Переднего тормозного цилиндра ГАЗ-53 в категории «Авто — мото»
Ремкомплект переднего тормозного цилиндра ГАЗ-51, 52, 53, 66, 3306, 3307, 3308, 3309, 4301 ПАЗ-672М, 3205
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
99 грн/комплект
Купить
PROSTO-RTI
Цилиндр тормозной передний (ГАЗ-53,3307,4301)
Доставка из г. Киев
766 грн
Купить
ООО АМИД АВТО
Цилиндр передний тормозной рабочий ГАЗ 53 3307 4301 и ГАЗ 66 задний (пр-во Truckman)
Доставка из г. Умань
890 грн
Купить
Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7
Передний колесный тормозной цилиндр ГАЗ 53, 3307, 3306, 3309, 4301 4301-3501040
Доставка по Украине
1 007 грн
Купить
Garage Store — работаем с НДС
Манжета переднего тормозного цилиндра ГАЗ 53, 66, 3307, ПАЗ диаметр 35 (пр-во Украина) З 994713
Доставка по Украине
по 10 грн
от 5 продавцов
10 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Ремкомплект цилиндра тормозного переднего ГАЗ 53/3307, РТИ и поршня, полный, 4301-3501040
Доставка по Украине
210 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Рем. комплект переднего тормозного цилиндра ГАЗ-52, 53 (на 1 цилиндр)
Заканчивается
Доставка по Украине
35 грн/комплект
Купить
ФОП Гаразюк Вадим Олександрович
Рем.комплект переднего тормозного цилиндра ГАЗ-52, 53 (на 2 цилиндра)
Доставка по Украине
70 грн/комплект
Купить
ФОП Гаразюк Вадим Олександрович
Ремкомплект переднего тормозного цилиндра ГАЗ-52, ГАЗ-53. 2 наименования.
Доставка по Украине
40 грн
Купить
ЗилХарьковЗапчасти
Цилиндр тормозной передний ГАЗ-53, 3307 СССР
Доставка по Украине
450 грн
Купить
ФОП Гаразюк Вадим Олександрович
Цилиндр тормозной передний ГАЗ 53, 3307, 4301 (а для ГАЗ 66 задний) (пр-во АП) М 3723313
Доставка по Украине
524 — 551 грн
от 5 продавцов
551 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Цилиндр тормозной рабочий ГАЗ 53, 3307, 4301 передний, ГАЗ 66 задний (производство ГАЗ)
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
Цилиндр тормозной передний ГАЗ 3306. 4301. 53. 66 без ABS Fenox (K 3505 C3)
Доставка из г. Борисполь
747 грн
Купить
Demi.in.ua
Цилиндр главный тормозной ГАЗ-20, 21, 24, 51, 52, 53 51-3505010
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 599 грн
Купить
PROSTO-RTI
Цилиндр тормозной передний ГАЗ 53, 3307, 4301 (а для ГАЗ 66 задний) (TRUCKMAN) М 3840333 З 145663 ПИР 55620
Доставка по Украине
588 — 618 грн
от 5 продавцов
618 грн
Купить
Аutomarket
Смотрите также
Пыльник рабочего тормозного цилиндра переднего ГАЗ 51, 5312, 52, 53А, 66, 3306, 3307…(51-3501058 пр-во ЯРТИ)
На складе
Доставка по Украине
39 грн
Купить
Интернет-магазин «RTI-AUTO»
Цилиндр тормозной вакумного усилителя ГАЗ 3307, 3308, 3309 (корпус) (Завод «ГАЗ») 53-12-3550015 (ом-DP)
На складе
Доставка по Украине
2 414 грн
2 172. 60 грн
Купить
Омега Авто
Цилиндр тормозной главный ГАЗ 53, 3307 2-секционный (без бачка) (Дорожная Карта) 53-11-3505211-01 (ом-DP)
На складе
Доставка по Украине
2 855 грн
2 569.50 грн
Купить
Омега Авто
Цилиндр тормозной главный 1-секц. ГАЗ 53 51-3505211 (ом-DP)
На складе
Доставка по Украине
1 198 грн
958.40 грн
Купить
Омега Авто
Цилиндр тормозной главный ГАЗ 53,3307 2-секц. (с бачком) ОРИГИНАЛ (покупной ГАЗ) 66-11-3505211-01 (ом-DP)
На складе
Доставка по Украине
10 451 грн
9 405.90 грн
Купить
Омега Авто
Ремкомплект цилиндра торм. главного 2-секц. ГАЗ 3307 11 комп-щих г.Казань код 53-3500105-10 (ом-DP)
На складе
Доставка по Украине
271 грн/комплект
216.80 грн/комплект
Купить
Омега Авто
Цилиндр тормозной главный (торцевое крепление) ГАЗ 53
Доставка из г. Киев
1 387 грн
Купить
ООО АМИД АВТО
Цилиндр тормозной задний ГАЗ-53, 3307
Доставка из г. Киев
591 грн
Купить
ООО АМИД АВТО
Цилиндр тормозной главный ГАЗ 66, ГАЗ-53, 3307 в сборе (без бачка) 2 секции
Доставка из г. Киев
2 608 грн
Купить
ООО АМИД АВТО
Цилиндр тормозной главный ГАЗ 53,3307 2-секц. (с бачком)
Доставка из г. Киев
2 778 грн
Купить
ООО АМИД АВТО
Ремкомплект заднего тормозного цилиндра ГАЗ-51, 52, 53, 3306, 3307, 3309, 4301 ПАЗ-672М, 3205
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
99 грн/комплект
Купить
PROSTO-RTI
Ремкомплект переднего тормозного цилиндра ГАЗ-3309 Евро-2
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
119 грн
Купить
PROSTO-RTI
Ремкомплект передних и заднего колесных тормозных цилиндров ГАЗ-66, ГАЗ-3308
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
99 грн/комплект
Купить
PROSTO-RTI
Заводской ремкомплект главного тормозного цилиндра ГАЗ 51, 52, 53, 53-12, 66 (спаренный цилиндр = торм.+сцепл)
На складе
Доставка по Украине
428 грн
Купить
Интернет-магазин «RTI-AUTO»
Компоненты тормозной системы автомобиля ГАЗ-53
______________________________________________________________________________
Компоненты тормозной системы автомобиля ГАЗ-53
Главный тормозной цилиндр ГАЗ-53
Наиболее вероятными неисправностями главного тормозного цилиндра ГАЗ-53 могут быть: изнашивание манжет, резиновых уплотнительных колец, поршней, головок поршней, задиры и изнашивание рабочей поверхности первичного и вторичного картеров.
Отсоединяют от главного тормозного цилиндра ГАЗ-53 шланги и выливают
жидкость в чистый сосуд. Отсоединяют от соединительных муфт две
трубки, идущие от главного цилиндра. Заглушают трубки колпачками от
клапанов прокачки.
Отсоединяют провода от включателей сигнала «Стоп». Отсоединяют шток главного цилиндра от тормозной педали. Отсоединяют главный цилиндр от кронштейна педалей, а поддерживающий кронштейн — сначала от лонжерона рамы, затем от цилиндра.
Разборка тормозного цилиндра ГАЗ-53
Очищают наружную поверхность цилиндров. Отсоединяют муфты с медными прокладками. Выливают из цилиндра жидкость, а затем, нажав несколько раз на поршень, сливают в сосуд остатки тормозной жидкости.
Отвертывают два штуцера подвода жидкости из бачка главного цилиндра и вынимают клапаны избыточного давления с пружинами.
Снимают защитный резиновый чехол с корпусаглавного тормозного
цилиндра ГАЗ-53 и вынимают толкатель поршня главного цилиндра.
Отвертывают два болта, соединяющие корпуса главного цилиндра,
снимают с вторичного корпуса резиновые уплотнительные кольца,
вынимают возвратную пружину 4 первичного поршня.
Устанавливают вторичный корпус главного тормозного ГАЗ-53 цилиндра в тиски и отвертывают упорный болт вторичного поршня. Вынимают вторичный поршень с возвратной пружиной, снимают уплотнительную манжету с головки поршня и резиновые кольца с поршня.
Устанавливают первичный корпус цилиндра в тиски, отвертывают упорный болт, вынимают поршень, снимают уплотнительную манжету с головки поршня и резиновое кольцо с поршня.
Выпрессовывают упорные стержни из поршней с помощью приспособления. Вынимают уплотнительное кольцо из головки поршня. При дефектах на рабочих поверхностях цилиндров или односторонних износах их заменяют новыми.
Резиновые манжеты, уплотнительные кольца заменяют новыми при каждой разборке главного цилиндра. Номинальные и ремонтные размеры деталей цилиндров колесных тормозных механизмов даны в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Ремонт деталей главного тормозного цилиндра ГАЗ-53
Промывают все детали главного цилиндра ГАЗ-53 в спирте или чистой
тормозной жидкости и протирают.
Проверяют, нет ли задиров, рисок, коррозии на рабочих поверхностях картеров главного тормозного цилиндра. Если на поверхности имеются задиры, коррозия и изнашивание, цилиндр хонингуют до диаметра не более 32,12 мм. В этом случае устанавливают новые манжеты номинального размера.
Если хонингованием не удается вывести дефекты с рабочей поверхности цилиндра, то цилиндр растачивают, а затем хонингуют под ремонтный размер, устанавливают соответствующего размера поршни, головки поршней и манжеты.
Поршни и головки поршней главного тормозного цилиндра ГАЗ-53 проверяют, на наличие задиров, изнашивания, царапин, вмятин на торцовых поверхностях в месте установки торцового уплотнения.
При установке изношенных поршней и головок в изношенные корпуса
обеспечивают между ними диаметральный зазор не более 0,2 мм, чтобы
гарантировать надежную работу уплотнительных элементов.
Манжеты, уплотнительные кольца должны быть эластичными, с острыми кромками, без изъянов, а диаметр рабочих кромок должен соответствовать нужным размерам.
Клапаны избыточного давления должны быть эластичными, без изъянов на внутренней и наружной поверхностях, внутренние кромки отверстия клапана плотно прижиматься к сферической поверхности пластины.
Сборка главного тормозного цилиндра ГАЗ-53
Перед сборкой все детали промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты, поршни, головки и рабочие поверхности корпусов смазывают тонким слоем касторового масла.
Сборку главного тормозного цилиндра ГАЗ-53 проводят в следующем порядке:
— Устанавливают на головки поршней уплотнительные манжеты и торцовые уплотнительные кольца. Проверяют, чтобы рабочая кромка уплотнительного кольца равномерно выступала на 0,2 — 0,6 мм над торцовой поверхностью головки.
— Надевают на упорные стержни поршней пружины, головки и
запрессовывают стержни в поршни. После запрессовки упорных стержней
оттягивают головку от поршня и проверяют торцовый зазор между ними,
который должен быть 1,1 — 1,4 мм.
Зазор проверяют двумя щупами, вставляя их одновременно с диаметрально противоположных сторон.
— Надевают на поршни уплотнительные резиновые кольца и возвратные пружины. Зажимают фланец вторичного картера тормозного цилиндра в тиски.
Устанавливают вторичный поршень с пружиной в корпус так, чтобы пазы поршня располагались напротив боковых отверстий корпуса, а затем, продвинув поршень внутрь, завертывают упорный болт, установив под его головку новую медную прокладку.
Устанавливают первичный поршень в картер цилиндра и завертывают упорный болт с медной прокладкой. На вторичный картер цилиндра устанавливают уплотнительные резиновые кольца и соединяют корпуса между собой.
Устанавливают в картеры клапаны избыточного давления и завертывают
штуцера, болты с надетыми на них муфтами с медными прокладками. Вставляют толкатель с защитным чехлом.
Колесный цилиндр тормоза ГАЗ-53
Колесный цилиндр тормоза ГАЗ-53 снимают в следующем порядке: снимают колесо, тормозной барабан; разводят тормозные колодки, сняв стягивающую их пружину; отсоединяют муфту и тормозной трубопровод от тормозного цилиндра или шланг; снимают цилиндр с тормозного щита.
Порядок разборки колесного тормозного цилиндра ГАЗ-53: снимают резиновые колпаки с концов тормозного цилиндра; вынимают поршни, манжеты, распорные чашки с пружиной; снимают резиновые колпаки с поршней; вывертывают перепускной клапан из цилиндра; промывают детали тормозного цилиндра в чистом спирте или тормозной жидкости.
Колесный цилиндр промывают в спирте и протирают чистой салфеткой.
Если на рабочей поверхности цилиндра имеются коррозия, царапины,
задиры или диаметр цилиндра переднего тормозного механизма изношен
более 35,08 мм, то цилиндр заменяют или хонингуют его до диаметра не
более 35,12 мм.
Для цилиндра заднего тормозного механизма ГАЗ-53 размеры соответственно 38,08 и 38,12 мм. После хонингования ставят новые манжеты. Если же дефект не устранился или имеется течь жидкости из собранного цилиндра, то цилиндр растачивают, а затем хонингуют под ремонтный размер. При этом устанавливают поршни, манжеты ремонтного размера.
Поршень колесного цилиндра тормоза не должен иметь коррозии, задиров или изнашивания. При изнашивании поршня переднего тормозного механизма до 34,85 мм, а поршня заднего тормозного механизма до 37,85 мм, а также при наличии задиров и коррозии поршень заменяют.
Манжета цилиндра тормоза должна быть эластичной с острой рабочей кромкой без дефектов, а ее диаметр должен быть не менее чем на 0,6 мм больше диаметра цилиндра, в который она устанавливается. Пружина не должна иметь коррозии. Под нагрузкой в(12±1)Н пружина должна сжиматься до высоты 25 мм.
Распорные чашки манжет не должны иметь вмятин и забоин. При
установке в цилиндр они должны равномерно прилегать к уплотнительным
кромкам манжет, не касаясь их донышка. Перепускной клапан должен
иметь хорошую поверхность уплотняющего корпуса, а продольное и
поперечное отверстия быть чистыми.
Сборка рабочего цилиндра тормоза ГАЗ-53
Перед сборкой все детали колесных тормозных цилиндров ГАЗ-53 промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты и рабочую поверхность цилиндра смазывают касторовым маслом или тормозной жидкостью. Температура масла и тормозной жидкости не должна быть ниже +15 °С.
Сборку колесного цилиндра тормоза ГАЗ-53 проводят в такой последовательности:
— собирают возвратную пружину с распорными чашками;
— надевают на поршни защитные резиновые колпаки;
— устанавливают в колесный цилиндр пружину с чашками, манжеты,
поршни с колпаками;
— надевают резиновые колпаки на концы цилиндров;
— ввертывают перепускной клапан;
При отвернутом перепускном клапане воздух должен энергично выходить
из его отверстия.
Вставляют колесный цилиндр тормоза ГАЗ-53 в отверстие на щитах тормозов. Закрепляют его на щите тормоза двумя болтами и пружинными шайбами. Ввертывают муфту или шланг с новыми медными прокладками в колесный цилиндр. Присоединяют трубопровод к муфте. Устанавливают стяжную пружину колодок.
Вакуумный усилитель тормозов ГАЗ-53
Усилитель тормозов ГАЗ-53 снимают с автомобиля только при следующих неисправностях:
— разбухание манжет из-за заливки в систему жидкости минерального происхождения или тормозной жидкости, не предусмотренной руководством по эксплуатации;
— изнашивание манжет штока, поршня силового цилиндра;
— не герметичность шарикового клапана поршня или изнашивание штока, поршня, цилиндра.
Во всех остальных случаях, связанных с заменой диафрагмы, изношенных
манжет или поршня клапана управления, клапанов вакуумного и
атмосферного, пружин, производят ремонт без снятия усилителя с
автомобиля.
Очищают вакуумный усилитель ГАЗ-53 и трубопроводы, присоединенные к нему, от пыли и грязи. Отсоединяют две гидравлические и одну воздушную трубки, резиновый шланг вакуумного трубопровода.
Сливают в сосуд тормозную жидкость из усилителя. Снимают усилитель в сборе с кронштейнами. Снимают муфту с болтом и медными прокладками гидравлического трубопровода.
Разборка вакуумного усилителя ГАЗ-53
Отсоединяют резиновый шланг 63 (рис.1) от задней половины корпуса камеры усилителя, а затем отвертывают его вместе со штуцером 31 от корпуса клапана управления.
Делают метки на корпусах 1 и 13 для обеспечения последующей правильной их сборки, а также на гидравлическом цилиндре 47 и корпусе 13, прилегающем к нему. Снимают два хомута с корпуса усилителя.
Рис.1. Вакуумный усилитель тормоза ГАЗ-53 в разобранном виде
1 — задний корпус; 2, 59, 62 — гайки; 3, 40, 61 — пружинные шайбы; 4 — малая тарелка; 5, 34 — диафрагмы; 6 — распорная втулка; 7 — большая тарелка; 8, 25, 28, 57 — пружины; 9 — винт; 10 — хомут; 11, 19 — резиновые кольца; 12, 16 — шайбы; 13 — передний корпус; 14,41 — прокладки;15 — стопорные кольца; 17 — манжета штока; 18 — корпус уплотнительный; 20 — упорная шайба; 21—толкатель (шток) поршня; 22 — толкатель клапана поршня; 23, 27, 37 — поршни; 24 — шариковый клапан; 26 — клапан; 29 — крышка клапана управления; 30, 39 — болты; 31—штуцер; 32, 33— шайбы; 35 — клапан управления; 36, 56 — манжеты; 38 — клапан управлений в сборе; 42 — корпус клапана управления; 44, 48 — уплотнительные прокладки; 45 — перепускной клапан; 46 — колпачок; 47 — цилиндр усилителя; 49 — пробка; 50 — соединительная муфта; 51 — болт соединительной муфты; 52 — кронштейн крепления вакуумного усилителя ГАЗ-53; 54 — зубчатая шайба; 55 — колпачок манжеты поршня; 58, 65 — шплинты; 60 — штифт; 63 — шланг; 64 — стяжная лента; 66 — пряжка
Удерживая рукой диафрагму, отвертывают гайку толкателя. Снимают
последовательно пружинную шайбу гайки, малую тарелку 4 (см. рис.1)
диафрагмы, диафрагму 5, распорную втулку 6, большую тарелку 7
диафрагмы, пружину 8.
Осторожно снимают резиновое кольцо 11 вместе с шайбой 12 толкателя 21. Снимают переднюю половину корпуса 13, картонную прокладку 14. Отвертывают торцовую пробку 49 и снимают медную прокладку 48. Открывают корпус уплотнителей 18 Вынимают манжеты 17из корпуса уплотнителей и снимают резиновое кольцо 19.
Вынимают поршень с толкателем из цилиндра в сторону, а затем расшплинтовывают поршень, снимают колпак55 (см. рис.1) манжеты, вынимают из поршня пружину 57, шариковый клапан 24, снимают манжету 56 с поршня.
Выпрессовывают из поршня штифт. Вынимают толкатель (шток) 21 поршня
23 и пластинчатый толкатель 22 шарикового клапана. Легким нажимом
вынимают из цилиндра упорную шайбу 20 поршня, вывертывают
перепускной клапан 45 с колпачком 46 из цилиндра 47 усилителя ГАЗ-53
и штуцер 43 с медной прокладкой 44.
Снимают крышку 29 корпуса 42 клапана управления с прокладкой 41. Снимают корпус 42 клапана управления и вынимают из цилиндра клапан управления 38. Вынимают пружину 25 из корпуса клапана, клапаны 26 и их пружину .25.
Снимают плоскую фигурную шайбу 32 с клапана управления, шайбу 33 диафрагмы и диафрагму 34. Снимают уплотнительную манжету 36 с нижнего конца поршня 37 клапана управления. В случае плохого состояния уплотнительной манжеты верхнего конца поршня клапана его выпрессовывают. Снимают манжету поршня.
Сборка вакуумного усилителя ГАЗ-53
Перед сборкой вакуумного усилителя тормозов ГАЗ-53 детали промывают. Манжеты погружают в теплое масло или в тормозную жидкость температурой не менее +15 °С. Внутреннюю полость цилиндра смазывают маслом или тормозной жидкостью.
Собирают вакуумный усилитель ГАЗ-53 в порядке, обратном разборке.
При сборке поршень с толкателем (штоком) устанавливают в цилиндр
усилителя ГАЗ-53. Не продвигают поршень в цилиндр усилителя более
100 мм от края цилиндра, чтобы не, повредить манжету поршня. Манжеты
устанавливают в корпус уплотнителей.
При сборке переднего корпуса камеры с цилиндром обеспечивают
совмещение отверстий в корпусе, прокладке и цилиндре. При сборке
заднего корпуса совмещают на корпусах метки, сделанные при разборке.
Под гайки, болты которых используются для крепления усилителей,
шайбы не ставят.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-3308, 3309
- Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
- Ведущие мосты ГАЗ-3308
- Раздатка и карданы ГАЗ-3308
- Карданы ГАЗ-3307, 3309
- Задний мост ГАЗ-3309, 3307
- Подвеска ГАЗ-3309
- Рулевое управление ГАЗ-3309
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-53, 3307
- КПП ГАЗ-53, 66
- Задний мост ГАЗ-53
- Рулевое управление ГАЗ-53, 66
- Установка зажигания ГАЗ-53
- Сцепление ГАЗ-66
- Ведущие мосты ГАЗ-66
- Тормозная система ГАЗ-66
- Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
- Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
- Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
- Сцепление Газель ГАЗ-2705
- Коробка передач Газель ГАЗ-2705
- Передний мост Газель ГАЗ-2705
- Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2.
8
- Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
- Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
- Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
- Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
- Сцепление и КПП Валдай
- Мосты Валдай
- Рулевое управление Валдай
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
Вакуумный усилитель тормозов — 53-2100
Описание продукта
Восстановленные усилители тормозов CARDONE переработаны, изготовлены и испытаны, чтобы соответствовать оригинальным. производительность. Оригинальные конструкции тщательно изучаются на предмет возможных улучшений, и, где это применимо, в конструкцию вносятся усовершенствования, чтобы сделать деталь более долговечной, чем оригинал. Все устройства проходят 100% тестирование, чтобы гарантировать идеальную посадку и функциональность.
- 100% оригинал. Качественные уплотнения и обратные клапаны установлены на каждом агрегате, что обеспечивает первоклассную производительность и надежность.
- Эксклюзивный процесс обработки с защитой от ржавчины продлевает срок службы устройства.
- Выходные штоки главного цилиндра предварительно отрегулированы (если включены) для быстрой и легкой установки.
- Все устройства проходят 100%-е тестирование для обеспечения надежной работы.
- Гарантированная посадка и функциональность.
- Восстановлено, чтобы соответствовать O.E. производительность.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены. Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки.
замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность. Почему «восстановить»? ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Гарантийная политика
Установка и технические проверки
Основная политика
Бюллетени ProTech
Общие сведения
Power Brake Booster
Восстановленный
Booster
0 Доступно для заказа; Руководство по эксплуатации
6,48 фунта
00082617118910
1 год/18 000 миль
приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина. Если продавец запчастей предлагает
гарантии, отличной от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.
Технический
Одиночный
8.28 в
210,312 мм
M8 x 1,25
Вакуумный пищевой тормозный усилитель-53-4937
соответствовать О.Е. производительность. Оригинальные конструкции тщательно изучаются на предмет возможных улучшений, и, где это применимо, в конструкцию вносятся усовершенствования, чтобы сделать деталь более долговечной, чем оригинал. Все устройства проходят 100% тестирование, чтобы гарантировать идеальную посадку и функциональность.
- 100% O.E. Качественные уплотнения и обратные клапаны установлены на каждом агрегате, что обеспечивает первоклассную производительность и надежность.
- Эксклюзивный процесс обработки, предотвращающий появление ржавчины, продлевает срок службы устройства.
- Выходные штоки главного цилиндра предварительно отрегулированы (если включены) для быстрой и легкой установки.
- Все устройства проходят 100%-е тестирование для обеспечения надежной работы.
- Гарантированная посадка и функциональность.
- Восстановлено, чтобы соответствовать O.E. производительность.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены. Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки.
замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность. Почему «восстановить»? ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Гарантийная политика
Установка и технические проверки
Основная политика
Бюллетени ProTech
Общие сведения
Power Brake Booster
Восстановленный
Booster
Доступно для заказа; Руководство по эксплуатации
5,34 фунта
00082617814591
1 год/18 000 миль
приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина.