Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Mitsubishi Pajero II 2.5 TD GL 1991-1996 | Автокаталог

Рабочий объем:
2.5 л
Мощность:
73 кВ
Тип топлива:
Дизель
0-100 км/ч:
18.1 сек
Ср. расход топлива:
Рекомендуют

Отзывов: 2 0

Средняя оценка: 4.5

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

Pajero 2.5 TD GL

2/3

Дизель

73 кВ

Механическая

1991 — 1996

Pajero 3. 5 V6 GLS 4os.

4/5

Бензин

143 кВ

Механическая

1998 — 2000

Pajero 3.5 V6 GLS 7os.

4/5

Бензин

143 кВ

Механическая

1998 — 2000

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (2)

Двигатель

Версия:
Pajero II
Модификация:
Pajero 2.5 TD GL
Год:
1991 — 1996 (1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996)
Рабочий объем:
2.5 л
Тип топлива:
Дизель
Мощность двигателя:
73 кВ (99 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
240. 0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
145 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
18.1 сек
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
2

Трансмисия

Привод:
Все ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Вездеход
Количество дверей:
2/3
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1855 (2300 кг макс)
Длина:
3985 мм
Ширина:
1695 мм
Высота:
1805 мм
Расстояние между осями:
2420 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
1120 л
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
165 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
Расстояние на одном баке:
Расход топлива по городу:
Расход топлива за городом:
9. 3 л
Средний расход топлива:
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
Стандарт эмисси:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
Размер задних шин:
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
Размер задних колес:

Другие модификации

Вездеход

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

Pajero 3.5 V6 GLS 4os.

4/5

Бензин

143 кВ

Механическая

1998 — 2000

Pajero 3. 5 V6 GLS 7os.

4/5

Бензин

143 кВ

Механическая

1998 — 2000

Pajero 2.8 TD GLX 4os.

4/5

Дизель

92 кВ

Механическая

1998 — 2000

Pajero 2.8 TD GLX 7os.

4/5

Дизель

92 кВ

Механическая

1998 — 2000

Pajero 2.8 TD GLS 4os.

4/5

Дизель

92 кВ

Механическая

1998 — 2000

Pajero 2.8 TD GLS 7os.

4/5

Дизель

92 кВ

Механическая

1998 — 2000

Pajero 3.5 GLS

4/5

Бензин

153 кВ

Механическая

1994 — 1998

Pajero 2.8 TD GLS

4/5

Дизель

92 кВ

Механическая

1994 — 1997

Pajero 3. 5 GLS

2/3

Бензин

153 кВ

Механическая

1994 — 1996

Pajero 3.0 GLS

2/3

Бензин

110 кВ

Механическая

1991 — 1996

Pajero 3.0 GLS

4/5

Бензин

110 кВ

Механическая

1991 — 1996

Pajero 2.5 TD GL

2/3

Дизель

73 кВ

Механическая

1991 — 1996

Pajero 2. 5 TD GL

4/5

Дизель

73 кВ

Механическая

1991 — 1996

Pajero 2.5 TD GLS

2/3

Дизель

73 кВ

Механическая

1991 — 1997

Pajero 2.5 TD GLS

4/5

Дизель

73 кВ

Механическая

1991 — 1994

Pajero 2.5 TD GLX

4/5

Дизель

73 кВ

Механическая

1991 — 1996

Отзыв владельца о Mitsubishi Pajero II 2.

5 TD MT 1995 автомат внедорожник 239500 км — достоинства и недостатки автомобиляВнедорожник , 2.5 л, дизель, автомат, 1995 г.в.
Пробег 239500 км

ОтзывХарактеристикиКомплектации

Написать отзыв

Оценки

Дизайн5

Комфорт4

Управляемость4

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.5

Недостатки

См выше, все написано

Общее впечатление

Помню, когда-то давно (в 90-х), когда я был еще относительно молод, один мой приятель сказал другому после удачной коммерческой сделки: «Ну, можешь присматривать себе Паджерика». Я тогда еще не совсем представлял себе, что такое Паджерик, и тем более не задумывался, что у меня будет именно такой зверь – ведь в те годы внедорожник был показателем крутизны, а вовсе не склонности к рыбалкам или офф-роуду. Прошло чуть более 10-ти лет, всё поменялось, и джипы стали использоваться по назначению ))) Я стал присматриваться. Претендентами на место в гараже были TLC-80, TLC Prado, Nissan Pathfinder, Nissan Terrano и Pajero – просто именно эти машины присутствовали на рынке в доступном ценовом сегменте. Долго объяснять, почему я в конце концов к выбору Pajero пришел, но так или иначе выбор был сделан, и начался теперь уже целенаправленный поиск вариантов. И вот я стал паджероводом, приобретя себе Pajero II, 1995 г, правый руль, дизель 2,5 литра (двигатель 4D56T). Радости и восторгу не было предела! Еще бы! Во-первых, я вошел в касту джиповодов ))) А еще – ну, теперь же на любимые рыбалки я буду выезжать, не боясь порвать днище автомобилю, не поджимая полупопицы при проезде камней, и не нагребая передним спойлером перед собой то грязь, то снег. Автомобили у нас в семье с некоторых пор (впрочем, как и у многих), имеют имена собственные. Вот и Паджерик практически сразу получил прозвище Трактор Пашка, и под этим именем был известен не только в кругу нашей семьи, но и всем родственникам и знакомым. Состояние авто было прям на пять с плюсом (конечно, учитывая 10-летний возраст). Салон – вообще без замечаний, снаружи – мелкие царапины на бамперах и расширителях арок, которые я вообще во внимание не 6рал – ведь машина куплена для бездора. Техническое состояние – тоже очень даже ничего, бодрый двигатель, не вызывающая вопросов и подозрений трансмиссия, в общем – всё очень достойно. Комплектация у автомобиля была, наверное, одна из самых простых (не знаю, как именно она называется). Один аккумулятор, одна печка, на панели нет «горба» с кренометром и чем-то там еще. Но присутствуют электростеклоподъемники, автоматическая антенна и некоторые другие приятные мелочи. Это если говорить про комфорт. А вот если говорить о более серьезных вещах – хоть трансмиссия и SuperSelect, как и положено Паджерику, но зимнего/спортивного режимов нет, и – самое главное – нет принудительной блокировки заднего дифференциала, которая присутствует на некоторых модификациях. Впрочем, на момент покупки я на это мало внимания обратил, да и во весь период пользования только один раз пожалел об отсутствии этой блокировки, а вообще-то машине хватает ее проходимости даже без включения межосевой блокировки. Не буду сейчас сравнивать Pajero II с автомобилями следующих поколений (имеются в виду следующие Pajero) по проходимости, но просто отмечу, что когда у меня встал вопрос о замене Пашки чем-то (кем-то???))) другим – рассматривались опять-таки Паджерики второго поколения, как наиболее отвечающие (на мой взгляд) идеологии рыбака/охотника. Все-таки в следующих поколениях суровый проходимец надел такой наряд, который по кустам драть не хочется ))) О двигателе. У меня был 4D56T – старый, простой, туповатый и тяговитый. С ним, конечно, не погоняешь. Как сказал мой брат, он ревет сильнее, чем едет )))) Но и не надо от него требовать гоночной динамики – он в принципе создан совсем для другого. Его стихия – это раскисшая грязь, песок или снежная каша, когда он практически на холостых с характерным тракторным тарахтением вытягивает машину в гору, и остается только изумляться – что может этот зверь )) Он работал себе и работал, и проработал бы без всякого вмешательства, наверное, еще столько же, если б не недобросовестность ремонтников. А дело было так: потекла помпа. Надо сказать, меня это не расстроило, я даже в некоторой степени обрадовался: ну вот, сразу заменим ремень ГРМ (первая замена была «на всякий случай» сразу после покупки), ролики и вообще все что положено. Сделали. Я расплатился и уехал довольный. А через некоторое время двигателю пришел конец – враз всё застучало, заскрежетало и… всё…. Разборка показала: не была затянута гайка шкива коленвала. Она ослабла, потихоньку сносилась шпонка, соответственно проскочил ремень ГРМ – ну и далее кто знает, тот поймет – клапана встретились с поршнями, первые загнулись, а вторые треснули – в общем, все печально…. Плюс еще и на носке коленвала, в месте шпоночного паза, появилась выработка почти на 1,5 миллиметра. В общем, восстанавливали двигатель долго и мучительно, отыскивая в нашей провинции необходимые железки, выписывая их из Алматы и с просторов Интернета. Восстановили, еще полтора года Пашка отбегал без нареканий, и потом был всё-таки заменен на другого проходимца, но лишь по причине правого руля. Топливная аппаратура. Вот этот узел потребовал к себе внимания на вторую зиму, когда двигатель перестал тянуть, в малейшую горку въезжал только на 1-й передаче, а то и вовсе глох. Причиной оказался износ насоса низкого давления – еще его лепестковым называют. А износ, в свою очередь, оказался порожден грязью в топливе. Когда сняли и промыли бак, в нем оказалось примерно 3-4 стакана всяких частиц мусора. Ремонт обошелся недешево – около 60 тыс тг, и во избежание повторения таких случаев в топливную магистраль был установлен дополнительный фильтр тонкой очистки. Он сыграл-таки свою героическую роль, когда как-то пришлось от безысходности заправиться старой солярой из бочки – там тоже грязи было полно, хоть и пытался я ее фильтровать, надев на воронку старый капроновый чулок. Все равно мелкие частицы проскочили, и потом намертво забили фильтр, машина встала. Но поскольку новый фильтр был в запасе, все вылечилось в 10 минут. Еще одной болячкой аппаратуры было засорение форсунок. Лечили в гаражных условиях при помощи приспособления, сделанного моим другом-умельцем: гидравлический домкрат, в который закачана соляра, через манометр – трубки, в которые вворачиваются форсунки. Продавливаем до тех пор, пока не получим нормальное распыление. Трансмиссия. За все время эксплуатации пришлось однажды подрегулировать тросик, чтоб улучшить переключение передач. Больше никаких хлопот, только похвалы в адрес Super Select. Как я уже упоминал, на Пашке не было зимнего/спортивного режимов и блокировки заднего дифференциала, только межосевая. И этого хватало всегда. Пассажиры/зрители (да и сам я тоже) бывали временами поражены, что может эта машина. Довелось как-то ехать по раскисшему проселку по ступицу в жидкой глине. Впереди шел знакомый ГАЗ-66, и на особо сложных участках он останавливался и поджидал – придется вытягивать, или сам вылезет? Вылез, обошлось без веревочки. Было всего 2 случая, когда Пашка засел: однажды я умудрился посадить его на днище в снежной каше прям посреди города, в собственном дворе, а другой раз – вывесил диагонально на каменистой лесной дороге. Но опять же, обошлись без посторонней помощи. В первом случае помогла лопата, во втором – просто столкнули машину назад и проехали по другой траектории. Может, сейчас кто-то скажет – типа, ты в серьезных ситуациях не бывал… Не бывал, потому что специально на соревнования не ездил. Но вообще-то мой принцип – машина должна меня везти там и тогда, где и когда мне это нужно. А учитывая мою склонность к рыбалкам, можете предположить, что все-таки иногда мы кое-что видели ))) Ходовая часть. На машине стоят амортизаторы с регулируемой жесткостью. Честно говоря, я никогда не мог почувствовать разницы в поведении машины на разных режимах, и поэтому решил, что амортизаторы надо менять. Купил новые (а они ох как недешевы по сравнению с обычными), снял старые… Обнаружил, что старые вполне пристойно работают – без провалов, и с нормальным усилием. Но все-таки поставил новые (зря покупал, что ли!) – и опять не понял разницы… Только однажды, на гребенке, переключая режимы прямо на ходу, сумел все-таки уловить нюансы поведения – но именно нюансы, а не кардинальные различия. Расходным материалом в моих условиях оказались шаровые опоры. Мне приходилось менять их не реже раза в 2 года, а то и чаще – несмотря на то, что при первой же замене я поставил шаровые с пресс-масленками и регулярно их шприцевал. Наверное, все-таки виной всему качество деталей+довольно жесткие условия эксплуатации. На 5-м году пришлось поменять сайлентблоки и все возможные резинки. При этом мастера на СТО, равно как продавцы в магазинах, убеждали меня, что нижние резиновые втулки амортизаторов в запчастях отдельно не бывают, и менять нужно снова амортизаторы комплектом. Ну, уж нет… Упорные поиски + овладение технологией покупок в Интернете привели меня к успеху, и с тех пор я забыл о том, что такое покупать запчасти в местных магазинах. За 7 лет эксплуатации я сменил 4 комплекта резины ( на одном – лысом — купил, второй – зимний – добавил, 3-й и 4-й износил до выстрела). Не буду сейчас описывать и оценивать испробованные мной бренды, скажу только, что основным принципом было: на камнях дорогая резина рвется так же, как дешевая. И поэтому и зимняя, и летняя резина у меня всегда была российская, легкодоступная по цене. И всегда Пашка стаптывал свои калоши неравномерно – то на одну сторону, то пятнами. Поскольку мой автомобильный опыт начинался еще в советское время с Запорожца, я имею представление, от чего образуется неравномерный износ, и поэтому старался отследить и устранить все причины – всегда регулировались развал/схождение, поддерживалось давление, но все равно – колеса выглядели печально, и дважды еще нормальная на вид шина выстреливала. Хорошо, что Пашка при этом не метался по дороге, как заяц, а солидно так припадал на «больную ногу» и позволял себя спокойно остановить. Случайность, происшедшая дважды, похожа на закономерность. Осознав это, я безжалостно отправил эти колеса в утиль (они прекрасно сыграли роль основы для альпийских горок на даче), и купил Maxxis Bighorn MT762 32х11,5х15. Вот это было классно! Несмотря на довольно крупный протектор, эта резина на асфальте шумит не больше, чем та, что стояла у меня раньше, а на грязи позволяла чувствовать себя еще более уверенно, чем раньше. Кузов и салон. Машинка была в очень хорошем состоянии для своего возраста, и я старался по мере возможности это состояние поддерживать. Хотя, конечно, это трудновато с учетом специфических условий эксплуатации. Но, скажем так, если относиться к автомобилю заботливо, но без излишнего фанатизма – получается как раз то, что надо. Мелкие царапины не в счет, а от крупных повреждений судьба отвела. Только раз посадил небольшую вмятинку на переднее крыло – это когда, выезжая со стоянки задним ходом, задел передвижное ограждение – а его, это ограждение, охранник поставил аккурат в тот момент, когда я тронулся с места. В общем, такая вот глупая ситуация – он не подумал, что ставит ограду как раз на моей траектории, а я даже не смотрел в ту сторону, потому что там ничего не было. Да еще один раз наткнулся углом заднего бампера (этот уголок – пластиковый) на столбик, которого тоже не видел. В первом случае всё было быстро сделано на СТО, во втором – самостоятельно при помощи строительного фена – благо, уголок не сломался, а только вогнулся вовнутрь. Салон (сиденья и потолок) за все время дважды тщательно чистил щеткой обычными китайскими средствами, и когда отдавал машину покупателю, он мои старания по сохранению салона оценил. Вот говорят, в дизельных машинах зимой холодно. Мол, не прогревается дизель на морозе. Я могу сказать обратное: мой трактор Пашка – очень теплый и комфортный автомобиль зимой. Дизель ведь практически не ест горючее на холостых, а поэтому при поездках по городу с частыми остановками (например, во время субботнего шопинга) я просто не глушил двигатель (так позволяла сигналка СОБР – там есть режим «короткая остановка» до 30 минут). В салоне всегда тепло, стекла чистые – красота ))) Оставлял двигатель работающим на всю ночь несколько раз в сильные морозы (за -40) в условиях вне города – чтоб не заморозить. В первый раз все боялся – а ну как сожгу весь бак соляры? Нет, стрелочка только сдвинулась, так что потом уже делал это без всякой опаски. Вообще, зимняя эксплуатация дизеля не так страшна, как об этом иногда говорят. Два раза за все время я замораживал машину, после чего приходилось тащить ее на мойку и отогревать водой. Оба раза были по моей собственной вине. В первый раз я просто не залил в топливо присадку-антигель, надеясь, что сильного мороза не будет – а стукнуло -22. Во второй раз после лета своевременно не подключил зимнюю систему подогрева топлива – и замерз, что называется, на ходу – благо, в городе, а не на трассе. Вот об этой системе – чуть более подробно. В просторечии она называется «самовар» и представляет собой бачок, врезанный в систему охлаждения двигателя. Правда, в данном случае он служит для нагрева соляры, которая по трубке, изогнутой в несколько колен, проходит внутри этого бачка. Греется и подача, и обратка, т.е. в бак сбрасывается тоже горячая соляра и все время бак собой подогревает. Система была установлена перед второй зимой и показала свою эффективность в -47С. (Где-то в интернете прочитал, что горячим топливом питать двигатель летом вредно, поэтому пару лет на лето отключал – сорри за каламбур. Потом полузнакомый тепловозник меня высмеял – говорит, мол, на тепловозах круглый год соляра греется. Я перестал отключать. Разницы в поведении двигателя не заметил) НО: для того, чтоб эта система заработала, нужно завести двигатель. А как завести, если топливо все же прихватило? Если оно еще не замерзло полностью, а пока еще как кисель по консистенции – помогала другая система – подогреватели «Номаком» (Белоруссия) на топливозаборнике и на топливном фильтре. (Правда, тут надо быть осторожным, чтоб не высадить аккумулятор, а то подогреть-то подогреешь, а завести не сможешь). Еще был заготовлен топливопровод с подогревом, но до его установки за 7 лет так руки и не дошли – собственно, не было необходимости, все вышеперечисленные «примочки» обеспечивали уверенное поведение на морозе. Есть еще пара советов, как вести себя с дизелем зимой – я эти советы где-то услышал или прочел, и их придерживался. Старайтесь держать бак как можно более полным, НО не доверху, оставляя место литров этак для 10-20-ти (в случае с Паджеро это – 3/4 бака). Чем больше топлива в баке – там медленнее оно замерзает. Но если все же это случилось – можно влить в бак канистру соляры, разогретой до горячего состояния (только не паяльной лампой!) — например, на водяной бане. В багажнике у меня всегда зимой были 2 пластиковые бутылочки с солярой: одна обычная, другая — с антигелем. Посмотрел – и видишь, надо ли устраивать танцы с бубном (ну, в смысле – включать ли подогревы, рискуя посадить аккумулятор). Еще надо сказать, что сигналка у меня стояла с автозаводом, так что в особо морозные ночи я просто устанавливал завод, например, каждый час – и всё, проблем не было. В общем, всё было хорошо. Напрягала меня, по большому счету, одна-единственная деталь: Пашка был с правым рулем. И всё-таки, что ни говори, вопрос видимости при правом руле – значительный вопрос. Для решения этого вопроса я вначале купил зеркальную систему. Не понравилось. Дизель – это вибрации. Джип – это тряска. Зеркала на присосках дрожат, ничего не поймешь. Врезал в «очки» над левой фарой камеру и вывел изображение на 7” навигатор. Стало хорошо ))) Но после запрета ввоза праворульных машин и предупреждения, что со следующего года праворульки не пройдут техосмотр по свету, я решил, что, как это ни грустно, с Пашкой надо расставаться, иначе завтра, например, окажется, что у него протектор не в ту сторону, или, например, левое зеркало пешеходов на тротуаре слепит… Долго еще не мог с ним расстаться, время от времени вешал и снимал объявления. Надо сказать, что отдавать его совсем задешево я не хотел, а платить мою цену тоже никто не спешил. Должен был найтись именно тот покупатель, которому бы этот автомобиль, как и мне в свое время, понравился с первого взгляда. И он нашелся. Забрал машину, практически не глядя, и уже почти вслед ему я выкрикивал какие-то советы типа «там под панелью еще кнопочка есть, доводчик стекол отключать» )))) В качестве послесловия. Продав Пашку, я начал искать снова Паджерик, снова второго поколения, но с левым рулем, и… Не нашел… Состояние всех тех автомобилей, которые я смотрел, было гораздо хуже, чем моего Пашки. А парочка сносных экземпляров продавались за такие деньги, которые я предпочел отдать в конце концов за совсем другой автомобиль… Но это – другая история, и будет другой отзыв )))

Sergey Pizikov

28 ноября 2013 20:29

Одноклассники

ВКонтакте

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2,8 TD 4WD V20




Объяснение:

Двигатель и производительность. Размеры и вес.

Мощность

125 л.с. (123 л.с.)

Обороты при максимальной мощности

4000 об/мин

Крутящий момент

292 Нм

Крутящий момент

217 фунт-фут

Обороты при максимальном крутящем моменте 900 06

2000 об/мин

Моторные жидкости

Синтетическое масло (вязкость)

5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40

Полусинтетическое масло (вязкость)

5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 15W-40

Моторное масло, объем

6,5 л

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

2835 см3 / 2,8 л

Цилиндры

4 цил. / 2 В на цил.

Диаметр цилиндра

95 мм

Ход поршня

100 мм

Степень сжатия

21 :1

Конфигурация двигателя

90 005 Рядный

Турбокомпрессор

Да

Синхронизация

Цепь ГРМ

Расположение двигателя

Спереди

Тип двигателя внутреннего сгорания

Поршневой

Интервалы обслуживания

Воздушный фильтр

30 000 км / 2 года

Топливный фильтр

30 000 км / 2 года

Тормозная жидкость

30 000 км / 2 лет

Замена масла и фильтра двигателя

15 000 км / 1 год

Двигатель Охлаждающая жидкость

60 000 км / 4 года

Фильтр салона

15 000 км / 1 год

Тормоза

Стояночный тормоз

 

9 0005 Руководство

Рычаг

Материал

Пластик

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные тормоза

Материал тормозов

9000 5 Сталь

Цвет тормозного суппорта

Серый

Подвеска

Подвеска, передняя

 

Независимая

Двойной поперечный рычаг

Подвеска, задняя

 

Зависимая

Да

Топливо

Общие

Топливо

Дизель

Объем бака

92 л

Положение крышки топливного бака

 

Задний

Левый

9000 5 Расход топлива NEDC

Комбинированный режим

12,2–12,4 л/100 км

Производительность

Максимальная скорость 17,3 с 00 мм

Ширина

1695 мм

Высота

1835–1860 мм

Гусеница, передняя

1420 мм

Гусеница, задняя

1, 435 мм

Колесная база

2420–2725 мм

Масса

Собственная масса

2081 – 2086 кг

Полная масса

2720 кг

Максимальная нагрузка на прицеп с тормозами 12%

3300 кг

Максимальная нагрузка на прицеп без тормозов

900 05 750 кг

Грузоподъемность

634 – 639кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Внедорожник

Pil Ларс

A-C | A-D

Материал кузова

Сталь

Материал крыши

Сталь

Двери

Количество дверей

3 | 5

Передние двери

Стандартные

Задние двери

Стандартные

Оборудование

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычное

Регулировка

Электрическое

Обогрев

Да

Форма зеркала, сторона водителя

Асферическое

90 005 Стеклоочистители ветрового стекла

Задний стеклоочиститель

Да

Задний омыватель

Да

Окна

Стеклоподъемники, передние

С электроприводом

Стеклоподъемники, задние

С электроприводом

Окна с подогревом

Задние

Другое оборудование

Люк в крыше

Дополнительно

Антенна

Штыревая антенна

Фары

Дальний свет

Галоген

Ближний свет

9 0005 Галоген

Задние фонари

Галоген

Особенности

 

Регулировка угла наклона фар

Руководство

Диски и шины

Количество болтов

Расстояние между болтами

139,7

Размеры гайки/болта

M12x1,5

Центральное отверстие (CB)

108

Тип крепления

Кольцевые гайки

Тип обода

Дисковое колесо

Запасное колесо

Полноразмерный

Интерьер

Комплектация

Комбинация приборов

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Климат-контроль

Кондиционер

Дополнительно

Связь

Радио

Дополнительно

AM

Дополнительно

FM

Дополнительно

CD

Дополнительно

90 005 Кассета

Дополнительно

Зеркало заднего вида

Антибликовое покрытие

Руководство

Внутреннее отделение

Вещевые отсеки

 

Перчаточный ящик

Запираемый

Люк подлокотника

Опция

Передняя часть

Опция

Дверь

Со стороны водителя | Со стороны пассажира

Фары

Лампа чтения

Передняя

Направляющая лампа

Да

Другое оборудование

Часы

Да

900 05 Цифровой

Комбинация приборов

Розетка 12 В

Передняя панель

Коврики

Дополнительно

Пепельница

Опция

Передняя панель

Опция

Прикуриватель

Опция

Рулевое колесо

Усилитель руля

Да

Регулировки

Угол наклона

Количество спиц

3

Материал

9 0005 Пластик

Цвет

Серый

Рулевой механизм

Рейка и шестерня

Багажник

Да0006 Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик | Текстиль

Материал ручки коробки передач

Пластик

Акцент, окрашенные вставки: Цвет

Черный | Серый

Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Цвет и материал

Цвет строчки

Черный

Передние сиденья 9000 6

Регулировки для водителя

 

Глубина сиденья

Руководство

Высота сиденья

Руководство

Угол наклона спинки

Руководство

Подголовник, высота

Руководство

Подголовник, наклон

Руководство

Регулировки для пассажира

 

Глубина сиденья

Руководство

Угол наклона спинки

Руководство

Подголовник, высота

Руководство

Подголовник, наклон

Руководство

Заднее сиденье

Второй ряд сидений

Складное

Руководство

Количество мест

3

Тип сиденья

Взрослое

Особенности

Аксессуары

Набор инструментов и домкрат

90 005 Да

Комплект для ремонта шин

Дополнительно

Компрессор

Дополнительно

Огнетушитель

Дополнительно

Знак аварийной остановки

Дополнительно

Аптечка первой помощи

Дополнительно

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Центральное заднее сиденье

Задний центральный ремень безопасности

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Тормозные системы

Силовые тормоза

Да

Анти -lock Тормозная система (ABS)

Да

Другие функции

Иммобилайзер

Да

Противоугонная сигнализация

Дополнительно

Центральный замок

Да

Подушки безопасности

Водитель Пассажир Зад
Перед al Подушка безопасности

Другое

Идентификация

Расположение VIN

 

Компрессор двигателя искусство , Переборка

Левая

Удлиненная рама

За правым задним колесом

Классификация автомобилей

Американская классификация

Среднеразмерный внедорожник

Британская классификация

Большой внедорожник 4×4

Австралийская классификация

Большой внедорожник

Европейский сегмент

J-сегмент

Car. info Классификация

Большой внедорожник

1993 Mitsubishi Pajero Turbo Diesel — японский Classics

1993 Mitsubishi Pajero Turbo Diesel

Финансы Этот автомобиль

Продано: $13 995

Инвентарный номер: 4653

Прочные двухдверные внедорожники Pajero не только редки и уникальны, но и способны доставить вас практически куда угодно! Автомобиль 1993 года окрашен в потрясающий цвет Meteor Silver (A6XD), кузов в хорошем состоянии, если не считать незначительных вмятин и сколов, связанных с нормальным использованием. Подчеркнутый защитой от дождя, полированной лестницей на крышу JAOS, защитой от щеток и набором широких колесных пар Center Line, обтянутых новой резиной Falken, общий вид выглядит вполне деловым. Лучше всего то, что эта прочная установка оснащена турбодизелем Mitsubishi 4D56 с крутящим моментом в сочетании с селективной системой полного привода. Только с 9Этот грузовик с короткой колесной базой проехал 3 тысячи миль и представляет собой двойную угрозу: комфортный внедорожник для ежедневных поездок или внедорожник Allstar!

Салон этого Паджеро в прекрасном состоянии и на удивление хорошо оснащен. Во-первых, садиться в грузовик и выходить из него проще, чем в четырехдверный, из-за размера двери и положения водителя. Тот, кто сидит у руля, имеет превосходный обзор дороги впереди. Набор датчиков с функциональным компасом, альтиметром и термометром, расположенным на приборной панели, которая находится в отличном состоянии. Специальная двухзонная цифровая климатическая система обеспечивает подачу холодного воздуха в салон по требованию. Если вы предпочитаете естественную вентиляцию, электрические стеклоподъемники убираются, а штатные дождевики сводят к минимуму шум ветра. Люк с ручным управлением можно откидывать для дополнительного охлаждения, а тонировка задней части салона защищает от резких солнечных лучей. Сиденья из серой ткани имеют форму выше среднего, без крупных разрывов, пятен или разрывов. Они удобны в дальних поездках, а задний ряд можно полностью сложить вперед, чтобы увеличить грузоподъемность. Задняя дверь багажного отделения распахивается с помощью боковой петли и создает широкий грузовой отсек для легкого доступа. Потолок в хорошем состоянии, как и дверные карты, а ковры защищены оригинальными ковриками, которые входят в комплект поставки. Даже оригинальные руководства пользователя все еще находятся в бардачке и включены в продажу!

Кузов на раме Pajero предлагает впечатляющие впечатления от вождения благодаря вышеупомянутому современному интерьеру и гражданскому качеству езды. Конечно, вы услышите легкое гудение от недавно установленных шин Falken Wilderness увеличенного размера, но в целом он хорош в дальних поездках и достаточно удобен. Приводимый в действие легендарным четырехцилиндровым двигателем Mitusbishi 4D56, маленький турбодизель оживает одним поворотом ключа. Благодаря новой 12-вольтовой аккумуляторной батарее, воздушному фильтру двигателя и замене масла и фильтров для дизельных двигателей ей не требуется серьезное плановое обслуживание в течение следующих трех тысяч миль. Лучше всего то, что один из наших обученных техников выполнил обслуживание ремня ГРМ и водяного насоса, что является самым дорогим элементом обслуживания, требуемым для этого автомобиля. Подача мощности является линейной, и мощность, ощущаемая на низком уровне, легко превосходит 3,5-литровый бензиновый V6, предлагаемый в этом шасси. Автоматическая коробка передач работает исправно, переключая передачи без каких-либо задержек и лязгов. Гораздо более продвинутая, чем система Toyota в то время, селективная раздаточная коробка может управляться на лету, поскольку водитель может переключаться между двухколесным и полноприводным приводом в зависимости от того, какие условия вождения находятся под рукой. Mitsubishi стремилась к более передовым технологиям и оснастила этот пример усовершенствованной регулируемой подвеской. Водитель может переключаться между жесткими и мягкими настройками в соответствии со своими предпочтениями. Широкие шины обеспечат отличное сцепление с дорогой независимо от дорожных условий, а тормоза и рулевое управление работают должным образом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *