Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Синий, черный или белый цвет дыма из глушителя. В чём причина?

Есть методы оценки, позволяющие выявить определенные неполадки вашего автомобиля без поднятия капота. Кое-какие выводы можно сделать не только по цвету выхлопа. Но и по конденсату, который периодически выходит из недр системы выпуска через отверстие глушителя. Сам по себе конденсат в выхлопной трубе образуется всегда. И процесс этот не сигнализирует о каких-то проблемах с машиной. Но вот каким он будет, этот конденсат? Вот что способно продлить свет если не на всё, то на многое!

Цвет конденсата в выхлопной системе автомобиля

Конденсат – это чистой воды физика. Ничего сложного – разогретый пар оседает водяными каплями на металлических стенках автомобильного глушителя. Когда вы запускаете двигатель и стартуете с места, водичка вытекает. Зимой влага замерзает, но по мере прогрева мотора она вытечет. Другое дело – из чего состоит жидкость, вытекающая из глушителя? Вот вам примеры:

  • Конденсат совершенно прозрачен – транспортное средство на здоровье не жалуется. Выхлопная система тоже находится в порядке. Наличие водяных паров в выхлопе холодного двигателя – абсолютно нормальное явление и зависит от конкретных погодных условий: температуры воздуха и влажности.
  • Темная и даже черная жидкость – вновь не повод паниковать. Даже при самом качественном топливе в глушителе все равно постепенно копятся разнообразные отложения, на его внутренних поверхностях оседает сажа. Влага все это частично вымывает.
  • Желтый цвет конденсированной влаги сообщает нам о превышенном количестве серы, а также присадок в бензине. Смените АЗС!
  • Водичка похожа своим цветом на антифриз? Выглядит, безусловно, красиво, но лучше всего проверить уровень антифриза или тосола. И исправность работы системы охлаждения двигателя вцелом. Вспомните также, не приключался ли с машиной перегрев двигателя. Из-за перегрева антифриз попадает в мотор, а там и в выхлопную систему. Из трубы в итоге струится белый дым с едким химическим запахом. Это предвещает серьезный ремонт двигателя на СТО. Хотя, если не затянуть с обращением на сервис, можно легко отделаться просто заменой прокладки.
  • Много копоти в воде – тут следует насторожиться. Уделите внимание таким частям системы выпуска, как нейтрализатор и сажевый фильтр. Проверьте и качество топливной смеси, которая поступает в цилиндры. Значительное количество копоти в конденсате из выхлопной трубы может говорить о том, что смесь или бедная, или богатая. Все это плохо для мотора – мощность падает, свечи заливаются и расход горючего вдобавок растет.
  • Синий или сизый дым призывает к диагностике маслосъемных колпачков и поршневых колец. Удостоверьтесь, что головка блока цилиндров не повреждена. Конденсат в это время содержит явные следы масла, причем «следы» — это мягко сказано.

Белый дым из глушителя – опасно ли это?

Когда выхлопная труба автомобиля испускает белый дым, то не все так однозначно. Иногда это норма, иногда – не совсем. Главная сложность в том и заключена, что надо точным образом отличить одно от другого.

Если говорить о том, когда белый дым из выхлопной трубы это нормально, то после длительной стоянки прохладным утром волноваться не следует. Допустим, вы после работы оставили машину во дворе. За вечер и ночь внутри трубопровода скопилась влага. Теперь, когда выпускной тракт прогревается, она выходит из глушителя. Ну а мы видим пар из выхлопной трубы. И это не дым, как могло бы показаться на первый взгляд.

В холодное время года так называемый белый дым из глушителя на прогретом двигателе также виден. Да только это не дым, а все тот же пар. И чем на дворе холоднее, тем он виднее. Еще на цвет пара и его плотность влияет влажность воздуха. Чем воздух влажнее, тем пар гуще. Мы тоже выдыхаем пар изо рта, когда становится прохладно. И пар этот при повышении влажности валит иногда клубами. Никто не принимает его за дым?

Дым или пар?

Правда, в холодную, да еще и влажную погоду очень трудно понять, как отличить белый дым из выхлопной трубы от пара. Ведь настоящий белый дымок – это знак серьезной проблемы. Он говорит, что тосол или антифриз уходит в масло, а это чревато для двигателя скорым концом. Если белый дым из трубы глушителя на прогретом двигателе идет в теплый сезон года, можно тут же выносить неутешительный вердикт. Другое дело, почему антифриз уходит в масло. Наиболее часто встречаются две проблемы:

  1. Прогорела прокладка ГБЦ.
  2. Возникла трещина в головке блока, аналогичное повреждение случается и с гильзами.

Не всегда, но в ряде случаев светлый дым из выхлопной трубы «сообщает» нам о неполноценном сгорании смеси топлива и воздуха. В этом обычно виновато снижение компрессии в цилиндрах. А компрессию в свою очередь снижает износ поршневых колец и других деталей поршневой группы. В этом случае бывает, что идет синий дым из выхлопной трубы, поскольку в цилиндрах за компанию с бензином горит еще и масло, не убранное маслосъемными кольцами.

Еще белый дым из глушителя может возникать в следствие слишком бедной топливной смеси. Причиной может быть неисправность топливной системы или банальный подсос воздуха на впуске. Когда износились маслосъемные колпачки, при запуске возникает много светлого дыма в выхлопе глушителя, но потом все нормализуется. Все просто: за ночь масло протекает сквозь пострадавшие колпачки, а при запуске мотора поутру сгорает в цилиндрах. Далее масло проникает в цилиндры через маслосъемные колпачки понемногу, и дыма в выхлопе не видно.

Как видите, белый дым – это иногда пар, а дымность другого цвета имеет вполне определенные причины. Следите за цветом дыма и конденсата из выхлопной трубы глушителя, качеством смеси, а также заправляйте машину на проверенных станциях. Доброго пути!

Причины белого дыма из выхлопной трубы — Автоподбор в Киеве – подбор авто, помощь в покупке машины б/у в Киеве | Цена

Skip to content

  • Автоподбор
  • Новости


Не все неполадки в работе автомобиля можно выявить на СТО, есть поломки, которые можно определить самостоятельно.

К таким признакам неисправности относится бело-сизый дым, которые выходит из глушителя. Если данное явление наблюдается только зимой, тогда не стоит переживать, машина работает исправно, но когда дым идет при плюсовой температуре воздуха – это сигнал неполадок в силовом агрегате, и двигателю требуется ремонт.

Причины белого дыма из глушителя

Общими причинами сизого дыма для дизельного и бензинового автомобиля являются:

– антифриз попадает в камеру сгорания. Если причиной является попадание антифриза в камеру сгорания – это может быть серьезной поломкой, которая приводит к капремонту силового агрегата. Антифриз может попасть в камеру сгорания через пробитую прокладку, трещину в блоке цилиндров или в головке.

Белый выхлоп для бензинового агрегата:

  • поломки в инжекторе;
  • заправка некачественным топливом, в котором много примесей;
  • неполадки в системе вентиляции картерных газов, которые гонят масло во впускную систему. При такой поломке резко падает уровень масла и из-за его дефицита могут заклинить поршня;
  • износ маслосъемных колпачков приводит к сизому выхлопу на холостых обратах, который исчезает при движении авто;
  • попадание моторного масла в камеру сгорания – это свидетельство износа поршневых колец, а также стенок цилиндра.

Сизый выхлоп из глушителя для дизельного силового агрегата:

  • в дизтопливе собирается конденсат;
  • низкое качество солярки;
  • происходит не до конца сгорания дизтоплива;
  • низкая компрессия мотора;
  • неправильная работа форсунок.

Диагностика причин сизого выхлопа

Как только появился сизый выхлоп из глушителя, нужно срочно проверить уровень масла, а также продиагностировать выхлоп:

  1. поднести к выхлопной трубе белую салфетку. Если салфетка чистая, тогда все в порядке с силовым агрегатом, а из глушителя выходит пар от скопления конденсата;
  2. если на салфетке осталось желтое масляное пятно, тогда это свидетельствует о поломках в моторе, поэтому дальше эксплуатировать автомобиль опасно и необходимо обратиться к специалистам в автосервис.

Все дефекты белого выхлопа напрямую связаны с перегревом мотора, поэтому также следует проверить работу системы охлаждения мотора – герметизацию радиатора, датчик включения вентилятора, состояние вентилятора, герметичность шланг и патрубков.

Ищете автомобиль? Смотрите наши кейсы подбора автомобилей в соцсетях

Вы можете связаться с нами по номеру телефона

+38 (066) 968 96 96+38 (097) 968 96 96+38 (063) 968 96 96

Заполните форму

Хочу автомобиль

Оставьте заявку

Заполните форму
и наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время

Спасибо, Ваша заявка отправлена

Белый дым из выхлопных газов при запуске, а затем исчезает

Наши автомобили, пожалуй, самые сложные машины, которыми мы владеем, с таким количеством движущихся частей, что их трудно сосчитать. Это особенно верно для двигателя, который сжигает топливо для перемещения поршней внутри цилиндра и обеспечения крутящего момента, а также для вторичных операций, таких как системы охлаждения и масла. И все это должно работать практически безупречно, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Тем не менее, даже современные двигатели не идеальны и иногда могут работать неоптимально. Например, обычное явление в автомобилях — белый дым из выхлопной трубы при запуске, который затем исчезает. Чаще всего это действительно просто водяной пар и не проблема, но иногда требуется серьезная диагностика, желательно у профессионального механика.

Но как узнать, опасен ли белый дым из выхлопа при запуске вашего автомобиля? Что ж, именно на это я и попытаюсь ответить здесь. В этой статье я исчерпаю (каламбур) все причины появления белого дыма из выхлопной трубы при запуске, чтобы вам было легче найти виновника.

Однако используйте этот текст только как ориентир – никто не сможет сказать вам причину проблем с вашим автомобилем, не глядя на нее. Поэтому, если вы не уверены, обратитесь в ремонтную мастерскую и попросите их провести подробную диагностику.

В большинстве случаев это будет легко исправить, но белый дым из выхлопной трубы при запуске, а затем исчезает также может означать серьезные проблемы с двигателем. В некоторых крайних случаях вам может потребоваться переборка двигателя и даже замена всего двигателя на новый.

С учетом сказанного давайте подробнее рассмотрим все причины появления белого дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и посмотрим, стоит ли вам бояться или нет!

Безвредные причины образования белого дыма из выхлопных газов

По моему опыту работы в магазине, в большинстве случаев люди приводят свои машины из-за безвредного дыма, т. е. водяного пара и/или несгоревшего бензина. Вот что вызывает это:

1. Конденсат

Конденсация пара в выхлопной системе

Когда вы пытаетесь запустить двигатель утром, а на улице холодно, вода, которая естественным образом присутствует в воздухе, будет конденсироваться на холодных стенках цилиндров и выхлопной системе.

По мере того, как все нагревается, а это происходит быстро, конденсат начинает испаряться и образовывать пар. Поскольку пар смешивается с другими загрязняющими веществами, выходящим из выхлопной трубы, он может выглядеть беловатым.

Однако это должно исчезнуть через несколько минут или после прогрева двигателя и выхлопной системы. Так что это вполне естественное поведение, которое не должно вас пугать. Обычно это происходит, когда стоит холодная погода и двигатель выключен более 3-4 часов, то есть вы, скорее всего, заметите это зимой.

2. Обогащенная топливно-воздушная смесь при запуске двигателя

При запуске холодного двигателя ЭБУ подает больше топлива для быстрого прогрева всего агрегата. Каждый современный двигатель имеет эту функцию, и она сопровождается более высокими оборотами при запуске двигателя. Как и в случае с конденсацией, это обычно происходит в более холодных условиях, когда белый дым из выхлопных газов при запуске затем исчезает, превращаясь в несгоревшее топливо, смешанное с водяным паром.

Итак, если ваш двигатель работает и 2000 об/мин в течение минуты или двух, а из выхлопной трубы идет белый дым, вам не о чем беспокоиться. Однако, если проблема сохраняется через несколько минут, это означает, что по разным причинам ЭБУ не прекращает использовать богатую топливно-воздушную смесь даже после прогрева двигателя. В этом случае вам следует более внимательно изучить проблему (см. подзаголовок «Обогащенная топливно-воздушная смесь из-за утечки вакуума» ниже).

Опасные причины образования белого дыма из выхлопных газов

Если вы заметили белый дым из выхлопной трубы при запуске, который не проходит через 2-3 минуты даже зимой, вам следует начать искать других возможных виновников. Это потребует дорогостоящего ремонта, который может стать еще дороже, если вы не решите их вовремя.

Вот причины белого дыма, которые должны вас напугать:

1. Утечка охлаждающей жидкости

Утечка охлаждающей жидкости на моем автомобиле

Утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания – серьезная проблема, требующая детальной диагностики. Обычно это происходит из-за изношенной или поврежденной прокладки головки блока цилиндров, которая препятствует попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания или вытеканию из двигателя.

Наиболее частая причина выхода из строя прокладки ГБЦ – перегрев. Эти прокладки могут буквально гореть при очень высоких температурах, что ухудшает их герметизирующие свойства. Однако они также могут выйти из строя из-за возраста, старой охлаждающей жидкости, которую давно не меняли, неправильно затянутых болтов ГБЦ, неправильной установки и детонации (ненормального сгорания) внутри камеры цилиндра. Поиск виновника обычно требует детального анализа, поэтому, если у вас нет продвинутых навыков самоделки, рекомендую посетить механика.

К сожалению, поврежденная прокладка головки блока цилиндров является менее серьезной проблемой, так как треснутая головка блока цилиндров или блок двигателя также могут стать причиной утечки охлаждающей жидкости. Поскольку это очень серьезные проблемы, я расскажу о них в отдельных разделах ниже.

2. Блок двигателя с трещинами

Блок является сердцем вашего двигателя, так как все остальные детали должны быть прямо или косвенно прикреплены к нему. Это буквально та часть, которая скрепляет все вместе, и если она треснет, это обычно означает, что вам понадобится совершенно новый двигатель. Блоки обычно изготавливаются из чугуна из-за их прочности, долговечности и низкой цены. Однако современные блоки цилиндров также изготавливаются из алюминиевых сплавов, которые легче, но и менее долговечны.

Сейчас треснувший блок не частое явление, так как в современных двигателях они довольно тугие. Однако комбинация факторов может сильно нагрузить блок, что приведет к трещинам. Наиболее распространенная причина – перегрев двигателя без охлаждающей жидкости внутри.

Когда это произойдет, материал блоков подвергнется огромной нагрузке и деформируется. А поскольку блоки обычно изготавливают из более твердых сплавов, они будут трескаться.

Однако очень низкие температуры (-40 °F/-40 °C) также могут вызвать трещины из-за замерзания охлаждающей жидкости, которая может расшириться и привести к растрескиванию блока. Но также и внезапные перепады температуры, например, запуск двигателя при очень низких температурах и немедленное вождение как маньяк, могут вызвать трещины. Это связано с тем, что некоторые части двигателя будут оставаться при отрицательных температурах, в то время как другие будут горячими, что создает большую нагрузку на материал. Преждевременное зажигание или детонация также могут вызвать трещины на блоке цилиндров из-за избыточного давления и напора в камере сгорания.

Кроме того, треснутые блоки часто встречаются на тюнингованных транспортных средствах и гусеничных автомобилях. В этих случаях блок может быть не рассчитан на дополнительную мощность и крутящий момент, а также на постоянное механическое напряжение из-за движения на высоких оборотах. Наконец, коррозия из-за некачественной или загрязненной охлаждающей жидкости может вызвать трещины в блоке цилиндров.

3. Головка блока цилиндров с трещинами

Головка блока цилиндров с трещинами

Головка блока цилиндров соединяется с блоком двигателя и герметизирует камеру сгорания. Однако в нем также находятся клапаны и вмещаются свечи зажигания, форсунки и выпускные коллекторы. Как и блок, он также позволяет проходить охлаждающей жидкости и маслу по каналам, которые соединяются с каналами блока, при этом прокладка головки блока цилиндров все изолирует.

Головка блока цилиндров в современных автомобилях обычно изготавливается из алюминия, но в прошлом она также изготавливалась из чугуна. Как и блок двигателя, он также постоянно подвергался воздействию высоких давлений и нагрузок. Однако, в отличие от блока, он обычно гнется, но может и треснуть.

Наиболее распространенной причиной растрескивания головки блока цилиндров является перегрев, в результате которого сплав расширяется, деформируется и может трескаться. Однако резкие перепады температур также могут привести к растрескиванию материала, особенно если двигатель не прогревается постепенно при отрицательных температурах.

Однако механические нагрузки от чрезмерной настройки или постоянной работы двигателя на высоких оборотах также могут вызвать растрескивание. Другие причины включают детонационное сгорание внутри камеры из-за преждевременного зажигания.

Трещина в головке блока цилиндров может привести к утечке масла или охлаждающей жидкости в камеру сгорания, что приводит к появлению белого дыма из выхлопных газов. В отличие от других проблем, дым будет по-прежнему виден, когда двигатель прогреется. Также это будет сопровождаться возможным перегревом и потерей мощности.

4. Изношенные поршневые кольца

Поршневые кольца надеваются на поршень и герметизируют зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Они имеют решающее значение для правильной работы любого двигателя, так как удерживают камеру сгорания от потери давления (компрессионное кольцо), возвращают масло со стенок цилиндра в картер (скребковое кольцо) и смазывают стенки (маслосъемное кольцо).

Если эти кольца изнашиваются и не обеспечивают должного уплотнения, это может привести к различным проблемам. К ним относятся чрезмерный расход масла и повышенный прорыв картерных газов (дымовые газы попадают в картер). В большинстве случаев эти проблемы вызывают синий дым из выхлопной трубы, но если в камере сгорает чрезмерное количество масла, вы также можете увидеть белый дым из выхлопной трубы при запуске.

Другая проблема, которая может возникнуть из-за изношенного компрессионного кольца, — это потеря компрессии внутри камеры. Эта проблема обычно не приводит к появлению белого дыма из выхлопной трубы, вместо этого вы столкнетесь с грубым холостым ходом, пропусками зажигания в цилиндрах и общей потерей производительности.

Изношенные поршневые кольца

5. Изношенные маслосъемные колпачки

Клапаны выполняют очень важную роль в двигателях внутреннего сгорания, а именно снабжают камеру воздухом (и топливом в двигателях с непрямым впрыском). Однако к ним также прикреплены уплотнения штока, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания, что может быть опасно.

Маслосъемные колпачки со временем изнашиваются, хотя обычно это происходит на очень старых двигателях. Когда это произойдет, масло попадет в камеру и сгорит, в результате чего из выхлопной трубы пойдет синий или белый дым. Это также приведет к чрезмерному расходу масла.

Замена маслосъемных колпачков — сложная работа, хотя запчасти не очень дорогие. Тем не менее, рекомендуется заменить их немедленно, так как изношенные маслосъемные колпачки могут привести к другим проблемам.

6. Неисправность топливной форсунки

Неисправная топливная форсунка

Топливные форсунки, как следует из их названия, снабжают двигатель внутреннего сгорания топливом для сжигания. Если они не работают должным образом, вы столкнетесь с плохой работой двигателя и повышенным расходом топлива, а также с неравномерным холостым ходом. Однако неисправные топливные форсунки также приведут к увеличению выбросов, особенно углеводородов и угарного газа. Обычно они не белые, но дым все равно будет виден из выхлопной трубы.

Если вы сомневаетесь, что топливная форсунка неисправна, вы можете бросить бутылку с очистителем топливных форсунок в бак и посмотреть, исчезнет ли она. В противном случае вы должны немедленно доставить свой автомобиль к механику для осмотра. В большинстве случаев помогает очистка или ремонт форсунки, но вам также может потребоваться ее замена, а это может быть дорогостоящим.

7. Неправильная синхронизация форсунки

Если форсунка не впрыскивает топливо в нужное время из-за неверной информации от ЭБУ, из выхлопной трубы также может появиться белый дым. Однако это лишь небольшая проблема — неправильная синхронизация форсунок также может привести к детонации или стуку в двигателе, что может привести к повреждению важнейших компонентов двигателя, таких как поршни, стенки цилиндров, шатуны, клапаны, головки цилиндров и блок цилиндров.

8. Обогащенная топливно-воздушная смесь

ЭБУ использует обогащенную топливно-воздушную смесь при запуске двигателя для его быстрого прогрева. Однако ЭБУ может продолжать использовать богатую смесь, потому что он получает неверные показания от неисправного датчика массового расхода воздуха (MAF), неисправного кислородного датчика, неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или неисправного датчика положения дроссельной заслонки. Другие причины включают неисправные топливные форсунки, низкое/высокое давление топлива, утечки вакуума и забитый воздушный фильтр.

Поскольку существует много причин для обогащения топливно-воздушной смеси, вам следует доставить свой автомобиль к механику для осмотра. Тем не менее, вы можете найти проблему, если у вас есть навыки DIY и инструмент OBDII под рукой. Считыватель OBDII покажет вам код ошибки, который вы затем сможете найти в Интернете и посмотреть, откуда он взялся.

Как исправить белый дым из выхлопной трубы?

Как вы, наверное, уже поняли, устранить большинство причин появления белого дыма из выхлопной трубы сложно даже механикам-любителям. Вам потребуются не только знания и опыт, но и дорогостоящий инструмент.

Однако вы можете отреагировать заранее и предотвратить возникновение проблемы. Конечно, регулярная замена масла и масляного фильтра обеспечит оптимальную работу вашего двигателя, но это также верно и для воздушного фильтра, который вы должны регулярно чистить и вовремя заменять.

Кроме того, не доводите двигатель до красной отметки, когда он холодный, так как это создает большую нагрузку на различные важные компоненты внутри двигателя, что может привести к появлению белого дыма из выхлопной трубы.

Заключение

Белый дым из выхлопной трубы обычно безвреден. Однако, если выхлопные газы также имеют странный запах, вам обязательно следует обратить внимание на проблему и доставить автомобиль к механику.

Хорошая новость заключается в том, что если белый дым не сопровождается другими симптомами, такими как потеря мощности или неровный холостой ход, ремонт будет недорогим. Однако это может быть и признаком дорогого ремонта, тем более, что он требует вскрытия двигателя, а труд механика сегодня не совсем дешев.

3 причины, по которым выхлопные газы автомобилей испаряются в холодную погоду Вы замечаете, что выхлоп дымит как сумасшедший, и начинаете задаваться вопросом, почему это происходит. Вот три причины, по которым ваш автомобиль может выделять пар, когда на улице холодно

Содержание

Почему мой автомобиль выпускает пар в холодную погоду?

Есть много причин, по которым выхлопные газы вашего автомобиля могут выделять пар в холодную погоду. Вот три наиболее распространенных:

  1. Побочным продуктом нагрева двигателя является водяной пар, который затем образует конденсат в выхлопной системе, превращаясь в пар по мере повышения температуры внутри двигателя. Это особенно актуально в более холодном климате, где система может быть более подвержена воздействию влаги. Когда на улице холодно, машины дольше прогреваются и в это время также выделяют много пара. Это происходит потому, что когда вы заводите машину в холодный день, в выхлопных газах последних 9 двигателей все еще может быть водяной пар.0171
  2. Если температура снаружи холодная, но не морозная, в выхлопных газах может быть влага, которая выделяется в виде пара. Если на улице мороз, то внутри выхлопной трубы может быть лед, что является еще одной причиной избыточного пара, исходящего из вашего автомобиля.
  3. Если вы едете с включенным климат-контролем и на улице не так холодно, возможно, вы выпускаете водяной пар в выхлопную трубу. То же самое может произойти, если вокруг вашего автомобиля есть снег, покрывающий землю, но температура не ниже нуля.

Почему мой автомобиль выпускает пар при прогреве?

Одной из наиболее распространенных причин видимого тумана, исходящего из выхлопной трубы, является водяной пар. Это происходит потому, что побочным продуктом нагрева двигателя и нагрева радиатора является водяной пар. Когда двигатель снова остывает, он конденсируется в жидкость, и его можно увидеть в выхлопной системе в виде пара.

Еще одна причина, по которой вы можете заметить появление пара в выхлопной трубе вашего автомобиля при прогреве, связана с попаданием влаги в выхлопные газы вашего автомобиля. Если в выхлопной системе есть утечки или отверстия, эта влага может выделяться в виде пара, когда на улице теплее.

Влага также может накапливаться в выхлопных газах вашего автомобиля, если вы едете по местам с повышенной влажностью. Когда конденсат накапливается внутри вашего автомобиля, а затем снова высыхает, он будет выглядеть как облако или туман, исходящий из выхлопной трубы.

Плохо ли, что машина дымит?

Выхлопные газы вашего автомобиля выделяют небольшое количество водяного пара при достижении рабочей температуры. Вы можете заметить, что это происходит, если вы проезжаете по местности с высокой влажностью, например, по шоссе в летние месяцы. Тем не менее, есть несколько случаев, когда пар, исходящий из вашего автомобиля, может вызывать беспокойство:

Если вы видите, что из выхлопной трубы вашего автомобиля идет большое количество пара или если в салоне пахнет выхлопными газами, это может быть признаком того, что что-то не так.

Он также должен вызывать тревогу, если под вашим автомобилем появляются видимые лужи после продолжительного вождения в холодную погоду.

Можно ли ездить с белым дымом из выхлопной трубы?

Да, с белым дымом из выхлопной можно ездить. Если дым из выхлопной трубы белый, то это обычно просто означает, что в двигателе вашего автомобиля было много влаги, и теперь она испарилась. Вы могли заметить скопление конденсата на всех холодных металлических поверхностях внутри вашего автомобиля, что объясняет, почему вы видите так много водяного пара, выбрасываемого в выхлопную систему.

Если вы видите, что из выхлопной трубы вашего автомобиля идет белый дым, лучше всего обратиться к профессионалу. В ваших двигателях может быть основная проблема, такая как утечка масла в камеру сгорания или смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом.

Автомобиль перегревается при полном охлаждении…

Пожалуйста, включите JavaScript

Белый дым — это нормально при холодном запуске?

Да, если вы видите белый дым из выхлопной системы при холодном запуске, это обычно просто конденсат, который образовался в вашем двигателе. Когда на улице очень холодно, внутри выхлопной трубы вашего автомобиля может быть влага.

Может ли низкий уровень масла вызывать белый дым из выхлопных газов?

Нет, низкий уровень масла не вызывает белого дыма из выхлопной трубы. Независимо от уровня масла, если вы видите дым, исходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, это обычно означает, что проблема в двигателе.

Синий дым из выхлопной трубы при ускорении

Вы можете увидеть синий дым из выхлопной системы, если в двигатель попало масло.

Синий дым из выхлопной трубы обычно является признаком того, что через маслосъемные колпачки попадает масло в камеру сгорания.

Утечка масла в двигатель может привести к серьезным повреждениям, поэтому убедитесь, что вы проверили это как можно раньше.

Если синий дым из выхлопных газов вашего автомобиля больше похож на пар или сладко пахнет, это может быть признаком утечки охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Заключение

Выхлопные газы вашего автомобиля выделяют небольшое количество водяного пара при достижении рабочей температуры. Это нормально. Вы можете заметить, что это происходит, если вы проезжаете по местности с высокой влажностью, например, по шоссе в летние месяцы.

Тем не менее, есть несколько случаев, когда пар, выходящий из вашего автомобиля, может вызывать беспокойство: если вы видите большое количество пара, выходящего из выхлопной трубы вашего автомобиля, или если вы чувствуете запах выхлопных газов, просачивающихся в салон, это может быть знак того, что что-то не так.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *