее и легко различимы по широкому белому пятну на крупе, которое простирается вверх на спину. Белое пятно на газели Томсона останавливается на хвосте. У некоторых разновидностей Гранта есть черные полосы на каждой стороне тела, как у Томсона; в других полоса очень светлая или отсутствует.По бедру проходит черная полоса. Рога газели Гранта в форме лиры толстые у основания, четко окаймлены, их длина составляет от 18 до 32 дюймов. У самок соски черная кожа, на вымени белые волосы. Это, вероятно, помогает молодым людям распознать источник молока. У самок соски черная кожа, на вымени белые волосы. Это, вероятно, помогает молодым людям распознать источник молока. Когда олененок старше и передвигается со своей матерью, темная полоса на белом фоне может служить маяком, по которому он может следовать.
  • Что ест Газель?

    Газели меняют свой рацион в зависимости от сезона. Питаются травами, листвой кустарников, невысокими травами и побегами. Газели Гранта получают необходимую влагу из пищи и имеют необычно большие слюнные железы, что, возможно, является приспособлением для выделения жидкости, чтобы справиться с относительно сухой диетой. Обычно они остаются на открытом воздухе в течение дня, предполагая, что у них есть эффективная система, удерживающая необходимую жидкость в своих телах.
  • Почему прыгают Газели?

    Характеризуемые длинными стройными ногами, газели — антилопы среднего размера. Они быстрые бегуны и прыгуны, и когда они нервничают или взволнованы, они демонстрируют поведение, называемое пронкингом, методом передвижения, при котором животное подпрыгивает вертикально в воздух с изогнутой спиной и приземляется на все четыре жестко прямые ноги. Зачем газели это делают — непонятно. Некоторые теории предполагают, что, делая себя более заметными, они сигнализируют хищникам, что они знают об опасности, или они могут демонстрировать свою пригодность и силу, чтобы запугать животных, рыскающих за едой.
  • Есть ли у Газелей рога?

    Длинные кольчатые рога располагаются на головах обоих полов у многих видов, но женские рога, как правило, короче. Цвет меха обычно закрашен, то есть верхняя часть тела светло-коричневая, а живот белый.
  • Знаете ли вы эти факты о Газели?

    • У газелей Спика вокруг носа имеется от трех до пяти складок кожи. Его можно надуть, чтобы создать предупреждающий звук, напоминающий гудок.
    • Газели — одни из самых быстрых животных на планете, способные бегать со скоростью 50 миль в час в течение длительного времени.
    • Единственные относительно продолжительные отношения в обществе газелей — это отношения матери и ее последнего потомства.
    • Гранты стайны и образуют обычные социальные группы, состоящие из небольших стад самок с потомством, территориальных самцов и холостяцких групп, состоящих только из самцов. Членство в этих группах временное.
  • ГАЗель фото

Согласие на использование файлов cookie ePrivacy и GPDR посредством согласия на использование файлов cookie

Характеристики Газели | Домашние животные для мамы.com

Саймон Фоден

i Photos.com/Photos.com/Getty Images

Газель часто изображают как отважного неудачника природы, цель охоты на льва или гепарда, решительно сбегающую. Но газель — это вид антилоп — это нечто большее, чем просто попадание в меню больших кошек. Газель — умное, адаптивное и крепкое существо с довольно интересными характеристиками.

Физические характеристики

19 разновидностей газелей можно разделить на два вида: газель Томсона и газель Гранта.Небольшие физические различия между типами газелей определяются средой обитания. Например, горные газели меньше по размеру. Оба вида газелей желтовато-коричневого цвета с коричневыми и белыми отметинами, и у обоих постоянные рога. Газели Гранта обычно имеют высоту около 2 1/2 футов, а газель Томсона — около 2 футов в плече. Газели поджарые, подвижные и сильные с постоянными рогами. Большинство животных — спринтеры или марафонцы, способные либо на короткие всплески взрывной скорости, либо на продолжительные периоды умеренной скорости.Газель может обогнать гепарда, если он вовремя заметит хищника, переплетаясь и сокращаясь, чтобы заставить гепарда прервать свой бег.

Поведенческие характеристики

Газели — травоядные животные и питаются на открытых лугах. Это делает их уязвимыми для нападений со стороны ряда хищников, таких как гепарды, львы и дикие собаки. По этой причине газели очень бдительны и чувствительны к присутствию других животных. Они постоянно настороже и полагаются на свое зрение, которое прекрасно благодаря их большим глазам.

Социальная характеристика

Газели имеют сложную и необычную социальную структуру. Они объединяются в стада численностью от 10 до нескольких сотен, но эти стада регулярно пересекаются. Самцы территориальны и часто пытаются защитить свои пастбища от других самцов. Чтобы сообщить другим самцам границы своей территории, они будут распылять аромат на высокую траву, но могут также откладывать помет в тех областях, которые они хотят считать своей собственностью.

Необычные характеристики

Газели разработали необычное средство защиты от хищников, называемое стоттингом.Это стереотипное движение с неподвижными конечностями, при котором газель, кажется, подпрыгивает. Существует ряд теорий вокруг цели такого поведения, оно, вероятно, действует как предупреждение другим газелям, а также как демонстрация физического превосходства над хищниками. Когда газель начинает стоять, он говорит: «Я видел вас, но вы только посмотрите, какой я проворный и подтянутый. Я могу убежать от вас, так что не пытайтесь меня преследовать ».

Ссылки

Фотоальбом

Автор биографии

Саймон Фоден был писателем и редактором-фрилансером с 1999 года.Он начал свою писательскую карьеру после получения степени бакалавра искусств в области музыки в Салфордском университете. Он написал статьи для различных журналов, включая «K9 Magazine» и «Pet Friendly Magazine». Он также писал для Dogmagazine.net.

Виды газелей животных | Домашние животные на Mom.com

Пол Картмелл | Обновлено 26 сентября 2017 г.

Газель — это вид млекопитающих, принадлежащих к семейству животных антилоп.В мире известно 19 видов газелей. Среда обитания разных видов может различаться, при этом виды встречаются в некоторых частях Африки и Азии.

Газель

Газель — животное, питающееся растениями, известное своей способностью выживать в районах с низким уровнем поверхностных вод. Газель поглощает воду из мочи и фекалий так же, как верблюды, чтобы сохранить воду. Среда обитания многих видов газелей варьируется от сухих лугов до горных лесов и в некоторых случаях в пустынных регионах мира.Есть ряд хищников, которые охотятся на газелей из-за открытой местности, используемой животными для кормления, включая шакалов, львов и леопардов. Чтобы не стать добычей этих животных, газель быстро бегает, развивает скорость более 40 миль в час и развивает прекрасное зрение и слух, чтобы обнаруживать хищников.

Thomson’s and Grant’s

Газель Томсона — самая распространенная форма газели, встречающаяся на сухих равнинах и лугах Африки.По сравнению с газелью своего близкого члена семьи Гранта, Томсон невысокий и коренастый, с бледной песочной шерстью и S-образными рогами. Газель Томсона предпочитает питаться травами равнин, но, когда еды становится мало, она будет питаться листвой кустарников и растений. В отличие от Thomson’s, газель Гранта, которая разделяет кормовые угодья Thomson’s и часто смешивает стада, предпочитает есть листву вместо травы, чтобы избежать конкуренции за еду. Скорость побега, которую использует газель Гранта, сделала его небольшим звеном в пищевой цепи хищников, составляя лишь около шести процентов добычи таких хищников, как лев и гепард.

Спрингбок

Спрингбок — представитель семейства газелей, обитающих в засушливых юго-западных регионах Африки. Спрингбок был датирован появлением на Земле 15 миллионов лет назад с использованием летописей окаменелостей. Хотя спрингбок внешне похож на других африканских газелей, таких как Thomson и Grant, у спрингбока есть ряд анатомических отличий, включая полое основание рога, в то время как у других африканских газелей основание рога прочное. Спрингбок также демонстрирует различия в своих привычках питания, не показывая предпочтения определенному типу листвы или травы; спрингбок будет питаться той пищей, которой в это время много.

Арабская

Арабская газель — исчезающий вид, обитающий на Аравийском полуострове, в Палестине и на Синае. Арабская газель отличается от африканской газели своим более темным окрасом шерсти, белым низом и черным хвостом. Аравиец также предпочитает среду обитания в горах и лесах: дни проводят в горных районах, а ночи и раннее утро проводят в поисках пищи в небольших лесных районах.

Ссылки

Фото

Биография писателя

Пол Картмелл начал свою карьеру в качестве сценариста документальных и игровых фильмов в Соединенном Королевстве в середине 1990-х годов.Работая в документальной журналистике, Картмелл писал на самые разные темы, включая расизм в профессиональном спорте. Картмелл учился в Университете Линкольна и Лондонском Метрополитенском университете, получив ученую степень в области журналистики и киноведения.

15 фактов, в которые вы не поверите!

Доркас Газель Интересные факты

Какой вид животного представляет собой газель Доркас?

Газель Доркас или газель Ариэль — одна из самых маленьких газелей, обитающих в Африке и Аравии.Газелей можно принять за оленей, но они принадлежат к семейству овец и коз, хотя и похожи друг на друга.

В символике газель означает ловкость, бдительность и сознательность. Эти газели также олицетворяют благодать под давлением. Эти газели относятся к роду газелей. Род Gazella в настоящее время насчитывает десять видов и четыре вымерших вида. Красная газель, газель королевы Савской, арабская газель и саудовская газель — вымершие виды.

К какому классу животных принадлежит газель Доркас?

Газель Доркас относится к классу Mammalia.Отличительной особенностью животных этого класса является то, что у самок есть молочные железы, а детеныши питаются молоком, производимым их матерями. Другими особенностями этих животных являются теплокровность, высокоразвитый мозг и мех или волосы на теле.

Сколько в мире газелей Доркас?

По данным конкретного исследования, в дикой природе обитают 35 000–40 000 газелей Доркас.

Самая большая угроза, с которой сталкиваются эти газели, — это быстрая урбанизация и конкуренция за пастбища с популяциями коз и овец.

Где живет газель Доркас?

Газели Доркас живут в засушливых и полузасушливых местах обитания, таких как саванна, пустыни, степи и небольшие дюнные поля. Основная популяция этих видов газелей сосредоточена в Негеве и Араве и Судане, Египте, Ираке и т. Д. Другими частями Африки, где мы можем обнаружить этих африканских млекопитающих, будут Марокко, Алжир, Чад, Синай, Сомали и т. Д.

Где обитает газель Доркас?

Ареал обитания газели Доркас включает тропические саванны и наземные биомы, такие как пустыня и кустарники Ксерика.Однако более высокая популяция видов G. Dorcas встречается на полях дюн с большой концентрацией Pancratium sickenbergeri, который является самой любимой пищей газелей Доркас.

С кем живет газель Доркас?

Газелла Доркас — преимущественно социальное и пастушеское животное. Эти африканские млекопитающие живут семейными стадами, состоящими из одного взрослого самца, многих самок и молодых особей. Однако при неблагоприятных или суровых погодных условиях эти газели живут парами.Сезон размножения выявляет территориальное поведение взрослых самцов, которые маркируют свой ареал навозом.

Газели Ариэль — ночные и наземные животные. Эти африканские млекопитающие в основном пассивны и демонстрируют полигинию, то есть самцы выбирают нескольких партнеров-самок во время спаривания.

Сколько живет газель Доркас?

Газель Доркас, Gazella dorcas, как известно, живет в неволе 15 лет. Однако продолжительность жизни этих газелей в дикой природе неизвестна.

Как они размножаются?

Сезон размножения с сентября по ноябрь. В течение этого сезона самцы агрессивно охраняют и отмечают свой ареал, закладывая навозные кучи. Период беременности длится шесть месяцев, после чего у самок рождается молодой олененок, хорошо развитый при рождении.

Олень рождается с открытыми глазами и мехом. Молодой олененок пытается встать в течение первого часа после рождения и сосать молоко своей матери.Первые две недели олененок проводит, свернувшись клубочком, на земле или в кустах, в то время как мать пасется поблизости. После этого олененок буквально идет по стопам матери и начинает есть твердую пищу. Детеныш полностью отлучается от груди в три месяца и после этого становится самостоятельным.

Каков их статус сохранения?

Газелла Dorcas, внесенная в Красный список МСОП, классифицируется как охраняемая — «Уязвимая». Популяции газелей на африканском континенте находятся под угрозой из-за разрушения среды обитания, вызванного урбанизацией и незаконной охотой.Хотя в соответствии с марокканским законодательством они имеют статус защиты, на них по-прежнему охотятся из-за их рогов и шкурок, которые пользуются большим спросом.

Dorcas Gazelle Интересные факты

Как выглядит газель Dorcas?

Их длинные заостренные уши идентифицируют газелей Доркас, а уникальные изогнутые рога обращены наружу, внутрь и вперед на концах. Цвет газелей зависит от места их обитания. Подвиды Сахары имеют бледный и палевый окрас шерсти.Виды, расположенные ближе к Палестине и Красному морю, имеют красноватый оттенок. У них белая нижняя сторона, обведенная коричневыми полосами. Голова и лицо более темного оттенка, чем тело. Рога у самцов более вытянутые, чем у самок, их размер составляет 6,6-7,5 дюйма (17-19 см).

Какие они милые?

Лонгхорны с уникальными изгибами и подвижным и подвижным телосложением придают им милый и невинный вид. Однако мягкое выражение их глаз обязательно привлечет внимание зрителей.

Как они общаются?

У этих видов газелей разные призывы к общению друг с другом. Их сигнал будильника звучит как короткий лай, но он становится громче, когда возникает сильная боль или опасность. Их долгое рычание означает раздражение. Самки низко кряхтят, чтобы позвать своих детенышей.

Они предупреждают других членов о присутствии хищника с помощью стоттинга. S = стоттинг обозначается дрожью кожи, подпрыгивающими прыжками и подергиванием хвоста с высоко поднятой головой.

Насколько велика газель Доркас?

Эти газели могут вырасти до 1,8 — 2,1 фута (55 — 65 см). Они вдвое меньше самой большой газели, дама-газели, высота которой составляет от 4,5 до 5,5 футов (от 137 до 168 см).

Как быстро может бежать газель Доркас?

Эти Gazella Dorcas могут развивать максимальную скорость 50-60 миль / ч (80-96 км / ч) во время бега. Спринт происходит, когда они убегают от хищника или предупреждают стадо о наличии потенциальной угрозы.Чтобы спастись от самых быстрых хищников, таких как гепарды, они бегают значительно быстрее, зигзагообразными движениями отвлекая хищника.

Нет окончательной информации о том, как далеко эти газели могут бежать, но известно, что они поддерживают максимальную скорость до 15-20 минут, поддерживая температуру своего мозга на уровне 104 F (40,5 C).

Сколько весит газель Доркас?

Эти виды газелей весят 33–44 фунта (15–20 кг), что вдвое легче, чем газель Томсона, которая весит максимум 64 фунта (29 кг).

Каковы мужские и женские названия вида?

Самца газели Доркас называют быком, а самку — коровой.

Как бы вы назвали маленькую газель Доркас?

Детеныш газели Доркас называют олененком или теленком.

Что они едят?

Gazella Dorcas — травоядные животные и питаются листьями, цветами и стручками акаций. В пустынях Негева едят лилии Мадонны, которые в науке называются Pancratium sickenbergeri.Характер кормодобывания для этих косаток различается от сезона к сезону. Летом они роют ямы в песке и удаляют стебель и луковицу Pancratium sickenbergeri. Зимой предпочитают только что проросшие листья.

Хищники газелей Доркас включают львов, гепардов, каракалов, сервалов, волков и гиен. Кроме того, молодые оленята уязвимы для лисиц, орлов и шакалов.

Ядовиты ли они?

Газели Доркас безобидные существа, если они не чувствуют угрозы.Неизвестно, что они обладают ядовитыми качествами.

Из них получится хорошее домашнее животное?

Поскольку эти газели — дикие животные, их лучше оставить в дикой природе. Этих газелей можно выращивать в неволе в зоопарках, где есть все необходимое для их выживания. Но одомашнивание или газели в качестве домашнего питомца категорически запрещено.

Знаете ли вы …

Gazella Dorcas — второй по величине вид газелей.

Газель Доркас известна своими шкурами и рогами, которые используются в Марокко в лечебных и декоративных целях.

Газелла Доркас является основным распространителем семян деревьев аказии в регионах Красного моря и Исреала.

Находится ли газель Доркас под угрозой исчезновения?

Газели Доркас пока не находятся под угрозой исчезновения, но их популяция сокращается. Это связано с тем, что антропогенные опасности урбанизации сокращают ареал их обитания, и, следовательно, эти газели сейчас находятся в очень уязвимом состоянии.

Как газель Доркас приспособилась к пустыне?

Адаптация газелей Доркас для жизни в пустыне включает их способность прожить всю жизнь без питьевой воды. Они удовлетворяют свои потребности в воде за счет влаги, содержащейся в потребляемых ими растениях. Они могут потреблять воду, когда она есть в пустынях. Их население легко переносит очень высокие температуры в пустынях.

Длинные конечности и стройное тело обеспечивают им большую ловкость, которая необходима для того, чтобы оставаться вне досягаемости хищников.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *