Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

топ-16 моделей по версии немецких экспертов

Журналисты немецкого издания Auto Bild объединили силы совместно с Организацией по техническому надзору TÜV (Technischer Überwachungsverein) и составили рейтинг самых надежных кроссоверов с пробегом 100 000 км.

В данный список попали лишь те модели, которые официально продаются в Европе, при этом оказалось, что наименее подвержен поломкам Mazda CX-3, у которого к указанному километражу из строя выходят лишь 2,7% машин, причем даже у них поломки незначительны — замены требуют лишь отдельные компоненты подвески (амортизаторы и пружины).

Расположившийся на второй строчке рейтинга Audi Q3 лишь слегка уступил «японцу» (2,9%). Слабым местом подержанных немецких кроссоверов опять же являются пружины, при этом у данной модели также нередко ржавеют тормозные механизмы.

Третье и четвертое места журналисты Auto Bild отдали вседорожникам Suzuki SX4 S-Cross и Vitara (3,3% и 3,8% соответственно). Основными неприятностями этих машин являются утечки масла, хотя Витара также грешит проблемной светотехникой. Замыкает пятерку самых надежных подержанных кроссоверов Opel Mokka (3,9%), у которого могут наблюдаться протечки масла из двигателя и трансмиссии.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Вне зависимости от поколения, надежными считаются модели BMW X1 (4,4%) и Mitsubishi ASX (4,6%), причем для этих машин в основном свойствены проблемы с тормозами. А вот у подержанных Renault Captur (4,6%) и Nissan Qashqai (5,4%) могут наблюдаться проблемы с ходовой и рулевым управлением, при этом для «француза» также характерны поломки приводных валов.

Десятый по надежности Mini Countryman (5,5%) грешит проблемной светотехникой, да и утечки масла ему не чужды. Идущий следом в рейтинге Renault Kadjar (5,5%) нередко подводят тормозные диски. Проблема с тормозами и утечка масла наблюдается и на Skoda Yeti (5,8%).

Назание модели Коэффициент дефектности
(доля машин с дефектами)
1. Mazda CX-3 2,7%
2. Audi Q3 2,9%
3. Suzuki SX-4 S-Cross 3,3%
4. Suzuki Vitara 3,8%
5. Opel Mokka 3,9%
6. BMW X1 4,4%
7. Mitsubishi ASX 4,6%
8. Renault Captur 4,6%
9. Nissan Qashqai 5,4%
10. Mini Countryman 5,5%
11. Renault Kadjar 5,5%
12. Skoda Yeti 5,8%
13. Ford EcoSport 6,0%
14. Nissan Juke 6,0%
15. Peugeot 2008 6,1%
16. Dacia Duster II 11,7%

Слабым звеном кроссовера Ford EcoSport (6,0%) является свет, хотя владельцы американских машин нередко жалуются и на потери смазочной жидкости. В свою очередь подержанные Nissan Juke (6,0%) нередко страдают из-за проблем с подвеской и все теми же утечками масла. Последним грешит и Peugeot 2008, который также может расстроить владельцев поломкой выпускной системы.

Замыкает рейтинг Dacia Duster II (11,7%), у которого в процессе эксплуатации нередки проблемы с тормозами, рулевым управлением и светом, плюс нередко протекает масло.

Читайте также: Проедут 300 000 км и больше: самые выносливые авто на вторичке

Паркетники 2019: топ-7 лучших моделей, фото

Описание и характеристики паркетников 2019: топ-7 лучших моделей, технические особенности, плюсы и минусы. Фото и видео.Описание и характеристики паркетников 2019: топ-7 лучших моделей, технические особенности, плюсы и минусы. Фото и видео.

Содержание статьи:


Хотя паркетники, внедорожники и кроссоверы имеют большое внешнее сходство и ряд некоторых характеристик, отличия между ними существенные. Чем выделяются паркетники и какие из них являются лучшими в своем классе – в нашем обзоре.

Молодые люди выбирают паркетники за спортивный характер и агрессивный облик, а семейные люди — за вместимость и доступную стоимость. Эти автомобили отличаются большим размером и внутренним пространством, комфортом и мягкостью езды, управляемостью на ровном покрытии и бюджетностью.

Мода на машины данной категории вынуждает производителей предоставлять потребителям обширный ассортимент моделей на любой вкус и бюджет.

Наиболее качественные паркетники

Hyundai ix35

Очень популярный паркетник, имеющий хорошее оснащение и уровень комфорта при более чем демократичной стоимости.

Компактные размеры модели стали одним из основных ее достоинств, так как одновременно обеспечивают достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров, а также позволяют ловко маневрировать в плотном потоке и беспроблемно парковаться.

Внутренне устройство салона радует отсутствием «сверчков», неплохими материалами отделки, приборной панелью с 4-дюймовым дисплеем, а также приятными мелочами типа подстаканников.


Как у любого паркетника, подвеска у него независимая и расположенная в передней части кузова. Однако при дополнительных расходах можно приобрести специальные амортизаторы с регулировкой уровня жесткости.

Из силовых агрегатов российских водителям достались 150-сильный 2-литровый бензиновый мотор и 2 дизельных 2-литровых варианта на 136 и 184 л.

с.

Базовое оснащение предполагает полный электропакет, подогрев всех сидений, кондиционер, штатную аудиосистему, бортовой компьютер. А в топовой комплектации владелец сможет быть уверен в своей безопасности благодаря заслужившей премию «Top Safety Pick» фирменной системе безопасности.

Недостатками модели называют слабое лакокрасочное покрытие, крайне неудобное размещение бачка омывающей жидкости, требовательность к топливу для дизельных агрегатов, которые могут реагировать подергиваниями и ухудшением динамики при некачественной заправке.

Renault Sandero Stepway

При достаточно скромных способностях силовых агрегатов этот паркетник может похвастаться отличной динамикой и управляемостью, а габариты и радиус разворота позволяют легко маневрировать даже в плотном дорожном движении.

На российский рынок поставляются 3 бензиновых двигателя: 1,4-литровый и два 1,6-литровых с 8 и 16 клапанами. Двигатели идут в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, 4- ступенчатой автоматической или роботизированной коробкой.

Технически Sandero повторяет «собрата» Logan, имея такую же энергоемкую подвеску, экономичные моторы, неплохой клиренс, полипропиленовую приборную панель в виде сот, уберегающую от травм в случае ДТП.

Одним из ключевых его достоинств считают мягкую и энергоемкую подвеску, большой дорожный просвет, устойчивое к внешним факторам лакокрасочное покрытие и усиленные стойки.

Нарекания вызывает слишком примитивная внешность и дизайн салона, трудный для восприятия, маленький дисплей бортового компьютера — и все это при большой стоимости.

Honda CR-V

Внешний облик этого паркетника сразу дает понять, что это в первую очередь семейный автомобиль. Он имеет эффектную внешность с массивной решеткой, прищуренными противотуманками и динамичным бампером.

Клиренс в 180 мм позволяет справляться с повседневными препятствиями, чему немало способствует пластиковая обивка на нижней части кузова.

Для удобства водителя и его пассажиров пороги прикрыли большими дверьми, чтобы можно было садиться без риска испачкать ноги.

Кресла кожаного салона имеют 8 положений регулировки, задняя дверь открывается практически под прямым углом, максимально облегчая посадку и высадку, а багажное отделение идеально подойдет для большой семьи.

Для российского рынка модель поставляется с бензиновым 2,4-литровым мотором на 188 л. с., который с последним обновлением получил функцию подключения полного привода и небольшой расход топлива в 5,6 литра в смешанном цикле.

Из недостатков потребители отметили чересчур широкие задние стойки, которые затрудняют водителю обзор. Даже при наличии крупных боковых зеркал помочь в данной ситуации может только камера заднего вида, которая в базовой комплектации не предоставляется.

Кроме того, из-за отсутствия пластика на заднем бампере велика вероятность сколов и царапин на лакокрасочном покрытии.

Toyota RAV4

Современный стильный среднеразмерный паркетник с качественным салоном, 506-литровым багажником и хорошим оснащением отлично приспособлен для комфортных городских поездок. Японский автомобиль не первый год лидирует в своем классе и ценовой категории.

В последней своей модификации Тойота Рав4 получил улучшенную шумоизоляцию, функциональную приборную панель, широкий ассортимент полезных опций и электронных помощников.

Японские инженеры сделали особый акцент на динамике, оснастив модель специальным спортивным режимом езды, а также стартовым 2-литровым 46-сильным агрегатом с 6-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором.

Базовая версия имеет очень продуманный эргономичный салон с возможностью трансформации, полный электропакет, светодиодную оптику, подогрев зеркал, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками.

К недостаткам относят скудный интерьер при эффектной представительном внешнем виде, а также чрезмерно жесткое шасси.

Несмотря на неплохую проходимость, настроенное на покорение твердых покрытий шасси, устойчивость на неровностях и при прохождении поворотов, выдающихся внедорожных качеств автомобиль не проявляет. Зато модель неизменно отличается высокой безопасностью, выраженной во фронтальных, боковых подушках и отдельной коленной для водителя, шторках безопасности, заднем парктронике, современных электронных системах и ассистентах.

Mazda CX-5

Едва выйдя на рынок в 2011 году, модель сразу стала флагманом бренда, до сих пор стабильно обеспечивая четверть всех продаж компании. Поэтому японские инженеры аккуратно вносят изменения в идеальный автомобиль, чутко реагируя на пожелания клиентов.

Сейчас профиль паркетника впечатляет динамичными пропорциями, элегантными и спортивными. Благодаря легкосплавным металлам модель стала существенно легче по сравнению с предшественником, став еще маневреннее.

Компактные габариты является большим преимуществом для городских поездок, а дорожный просвет в 210 мм позволяет уверенно себя чувствовать и в зимний период, и на сложной дороге, даже несмотря на угловатый бампер нестандартной формы.


Может похвастаться автомобиль и богатым оснащением, в числе которого двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, подогрев всех сидений, изобилие систем безопасности и электронных помощников.

В базовой комплектации предусматривается 2-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, агрегатированный 6-ступенчатой механической трансмиссией. Этот мотор способен разгонять автомобиль за 10,4 секунды, а расход топлива составляет 6,8 литров.

Багажный отсек 5-местного паркетника вмещает 403 литров груза или 1560 литров при сложенном заднем сидении. Однако владельцы отмечали неисправность замка крышки багажника, возникающую из-за влаги в полостях замка после посещения мойки.

Еще в число недостатков попал неприятный звук во время езды, связанный с плохим фиксированием боковых стекол и слабого уплотнителя.

Mitsubishi ASX

Проверенный временем паркетник пока еще нельзя назвать классикой, хотя он неизменно востребован, современен и актуален.

Сдержанный экстерьер и интерьер, никаких броских элементов, недорогой салон без оригинальных дизайнерских идей делает автомобиль предельно демократичным, универсальным и вполне доступным по цене.

Пятиместный салон не предусматривает возможность установки дополнительных сидений, которые, по отзывам, имеют кожаную обивку, но недостаточно мягкую спинку.

Не отличается выдающимися показателями и багажное отделение – всего 384 литра, которых достаточно для перевозки большого, но не крупногабаритного багажа.

Базовым силовым агрегатом идет простенький 1,6-литровый двигатель, который вряд ли справится с тяжелыми погодными условиями и тем более, в совокупности с передним приводом, не вытянет машину на пересеченной местности.

Подвеска сконструирована на основе пружинных амортизаторов, укрепленных стальными поперечными полосами. Подобная конструкция обеспечивает хорошую жесткость и чувствительной к ударам, которые будут практически незаметны водителю на городской дороге.

Техническое оснащение небогатое, а в базовой комплектации еще и может быть заблокировано производителем в операционной системе бортового компьютера.

Эту модель можно отнести к бюджетному городскому паркетнику для массового потребителя, который в максимальной комплектации можно превратить в полноценный внедорожник.

Chery Tiggo 2

Самый популярный китайский паркетник продолжает радовать автолюбителей своей проходимостью, большим, почти внедорожным просветом, грамотными свесами, которые дают беспрепятственно «запрыгивать» на любые бордюры.

При вполне доступной стоимости автомобиля он обладает интересной внешностью, качественными материалами отделки салона, необычным дизайном приборной панели. Кресло водителя, по отзывам владельцев, обеспечивает комфорт во время долгих поездок, хотя и не регулируется по высоте.

На отечественном рынке Tiggo 2 доступен с 1,5-литровым 106-сильным двигателем, дополненным 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Базовая комплектация предлагает:

  • 2 подушки безопасности;
  • зеркала с электроприводом и обогревом;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • подогрев передних кресел;
  • кондиционер;
  • аудиосистему;
  • системы ABS, EBD.


Владельцы ценят этот автомобиль за комфортную посадку, информативный бортовой компьютер, вместительный 420-литровый багажник и уверенную устойчивость на трассе. А вот динамика для модели, позиционируемой спортивной, могла быть и интереснее, как и шумоизоляция салона.

Заключение

Автомобили, вошедшие в данный рейтинг, пришлись по вкусу российским автомобилистам за сочетание таких параметров, как свойства внедорожника, комфорт и ценовая доступность.

Видео про паркетники:

Новые паркетники Mercedes-Benz GLA и GLB приехали в Минск

Официальный дистрибьютор Mercedes-Benz в Беларуси «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» привез сразу две очень интересные новые модели. Новое поколение кроссовера GLA (вверху) кардинально отличается от своего предшественника, а совершенно новый паркетник GLB (внизу) предлагает солидный дизайн и очень просторный салон по очень привлекательным ценам. И он уже доступен для тест-драйва! Мы уже подробно разбирались в особенностях обеих моделей и сравнивали их с конкурентами в обзоре на Domkrat. by. Так что сегодня коротко пройдем по ключевым моментам.

Новый Mercedes-Benz GLA сильно отличается от своего предшественника. У новой модели совершенно другие пропорции кузова — к примеру, прибавка в высоту целых 10 сантиметров. Так что теперь в салоне GLA ощутимо больше простора — в том числе благодаря увеличенной на 3 сантиметра колесной базе. Вот, для наглядности, сравнение моделей первого и второго поколения.

Прайс-лист на новый Mercedes-Benz GLA стартует от 30115 евро. При этом в наличии (в конце июля 2020 года) в минском автоцентре «Энергия ГмбХ» представлены варианты немного дороже: примерно от 40 тысяч евро. Естественно, эти автомобили отличаются от «базы» богатым дополнительным оснащением: пакеты AMG, топовые светодиодные фары и многое-многое другое. Актуальный список новых GLA в наличии в Минске — по ссылке.

Новый Mercedes-Benz GLB — вообще совершенно новый проект «трехлучевой звезды». Он выглядит, как популярная в свое время модель GLK, по габаритам похож на современный GLC, но по цене получается чуть дороже нового GLA. При этом GLB может быть семиместным!

В основе GLB — та же платформа (только растянутая) MFA, которая используется во всех новых компактных моделях «Мерседеса». Мотор — поперечно, привод — передний или подключаемый полный. Коробки передач — современные «роботы» на 7 или 8 ступеней. Моторы — на выбор бензиновые и дизельные.

Что касается цены, то прайс-лист на GLB стартует от 31315 евро. То есть базовый GLB 200 стоит всего на 1200 евро дороже точно такого же базового GLA 200. В июле 2020 года в наличии в «Энергии ГмбХ» — хорошо укомплектованные автомобили стоимостью от 38 тысяч евро — по ссылке актуальный список вариантов.

Кстати, новый Mercedes-Benz GLB уже есть в тестовом парке официального представителя Mercedes-Benz в Беларуси, а новый тестовый GLA приедет в августе — по ссылке можно записаться на тест-драйв.

Все цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Mercedes-Benz от официального дилера в Беларуси — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!