Технические характеристики основных типов грузовых автомобилей
Основные параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность.
Дополнительные: особенности различных типов а/м, их специфика, области применения и т.п.
1,5-тонник (“Газель”)
Грузовой отсек автомобиля – тентованный, что позволяет снять тент, получив, таким образом, открытый грузовой отсек. В оборудовании автомобиля могут присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование другого типа, например, жесткие борта или лифт.
По основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса “Газель” . Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам.
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса “Газель”:
Длина: 2,8 – 3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м)
Ширина: 1,8 – 1,9 м
Высота: 1,7 – 2 м
Объём: 9 – 11 м3
Грузоподъёмность: 1,5 – 1,7 тонны
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать среднюю скорость (до 100 км/ч.) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов).
Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами).
5-тонник («ЗИЛ-Бычок»)
Такие автомобили на сегодняшний день достаточно часто используются в международных и междугородних перевозках. Импортные модели подобных грузовых автомобилей оборудуются пневматической подвеской, улучшающей показатели плавности хода, и обеспечивающей сохранность хрупких грузов. Автомобили могут оборудоваться лифтами. Длина кузова такого автомобиля в среднем составляет 3,7-6 метров.
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса “ЗИЛ-Бычок” . Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса “ЗИЛ-Бычок”:
Длина: 3,7 м
Ширина: 2,1 м
Высота: 2,2 м
Объём: 17 м3
Грузоподъёмность: 3,5 тонны
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.), небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственно ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта
«ЗИЛ»
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса “ЗИЛ”. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса “ЗИЛ”:
Длина: 3,5 – 4 м
Ширина: 2 – 2,3 м
Высота: 2,45 м
Объём: 14 – 21 м3
Грузоподъёмность: 5 тонн
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов.
10-тонник тентованный
Класс можно разбить на несколько подклассов:
Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)
Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:
Длина: 5,0 – 8,0 м
Ширина: 2,4 – 2,5 м
Высота: 1,8 – 3,0 м
Объём: 25 – 60 м3
Грузоподъёмность: 5 – 15 тонн
* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
10-тонник термический
К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.
Класс можно разбить на несколько подклассов:
Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)
Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:
Длина: 5,0 – 8,0 м
Ширина: 2,4 – 2,5 м
Высота: 1,8 – 3,0 м
Объём: 25 – 60 м3
Грузоподъёмность: 5 – 15 тонн
* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Отличительной особенностью грузового отсека типа “термофургон”, является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
10-тонник с 20 футовым контейнером
По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.
Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер.
20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
20 фут. контейнер с тентованной крышей
20 фут. площадка с крепёжными стойками
Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
Габаритные размеры 20 футового контейнера :
Длина: 6,0 м
Ширина: 2,4 м
Высота: 2,4 м
Объём: 34 м3
Грузоподъёмность: 10 – 20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)
20-тонник с 40 футовым контейнером
По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).
Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:
Обычный 40 фут. контейнер
40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
40 фут. контейнер с тентованной крышей
40 фут. площадка с крепёжными стойками
Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
Габаритные размеры 40 футового контейнера :
Длина: 12,0 м
Ширина: 2,4 м
Высота: 2,4 м
Объём: 68 м3
Грузоподъёмность: 20-28 тонн
20-тонник с изотермическим полуприцепом
Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры:
Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3:
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:полуприцепы объёмом 76-78 м3 – имеет меньшую длину (12,5 – 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
Отличительной особенностью грузового отсека типа “Термофургон”, является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
20-тонник рефрижератор
Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (-7 – -12С) до плюсовой (0 – 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные “болванки”. Основная сфера применения данных полуприцепов – перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима. Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры:
Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3:
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 – имеет меньшую длину (12,5 – 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
Евротент
“Евротент” – условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.
Габаритные размеры “Евротента” :
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-22 тонны
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 – с меньшей длиной (12,5 – 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 – 15 м; 2,5 м; 2,7 м)
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.
Грузовые ГАЗели: какими они бывают — ikirov.ru
- Новости
В грузовом такси и в крупных транспортных компаниях всегда есть услуга перевозки грузов ГАЗелями. Используя ATI.SU, популярную биржу грузоперевозок для поиска машины в России и странах СНГ.
В грузовом такси и в крупных транспортных компаниях всегда есть услуга перевозки грузов ГАЗелями. Используя ATI.SU, популярную биржу грузоперевозок для поиска машины в России и странах СНГ.
ГАЗели бывают разной грузоподъемности и с различными вариантами исполнения кузова, что следует учитывать при заказе транспорта. Представляем краткое описание моделей ГАЗель, которые можно заказать на платформе ATI.SU:
ГАЗель тентовая — эти машины выполняют львиную долю внутригородских и междугородних грузоперевозок. Грузоподъемность составляет 1,5 тонны, объем кузова 9 м3, что достаточно для небольшого квартирного переезда. Транспорт подходит для доставки в дождь и снег — тент отлично защищает от непогоды. Если требуется соблюдать абсолютную герметичность и температурный режим, нужно заказывать изотермический фургон.
Газель с удлиненным бортом — подходит для доставки большого объема грузов, имеет объем кузова до 20 м3. При погрузке предметов или сборного груза на борт обязательно продумайте порядок разгрузки. Все, что нужно выгрузить в первую очередь, грузят внутрь кузова последним.
ГАЗель бортовая — представляет собой ТС с открытым кузовом. Если груз не нужно защищать от атмосферных осадков во время пути, этот вид ГАЗели подойдет для выполнения срочной доставки. За счет откидных бортов погрузочно-разгрузочные работы значительно упрощаются.
Катюша — грузовой автомобиль с открытым бортом, предназначен для транспортировки длинных грузов: металлоизделий, пиломатериалов, сена, крупногабаритных предметов. Перед вызовом машины убедитесь, что габариты груза не требуют использования ГАЗели с удлиненным бортом.
Пирамида — эту машину вы наверняка видели у доставщиков пластиковых конструкций, даже если вам лично не приходилось пользоваться этим грузовым транспортом. Пирамида предназначена для транспортировки хрупких изделий — оконных и дверных конструкций, зеркал, стекла.
Грузовики ГАЗель с металлической будкой — это промтоварные и изотермические фургоны марки. Промтоварный фургон идеально подходит для перевозки нескоропортящихся продуктов: бытовой техники, мебели, промышленных товаров, одежды. Когда необходимо организовать доставку грузов, которые отличаются чувствительностью к наружной температуре, используют изотермический фургон.
Любая модель ГАЗели существует в двух вариантах: со стандартным и удлиненным бортом. При значительном объеме груза машина с удлиненным бортом позволяет за один раз перевезти требуемый объем груза без переплаты за отправку второй машины. ГАЗель самая экономичная в обслуживании грузовая машина: все запчасти всегда в наличии в СТО страны, периоды пандемии и санкций практически не влияют на наличие запчастей для этого вида транспорта. На базе этого автомобиля также выпускают манипуляторы, магазины и дома на колесах.
Энциклопедия товаров и услуг
Компания Medford предлагаем медицинское оборудование известных производителейХолдинг Medford Medical Solutions Co. , Ltd.специализируется на продаже медицинского оборудования.
Энциклопедия товаров и услуг
Куда инвестировать в условиях инфляцииВ период высокой инфляции, чтобы заработать нужно инвестировать в активы, доходность которых превышает усиливающуюся инфляцию.
Энциклопедия товаров и услуг
Возможности сервиса аналитики маркетплейсов LikeStatsСайт LikeStats является сервисом аналитики и управления продажами на маркетплейсах.
Энциклопедия товаров и услуг
Энергосервисный договорЭнергосервисные контракты на услуги обслуживания заключаются для проведения мероприятий в рамках энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Энциклопедия товаров и услуг
Лечение аппаратом Тонзиллор в центре «Ланта»В настоящее время ультразвуковой аппарат Тонзиллор пользуется большим спросом при лечении тонзиллита.
В раздел «Энциклопедия товаров и услуг»
Учредитель: ООО «Информационный город». Главный редактор: Ветошкин Андрей Алексеевич.
E-mail редакции: [email protected], Телефон редакции: (8332)52-90-31
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 34616 от 02 декабря 2008 года
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.
Юридически значимые сообщения направлять по адресу: г. Киров, ул. Урицкого д. 24 офис 2.
Полное руководство по электрическим грузовым велосипедам
Олимпийцы, будущие короли и даже телеведущие. Выберите грузовой велосипед или электрический грузовой велосипед, и вы окажетесь в хорошей компании. И не только частные пользователи наслаждаются весельем, свободой и свежим воздухом, но и предприятия. В сегодняшнем мире пробок, проблем с парковкой, загрязнения окружающей среды и эксплуатационных расходов эти двухколесные (иногда трех- или четырехколесные) велосипеды являются настоящим решением транспортных потребностей многих. Итак, добро пожаловать в полное руководство Velorution по электрическим грузовым велосипедам.
Что такое электрический грузовой велосипед?Хотя не существует четкого или быстрого определения электрического грузового велосипеда, мы дадим ему удар. Вообще говоря, электрические грузовые велосипеды могут нести больше (тяжелее или громоздче), чем традиционный велосипед. Электродвигатель, запускаемый водителем, помогает свести на нет лишний вес пассажиров или груза на борту.
Для чего можно использовать электрический грузовой велосипед?Мы снова возьмемся за широкую кисть, чтобы ответить на этот вопрос. Электрические грузовые велосипеды — это настоящая альтернатива автомобилю или другим видам транспорта. Приобретите его и просыпайтесь каждый день, зная, что ваш велосипед поможет вам испытать как обыденное, так и великолепное в совершенно новом свете.
Высадите детей у школьных ворот, отправляйтесь за покупками на неделю, отправляйтесь в гости к друзьям выпить кофе — все это и многое другое, не теряя времени в пробках. И благодаря помощи электродвигателя вы получите удовольствие от этого.
Вы видели более счастливую собаку? Электрический грузовой велосипед будет перевозить большинство вещей. Изображение: TernЭлектрические грузовые велосипеды также могут быть экологичным и экономичным решением для предприятий по всему миру. Возможно, это бутик-пекарня, доставляющая обед в центр города, или небольшой бизнес, доставляющий курьеру вчерашние онлайн-заказы. Не теряйте время в пробках и не ищите место для парковки, просто остановитесь прямо на улице на электрическом грузовом велосипеде!
Различные типы электрических грузовых велосипедовБольшинство электрических грузовых велосипедов можно разделить на две категории.
Длиннохвостый или бобровый хвостПервый тип электрического грузового велосипеда — это вариант с длинным хвостом, также называемый бобровым хвостом. Задняя часть велосипеда расширена за счет удлиненной багажника. Эти велосипеды обычно продаются с одним размером рамы. Всадники разного роста учитываются с помощью регулируемых подседельных штырей и руля.
В отличие от байка с коробкой, некоторые длиннохвосты могут перевозить взрослого пассажира в натуральную величину, а также при дальнейшей адаптации некоторый груз сбоку и спереди.
Электрические грузовые велосипеды с длинным хвостом меньшего размера могут иметь примерно ту же длину (или колесную базу), что и обычные велосипеды, что делает их хранение и использование не более головной болью. Модельный ряд
Tern HSD — это один из самых маленьких электрических грузовых велосипедов с длинным хвостом. Колесная база велосипеда (измеряемая между осями каждого колеса) такая же, как и у большинства обычных велосипедов. Изображение: TernОбщее мнение состоит в том, что электрический грузовой велосипед с длинным хвостом едет как обычный велосипед. Руль управляет рулевым управлением через переднюю вилку, единственное, с чем приходится бороться, это лишний вес сзади.
И последнее замечание, поскольку мы безрезультатно ищем полное знание и понимание: хвосты бобра поддерживают животное на суше, когда он несет тяжелые грузы в зубах. Ну-ну, это все объясняет.
Велосипеды-фургоны, с фронтальной загрузкой, бакфиеты или лонгджонВторой тип электрического грузового велосипеда — велосипед с коробкой. На другом велосипедном языке вы увидите, что их называют велосипедами с фронтальной загрузкой, бакфиетами (по-голландски «коробочные велосипеды», но также и брендом!) или грузовыми велосипедами длинного джона.
Коробчатые велосипеды, как правило, имеют большое заднее колесо и маленькое переднее. Изображение: ГазельЭти велосипеды предназначены для размещения груза перед водителем, в сидячем положении или в ящике или ведре. Вообще говоря, эти велосипеды будут нести больше, чем длиннохвостые, но они тяжелее и труднее маневрировать. Некоторые версии имеют два колеса впереди, а не одно, что обеспечивает большую устойчивость.
Коробчатые велосипеды отлично подходят для катания на велосипеде с детьми, но они также невероятно привлекательны для бизнеса. При наличии необходимых знаний и навыков переднюю секцию можно приспособить практически к любой ситуации.
Велосипеды с длинным хвостом и велосипеды с кузовом сравнительная таблицаЧтобы помочь вам выбрать между двумя типами велосипедов, мы свели все в таблицу ниже.
Длиннохвост | Велосипед-бокс | |
Вместимость | Достойный, но его затмевает байк-бокс. Груз должен быть сбалансирован одинаково, чтобы предотвратить опрокидывание. Варианты переноски спереди ограничены весом. | Секция с фронтальной загрузкой загружается легко и быстро. Большинство велосипедов также имеют традиционную стойку для корзины сзади. |
Вес | Обычно легче велосипеда с коробкой. Дополнительные батареи и варианты переноски могут быстро увеличить вес. | Ничего не поделаешь, они тяжелые. |
Размер | Может быть длинным, но некоторые велосипеды имеют размер (колесную базу) обычных велосипедов. | Длинный. Делает хранение и навигацию в ограниченном пространстве проблемой. |
Ride Feel | Очень похож на обычный велосипед, но с дополнительным весом. | К этому нужно привыкнуть. Многие велосипеды используют рычажный механизм для управления передним колесом. |
Круглогодичное использование | Дети и/или груз могут подвергаться воздействию, хотя новые продукты разрабатываются быстро. например Тернский штормовой щит. | Преимущество здесь с коробкой. Основная зона хранения часто притупляет плохую погоду. |
Подходит для детей | Разговор (переговоры!) может быть затруднен с детьми, сидящими сзади водителя. Длиннохвостые лучше всего подходят для детей старшего возраста или для тех, у кого более длинные ноги! | Когда впереди молодые, зоркий глаз может предотвратить ссоры и сохранить мир! |
Адаптивность | Можно адаптировать по мере роста детей или быстро переоборудовать для перевозки грузов. | Коробка/ковш, как правило, являются неотъемлемой частью велосипеда, и их трудно настроить при необходимости. |
Доступность и выбор | Приличный выбор велосипедов доступен и растет. | Пожалуй, меньше разнообразия и выбора. |
Цена | От 2000 фунтов стерлингов. Учитывайте любые дополнительные аксессуары, которые могут потребоваться. | Более дорогой, но обычно продается с уже установленной опцией для переноски. |
Благодаря своим причудливым двигателям, аккумуляторам и системам индикации грузовые электрические велосипеды превосходят своих неэлектрических собратьев. Помощь, которую оказывают эти системы, является находкой для обычных велосипедов, не говоря уже о электрических грузовых велосипедах, когда вес, вероятно, будет намного выше.
Двигатель грузовой линии Bosch является фаворитом среди производителей электрических грузовых велосипедов. Изображение: TernМы изложили все, что нужно знать о двигателе электрического велосипеда, но если это все немного TL; DR, большинство электрических грузовых велосипедов используют электродвигатель, установленный посередине или на раме. Bosch — самый популярный бренд, который вы заметите с их 9Двигатель 0176 Bosch Cargo Line , также доступны Shimano и другие. Независимо от марки двигателя, которым оснащен велосипед, эти двигатели имеют больший крутящий момент, чем те, которые используются на стандартных электрических велосипедах.
Для поддержки этого мощного двигателя и более длительных или частых поездок электрические грузовые велосипеды оснащены батареями большей емкости — иногда более одной. По нашему мнению, батарея на 400 Втч — это необходимый минимум.
Электрические грузовые велосипеды часто задаваемые вопросы Действительно ли мне нужен электрический грузовой велосипед?Хороший вопрос, над которым стоит подумать. Если немного подтолкнуть и подтолкнуть, почти все велосипеды (электрические и неэлектрические) будут нести ребенка или несколько сумок со сладостями. Например, Gazelle Bloom с удовольствием возит двоих детей, а электрические велосипеды Kalkhoff Advance+ рассчитаны на нагрузку до 170 кг. Возможно ключевое слово или. Электровелосипед с радостью доставит двоих детей (и сумки) в школу, а затем отправится в офис с отцом и папиной рабочей сумкой на буксире. Электрические грузовые велосипеды пригодятся, когда грузы тяжелые, многочисленные и громоздкие.
В отличие от традиционного «баки», электрический грузовой велосипед позволяет с комфортом путешествовать двум людям. Изображение: TernКомфорт пассажиров также играет важную роль. Дизайнеры E-cargo умело интегрировали в свои велосипеды поручни, подножки, ремни безопасности и точки крепления аксессуаров — вещи, которые вы вряд ли найдете на стандартных городских, гибридных или городских велосипедах.
Наконец, может ли быть (неэлектрический) грузовой велосипед вариантом? Езда по ровной местности или с более легким грузом может означать, что электрическая помощь может не понадобиться.
Какой электрический грузовой велосипед мне купить?Ничто не заменит разговор с нами непосредственно в магазине или тестовую поездку на одном из наших электровелосипедов, но вот несколько вопросов, которые вы должны рассмотреть…
- Что бы вы хотели взять с собой во время поездки и насколько он тяжелый?
- Как далеко и как часто вы будете ездить на велосипеде?
- Изменятся ли ваши требования к верховой езде в будущем? Будете ли вы продолжать кататься, когда ваши дети вырастут?
- Где вы будете хранить велосипед днем и ночью?
- Какой у вас бюджет?
Да! Электрические грузовые велосипеды чрезвычайно универсальны. Они хороши в ситуациях, когда вы обычно полагаетесь на автомобиль или общественный транспорт. Некоторые электрические грузовые велосипеды могут перевозить до 4 детей и водителя, а некоторые велосипеды могут выдерживать вес до 200 кг.
Предложите своим детям попробовать электрический грузовой велосипед, и они никогда не перестанут просить о поездках! Изображение: ГазельИ дело не только в этом. Электрические грузовые велосипеды могут сэкономить ваше время, сэкономить деньги, улучшить ваше здоровье и, в конечном счете, сделать вашу жизнь более приятной. Еще два семечка, которые нужно посеять, прежде чем мы двинемся дальше: 60% автомобильных поездок в Великобритании совершаются с одним пассажиром, а в Лондоне 1/3 всех автомобильных поездок составляет менее 1,5 миль. Безумие!
Трудно ли ездить на электрических грузовых велосипедах?Хорошей новостью является то, что если вы уже умеете ездить на велосипеде, вы сможете ездить и на электрическом грузовом велосипеде — к ним просто нужно немного привыкнуть, вот и все. По нашему опыту, при езде на электрическом грузовом велосипеде следует учитывать пять моментов:0003
- Езда с дополнительным весом: Отправляйтесь в путь с велосипедным рюкзаком или парой кофров, и вы быстро заметите разницу, поскольку асфальт катится под вашими колесами. То же самое и с электрическим грузовым велосипедом. Дополнительный вес в передней или задней части велосипеда может повлиять на то, как гонщик поворачивает, преодолевает препятствия, замедляется и ускоряется.
- Размер и поворот: Более длинные велосипеды имеют больший диаметр поворота — факт! Это также означает, что повороты, дорожные развязки и тому подобное нужно брать шире, чем стандартный велосипед. Большая длина электрических грузовых велосипедов также может создавать проблемы при пересечении дорог или ожидании на перекрестках. Будьте осторожны, чтобы ваше переднее колесо не торчало в дорогу!
- Почувствуйте электрическую помощь: Если вы никогда раньше не ездили на электрическом велосипеде, вам действительно стоит увидеть острые ощущения от запуска электродвигателя. Наш совет? Ознакомьтесь с различными режимами поддержки и проложите свой путь до максимальных настроек.
- Тормозной путь: Имея на борту до 200 кг, вы не удивитесь, узнав, что электрические грузовые велосипеды могут останавливаться дольше (дальше). Большинство из них имеют чрезвычайно мощные тормоза для компенсации, но расстояния могут легко меняться в зависимости от веса на борту или дорожных условий.
- Будьте готовы к неожиданным движениям: «Это мой леденец». Плачет. Разгорается спор! Толкание детей или расплескивание груза требует особой осторожности при езде. Будьте готовы к любым изменениям веса, как только они произойдут.
Перед тем, как бросить мелочь, неплохо было бы провести пробную поездку — как с грузом, так и без него. Как мы упоминали ранее, длиннохвостые велосипеды и велосипеды с коробкой имеют тенденцию ездить по-разному.
Различается. Ориентировочно, большинство велосипедов имеют вес от 175 до 250 кг. Большинство производителей указывают максимальный вес своих велосипедов, некоторые даже делят цифры на общее количество, количество пассажиров и количество груза. При расчете учитывайте вес аксессуаров, таких как замки, дополнительные передние стойки или дополнительный аккумулятор.
Как хранить электрический грузовой велосипед?Откройте входную дверь и прислоните велосипед к стене коридора. Откройте боковые ворота и закатите велосипед в сарай. Сложите свой Brompton и спешите внутрь. К сожалению, с электрическим грузовым велосипедом это не так просто. Очевидно, что сараи, гаражи или безопасные места общего пользования — идеальные места для хранения вашего нового катера, особенно если к нему нет ступенек.
Хранение электрического грузового велосипеда в вертикальном положении может решить космические проблемы, хотя и не для всех. Изображение: MustacheНекоторые велосипеды пытаются свести на нет проблемы с хранением за счет продуманного дизайна. Tern GSD и Mustache Lundi 20 можно поднимать за заднюю часть и хранить в вертикальном положении. Где бы вы ни хранили велосипед, просто пообещайте, что сделаете это надежно, используя несколько велосипедных замков! Установка GPS-трекера также может стать дополнительным преимуществом.
Как обслуживать электрический грузовой велосипед?Функционирующий грузовой электровелосипед, на котором приятно ездить, требует хорошего технического обслуживания. В этом отношении электрические грузовые велосипеды действительно ничем не отличаются от других велосипедов и электровелосипедов. Ежегодное обслуживание должно охватывать большинство вещей и в процессе предотвращать досадные поломки.
Одной из частей электрического грузового велосипеда, которая выдерживает удары, являются тормозные колодки. Тормозные колодки, являющиеся важным компонентом безопасности, можно быстро проверить и быстро заменить с помощью небольшого количества ноу-хау.
Лучшие электрические грузовые велосипеды 202 3 Tern GSDШироко признанный лучшим грузовым электрическим велосипедом с длинным хвостом, который можно купить за деньги. Tern GSD оснащен двигателем Bosch Cargo Line и 20-дюймовыми колесами. полускладная (руль) и может храниться в вертикальном положении благодаря заднему багажнику с плоским концом. 2 Tern GSD более подробно.Также существуют электрические грузовые велосипеды Tern HSD и Tern Quick Haul.Наш журнал объясняет разницу между ними и GSD.
Базовая модель GSD S10 доступна в красном цвете «табаско», а также в более сдержанном черном цвете. Image: Tern Gazelle Makki LoadНаш любимый байк-бокс и один из страны с кучей знаний о грузовых велосипедах Gazelle Makki Load — это первый семейный грузовой велосипед. В большие секции для переноски малышей легко входить и выходить, и они должны быть удобными при перемещении.
Газель Makki Load имеет вырезанную ступеньку в коробке, чтобы дети могли легко влезать и вылезать. Изображение : Газель Усатый Лунди 20Теперь вернемся к длинному хвосту и Усатому Лунди 20. Мотоцикл доступен в четырех различных комплектациях. Все велосипеды оснащены двигателем Bosch Cargo Line и управляются дисплеем Bosch Intuvia. У каждого велосипеда также есть фары спереди и сзади (задняя светится ярче при замедлении), брызговики, крышка заднего колеса и тормоза Magura для электронного велосипеда. Комфорт лежит в основе Lundi 20. Удобная сквозная рама, руль Mustache для сидения и плюшевый подседельный штырь с подвеской. Мы более подробно рассказали о велосипеде, когда он был выпущен в ноябре 2021 года.
Усы Лунди 20 — это все углы. Image : Mustache e.YoonitYoonit Mini — это компактный, легкий (от 26 кг в зависимости от перевозчика) и маневренный электрический грузовой велосипед, который доступен в четырех цветовых решениях и предлагает прочное, настраиваемое грузовое отделение. . В велосипеде используется мощный двигатель Shimano EP8 и аккумулятор на 504 Втч. Благодаря трем быстросъемным креплениям различные крепления для Yoonit можно собрать быстро и без инструментов. Всего за несколько секунд грузовой велосипед Yoonit превращается из монстра-грузовика в семейное такси.
Передний держатель e.Yoonit можно быстро и легко заменить. Image : Velorution Cube Cargo HybridБагажник 21 века: чистый, экологичный и работающий от Bosch — гибридный электрический велосипед Cube Cargo готов удовлетворить все ваши требования.
Обратите внимание на рулевую тягу на грузовом электрическом велосипеде Cube. Рычажный механизм проходит от руля под грузовым отсеком к переднему колесу. Изображение: CubeЭто конец нашего руководства по грузовым электровелосипедам с бампером. Если мы не ответили на ваш вопрос, отправьте нам электронное письмо или отправьте его в комментариях ниже.