Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Охладители наддувочного воздуха

    Охладитель наддувочного воздуха или теплообменник охлаждения наддувочного воздуха предназначен для охлаждения сжатого турбокомпрессором воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя для повышения его плотности и увеличения массы воздушного заряда, уменьшения теплонапряженности деталей двигателя, а также для улучшения экологических показателей двигателя по выхлопу и удовлетворения Европейских стандартов (Евро-2,-3,-4). Увеличение массы воздушного заряда дает возможность повысить не только мощность и топливную экономичность дизеля, но и улучшить экологические показатели работы дизеля. В европейских странах с высокоразвитой промышленностью приняты специальные законы и стандарты, направленные на ограничение токсичности и дымности отработавших газов. 

    Охладитель наддувочного воздуха располагают  между компрессором и дизелем, поэтому такую систему называют промежуточным охлаждением.

    В зависимости от охлаждающего агента различают воздухо-воздушные и водовоздушные охладители. Воздух можно охлаждать также посредством испарительного охлаждения – впрыскивания в воздух легко испаряющихся веществ (спирта, аммиака и др.).

    В водовоздушных охладителях наддувочный воздух охлаждается водой из системы охлаждения двигателя или жидкостью, циркулирующей в отдельном независимом контуре с радиатором для ее охлаждения.

    В воздухо-воздушном охладителе отсутствует промежуточный теплоноситель и наддувочный воздух охлаждается непосредственно воздухом, поступающим из окружающей среды. Атмосферный воздух в воздухо-воздушный охладитель может подаваться вентилятором системы  охлаждения двигателя или специальным вентилятором.

    Схема с воздухо-воздушным охладителем и подачей атмосферного воздуха вентилятором системы охлаждения двигателя считается наиболее эффективной. Такая система позволяет осуществить глубокое охлаждение со сравнительно небольшими затратами мощности, не требует введения дополнительных агрегатов, кроме охладителя, и имеет высокую надежность.

    Для воздухо-воздушных охладителей коэффициент эффективности  — Е= 0,64-0,93 в широком диапазоне изменения режимов работы двигателя, а для водовоздушных – Е=0,45-0,48.

    В настоящее время в автотракторной промышленности используются преимущественно алюминиевые  воздухо-воздушные охладители наддувочного воздуха, как наиболее эффективные и надежные. Алюминий используется в силу того, что трубчато-ленточный меднопаяный охладитель имеет низкую надежность из-за использования низкотемпературных припоев.

    Алюминиевый охладитель наддувочного воздуха по технологии «ТАСПО» представляет собой полностью сварную конструкцию аргонодуговой сваркой.  Сердцевина охладителя набрана из отдельно оребренных многоканальных охлаждающих элементов с индивидуальным оребрением.

    Охлаждающие элементы вставлены в концевые пластины и сварены аргонодуговой сваркой. К сердцевине приварены два штампованных из алюминиевого листа или литых бачка (коллектора) с патрубками для подвода и отвода наддувочного  воздуха. На бачках имеются по два кронштейна или втулки для крепления ОНВ на водяном радиаторе системы охлаждения двигателя.

    На некоторых охладителях по требованию заводов производителей двигателей введены пробки слива конденсата.

    Для увеличения эффективности охладителей наддувочного воздуха до  требований стандарта Евро-4  была произведена интенсификация  как внутреннего (за счет создания новых профилей), так и внешнего теплообмена с помощью ряда технологических приемов.

    Наличие большой номенклатуры разнообразных профилей для охлаждающих элементов позволяет проектировать изделия максимально отвечающие требованиям потребителей.

    Высокоэффективные охладители наддувочного воздуха из алюминиевых сплавов, изготавливаемые в объединении, предназначены для работы в широком диапазоне температур и давлений в системах наддува тепловозных, промышленных, автомобильных и тракторных дизелей, с целью повышения их экономичности, мощности, а также снижения токсичности выхлопных газов до экологических норм «Евро-2,-3,-4». Данный вид продукции хорошо зарекомендовал себя у наших потребителей, благодаря оптимальному сочетанию теплотехнических характеристик, прочности и стоимости изделия.

    Охладители наддувочного воздуха производства НПО  «ТАСПО-радиатор» поставляются на конвейеры крупных производителей автомобилей, автобусов и тракторов Беларуси: ОАО  «МАЗ», ОАО «МЗКТ», ОАО «БелАЗ», ОАО «МТЗ», ОАО «ММЗ»,ОАО «Амкодор» и России: АМО»ЗИЛ», ООО»ЛиАЗ», ОАО»ПАЗ», ООО «ЧТЗ», ООО»КАВЗ», ОАО «Промтрактор»(г.Чебоксары).

 

Охладитель наддувочного воздуха — это… Что такое Охладитель наддувочного воздуха?

Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основом используется в двигателях с системой турбонаддува.

Фронтальный интеркулер

Применение

В процессе сжатия воздуха в системе наддува, повышается его температура.

(Твход нагнетателя)/ (Твых нагнетателя) = (Рвход/Рвых)в степени (n-1)/n.

В реальной ситуации при Т на входе нагнетателя 20 градусов:

Рвхода/Рвых = 1,5 -> разность температур около 45 градусов => Твых после сжатия = 65 град;

Рвхода/Рвых = 2 -> разность температур около 84 градусов => Твых после сжатия = 104 град.

Согласно расчётам, каждое изменение температуры воздуха на 10 градусов приводит к изменению его плотности на 3 процента.

Поэтому, если не охлаждать воздух после нагнетателя, эффект наддува может быть значительно ослаблен.

Пример: при отношении Рвхода/Рвых = 1,5 плотность воздуха после сжатия (а значит и мощность) падает на 14 проц.; при отношении Рвхода/Рвых = 2 плотность воздуха после сжатия (а значит и мощность) падает на 25 проц.

Поэтому в двигателе внутреннего сгорания с наддувом воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог. Для дизельных двигателей промежуточное охлаждение наддувочного воздуха целесообразно лишь при двух и более ступенчатом наддуве (применении двух и более компрессоров).

Одним из видом тюнинга ДВС является установка интеркулера большего объема.

Способы крепления

Радиатор интеркулера обычно крепится перпендикулярно продольной оси автомобиля (фронтальный интеркулер) перед радиатором либо под крылом, пример — Mitsubishi Lancer Evolution. Другой способ крепления — горизонтально над двигателем (например, Subaru Impreza WRX). В таком случае в капоте автомобиля обычно имеется воздухозаборник для подвода потока воздуха к интеркулеру.

Водовоздушный интеркулер

На тепловозах для обеспечения компактности воздушного тракта применяется водовоздушный интеркулер (причём там он называется холодильник наддувочного воздуха), в контуре которого циркулирует вода, охлаждаемая в отдельном радиаторе. На судах применяется водовоздушый интеркулер в котором циркулирует забортная вода.

Реже водовоздушный интеркулер применяется и в автоспорте, пример тому — Toyota Celica GT-Four (Alltrac). Также в автоспорте применяется орошение интеркулера водой при помощи специальных форсунок, и даже емкости со льдом для лучшего теплообмена при работе двигателя на экстримальном давлении наддува (например, в дрэг-рейсинге).

Ссылки

How an intercooler works

Wikimedia Foundation. 2010.

Охладитель наддувочного воздуха

Для повышения плотности и тем самым улучшения наполнения цилиндров воздух после выхода из компрессора охлаждается в теплообменном аппарате, который называется охладителем наддувочного воздуха. На дизелях 8ЧН 26/26, 12ЧН 26/26 и 16ЧН 26/26 применяются водовоздушные трубчатые охладители рекуперативного типа. Воздух охлаждается водой холодного контура водяной системы дизеля. Охладитель (рис. 58) установлен на кронштейне 8 и крепится к нему шпильками 7. Кронштейн прикреплен к блоку цилиндров болтами 9. Сварной корпус 12 охладителя наддувочного воздуха с патрубком 13 закрыт верхней 2 и нижней 6 крышками. Внутри корпуса расположена охлаждающая секция, состоящая из верхней 4 и нижней 11 трубных досок. В каждой из трубных досок имеются отверстия, в которых закреплены оре-бренные медные трубки 5. Охлаждающая вода циркулирует внутри трубок. В межтрубном пространстве проходит охлаждаемый воздух.

По водяному тракту охладитель выполнен двухпоточным. Вода поступает в патрубок Е нижней крышки, перегородка Д которой делит водяную полость секции охладителя пополам. Пройдя по трубкам одной половины секции, вода выходит в патрубок, образованный крышкой 2, а затем поворачивает на 180° и через вторую половину секции выходит в патрубок С. Разделение водяной полости на две половины способствует увеличению скорости потока и, следовательно, росту коэффициента теплопередачи. К верхней крышке 2 подходит трубка 1, через которую отводятся пары из водяной полости. Наддувочный воздух поступает к охладителю по патрубку 13 и затем проходит межтрубное пространство в направлении, пррпендикулярном движению воды. Таким образом, охладитель представляет собой рекуперативный теплообменный аппарат с перекрестным током Из межтрубного пространства воздух поступает в канал Ж кронштейна, откуда проходит в ресивер блока дизеля. Стык кронштейна с блоком уплотнен резиновым кольцом 10.

На дизелях 26ДГ и 1А-9ДГ применены одинаковые охладители наддувочного воздуха. Отличаются они только конструкцией патрубка, соединяющего воздушную улитку компрессора с корпусом охладителя.

На двигателях ЗА-6Д49 и других модификациях 8ЧН 26/26 применен охладитель, аналогичный по конструкции, но имеющий меньшие размеры и поверхность теплообмена Двигатели ЗАЭ-6Д49 охладителя воздуха не имеют.

Рис. 58. Охладитель наддувочного воздуха: 1 — трубка отвода пара; 2 — крышка верхняя; 3 — трубки; 4 — доска трубиая верхняя; 5 — трубка; 6 — крышка нижняя; 7 — шпилька; 8 — кронштейн; 9 — болт; 10 — кольцо резиновое; 11 — доеха трубная нижняя; І2 — корпус; )3 — патрубок; 14 — заглушка; Б — фланец; Д — перегородка; Е, С — патрубки; Ж, И — каналы Воздух в системе воздухоснабжения двигателя 20ДГ охлаждается в воздуховоздушных охладителях, входящих в централизованную воздушную систему тепловоза ТЭП75.

⇐ | Турбокомпрессоры | | Тепловозные дизели типа Д49 | | Выпускные коллекторы | ⇒

Система охлаждения — Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)

Система охлаждения — Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) — Autokaubad24.ee
  1. Autokaubad24 Online Pood
  2. Запчасти
  3. SCANIA Запчасти
  4. 4 — series
  5. SCANIA 4 — series T 114 C/380 (280kW / 380hp) 1995 — 2008
  6. Система охлаждения — Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)

FILTREERI

VARUOSAD -15%

TOOTED

ARTIKLID

FÄNNA MEID


6 pilti
Глубина сети62мм
Длина сети825мм
Ширина сети797мм
Новая деталь

Toote ID: V98414

Kood: 309018

Tootja: NRF

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp 398.72 €

469.08 € -15%


Тип системы охлажденияс воздушным охлаждением
Длина сети825мм
Ширина сети794мм
Глубина сети63мм
Материал бачка (радиатор)алюминий
Материал ребра охлажденияалюминий
Конструкция радиатораРебра охлаждения припаянные

Toote ID: V3515

Kood: 96960

Tootja: NISSENS

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp 453.83 €

533.92 € -15%

© 2005-2021 Autokaubad24 OÜ     Ädala 1a, Tallinn, Estonia     Avatud: E-R 10.00-19.00 L 11.00-16.00    E-poe tellimuste info 6587076 [email protected] Siin kuvatud andmeid, eriti kogu andmebaasi, ei tohi kopeerida. Ilma TecAlliance’i eelneva nõusolekuta on rangelt keelatud dubleerida andmeid ja andmebaase ning levitada neid ja / või anda kolmandatele isikutele juhiseid sellisteks tegevusteks. Mis tahes sisu kasutamine selgesõnaliselt volitamata viisil kujutab endast autoriõiguste rikkumist ja rikkujad võetakse vastutusele.
  • TOOTED(0)
  • VARUOSAD(0)
  • ID(0)

Kategooriad

Tooted    

Varuosad

Järelmaksu kalkulaator

Hind0 €
Kogus
Summa0 €
Periood
Sissemaksu suurus  
Kuumakse0 €
See veebileht kasutab küpsiseid.
Jätkates veebilehe kasutamist, nõustute meie küpsiste kasutamisega. OLEN NÕUS

Промежуточный охладитель наддувочного воздуха (воздух/воздух)

При конфигурировании промежуточного охладителя наддувочного воздуха (воздух/воздух) необходимо в равной степени уделять адекватное внимание самым разнообразным факторам. Хорошо сбалансированная и оптимизиро­ванная конструкция может получиться только вследствие кропотливой работы над деталями, пока все нюансы конструкции не будут соответ­ствовать техническим требованиям, перечисленным в следующих па­раграфах. 

Внутреннее проходное сечение.

В первую очередь потери давления при прохождении воздуха сквозь промежуточный охладитель зависят от внутреннего проходного сечения ядра теплообменника.

Не существует никакой волшебной формулы для вычисления пра­вильного проходного сечения при заданном расходе воздуха, но опыт показал, что следование рекомендациям, отражённым на рисунке 5-13, приносит удовлетворительные результаты.

Если бы не завихрители, которые будто палка о двух концах, мы могли обойтись намного меньшими проходными сечениями, но тогда теплопередача была бы значительно меньшей. Задача завихрителей со­ стоит в том, чтобы внутри ядра не существовало никакого ламинарного течения. Если эта задача выполнена, каждая молекула впускного воз­духа получит шанс достигнуть стенки ядра и передать ей часть своей энергии в виде теплоты. При частом расположении завихрителей теп­лообмен лучше, но и потери давления выше. Если имеется простран­ство для размещения большого ядра, вполне можно выбрать ядро с частыми завихрителями и найти компромисс между высоким сопро­тивлением завихрителей и большим внутренним проходным сечением. В противном случае: там, где пространство строго ограничено, должно быть выбрано ядро с низкой плотностью завихрителей.

Выбор размера ядра.

Как только внутреннее проходное сечение будет рассчитано, могут быть определены габаритные размеры ядра и его форма. У боль­шинства ядер воздух может пройти через примерно 45% площади сто­роны для нагнетаемого воздуха. Чтобы найти заданную площадь стороны для нагнетаемого воздуха, разделите внутреннее проходное се­чение на это число 45%. Ядра обычно имеют толщину 50 и 75 мм, длину (высоту) каналов 150, 200, 250, и 300 мм, и ширину 225,450, и 600 мм (ко­торая может быть уменьшена до конкретного точного размера). Суще­ствуют ядра с более длинными каналами, но они имеют свойство ухудшать внутреннее проходное сечение, как показано на рис. 5-20 и 5-21.

Пусть расход воздуха составляет 14 м3. Рис. 5-13 показывает, что ти­пичный промежуточный охладитель требовал бы внутреннего проход­ного сечения приблизительно 170 см .

Если имеется пространство для ядра толщиной 50 мм, эффектив­ность окажется немного больше, поскольку увеличится ширина и, сле­довательно, возрастёт лобовая площадь. Хотя более тонкое ядро является лучшим выбором, тем не менее, толстое ядро также полностью работоспособно.

Длина воздушных каналов каналов (высота), умноженная на ширину ядра — фактическая лобовая площадь.

Фронтальная площадь.

Фронтальная площадь интеркулера влияет на количество окру­жающего воздуха, проходящего через ядро и охлаждающего надувоч­ный воздух. Чем больше количество окружающего воздуха проходит через ядро, тем выше охлаждающие возможности интеркулера. Расход воздуха определяется как произведение скорости движения и фрон­тальной площади ядра.

Таким образом, видно, что из двух ядер с фактически равным внутренним проходным сечением, ядро с большей лобовой площадью будет лучше.

Коэффициент лобового сопротивления интеркулера.

Коэффициент лобового сопротивления определяет легкость, с ко­торой окружающий воздух проходит через ядро. Конечно, чем легче воздуху проходить сквозь ядро, тем больше будет расход окружающего воздуха и, следовательно, выше охлаждающий эффект. Например, если  трубы, по которым проходит впускной воздух, в ядре имеют скруглен­ные края, расход поступающего окружающего воздуха, вероятно, будет несколько большим. В большинстве выпускаемых интеркуллеров, коэф­фициент лобового сопротивления для окружающего воздуха — упу­щенная деталь конструкции.

Воздухозаборники.

Форма воздухозаборников также определяет количество проходя­щего через интеркулер воздуха. Они заставляют молекулы воздуха про­ходить сквозь ядро. Не недооценивайте способность воздухозаборников улучшить эффективность промежуточного охладителя. Можно пред­ложить, что при хорошем подходе можно достичь увеличения эффек­тивности на 20 %.

При изготовлении воздухозаборников стоит приложить дополни­тельные усилия, чтобы быть уверенным, что молекулы воздуха не имеют никакого другого пути, кроме как через ядро интеркулера. То есть герметизируйте все ребра, углы, и соединения.

 

Нет необходимости в том, чтобы входной канал был столь же боль­шим как лобовая площадь ядра интеркулера. Практическое правило со­стоит в том, чтобы входной канал был по крайней мере размером в четвертую часть площади ядра. Это довольно странное правило вызвано тем фактом, что меньше чем четверть количества воздуха прошла бы через ядро без влияния трубок интеркуллера.


Толщина ядра.


Выбор толщины ядра промежуточного охладителя немного похож на жонглирование. Это вызвано тем фактом, что вторая половина лю­бого ядра делает только четвертую часть работы по охлаждению.

Добавление толщины ядра действительно улучшит эффектив­ность, но увеличение будет все меньше и меньше. Другой отрицатель­ный эффект, играющий роль, при увеличении толщины: увеличивающийся коэффициент лобового сопротивления интерку­лера. Разумный способ установки ядра, когда лобовая площадь недо­статочна и имеется избыточная глубина — интеркулер с разделенным ядром, обсуждаемый позже. 

При выборе промежуточного охладителя, расценивайте интеркулер с толстым ядром как необдуманное решение.

Направление потока в ядре интеркулера.

Когда имеется достаточно пространства для размещения боль­шого интеркулера необходимо определить ориентацию ядра интерку­лера. Если какие-либо причины не диктуют особенных требований, ядро всегда должно быть ориентировано для обеспечения самого боль­шого возможного внутреннего проходного сечения. Направление по­тока не так важно. Например, интеркулеры на рисунке 5-20 занимают одинаковое пространство, но агрегат с вертикальным потоком имеет большую внутреннюю площадь и, следовательно, дает создает меньшее сопротивление потоку воздуха.

Охладитель наддувочного воздуха и воздушный фильтр

ЛЛК Ladeluftkühler

Охладитель наддувочного воздуха (ЛЛК) служит теплообменник, который расположен во впускном тракте в основном заряженных двигателей (Турбированные или перегруженные двигатели). ЛЛК (Engl. Наддувочного) снижает температуру сжатого свежего воздуха, который подается в двигатель для сгорания. Он сидит в приеме

между компрессором и впускным клапаном. ЛЛК рассеивают большую часть тепла, компрессор создается за счет сжатия воздуха в Турбокомпрессор /.

 

Если сжатие воздуха увеличивается, например, из-за изменения давления турбонаддува (настройка микросхемы) и / или более богатого смесеобразования (настройка микросхемы), температура подаваемого сжатого воздуха повышается соответствующим образом. Если используются более крупные / лучшие CAC, которые имеют более высокую степень эффективности, например, за счет большей площади поверхности, более высокой теплопроводности или использования лучшей охлаждающей среды (воды), подаваемый воздух можно охладить более глубоко. За счет снижения температуры подаваемого воздуха тот же объем воздуха содержит большую массу воздуха, что означает, что пропорционально можно сжечь больше топлива. Таким образом, охладитель наддувочного воздуха увеличивает возможную выходную мощность и повышает эффективность за счет снижения начальной температуры.

но интеркулер не только играют сильные / тюнинговых двигателей и в автоспорте имеет важное значение, но и сокращение двигателей, так как современная позволяет промежуточное больше мощности при меньшем расходе топлива. В некоторых частях мира существуют в очень высоких температурах является ЛЛК квази- необходимым, потому что с увеличением температуры наружного воздуха также уменьшает мощность двигателя. Только с соответствующей ЛЛК здоровой и эффективной работы возможно.

СКН сотрудничает с известными специалистами и ведущими производителями (например, Вагнер, Forge, IMSA) для ЛЛК, чтобы предложить идеальное решение в этом сегменте каждый клиент может. 

ProductSlider ЛЛК следовать в ближайшее время

SPORT Воздушный фильтр | вентиляционный короб

Воздушный фильтр SPORT был разработан, чтобы гарантировать более высокий воздушный канал напротив обычного бумажного фильтра. Этот вид спорта допускает Воздушный фильтр только один минимум потерь давления для протекающей через воздух таким образом, чтобы достичь максимальной производительности.

Все фильтры СПОРТИВНЫЕ состоят из алюминиевой сетки, с эпоксидным покрытием. Это делает их устойчивыми к парам бензина и окисления, которые происходят из-за влажности. Фильтрующий материал состоит из специального хлопка, при необходимости, смоченным в масле или сухой, чтобы разместить самые мелкие частицы пыли и гарантировать самую высокую проницаемость воздуха.

ПРЕИМУЩЕСТВА SPORT Воздушный фильтр | вентиляционный короб

— До 40% лучше поток воздуха, чем оригинальный воздушный фильтр / OEM!
— Увеличение производительности без особого труда
— Простая замена оригинального воздушного фильтра / OEM
— Никогда больше, легко чистить воздушный фильтр изменения и продолжить
— Гонки проверенные технологии и материалы / с для вашего автомобиля

ProductSlider SPORT Воздушный фильтр следовать в ближайшее время

Охладитель — наддувочный воздух — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Охладитель — наддувочный воздух

Cтраница 2

При текущем ремонте ТР-2 глушитель выпуска снимают и очищают от нагара, снимают также компенсаторы турбокомпрессоров и охладители наддувочного воздуха. Воздухоохладители промывают в ванне с моющим раствором и спрессовывают водой давлением 2 5 — 105 Па в течение 5 мин.  [16]

Холодильная установка состоит из следующих узлов: каркаса холодильника, охлаждающих секций с коллекторами, вентилятора с гидродинамическим приводом, теплообменников масла гидропередачи и масла дизеля, охладителя наддувочного воздуха, а также системы трубопроводов.  [17]

Положительной стороной такой системы является отсутствие засорения секции охлаждения наддувочного воздуха маслянистыми отложениями, так как пары масла, отсасываемые из картера с газом, не проходят через охладитель наддувочного воздуха, как это имеет место в широко применяемой системе отсоса газов в компрессор турбокомпрессора, а отводятся в выпускную систему дизеля.  [18]

Подвод воздуха в цилиндры дизелей и газовых двигателей осуществляется с помощью системы впуска, которая состоит из воздухоочистителей, глушителей шума впуска, нагнетателей для продувки и наддува, охладителей наддувочного воздуха, впускных трубопроводов или ресивера.  [19]

Во втором контуре циркуляции вода, охлажденная воздухом в радиаторных секциях 26, поступает вначале в теплообменник 28, где охлаждает масло дизеля, а затем нагнетается насосом 19 в охладитель наддувочного воздуха 8, откуда, нагретая, вновь направляется в радиаторные секции 26 для охлаждения.  [20]

При текущем ремонте ТР-2 вынимают и разбирают поршни и шатуны, а на дизелях Д40 и Д49 — также и втулки цилиндров; снимают для очистки и ремонта глушители, компенсаторы турбокомпрессоров, охладители наддувочного воздуха для промывки.  [21]

Поршни дизеля 11Д45 ( рис. 51, б) имеют температуру на 20 — 30 С ниже по сравнению с нижними поршнями у дизеля ЮДЮО. Это является следствием отсутствия охладителя наддувочного воздуха.  [23]

Насос 7 нагнетает воду в охладитель наддувочного воздуха 4, затем в водовоздуш-ные секции 24 холодильника тепловоза. Этот контур иногда называют холодным, так как он рассчитан так, чтобы температура воды, входящей в охладитель наддувочного воздуха, не превышала 65 С, в то время как температура выходящей из дизеля воды в другом контуре, называемом горячим, допускается до 95 С.  [25]

В них охлаждается вода, циркулирующая в охладителе наддувочного воздуха. Горячая вода обоих контуров подводится к патрубкам в торцах верхних коллекторов и проходит по секциям в нижние коллекторы. Отсюда охлажденная вода дополнительного контура поступает к водяному насосу, а вода основного контура последовательно охлаждает в теплообменниках масло дизеля и УГП, после чего идет к водяному насосу своего контура.  [27]

Рама дизель-генератора служит одновременно картером и маслосборником для двигателя. Со стороны отбора мощности ( задняя часть дизеля) монтируется тяговый генератор, а с противоположной стороны — турбокомпрессор с охладителями наддувочного воздуха.  [28]

Для снижения температуры воздуха, подаваемого турбокомпрессором в цилиндры двигателя, применяют охладители наддувочного воздуха, которые охлаждают воздух перед поступлением его в цилиндры. Производится так называемое промежуточное охлаждение воздуха. Охладители наддувочного воздуха бывают двух типов: водо-воздушные и воздухо-воздушные.  [29]

Четырехтактный V-образный дизель образует с генератором единый агрегат, который установлен при помощи резиновых прокладок на раму локомотива. Вспомогательный генератор расположен на верхней части корпуса тягового генератора и приводится во вращение клиноремен-ной передачей, для чего вал генератора выступает наружу и имеет шкив для ремней. Турбонагнетатель совместно с охладителем наддувочного воздуха укреплен на дизеле над генератором. Дизель тепловоза ДЕ1П имеет два турбонагнетателя.  [30]

Страницы:      1    2    3

Что такое охладитель наддувочного воздуха и почему они важны

Дизельные двигатели и турбины работают вместе, как сыр и крекеры. Наука проста: если вы можете нагнетать больше воздуха в двигатель, это приведет к более сильному взрыву и большей мощности.

Звучит достаточно просто, но есть два научных принципа, которые работают друг против друга, вызывая неэффективность системы:

  • При сжатии выделяется тепло
  • Горячий воздух менее плотный, чем холодный

Для максимальной мощности и эффективности воздух, поступающий в двигатель, должен быть прохладным.Более плотный воздух означает большее количество молекул кислорода в меньшем пространстве, что позволяет произвести более крупный взрыв. К сожалению, когда турбонагнетатель сжимает воздух, он также выделяет тепло. Горячий воздух, поступающий в двигатель, содержит меньше кислорода, что отрицательно влияет на мощность, крутящий момент и выбросы.

Охладители наддувочного воздуха, также известные как промежуточные охладители, действуют как посредник между турбонаддувом и двигателем. Они сидят перед радиатором грузовика, забирают горячий сжатый воздух из турбонагнетателя и охлаждают его, прежде чем он достигнет двигателя.Это увеличивает эффективность и мощность двигателя.

Как работает охладитель наддувочного воздуха?

Охладитель наддувочного воздуха предназначен для снижения температуры сжатого воздуха от турбонагнетателя перед его поступлением во впускной коллектор.

Сжатый воздух от турбонагнетателя направляется в охладитель. Горячий воздух проходит через несколько небольших трубок в сердечнике охладителя наддувочного воздуха, который охлаждает воздух, поддерживая давление. Охладитель наддувочного воздуха снижает температуру с ~ 450 ° F (от турбонагнетателя) до ~ 40 ° F выше температуры окружающего воздуха на входе во впускной коллектор.

Ваш грузовик заслуживает Dura-Lite

Evolution ® Охладитель наддувочного воздуха

Если вам нужен лучший охладитель наддувочного воздуха, не ищите ничего, кроме Dura-Lite. Все охладители наддувочного воздуха изготовлены из алюминия. Алюминий — отличный материал для отвода тепла от воздуха с турбонаддувом, но у алюминия есть один недостаток. Алюминий сильно расширяется и сжимается при изменении температуры. В конце концов, это расширение и сжатие приведет к тому, что все охладители оригинального типа начнут протекать и выходить из строя.Охладители наддувочного воздуха Dura-Lite Evolution уникальны тем, что в них используются гибкие уплотнения на каждой трубке. Уплотнение позволяет трубкам свободно расширяться и сжиматься. Это означает, что кулер Dura-Lite Evolution прослужит дольше и выдержит интенсивное использование. Вот почему мы единственная компания, которая может предложить непревзойденную 7-летнюю гарантию на миллион миль.

Доверьтесь Dura-Lite, чтобы гарантировать, что ваш грузовик сможет выдержать злоупотребления на работе. Чтобы узнать больше о том, как охладитель наддувочного воздуха Dura-Lite Evolution может помочь вам в выполнении работы, свяжитесь с нами сегодня.Мы всегда рады ответить на ваши вопросы!

Охлаждение наддувочного воздуха

Охлаждение наддувочного воздуха

Ханну Яэскеляйнен, Магди К. Хаир

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Охлаждение наддувочного воздуха — важная особенность многих современных дизельных двигателей с наддувом, которая может использоваться для снижения выбросов и расхода топлива, а также увеличения удельной мощности.Наддувочный воздух может охлаждаться охлаждающей жидкостью двигателя, окружающим воздухом или отдельным низкотемпературным жидкостным контуром.

Введение

В современных двигателях также важно следить за тем, чтобы температура заряда не становилась чрезмерной. В современных форсированных двигателях это реальная возможность. Чрезмерно высокие температуры могут привести к снижению плотности заряда и повышению температуры сгорания, что может повлиять на крутящий момент, мощность и выбросы.

Хотя турбонагнетатели и нагнетатели увеличивают плотность наддувочного воздуха, они также повышают температуру воздуха во впускном коллекторе.Такая компоновка со сжатием всасываемого воздуха без последующего охлаждения подходила для таких применений, как североамериканские дизельные двигатели большой мощности до 1990-х годов. Поскольку стандарты выбросов становились все более жесткими, требовалось дополнительное увеличение плотности наддувочного воздуха. Хотя это может быть достигнуто за счет сжатия до более высоких давлений, это потребует более дорогостоящего оборудования для сжатия и еще больше повысит температуру цикла. С другой стороны, если бы температуру впускного коллектора можно было снизить, плотность впуска могла бы быть дополнительно увеличена, и к двигателю можно было бы подавать больше воздуха без обязательного увеличения давления во впускном коллекторе.Хотя для этого потребуется компрессор, способный к более высокому потоку, его стоимость будет значительно меньше, чем у компрессора, который также может работать с более высоким давлением. Охлаждение воздуха с помощью теплообменника на выходе из компрессора — это распространенный способ охлаждения наддувочного воздуха. Такой теплообменник называется охладителем наддувочного воздуха (CAC), промежуточным охладителем или промежуточным охладителем (Рисунок 1). Эти термины обычно используются как синонимы. Термин промежуточный охладитель относится к тому факту, что этот теплообменник выполняет свою задачу между двумя стадиями сжатия, т.е.е., между сжатием в компрессоре и сжатием в цилиндре двигателя. Термин промежуточный охладитель относится к наддувочному воздуху, охлаждаемому после сжатия в компрессоре. Растущий спрос на улучшение экономии топлива и выбросов выхлопных газов сделал охладитель наддувочного воздуха важным компонентом большинства современных двигателей с турбонаддувом.

Рисунок 1 . Схематическое изображение турбонагнетателя и охладителя наддувочного воздуха

###

Охладитель наддувочного воздуха

— Spectra Premium

Компоненты: трубка и ребро vs.стержневой и пластинчатый дизайн

CAC трубки и ребра очень похожи на радиаторы. В них используются бесшовные или экструдированные трубы с внутренними ребрами, чтобы максимизировать теплопередачу и увеличить прочность трубы. Затем между трубками помещаются внешние ребра, и полученная труба устанавливается в коллектор резервуара, как радиатор. Этот тип CAC является стандартной конструкцией для большинства OEM-производств и разработан с учетом требований производителей к охлаждению.

Однако некоторые приложения более требовательны к блоку CAC и как таковому; Иногда в этой конструкции наблюдались преждевременные отказы, когда она использовалась вместе с более тяжелыми приложениями.Такие отказы могут включать растрескивание труб в стыках коллектора в результате термической усталости из-за постоянного расширения и втягивания труб. Поэтому для этих более требовательных приложений конструкция стержня и пластины обычно является лучшим вариантом.

Конструкция стержня и пластины состоит из ребер, которые прижаты друг к другу между алюминиевыми листами и снабжены коллектором и лицевыми стержнями. Этот набор прутков, пластин и ребер затем спаивается вместе, образуя единую сплошную деталь, позволяющую приваривать резервуары непосредственно к сердечнику.Такой тип конструкции обеспечивает более прочное решение для более требовательных приложений, поскольку оно может выдерживать более высокие давления и температуры.

Общие признаки неисправности охладителя наддувочного воздуха

  • Потеря мощности двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Неисправность выпускного коллектора
  • Преждевременный выход из строя поршня, кольца и клапана
  • Повышенная температура охлаждающей жидкости
  • Неисправность турбокомпрессора
  • Повышенное содержание твердых частиц в выбросах

Распространенные причины сбоев

Охладитель наддувочного воздуха подвержен нагрузкам и перегреву, что приводит к отделению верхней плиты от плиты коллектора, деформации трубы или разрушению стенки трубы.Как и в других продуктах системы охлаждения, алюминиевый сердечник может подвергнуться коррозии, и деталь может треснуть после столкновения. Кроме того, отказ турбокомпрессора может привести к последующему отказу охладителя наддувочного воздуха в цепной реакции.

В случае отказа охладителя наддувочного воздуха двигатель не будет получать достаточно холодного плотного воздуха, что приведет к потере полного сгорания и истощению несгоревшего топлива.

Отсутствие замены вышедшего из строя охладителя наддувочного воздуха может напрямую повлиять на мощность в лошадиных силах, расход топлива и выбросы.

Охладители наддувочного воздуха | Прикладная технология охлаждения

Охладитель наддувочного воздуха (или промежуточный охладитель продувочного воздуха) расположен между турбонагнетателем и впускным коллектором продувочного воздуха двигателя. Охладитель наддувочного воздуха предназначен для снижения температуры воздуха на входе, тем самым увеличивая плотность воздуха, тем самым повышая эффективность двигателя. Обычно охладитель наддувочного воздуха охлаждает воздух от 200 ºC до 45 ºC с высокой скоростью воздуха. Очевидно, что важно обеспечить требуемые характеристики, но при высоких скоростях воздуха крайне важно, чтобы конструкция имела высокую интегральную прочность.Морская вода и пресная вода обычно используются в качестве охлаждающей среды, и для обеспечения длительного срока службы требуются высококачественные материалы. Негерметичные или поврежденные охладители наддувочного воздуха могут вызвать потерю мощности, увеличение выбросов, повышенный расход топлива и повышенную температуру выхлопных газов, что приведет к чрезмерному износу / повреждению двигателя. Поэтому состояние воздухоохладителя важно для обеспечения эффективной работы любого дизельного двигателя с турбонаддувом.

На сегодняшних рынках судоходства бюджеты сильно стеснены.В ACT мы осознаем трудности, с которыми сталкиваются наши клиенты, и в ответ предложили ряд вариантов для снижения затрат. Мы предлагаем трубные плиты из углеродистой стали вместо Naval Brass там, где это позволяют охладители, ремонт и очистка агрегатов, а также предлагаем скидки на утилизацию старых охладителей для компенсации затрат на замену агрегата.

Благодаря широкому диапазону доступных нам типов ребер, у нас всегда есть вариант ребер, который позволит нам построить воздухоохладитель с тепловыми характеристиками, равными или лучше, чем у оригинального устройства.Иногда клиенты недовольны исходной производительностью воздухоохладителя, и в этих обстоятельствах мы можем предложить построить новый охладитель с улучшенной эффективностью или меньшим перепадом давления. Размеры воздухоохладителя можно узнать из нашей обширной базы данных чертежей, обследований на борту или из образцов, отправленных в наши мастерские.

Мы производим воздухоохладители из высококачественных материалов. Мы закупаем эти материалы оптом напрямую у европейских поставщиков. Это позволяет нам лучше контролировать качество материалов.Наша процедура контроля качества включает полную отслеживаемость материалов и изготовления. Воздухоохладитель проверяется на различных этапах производства, обеспечивая качество на всех этапах производства.

На выбросы NOx вашего двигателя влияет состояние охладителя наддувочного воздуха. Теперь судам необходимо доказать, что производитель воздухоохладителей предложил кулер с такими же характеристиками, что и оригинал. Наши типы ребер были протестированы на независимых испытательных центрах, а результаты были использованы в нашем сложном программном обеспечении для теплового расчета.Если нам предоставят исходные тепловые характеристики, мы можем предложить ТОЧНЫЕ тепловые характеристики нашего кулера, чтобы удовлетворить требованиям по выбросам NOx.

Охладители наддувочного воздуха — EJ Bowman

1: Как работает теплообменник?

Теплообменник — это устройство для передачи тепловой энергии от жидкости или газа к другой жидкости или газу без их соприкосновения друг с другом. Типичный кожухотрубный теплообменник будет содержать пучок труб внутри внешней оболочки или корпуса.По этим трубам течет холодная вода, а по внешней стороне труб течет горячая вода или газ, позволяя передавать тепло от горячей воды или газа более холодной воде внутри трубок.

Хорошим примером того, как работает этот процесс, являются плавательные бассейны, большинство из которых нагреваются с помощью бойлера, использующего в качестве источника энергии газ, сжиженный нефтяной газ или биомассу. Теоретически, наиболее эффективным способом нагрева бассейна будет циркуляция воды в бассейне непосредственно через бойлер. Но если это произойдет, химические вещества, используемые в воде бассейна для обеспечения ее безопасности, быстро разъедут и повредят жизненно важные детали внутри котла, что приведет к преждевременному выходу из строя и дорогостоящей замене.

Тем не менее, благодаря использованию теплообменника в качестве «интерфейса» между контуром котловой воды и водяным контуром бассейна, бойлер защищен от повреждений, и вода в бассейне быстро нагревается до требуемой температуры; вода в бассейне проходит через центральную «трубную сердцевину», в то время как горячая вода из котла циркулирует по внешней стороне труб, передавая тепловую энергию воде в бассейне.

Еще несколько примеров использования теплообменников Bowman.

9: Почему противоток более эффективен?

В кожухотрубном теплообменнике хладагент обычно протекает через центральную «сердцевину трубы» для охлаждения горячего масла, воды или воздуха, которые проходят по трубам и вокруг них.Направление, в котором две жидкости проходят через теплообменник, может быть «параллельным потоком» или «противотоком».

Параллельный поток — это охлаждаемая жидкость, протекающая через теплообменник в том же направлении, что и охлаждающая среда. Хотя такое расположение обеспечивает охлаждение, оно имеет ограничения и может также создавать тепловое напряжение внутри теплообменника, поскольку одна половина блока будет заметно теплее другой.

При охлаждении противотоком поступающая охлаждающая среда поглощает больше тепла, поскольку «горячая» жидкость движется в противоположном направлении.Охлаждающая среда нагревается по мере прохождения через теплообменник, но по мере того, как более холодная вода поступает в теплообменник, она поглощает больше тепла, снижая температуру намного ниже, чем можно было бы достичь при параллельном потоке.

Средняя разница температур охлаждающей среды и охлаждаемой жидкости также более равномерна по длине теплообменника, что снижает тепловую нагрузку.

В зависимости от расхода и температуры, эффективность теплопередачи может быть на 15% выше при использовании противотока, что, возможно, позволит использовать теплообменник меньшего размера, сэкономив место и деньги!

Подробнее о преимуществах противотока.

10: Как очистить кожухотрубный теплообменник?

Кожухотрубный теплообменник в течение всего срока службы требует многократной очистки. Охлаждающая среда как пресной, так и морской воды сегодня содержит большое количество минералов и загрязняющих веществ, которые со временем могут накапливаться, ограничивая поток воды через сердцевину трубы, что приводит к снижению скорости потока и значительно более низкой эффективности теплопередачи.

Хорошая новость заключается в том, что кожухотрубные теплообменники Bowman намного легче чистить, чем многие другие типы, и следующая информация предназначена в качестве основного руководства:

  1. Снятие торцевых крышек открывает доступ к сердцевине трубки, которую можно снять с корпуса (или оболочки).
  2. Трубные пластины и внешние трубки можно мыть с помощью ручного шланга или насадки. При его наличии также можно использовать пароочиститель.
  3. Стержни малого диаметра или щетки для трубок можно использовать для очистки каждой трубки от устойчивых отложений.
  4. Можно использовать моющие средства или химикаты, если трубка сильно загрязнена. Подождите, пока чистящие средства подействуют, прежде чем поливать их большим количеством воды. ПРИМЕЧАНИЕ: важно убедиться, что используемые чистящие средства совместимы с материалом трубки.
  5. Тщательно промойте сердечник трубки чистой водой, чтобы удалить все следы чистящих химикатов / моющих средств и, при необходимости, нейтрализовать чистящую жидкость.
  6. Снова соберите сердечник трубки в корпус, установите торцевые крышки в исходное положение и затяните с рекомендованным крутящим моментом — ПРИМЕЧАНИЕ: после очистки всегда используйте новые уплотнительные кольца, чтобы обеспечить водонепроницаемое соединение.

Для получения более подробной информации по уходу и техническому обслуживанию теплообменника Bowman или маслоохладителя загрузите копию нашего «Руководства по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию».

Охладители наддувочного воздуха — API Heat Transfer

Паяные алюминиевые охладители наддувочного воздуха

Производители двигателей и OEM-производители по всему миру полагаются на нашу прочную и надежную технологию охлаждения наддувочного воздуха и опыт, чтобы соответствовать постоянно меняющимся нормам выбросов.Мы специально подобрали варианты плавников и трубок, чтобы обеспечить производительность и долговечность, необходимые для работы.

ПЛАСТИНЧАТЫЕ ОХЛАДИТЕЛИ НАДДУВНОГО ВОЗДУХА

Гибкая конструкция стержней и пластин позволяет использовать бесконечное количество конфигураций и размеров сердечников для индивидуальной разработки решения, отвечающего вашим точным требованиям, с минимальными затратами на инструменты или без них.

  • Улучшенная внутренняя геометрия ребер для превосходного охлаждения
  • Очень гибкий дизайн
  • Широкий выбор горячих ребер для компенсации внутреннего перепада давления
  • Высокоэффективные решетчатые ребра для превосходного отвода тепла
  • Большой выбор устойчивых к мусору ребер без жалюзи
  • Приварены к резервуарам для длительного срока службы без утечек
  • Прочная конструкция для тяжелых условий эксплуатации
ОХЛАДИТЕЛИ НАДДУВНОГО ВОЗДУХА TBAR

Наш запатентованный TBAR заменяет горячие ребра и стержни одной экструдированной трубкой для увеличения срока службы продукта.

  • Очень гибкий дизайн
  • Улучшенные экструдированные трубы для улучшенного охлаждения наддувочного воздуха
  • Запатентованное соединение трубы с стержнем обеспечивает равномерную пайку
  • Экструдированные трубы обеспечивают непревзойденную долговечность и меньшее количество утечек
  • Высокоэффективные решетчатые ребра для улучшенного отвода тепла
  • Большой выбор устойчивых к мусору ребер без жалюзи
  • Приварной резервуар к сердцевине для длительного срока службы без утечек
  • Цинковые алюминиевые материалы для непревзойденной защиты от коррозии
  • Низкое падение давления со стороны наддувочного воздуха
  • Выдерживает высокие тепловые циклические нагрузки

Свяжитесь с нами / запросите цену

Приложения

  • Компрессоры
  • Охлаждение двигателя
  • Промышленные рынки
  • Мобильное оборудование
  • Сельское и лесное хозяйство
  • Строительство
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Военный
  • Горное дело
  • По шоссе
  • Пауэрспортс
  • Уход за газоном
  • Нефть и газ
  • Производство электроэнергии
  • Генераторы

Просмотреть все продукты Airtech

4 факта о охладителях наддувочного воздуха для принудительной индукции Двигатели

Если вы управляете автомобилем с наддувом (с турбонаддувом или наддувом) ваш автомобиль может иметь наддувочный кулер установлен где-то между турбонагнетателем и мотором.Если твой В ТС наддувочного воздуха нет охладителя наддувочного воздуха, вероятно, он нуждается в один. Вот четыре факта об охладителях наддувочного воздуха.

1. Охладителей наддувочного воздуха бывает несколько Имена

Ваш радиатор и охладитель Профессионал может называть ваш охладитель наддувочного воздуха одним из нескольких названий. Срок «наддувочный воздух» — общий термин, обозначающий одно из нескольких конкретных типы автомобильных теплообменников.

Альтернативные названия наддувочного воздуха кулеры включают в себя:

  • Дополнительный охладитель
  • Интеркулер
  • Турбокулер

Интеркулер — это общий термин. для устройств, так как кулеры обычно работают между этапами сжатие.Дополнительный охладитель и турбонагнетатель — термины, относящиеся к охладителям. обработка сжатого воздуха (известного как наддувочный воздух) после горячего сжатого воздух выходит из турбокомпрессора.

Конструкции охладителей наддувочного воздуха различаются в зависимости от того, является ли устройство охладителем воздух-воздух или воздух-жидкость. Охладители заряда также имеют различные номинальные значения давления, чтобы соответствовать давлению всасываемый воздух, который они обрабатывают.

2. Интеркулеры являются теплообменниками

Охладители наддувочного воздуха нижний температура воздуха между турбонагнетателем и двигателем.Кулеры действуют как теплообменники для отвода отработанного тепла из воздуха с турбонаддувом. Охлажденные, воздух с турбонаддувом поступает в автомобильный двигатель при более низкой и безопасной температуре, чем воздух с турбонаддувом, который не охлаждается.

Охладитель наддувочного воздуха производительность двигателя за счет увеличения плотности всасываемого воздуха. Неохлажденный расход во впускном коллекторе при такой же высокой плотности может превышать допуск на тепло для двигателя и привести к его преждевременному выходу из строя.

Охладители наддувочного воздуха выполняют следующие задачи:

  • Содействовать более полному сгоранию
  • Устранить опасность предварительного взрыва (детонация двигателя)
  • Повышение крутящего момента двигателей

Некоторое количество воздух-воздух и воздух-жидкость Охладители наддувочного воздуха вызывают небольшое ослабление давления наддува, но преимущества производительность и долговечность двигателя с лихвой компенсируют небольшое отставание.

3. Установка охладителя наддувочного воздуха Несколько локаций

Заводской и вторичный рынок воздух-воздух или воздухо-жидкостные охладители наддувочного воздуха могут быть установлены в нескольких точках на транспортное средство. Идеальное место для установки охладителя заряда на вашем автомобиле зависит от от марки и модели вашего автомобиля, а также от типа охладителя. установлены.

Воздухоохладители входят в спереди, сбоку и сверху, каждая из которых имеет свои недостатки.Фронтальные кулеры иногда более эффективны, чем боковые кулеры, но они склонны собирать дорожный мусор. Установленные сверху кулеры могут перегреться от близости к двигателю и обеспечивает неидеальное охлаждение всасываемого воздуха.

Воздухо-жидкостные охладители наддувочного воздуха добавить вес автомобиля и требует места для установки. Для охладителей воздух-жидкость требуется водяной насос, трубы, а иногда и собственный радиатор.

4. Охладители наддувочного воздуха Protect Высокопроизводительные двигатели

Избыточное тепло и неполное сгорание вызывает износ компонентов двигателя.Охладители наддувочного воздуха защищают двигатель за счет снижения высоких температур всасываемого воздуха и увеличения расхода топлива горение.

Двигатель лучше с охладители наддувочного воздуха, поскольку они предотвращают следующие проблемы:

  • Ослабленные горячие точки в двигателе
  • Изогнутые или потрескавшиеся коронки поршня
  • Перекрученные или потрескавшиеся выпускные клапаны
  • Повреждение скачков давления в цилиндрах

Однако охладитель наддувочного воздуха должен обслуживаться, как и любой другой жизненно важный автомобильный компонент.Если вы испытаете проблемы с производительностью вашего автомобиля с наддувом или с турбонаддувом, запланируйте сначала проверьте систему охлаждения вашего двигателя.

Компоненты системы наддувочного воздуха может разъесться, забиться мусором или сломаться. Подушки двигателя болтаются, фильтры необходимо менять, а устройства с водяным охлаждением необходимо промывать. После вашего радиатор и автомобильный охладитель профессиональное обслуживание вашего охладителя наддувочного воздуха, вы можете обнаружить, что небольшое обслуживание интеркулера было всем, что вы нужно было услышать мурлыканье вашего двигателя.

Если ваш высокопроизводительный автомобиль или дизельный грузовик в Дугласвилл, Джорджия, работает вяло или слишком быстро становится слишком жарко. автомобиль был проверен службой радиаторов Kell. Мы обслуживаем автомобильные системы охлаждения для клиенты по всему региону Большой Западной Атланты. .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *