Карбюратор Ecotronic (Pierburg 2EE) Audi
Карбюратор 2 ЕЕ с рабочими компонентами
1. Предохранители | 13. Всасывающий коллектор 14. Болт, 20 Н.м. 15. О-образное кольцо 16. Подогреватель подводящего коллектора 17. Болт, 10 Н.м. 18. Оборудование для управления карбюратором 19. Соединительный штепсель 20. Штепсель для соединения зонда Лямбда 21. Зонд Лямбда, 50 Н. м. |
Верхняя часть карбюратора 2 ЕЕ
1. Вентиляционная трубка поплавковой камеры 2. Вентиляционное ситечко глушителя пламени (поплавковой камеры) 3. Трубка обогащения при полной нагрузке 4. Болт, 5 Н.м. 5. Заслонка пуска 6. Крышка карбюратора 7. Игла 8. Прокладка, подлежит обязательной замене 9. Предварительный распылитель, 1 камера 10. Предварительный распылитель, 2 камера | 11. Предохранительный клин 12. Топливный жиклер холостого хода 13. Главный жиклер, 1 камера 14. Главный жиклер, 2 камера 15. Пробка 16. Кронштейн 17. Регулятор установки диафрагмы 18. Крепежное кольцо 19. Игольчатый клапан поплавка 20. Ось поплавка 21. Поплавок 22. Прокладка поплавка |
Нижняя часть карбюратора 2 ЕЕ
1. Пробка заглушки | 12. Нижняя часть карбюратора 13. Обогреватель клапана средней нагрузки 14. Упорный винт дроссельной заслонки, камера 1 15. Винт регулировки СО 16. Вакуумный регулятор зажигания, камера 2 17. Рычаг блокировки дроссельной заслонки, камера 2 19. Потенциометр дроссельной заслонки |
Карбюратор 2 ЕЕ в разобранном состоянии
Технические данные
Тип – 2-ЕЕ, применяемый в двигателях 1. 6 литра с обозначением PР
Камера 1П | Камера 2 | |
Диаметр диффузора | 22 | 26 |
Главный жиклер | Х 105 | Х 110 |
Жиклер воздушный | Х 110 | Х 105 |
Топливный жиклер холостого хода | Х 45 | |
Канал обогащения смеси при полной нагрузке | 0.4 мм | |
Повышенная скорость холостого хода холодного двигателя | 1400 об/мин | |
Скорость вращения холостого хода | 750 об/мин | |
Содержание окиси углерода | 0.6% |
Карбюратор 2-ЕЕ является карбюратором опрокинутого типа, двуступенчатым с электронной регулировкой. Этот карбюратор не имеет традиционных вспомогательных систем главной топливной системы, например, оборудования работы пуска или ускорительного насоса. Функции этих систем выполняют два регулятора: регулятор положения заслонки и регулятор установки дросселя. Регуляторы получают электрические импульсы с микропроцессорной системы управления, которая размещена за корпусом тайника.
Зонд лямбда находится в переднем глушителе системы выхлопа. Он выполняет замер содержания окиси углерода в выхлопных газах и посылает соответствующий сигнал (напряжения) в систему управления. Благодаря этому оборудование управления изменяет соотношение топлива и воздуха, всасываемых в карбюратор, и таким образом оптимализирует условия сжигания.
Винты регулировок на карбюраторе 2ее — Страница 2 — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com
#21 e404
Отправлено 02 April 2009 — 08:08 AM
Он заводиться перестал. Всю зиму простоял. Про заслонку теплого воздуха я ему скажу.
Комиксы опять не открываются.
А так солекс восьмерки как родной устанавливается?
А как на нем обороты регулируются? Его тоже трясло на холостых последнее время. Поменьше, чем меня. Он холостые обороты уменьшил, поэтому трясло. Так сказали. Газу прибавишь маленько — пропадает. Сам попробовал. Но у него коробка механическая. У него под капотом прыгало что-то на ходу. «Подушки у меня плохие,» — говорит.
Сопли — это провода прикрученные? У меня с соплями клапан не работает?
Что засрать: поплавковую камеру или воздух? Если клапан не работает, то бензин из попл. камеры в воздух попадает?
нет, солекс не встает на ВАГовские движки — у вага карб на резиновой подушке 3мя болтами крепится, солекс же через текстолитовую проставку на 4 шпильки должен ставиться
+разные формы отверстий под камеры
обороты на солексе регулируются как….кхм на солексе 😀 у него же винт качества и количества есть, ну и еще есть крутилочка пластмассовая для регулировки ХХ
трясти на холодных будет если карбу холодно — смесь плохо гомогенизируется, карб обмерзает, пропускная способность падает и тп
если клапан не работает то поплавковая камера не открвается для проветривания через адсорбер
работа системы такова: на больших оборотах мозг открывает клапан продувки адсорбера и клапан проветривания поплавковой камеры, продувка идет за счет разряжения во впускной коллекторе (те сзади на коллеектор приходит шланг с адсорбера)
на больших оборотах влияние подсоса неучтенного воздуха (а продувка адсорбера это он и есть) не такое значительное как на хх
вобщем высасывая воздух из адсорбера автоматом сосутся пары из бензобака и карбюратора
в адсорбере эти пары проходят через активированный уголь и соотв не загрязняют атмосферу и ты не дышишь лишней гадостью
вобщем то вот и вся любовь
надеюсь статью про адсорбер ты уже прочитал ;)))
- Наверх
#22 accauntagata
Отправлено 02 April 2009 — 17:01 PM
А где на солексе видно, что заслонка теплого воздуха не работает?
- Наверх
#23 e404
Отправлено 02 April 2009 — 21:33 PM
4.2009, 18:01″>А где на солексе видно, что заслонка теплого воздуха не работает?
там же где видно что у тебя она по крайней мере к карбу подключена 😀
там на фотке с солексом видно что на воздухане шланжик от заслонки присоединен к соску к которому по идее разряжение от карба должно подводиться
- Наверх
#24 accauntagata
Отправлено 03 April 2009 — 12:44 PM
Горячий/холодный воздух — это перед колесом забирается холодный (где адсорбер) и с выпускного коллектора?
У меня эта трубка старая была (с вып. коллектора). Слетела как-то. Начал ее одевать. Она рвется кусками, кольцами. Поспрашивал. Нет нигде. Или предлагают картонку. Купил я короче картонку и два хомута. Она синяя. Одевал ее и руки синие стали.
На воздухане терморегулятор (или клапан) трубками вакуумными какими-то управляется. Он выхлопные газы с коллектора обратно в карбюратор загоняет? Потому что они теплые/горячие? На вазах заднеприводных гор/хол воздух вручную переключается?
Трубка на вак. корректор зажигания вот такая у меня раньше была. Я ее щас обратно поставил. А та которая рвалась, может вообще не для него предназначена.
Прикрепленные файлы
- 1.jpg 189.47К 92 Количество загрузок:
- 1.jpg 187.61К 94 Количество загрузок:
- 1.jpg 144. 55К 74 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал accauntagata: 12 April 2009 — 19:39 PM
- Наверх
#25 accauntagata
Отправлено 04 April 2009 — 18:19 PM
Другой PN вот.
Провода к клапану продува попл. камеры откушены.
Левая сторона у него. Внизу вроде такой же как у меня контакт, похожий на контакт датчика холла.
Пробка на сцеплении. Одно отвестие сверху.
Катушка по-другому соединена.
Контакта на адсорбер нет.
Прикрепленные файлы
- 4.jpg 197.68К 91 Количество загрузок:
- 8.jpg 126.99К 87 Количество загрузок:
- 7. jpg 179.79К 89 Количество загрузок:
- 6.jpg 126.19К 79 Количество загрузок:
- 5.jpg 117.85К 67 Количество загрузок:
- 3.jpg 129.15К 63 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал accauntagata: 04 April 2009 — 18:20 PM
- Наверх
#26 VWGOLF2BEST
Отправлено 04 April 2009 — 18:55 PM
Спасибо accauntagata и e404 за разъяснения. На самом деле кто бы что про поиск не писал — но вот именно про PN тем более про 2ee информации более чем мало. В книгах смотрел,тоже не все описано видимо раз там все управляется электроникой,то и не лазьте туда. е404 — хотелось бы чтобы ты таки поправил комиксы на первой странице чтобы их можно было разворачивать:)
to accauntagata: гофру забора воздуха на коллектор купи металлизированную,такую же как ты поставил синюю только метализированную фольгой сверху — сам езжу так,вроде нормально не рвется. Ждем ответов от е404.
- Наверх
#27 accauntagata
Отправлено 12 April 2009 — 18:32 PM
Гольфу 88 года аккумулятор зарядили в аккум. цехе. На тросе отвезли его в сервис.
Зажигание установили. Там якобы трамблер на 180 градусов повернутый был. И куда стартер устанавливается, там втулка какая-то сломалась и застряла. Высверливали. И стартер тоже делали.
Он начал заводиться, но глохнет сразу на холостых. Если педаль газа подержать, то работает. Отпустишь — глохнет.
С воздушного фильтра хлопки, когда глохнет. Через карбюратор? (солекс от 8ки).
Машина разве будет ездить, если трамблер на 180 повернут? Домой его притащили. Карбюратор будет делать.
Я себе лямбда-зонд проверил через синий проводок. Километров может пять проехал к электрику. Во дворе подождал 15 минут. Показал ему проводок. Завел. Прибор какой-то подключили. Че-то на английском на нем написано. Маде юса. С лампочкой-диодом. Площадки на нем маленькие есть металлические. Проводками простыми подключили. Замигал диод. За 10 секунд 23 посчитал.
Потом, как по инструкции написано, шланг вентиляции картера отсоединили. Газульку на карбюраторе подергали. Еще раз померили. 20 раз за 10 секунд.
Сам провод лямбда-зонда отсоединяли на заведенной машине. Ничего не произошло. Обороты не поменялись. Холостые остались.
Нормально диод мигает или часто?
Это был не автомобильный электрик. В машинах разбирается хотя.
Прикрепленные файлы
- 1.jpg 139.01К 67 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал accauntagata: 12 April 2009 — 19:40 PM
- Наверх
#28 accauntagata
Отправлено 16 April 2009 — 08:09 AM
Карбюраторщик солекс прочистил, промыл. Теперь машина поехала.
- Наверх
#29 e404
Отправлено 16 April 2009 — 10:44 AM
Другой PN вот.
Катушка по-другому соединена.
катушка абсолютно так же соединена — на 3ую клемму +12 при вкл зажигания, на 2ую сигнал с коммутатора и на тах…
Гольфу 88 года аккумулятор зарядили в аккум. цехе. На тросе отвезли его в сервис.
Зажигание установили. Там якобы трамблер на 180 градусов повернутый был. И куда стартер устанавливается, там втулка какая-то сломалась и застряла. Высверливали. И стартер тоже делали.
Он начал заводиться, но глохнет сразу на холостых. Если педаль газа подержать, то работает. Отпустишь — глохнет.
С воздушного фильтра хлопки, когда глохнет. Через карбюратор? (солекс от 8ки).
Машина разве будет ездить, если трамблер на 180 повернут? Домой его притащили. Карбюратор будет делать.Я себе лямбда-зонд проверил через синий проводок. Километров может пять проехал к электрику. Во дворе подождал 15 минут. Показал ему проводок. Завел. Прибор какой-то подключили. Че-то на английском на нем написано. Маде юса. С лампочкой-диодом. Площадки на нем маленькие есть металлические. Проводками простыми подключили. Замигал диод. За 10 секунд 23 посчитал.
Потом, как по инструкции написано, шланг вентиляции картера отсоединили. Газульку на карбюраторе подергали. Еще раз померили. 20 раз за 10 секунд.
Сам провод лямбда-зонда отсоединяли на заведенной машине. Ничего не произошло. Обороты не поменялись. Холостые остались.
Нормально диод мигает или часто?
Это был не автомобильный электрик. В машинах разбирается хотя.
вообще то двигатель так устроен что вмт происходит сразу в 2х цилиндрах — скажем 1 и 4ом…тока фазы разные
так что развернув трабм получим просто 1ым цилиндром 4ый %)))
лямбду ты мерил совершено не правильно!
в оригинальном мануале написано — прогретый двигатель заглушить не менее чем на 20 сек, подключить прибор к разъему и замкнуть разъем на массу (либо переключить прибор в режим вызова диагностики)
завести двигатель и через 4 сек снять массу с разъема (либо переключить приборк в режим считывания кодов)
вот тогда ты увидишь что светодиод моргает. ..
вроде 1,5 моргания в сек — все в норме
горит — богатая смесь
потух — бедная
часто-часто моргает — какие то косяки (25 раз в сек и больше :D)
а то что ты смотрел — это обычная самодиагностика
те ты увидел блинккоды неисправностей
они выдаются пачками по 4 цыфры
между пачками идет долгое горение светика, потом моргания
например код 4323 будет как — мырг-мырг-мырг-мырг пауза мырг-мырг-мырг пауза мырг-мырг пауза мырг-мырг-мырг
если ошибок нет что сразу после длинного сигнала идет 4444 который циклически повторяется
я тебе ссылку на жеттоклуб зачем давал?! там ПОДРОБНЕЙШИМ образом написана вся диагностика карба
- Наверх
#30 accauntagata
Отправлено 16 April 2009 — 19:49 PM
Когда ездили спрашивать про солекс в тот сервис, где делают экотроник, там и оказался экотроник. Перед воротами гаража гольф 2 стоял с экотроником без воздушного фильтра. Все контакты электронные подключены. Механик с гаража выносит воздушный фильтр и ставит его сверху. Этот карбюратор оказывается без крышки. Воздушный фильтр и есть его крышка. У него еще между белым грибком и двумя контактами слева, один черный контакт. Что это?
Прибор назывался толи металл тестер, толи каррент тестер. Я диод 12 вольт спрашивал, потом мультиметр спрашивал. Мультиметр у него точно был. Он мне этот прибор вынес. С одной площадки провод на синий проводок подключили, а с другой на плюс аккумулятора. Так написано в электронной версии «Ремонт и эксплуатация Гольф 2 Джетта». Прибор должен быть «индикатор напряжения ВАГ 1527». Хоть увидел, что он вообще мигает.
А я думал коды неисправностей надо с компьютера считывать, который где-то в салоне под панелью.
А в сервисах диагностику на компьютере делают. У них там персональный компьютер IBM PC. Программы наверное стоят.
Я ему прямо с бумаги читал. На принтер выпустил инструкцию.
Сообщение отредактировал accauntagata: 16 April 2009 — 20:15 PM
- Наверх
#31 e404
Отправлено 16 April 2009 — 19:58 PM
Когда ездили спрашивать про солекс в тот сервис, где делают экотроник, там и оказался экотроник. Перед воротами гаража гольф 2 стоит с экотроником без воздушного фильтра. Все контакты электронные подключены. Механик с гаража выносит воздушный фильтр и ставит его сверху. Этот карбюратор оказывается без крышки. Воздушный фильтр и есть его крышка. У него еще между белым грибком и двумя контактами слева один черный контакт. Что это?
чего?!
такое впечатление что пишется все через транслит-переводчик 😀
путано и не понятно
крышка на карбе — это его верхняя половина
а воздухан — это и есть воздухан
- Наверх
#32 андрей 1967
Отправлено 18 April 2009 — 07:21 AM
парни ! окуратно сымайте металическую крышку позиционера дз , лучше найти жало ( 6гранную звездочку) , и снять его ,для начала с карба (5 винтов ) . я блин вчера поленился ……..результат , откололся кусочек пластмассы на позиционере ,а там вакум …….дорожки то графитовые протёр внутри , а крышку пришлось селиконить и отломыша припаяливать . воть 🙁
- Наверх
#33 e404
Отправлено 18 April 2009 — 20:56 PM
Цитата(андрей 1967 @ 18.4.2009, 8:21)
парни ! окуратно сымайте металическую крышку позиционера дз , лучше найти жало ( 6гранную звездочку) , и снять его ,для начала с карба (5 винтов ) . я блин вчера поленился ……..результат , откололся кусочек пластмассы на позиционере ,а там вакум …….дорожки то графитовые протёр внутри , а крышку пришлось селиконить и отломыша припаяливать . воть 🙁
на самом деле просто не нужно торопиться 😉
у мну чет ниче не сломалось 🙂
- Наверх
#34 accauntagata
Отправлено 19 April 2009 — 09:08 AM
88ой еще бензонасос поменял.
Вчера Ауди 80 видел. Говорили, что у него импортный инжектор или карбюратор на советский поменяли. Глянул: солекс тоже стоит. Под ним прокладка/проставка сантиметр или полтора. Объем 1.8. Говорят, в кабине какой-то подсос есть (ручка). Панель приборов красивая. Красивее, чем на гольф2.
Можно на импортный двигатель советский карбюратор ставить? На гольфе хоть объем 1.6 — на ауди 1.8. Все точно расчитано. Карбюратор к двигателю. Двигатель к карбюратору. Или можно карб настроить, чтобы на импорт. двиг. правильно работал?
- Наверх
#35 e404
Отправлено 20 April 2009 — 14:53 PM
можно и настраивают
только обслуживание у него в разы геморнее чем у того же 2ее
так что думай что тебе удобнее — один раз довести до ума родной карб или каждые полгода ездить к карбюраторщику
- Наверх
#36 accauntagata
Отправлено 21 April 2009 — 10:42 AM
150 км ездили по трассе на с ПНе мех. коробкой. Когда выезжали, на заправку заехали. Приехали — глянул, сколько бензина ушло. Может литров 15. По трассе выходит 10 литров. У меня в городе 13.
- Наверх
#37 e404
Отправлено 21 April 2009 — 10:53 AM
Цитата(accauntagata @ 21.4.2009, 11:42)
150 км ездили по трассе на с ПНе мех. коробкой. Когда выезжали, на заправку заехали. Приехали — глянул, сколько бензина ушло. Может литров 15. По трассе выходит 10 литров. У меня в городе 13.
коробка 4S?
если да, то она не очень экономичная, дла поддержания высокой скорости надо крутить движок
в прошлом году ездил в нижний — 538км в один конец
при выезде полный бак заправил, при подъезде к месту дислокации долил примерно полбака до полного
на обратном пути не заправлялся и домой вернулся на 1/4 бака
там куда ездил машина не эксплуатировалась
вобщем по тогдашним расчетом вышло в районе 8л 100. ..ща точно не помню
- Наверх
#38 accauntagata
Отправлено 21 April 2009 — 11:19 AM
Я из-за 13 литров парился с карбюратором. Первый бак отъездил — очумел вообще. ВАЗ 07 смеялся:»Расход как на джипе.» По трассе я за полгода так и не поездил.
Никто сам не мерит на приборах, где кнопка сбрасывает. Только удивляются и говорят, что должно быть 6.
Ауди ту с солексом качает. Влево вправо. На холостых. Спросил я. На тахометр показывает. Говорит, что оборотов не хватает. Около 900 было. Когда завел, вроде не качало. До перекрестка доехали, тогда заметил. Я пассажиром был.
Сообщение отредактировал accauntagata: 21 April 2009 — 12:23 PM
- Наверх
#39 e404
Отправлено 21 April 2009 — 12:13 PM
мотор — коробка — макс скорость — разгон до 80 — разгон до 100 — расход при 90 км\ч — расход при 120 км\ч — расход по городу
1,6 / 70 PS / Vergaser — 4+E-Gang — 162 — 8,9 — 13,7 — 5,6 — 7,6 — 9,0
это паспортные данные
- Наверх
#40 accauntagata
Отправлено 30 April 2009 — 15:21 PM
Сегодня Ауди 80 буксировал автоматом. (Первый раз буксировал). Заглох во дворе, завестись не мог. Я коробку на единичку поставил и тащил его. Вокруг дома прокатил, по двору прокатил. Он заводиться пытался. Потом в сервис потащил.
Зажигания проверили там. Потом бензонасос. Трубку держит и заводит — бензин не идет. Сказал, чтобы бензонасос купили. Решил трубки проверить бензиновые. Откусил одну плоскогубцами, подсоединил — завелась машина. Трубка согнулась/поломалась или прогнила. Все бензиновые трубки сказал поменять. Они в тканевой оболочке.
Вот на Ауди той карбюратор. Тоже солекс? У него контакты какие-то висят. Коррекции зажигания нет почему-то. Оба соска заглушены.
Они там еще что-то про обороты говорили. Механик провод красный воткнул. Сказал, что там какой-то электроклапан.
Прикрепленные файлы
- 1.jpg 208.95К 37 Количество загрузок:
- 2.jpg 187.41К 30 Количество загрузок:
- 3.