Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Дым из выхлопной трубы: причины и решения

Автор admin На чтение 12 мин Просмотров 91 Опубликовано

При работе двигателя внутреннего сгорания автомобиля возможно появление дыма из выхлопной трубы. Если двигатель стал работать нестабильно, стал троить и появился дым из выхлопной трубы, то это может быть связано с неисправностями в системах двигателя. Не всегда наличие дыма свидетельствует о неисправности двигателя и необходимости дорогого ремонта.

Содержание

  1. Почему появился дым из выхлопной трубы
  2. Дымит двигатель белым
  3. Не дым, а пар
  4. Попадание в цилиндры охлаждающей жидкости
  5. Как определить причины белого дыма из выхлопной трубы
  6. Диагностика появления белого дыма
  7. Дым из выхлопной трубы синего или сизого цвета
  8. На что обратить внимание
  9. Причины
  10. Маслосъёмные и компрессионные кольца
  11. Маслосъёмные колпачки
  12. Износ центральной поршневой группы
  13. Дымит двигатель черным
  14. Инжекторные бензиновые двигатели
  15. Почему дизельный двигатель дымит черным
  16. Заключение

Почему появился дым из выхлопной трубы

В исправном состоянии двигатели современных автомобилей должны работать стабильно, не выпуская из выхлопной трубы никакого дыма. Появление дыма в выхлопных газах двигателя может быть вызвано двумя основными факторами:

  • неполное сгорание топлива
  • недостаточный количество подаваемого в двигатель воздуха
  • попадание в цилиндры двигателя масла или охлаждающей жидкости: антифриза, тосола или воды.

В результате неполного или неправильного сгорания топлива повышается уровень оксида углерода в выхлопных газах. Выхлопные газы насыщаются частичками сажи, что может быть причиной появления чёрного дыма из выхлопной трубы.

Сажа

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры приводит к испарению этой жидкости. В зависимости вида охлаждающей жидкости, дым может иметь определённый цвет.

Появление дыма из выхлопной трубы может быть вызвано разными причинами и неисправностями в других системах. Например, нарушение правильной работы системы охлаждения может быть причиной перегрева двигателя. Это может вызвать износ маслосъёмных колец и попадание масла в цилиндры. Сгорание масла приводит к появлению сизого дыма из выхлопной трубы.

Перегрев

По цвету продуктов сгорания из выхлопной трубы можно косвенно судить о причинах и выявить какие системы двигателя неисправны. Для точного выявления неисправности следует выполнить диагностику двигателя.

Дымит двигатель белым

Не дым, а пар

Появление белого дыма из выхлопной трубы необязательно является поломкой автомобиля. Если на холодную дымит двигатель, нужно учитывать погодные условия и время года. Нормальным является появление белого дыма во время прогрева двигателя на холостых в холодную, морозную погоду. В этих условиях из выхлопной трубы выходят выхлопные газы, в состав которых входят водяной пар. Водяной пар выхлопных газах образуется из двух источников:

  • водяной пар, содержащийся в воздухе, который поступает цилиндры для сгорания топлива и
  • водяной пар, образующийся при сгорании в цилиндрах двигателя углеводородного топлива: бензина, дизельного топлива или газа.

При выходе из двигателя в выхлопную трубу и из выхлопной трубы в атмосферу водяной пар начинает конденсироваться и приобретает белый цвет. Это является причиной появления белого дыма из выхлопной трубы. Во время прогрева двигателя можно заметить, как из выхлопной трубы начинают капать капли воды. Эти капли образуются при конденсации водяных паров в продуктах сгорания топлива. Интенсивность образования водяного зависит от нескольких факторов:

  • состава топлива – чем больше в топливе молекул водорода, тем больше образуется водяного пара
  • влажности воздуха – чем больше влаги поступит с воздухом в цилиндры, тем больше водяного пара будет присутствовать продуктах сгорания топлива
  • температура окружающей среды – при более низкой температуре окружающей среды интенсивность конденсации водяного пара увеличивается. Поэтому если прогревать двигатель летом, то никакого белого дыма не будет.

Появление белого дыма в тёплую погоду или на прогретом двигателе может свидетельствовать о том, что охлаждающая жидкость попала в цилиндры. Это может возникнуть из-за неисправности прокладки головки блока цилиндров. Охлаждающая жидкость или вода начинает интенсивно испаряться в цилиндрах и превращаться в пар.

Попадание в цилиндры охлаждающей жидкости

Иногда при попадании охлаждающей жидкости в цилиндры кроме белого дыма образуются ещё и сизый. Это может быть причиной того, что двигатель дымит на холостых оборотах синим оттенком. Его можно спутать с дымом, который образуется при сгорании масла цилиндрах. Есть простой способ убедиться и определить природу этого дыма. Масляные выхлопные газы имеют резкий запах жжёного масла. Пар не имеет никакого запаха и быстро рассеивается. Выхлопы с содержанием продуктов сгорания масла рассеиваются гораздо дольше.

Простой способ определить наличие в выхлопных газах масла, это приложить к выхлопной трубе салфетку или бумагу белого цвета. Капли воды конденсируются на бумаге и образуют не жирные пятна. Эти пятна быстро высыхают и не оставляют следов. При попадании масла в цилиндры, на листе будут оставаться чёрные масляные пятна, которые нельзя перепутать с водой.

Охлаждающая жидкость попадает в цилиндры при деформации головки блока цилиндров в результате её перегрева или в результате появления трещины в корпусе блока цилиндров. Выхлопные газы могут выходить в систему охлаждения и образовывать в контуре охлаждения, так называемые, газовые пробки. Газовые пробки препятствуют нормальной циркуляции охлаждающей жидкости и могут привести к перегреву двигателя. Чтобы диагностировать появление газовой пробки и выход выхлопных газов в рубашку охлаждения нужно:

  1. Открыть масляный бачок
  2. Убедиться в отсутствии масляной плёнки на поверхности охлаждающей жидкости и стенках бачка
  3. Убедиться в отсутствии запаха выхлопных газов в расширительном бачке

Будьте осторожны! Открытие расширительного бачка на горячем двигателе может привести к резкому вскипанию и разбрызгиванию кипящей охлаждающей жидкости из бачка.

Далее необходимо запустить двигатель автомобиля. Расширительный бачок должен быть открытым.

Как определить причины белого дыма из выхлопной трубы

  1. Одной рукой возьмитесь за патрубок, идущий к радиатору. Он расположен сверху в лёгкой доступности. Начинайте сжимать и разжимать его.
  2. Посмотрите в расширительный бачок. Если в бачке образовываются пузыри и появляются белый дым, а уровень охлаждающей жидкости начинает резко увеличиваться или уменьшаться, то вероятнее всего в блоке цилиндров образовалась трещина и выхлопные газы выходят в рубашку охлаждения.
  3. Если после останова двигателя уровень охлаждающей жидкости начинает снижаться в расширительном бачке, то это означает, что она уходит в цилиндры.

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры может привести к ей проникновению в поддон картера и смешение с моторным маслом. При смешении моторного масла и охлаждающей жидкости образуется эмульсия. Она имеет серый или жёлто-коричневый цвет. При работе двигателя с таким маслом может возникнуть опасность выхода его из строя.

Чтобы диагностировать эту неисправность следует:

  1. открыть пробку залива масла в двигатель
  2. проверить наличие на пробке и стенках головки жёлтой, коричневой или серый пены.
  3. появление пены свидетельствует о попадании охлаждающей жидкости в масло. Цвет масла в нормальном состоянии – чёрный
  4. проверьте уровень масла двигателя. Извлеките щуп для измерения уровня масла. В случае попадания охлаждающей жидкости, на щупе также будет налет из жёлтой или коричневой пены

Диагностика появления белого дыма

Если всё перечисленные признаки наблюдаются, то выполните следующие действия:

  1. Необходимо открутить свечи зажигания. Свеча зажигания, в цилиндр которой, попала охлаждающая жидкость будет отличаться от остальных. Она будет наиболее чистой. Это объясняется тем, что охлаждающая жидкость, при попадании в цилиндры, смоет весь нагар с неё.
  2. Поставьте автомобильный режим парковки или стояночный тормоз.
  3. Поверните коленвал чтобы поршень этого цилиндра находился как можно ниже, то есть в нижней мёртвой точке.
  4. С помощью автомобильного компрессора или другим способом создайте в цилиндре избыточное давление воздуха.
  5. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке.

Если уровень в бачке увеличился, то можно считать, что именно через этот цилиндр выхлопные газы попадают в систему охлаждения.

Дым из выхлопной трубы синего или сизого цвета

При работе двигателя внутреннего сгорания на холодную или в горячем состоянии возможно появление дыма, который имеет синеватый или сизый оттенок. Причиной такого цвета является моторное масло, попавшее в цилиндр. В результате этого масло сгорает, и продуктами сгорания является токсичный, со специфическим запахом, синий дым.

Одновременно с дымом сине-белого цвета из выхлопной трубы могут вылетать капельки масла. Их можно легко обнаружить на белой салфетке или бумаге.

На что обратить внимание

В первую очередь следует проследить за расходом моторного масла:

  • если на каждые 100 км пробега расход масла находится в диапазоне от 400 до 500 мл — это может привести к появлению синего дыма в моменты ты повышенных нагрузок на двигатель.
  • если расход масла на 100 км пробега составляет от 500 до 1000 мл – сизый дым из выхлопной трубы будет выходить и при низких нагрузках на двигатель. При максимальных нагрузках интенсивность выхода дыма из выхлопной трубы будет выше. Дым будет плотным сильным запахом. Это свидетельствует по необходимости ремонта.

Внимание! На современных автомобилях устанавливается каталитический нейтрализатор или катализатор. Это устройство задерживает выход капель масла с выхлопными газами. Поэтому дым может казаться менее плотным. Наличие масла в выхлопных газах резко снизит ресурс катализатора и приведёт к скорому выходу его из строя. Замена катализатора на новый очень дорогостоящая процедура.

При появлении синего дыма в выхлопных газах незамедлительно следует установить причину и провести ремонт.

Причины

Причинами попадания пути попадания масла в цилиндр может быть две

  1. Масло недостаточно качественно снимается со стенок цилиндра маслосъёмными и компрессионными кольцами. Оставшееся на стенках цилиндра масло сгорает в камере сгорания и отводится выхлопную трубу, образуя сизый дым.
  2. Второй путь попадания масла в цилиндры – через маслосъёмные колпачки. Маслосъёмные колпачки предназначены для съёма масла со штоков впускных и выпускных клапанов.
Маслосъёмные и компрессионные кольца

Маслосъёмные и компрессионные кольца могут со временем износится и залечь. В результате этого кольца недостаточно эффективно снимают масло со стенок цилиндра. Это приводит к последующему сгоранию масла и появлению дыма. Исправить эту проблему может раскоксовка колец. На авторынке можно найти специальные средства для раскоксовки колец, которые удаляют отложения на кольцах – кокс. Однако, это всего лишь временное решение проблемы так как кольца потеряют упругость и проблема может снова повториться.

Важно периодически контролировать цвет выхлопных газов и произвести своевременный ремонт и замену колец, пока это не привело к капитальному ремонту двигателя.

Маслосъёмные колпачки

Маслосъёмные колпачки представляют собой уплотнительные элементы, которые снимают масло со штоков клапанов. Их низкое качество или неисправность этих деталей приводит к просачиванию масла в цилиндры.

Точно установить причину возникновения голубого дыма из выхлопной трубы возможно только на станции технического обслуживания, произведя разбор двигателя.

Износ центральной поршневой группы

Кроме износа колец и маслосъёмных колпачков причиной появления сизого дыма может быть износ поршня или цилиндра. Появление на этих деталях глубоких задиров сопровождается снижением компрессии. Проверить компрессию можно установив вместо свечи зажигания манометр. Если детали центральной поршневой группы изношены незначительно, то двигатель будет дымить только на «холодную». После прогрева произойдёт уменьшение зазоров в результате температурных расширений и дым из выхлопной трубы может пропасть. Однако, если износ довольно значительный, с ростом температура зазоры между деталями центральной поршневой группы останутся достаточными для поступления масла в цилиндры. Кроме того, масло с повышением температуры снижает свою вязкость и увеличивает текучесть. В таком случае, интенсивность дымления двигателя в горячем состоянии будет даже выше, чем в холодном.

На турбированных двигателях причиной дымления может быть износ подшипников турбокомпрессора.

Дымит двигатель черным

Клубы чёрного дыма из выхлопной трубы свидетельствуют о богатой топливно-воздушной смеси. В двигатель поступает мало воздуха и много топлива. Топливо, при этом, не успевает полностью сгореть, то есть окислиться из-за недостатка кислорода. В результате этого углеводороды, которые присутствовали в топливе, превращаются в углерод и окись углерода. Именно углерод придаёт выхлопным газом чёрный цвет. Такие выхлопные газы очень токсичные и опасные для окружающей среды. При этом, даже катализатор не справляется с нейтрализацией дыма и, как писали выше, может выйти из строя. Чёрный дым может появляться появится как у дизельных, так и бензиновых двигателей. Основной причиной является неисправность или разрегулированность системы подачи топливовоздушной смеси. Если неисправность заключается в системе зажигания, то, кроме появления чёрного дыма, двигатель может начать троить.

Инжекторные бензиновые двигатели

Очень часто причиной черного дыма является засорение инжектора мусором. Это приводит к нарушению его способности нормально впрыскивать топливо в камеру сгорания. Подача топлива может происходить импульсно, при этом будут наблюдаться плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Специалисты рекомендуют, в такой ситуации, провести промывку инжектора. Это можно сделать с помощью снятия топливной рейки или с использованием специальных средств, которые добавляются в топливо.

В случае загрязнения инжектора рекомендуется обязательно сделать диагностику и посмотреть коды записанных в контроллере ошибок .

Причинами подачи большого количества топлива в цилиндры могут быть неполадки во всех компонентах системы начиная от топливного насоса и заканчивая различными датчиками. Поэтому необходимо провести диагностику двигателя.

Почему дизельный двигатель дымит черным

Появление дыма из выхлопной трубы у дизельных двигателей связано с принципом воспламенения топливно-воздушной смеси.  Воспламенение осуществляется из-за высокого давления в цилиндре без участия свечей зажигания. Поэтому даже при нормальной работе дизельные двигателя могут производить небольшое количество тёмно-синего дыма.

В современных дизельных двигателях устанавливают сажевый фильтр. Установка такого фильтра является требованием для выполнения экологических норм. Сажевый фильтр задерживает частички сажи, не давая им выходить в атмосферу. Поэтому, одной из причин дымления дизельного двигателя является поломка сажевого фильтра. Для решения данной проблемы зачастую требуется заменить сажевый фильтр на новый.

Следующей вероятной неисправностью может являться топливный насос высокого давления и форсунки. Эти устройства могут давать перерасход топлива в цилиндры, что вызовет его неполное дожигание. Неполное сгорания топлива, как говорилось выше, есть причина образования чёрного дыма.

Заключение

В заключении в таблице ниже сведены причины появления дыма из трубы определенного цвета и способы их решения.

Цвет дымаПричинаСпособ решения
БелыйПопадание охлаждающей жидкости в цилиндры через трещину в блоке цилиндров, прокладку, головкуПроверить наличие жёлтой пены в масле, газов в расширительном бачке охлаждающей жидкости. При их наличии требуется ремонт
Синий, сизый, серыйПопадание масла в цилиндры из-за: выхода из строя маслосъёмных колпачков, залипания или износа колец, задиров на поршне или цилиндреРаскоксование колец, замена колец, капремонт двигателя
ЧерныйПерелив топлива, разрегулировка зажигания, загрязнение инжектора и системы подачи топлива, выход из строя сажевого фильтраПрочистка топливной системы, замена сажевого фильтра, при необходимости замена топливного насоса

Причины дыма из выхлопной трубы

Многие владельцы автомобилей не уделяют никакого внимания тому, каков цвет выхлопных газов и их концентрация на выходе из выхлопной трубы. Тем не менее, причины дыма из выхлопной трубы могут быть самыми разнообразными. Но указывают они на состояние двигателя машины и некоторых сопряженных с мотором систем. Профессиональные сотрудники автосервисов могут провести диагностику двигателя и других систем автомобиля (питание, распределение впрыска, зажигание, охлаждение и прочее) различными методами. Один из таких методов – это дым из выхлопной трубы, по которому можно установить вероятную причину неисправности.

Сине-сизый дым

Как правило, дым из выхлопной трубы появляется по причине того, что горючая смесь сгорает не полностью. Объясняется это чаще всего наличием моторного масла или охлаждающей жидкости, которые оказались в рабочей области цилиндров. Нередко встречаются ситуации, когда неисправность одной системы провоцирует появление дыма в другой. Например, если система охлаждения неисправна, итогом этого станет чрезмерный нагрев двигателя. В дальнейшем происходит пригорание или залегание поршневых колец, а в цилиндрах оказывается моторное масло – таковы причины дыма из выхлопной трубы (цвет выхлопов при этом сине-сизый).

Белый дым

Естественно, дым, выходящий из выхлопной трубы, далеко не всегда объясняется какой-либо неисправностью. Вполне возможно, что причин для беспокойства нет – так, белый дым может рассматриваться как нормальное явление при прогреве двигателя, особенно если температура воздуха достаточно низкая. По сути, речь идет о паре, а не о дыме. Так как на холодном воздухе происходит охлаждение всех систем автомобиля, образуется конденсат. При прогреве он испаряется, в результате чего создается впечатление, что из выхлопной трубы идет дым. Итак, причина данного явления – пар, который достаточно быстро исчезает. Чем холоднее воздух, тем более плотным и густым становится пар.

Если белый дым из выхлопной трубы образуется на теплом воздухе при прогретом двигателе, то причина этого часто заключается в охлаждающей жидкости, которая попала в цилиндры. Вода в составе охлаждающей жидкости не испаряется до конца, в результате чего образуется пар. Необходимо отметить, что данная проблема не так серьезна, как в случае с попаданием масла, однако это не исключает необходимости ремонта.

Черный дым

Появление черного дыма (сажа и копоть) указывает на поломки в питании, зажигании или распределении впрыска. При этом двигатель плохо запускается и работает неустойчиво, значительно возрастает расход топлива, теряется мощность. Причины образования черного дыма обычно очень серьезны, и медлить с ремонтом не следует, так как скорость износа двигателя увеличивается многократно.

Если никакие меры не предпринимались, и причины дыма из выхлопной трубы не выявлялись, со временем проблемы будут усиливаться. Попадание посторонних примесей в силовой агрегат приводит к быстрому износу его деталей, в результате чего очень быстро потребуется проведение капитального ремонта двигателя.

Смотрите также:

  • Обработка привалочной плоскости
  • Ремонт двигателей Volkswagen (Фольксваген)
  • Ремонт двигателей Audi (Audi)
  • Ремонт двигателей Ford (Форд)
  • Ремонт двигателей Рено (Renault)

Все статьи >>

46 CFR § 56.

50-15 — Паровые и выхлопные трубы. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 56.50-15 Паровые и выхлопные трубы.

(a) Расчетное давление паропровода, подсоединенного к барабану котла или к входному коллектору пароперегревателя, должно быть не менее минимального значения давления, установленного для любого предохранительного клапана барабана. Значение допустимого напряжения для материала не должно превышать значения, соответствующего температуре насыщенного пара при давлении в барабане, и должно выбираться, как описано в § 56.07-10(e).

(b) Системы трубопроводов на выходе из главного пароперегревателя, системы трубопроводов пароохладителя и другие вспомогательные системы трубопроводов пароперегревателя, идущие непосредственно от пароперегревателя, должны быть рассчитаны на давление не ниже давления, при котором установлен предохранительный клапан пароперегревателя. В случае перегретого предохранительного клапана, который приводится в действие пилотом барабана, расчетное давление таких систем трубопроводов не должно быть меньше давления, установленного приводным клапаном на барабане. Если можно показать, что ограничения, установленные в 102.2.4 ASME B31.1 (включено посредством ссылки; см. 46 CFR 56.01-2), не будут превышены, расчетное давление таких трубопроводных систем может быть снижено, но не должно быть меньше давления, установленного приводным клапаном на барабане, за вычетом перепада давления в пароперегревателе, включая соответствующие трубопроводы и регулирующий пароохладитель, если он установлен, при нормальных номинальных рабочих условиях. В обоих случаях значение допустимого напряжения должно быть выбрано с использованием температуры пара на выходе из пароперегревателя при нормальных номинальных условиях эксплуатации в соответствии с § 56.07-10(e). Клапаны и фитинги должны быть выбраны для указанной выше температуры и давления из принятых стандартов в 46 CFR 56.60-1, таблица 56.60-1(b), с использованием номинального давления-температуры в стандарте.

(c) Паровые запорные клапаны размером более 6 дюймов должны быть оснащены байпасами для обогрева линии и выравнивания давления перед открытием клапана.

(d) В многокотловых установках главный, вспомогательный и пароохладительный паропроводы каждого котла должны быть оборудованы двумя клапанами, одним запорным и одним запорным обратным клапаном.

(e) Главный и вспомогательный паровые запорные клапаны должны быть легко доступны, управляться одним человеком и располагаться таким образом, чтобы они противостояли давлению в котле.

(f) Вспомогательный паровой трубопровод каждого судна, оборудованного более чем одним котлом, должен быть устроен таким образом, чтобы пар для свистка и других жизненно важных вспомогательных систем, таких как электростанция, мог подаваться от любого энергетического котла.

(g) Паровые и выхлопные трубы не должны проходить через угольные бункеры или помещения для сухих грузов, если это не разрешено комендантом.

(h)

(1) Паропроводы, за исключением системы парового отопления, не должны проходить через проходы, жилые помещения или общественные места, если это не одобрено Центром морской безопасности.

(2) Давление пара в системах парового отопления не должно превышать 150 фунтов на квадратный дюйм, за исключением того, что давление пара для отопления жилых и общественных помещений не должно превышать 45 фунтов на квадратный дюйм.

(3) Паропроводы и регистры в нежилых и необщественных помещениях должны быть надлежащим образом расположены и/или защищены, чтобы свести к минимуму опасность для любого персонала, находящегося в помещении. Там, где опасность в помещении не может быть сведена к минимуму в достаточной степени, давление в паропроводе, ведущем к этому пространству, должно быть снижено до максимального значения 45 фунтов на квадратный дюйм избыточного давления.

(4) Температура горячей воды высокой температуры для систем отопления не должна превышать 375 °F.

(i) Если в выхлопных линиях машин установлены принудительные запорные клапаны, а выхлопная сторона, включая паровые цилиндры и коробки двигателей, кожухи турбин, выхлопные трубопроводы и запорные клапаны, не рассчитана на полное входное давление, выхлопная сторона должна быть защищена от избыточного давления одним из следующих способов:

(1) Полнопоточный предохранительный клапан на выпускной стороне, установленный таким образом и имеющий достаточную пропускную способность для предотвращения случайного или иного воздействия на выпускную сторону давления, превышающего максимально допустимое давление.

(2) Сигнальный предохранительный клапан или другое предупреждающее устройство, установленное на стороне выпуска вместе с устройством отключения обратного давления, которое закроет впускной клапан до того, как давление на стороне выпуска превысит максимально допустимое давление. Устройство, которое будет дросселировать впускной клапан, чтобы на стороне выпуска не превышалось максимально допустимое давление, может быть заменено устройством отключения противодавления.

(j) Соединения берегового пара должны быть оснащены предохранительным клапаном, настроенным на давление, не превышающее расчетное давление трубопровода.

(k) Должны быть предусмотрены средства для осушения каждой паровой трубы, в которой в противном случае может возникнуть опасный гидравлический удар.

[CGFR 68-82, 33 FR 18843, 18 декабря 1968 г., с поправками, внесенными CGFR 69-127, 35 FR 9978, 17 июня 1970 г.; CGFR 72-59R, 37 FR 6189, 25 марта 1972 г.; CGD 73-254, 40 FR 40165, 2 сентября 1975 г. ; CGD 77-140, 54 FR 40607, 2 октября 1989 г.; CGD 83-043, 60 FR 24772, 10 мая 1995 г.; USCG-2003-16630, 73 FR 65178, 31 октября 2008 г.]

Устройство для мойки деталей StingRay | Автоматический выпуск пара

Конфигурация автоматического выпуска пара поможет вам:

  • Экономить энергию
  • Предотвращение выброса пара
  • Защитите свой завод
  • Промывка пресной водой

Моечные машины для горячих деталей генерируют пар и водяной пар. Водяной пар и влага, оставленные без внимания, могут повредить окружающее оборудование и даже саму установку. Операторы пользуются рабочей зоной без пара. Удалите пар из стиральной машины StingRay с помощью системы автоматического выпуска пара (ASE).

 

Вентури с нагнетателем снаружи системы

ASE удаляет пар из шкафа для мойки деталей во время цикла очистки и в конце цикла перед открытием дверцы, чтобы предотвратить выброс в установку. ASE спроектирован таким образом, чтобы свести к минимуму выделение тепла для снижения потребления тепловой энергии, а также предотвратить попадание пара в установку. Система типа Вентури автоматически компенсирует изменения атмосферного давления в здании, чтобы поддерживать постоянное отрицательное давление внутри шкафа. Комбинация трубки Вентури из нержавеющей стали и отсутствие движущихся частей в потоке выхлопных газов исключает коррозию и выход из строя подшипника вентилятора, характерные для систем с встроенными вентиляторами.

Добавьте демпфер выпуска пара, чтобы оптимизировать поток выпуска пара и еще больше снизить потери энергии. Демпфер для выпуска пара

Добавьте туманоуловитель, чтобы предотвратить скопление воды в выпуске пара. Автоматический туманоуловитель с отводом пара

Имеющийся во всех стиральных машинах StingRay с автоматическим циклом ополаскивания, отвод пара удаляет водяной пар во время цикла очистки, позволяя ополаскивать пресной водой в конце каждого цикла мойки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *