Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Пассажирская газель в Сызрани: 516-товаров: бесплатная доставка, скидка-26% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Сызрань

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Пассажирская газель

528

999

Модель микроавтобуса Газель пассажирская черная 12 см. Газелька черная./ Подарок / Игрушка Машинка Для детей

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

569

1200

Металлическая машинка газель Микроавтобус, пассажирская, инерционная, маршрутка,1/43, 14 см Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коллекционная модель Welly 1:39 Газель пассажирская

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сиденье пассажирское для а/м Газель 3221, ПАЗ среднее (шерсть) Тип автотехники: автобусы, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Модель микроавтобуса Газель пассажирская белая 12 см Тип: машинка, Марка: Газель, Возраст: 3 — 5

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

22 079

Реечный привод для ГАЗель NEXT ЦМФ Сезам Стандарт Тип: комплект, Производитель: Стандарт,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Игрушка модель машины Газель пассажирская 42387A Тип: машинка, Марка: Газель, Возраст: 9 — 14 лет,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Машинка газель Микроавтобус Военная 20см, инерционная, маршрутка,1/27, вооруженные силы Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ВооМ / Металлическая машинка газель Микроавтобус, пассажирская, инерционная, маршрутка,1/43,, ВооМ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ВооМ / Металлическая машинка газель Микроавтобус, пассажирская, инерционная, маршрутка,1/43,, ВооМ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Авточехлы для ГАЗ Газель Бизнес Передние 3 места (водительская спинка высокая, на уровне пассажирской спинки), экокожа, красно-чёрная

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Авточехлы для ГАЗ Газель Бизнес Передние 3 места (водительская спинка высокая, на уровне пассажирской спинки), экокожа, серо-чёрная

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ВооМ / Металлическая машинка газель Микроавтобус, пассажирская, инерционная, маршрутка,1/43,, ВооМ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Авточехлы для ГАЗ Газель Next 2010-н. в. фургон 3 места. Комплектация «Бизнес». (Водительская спинка высокая, на уровне пассажирской спинки)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

26 550

Редуктор открывания двери Газель NEXT (автобус) 13.15.014.0002 Производитель: ГАЗ, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 199

Диван для а/м Газель (раскладной), сиденье-трансформер в Газель переднее пассажирское (цвета в ассортименте)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 230

Блок управления электроприводом сдвижной двери Газель NEXT, A63R42.3867110 Производитель: Next,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления электроприводом служебной двери Газель NEXT автобус, A63R42.3867100-10 Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления электроприводом сдвижной двери Газель NEXT A63R42. 3867100-10 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Микроавтобус, инерционный «Газель» Тип: машинка, Масштаб: 1:27, Марка: ГАЗ, Газель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 880

Пороги с накладным листом (пассажирская сторона) d42 ГАЗель Соболь

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сиденье пассажирское 2-ух местное для а/м Газель (диван) с подголовниками Назначение: на

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Модель микроавтобуса Газель пассажирская черная 12 см. Газелька черная./ Подарок / Игрушка / Машинка / Для детей

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Модель автомобиля Газель пассажирская красная /газель бизнес/ Подарок / Игрушка / Машинка / Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Модель микроавтобуса Газель пассажирская черная 12 см. Газелька черная./ Подарок / Игрушка / Машинка / Для детей

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сиденье пассажирское для а/м Газель 3221, ПАЗ среднее (кож/зам) Тип автотехники: автобусы, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Категория прав для управления Газелью

Главная > Онлайн-обучение


Одним из наиболее распространенных автомобилей на наших дорогах можно считать «Газель». Это бюджетная модель, она проста в обслуживании, неприхотлива. Тем, кто желает приобрести этот автомобиль, необходимо получить водительские права. При этом нужно знать, какая категория нужна на грузовую «Газель», так как существует не одна модификация этого транспортного средства.

Разновидности «Газели»

Производить данную марку машин начали с 1994 года. Со временем был проведен рестайлинг данного фургона, в результате которого появилась модель «Газель-бизнес». Следующим шагом разработчиков стала «Газель-Некст». На ее базе собирались грузовики, фургоны малотоннажного типа, такие как «Валдай», «Баргузин», «Соболь».

Это транспортное средство широко используется в частном бизнесе, ее приобретают, чтобы задействовать в качестве маршрутного такси или перевозить грузы.

Кроме машин с различными названиями производитель выпускал также и несколько модификаций этой модели:

  • грузовая;
  • легковая;
  • грузопассажирская.

Создан также удлиненный вариант этого грузовика. Ввиду такого разнообразия, нужно получать разные категории прав для водителей, которые намерены приобрести или водить одну из этих машин.

Какая категория нужна на грузовую «Газель»

Чтобы понять, какая категория нужна грузовую «Газель», нужно обратиться к Правилам дорожного движения. Грузовая машина является малотонажным грузовиком, для которой максимальная разрешенная масса составляет 3,5 т. Она может перевозить 1,5 т различных грузов, хотя данное требование относится не ко всем автомобилям, так как есть несколько модификаций:

  • тентованные;
  • с полностью открытым кузовом;
  • с термобудкой.

В соответствии с Правилами, получать категорию В необходимо для управления «Газелью», имеющей максимальную снаряженную массу не больше 3,5 т. Чтобы узнать, достаточно ли иметь только эту категорию, нужно открыть техпаспорт на это ТС, найти пункт «максимальная снаряженная масса». Если в нем указана цифра, равная 3,5 т, данной машиной можно управлять с категорией В.

Какая категория нужна для «Газели» пассажирского типа

«Газель» пассажирская, микроавтобус ГАЗ-3221 относится к автотранспортным средствам, которые могут перевозить людей на незначительные расстояния. Часто на ней осуществляют коммерческие перевозки по городу. В соответствии с ПДД и действующим законодательством, чтобы управлять такими типами транспортных средств, категории В мало, так как в ней можно разместить больше восьми пассажиров.

Это ТС может в качестве пассажирского транспорта перевозить 13-15 пассажиров, соответственно, нужно дополнительно открывать категорию D, позволяющую управлять автобусами. У водителей маршрутных такси открыта именно эта категория. Получить ее можно в нашей автошколе. Опытные преподаватели автошколы помогут быстро освоить новое направление, инструкторы научат аккуратно водить транспортные средства, для транспортирования людей.

Тем, кто намерен управлять именно таким транспортным средством, нужно знать, что работодатели кроме наличия самой категории требуют подтвердить наличие стажа безопасного вождения ТС, заботясь о создании безопасных условий при перевозке людей и грузов.

Категория для грузопассажирской «Газели»

Чтобы управлять грузопассажирской «Газелью», нужно определиться с видом самого транспортного средства. Это может быть цельнометаллический фургон, с полным остеклением, или наполовину остекленный. Данная конструкция применима для размещения внутри фургона нескольких пассажирских мест, остальную часть используют в качестве грузовой. В кузове остается достаточно места для перевозки различных коробок, ящиков, мешков с сыпучими продуктами и др.

Такие транспортные средства широко используются для поездок на длинные маршруты. Сидения в них удобные, поэтому даже поездки всей семьей в путешествия будут довольно комфортными.

Чтобы иметь право управлять таким автомобилем, нужно исходить из его максимальной разрешенной массы. Для грузопассажирского варианта она составляет 3,5 т. Это значит, что для водителя, управляющего такой машиной достаточно иметь категорию В, с оговоркой – если количество посадочных мест в ней составляет не больше 8 вместе с водителем.

Категория С для «Газели»

Иногда для вождения этой машины недостаточно иметь категорию В или D. Правила требуют в определенных случаях иметь категорию С.

В соответствии с действующим законодательством она требуется при управлении ТС, имеющим более 3,5 т разрешенной массы. К примеру ее нужно получить для управления удлиненной моделью ГАЗ-33022, разрешенная масса которой составляет 3,6 т. Даже если транспорт не нагружается полностью, закон требует иметь категорию С для такой машины.

Прицеп

Если используется прицеп, необходимо, чтобы водитель имел категорию Е, причем в зависимости от ТС, есть несколько ее видов. При массе машины с прицепом до 3,5 т достаточно иметь кат. В. Но «Газель» без прицепа весит до 3,5 т. Если прицеп имеет вес 0,75 т., в сумме с весом машины цифра превышает этот порог. Поэтому необходимо открывать категории Е и С.

Получение водительских прав

В соответствии с требованиями Постановления от 24.10.2014 №1097, регламентирующего порядок допуска к управлению ТС, каждый водитель должен иметь права с открытыми категориями в соответствии с типом автомобиля. Чтобы получить водительское удостоверение, необходимо пройти обучение в автошколе, сдать экзамены в ГИБДД по ПДД, а также подтвердить практические навыки вождения.

Наша автошкола проводит теоретическое обучение, помогает приобрести навыки безопасного вождения в соответствии с Регламентом МВД РФ №995 от 20.10.2015.

Обращайтесь в нашу автошколу, чтобы пройти качественное обучение и получить водительские права. Помощь квалифицированных инструкторов позволит научиться безаварийному вождению, получить права установленного образца без особых проблем.

Газель (Некст) NEXT пассажирская | Автобус для городских маршрутов

Главная / Микроавтобусы

Размерыдвигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель Cummins
*по запросупо запросу

Характеристики
Класс автобусаА 
Пассажировместимость, чел19 
в т. ч. сидящих пассажиров, чел18 
Полная масса, кг4252 
Масса снаряженного автобуса, кг2960 
Дорожный просвет, мм170 
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м6,6 
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч:110 
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
ШиныПневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: 
передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управлениеИнтегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колесДисковые
задних колесБарабанные
Дверь передняя служебнаяОдностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запаснаяПоворотная на накладных петлях с ручным открыванием
   
ДВИГАТЕЛЬ
МодельISF2. 8s4129Р
ТипДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Экологический классЕвро 4 
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94х100
Рабочий объем цилиндров, л2,8
Степень сжатия16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1600-2700
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5 

ГАЗ-A64R42- новый, комфортный, современный и безопасный автобус для внутригородских маршрутов.

Отличительными особенностями данной модели являются просторный 19-местный пассажирский салон высотой 190 см, панорамная обзорность, богатое базовое оснащение и широкий набор дополнительных опций. Удобные пассажирские сиденья, автономный отопитель, современная тормозная система с ABS делают поездку приятной и безопасной.

Онлайн-заказ

Модель

Контактное лицо

Телефон

Почта

Вопрос менеджеру

Гарантийный сервис

Техническое обслуживание и запчасти на автомобили ГАЗ

Экспресс — кредит за 1 час

Моментальное получение кредита на покупку Газели в нашей компании.

Дополнительное оборудование для автомобилей ГАЗ

Заказ и установка любого дополнительного оборудования на автомобили.

Автомобили:
Газели NEXT
Бортовые автомобили
Автомобили ГАЗ с европлатформой
Автофургоны
Фургоны цельнометаллические
Микроавтобусы
Грузовики
Спецтехника

«ИСТОРИЯ ALFA ROMEO» ЭПИЗОД 5: «ГАЗели» И «ПАНТЕРЫ» БРОСАЮТ ПО УЛИЦАМ ИТАЛИИ С ALFA ROMEO НА СЛУЖБЕ ЗАКОНА | Alfa Romeo

20 мая 2020

В послевоенной Италии автомобили Alfa Romeo были легендарными.

Они доказали, что они быстрее любой другой машины как на трассе, так и на бездорожье. Они были сильны и всегда побеждали, как добро над злом. Они имели все необходимые технические и символические характеристики для того, чтобы стать автомобилями Корпуса государственной полиции.
  • В послевоенной Италии Alfa Romeo стала как символом статуса, так и идеальным автомобилем для служения государству, одетым в ливрею государственной полиции и карабинеров
  • Начиная с 1900 года и заканчивая сегодняшней Giulia, полиция использовала все наиболее важные модели Alfa Romeo
  • В тот же период бренд развивался и модернизировался, вступив на путь массового производства, сохранив при этом очарование и теплоту своего изысканного мастерства
  • По мере роста продаж Giulietta разошлась тиражом более 177 000 единиц и стала «любимицей Италии», а Giulia, продажи которой составили 570 000 единиц, стала итальянской иконой


Автомобили Государственной полиции
В послевоенной Италии об автомобилях Alfa Romeo ходили легенды. Они доказали, что они быстрее любой другой машины как на трассе, так и на бездорожье. Они были сильны и всегда побеждали, как добро над злом. Они имели все необходимые технические и символические характеристики для того, чтобы стать автомобилями Корпуса государственной полиции.

С 1950-х годов автомобили Alfa Romeo были выбраны в качестве официальных автомобилей для экстренной помощи. Их называли «воланти», и вскоре горожане привыкли их видеть. Машины, используемые государственной полицией, получили прозвище «Пантеры», а машины карабинеров, или военной полиции, — «Газели», метафоры, подчеркивающие их мощь и маневренность.

Самой первой Panther была Alfa Romeo 1900, построенная в 1952 году. Ее агрессивный силуэт вдохновил ее на название. Первая «Газель» поступила в обиход несколько лет спустя. Самой известной полицейской машиной была Giulia Super, но полиция использовала многие другие модели Alfa Romeo, от Matta до Alfasud, Alfa 75, Alfetta, 156 и нынешней Giulia, используемой сегодня.

Alfa Romeo — это образ жизни
История отношений бренда с полицией идет параллельно с историей того, как сама Alfa Romeo развивалась на протяжении многих лет. Эта тема знакомит с еще одним главным героем истории Alfa Romeo: Орацио Сатта Пулига, родившимся в Турине, родом из Сардинии и страстным поклонником марки.

Он придумал знаменитую фразу: «Существует много автомобильных марок, среди которых Alfa Romeo стоит особняком. Это своего рода страдание, страсть к средствам передвижения. Это стиль жизни, особый способ осмысления автомобиля».

Назначенный директором по дизайну в 1946 году, Сатта Апулия столкнулся с трудной задачей. Ему нужно было не только восстановить все, что было разрушено войной, но и превратить ремесленную компанию в современную производственную силу, продолжая путь, проложенный Уго Гоббато.

Когда Satta Puliga начала свою деятельность, Alfa Romeo производила каждую механическую деталь на своем заводе в Портелло в соответствии со строгими критериями изысканного мастерства. Он рационализировал процесс, отдав производство второстепенных деталей на аутсорсинг и сократив расходы. Тем временем он начал думать о создании новых «массовых» моделей Alfa Romeo, которые будут построены с использованием самых эффективных технических и организационных методологий.

1900, первая «Пантера»
Модель Satta Puliga 1900, выпущенная в 1950 году, была первой Alfa Romeo с левым рулем и первой моделью с самонесущим кузовом. Он отказался от традиционных 6- и 8-цилиндровых двигателей в пользу новой 4-цилиндровой версии с алюминиевой ГБЦ и двумя распределительными валами с цепным управлением. Двигатель приводился в действие одним карбюратором, предлагая блестящие характеристики и низкую облагаемую налогом мощность. Модель 1900 выдавала 80 л.с. Он был проворным и быстрым, как и следовало ожидать от Alfa Romeo, но при этом очень легким в управлении. Он был разработан для более широкого рынка с лозунгом запуска: «Семейный автомобиль, который выигрывает гонки».

Модель 1900 также была первым автомобилем Alfa Romeo, выпущенным на конвейере. Настоящая революция, поскольку общее время производства, необходимое для производства одного автомобиля, сократилось с 240 до 100 часов. Этот новый подход привел к беспрецедентному успеху с точки зрения продаж. Только 1900 был продан больше, чем общий объем производства других автомобилей Alfa Romeo до того времени.

Этот успех также был достигнут благодаря тщательному управлению производственным циклом. Было представлено несколько высокопроизводительных вариантов, в том числе 1900 TI, 1900 C Sprint и Super Sprint, а также 1900 Super, выиграв важные международные соревнования в своей категории.

Компания Alfa Romeo продолжила сотрудничество со своими производителями кузовов. Серия концепт-каров Berlinetta Aerodinamica Tecnica (BAT) была запущена на основе механики 1900 года, созданной Bertone и спроектированной Франко Скальоне. Тот же двигатель, что и в 1900 году, был также принят на AR51. Более известный как «Matta», это полноприводный автомобиль, выпущенный для замены послевоенных внедорожников итальянских вооруженных сил.

Миланский стервятник и любитель бокса
В то время как с 1900 года Alfa Romeo встала на путь серийного производства, именно с Giulietta она действительно стала крупным автомобильным заводом. Руководителем этой трансформации был Джузеппе Лураги.

Родился в Милане, учился в Университете Боккони, где также практиковал «благородное искусство» бокса. У него была репутация невероятного менеджера с большим опытом работы в Pirelli. с 19С 51 по 1958 год он был генеральным директором Finmeccanica, холдинговой компании, контролировавшей Alfa Romeo. После непродолжительного пребывания в Lanerossi он вернулся в 1960 году в качестве президента Alfa Romeo и занимал эту должность до 1974 года.

Увлеченный писатель, журналист и издатель, Лураги также продвигал культурные инициативы в компании. В 1953 году он поручил Леонардо Синисгалли, «поэту-инженеру», создать журнал, который должен был установить диалог между гуманистической культурой, техническими знаниями и искусством. Результат был назван «La Civilità delle Macchine» («Цивилизация машин») с участием известных итальянских писателей, включая Джузеппе Унгаретти и Карло Эмилио Гадда.

Накануне «бума»
Придя в Alfa Romeo, Лураги произвел революцию в структуре производства, пригласив дизайнера Рудольфа Хрушку и Франческо Куарони для реорганизации производственных процессов. Он понял, что перед ним открываются огромные возможности, поскольку бренд имел исключительную известность, его спортивные победы приводили в восторг миллионы людей и питали их мечты. Пришло время воплотить этот успех в продажи. Экономический бум был не за горами, и автомобиль был самым желанным приобретением. Для Лураги владение Alfa Romeo должно было стать отличительной чертой тех, кто действительно добился успеха в жизни.

От элитного продукта до объекта вожделения компания направила все свои дизайнерские и производственные ресурсы на это новое направление. Giulia стала продуктом этого поворотного момента в истории Alfa Romeo, автомобилем, предназначенным для увеличения продаж, но в то же время подтверждающим технические традиции и спортивное призвание бренда.

Джульетта, первая Газель
Новая модель возвращает нас к связи между Alfa Romeo и полицией. Первой «Газелью» карабинеров была не кто иная, как «Джульетта», предназначенная для патрульной службы. На самом деле он поступил на вооружение уже оборудованным радиосистемой для связи со штаб-квартирой полиции. На языке итальянской армии «Газель» олицетворяет водителя патрульной машины: быстрой, маневренной и выносливой. Эти характеристики сразу же были перенесены на автомобиль.

Более короткая, уже и легкая, чем модель 1900, Giulietta вывела Alfa Romeo в новый сегмент, для новой публики. Он отличался современным обтекаемым внешним видом и максимальным комфортом внутри, а также исключительной устойчивостью на дороге, быстрым стартом и скоростью. Его двигатель (полностью алюминиевый) выдавал 65 л.с., развивая максимальную скорость 102,5 миль в час.

На автосалоне в Турине в 1954 году Giulietta дебютировала в кузове купе. Giulietta Sprint, разработанный Bertone, был низким, компактным, маневренным автомобилем, который сразу же стал «классикой». Стоит отметить, что спортивная версия была смоделирована по образцу стандартной версии, нетрадиционного и типичного для Alfa Romeo выбора, который снова был предложен несколько лет назад Джулией Квадрифольо.

Giulietta имела оглушительный успех, став настолько популярной, что получила прозвище «Любимица Италии», продано более 177 000 экземпляров.

Джулия, революция
Только революционный автомобиль мог сбить Джульетту с первого места. Сатта Пулига знал это слишком хорошо. Его команда (Джузеппе Буссо, Иво Колуччи, Ливио Николис, Джузеппе Скарнати и тестировщик Консальво Санези) принялась за работу над созданием автомобиля, который определенно опережал свое время.

Giulia был одним из первых в мире автомобилей с несущей конструкцией другой формы. Передняя и задняя части были спроектированы так, чтобы поглощать удары, а пассажирский салон был чрезвычайно жестким, чтобы защитить его пассажиров, решения, которые стали обязательными гораздо позже.

1,6-литровый двигатель Giulia с двумя распредвалами был развитием 1,3-литрового 4-цилиндрового двигателя и отличался выпускными клапанами с натриевым охлаждением.

Дизайн Джулии тоже был революционным. Компактный, с пропорциональными объемами и уникальным стилем. Низкая передняя часть и усеченная задняя часть были вдохновлены аэродинамикой. Слоган запуска описывал автомобиль как «Разработанный ветром». Благодаря инновационным разработкам, проведенным в аэродинамической трубе, коэффициент аэродинамического сопротивления Giulia был экстраординарным для своего времени: всего 0,34.

Автомобиль оказался чрезвычайно успешным. В общей сложности было продано более 570 000 экземпляров, что более чем в три раза больше, чем у Giulietta, что сделало Giulia итальянской иконой.

Посетители музея Alfa Romeo в Арезе найдут комнату, посвященную Alfa Romeo в мире кино. В нем часто появлялись прославленные автомобили, но Джулия — бесспорная звезда шоу, снявшаяся во многих фильмах «полиции», снятых в тот период, которые начинались как «фильмы категории B», а позже стали культовыми. В этих фильмах, где сталкиваются «полицейские и грабители», Джулия часто играет и полицейскую машину, и машину для побега.

ENDS

Пресс-служба Alfa Romeo Контакты:

Кейт Сакстон – директор по связям с общественностью +44 (0)1753 519592 [email protected]
Кристина Перри – менеджер по связям с общественностью +44 (0)1753 519383 [email protected]

Отважное спасение экипажем сбитой «Газели» командой «Тигр» в Мали

Сахель, 2019 г. смелое спасение своего экипажа Тигром приводит к невероятному приключению. Год спустя выжившие и члены экипажа рассказывают свою историю.

 

В июне 2019 года французские вооруженные силы начали операцию «Аконит» — крупное наступление в регионе Липтако, рассаднике вооруженных террористических групп. Задействовано около 20 вертолетов: «Газели» и «Тигры» для разведывательных и ударных операций, а «Кайманы» и «Кугуары» NH90 используются для перевозки и десантирования коммандос. Три британских CH-47, базирующихся в Гао, также готовы оказать материально-техническую поддержку.

 

Противник в бегах

«В первые две недели операции у нас было мало контактов с вооруженными террористическими группами, которые окопались и затаились», — объясняет полковник Менье, командир боевой тактической воздушной группы в пустыне. (Groupement Tactique Desert Aerocombat – GTDA). «Ситуация резко изменилась в ночь с 13 на 14 июня. Весь день следя за мотоциклом, беспилотник заметил в отдаленном лесу группу из примерно дюжины мужчин. Никакого огня… очень подозрительно.

Около 40 горных коммандос, путешествующих на четырех Кайманах, отправлены для оценки ситуации примерно через 15 минут после двух Тигров. Первые выстрелы раздаются, как только коммандос приземляются, не оставляя сомнений: враг бежит. Сейчас 23:00, уровень ночи 5: ни луны, ни остаточного освещения.

 

Газель подбита

«Бои продолжались всю ночь, были тяжелыми, напряженными и охватывали большую территорию, — говорит полковник Менье. «Наши коммандос наступали на хорошо оснащенного и решительного врага». Патрули «Тигров» по ​​очереди обеспечивают прикрытие огнем.

К утру обезврежено около 30 боевиков. Стрельба продолжается, но бой менее напряженный. Прибывают две «Газели», воспользовавшись первыми лучами рассвета: «Вивиана», оснащенная ракетами HOT, и «Газель» «ТЕ» со снайпером на борту. Эти два вертолета заменяют два Тигра, один из которых остается на несколько минут для передачи инструкций.

«Я приближался к своему 10-му летному часу и третьему вращению в зоне боевых действий с прошлой ночи», — говорит Пако, командир этого «Тигра». «Мы были рады вернуться в Менаку на заслуженный отдых…»

Пако идентифицирует лес, где видели человека, по-видимому, безоружного. TE Gazelle делает первый проход примерно в 200 метрах от границы, ничего не замечая. Во время второго захода на высоте 10 м над землей команда слышит до ужаса знакомый звук, будто гравий бьется о фюзеляж. Они подбиты…

Двигатель глохнет, и у пилота остается достаточно времени, чтобы выровнять вертолет перед столкновением. После долгого скольжения вертолет врезается в насыпь земли и переворачивается. Экипаж «Тигра» видит, как «Газель» упала на землю и загорелась.

Немедленно раздается радиосообщение: «Газель упала; «Газель» упала…!»

 

Менее чем через 90 секунд после крушения «Тигр» с вращающимся ротором приземляется примерно в 30 метрах от горящих обломков. Снайпер, наименее пострадавший при крушении, тащит пилота «Газели» к «Тигру». Не в силах идти, командир пытается откатиться от горящего вертолета.

 

«Мы идем за ними!»

Когда пыль рассеется, видны три члена экипажа «Газели», которые все еще движутся. Все живы, но ранены. Не долго думая, командир Пако сигнализирует пилоту: «Посадите ее, мы идем за ними!»

Процедура «TIGREX» (извлечение тигра) была разработана несколькими годами ранее во время операций в Афганистане. Однако он был рассчитан только на двух человек, которые должны были стоять на боковой ступеньке и обматывать спасательный пояс вокруг стойки шасси по обе стороны от кабины.

Менее чем через 90 секунд после крушения «Тигр» с вращающимся ротором приземляется примерно в 30 метрах от горящих обломков. Морской Atlantique 2 снимает сцену с умеренной высоты: снайпер, наименее пострадавший во время крушения, тащит пилота «Газели» к «Тигру». Не в силах идти, командир пытается откатиться от горящего вертолета.

Коммандос делает все, что может: ставит первого человека на правую стойку шасси, второго — на левую. Затем он забирается на правую стрелу вертолета над ракетной люлькой. Защищен только командир: так как спасательные ремни пилота и коммандос были повреждены или потеряны в аварии. Все, что они могут сделать, это сомкнуть руки, держаться и не отпускать. Настоящее испытание для двух раненых.

Экипаж «Тигра», который знает, в какой опасности находятся все трое, живет своим собственным кошмаром. Напряжение на борту ощутимо, и по внутренней связи пилот показывает свое беспокойство;

«Черт… у них нет ремней…» — говорит он.

«Они слишком сильно ранены, они не смогут держаться», — нервно говорит Пако.

«Хочешь спуститься и привязать их?» — спрашивает пилот.

Взвесив ситуацию, командир решает, что выход из вертолета подвергает всех большему риску и предотвратит экстренный взлет перед лицом непосредственной опасности. Его интуиция подсказывает ему, что трое выживших могут продержаться несколько минут, что у них есть силы выстоять. «Забудь об этом, поехали…» Он спокойно отдает команду: «Давай, взлетаем и направляемся в зону подъема вертолета».

Вторая Газель связывается с Тигром:

«Два набираете?»

«Я беру три… мы пытаемся на три».

Пилот Тигра сосредотачивается, летит низко и медленно. В нескольких сантиметрах от него, разделенные навесом из плексигласа, он видит двух своих товарищей, страдающих от боли. «Подождите, ребята, еще несколько секунд… подождите…» С двумя мужчинами, расположенными на передней стойке шасси, вертолет потерял равновесие. Сосредоточенный на своем полете, пилот игнорирует это. Тигр принимает все, что он бросает в него без жалоб. Через четыре минуты полета, может быть, пять, вертолет приземляется рядом с коммандос. Дежурный врач немедленно принимает раненых и готовит их к эвакуации. Еще через несколько минут ожидания приземляется медицинский эвакуатор Cougar, чтобы доставить их прямо в Гао.

Сегодня все трое возобновили свои полноценные обязанности коммандос и пилотов.

 

Ветеран трех войн

В 2009 году Франция отправила «Тигр» в Афганистан. Два года спустя вертолеты сражались в Ливии в ходе операции «Харматтан»: совершали дерзкие налеты с десантных кораблей, расположенных у ливийского побережья, чтобы поддержать тактическую ситуацию на земле и обеспечить поражение сил, верных полковнику Каддафи. «Тигр» вернулся на африканский континент в 2013 году в рамках операций «Сервал» и «Бархане», когда это было необходимо, чтобы спасти Мали от наступления джихадистов. С тех пор вертолеты не покидали страну, а модели HAD поддерживали и постепенно заменяли оригинальные модели HAP.

В течение семи лет «Тигры» пересекали Сахель, принося огневую мощь и надежность вертолета, способного выдержать удары и повреждения войны. Никто не считает пулевые отверстия в вертолетах, которые всегда доставляют их команды домой целыми и невредимыми.

Огневая мощь, пушка, ракеты, ракеты и точность стрельбы Тигра днем ​​и ночью являются очевидными источниками силы.

Однако самолет также получает очки за выносливость. Команды быстро отмечают, что с двумя дополнительными баками (по 355 литров каждый) HAP Tiger имеет достаточно топлива для четырех с половиной часов полета. Более мощная, но и более тяжелая из-за дополнительной брони версия HAD имеет запас топлива на четыре часа. Оборудование связи на самолете также замечательное, что позволяет ему поддерживать постоянный контакт с наземными войсками и обзор тактической обстановки.

Первоначально предназначенный для боевых действий в Центральной Европе, «Тигр» хорошо оснащен для боя и превосходен в экстремальной жаре… защищая свои команды на любом театре военных действий. Еще одним преимуществом, о котором редко упоминают, но которое необходимо в жарком климате, является его прочное и стабильное шасси, способное выдерживать самые жесткие посадки, а также, что наиболее важно, взлетать с максимальным весом.

 

Тигр HAD: боевой ударный вертолет

Газель «NEXT» Пассажир: спецификация, смола на фото

Нейдат Андерсон, он должен был стать поклонником «Дженерал Моторс», а также стать поклонником группы «газ», принадлежащей автомобилю, который был зарегистрирован в ходе обучения, связанного с производством вентилятора, имевшего идею и производство вентилятора для этого популярного минивэна. Yn de winter fan 2012 nije commersjele nij-generaasje auto waard ûntbleate op de Moskouske Motor Show — «Газель-Next». , «Газель-Бизнес». В 2010 г. модель «Бизнес» была запрещена для продажи в странах СНГ (формат LCV commersjele reau). «Газель-Бизнес» является частью модели вентилятора отдельного класса. Ом бауве этой модели, де продукт вентилятора де дизель является открытым, передаточный механизм и меганисмен вентилятор bekende fabrikanten út it bûtenlân. Syn kosten wurdt oangenaam ferrast binnenlandse keapers. de wei, что это за «Газель-Folgjende» priis?Модель пассажира sil beskikber wêze foar 700-900 tûzen roebel.

Что такое авто?

Малотоннажная кепка kommersjeel passazjier «gazel-Folgjende» из Soad ferskillen út syn foargongers. Кроме того, это jildt foar grutte. Нижняя модель вентилятора «ГАЗ» имеет следующие характеристики:

  • высота автомобиля — 2140 мм;
  • Крышка «Газель-Next» — 5637 мм;
  • Вентилятор этой модели — 2070 мм.0003
    • Вентилятор ветрового стекла, изготовленный из максимально качественного материала (с покрытием из диоксида углерода).
    • Grut en sterk spegel заднего вида, fersterke mear bestand.
    • Радиатор Moaie, makke troch de Italjaanske ûntwerpers.
    • Эргономичные фары, крышка, передний бампер с логотипом.

    Как сидеть в кабине?

    Вентиляторы вентилятора этой модели kin no sliepe trochlibje, omdat de feroarings foar de better waarden makke en Салон авто «Газель-Next» автобус. «Торпеда mei meardere controllers en apparaten — alles dat ûntstiet in goede yndruk op de nije model «gazel-Folgjende» passazjier.

    feilichheid

    Auto dy’t hawwe al noait yn produksje, hawwe ferbettere, de bestjoerder en passazjiers de Europeeske feiligens systeem. Sa wienen der airbags op de bestjoerder en syn beide passazjiers. Net ferjitte oer feiligens riemen, dat sil gean te keap mei in spanning tafersjochhalder, dy’t foarsjoen is fan alle nije «Gazelle-neist» passazjier. Фотографии foarsjoen hjirûnder.

    Sa’t wy sjen kinne, it wurk fan ûntwerpers is opmerklik.

    Специализированный фан-де-ни «Газель-Next» Автобус

    Yn deselde tiid, ús review net einigje dêr. Mei nocht kinne jo omskriuwe de nije funksjes en skaaimerken fan de microbus «gazel-Folgjende». Пассажирская модель шляпы trochmakke ferskate stadia fan modernisearring. Де nije тормозная система ynskeakele шляпа foarmjouwers en ygenieurs ом в модели ASR-системы, что foarkkomt Буксировка (прокрутка) tsjillen op iiskâlde snie-bedutsen dyk rydbaan.

    Ek dêr sil it ABS systeem fan de lêste generaasje en it nije, noch net brûkt wurde yn it húshâldlik auto fan dit type, dynamysk stabilisaasje systeem. В автомобиле «Газель-Next» (версия Passazjier) сломан вентилятор с электроприводом.0003

    Net bliuwe sûnder omtinken fan de ygenieurs en stjoergroep, dêr’t wurdt útrist mei hydroulyske macht рулевая рейка. Передний ûnôfhinklike vering jouwe de operaasje «gazel-Next» op ‘e dyk flussigere en mear stabile manier.

    Motor en trochjaan

    В качестве двигателя, это nije passazjier «gazel-Folgjende» sil wurkje mei help fan in Dieselmotor mei in турбина (Cummins), другой 2,9-литровый вентилятор 130 «hynders». Экономия топлива в дизельном моторе: 100 км/ч с вентилятором на 11,5 л, 11,5 л при максимальной скорости (60 км/ч) — 9литр.

    Lykwols in soad automobilisten «kleie» om de besine ferbrûk fanwege de minne kwaliteit fan de Diesel brandstof. Cummins Dieselmotor foldocht oan alle Europeeske noarmen (автомобильный вентилятор с защитой от CO2) — EURO 5 и 6.

    Net ferjitte de ûntwikkelders en de kuolling systeem. Spesjalisten вентилятор это gebiet является ferhege luchtstream вентилятор де радиатора. Сам отсек для продувки отделен от Лансерра. Dit alles «skientme» ygenieurs wienen by steat om te setten yn in relatyflytse моторный отсек.

    Groep Company «GAZ» lei grutte op ‘e nije model, en suggerearret dat «gazel-Next» Passenger winne de erkenning fan ynlânske automobilisten, en de hiele merk fan LCV. Lykwols, de tiid sil fertelle.

    Wat hat

    Компания «Giant Inc», тавийд оан унофхинклик ундерсык оп ‘е авто мерк, утфиерд в инвентариасье, ды’т бесочт вард трох мэр ас саун тьюзен унофхинкликс авто брудер. eigners wiene bliid om te sjen hoe leech op ‘e «gazel-Folgjende» priis. Пассажирская модель — ien fan de goedkeapste auto yn ‘e rige «Business».

    De resultaten die bliken dat 72% persint fan de eigners en bestjoerders fan it reau waarden tefreden mei de nije oanwinst. Скорее всего, 90% фанатов отвечают на вопросы, связанные с салоном автомобиля, а также с эргономикой. «ГАЗ» Alle Resinsjes kinne jo Fine op de wichtichste webside.

    Mear as 70% fan de eigeners wienen tefreden mei it nije дизельный двигатель и потребление топлива. Под oare dingen, hast alle responseinten seine der wiene gjin Problemen doe’t begjint de Dieselmotor by lege Temperatureueren, en yn dit type motor hat syn onaangename nuânses.

    In Pear Tips dy’t sil wêze handich as de oanskaf fan in «Gazelle»

    By it keapjen fan in brûkte auto «Gazelle» sjoch net foar «camouflearre» dents, skuorren, krassen, ensfh Это feit dat de ferkeaper is makliker te ferminderjen de totale priis fan de auto, это drok mei rechttrekken en skilderjen.

    As jo ​​geane om te keapjen in brûkte «Gazelle», foar de oankeap gean nei de auto merk, en telle hoefolle binne der ûnderdielen en ûnderdielen op ‘e auto. Это может быть связано с тем, что вы держите машину в «Газели», если у вас есть проблемы с устранением неполадок, а также устранением неполадок.

    Как jo nedich in auto hat foar wurk, dan troch gatten yn’e kap sil in plus. Вращающийся вентилятор двигателя в его hiele masine sil net beynfloede wurde, в конкурентоспособности sil ôfnimme, krekt as de priis.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *