Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Что такое пассивная безопасность автомобиля

В интернете промелькнуло такое определение как «пассивная безопасность», сразу от незнания пришлось додумывать и предполагать, что бы это могло значить.

На ум первым делом приходит «пассивное курение», то о чём нам рассказывали ещё на уроках ОБЖ. То есть человеку не курящему, а просто рядом стоящему, так же поступает никотин в организм и даже дозой больше чем тому, что самостоятельно поглощает его прямо внутрь. А что на счёт пассивной безопасности, давайте разбираться?
Пассивной безопасностью является возможность транспортного средства при ДТП сохранить здоровье, а главное жизнь человеку. Все элементы безопасности, которые вы видите в авто типа ремни, подушки и прочее, как раз-таки и делают всё, чтобы нештатная ситуация закончилась как можно мягче.
Вот подумайте, что случается с автомобилем и пассажирами при лобовом ударе?

Тут всё просто, машина начинает мяться, а пассажиры, если из ничего не удерживает, начинают тянуться к лобовому стеклу, кто-то даже вылетает.

Чтобы спасти человеческую жизнь, нужно сделать всё, чтобы этот удар как можно больше облегчить. Задача ложится на структуру автомобиля.

Кузов в идеале должен быть и жёстким и податливым. Каркас «жилой» зоны, то место, в котором находится водитель и пассажиры, должны сделать максимально сильным для того, чтобы он начал деформироваться в самую последнюю очередь. С недавнего времени багажник и моторный отсек напротив делают такими, чтобы они начали сминаться в самую первую очередь. Раньше о таком мало кто задумывался и машины при аварии сминались равномерно. Современные автомобили – дело другое, можно обратить внимание и увидеть, что передок в них совсем измят, но салон остаётся целым.

Специалисты раньше всегда переживали за двигатель, так как он при авариях может представлять большую опасность, если влетит в салон. Хорошим такое дело закончиться точно не может. Для этого моторный щит делают настолько прочным чтобы он не смещался вообще и не выпадал.

А подголовники, вы когда-нибудь задумывались для чего они нам? Многие подумают про удобство и комфорт, но это совершенно не так. Точнее и для этого тоже, но изначально их установили для того чтобы человек не получил удар сзади. При аварии они «прыгают» немного вперед, тем самым обеспечивая мгновенную опору голове и вообще не давая ей смещаться.

Чтобы сохранить жизнь человеку во время ДТП, его в этот момент нужно удерживать всеми возможными способами. Именно для этого в авто есть ремни безопасности и прочее, эти устройства служат для того чтобы «поймать» человека и погасить его скорость.

Кстати ремни к нам пришли из авиации. Ранее устанавливались только ремни с двухточечными креплениями (живот и грудь), сегодня инженеры применяют 4-х, 5-ти, и даже 6-точечные ремни безопасности. Можно сказать, что ремни безопасности на сегодняшний день – самое действенное средство спасения жизни при аварии.

Каждая деталь в автомобиле – это элемент пассивной безопасности.

Даже замки в дверях служат для того, чтобы препятствовать автоматическому открытию, но в тоже время они позволяют легко открывать двери машины уже после столкновения.
Как говорится весь смысл не всегда скрывается за чем-то большим, присматриваться нужно в первую очередь к деталям. Каждая о чём то может сказать и сыграть свою, немаловажную роль в стрессовой ситуации.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Безопасность автомобилей и транспортных средств состоит из комплекса конструктивных и эксплуатационных свойств, которые обеспечивают уменьшение вероятности возникновения ДТП, и не только. Одной из главных задач обеспечения безопасности транспортных средств является уменьшение отрицательного влияния на окружающую среду и снижение тяжести последствий.

Безопасность транспортных средств бывает нескольких видов:

1) Активная безопасность;

2) Пассивная безопасность;

3) Послеаварийная безопасность;

4) Экологическая безопасность;

Все страны-производители автомобилей обязаны разрабатывать документы и законодательные акты, которые регулируют отношения различных элементов безопасности автомобилей и транспортных средств.

Существующая Европейская Экономическая Комиссия Организации Объединенных Наций создала специальный комитет, который отвечает за урегулирование вопроса безопасности транспортных средств и автомобилей на международном уровне. В 1958 году был подписано и принято соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения. В соответствии с этим соглашением, страны участники обязаны:

1)    Разрабатывать и принимать единые рекомендации по требованиям к параметрам транспортных средств и узлам установленных на автомобиле, а также методики по испытанию безопасности транспортных средств.

2)    В соответствии с установленным порядком, проводить испытания и проверки узлов, и агрегатов на автомобиле по соответствующей принятой методике, на соответствие нормативным требованиям.

3)    По результатам испытаний присваивать утвержденные знаки официального утверждения (знак официального утверждения наносится на агрегаты и узлы автомобиля).

Знак содержит информацию о стране, где производилось испытание, номер официального документа проведенного испытания, номер правил ЕЭК ООН.

Активная безопасность транспортного средства это свойства автомобиля или транспортного средства, которые используются для снижения вероятности возникновения ДТП (дорожно-транспортного происшествия).

Для обеспечения активной безопасности транспортное средство наделено несколькими свойствами, которые помогают водителю управлять автомобилем безопасно (разгоняться, тормозить, маневрировать без особых усилий).

Свойства активной безопасности:

— тяговые свойства автомобиля;

— тормозные свойства автомобиля;

— устойчивость автомобиля;

— управляемость автомобиля;

— проходимость автомобиля;

— информативность;

— обитаемость.

Совокупность тяговых и тормозных свойств автомобиля называют динамическими свойствами автомобиля (динамичность автомобиля).

ЧТО ТАКОЕ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА?

Пассивная безопасность транспортного средства это свойства автомобиля или транспортного средства, которые используются для снижения тяжести последствий ДТП.

Пассивная безопасность бывает внешней и внутренней.

Требования, предъявляемые к внешней пассивной безопасности автомобиля:

1) Конструктивное выполнения сборки корпуса автомобиля и его составных частей таким образом, чтобы  при возникновении ДТП вероятность повреждения человека свести к минимуму.

2) Выполнение внешних элементов конструкции автомобиля в соответствии с правилами пассивной безопасности, например: травмобезопасный бампер, утопленные ручки дверей, безопасная форма профиля капота автомобиля, уменьшение количества захватывающих элементов автомобиля до минимума, применение пластмассовых  частей.

Требования, предъявляемые к внутренней пассивной безопасности автомобиля:

1)    Создать условия, при которых человек спокойно может выдержать значительные перегрузки в движении.

2)    Максимально исключить травмоопасные элементы в салоне автомобиля.

Анализ ДТП показал, что основное большинство погибших во время столкновения транспортных средств приходится на людей, сидящих на передних сиденьях. Поэтому при обеспечении безопасности внутри салона автомобиля основное внимание уделяется переднему пассажиру и водителю.

Для сохранения зоны жизнеобеспечения конструкция и жесткость кузова выполняются таким образом, чтобы деформация салона была минимальной.

Для обеспечения внутренней безопасности принимаются следующие меры:

—         Возможность перемещения рулевого колеса и рулевой колонки с поглощением удара с равномерным распределением по поверхности груди водителя.

—         Надежность замков дверей для исключения возможности выпадения пассажиров.

—         Наличие удерживающих и защитных средств (ремни безопасности, подголовники, воздушные подушки).

—         Отсутствие травмоопасных элементов в салоне.

—         Установка травмобезопасных стекол.

ЧТО ТАКОЕ ПОСЛЕАВАРИЙНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ?

Послеаварийная безопасность автомобиля или транспортного средства — это свойства конструкции автомобиля не препятствовать эвакуации пассажиров и водителя, обеспечивая наименьшую травмоопасность.

Послеаварийная безопасность состоит из:

1)    Противопожарные мероприятия;

2)    Эвакуация людей;

3)    Аварийная сигнализация.

Наиболее страшным и тяжелым последствием ДТП является возгорание автомобиля. Возгорание происходит обычно при тяжелых ДТП. Возгорание автомобиля вызывает полное разрушение автомобиля и увеличивает вероятность гибели людей при невозможности их эвакуации.

Поэтому при конструировании транспортного средства придерживаются следующих правил:

1)    Бак располагается дальше от двигателя, сзади;

2)    Устанавливают автоматическое отключение источника элктричества при ДТП;

3)    Обеспечивают пожаробезопасность топливных баков и топливопроводов;

4)    Устанавливают устройства для аварийной  эвакуации людей из автомобиля после ДТП;

5)    Установка огнетушителей.

ЧТО ТАКОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ?

Экологическая безопасность автомобиля – это свойство снижать степень вредного влияния на окружающую среду.

Экологическая безопасность автомобиля состоит из следующих принципиальных частей:

1)    Потеря полезной площади Земли;

2)    Загрязнение атмосферы;

3)    Использование природных ресурсов;

4)    Шум и вибрация;

5)    Уничтожение флоры и фауны;

6)    Радиопомехи.

{jcomments on}

Ожидается, что к 2028 году мировая индустрия автомобильных пассивных систем безопасности достигнет 25,9 миллиардов долларов — ResearchAndMarkets.com Отчет «Тип и тип транспортного средства» был добавлен к предложению

ResearchAndMarkets.com.

Прогнозируется, что рынок автомобильных пассивных систем безопасности вырастет с 19 967,55 млн долларов США в 2022 году до 25,9 млн долларов США.32,05 миллиона к 2028 году. По оценкам, среднегодовой темп роста этого показателя составит 4,5% с 2022 по 2028 год.

Автомобильные системы безопасности, включая ремни безопасности и подголовники, обеспечивают безопасность пассажиров внутри автомобиля. Системы безопасности помогают удерживать пассажиров на месте и сводят к минимуму риск получения травм в случае столкновения. Повышенный спрос на высокоскоростные транспортные средства привел к росту аварийности.

Поэтому спрос на интеграцию транспортных средств с функциями безопасности значительно возрос. Функции безопасности включают обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и систему торможения против крена. В то же время интеграция автомобильных функций безопасности увеличивает спрос на автомобили, увеличивая долю рынка автомобильных пассивных систем безопасности во всем мире.

Рынок автомобильных пассивных систем безопасности имеет дело с необычными происшествиями с участием пассажиров в автомобиле. Пассивные системы безопасности смягчают последствия нештатных ситуаций, таких как аварии. Эти системы включают в себя подушки безопасности, ремни безопасности, аварийные зоны и салоны. Пассивные системы безопасности за последние десятилетия внесли значительный вклад в безопасность дорожного движения и людей, снизив последствия аварий и несчастных случаев. В результате большинство европейских автомобилей в настоящее время очень хорошо показывают себя в краш-тестах, а технология пассивной безопасности совершенствуется.

Ключевые факторы, ведущие к росту рынка автомобильных пассивных систем безопасности, включают постоянное расширение автомобильного рынка и растущее предпочтение потребителей в отношении более безопасных транспортных средств. Неуклонный рост дорожно-транспортных происшествий вызвал обеспокоенность у потребителей и правительств во всем мире, создавая возможности для индустрии пассивных систем безопасности. Кроме того, значительный рост автомобильного рынка из-за роста располагаемого дохода создает возможности для роста рынка автомобильных пассивных систем безопасности.

Растущее предпочтение расширенным функциям безопасности в транспортных средствах, введение более строгих стандартов безопасности правительствами многих стран, растущее распространение шторок безопасности и подушек безопасности для коленей, особенно в развивающихся странах, а также технологические достижения определяют размер рынка автомобильных систем пассивной безопасности. Рост стоимости сырья, колебания обменного курса и ценовая конкуренция препятствуют росту рынка автомобильных пассивных систем безопасности.

Китай, Индия, Южная Корея, Япония и Австралия являются ключевыми экономиками Азиатско-Тихоокеанского региона на рынке автомобильных систем пассивной безопасности. Эти экономики работают хорошо благодаря многочисленным технологическим и инфраструктурным разработкам. В регионе развит автомобильный сектор, чему способствует расширение автомобильной промышленности в таких странах, как Китай, Индия и Южная Корея. Такие страны, как Индия, Китай, Южная Корея и Япония, входят в число ведущих стран-производителей автомобилей в мире, что является фактором поддержки роста рынка автомобильных пассивных систем безопасности. Например, по данным Общества индийских автопроизводителей (SIAM), Индия произвела 22,933 230 автомобилей, из которых 3 650 698 легковых и 805 527 коммерческих автомобилей в 2021 году.

В 2021 году Китай стал крупнейшим производителем автомобилей в мире. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), общий объем производства и продаж легковых автомобилей в Китае составил 21,408 млн единиц и 21,482 млн единиц соответственно. Японский автомобильный сектор по-прежнему процветает, японские производители производят и продают множество автомобилей по всему миру. Прогнозируется, что из-за увеличения производства автомобилей в Японии японская промышленность по производству автомобильных компонентов будет одной из самых оппортунистических, уступая только США и Германии. Производство автомобильных компонентов в Японии расширилось одновременно с увеличением числа производителей автомобилей в стране из-за увеличения количества легковых и коммерческих автомобилей на дорогах.

Наличие сильного автомобильного сектора и растущее число производителей автомобилей являются основными факторами, определяющими рынок автомобильных пассивных систем безопасности в регионе. В регионе есть несколько крупных производителей автомобилей, таких как Suzuki, Mitsubishi, Hyundai-Kia, Tata Motors Limited, Lexus и Toyota. Кроме того, в регионе присутствует большое количество производителей и поставщиков автомобильных пассивных систем безопасности, таких как MITSUBA Corporation, Zhejiang Zhenqi Auto Parts Corp., Ltd. и DENSO Corporation. Правительства различных стран Азиатско-Тихоокеанского региона выступают с инициативами по развитию автомобильного сектора в своих странах.

Динамика рынка

Драйверы

  • Растущие инициативы по введению нормативных стандартов, касающихся безопасности транспортных средств
  • Рост автомобильного производства

Ограничения

  • Высокие затраты на эксплуатацию и обслуживание пассивных систем безопасности

Возможности

  • Растущее внедрение электромобилей

Будущие тенденции

  • Технологические достижения в пассивных системах безопасности

Упомянутые компании

  • Автолив Инк;
  • Континенталь АГ
  • Системы безопасности Джойсон
  • Роберт Бош ГмбХ
  • ZF Фридрихсхафен АГ
  • ФОРЕСИЯ
  • Хендай Мобис
  • Кнауф Индастриз
  • Тойода Госей Ко. Лтд.
  • Токайрика Ко. Лтд.

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/fi50nr.

Рынок автомобильных пассивных систем безопасности прогнозируется на уровне

Ожидается, что среднегодовой темп роста рынка составит 4,5 % с 2022 по 2028 год. Автомобильные системы безопасности, включая ремни безопасности и подголовники, связаны с безопасностью пассажиров. внутри автомобиля.

| Источник: ReportLinker ReportLinker


Нью-Йорк, 27 сентября 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Reportlinker.com объявляет о выпуске отчета «Прогноз рынка автомобильных пассивных систем безопасности до 2028 г. – влияние COVID-19 и глобальный анализ по типам и типам транспортных средств» — https://www. reportlinker.com/p06321019/?utm_source=GNW
Системы безопасности помогают удерживать пассажиров на месте и сводят к минимуму риск травм в случае столкновения.

Повышенный спрос на высокоскоростные транспортные средства привел к росту аварийности. Таким образом, потребность в интеграции транспортных средств с функциями безопасности значительно возросла.

Функции безопасности включают обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и систему торможения против перекатывания. В то же время интеграция автомобильных функций безопасности увеличивает спрос на автомобили, увеличивая долю рынка автомобильных пассивных систем безопасности во всем мире.

Рынок автомобильных пассивных систем безопасности имеет дело с необычными происшествиями с участием пассажиров в транспортном средстве. Пассивные системы безопасности смягчают последствия нештатных ситуаций, таких как аварии.

К таким системам относятся подушки безопасности, ремни безопасности, аварийные зоны и салоны. Системы пассивной безопасности в последние десятилетия внесли значительный вклад в безопасность дорожного движения и личную безопасность, уменьшая последствия аварий и несчастных случаев.

В результате большинство европейских автомобилей в настоящее время показывают очень хорошие результаты в краш-тестах, а технология пассивной безопасности совершенствуется.

Ключевые факторы, ведущие к росту рынка автомобильных пассивных систем безопасности, включают постоянное расширение автомобильного рынка и растущее предпочтение потребителей в пользу более безопасных транспортных средств. Неуклонный рост дорожно-транспортных происшествий вызвал обеспокоенность потребителей и правительств во всем мире, создавая возможности для систем пассивной безопасности. промышленность.

Кроме того, значительный рост автомобильного рынка из-за роста располагаемого дохода создает возможности для роста рынка автомобильных пассивных систем безопасности.

Растущее предпочтение расширенным функциям безопасности в транспортных средствах, введение более строгих стандартов безопасности правительствами многих стран, растущее распространение шторок безопасности и подушек безопасности для коленей, особенно в развивающихся странах, а также технологические достижения определяют размер рынка автомобильных систем пассивной безопасности. . Рост стоимости сырья, колебания обменного курса и ценовая конкуренция препятствуют росту рынка автомобильных пассивных систем безопасности.

Китай, Индия, Южная Корея, Япония и Австралия являются ключевыми экономиками Азиатско-Тихоокеанского региона на рынке автомобильных пассивных систем безопасности. Эти страны демонстрируют хорошие результаты благодаря многочисленным технологическим и инфраструктурным разработкам.

В регионе развит автомобильный сектор, который поддерживается расширением автомобильной промышленности в таких странах, как Китай, Индия и Южная Корея. Такие страны, как Индия, Китай, Южная Корея и Япония, входят в число ведущие страны-производители автомобилей во всем мире, что выступает в качестве поддерживающего фактора для роста рынка автомобильных пассивных систем безопасности.

Например, по данным Общества индийских автопроизводителей (SIAM), Индия произвела 22,933 230 автомобилей, из которых 3 650 698 легковых и 805 527 коммерческих автомобилей в 2021 году.

В 2021 году Китай стал крупнейшим производителем автомобилей в мире. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), общий объем производства и продаж легковых автомобилей в Китае составил 21,408 млн единиц и 21,482 млн единиц соответственно. Японский автомобильный сектор по-прежнему процветает, японские производители производят и продают множество автомобилей по всему миру. Прогнозируется, что из-за увеличения производства автомобилей в Японии японская промышленность по производству автомобильных компонентов будет одной из самых оппортунистических, уступая только США и Германии. Производство автомобильных компонентов в Японии расширилось одновременно с увеличением числа производителей автомобилей в стране из-за увеличения количества легковых и коммерческих автомобилей на дорогах.

Наличие сильного автомобильного сектора и растущее число производителей автомобилей являются основными факторами, определяющими рынок автомобильных пассивных систем безопасности в регионе. В регионе есть несколько крупных производителей автомобилей, таких как Suzuki, Mitsubishi, Hyundai-Kia. , Tata Motors Limited, Lexus и Toyota.

Кроме того, в регионе присутствует большое количество производителей и поставщиков автомобильных пассивных систем безопасности, таких как MITSUBA Corporation, Zhejiang Zhenqi Auto Parts Corp., Ltd. и DENSO Corporation. Правительства различных стран Азиатско-Тихоокеанского региона выступают с инициативами по развитию автомобильного сектора в своих странах. Например, в Союзном бюджете на 2019 г.В 2020 году правительство Индии объявило о своих планах по созданию научно-исследовательских центров с расходами в размере 388,5 млн долларов США, чтобы автомобильный сектор соответствовал мировым стандартам.

Такие правительственные инициативы в разных странах, вероятно, создадут огромные возможности для разработки передовых автомобильных систем пассивной безопасности в регионе в течение прогнозируемого периода, тем самым стимулируя рынок автомобильных пассивных систем безопасности в ближайшие годы. Однако мировое производство автомобилей сильно зависит от Китай и COVID-19Вспышка пандемии привела к дефициту поставок, что повлияло на сборку OEM-производителей во всех регионах.

Около двух третей производства автомобилей в Китае напрямую пострадали от остановки, что также повлияло на ее поставщиков. Таким образом, вспышка COVID-19 ограничила деятельность автомобильной промышленности и производства автомобильных компонентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что повлияет на долю рынка автомобильных пассивных систем безопасности в ближайшие годы.

Кроме того, в Азиатско-Тихоокеанском регионе рост популярности подушек безопасности для защиты пешеходов увеличивает объем рынка автомобильных пассивных систем безопасности. Например, в октябре 2021 года японская компания Toyoda Gosei Co. разработала подушку безопасности для защиты пешеходов, которая защищает голову пешехода при наезде на него автомобиля. Toyoda Gosei разработала различные типы подушек безопасности, которые защищают пассажиров автомобиля. Это будет первая подушка безопасности Toyoda Gosei на рынке, которая защищает пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения. Такие разработки стимулируют рост рынка автомобильных пассивных систем безопасности.

Ключевыми компаниями на рынке автомобильных систем пассивной безопасности являются Autoliv Inc; Континенталь АГ; Системы безопасности Джойсон; Роберт Бош ГмбХ; ЗФ Фридрихсхафен АГ; ФОРЕСИЯ; Хендай Мобис; Кнауф Индастриз; Тойода Госей Ко., Лтд.; Tokairika Co., Ltd. Отчет также содержит вторичные исследования других компаний, занимающих значительную долю рынка.

Общий размер рынка автомобильных систем пассивной безопасности был получен с использованием как первичных, так и вторичных источников. Чтобы начать процесс исследования, было проведено исчерпывающее вторичное исследование с использованием внутренних и внешних источников для получения качественной и количественной информации об автомобильной пассивной безопасности. системный рынок.

Этот процесс также служит цели получения обзора и прогноза рынка автомобильных пассивных систем безопасности в отношении всех сегментов, относящихся к региону. Кроме того, с участниками отрасли и комментаторами было проведено несколько первичных интервью для проверки данных и получить больше аналитических сведений о рынке автомобильных пассивных систем безопасности.

В этом процессе участвуют отраслевые эксперты, такие как вице-президенты, менеджеры по развитию бизнеса, менеджеры по анализу рынка, менеджеры по продажам на национальном уровне, внешние консультанты, эксперты по оценке, аналитики-исследователи и ключевые лидеры мнений, специализирующиеся на рынке автомобильных систем пассивной безопасности.
Прочтите полный отчет: https://www.reportlinker.com/p06321019/?utm_source=GNW

О программе Reportlinker
ReportLinker — отмеченное наградами решение для исследования рынка. Reportlinker находит и упорядочивает последние отраслевые данные, чтобы вы могли получить все необходимые исследования рынка — мгновенно и в одном месте.

__________________________



Контактные данные

 Клэр: clare@reportlinker.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *