Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

+7 (925 506-63-86

[email protected]

+7 (925) 506-63-86

  • Главная

Аккумуляторная батарея является одной из важных частей и обеспечивает электроэнергией жизненно важные системы любого автомобиля.
Чтобы продлить срок эксплуатации АКБ, необходимо регулярно проводить ее техническое обслуживание.
Поддерживайте автомобиль в хорошем техническом состоянии. Основной расход энергии аккумулятор тратит на запуск двигателя, особенно в зимнее время. Постарайтесь отрегулировать автомобиль так, чтобы он запускался очень легко, как говорится, «с полуоборота». Чем меньше энергии будет тратить аккумулятор на запуск двигателя, тем длительным будет срок его эксплуатации.

Срок эксплуатации автомобильного аккумулятора в нормальных условиях в среднем составляет от 4-х до 5-ти лет.

Но этот срок эксплуатации, предполагаемый производителем, подразумевает целый ряд условий, таких факторов как:

  • В автомобиле должна быть исправная система зарядки (генератор)
  • Отсутствие экстремальные температуры
  • Аккумулятор не должен быть подвержен сильной тряске и вибрации

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПРОДЛЯЮЩИХ СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРА

  • НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ разряженный аккумулятор. Передвигаясь на короткие расстояния особенно зимой, перед тем как поставить на стоянку дайте поработать двигателю автомобилю несколько минут с отключенными потребителями электроэнергии.
  • ОБЛЕГЧАЙТЕ пуск двигателя. При наличии сцепления в вашем автомобиле всегда выжимайте при запуске. В зимнее время перед пуском аккумулятор следует немного разогреть. Для этого достаточно включить дальний свет на 10-12 секунд.
    Так же на пуск двигателя в сильные морозы влияет старое загустевшее масло. И если Вы давано не меняли масло в двигателе, то перед морозами его лучше заменить.
    В этом случае стартеру будет легче провернуть коленвал двигателя, а аккумулятор не будет испытывать повышенной нагрузки.
  • НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ аккумулятор при пуске двигателя. Работа стартера не должна превышать 10-15 секунд, с перерывами между попытками 1 минута. Если в течение 4- 5 попыток автомобиль не завёлся, то следует подумать об альтернативных способах пуска автомобиля или выявить неисправность.
  • ПРОВЕРЯТЬ при техническом обслуживание состояние крепления и корпуса, чистоту клемм. У обслуживаемых АКБ проверяйте уровень электролита.
  • ЗАРЯЖАЙТЕ АККУМУЛЯТОР периодически. Все аккумуляторы плохо переносят разряженное состояние.
  • ОТКЛЮЧАЙТЕ
    электроприборы при постановке автомобиля на стоянку. Некоторые приборы могут потреблять электричество и при выключенном зажигании. При длительной стоянке автомобиля лучше полностью отключить аккумулятор, сняв минусовую клемму с источника питания.
  • ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ХРАНЕНИИ аккумулятор нужно периодически один раз в два – три месяца подзаряжать. Дело в том, что при длительном бездействии АКБ, электролит в банках расслаивается по плотности, т.е. внизу банок скапливается более плотный электролит. По этой причине происходит саморазряд.

ОСНОВНЫМ ПРИЗНАКОМ НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРА можно считать затруднённый пуск автомобиля, особенно в зимнее время. А регулярная зарядка аккумулятора от внешних источников может говорить о том, что с АКБ что-то не в порядке.
Вторым признаком является интенсивность проворачивания коленчатого вала двигателя автомобиля. Если коленвал проворачивается еле-еле или хватает только на пару тройку попыток пуска двигателя, то следует задуматься о его замене.

Чтобы автомобиль работал исправно, следует правильно подобрать новый аккумулятор в замен изношенного.

Вы можете сами выбрать АКБ в нашем интернет магазине или обратиться за консультацией к нашему специалисту и он поможет быстро подобрать необходимый аккумулятор в соответствии с требованиями вашего автомобиля.

Срок службы аккумулятора

Покупая новый автомобиль, мы не задумываемся о возможном сроке его службы. Но при этом понимаем, что кроме свойств самого автомобиля, его долголетие в значительной мере зависит от условий и режима эксплуатации, от условий хранения и обслуживания.

Роль владельца в долголетии автомобиля является решающей, ведь он на длительном этапе контролирует эти факторы, может снижать их негативное влияние на надёжность работы основных узлов, агрегатов и компонентов электрооборудования. В таком же сложном взаимодействии условий (внешних и внутренних) работает стартерная батарея. Каждый новый автомобильный аккумулятор имеет свой конструктивный ресурс, обеспеченный изготовителями путем применения различных добавок в сплаве решёток и активной массе пластин. Свойства сепараторов, качество электролита и строгое соблюдение технологии на всех этапах изготовления аккумуляторной батареи окончательно формируют исходный ресурс. Расход ресурса стартерной АКБ, залитой электролитом и заряженной ещё на заводе, начинается с конвейера производителя. Время доставки батареи до покупателя работает на снижение её ресурса, оно должно быть минимальным.
Как же в последующем расходуется ресурс аккумулятора? — От момента его установки на автомобиль и до полного исчерпания потенциальных возможностей в режиме стартер-нога запуска двигателя. Календарное время гада эксплуатации автомобиля также в некоторой мере влияет на принятие решения по замене аккумуляторной батареи на новую, если её ресурс исчерпан. А происходит это ежедневно и с различной интенсивностью. Как снижается ресурс основных элементов автомобильных аккумуляторов при эксплуатации автомобиля? Рассмотрим основные факторы, приводящие в итоге стартерную батарею к полному отказу.
При безукоризненном исполнении всех конструктивных элементов аккумулятора основными деталями обеспечения его разрядной мощности являются блоки пластин.
Это они из внешней цепи (от зарядного устройства или генератора автомобиля) получают заряд и отдают накопленную энергию в виде разрядного тока. Зарядно-разрядные процессы на электродах (пластинах) протекают в присутствии электролита (раствора серной кислоты). Это он пропитывает каждую частичку активной массы пластин, подготавливая и поддерживая процесс этих реакций. Плотность электролита снижается при разрядном процессе и наоборот- повышается при зарядном. Изменение плотности электролита связано с расходованием части серной кислоты в процессе разряда и её образованием вновь при зарядном процессе. Работа аккумуляторной батареи начинается в состоянии заряженности, близком к полному использованию активной массы пластин. Непродолжительный разряд на питание стартера при пуске двигателя сменяется зарядом от генератора. Стартерный разряд по продолжительности и глубине разряда аккумуляторной батареи зависит от технического состояния системы зажигания, топливоподачи, температуры окружающего воздуха и т.
д. Работающий двигатель обеспечивает заряд аккумулятора от генератора.
Величина зарядного тока и продолжительность заряда имеют индивидуальные значения с учётом начальной температуры электролита (условий хранения автомобиля), состояния заряженное, технического состояния генератора, регулятора напряжения и последующей продолжительности работы автомобиля. На зарядный режим аккумулятора при движении автомобиля влияет и количество включенных штатных потребителей электроэнергии, которые могут изменять зарядный режим в широком диапазоне. При возникновении неисправности генератора, зарядный режим батареи может смениться на разрядный, при котором степень заряженности постепенно снижается и может наступить полный отказ. Подобное не является характерным, но в экстремальных условиях (зимние — с холодами, летние — с высокой температурой) количество отказов увеличивается. Многообразие пусковых режимов, а также зарядных режимов, в сочетании с продолжительностью суточной работы автомобиля в течение года, создают определённую интенсивность износа электродов (пластин).

У современных аккумуляторов глубокие (полные) разряды способствуют отслоению активной массы от жил решёток положительных («плюсовых») пластин, а продолжительная эксплуатация батареи с заряженностью менее 60 % приводит к оплыванию этой массы, она в виде шлама оседает на дно банок. И отслоение активной массы, и её оплывание в шлам снижают разрядную мощность и ресурс аккумуляторов. Электролит при заряде такой батареи имеет тёмный цвет. С высокой интенсивностью сокращается ресурс аккумуляторов и при длительном перезаряде (избыточном заряде, когда аккумуляторная батарея уже достигла 100 % заряженности). Перезаряд, как правило, связан с неисправностью регулятора напряжения. «Зарядный» режим переходит в «перезарядный» при регулярной продолжительной работе автомобиля в течение суток в летнее время (режим такси, коммерческий режим, междугородние рейсы). При таком заряде происходит интенсивное разложение воды электролита в составляющие газы (водород и кислород). Выделяющийся при электролизе атомарный кислород с отрицательным зарядом превращает металлические жилы решёток положительных пластин в окись свинца (диоксид), снижая их проводимость и механическую прочность.
Возросшее внутреннее омическое сопротивление блоков пластин снижает напряжение и мощность при стартерном разряде, сокращается ресурс аккумулятора (срок его надёжной работы).
Отсюда следует, что те аккумуляторные батареи, которые в процессе эксплуатации подвергаются периодически глубоким (полным) разрядам и длительное время работают с заряженностью 50-60 %, и те, которые испытывают длительный перезаряд — не могут проявить всю конструкционную надёжность и, следовательно, не могут иметь продолжительный календарный срок службы.
Автомобилистов постоянно интересуют вопросы: сколько лет может надёжно работать стартерная батарея на автомобиле и какая из предлагаемых производителями служит дольше? Эти вопросы — не просто познавательные, — они имеют определённую экономическую составляющую: чем дольше аккумулятор служит, тем меньше расходы.
Вместе с тем, не все понимают, что стартерный электрохимический источник тока, каковым является аккумуляторная батарея любого конструктивного исполнения, имеет соответствующие (режимные) ограничения по возможным условиям её работы. К ним можно отнести изменение рабочих характеристик от температурных условий, режим заряда и режим разряда, хранение без подзаряда при отсутствии оценки состояния заряженности, режим контроля уровня электролита в банках, вентиляцию выделяемых из аккумуляторов газов и обеспечение безопасности от их возможного взрыва, периодичность диагностики.
Теоретически, ресурс стартерных батарей заканчивается с окончанием проводимости решёток положительных пластин, с превращением их металлической основы в окисное. Но это, так сказать, голая теория, которая на практике не всегда работает. Утрата ресурса аккумуляторов в реальных условиях эксплуатации может наступить и по другим причинам (обстоятельствам). Это может быть и отслоение активной массы от жил решёток и образование шлама, способствующего увеличению саморазряда, и коробление (деформация) пластин и повреждение сепараторов углами деформированных пластин, и расслоение активной массы и образование зазоров между ней и жилами решёток, создающих повышенное сопротивление при стартерном разряде (ведёт к снижению мощности разряда в пусковом режиме).
Работа автомобильных аккумуляторов с низкой заряженностью (летом — менее 50 %, а зимой — менее 70 %) создаёт условия интенсивного оплывания активной массы (особенно положительных пластин) в осадок (шлам), который придаёт электролиту при заряде тёмный цвет. Случаи с глубоким разрядом автомобильных аккумуляторов в зимнее время приводят к образованию льда в банках, который повреждает не только электроды (пластины), но и корпус аккумуляторной батареи.
Многофакторная зависимость состояния заряженности и работоспособности характерна только для аккумуляторной батареи. Ни один другой компонент электрооборудования автомобиля не имеет такой зависимости своей работоспособности от технических показателей и режима работы других изделий системы, как автомобильные аккумуляторы. Опыт и постоянное внимание водителя к состоянию автомобильного аккумулятора имеют иногда решающее значение для его безотказной и продолжительной работы. Положение стартерной батареи на автомобиле значительно усугубляется тем, что состояние её заряженности на щитке приборов не имеет конкретной оценки. Различные индикаторы (по цвету, напряжению, току и т.п.) не способны учесть влияния действующих условий, не дают оценки реального состояния, на основании которой необходимо принимать соответствующие решения на поддержание необходимой работоспособности аккумуляторной батареи. Если обеспечить в процессе эксплуатации управление состоянием заряженности автомобильного аккумулятора с учётом изменяющихся условий его работы, то это позволит наиболее полно использовать конструктивный ресурс каждой батареи. Защита от избыточного заряда, защита от чрезмерного (глубокого) разряда, защита от высокой температуры (выше +50° С) электролита, поддержание в норме его уровня над блоками пластин в банках (секциях) аккумуляторной батареи, соблюдение условий хранения при бездействии автомобиля — вот общий перечень мероприятий, позволяющих добиваться наибольших сроков службы стартерных аккумуляторов.
Анализ показателей срока службы стартерных батарей различных типов позволяет констатировать, что календарная продолжительность их работы на автотранспорте отражает взаимодействие трёх основных составляющих процесса эксплуатации: рабочие (эксплуатационные) показатели изделий электрооборудования, условия эксплуатации и действия водителя автомобиля. Эксплуатационные технические показатели отдельных изделий электрооборудования со сроком службы автомобиля могут значительно отличаться от конструктивных характеристик (износ и другие причины). Изменяющиеся условия окружающей среды (лето-зима, день-ночь) корректируют режим заряда и разряда аккумуляторной батареи (без учета её состояния) в том или ином направлении. Режим работы автомобильного аккумулятора напрямую зависит от водителя. Например, может получиться, что имевшийся непродолжительный заряд батареи малым током неожиданно смениться продолжительным разрядом, который не будет восстановлен до конца поездки. Каждодневное состояние заряженности автомобильного аккумулятора за определённый период эксплуатации (зимой или летом) характеризует среднюю степень заряженности, значение которой влияет на календарный срок его работы. Низкая степень заряженности сопровождается интенсивным оплыванием активной массы с пластин в шлам. Происходит оголение металлической основы решёток и, как следствие, потеря ёмкости и мощности аккумуляторной батареи в пусковом режиме. Чрезмерный и продолжительный по времени заряд (чаще в летнее время) способствует интенсивному разложению воды из электролита в газы (кислород и водород), один из которых преобразует металлическую (свинцовую) решётку положительных пластин в диоксид (окись свинца). На этапе завершения ресурса батареи большая часть жил решёток положительных пластин в её банках не сохраняет металлическую основу, она разлагается, увеличиваясь в объёме. Блоки пластин также увеличиваются в объёме, торцевые стенки корпуса автомобильного аккумулятора выпучиваются наружу. Батарея плохо заряжается, при заряде и разряде быстро нагревается, слабо крутит стартер при пуске двигателя, теряет работоспособность после полного заряда за две-три прокрутки двигателя (попытки пуска). Как при длительной работе автомобильных аккумуляторов с низкой заряженностью, так и при часто повторяющихся глубоких разрядах, большая часть активной массы пластин переходит в другой химический состав (в сульфат). Взаимодействие сульфата с металлическими (свинцовыми) жилами решёток, изготовленными с различными присадками, не однозначно.
Сливать потемневший электролит путем переворачивания батареи нельзя, так как это действие может вывести её из строя: шламовый осадок при перевороте окажется на внутренней поверхности крышки, а потом — и на верхних кромках пластин, не защищенных сепараторами. Это приведёт к короткому замыканию пластин в банках.
После многократных глубоких разрядов и последующих зарядов стартерная батарея может преждевременно выйти из строя при относительно малом календарном сроке эксплуатации, хотя каких-либо технологических нарушений при её изготовлении может и не быть. Это — результат неблагоприятного режима эксплуатации. При контролируемом режиме работы автомобиля, с учётом внешних условий эксплуатации, технического состояния генератора, основных потребителей электроэнергии и электропроводки, при состоянии заряженности 70-95 % и надлежащем техническом обслуживании, аккумуляторная батарея может безотказно работать 3-4 года. Пробег автомобиля за этот срок может составить более 100 тыс. км. Если автомобильный аккумулятор в процессе эксплуатации имеет постоянно более низкую заряженность (60 % и ниже) и периодические полные разряды (до полного отказа), в этих условиях срок эксплуатации будет значительно меньше возможного.

Срок службы аккумуляторов электромобилей и как его продлить

Аккумуляторы электромобилей уже могут проехать сотни тысяч миль, и они продолжают совершенствоваться. Стоимость аккумуляторов для электромобилей также значительно упала.

Гарантия на аккумуляторы для электромобилей обычно составляет 8 лет при пробеге 100 000 миль, но новые аккумуляторы для электромобилей служат намного дольше — в некоторых случаях около 500 000 миль. Hyundai фактически предоставляет пожизненную гарантию на аккумулятор своего внедорожника Kona Electric. У Hyundai также есть отличное видео о продлении срока службы батареи Kona Electric. У Tesla также есть отличное видео о продлении срока службы батареи Tesla.

Многочисленные отчеты подтверждают, что электромобили (EV) уже чище, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, в 95% мира и становятся чище с точки зрения выбросов глобального потепления в течение всего срока службы. Вы можете прочитать больше об устойчивости литий-ионных аккумуляторов для электромобилей.

Наконец, если предположить, что бензиновый автомобиль проедет 200 000 миль, выбор электромобиля может быть похож на приобретение двух автомобилей по цене одного!

Как продлить срок службы батареи электромобиля

Срок службы батареи электромобиля уже может составлять от 200 000 до 500 000 миль за весь срок службы. Срок службы батареи многих электромобилей уже более чем достаточен для большинства людей и превышает срок службы многих автомобилей с бензиновым двигателем.

Прежде чем разрабатывать стратегию продления срока службы аккумуляторной батареи вашего электромобиля, имейте в виду, что уже существуют автоматические средства защиты. Во-первых, новые электромобили не могут перезаряжаться, чрезмерно разряжаться или перегреваться. Одни только эти встроенные средства защиты оказывают большое влияние на продление срока службы батареи электромобиля.

Есть ряд шагов, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы батареи вашего электромобиля.

Хотите полное руководство по батареям для электромобилей?

Если вы хотите узнать больше об аккумуляторах для электромобилей или получить максимальную отдачу от аккумуляторов для электромобилей, в этом руководстве есть несколько советов, которые могут вам помочь.

Просто введите свой адрес электронной почты, чтобы получить доступ к Ultimate EV Battery Guide, а также подпишитесь на другие новости об электромобилях и вдохновляющие идеи, которые будут доставлены прямо на ваш почтовый ящик.


Руководство по аккумуляторным батареям для электромобилей предоставляется вам совершенно бесплатно Coltura, отмеченной наградами некоммерческой организацией, миссией которой является избавление Америки от бензина. Для нас очень важно, чтобы такие потребители, как вы, были хорошо информированы об электромобилях.

Вот несколько советов, чтобы еще больше продлить срок службы литий-ионной батареи электромобиля:

BMW i3 является примером электромобиля с 8-летней гарантией на пробег в 100 000 миль в США. Обычно это длится намного дольше.
Предотвращение глубокой разрядки – ниже 20 %

Частичные циклы литий-ионных аккумуляторов лучше глубокого разряда. Не допускайте, чтобы уровень заряда батареи опускался ниже 20 %, чтобы у вас всегда был достаточный уровень заряда. Вы можете заряжать свой электромобиль чаще, а не только тогда, когда это необходимо, чтобы зарядить аккумулятор для любых неожиданных поездок.

По возможности заряжайте только до 80 %

Если ваш обычный ежедневный пробег может покрыть этот диапазон, то 80 % — это хорошая цель. Для большинства людей нормального диапазона электромобилей более чем достаточно для ежедневных поездок на работу.

Полная зарядка не подходит для литий-ионных аккумуляторов. Еще одно преимущество — это оставляет место для накопления энергии от рекуперативного торможения.

Как правило, вы можете снизить максимальный предел зарядки для вашего электромобиля с помощью бортового компьютера вашего электромобиля или зарядного устройства для электромобиля.

Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы расширить диапазон EV по мере необходимости. Имейте в виду, что есть много бесплатных мест для зарядки вашего электромобиля.

Старайтесь поддерживать в электромобиле правильную температуру

Литиевые батареи лучше всего работают в тех же температурных диапазонах, что и люди. Если слишком жарко или холодно, большинство электромобилей либо охлаждаются, либо нагреваются. Хотя это требует энергии. Если вы хотите избежать этого, паркуйтесь в тени в жаркий день и в гараже в холодную погоду, если можете.

Планируйте хранение заранее

Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по хранению, поскольку они могут различаться. В общем, заряжайте свой электромобиль, когда он опускается ниже 20% заряда, или каждые 3 месяца — в зависимости от того, что наступит раньше. Если возможно, ежемесячно проверяйте уровень заряда. В некоторых электромобилях приложение позволит вам проверить оставшийся заряд и дать указание автомобилю добавить дополнительную плату. Бортовые компьютеры многих электромобилей позволяют вам установить желаемое количество заряда. Некоторые электромобили, такие как Tesla Roadster, даже имеют «режим хранения», который может позаботиться об этом за вас. Вы также должны попытаться оставить свой электромобиль в прохладном, но не морозном месте.

Умеренное ускорение

Плавное ускорение поможет избежать излишней разрядки аккумулятора.

Ограничить высокоскоростную зарядку

Зарядка в течение ночи дома, а не на высокоскоростном зарядном устройстве, снижает нагрузку, поскольку позволяет избежать одновременной подачи слишком большого тока в батареи. Станции быстрой зарядки «уровня 3» (обычно расположенные рядом с рынками и ресторанами) уже позволяют заряжать до 80% заряда примерно за 30 минут, что упрощает поездки на электромобиле с остановками для заправки/перекусами. Конечно, если вам нужно использовать высокоскоростное зарядное устройство в поездке или потому, что у вас нет доступа к зарядке дома или на рабочем месте, используйте его.


Заключение

Аккумуляторы для электромобилей быстро развиваются — в настоящее время разрабатываются более быстрые и дешевые способы зарядки вашего электромобиля. Разработка литий-ионных аккумуляторов позволила автомобилям проезжать сотни миль без подзарядки и проезжать сотни тысяч миль.

Сотни тысяч миль более чем достаточно для большинства людей, но теперь у вас есть больше информации о том, как максимально использовать потенциал батареи вашего электромобиля.


Мы надеемся, что этот обзор срока службы батареи электромобиля был вам полезен.

Если вы получили пользу от него, мы предлагаем вам подумать о том, чтобы поддержать наши усилия, направленные на то, чтобы страна перестала пользоваться бензином, пожертвовав Coltura.

Срок службы аккумулятора электромобиля | Electric Life

Понимание того, как долго работают аккумуляторы электромобилей, является одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются покупатели электромобилей впервые. Наряду с запасом хода — и страхом разрядиться в середине пути, известным как тревога по поводу запаса хода — то, как аккумулятор электромобиля может со временем ухудшиться, вызывает серьезную озабоченность у потенциальных покупателей электромобилей.

Как и любая батарея, в том числе в вашем мобильном телефоне или ноутбуке, батареи в электромобилях со временем теряют часть своей емкости. Итак, как долго работают батареи электромобилей и как мы можем продлить срок службы батареи? Это полезное руководство даст вам все ответы, которые вам нужно знать о сроке службы аккумулятора электромобиля в вашем электромобиле MG.

Из чего сделаны аккумуляторы для электромобилей?

Большинство из них изготовлены из ионно-литиевых батарей и работают так же, как батареи в бытовой технике, мобильных телефонах и ноутбуках. Литий-ионные аккумуляторы легкие и перезаряжаемые, что делает их идеальными для путешествий. Однако это означает, что их мощность со временем будет снижаться, как и у наших портативных устройств, в результате чего примерно 80% исходной мощности после восьми лет ежедневного использования.

Ключ к преодолению беспокойства по поводу запаса хода заключается в том, чтобы относиться к электромобилю точно так же, как к бензиновому, только на этот раз топливо поступает из розетки, а не из насоса. Таким образом, требуется регулярная зарядка, чтобы предотвратить возможные перебои в подаче электроэнергии.

Знание запаса хода вашего электромобиля

Знание запаса хода электромобиля (как долго он может работать без подзарядки) необходимо для того, чтобы он всегда был заряжен и готов к работе.

Как и все, что работает от аккумуляторов, модельный ряд электромобилей зависит от модели и производителя. Например, ниже перечислены различные диапазоны гибридных и электрических транспортных средств MG:

— MG5 EV Long Range: 250 миль
— New MG ZS EV: до 473 миль
— MG HS Plug-in Hybrid: 32 мили (только режим EV) он нуждается в полной подзарядке, вы сможете соответствующим образом планировать поездки и устранять любое потенциальное беспокойство по поводу дальности полета.

Как долго работают аккумуляторы электромобилей?

Срок службы аккумуляторной батареи электромобиля является одним из основных факторов, из-за которого водители неохотно пересаживаются на электромобили. Аккумуляторы проходят циклы «разрядки», которые происходят во время движения, и «зарядки», когда автомобиль подключен к сети. Повторение этого процесса с течением времени влияет на количество заряда, которое может удерживать аккумулятор. Это уменьшает диапазон и время, необходимое между каждой поездкой для зарядки. Большинство производителей дают на аккумулятор от пяти до восьми лет гарантии. Тем не менее, текущий прогноз заключается в том, что срок службы аккумуляторов электромобилей будет длиться от 10 до 20 лет, прежде чем их потребуется заменить. Однако достижения в области технологий означают, что новейшие аккумуляторы для электромобилей имеют более длительный срок службы, чем когда-либо прежде, в том числе новый MG ZS EV, на который предоставляется 7-летняя гарантия.

Это может показаться удивительным, когда батарея в вашем мобильном телефоне начинает изнашиваться всего через пару лет, но за это время она может быть полностью заряжена и разряжена сотни раз. Каждый из этих так называемых циклов зарядки влияет на срок службы батареи: примерно после 500 полных циклов литий-ионный аккумулятор телефона начинает терять значительную часть своей емкости, которая была у него в новом состоянии.
В то время как для телефона может быть достаточно пары лет, этого недостаточно для автомобиля, рассчитанного на многие тысячи миль, поэтому производители электромобилей делают все возможное, чтобы батареи работали дольше.

В электромобилях, таких как New MG ZS EV, аккумуляторы «буферизованы», что означает, что водители не могут использовать весь запас энергии, что снижает количество циклов, через которые проходит аккумулятор. Вместе с другими технологиями, такими как системы водяного охлаждения, это означает, что аккумуляторы электромобилей должны работать много лет.

Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора

Есть несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы увеличить срок службы аккумулятора вашего электромобиля:

— Зарядите аккумулятор электромобиля на 20-80% — Срок службы аккумуляторной батареи часто зависит от того, насколько она заряжена. Вы можете продлить срок службы батарей, заряжая их только от 20% до 80% и стараясь не допускать слишком частого падения ниже 50%. Выход за эти пределы может увеличить скорость износа батареи с течением времени.
— Избегайте перезарядки. Перезарядка может вызвать химические изменения внутри самой батареи, что опять же может отрицательно сказаться на эффективности накопления энергии. В конечном счете, вы стремитесь сократить количество циклов зарядки, которые проходит ваша батарея в течение всего срока службы.
— Уменьшите воздействие экстремальных температур — Сильный холод или жара могут негативно повлиять на аккумулятор вашего автомобиля и, следовательно, на запас хода, который вы можете проехать

Почему аккумулятор электромобиля разряжается?

Почти все аккумуляторы в электромобилях литий-ионные. Эти аккумуляторы проходят «циклы» разрядки (когда вы ведете машину) и заряда (когда вы подключаете автомобиль к сети), и со временем эти циклы могут уменьшить количество заряда, которое может удерживать аккумулятор, и, следовательно, насколько далеко ваш электрический заряд. автомобиль может путешествовать до необходимости перезарядки.

Замена аккумулятора электромобиля

Срок службы аккумуляторов электромобилей в среднем составляет около 10 лет, а срок службы некоторых из них достигает 20 лет, поэтому не стоит беспокоиться о замене аккумулятора еще до покупки нового автомобиля.
Если оставить аккумулятор разряженным, а автомобиль не использовать, это может привести к тому, что аккумуляторная батарея больше не будет заряжаться (это называется кирпичом), но многие электромобили, в том числе New MG ZS EV, имеют системы, предотвращающие полную разрядку аккумулятора.

Вы можете обнаружить, что батарея со временем теряет свою емкость. Это естественно и часто связано с длительным использованием.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *