Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Четырехтактный двигатель: описание,фото.

Содержание статьи

Цилиндр двигателя закрыт крышкой, в которой располагаются клапаны для впуска свежего заряда и клапаны выпуска газов. Клапаны удерживаются в закрытом состоянии пружинами и давлением в цилиндре при процессах сжатия, сгорания и расширения. Открытие клапанов в нужные моменты производится газораспределительным механизмом.

Газораспределительный механизм состоит из рычагов, штанг и толкателей, на которые воздействуют кулачки распределительного вала.

Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала двигателя и имеет вдвое меньшую частоту вращения, чем коленчатый вал, вследствие чего каждый клапан открывается один раз за два оборота коленчатого вала. Взаимосвязь газораспределительного механизма с коленчатым валом находится в определенной механической зависимости. Эта зависимость устанавливается заводом—изготовителем двигателя и изображается диаграммой фаз (углов) газораспределения.

Термодинамический процесс рабочего цикла в четырехтактном двигателе (рис. 23).

Фаза ф;_2 — это угол, описываемый коленом коленчатого вала, при котором клапан впуска открыт. На индикаторной диаграмме этот процесс изображен линией 1—2 — процесс всасывания свежего заряда.

Фаза ф2-3 — это угол, описываемый коленом коленчатого вала, при котором оба клапана закрыты.

На индиикаторной диаграмме наблюдается процесс сжатия свежего заряда, при этом температура его достигает 500… 700 °С. Фаза у3_4 — это угол, описываемый коленом коленчатого вала при закрытых клапанах впуска и выпуска. Точка 3 находится вблизи ВМТ. С этого момента в цилиндр двигателя подается топливо в мелкораспыленном виде, которое активно (при 7 = 500…700°С) испаряется, воспламеняется и сгорает. Этот процесс длится тысячные доли секунды. В цилиндре резко возрастают температура (1700°С) и давление (Р образовавшихся газов, вследствие чего колено коленчатого вала успевает пройти ВМТ, и сила, равная произведению давления газов на площадь поршня, раскручивает коленчатый вал. Этот процесс расширения газов называют рабочим ходом поршня, и он заканчивается при положении колена коленчатого вала в точке 4. Фаза ц>4_5 — это угол, описываемый коленом коленчатого вала, при котором открыт клапан выпуска. На индикаторной диаграмме этот процесс — выпуск отработавших газов — изображен линией 4—5. В позиции колена коленчатого вала 5 клапан выпуска закрывается, а клапан впуска открывается. Этим завершается рабочий цикл и начинается следующий. Весь рабочий цикл совершился за четыре такта, поэтому такой двигатель называют четырехтактным.

 

Рис. 23. Схема работы четырехтактного двигателя и индикаторные диаграммы: 1— начало открытия впускного клапана; 2 — закрытие впускного клапана; 3 — начало подачи топлива; 4 — начало открытия выпускного клапана; 5 — закрытие выпускного клапана; а—г — такты рабочего цикла; Р0 — атмосферное давление; I — точка максимального давления газов в цилиндре.

Создание комбинированных двигателей явилось новым этапом в развитии ДВС.

 Цель создания комбинированных двигателей — получение более экономичного и мощного двигателя при малых его габаритах. Потребность в таких двигателях особенно велика на железнодорожном транспорте. Увеличение мощности двигателя при тех же габаритах осуществляется за счет компрессорного наддува.В комбинированном двигателе в качестве компрессорных машин используются почти все виды компрессоров, а в качестве расширительной машины применяется только газовая турбина. Благодаря наддуву в цилиндры подается на каждый рабочий цикл больше воздуха, чем при всасывании, что дает возможность сжигать большее количество топлива. Это позволяет получать при одинаковых с обычным дизелем размерах цилиндров и той же частоте вращения вала большую мощность.

При сжатии в нагнетателе воздух нагревается, его удельный объем возрастает, что значительно уменьшает воздушный заряд в цилиндре; поэтому в дизелях со средним и высоким наддувом обязательно применяют охлаждение наддувочного воздуха перед поступлением его в цилиндры.

Охлаждение воздуха на каждые 10 °С дает увеличение мощности дизеля на 3…4% и снижение удельного расхода топлива примерно на 1,5…2,0 г/(кВт-ч). Экономичность комбинированного двигателя с наддувом повышается также вследствие увеличения механического КПД и дополнительного использования теплоты отработавших газов.

Эксплуатационные и конструктивные отличия двухтактных и четырехтактных бензиновых двигателей

Основное отличие двухтактного двигателя от четырехтактного обусловлено различием механизмов их газообмена — т.е. подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр и удалении отработавших газов. В четырехтактном двигателе процессы очистки и заполнения цилиндра производятся с помощью специального газораспределительного механизма, который открывает и закрывает в определенное время рабочего цикла впускной и выпускной клапана.

В двухтактном двигателе заполнение и очистка цилиндра выполняются одновременно с тактами сжатия и расширения — в то время, когда поршень находится вблизи нижней мертвой точки. Для этого в стенках цилиндра имеются два отверстия — впускное или продувочное и выпускное, через которые производится впуск топливной смеси и выпуск отработанных газа. Газораспределительный механизм с клапанами у двухтактного двигателя отсутствует, что делает его значительно проще и легче.

Литровая мощность.

В отличие от четырехтактного двигателя, в котором один рабочий ход приходится на два оборота коленчатого вала, в двухтактном рабочий ход совершается при каждом обороте коленвала. Это означает, что 2-х тактный двигатель должен иметь (теоретически) вдвое большую литровую мощность (отношение мощности к литражу двигателя), чем 4-х тактный. На практике, однако, превышение составляет всего 1,5-1,8 раза. Это происходит из-за неполного использования хода поршня при расширении, худшего механизма освобождения цилиндра от отработавших газов, траты части мощности на продувку и прочих явлений, связанных с особенностями газообмена 2-х тактных двигателей.

Потребление топлива.

Превосходя четырехтактный двигатель в литровой и удельной мощности, двухтактный двигатель уступает ему в экономичности. Вытеснение отработавших газов осуществляется в нем воздушно-топливной смесью, поступающей в цилиндр из кривошипно-шатунной камеры. При этом часть топливной смеси попадает в выхлопные каналы, удаляясь вместе с отработавшими газами и не производя полезной работы.

Смазка.

Двухтактные и четырехтактные двигатели имеют различный принцип смазки двигателя. В 2-х тактных моделях она осуществляется смешиванием в определенных пропорциях (обычно 1:25-1:50) моторного масла с бензином. Воздушно-топливно-масляная смесь, циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смазывает подшипники шатуна и коленчатого вала, а также зеркало цилиндра. При возгорании топливной смеси масло, существующее в виде мельчайших капель, сгорает вместе с бензином. Продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.

Применяются два способа смешивания масла с бензином. Простое перемешивание перед заливкой топлива в бак и раздельная подача, при которой топливно-масляная смесь образуется во впускном патрубке, находящемся между карбюратором и цилиндром.

Раздельная система смазки двухтактного двигателя: 1 — масляный бак; 2 — карбюратор; 3 -разделитель троса газа; 4 — ручка газа; 5 — трос управления подачей масла; 6 — плунжерный насос-дозатор; 7 — шланг, подводящий масло во впускной патрубок.

В последнем случае двигатель имеет масляный бачок, трубопровод которого соединен с плунжерным насосом, подающим масло во впускной патрубок ровно в том количестве, которое требуется в зависимости от количества воздушно-бензиновой смеси. Производительность насоса зависит от положения ручки подачи «газа». Чем больше подается топлива, тем больше поступает масла, и наоборот. Раздельная система смазки двухтактных двигателей является более совершенной. При ней отношение масла к бензину при малых нагрузках может достигать 1:200, что приводит к уменьшению дымности, снижению образования нагара и расхода масла. Эта система используется, например, на современных скутерах с двухтактными двигателями.

В четырехтактном двигателе масло не смешивается с бензином, а подается отдельно. Для этого двигатели оснащены классической системой смазки, состоящей из масляного насоса, фильтра, клапанов, трубопроводной магистрали. Роль масляного бачка может выполнять картер двигателя (система смазки с «мокрым» картером) или отдельный бачок (система с «сухим» картером).

Система смазки четырехтактного двигателя с мокрым и сухим картером: 1 — поддон картера; 2 — маслозаборник; 3 — масляный насос; 4 — масляный фильтр; 5 — предохранительный клапан.

При смазке с «мокрым» картером насос 3 всасывает масло из поддона, нагнетает его в выходную полость и далее по каналам подает к подшипникам коленвала, деталям кривошипно-шатунной группы и газораспределительного механизма.

При смазке с «сухим» картером масло заливается в бачок, откуда с помощью насоса подается к трущимся поверхностям. Та часть масла, которая стекает в картер, откачивается дополнительным насосом, возвращающем ее в бачок.

Для очистки масла от продуктов износа деталей двигателя имеется фильтр. При необходимости устанавливается и охлаждающий радиатор, так как в процессе работы температура масла может подниматься до высоких температур.

Поскольку в двухтактных двигателях масло сгорает, а в четырехтактных нет, требования к его свойствам сильно разнятся. Масло, используемое в двухтактных двигателях, должно оставлять минимум нагара в виде золы и сажи, в то время как масло для четырехтактных двигателей должно обеспечивать стабильность характеристик в течение как можно более длительного времени.

Сравнение основных параметров двухтактных и четырехтактных двигателей:
  • Литровая мощность. У 2-х тактных двигателей выше в 1,5-1,8 раза, чем у 4-х тактных.
  • Удельная мощность (отношение мощности к массе двигателя). Также выше у 2-х тактных.
  • Обеспечение подачи топлива и очистки цилиндра. 4-х тактные двигатели оснащены газораспределительным механизмом, который отсутствует у 2-х тактных двигателей.
  • Экономичность. Выше у 4-х тактных, расход топлива у которых примерно на 20-30 % ниже, чем у 2-х тактных.

 

ДвигательКоличество тактовМощность, л.с.Расход топлива (бензина), кг/час
Briggs&Stratton43,50,9
Minarelli23,51,5
Tecumzeh43,70,9
Briggs&Stratton45,01,0
Tecumzeh45,01,0
Briggs&Stratton46,01,1
Lombardini47,01,6
Minsel27,02,1

 

  • Система смазки. Масло для 2-х тактных двигателей разводится в бензине или (значительно реже) подается из масляного бака во впускной коллектор и сгорает вместе с топливом в поршневой камере. У 4-х тактных двигателей реализована полноценная система, обеспечивающая качественную смазку двигателя и длительное использование масла.
  • Экологичность. У 4-х тактных выше. Выхлоп 2-х тактных двигателей обладает большей токсичностью.
  • Шумность работы. 4-х тактные двигатели менее шумные.
  • Сложность конструкции. 2-х тактные двигатели значительно проще 4-х тактных.
  • Ресурс работы. Выше у 4-х тактных из-за более совершенной системы смазки и меньшей частоты вращения коленвала.
  • Скорость набора оборотов. 2-х тактные двигатели набирают обороты быстрее.
  • Обслуживание. Сложнее у 4-х тактных из-за наличия газораспределительного механизма и более сложной системы смазки.
  • Вес. 2-х тактные значительно легче.
  • Цена. 2-х тактные дешевле.

Благодаря своей высокой удельной мощности, небольшому весу, простоте обслуживания двухтактные двигатели имеют достаточно широкую область применения. В отношении некоторой бензотехники вопрос, какой двигатель использовать — двухтактный или четырехтактный — даже не возникает. В бензопилах, например, двухтактный двигатель благодаря своему небольшому весу и высокой удельной мощности находится вне конкуренции по сравнению с четырехтактным. Широко используются 2-х тактные двигатели также в скутерах, мототехнике, авиамоделестроении.

 

Краткая инструкция по эксплуатации и обкатки 4-х тактного двигателя

Перед началом запуска и эксплуатации двигателя ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите и изучите данную ИНСТРУКЦИЮ. Многие покупатели, к сожалению этого не делают, поэтому начиная с первого дня, и возникают проблемы из-за неправильного использования мотора.

Опишем некоторые и очень важные моменты в основных вопросах.

Автомобильные масла рассчитаны для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже, чем у масел, в которых содержаться специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением. Поэтому производителями двигателей рекомендуется заливать масло SAE-30 (для лета) и 10W30 (для зимы), или как вариант универсальное масло, «синтетика»/ «полусинтетика» 10W-30 или 10W-40.

Нежелательно смешивать минеральные и синтетические масла, а также доливать минеральное в частично синтетическое из-за разной растворимости присадок в минеральной и синтетической основах. Результатом смешивания может быть выпадение присадок в нерастворимый осадок.

Всегда следите за уровнем масла. Уровень масла должен быть по последнюю резьбу заливного отверстия в горизонтальном положении, при неработающем двигателе. (Масло в двигатель заливается до уровня заливной горловины, а масло в редуктор по метки на щупе). Заливных и сливных отверстий на двигателе 2- с каждой стороны двигателя.

Примечание: Работа двигателя с пониженным уровнем масла может привести к повреждению двигателя.

Объем картера в разных моделях двигателей разный. Если мощность двигателя у Вас — 4,0 / 5,5 / 6,5 – то нужно заливать 600 мл. масла.

В моторы с мощностью 9,0 л.с. – заливается соответственно – 1,1 литр.

2) Какой бензин необходимо использовать?

Мы советуем заливать бензин с октановым числом 92. Двигатели с воздушным охлаждением не рассчитаны для работы с топливом АИ95 и АИ 98. В 95-м и 98-м бензине содержаться присадки, которые губительно действуют на поршневую группу двигателя и систему клапанов, приводя его к поломке.

Рекомендация: используйте свежий бензин со сроком хранения не более 30 суток.

И вот настал тот долгожданный и самый главный момент —

3) ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

При первом и холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать – на средних оборотах.

  • Переместите коромысло топливного клапана в положение “ON”(«Вкл.»)
  • Для запуска холодного двигателя передвиньте дроссельный рычаг в положение “CLOSED” («Закрыто»)
  • Для повторного запуска горячего двигателя оставьте дроссельный рычаг в положении «OPEN» («Открыто»)
  • Сдвинуть рычаг газа от положения “MIN” приблизительно на 1/3 хода в направлении положения “MAX”.
  • Поверните выключатель двигателя в положение “ON” (ВКЛ.)
  • Приведите в действие стартер.

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода, поэтому запускаем двигатель и даем ему прогреться 1-2 минуты и запускаем в работу. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 минут. После перерыва, когда двигатель остыл, это где 15-20 минут, можно продолжить работу в данном режиме. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

ПОМНИТЕ!!! Поломка двигателя происходят в основном от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки, может оказаться не закрытый топливный кран. ОБЯЗАТЕЛЬНО закрывайте топливный кран ПОСЛЕ РАБОТЫ. Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходит переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин может попасть в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Также это смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и потом через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель забьется остатками масла и двигатель потеряет тягу.

Вторая причина поломки — это неправильная перевозка или при хранении перевернули мотор. Так как двигатель 4-хтактный, бензин заливается в бак, а масло в картер- то смешивание этих компонентов НЕ ДОПУСТИМО. После такого переворота, двигатель придётся разбирать и чистить. Так что при перевозки, рекомендуется сливать все жидкости.

Ну, третья причина поломки — это неправильный запуск ручного стартера. Некоторые люди полагают , что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Но это, к сожалению не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления «кулачков» и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель обязательно запуститься (если конечно он исправлен).

Примечание: Не допускайте резкого возврата захватной рукоятки стартера в исходное положение. Осуществляйте возврат спокойно, во избежание повреждения стартера.

Удачного Вам пользования и попутного ветра!!!!!

P.S. Помните чем чаще вы будете прибегать к нашим советам, тем дольше Вы продлите «жизнь» своему агрегату.

Принцип работы и преимущества

Четырехтактный двигатель, или в просторечии четырехтактный, представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий в четыре такта. Это означает, что рабочий цикл двигателя будет происходить за четыре хода поршня и два оборота коленчатого вала.

Рабочие циклы искровых и дизельных двигателей немного различаются в зависимости от способа воспламенения смеси. Итак, давайте посмотрим, как работает бензиновый четырехтактный двигатель и дизельный четырехтактный двигатель.

Содержание

  • Функция четырехтактного двигателя
  • Бензиновый четырехтактный двигатель
  • Четырехтактный дизельный двигатель
  • Преимущества четырехтактного двигателя
  • Недостатки четырехтактного двигателя 9 0010

Четыре- функция хода двигателя

Поскольку рабочие циклы бензиновых и дизельных двигателей немного различаются, поговорим об обоих по отдельности.

Бензиновый четырехтактный двигатель

1. Такт впуска

Ход впуска от Wapcaplet, лицензия: Creative Commons CC BY-SA 3.

По мере движения поршня вниз пространство над поршнем увеличивается, и в то же время впускные клапаны также открываются. Это вызывает падение давления над поршнем (давление над поршнем ниже атмосферного). Эта разница давлений позволит двигателю всасывать необходимый воздух в цилиндры через впускной патрубок.

Статья по теме — Поршни двигателя: как они работают?

Однако помимо самого воздуха в цилиндры поступает и топливо. Воздух и топливо вместе образуют горючую смесь. Воспламенительная смесь образуется во впускных каналах, впускном коллекторе или цилиндре в зависимости от технологии впрыска топлива.

2. Сжатие

Сжатие от Wapcaplet, лицензия: Creative Commons CC BY-SA 3.

После достижения поршнем нижней мертвой точки и окончания фазы впуска он начинает движение вверх. Поршень своим движением вверх сжимает смесь, которая в результате нагревается, а так как она не может расширяться, повышается и давление.

Статья по теме — Степень сжатия: как она влияет на двигатель?

Высокая температура и давление способствуют испарению топлива и его смешиванию с воздухом, что делает смесь более взрывоопасной. Однако при сжатии нельзя слишком сильно сжимать смесь, чтобы она не достигла температуры самовоспламенения топлива (детонационное горение). Во время сжатия впускной и выпускной клапаны закрыты.

3. Расширение

Рабочий ход от Wapcaplet, лицензия: Creative Commons CC BY-SA 3.

На этом этапе начинается процесс сжигания. Искра проскакивает на свечу зажигания и воспламеняет сжатую смесь. После воспламенения смесь начинает расширяться, давит на поршень и перемещает его вниз к нижней мертвой точке, превращая тепловую энергию в механическую работу.

4. Exhaust

Exhaust от Wapcaplet, лицензия: Creative Commons CC BY-SA 3.

Во время этой фазы выпускные клапаны открываются, позволяя выхлопным газам выйти из цилиндра. В конце расширения давление в цилиндре выше атмосферного, за счет чего выхлопные газы вытесняются из цилиндра. Поршень выталкивает оставшиеся выхлопные газы по мере продвижения к верхней мертвой точке.

Однако для улучшения опорожнения цилиндра выпускные клапаны закрываются только после того, как поршень достигает верхней мертвой точки, а впускные клапаны уже открыты.

После завершения всех четырех циклов рабочий цикл двигателя начинается снова.

Анимированная схема четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, принцип Отто by Zephyris, лицензия: Creative Commons CC BY-SA 3.

Четырехтактный дизельный двигатель:

Принцип работы четырехтактного дизельный двигатель очень похож на работу четырехтактного бензинового двигателя. Основное отличие в том, что в цилиндры засасывается только чистый воздух. После сжатия и нагрева дизельное топливо впрыскивается, и полученная смесь воспламеняется теплотой сжатия.

1. Такт впуска

Поршень движется от верхней мертвой точки вниз к нижней мертвой точке, увеличивая пространство над поршнем и открывая впускные клапаны. Это заставляет необходимое количество воздуха поступать в цилиндры через впускной патрубок.

2. Компрессия

После достижения поршнем нижней мертвой точки и окончания фазы впуска он начинает движение вверх. Таким образом, поршень перемещается из своей нижней мертвой точки обратно в верхнюю мертвую точку, в то время как его движение вверх сжимает воздух, который в результате нагревается, но также увеличивает свое давление.

Непосредственно перед тем, как поршень достигает верхней мертвой точки, в камеру сгорания впрыскивается топливо, которое смешивается, испаряется и воспламеняется, вызывая расширение.

3. Расширение

После воспламенения смеси выделяется тепловая энергия топлива при горении, что проявляется повышением давления газа в цилиндре. Таким образом, давление газа воздействует на поршень двигателя, который преобразует тепловую энергию топлива в механическую работу двигателя. При расширении поршень двигателя перемещается из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку.

4. Выхлоп

В последней части рабочего цикла четырехтактного дизельного двигателя поршень перемещается из нижней мертвой точки в верхнюю мертвую точку при открытых выпускных клапанах. Это означает, что поршень выталкивает выхлопные газы через выхлопную систему в воздух с движением вверх. Выпускные клапаны закрываются непосредственно перед тем, как поршень достигает верхней мертвой точки.

Статья по теме — Выхлопная система: каковы ее основные компоненты?

То же самое относится к дизельному четырехтактному двигателю и бензиновому четырехтактному двигателю. После завершения всех четырех циклов рабочий цикл двигателя начинается снова.

Турбокомпрессор часто используется в четырехтактных двигателях для создания давления наддува. Однако в прошлом турбонаддув двигателей с помощью компрессора был относительно широко распространен. Но давайте рассмотрим преимущества и недостатки четырехтактного двигателя по сравнению с двухтактным.

Преимущества четырехтактного двигателя:

  • Меньший расход топлива

  • Более сбалансированная и совершенная работа

  • Достаточная мощность даже на низких скоростях

  • Улучшенная система смазки

  • Низкий расход моторного масла

  • Меньше выбросов

  • Улучшенное охлаждение двигателя

    9001 0
  • Увеличенный срок службы

Недостатки четырехтактного двигателя:

Видео анимация, показывающая работу четырехтактного двигателя:

принцип работы четырехтактного двигателя

принцип работы четырехтактного двигателя

Реклама

1 из 61

Верхняя обрезанная направляющая

Скачать для чтения офлайн

Машиностроение

Принцип работы четырехтактного двигателя

Реклама

Реклама

Объявление

Принцип работы четырехтактного двигателя

  1. EME-505 ДВИГАТЕЛИ ДВС И КОМПРЕССОРЫ РАЗДЕЛ 1 Анимация цикла двигателя Подготовлен: В.К.Ядав ГЛБИТМ 20 мая 21
  2. Выхлоп четырехтактных двигателей потребление 20 мая 21
  3. 4-тактный двигатель SI Принцип действия • Цикл работы завершается за 4- ход поршня или 2 оборота коленчатый вал. • Каждый ход состоит из 180° коленчатого вала вращения и, следовательно, цикл состоит из 720° вращения коленчатого вала.
    20 мая 21
  4. Прод.. Принцип работы 4-тактного двигателя SI • Серия операций идеального четырехмерного ход двигателя SI следующие 1-ход всасывания 2-ход сжатия 3-Расширение или Power Stroke 4-выпускной такт 20 мая 21
  5. Прод.. Принцип действия 20 мая 21
  6. форсунка форсунка форсунка форсунка 20 мая 21
  7. Всасывание Сжатие Зажигание-комб. Расширение выхлопа 4-тактный цикл Двигатель СИ Принцип действия 20 мая 21
  8. Прод.. Принцип действия Положение клапана хода Ход всасывания Всасывающий клапан открыт Выпускной клапан закрыт Такт сжатия Оба клапана закрыты Расширение или мощность Гладить Оба клапана закрыты Выхлопной ход Выпускной клапан открыт Всасывающий клапан закрыт 20 мая 21
  9. Двухтактные двигатели 2-тактный Рид Клапан потребление 20 мая 21
  10. Двухтактный двигатель принцип действия • 2- и 4-тактные – разница! — способ наполнения баллона со свежей загрузкой и удалением сгоревших газов из цилиндр. • Всасывание двухтактного двигателя осуществляется за счет воздух/наддув, сжатый в картере/вентилятором. • Для всасывания/выпуска не требуются ходы поршня операции. • Для завершения цикла требуется 2 хода поршня, сжатие и расширение или рабочий ход. • Нет раздельного впуска и выпуска 20 мая 21
  11. Двухтактный двигатель с искровым зажиганием • Такт 1: топливно-воздушная смесь подается в цилиндр и • затем сжимается, начинается горение конец хода • Ход 2: Продукты сгорания расширяются, делая работать, а потом устал • Мощность, подаваемая на коленчатый вал на каждом революция 20 мая 21
  12. Двухтактный двигатель Компрессия и мощность гладить 20 мая 21
  13. ВЫ ГОТОВЫ К СРАВНИТЬ??? 20 мая 21
  14. 20 мая 21
  15. ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Двухтактные двигатели не имеют клапанов, что упрощает их конструкцию и снижает их вес. Двухтактные двигатели срабатывают один раз в революция, в то время как четырехтактные двигатели стреляют раз в каждую вторую революцию. Это дает двухтактные двигатели значительной мощности способствовать росту. 20 мая 21
  16. ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ + баллы Эти преимущества делают двухтактные двигатели легче, проще и дешевле в производстве. Двухтактные двигатели также имеют потенциал для упаковки примерно в два раза больше мощности в том же пространстве потому что в два раза больше рабочих ходов на революция. Сочетание легкого веса и удвоенной мощности дает двухтактным двигателям большую мощность к весу соотношение по сравнению со многими конструкциями четырехтактных двигателей. 20 мая 21
  17. ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ + баллы Двухтактные двигатели могут работать в любых ориентации, что может быть важно в перевернутые полеты или пилотажные полеты. Стандартный четырехтактный двигатель может есть проблемы с подачей масла, если это находится в вертикальном положении, и решение этой проблемы может добавить сложности движку. 20 мая 21
  18. ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ — точки Двухтактные двигатели не так долговечны как четырехтактные двигатели. Отсутствие специальная система смазки означает что детали двухтактного двигателя носить намного быстрее. Двухтактное масло дорогое, а вы нужно о. Вы бы сожгли около галлон (3,785 литра) масла каждые 1000 миль, если вы использовали двухтактный двигатель в автомобиль. 20 мая 21
  19. ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ — точки Двухтактные двигатели не используют топливо эффективно, так что вы получите меньше миль (1,6 км) на галлон (3,785 литра). Двухтактные двигатели производят много загрязнение — на самом деле так много, что, вероятно, вы не будете видеть их вокруг слишком долго. 20 мая 21
  20. ТОПЛИВО ВХОД 20 мая 21
  21. СЖАТИЕ 20 мая 21
  22. ГОРЕНИЕ & ВЫПУСК 20 мая 21
  23. ДВУХТАКТНЫЙ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВУХТАКТНЫЙ ЭКСПЛУАТАЦИЯ 20 мая 21
  24. ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ обычные двигатели Отто 20 мая 21
  25. ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТА 20 мая 21
  26. Сравнение двухтактного и четырехтактного ударные двигатели
  27. ЧЕТЫРЕХтактный двигатель ХАРАКТЕРИСТИКИ (по сравнению с 2-тактными двигателями) ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮТ ДОЛЬШЕ, ЧЕМ ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. отсутствие специальной системы смазки означает, что детали двухтактного двигателя носить намного быстрее. ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ НЕ СЖИГАЮТ МАСЛО В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ. Два- масло для хода дорогое, и вам нужно около 113,36 граммов его на галлон газа. Ты будет сжигать около галлона масла каждые 1000 миль, если вы используете двухтактный двигатель в автомобиль. ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫ. Двухтактные двигатели делают не использовать топливо эффективно, поэтому вы получите меньше миль на галлон. ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЧИСТОТЕ. Двухтактные двигатели производят много загрязнение ПЕРЕВЕРНУТЫЕ ПОЛЕТЫ МОГУТ НЕ БЫТЬ ПРОСТЫМИ НА ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ. Два- ударные двигатели могут работать в любой ориентации, что может быть важно в акробатике. рейсы. Стандартный четырехтактный двигатель может иметь проблемы с потоком масла, если только он не в вертикальном положении, и решение этой проблемы может усложнить двигатель. 20 мая 21
  28. Преимущества двухтактных двигателей Преимущества (по сравнению с 4-тактными двигателями) • Мощность развивалась почти в два раза по сравнению с • Работа, необходимая для преодоления трения выхлопных газов и ходы всасывания сохранены. • Более равномерный крутящий момент – более легкий маховик • Двигатели легче и занимают меньше места • Простая конструкция — уменьшает проблемы с техническим обслуживанием • Благодаря продувке дымовые газы не остаются в топке. клиренс как у четырехтактных двигателей. 20 мая 21
  29. Недостатки двухтактных двигателей Недостатки (по сравнению с 4-тактными двигателями) • Высокая скорость – менее эффективный – уменьшенный объемный η • Короткое замыкание увеличивает расход топлива и снижает тепловой η • Эффективное сжатие меньше • Может привести к повышенному расходу смазочного масла. • При больших нагрузках двигатели нагреваются из-за перегрева. произведено. Также при малых нагрузках работа двигателя не очень гладкой из-за повышенного разбавления заряда. 20 мая 21
  30. Процесс продувки в 2-тактном Двигатели • Мусорщик?? • Замена продуктов сгорания в цилиндр от предыдущего рабочего такта с Зарядка свежего воздуха для сжигания в следующем цикле. 20 мая 21
  31. Теоретические процессы очистки • Фактический процесс очистки не является идеальной очистки или идеального смешивания. Это вероятно, состоит частично из совершенных продувки, смешивания и короткого замыкания. • Первый этап процесса очистки – это идеальный процесс очистки, который затем постепенно переходит в полное смешение процесс 20 мая 21
  32. Типы двухтактных двигателей – на основе методы очистки 1-На основе уборки мусора (выметание сгоревшего газы методом свежего заряда i) Картер и ii) Двигатель с отдельной продувкой 2-На основе процесса очистки (поток воздуха) i) Продувка поперечным потоком, ii) Петлевая очистка (тип MAN, Schnuerle, Curtis) iii) Прямоточная продувка (противоположный поршень, тарельчатый клапан, клапан) 3-На основе общего времени порта i) Симметричный и ii) Несимметричный выброс 20 мая 21
  33. Картер очищенный 20 мая 21
  34. Двигатель с отдельной продувкой Двухтактный двигатель с петлевой продувкой 20 мая 21
  35. Классификация На основе процесса очистки Унифлоу с перекрестной петлей 20 мая 21
  36. Классификация На основе процесса очистки… Прямоточная продувка тарельчатым клапаном 20 мая 21
  37. Продувочные насосы 20 мая 21
  38. Сравнение двухтактных Двигатели CI и SI • 2-тактный двигатель SI страдает от -потеря топлива и трудности на холостом ходу. — потери топлива и, следовательно, низкий тепловой КПД — (SI) Больше разбавления, короткого замыкания, обратного выстрела на низком уровне скорости, меньше воздуха для горения после уборка мусора — Впрыск топлива (CI) улучшает работу на холостом ходу, предотвращает потерю топлива, а также устраняет обратные вспышки, так как нет топлива присутствует во впускной системе. 20 мая 21
  39. Преимущества двигателя SI Двигатель SI предлагает следующее преимущества • Низкая начальная стоимость. • Низкий вес для данной выходной мощности. • Меньший размер для данной выходной мощности. • Легкий запуск. • Меньше шума. • Менее неприятный запах выхлопных газов и меньше дым. 20 мая 21
  40. Применение двигателя SI • Использование двухтактных (SI) бензиновых двигателей находит широкое применение в мотоциклы, скутеры, мопеды, прогулочные моторные лодки и т.д., из-за простоты и дешевизны. • Мопед (50 куб. см) мощностью 1,5 кВт при 5000 об/мин. • Скутер (100 куб. см) мощностью 3,5 кВт при 5000 об/мин. • Скутер (150 см3) мощностью 5 кВт при 5300 об/мин. • Мотоцикл (250 см3) с 9кВт при 4500 об/мин • Использование четырехтактных бензиновых двигателей находит широкое применение в мотоциклы, легковые автомобили, джипы, автобусы, грузовики, насосные агрегаты, мобильные электрические генераторные установки из-за простоты и низкой стоимости. • Автомобиль Fiat (1089 см3), 4-цилиндровый двигатель мощностью 32 кВт при 5000 об/мин. • 6-цилиндровый американский автомобиль мощностью 185 кВт при 5000 об/мин. • Джипы (4000 куб. см) 6 цилиндров мощностью 90 кВт при 20 мая 21
  41. Применение двигателя CI • Использование двухтактных (CI) дизельных двигателей находит широкое применение на судах. движение • Поставляется с мощностью 20 000 кВт при 120 об/мин. • 400-9отверстие 00 мм • Использование четырехтактных дизельных двигателей (наиболее универсальных и термически эффективный) • 100-4500 об/мин и от 1 до 35000 кВт • Тракторы- 30 кВт • Джипы, автобусы, грузовики – от 40 до 100 кВт. • Дизельные двигатели – более 100 кВт. • Землеройные машины – с наддувом мощностью от 200 до 400 кВт. • Локомотивы – от 600 до 4000 кВт. • Морской – от 100 до 35000 кВт • Основной недостаток – вибрация и неприятный запах дыма. 20 мая 21
  42. Преимущества двигателя CI Механизм CI предлагает следующие преимущества. • Низкий удельный расход топлива как при полной нагрузке, так и при Условия частичной нагрузки. • Использует менее дорогое топливо. • Пониженная пожароопасность • Длительный срок службы. • Лучше подходит для наддува. • Лучше подходит для работы в двухтактном цикле, т.к. нет потерь топлива при продувке. 20 мая 21
  43. Баджадж Пульсар Технические характеристики www.mypulsar.com • Bajaj pulsar 200 NS Bajaj pulsar 150 • Тип: SOHC-4V-4-тактный DTSI с жидкостным охлаждением • Стоимость в Дели рупий. 85000 • Диаметр отверстия: 72 мм • Ход: 49 мм • Рабочий объем: 199,5 см3 149 см3 • Максимальная мощность: 23,52 л.с. при 9500 15,06 л.с. при 9000 • Максимальный крутящий момент: 18,3 Нм при 8000 12,5 Нм при 6500 • Топливная система: карбюратор • 6 передач • Система сгорания: 4-клапанные двигатели с тройным искровым разрядом на 27 % быстрее, чем двухискровые и На 50% быстрее, чем одиночная искра • Баджадж Откройте для себя 125 ST • Стоимость рупий.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *