Двигатель не развивает мощность, горит Check Engine, имеются события в отношении регулятора давления наддува, TPI 2027809/12
FAQ VW Audi Skoda Seat
Сводка TPI | №: 2027809/12 |
Дата: |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
| • | Неровная работа двигателя на холостом ходу. |
| • | Двигатель не развивает мощность. |
| • | В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
Заключение станции:
| • | Одно из высказываний клиента можно проверить. |
В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:
| • | P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824 |
| • | P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825 |
| • | P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена признак 11826 |
| • | P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478 |
| • | P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479 |
| • | P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480 |
| • | P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481 |
| • | P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482 |
| • | P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483 |
| • | P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность признак 10514 |
| • | Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515 |
Техническое обоснование
—
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации выполнить следующее:
Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:
| • | Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. |
| • |
Илл.1
| • | Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту. |
| • | Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее: |
Считать измеряемые величины
| • | При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин и считать следующие значения:
|
| • | Проверить все записи DIAG_INST на наличие в графе «Результат» записи «BPA_AD_BOL_1» и/или «BPA_AD_FIRST_1».
|
Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.
Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)
Примечание:
Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).
Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).
| • | Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. |
Илл. 2
| • | Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью. |
Илл. 3
| • | Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B). |
Илл.
4
Илл. 5
| • | Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм. |
Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:
| • | Опросить регистратор событий и удалить записи. |
| • | При прогретом до рабочей температуры двигателе и наружной температуре не менее 5°C в режиме «Ведомые функции» удалить адаптационные значения в блоке управления двигателя. |
| • | Выключить зажигание (кл. |
Провести адаптацию
| • | Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.
|
| • | Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:
|
| • | После пробной поездки заглушить двигатель и дать автомобилю остыть около 2 минут. Затем при выключенном двигателе и включённой клемме 15 выбрать → Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин и вновь считать величину «Регулятор давления наддува, Адаптация нижнего предела»
|
ИНФО
Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.
Необходимо попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т.
д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Двигатель, не развивает мощность, горит Check Engine, события по регулятору давления наддува, TPI 2027485/9
FAQ VW Audi Skoda Seat
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. ![]() |
Записи регистратора событий
| Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
|---|---|---|---|
| 01 — Электроника двигателя | P334B00: Регулятор давления наддува механическая неисправность | статически (постоянно) | |
| 01 — Электроника двигателя | P334C00: Регулятор давления наддува адаптация не запущена | спорадически (время от времени) | |
| 01 — Электроника двигателя | P334C00: Регулятор давления наддува адаптация не запущена | статически (постоянно) | |
| 01 — Электроника двигателя | P334A00: Регулятор давления наддува электрическая неисправность | спорадически (время от времени) | |
| 01 — Электроника двигателя | P334A00: Регулятор давления наддува электрическая неисправность | статически (постоянно) | |
| 01 — Электроника двигателя | P334B00: Регулятор давления наддува механическая неисправность | спорадически (время от времени) | |
| 01 — Электроника двигателя | P256200: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя электрическая неисправность | спорадически (время от времени) | |
| 01 — Электроника двигателя | P256200: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя электрическая неисправность | статически (постоянно) | |
| 01 — Электроника двигателя | P256400: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя слишком низкий уровень сигнала | спорадически (время от времени) | |
| 01 — Электроника двигателя | P256400: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя слишком низкий уровень сигнала | статически (постоянно) |
Сводка TPI | №: 2027485/9 |
Дата: |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
| • | Двигатель не развивает полную мощность. |
| • | В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
Заключение станции:
| • | Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся. |
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано по меньшей мере одно из следующих событий:
| P334B | Регулятор давления наддува, механическая неисправность. | ||
| P334B | Регулятор давления наддува, механическая неисправность. | ||
| P334C | Регулятор давления наддува, не выполнена адаптация. | ||
| P334A | Регулятор давления наддува, электрическая неисправность. | ||
| P334A | Регулятор давления наддува, электрическая неисправность. | ||
| P334A | Регулятор давления наддува, электрическая неисправность. | ||
| P334A | Регулятор давления наддува, электрическая неисправность. | ||
| P334A | Регулятор давления наддува, электрическая неисправность. | ||
| P334A | Регулятор давления наддува, электрическая неисправность. | ||
| P2562 | Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, электрическая неисправность | ||
| P2564 | Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, слишком низкий уровень сигнала |
Техническое обоснование
—
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Для определения дальнейших действий в обязательном порядке использовать блок-схему (см.
⇒ Приложение)!
Считывание значений адаптации:
Для выполнения следующего мероприятия требуется, по меньшей мере,⇒ Ведомый поиск неисправностей версии 19.14.00 или тестер с приложением Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.5 и базой данных версии 1.1494.100!
1) | При заглушенном двигателе включить зажигание, и в режиме ⇒ Ведомого поиска неисправностей (ведомая функция 01 — считывание измеряемых величин) считать из блока управления двигателя следующие измеряемые величины: IDE03934 Регулятор давления наддува, адаптация нижнего упора или IDE03934 Регулятор давления наддува, первичная адаптация нижнего упора | ||||||||||||||
2) | Если значение напряжения для измеряемой величины IDE03934ниже или равно 4,2 В или если на турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X) или H(X) уже установлена дистанционная шайба толщиной 2 мм:
На турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X), H(X) всегда должна быть установлена одна дистанционная шайба толщиной 2 мм. | ||||||||||||||
3) | Если значение напряжения для измеряемой величины регулятора давления наддува выше 4,2 В, обновить ПО блока управления двигателя и установить дистанционную шайбу толщиной 2 мм. | ||||||||||||||
Дополнение: Если уже установлена дистанционная шайба, толщиной 1 мм, её необходимо заменить дистанционной шайбой толщиной 2 мм и обновить ПО. Устанавливать пакет дистанционных шайб толщиной 3 мм (1 шт. х 1 мм и 1 шт. | |||||||||||||||
4) | Обновить ПО блока управления двигателя согласно ⇒ Приложению. Только Jetta: Чтобы во время обновления ПО предупредить включение очистителя ветрового стекла, перед обновлением ПО извлечь предохранитель очистителя ветрового стекла. | ||||||||||||||
Установка дистанционной шайбы:
Илл. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Илл. 2 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Илл. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
На турбонагнетатели с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) устанавливать дистанционную шайбу запрещается! | |||||||||||||||
Удалить значения адаптации блока управления двигателя.
| |||||||||||||||
5) | Если уже установлен регулятор давления наддува с номером оригинальной детали 03F145725K и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:
| ||||||||||||||
6) | Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:
Выполнить адаптацию регулятора давления наддува следующим образом:
| ||||||||||||||
7) | Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 выше или равно 4,2 В:
|
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа.
В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование |
03F 145 371 | Дистанционная шайба толщиной 1 мм |
03F 145 371 A | Дистанционная шайба толщиной 2 мм |
Согласно ⇒ Каталогу оригинальных деталей | Ремкомплект электропривода (регулятора давления наддува) |
Если установка дистанционной шайбы толщиной 2 мм невозможна, можно также устанавливать две дистанционные шайбы толщиной по 1 мм!
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.
)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
EPC легкий — 2017 High Up, TSI
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 19 из 19 сообщений
дртрой
·Зарегистрировано
Фриманстив
·Зарегистрировано
кларк219
·Зарегистрировано
Вверх!
·Зарегистрировано
Фриманстив
·Зарегистрировано
db2
·Зарегистрировано
дртрой
·Зарегистрировано
db2
·Зарегистрировано
дртрой
·Зарегистрировано
Фриманстив
·Зарегистрировано
дртрой
·Зарегистрировано
дртрой
·Зарегистрировано
кларк219
·Зарегистрировано
дртрой
·Зарегистрировано
db2
·Зарегистрировано
дртрой
·Зарегистрировано
db2
·Зарегистрировано
Фриманстив
·Зарегистрировано
дртрой
·Зарегистрировано
1 — 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и возродите старую тему.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Клапан регулировки давления топлива (FPCV)
Общее описание
В настоящее время в большинстве систем Common Rail используется клапан регулировки давления. Он может быть расположен либо на насосе высокого давления, либо на самой топливной рампе. Клапан регулировки давления вместе с клапаном регулировки количества регулирует давление в общей топливной рампе.
Клапан сброса давления просто позволяет большему или меньшему количеству топлива под высоким давлением поступать в систему обратной утечки, тем самым увеличивая или уменьшая давление топлива в рампе. Избыточное топливо возвращается в топливный бак. Он управляется с ECM.
Внешний вид
На рис. 1 показано, как выглядит клапан регулировки давления топлива.
Рис. 1
Принцип работы клапана регулировки давления топлива
Клапан регулировки давления использует электрический сигнал PWM для регулирования давления топлива в топливной рампе.
Между датчиком давления в рампе и регулятором топливного насоса существует замкнутая цепь обратной связи. Широтно-импульсно-модулированный сигнал постоянного тока, подаваемый на регулятор давления, определяет, сколько топлива подается в насос, возвращается в бак или на вход насоса на основе сигнала датчика давления в рампе. Клапан регулировки давления топлива работает с рабочим циклом от 5 до 9.5%. Более высокий процент рабочего цикла соответствует более низкому давлению насоса. Это означает, что если регулятор давления потеряет свой сигнал, он будет работать с полностью открытым значением или со значением по умолчанию, и двигатель будет продолжать работать, хотя и будет работать неровно. ECM координирует оптимальное значение давления впрыска в зависимости от частоты вращения двигателя и условий нагрузки. В некоторых системах управления двигателем регулятор давления действует как датчик температуры топлива. Сопротивление катушки внутри регулятора пропорционально температуре топлива и позволяет сделать вывод о температуре топлива из сопротивления приводов.
На DMAX 2010 года используются два регулятора давления в топливной рампе (FRPR). Первый остается расположенным на ТНВД. Второй регулятор расположен на передней части левой топливной рампы и имеет нормально открытый соленоид. К этому регулятору применяется широтно-импульсная модуляция для контроля количества топлива, возвращаемого в топливный бак. Два регулятора используются для мониторов топливной системы OBD-II. Избыточный обратный поток от форсунок указывает на проблему с изношенными клапанами форсунок или неисправными приводами.
Заказ на проверку работоспособности клапана управления давлением топлива
• Проверка клапана управления давлением топлива с помощью осциллографа
Напряжение в зависимости от тока
- Установите первый вход осциллографа на 20/
- Подключите тестовый провод сигнала (1:1) первого канала осциллографа к одному из пневмоостровов.
Затем подключите провод заземления к заземлению корпуса.
- Подключите токоизмерительные клещи переменного/постоянного тока к другому каналу осциллографа.
Установите диапазон токовых клещей переменного/постоянного тока на ±20 А.
Важное примечание: Зажимать следует только один из двух проводов, а не оба.
Неважно, какой провод будет зажиматься токоизмерительными клещами: положительный или отрицательный.
Это повлияет только на полярность измеряемого тока. - Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
- Посмотрите на экран осциллографа. Сравните результат с осциллограммой на рис.2.
Рис.2
Напряжение
- Установите первый вход осциллографа на 20/
- Подключите тестовый провод сигнала (1:1) первого канала осциллографа к одному из пневмоостровов.
Затем подключите провод заземления к заземлению корпуса. - Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.



илл. 1, метка 1).

илл. 2, метка A).
15) и подождать не менее 10 секунд.


03.2015



х 2 мм) запрещается!
1
3

Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
