Почему из выхлопной трубы белый дым
Белый дым из выхлопной трубы: причины неисправности
Выхлоп автомобиля – смесь азота, водяного пара и углекислого газа. Она бесцветная, и обычно ей не придают особого значения. До той поры, пока из трубы не повалят клубы белого дыма. Не заметить того, что машина едет как ёжик в тумане, куда сложнее.
Сердце тревожно бьётся, ощущая неладное. Ситуация может быть столь же безобидной как насморк зимой или такой опасной как извержение Везувия… в масштабах одного автомобиля.
Насколько дело – труба, зависит от причин, по которым «машина дымит».
Белый дым при минусовой температуре на улице
В холодную погоду при запуске двигателя всегда можно видеть белый дым. Из-за минусовой температуры горячий пар преобразуется и выходит из глушителя в виде облачка с беловатым оттенком. Это всё равно, что пар изо рта зимой.
Дым рассеется, как только двигатель прогреется. Это элементарная физика вкупе с погодными условиями, и волноваться тут не о чем.
Чем холоднее, тем гуще и плотнее дым. Впрочем, он плотнее и гуще ещё и при повышенной влажности.
Выхлоп белого цвета — показатель задуматься все ли в порядке
Белый дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе
- охлаждающая жидкость уходит в неизвестном направлении, а доливать её приходится почти каждый день?
- облако дыма имеет внушительные размеры и плотность?
- «дымная тучка» появляется при любой погоде и сопровождает всю поездку?
- обороты «пляшут» от 800 до 1200?
Если на все вопросы вы ответили: «Да», дела, прямо скажем, не очень.
Антифриз попадает в цилиндры двигателя, хотя должен циркулировать по каналам замкнутой и изолированной системы. 50% антифриза – это вода, которая при сгорании топлива испаряется не до конца, образуя густой дым белого цвета.
Причины неисправности
Изношенные сальники
Когда мотор нагревается, детали в нём расширяются. Чтобы охлаждающая жидкость через эти зазоры не просочилась в цилиндры, устанавливаются специальные прокладки – сальники. Но если они «уже не те», изношены или деформированы, антифриз прорывается в систему.
Истории известны случаи, когда антифриз был настолько плохого качества, что «проедал» и прокладку ГБЦ, и алюминиевые каналы головки.
Деформации блока цилиндров
Антифриз попадает в цилиндр из-за деформации блока цилиндров, трещин в гильзе или головке блока, а также пробитой прокладки ГБЦ. Обычно это происходит из-за перегрева мотора – это вещь крайне опасная. Следите за датчиками авто!
Так из доброго друга и защитника, охлаждающая жидкость превращается в коварного неприятеля.
Ржавые подтеки (отмечены зеленым) — места попадания антифриза в ГБЦ
Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?
Пока не наступил личный Армагеддон вашего авто, скорее в сервисный центр!
Доехать до сервиса – это максимум, как можно использовать автомобиль, если из его выхлопной трубы валят плотные клубы белого дыма. С каждым километром вы всё ближе к очень сложному и очень дорогому капитальному ремонту двигателя. Поэтому есть резон вызвать эвакуатор.
Во-первых, дефекты прогрессируют со страшной скоростью.
Во-вторых, антифриз в цилиндрах смешивается с маслом, лишая его всех качеств. Пока мотор работает на водомасляной эмульсии, его важнейшие элементы летят бесповоротно.
Профилактика «заболевания»
- контролируйте уровень антифриза в расширительном бачке. И с помощью датчиков, и непосредственно глядя на бачок.
- антифриз не должен уходить и сильно изменяться в объёмах, но обновлять его нужно – в идеале, хотя бы раз в год
Даже на машинах с приличным пробегом доливать охлаждающую жидкость требуется мало и редко. Если перед каждой поездкой нужна новая доза антифриза, следующее ваше направление – сервисный центр. Желательно, официальный, с толковыми специалистами и оборудованием. Потому что дело серьёзное.
Снова «испарился» антифриз — срочно в сервисный центр!
Ждете знака свыше, помогающего осознать, что дальше медлить нельзя?! Вот он! Чем быстрее будет излечен симптом белого дыма из выхлопной трубы, тем «меньшей кровью» (меньшими расходами и нервами) вы отделаетесь.
Лучше, конечно, чтобы столь злостных неполадок в вашей авто-истории не случалось. Поэтому заботьтесь о своем автомобиле и любите его, и он ответит вам взаимностью.
Что означает белый дым от выхлопа автомобиля?
Ваша выхлопная труба — один из самых важных способов определить здоровье вашего автомобиля. Выхлопные газы — несчастная необходимость двигателя внутреннего сгорания. Они являются побочным продуктом сжигания топлива для приведения в движение автомобиля. Если дым выпускается, то это свидетельствует о проблеме. Существуют различные виды дыма, которые могут выделяться, и возможно, вы спросите , что означает белый дым из выхлопных газов автомобиля? oneHOWTO рассматривает все возможные причины, по которым белый дым выходит из вашей выхлопной трубы. Мы также рассмотрим различные типы дыма и как они могут выявить конкретные проблемы.
Белый дым из выхлопа при запуске
Когда белый дым выходит из вашего выхлопа, это может помочь нам узнать, что вызывает проблему . Если при запуске зажигания выходит белый дым, есть несколько причин. Первая — это внутренняя проблема, о которой мы поговорим ниже.
Еще одним важным фактором является тип двигателя вашего автомобиля.Если на вашем автомобиле установлен дизельный двигатель , белый дым может указывать на проблему с впрыском топливного насоса. Когда время впрыска топливного насоса выключено, трудно определить основную причину. Есть две основные причины, первая из которых может быть грязным или некачественным топливом (что может быть проблематично с дизельными двигателями). Вторым будет механическая проблема.
К сожалению, эти проблемы часто трудно диагностировать дома. Вы можете проверить время впрыска топливного насоса самостоятельно, но замена деталей будет тем, о чем должен позаботиться профессиональный механик.
Если вы видите белый дым, выходящий из выхлопной трубы автомобиля тонкими струями, но только при запуске двигателя, а не во время вождения, не нужно беспокоиться. Это связано с накоплением конденсата, который выходит через выхлопную трубу. Когда вы запускаете двигатель, тонкий белый «дым» — это вовсе не дым, а пар, попадающий в воздух из-за жары.
Белый дым, когда машина работает
Если белый дым продолжает выходить из выхлопной трубы, когда автомобиль работает на , возникают другие проблемы.Одной из причин белого дыма от выхлопных газов может быть утечка охлаждающей жидкости из двигателя. Если в двигателе течет охлаждающая жидкость, он сгорает от тепла двигателя, а затем выходит как дым из выхлопных газов.
Проблема с антифризом также может быть причиной появления белого дыма из выхлопных газов. Антифриз используется, чтобы предотвратить заедание автомобиля в холодную погоду. Если он протекает в вашем двигателе, он может попасть в цилиндр, где сгорает топливо, чтобы заставить автомобиль двигаться. Выхлоп удаляет дым из цилиндров и удаляет его из системы двигателя, поэтому белый дым — это результат сжигания материала, которого не должно быть.
Другая проблема с антифризом, если он заканчивается. Это означает, что двигатель может перегреться , и в результате белый дым из выхлопной трубы. Прокладки головки предназначены для предотвращения попадания предметов в цилиндры. Если двигатель перегревается из-за недостатка антифриза или охлаждающей жидкости, прокладки не работают должным образом. Это может позволить другим веществам попадать в цилиндры, таким как загрязнение окружающей среды, грязь, песок или что-либо еще в окружающей среде.
Вам нужно будет проверить антифриз и охлаждающую жидкость.Если это нуждается в замене, тогда сделайте это. Однако, если повреждение нанесено, то вам нужно будет отвезти машину к механику для ремонта двигателя. он может включать замену прокладок . Если в машине слишком жарко, вы должны знать, что делать, если ваша машина перегревается.
Прокладки, уплотняющие цилиндры, не единственная возможная утечка. Поршневые кольца , работающие со сбоями или изношенные, также могут привести к утечке, что, в свою очередь, приводит к образованию белого дыма из выхлопной трубы.
Белый дым в зависимости от толщины
Тонкий дымБелый дым, выходящий из задней части автомобиля, можно игнорировать, если он тонкий, как пар.Это, вероятно, происходит из-за нормального накопления конденсата в выхлопной системе вашего автомобиля, особенно если он подвергся влажным или холодным климатическим условиям. Это нормально, не о чем беспокоиться, и быстро исчезнет.
Если вы некоторое время не пользовались своим автомобилем, то после его повторного запуска может появиться тонкий дым, если вы недавно не заправили газ или не добавили стабилизатор топлива . В этом случае мы советуем вам добавить стабилизатор топлива или слить старый газ и наполнить его свежим газом.
Густой дым
Но если дым густой, это может быть большой проблемой . Это может быть вызвано тем, что в двигателе горит охлаждающая жидкость. Это может быть связано с серьезной проблемой, например, из-за выдувной прокладки головки, поврежденной головки цилиндров или треснувшего блока двигателя. Это дорогостоящий ремонт, и его нужно немедленно обслуживать. Даже небольшие утечки в охлаждающей жидкости могут привести к перегреву и серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость может также в конечном итоге смешаться с маслом, что приведет к серьезному повреждению вашего любимого автомобиля.
Если вы используете неправильное топливо в вашем автомобиле, то из выхлопных газов выйдет дым. Белый дым может произойти, если вы используете неэтилированный, когда вы должны использовать этилированный или наоборот. Однако, если вы заправите дизель в газовый двигатель, то сразу же начнется густой дым, и ваш двигатель заглохнет до остановки . В этом случае немного белого дыма — это наименьшее из ваших беспокойств.
Проблемы с топливным фильтром
Тот факт, что автомобиль выпускает много белого дыма из выхлопной трубы , когда он уже работает, может быть признаком более серьезных и дорогостоящих проблем, и его следует устранить как можно скорее.Дым может указывать на более серьезные проблемы с топливным фильтром, головкой цилиндров, прокладкой головки цилиндров или даже на трещину в блоке цилиндров. Имейте в виду, что проблемы такого рода могут быть довольно дорогостоящими.
Что делать, когда ваш автомобиль испускает белый дым
Если вы видите белого дыма, выходящего из выхлопной системы вашего автомобиля , убедитесь, что вы выполнили следующую процедуру:
- Немедленно остановите автомобиль, проверьте и убедитесь, что в радиаторе вашего автомобиля имеется достаточное количество антифриза, замените его, если необходимо, а также переполнение бутылки.
- Также проверьте, не загрязнил ли антифриз двигатель вашего автомобиля , , , масло .
Вы можете проверить щуп для измерения уровня моторного масла, а также нижнюю часть крышки заливной горловины моторного масла. Если вы видите загрязнение антифризом, которое будет похоже на шоколадный молочный коктейль, вам не следует запускать двигатель и как можно скорее обратиться к механику.
- Если вы продолжите ездить на автомобиле с загрязненным маслом , это может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля, что приведет к чрезвычайно дорогостоящему ремонту и замене.
Теперь вы знаете причины, посмотрите, как остановить белый дым из выхлопных газов, вы найдете решения независимо от того, что является основной причиной. Вы также можете взглянуть на причины появления черного дыма из выхлопных газов.
Если вы регулярно следите за техническим обслуживанием своего автомобиля, вы можете обнаружить эти проблемы на раннем этапе, прежде чем они станут дорогостоящими или даже невозможными для ремонта.
Если вы хотите прочитать статьи, аналогичные , что означает «Белый дым от выхлопа автомобиля»? , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».
Советы
- Не забывайте о проблеме, если из выхлопных газов выходит белый дым, так как это может стать серьезной проблемой как для вашего автомобиля, так и для других водителей на дороге.
,
Почему белый дым или пар идет от выхлопных газов?
Существуют разные уровни белого дыма / пара, которые могут быть нормальными вхождение. Небольшое количество воды вырабатывается как обычный биопродукт процесс сгорания и пока выхлопная система не прогреется, вода испарится и может рассматриваться как пар. Когда двигатель нагревается в нормальных условиях вождения выхлопная система также нагреется. После выключения двигателя и позволяет охлаждать воздух внутри выхлопной системы, а также становится рисует во влаге / воде.Это нормально и поэтому выхлопные системы имеют небольшие отверстия в задней части глушителя, чтобы позволить воде капать. Когда двигатель снова завел выхлопную систему будет греться испарение воды, вызывающей пар. В холодную погоду умеренное количество белого курить / парить первые 10-15 минут бега не редкость. Изображение выше показано ненормальное количество пара, которое указывает на проблему.
Что идет не так?
Если белый пар сопровождается сладким или резким запахом, это означает, что двигатель горит охлаждающей жидкостью.Это может произойти одним из четырех способов наиболее популярным отказы — это прокладка который может быть проверен на. Дополнительные причины включают треснутую головку цилиндра или неисправность блока двигателя или прокладки впускного коллектора, если он используется для распределения охлаждающей жидкости в ГБЦ (конструкции двигателя различаются). Много раз белый дым может начаться после того, как двигатель был перегрет.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Белый дым вызывает
- Прокладка из выдувной головки
- Треснувшая головка цилиндра
- Отказ блока двигателя
- Утечка в прокладке впускного коллектора
- Корпус дроссельной заслонки сгнил
- Шатунов впускного коллектора
- Неисправность прокладки корпуса дроссельной заслонки
Сколько?
Утечки охлаждающей жидкости в камере сгорания могут быть сложными, потому что ремонт может перекрываться, и это трудно понять в чем проблема перед разборкой в большинстве случаев. Пример: ремонтная мастерская имеет определенная охлаждающая жидкость поступает в камеру сгорания двигателя при их разборке двигатель они обнаружили, прокладка впускного коллектора вышла из строя. Это до честности из ремонтной мастерской, чтобы предупредить клиента, ремонт будет меньше, чем указано.
Или может произойти обратное, например: ремонтная мастерская оценила замена прокладки выдувной головки за 1200,00 долл. США. После разборки они сообщают вам, что прокладка головки блока в порядке. и нужно отправить головку цилиндров для опрессовки.Тесты возвращаются отрицательно, оставляя вдоль блока двигателя как отказ, который означает, что пришло время для нового двигателя.
Давайте начнем
- Если вы подозреваете, что двигатель вашего автомобиля горит охлаждающей жидкостью, начните с проверка уровня охлаждающей жидкости при двигатель холодный Если уровень немного низкий, это может быть нормально, но если его путь вниз и нет течь охлаждающей жидкости, возможно, двигатель сжигает охлаждающую жидкость.
- Химический тест может быть используется, чтобы увидеть, попадают ли выхлопные газы в камеру сгорания, которая точность около 75%.Если выхлопные газы присутствуют в девяти случаях из десяти будет прокладка головки блока цилиндров (прокладка между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров).
Вопросы?
Наша команда механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 2018-10-23
,
Как остановить белый дым от выхлопа
Обычно вы можете увидеть белого дыма, выходящего из выхлопной трубы в более прохладные дни после запуска. Вероятно, это происходит из-за пара, созданного из-за того, что двигатель сгорел от конденсата. По этой причине важно определить разницу между обычным автомобильным дымом и проблемным дымом. Но если это продолжается даже в теплое время года, это может указывать на проблемы. Важно проверить свой автомобиль и как можно скорее его починить. Может быть несколько причин, по которым автомобиль курит белый дым из выхлопных газов. В этой статье HOWTO мы поговорим о , как остановить белый дым из выхлопа , независимо от того, что является основной причиной.
Ухудшение охлаждающей жидкости
В некоторых случаях белый дым может быть вызван из-за износа охлаждающей жидкости в радиаторе . Если охлаждающая жидкость не работает должным образом, это может привести к образованию белого дыма. Если охлаждающая жидкость закончилась, это приведет к перегреву двигателя.
Другая проблема, когда в вашей машине течет охлаждающая жидкость. Это может привести к попаданию охлаждающей жидкости в зоны сгорания автомобиля. Когда охлаждающая жидкость поступает в цилиндры, она испаряется и извергается из выхлопной системы в виде белого тумана. Если это причина, по которой ваш автомобиль курит, лучшее средство — это заменить прокладку на профессионалом.
Кроме этого, вы также можете попробовать остановить утечку или нейтрализацию, чтобы остановить кислоту радиатора в качестве аварийного решения. Вы можете найти этот тип продукта в специализированных магазинах. Просто следуйте инструкциям и залейте нужное количество в систему охлаждения.
Холодная погода
Если вы видите белый дым только во время запуска, то это, вероятно, потому, что утечек масла проходят через клапаны и смешивают с любой влагой, присутствующей в выхлопе автомобиля. Когда вы припарковываете свой автомобиль в чрезвычайно холодных условиях, автомобиль становится слишком холодным, воздух сжимается и начинает выделять влагу. В результате получается 1 стакан воды в выхлопной системе и ее двигателе.Таким образом, при включении зажигания через несколько часов, например, утром после холодной ночи, эта влага выходит из выхлопных газов в виде белого дыма.
Обычно он выглядит как белый туман, и останавливается самостоятельно через пару минут. Тем не менее, включение автомобиля из очень холодного состояния может создать дополнительную нагрузку на автомобиль. Любой автомобиль подвержен стихиям. Герметик и смазка шасси предназначены для уменьшения таких нагрузок. Тем не менее, иногда простое пребывание на улице достаточно для того, чтобы отнять у вашего автомобиля долгие годы.Храните машину в гараже или на крытой парковке, где это возможно. Если нет, то автомобильное покрытие (например, брезент) можно купить дешево.
Кислотная одежда
Когда сера смешивается с влагой в двигателе, она производит кислоту. Все масла, дизельное и газовое топливо содержат серу. У большинства из них есть добавки, которые контролируют эту серу и защищают трансмиссию и двигатель.
Предлагается специальная обработка двигателя , которая направлена на устранение потерь масла и помогает избежать дорогостоящего ремонта клапана.Больше кислоты в выхлопе, и двигатель заставит вас заменить мотор и глушитель раньше, чем нужно. Убедитесь, что вы проверяете свое масло чаще, чтобы избежать этой проблемы в будущем и доливайте его часто.
Использование специальных продуктов, чтобы остановить белый дым
Существует множество добавок , которые можно использовать для устранения проблемы белого дыма . Прежде чем брать ваш автомобиль на ремонт, специалисты рекомендуют попытаться решить проблему с помощью этих продуктов.Если проблема не решается с этими продуктами, вашему автомобилю может потребоваться специальное обслуживание, при котором особое внимание должно быть уделено грязным условиям, плохим или изношенным деталям или автомобилю и т. Д.
Глушитель присутствует во всех автомобили, которые используются для превращения несгоревшего газа и масла в воду. При этом выхлоп не выходит, а убивает растительность и вызывает загрязнение. Итак, если вы можете видеть белый дым, выходящий из вашего выхлопа каждый раз и надолго, то лучшее, что вы можете сделать, — это как можно быстрее доставить свою машину к механику.
Если вы хотите прочитать похожие статьи к Как остановить белый дым от выхлопа , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».
Советы
- Иногда лучшим решением, если вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля, является полная замена двигателя, в противном случае могут возникнуть проблемы с другими деталями, а расходы могут возрасти.
,
Белый и черный дым из выхлопной трубы
Дым из выхлопной трубы может быть белым или черным. При этом цвет служит диагностическим признаком и указывает на возникшие в двигателе неисправности.
В данной статье поговорим, на что влияет черный и белый дым из выхлопной трубы автомобиля.
Белый дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.
Однако при температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в -20—25оС приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Так что чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.
Появление белого дыма на прогретом двигателе связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости. Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая ‘масляный’ дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после масляного дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.
Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов.
Антифриз может попадать в цилиндр при повреждении прокладки или при образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Порой эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения, что и служит основой для распознавания причины дымления.
Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.
Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых, работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей, и через несколько сотен километров без капитального ремонта бывает уже не обойтись.
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси (много сгорает топлива) и, следовательно, о неисправностях системы питания, системы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.
Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности.
У бензиновых двигателей черный дым появляется, как правило, при неисправности и отказах датчиков системы впрыска, а также при негерметичности форсунок (‘переливают’ топливо).
Видны выхлопные газы/пары даже при прогретом двигателе?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 25 сообщений
АэроЗ
·Зарегистрировано
Выпуск Chrysler Town & Country 30th Anniversary 2014 года. 3,6 л, 211 кВт
ЛЕВИ
·—НЕИЗВЕСТНЫЙ ЧЛЕН—
ИАфермер
·Торговец
Джипмен
·Супер модератор
АэроЗ
·Зарегистрировано
Выпуск Chrysler Town & Country 30th Anniversary 2014 года. 3,6 л, 211 кВт
ЛЕВИ
·—НЕИЗВЕСТНЫЙ ЧЛЕН—
АэроЗ
·Зарегистрировано
Выпуск Chrysler Town & Country 30th Anniversary 2014 года. 3,6 л, 211 кВт
ЛЕВИ
·—НЕИЗВЕСТНЫЙ ЧЛЕН—
Джипмен
·Супер модератор
Джипмен
·Супер модератор
ЛЕВИ
·—НЕИЗВЕСТНЫЙ ЧЛЕН—
ЛЕВИ
·—НЕИЗВЕСТНЫЙ ЧЛЕН—
АэроЗ
·Зарегистрировано
Выпуск Chrysler Town & Country 30th Anniversary 2014 года. 3,6 л, 211 кВт
АэроЗ
·Зарегистрировано
Выпуск 30-летия Chrysler Town & Country 2014 года. 3,6 л, 211 кВт
сиртат
·Зарегистрировано
АэроЗ
·Зарегистрировано
Выпуск Chrysler Town & Country 30th Anniversary 2014 года. 3,6 л, 211 кВт
сиртат
·Зарегистрировано
АэроЗ
·Зарегистрировано
Выпуск Chrysler Town & Country 30th Anniversary 2014 года. 3,6 л, 211 кВт
сиртат
·Зарегистрировано
АэроЗ
·Зарегистрировано
Выпуск Chrysler Town & Country 30th Anniversary 2014 года. 3,6 л, 211 кВт
1 — 20 из 25 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Насколько горячими становятся выхлопные трубы? (Причины и решения)
Вы ударились о выхлопную трубу и обожглись? Это может стать ужасно болезненным, поэтому вы можете спросить: насколько сильно нагреваются выхлопные трубы?
Основываясь на моем исследовании, ответ довольно ошеломляющий (даже пугающий).
Без лишних слов, вот все, что вам нужно знать о температуре выхлопной трубы.
Насколько горячими становятся выхлопные трубы?
Выхлопная труба, которая часто изготавливается из нержавеющей или алюминированной стали, может нагреваться до температуры от 300 до 500 градусов по Фаренгейту или 149до 260 градусов Цельсия.
В то же время автомобили с высокопроизводительными трубами могут нагреваться до 1000 градусов по Фаренгейту или 538 градусов по Цельсию.
Для справки: температура на Венере — самой горячей планете Солнечной системы — составляет всего 860 градусов по Фаренгейту или 460 градусов по Цельсию.
Что делает выхлопную систему горячей?
Выхлопные трубы предназначены для выпуска выхлопных газов в атмосферу. Таким образом, выделяемое им тепло часто зависит от различных компонентов выхлопной системы и температуры, которую они производят.
Рассмотрим каждый из них:
1. Выпускной коллектор
Подобно выпускным коллекторам, выпускной коллектор расположен в первой части системы. Они помогают направлять выхлопные газы от головок цилиндров к каталитическому нейтрализатору.
Здесь температура поверхности становится довольно высокой, потому что она расположена рядом с цилиндром. И, если обороты вашего автомобиля выше, температура может стать еще выше.
Тем не менее, выпускной коллектор может измерять невероятные 1200 градусов по Фаренгейту или 649 градусов по Фаренгейту.градусов Цельсия. Может стать еще горячее, особенно если вы нажмете на педаль до упора.
Несмотря на эти высокие температуры, эта деталь не расплавится. Он часто изготавливается из чугуна, который рассчитан на такие показания.
2. Каталитический нейтрализатор
Этот компонент, расположенный под автомобилем, помогает преобразовывать вредные выбросы в пар и другие безопасные газы. Таким образом, ваш автомобиль соответствует правилам вашего региона, например Закону США о национальных стандартах выбросов.
Как и выпускной коллектор, эта область может сильно нагреваться (буквально). Температура может достигать 1000 градусов по Фаренгейту или 538 градусов по Цельсию.
Но это еще не потолок.
Если каталитический нейтрализатор перегревается или если через него продолжают проходить несгоревшие газы, его температура может стать вдвое выше. Фактически, он может измерять до 2000 градусов по Фаренгейту или 1093 градуса по Цельсию. Добавьте к этому, что он может стать огненно-красным!
3. Датчик кислорода
Кислородный датчик измеряет количество несгоревшего кислорода в выхлопной системе. Он передает эту информацию в блок управления двигателем или ECU, который регулирует топливно-воздушную смесь по мере необходимости.
Лямбда-зонд расположен в начале системы, а другой можно найти после каталитического нейтрализатора.
В зависимости от расположения кислородный датчик может нагреваться до температуры от 600 до 650 градусов по Фаренгейту (от 316 до 343 градусов по Цельсию). В некоторых автомобилях он может даже раскаляться добела (буквально)!
4. Глушитель
Глушитель или глушитель — это устройство, которое снижает шум двигателя (наряду с резонатором). Он состоит из камер, в которых звуковые волны разрушаются за счет трения.
Как и выхлопная труба, он может регистрировать среднюю температуру от 300 до 500 градусов по Фаренгейту или от 149 до 260 по Цельсию.
Температура глушителя также может повыситься, особенно если у вашего автомобиля более высокие обороты. Точно так же неэффективное сгорание может повысить температуру в глушителе.
Из-за чего нагревается выхлопная система?
Хотя приведенные выше цифры являются ожидаемыми диапазонами температур, следующие факторы могут привести к повышению или понижению показаний.
1. Состояние моторного отсека
Если в вашей выхлопной системе есть изгибы или сужения, температура трубы обязательно повысится. Это потому, что газы не смогут свободно течь, как обычно.
Кроме того, если двигатель внутреннего сгорания должен работать с большей нагрузкой или перегревается, выхлопные газы нагревают ваши выхлопные трубы.
2. Частота вращения двигателя
Чем быстрее автомобиль, тем тяжелее должен работать двигатель. Это потому, что выпускному клапану придется направить больше газов вниз, чтобы запустить систему.
Таким образом, если ваш автомобиль работает со скоростью 2000 об/мин, температура выхлопных газов может достигать 1100 градусов по Фаренгейту (593 градуса Цельсия). Но если автомобиль работает только со скоростью 700 об/мин или меньше, температура будет ниже на 660 градусов. по Фаренгейту или 349 градусов по Цельсию.
Как и следовало ожидать, если двигатель будет работать на холостом ходу, температура выхлопной трубы не будет такой высокой.
3. Использование
Так же, как при более интенсивном вождении автомобиля, более длительное использование увеличивает температуру выпускного клапана. Поэтому, если вы планируете вести машину в течение нескольких часов, не удивляйтесь, если система достигнет температуры от 1600 до 1800 градусов по Фаренгейту (от 871 до 982 градусов Цельсия).
4. Длина и конструкция выхлопной трубы
Длина и ширина выхлопных труб также способствует выделению тепла. Чем он длиннее, тем больше тепла будет потеряно в процессе. Но если трубы короче, выхлопной патрубок точно будет горячее.
Возьмите ящик с выхлопными трубами мотоцикла. Поскольку они короче автомобильных выхлопных труб, они определенно горячее. Фактически, они могут достигать температуры от 700 до 1400 градусов по Фаренгейту (от 371 до 760 градусов по Цельсию).
Конструкция ваших труб также может привести к более высоким температурам. Например, если они не оснащены вентиляционными отверстиями, они могут нагреваться сильнее и быстрее по сравнению с другими моделями.
Как снизить температуру выхлопной трубы?
Возможно, у вашего автомобиля более высокие обороты, или у вас более короткая выхлопная труба. С другой стороны, может быть, вы неуклюжи и продолжаете тереться (и обжигаться) о горячую выхлопную трубу.
Какова бы ни была ваша причина, вы можете следовать этим советам по снижению температуры выхлопных труб:
1. Установите выхлопную пленку становится очень жарко.

Лучшими материалами для этой задачи являются керамика, базальт, кварц или стекловолокно, причем последнее выдерживает температуру до 1500 градусов по Фаренгейту (816 градусов по Цельсию).
2. Используйте теплозащитный экран или теплозащитный кожух
Теплозащитный экран может снизить температуру за счет отражения тепла от двигателя и его компонентов.
Изготовленный из отражающего материала, такого как алюминий или сталь, теплозащитный экран размещается на расстоянии 1-2 сантиметра от выхлопной трубы и выпускного коллектора. Этот небольшой зазор позволяет рассеивать тепло, которое накапливается в системе.
Тепловой рукав, с другой стороны, используется для защиты проводов, кабелей, шлангов и жестких линий от сильного нагрева. Изготовленные из алюминия, майлара или стекловолокна, они помогают отражать лучистое тепло и снижают температуру выхлопных газов.
Хотя вы всегда можете заплатить профессионалу за установку теплозащитного экрана в свой автомобиль, вы можете сэкономить деньги, сделав это самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это выполнить шаги, описанные в этом видео.
Как обеспечить безопасность вблизи горячих выхлопных труб?
Учитывая температуру выхлопных труб, случайное прикосновение к ним или прикосновение к ним может привести к термическим травмам. Некоторые получают ожоги от первой до второй степени, хотя некоторые водители — даже пассажиры — получают травмы третьей степени.
Во-первых, вода с температурой 300 градусов по Фаренгейту или 150 градусов по Цельсию (нижний температурный диапазон выхлопных труб) уже может вызвать ожоги третьей степени. Только представьте, если бы вам посчастливилось привести в порядок выхлопную трубу в самый разгар жары!
Чтобы этого не произошло, обязательно надевайте брюки, ботинки и длинные носки, чтобы защитить нижние конечности во время езды на велосипеде.
Если кто-то будет ехать с вами, лучше попросить его надеть такую же защитную одежду.
Что касается безопасности окружающих вас людей, особенно детей, следите за тем, чтобы они не приближались к выхлопным трубам. Они могут сильно обжечься, если дотронутся до этих компонентов.
Хотя менее серьезные ожоги выхлопными газами можно лечить дома, Американские ожоговые и реконструктивные центры рекомендуют вам обратиться в больницу, если:
- Ваши руки или ноги обожжены
- Ребенок сгорел
- Область ожога второй степени (которая выглядит влажной и блестящей) больше, чем ваша ладонь
- У вас ожоги третьей степени (кожа выглядит коричневой, кожистой или восковидно-белой и жесткой)
- Вы заметили признаки инфекции, такие как лихорадка, боль, неприятный запах, аномальные выделения или изменение цвета кожи
Заключение
Выхлопные трубы могут нагреваться до 300-500 градусов по Фаренгейту или 149до 260 градусов Цельсия.