Установка ГБО на УАЗ Патриот 2018г., 2.7л., 4 цилиндра, монтаж 15.05.2022 в Перми
ГБО по маркам авто
/
Установка ГБО на УАЗ
/
Установка ГБО на УАЗ Патриот
/
Установка ГБО на УАЗ Патриот 2018г
Рассрочка 0% Действует рассрочка 0% на 6 месяцев без первоначального взноса
Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 31.12.2022 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!
Марка автомобиля
УАЗ
Модель автомобиля
Патриот
Тип ГБО
4 поколение
Тип топлива
Метан
Марка ГБО
LANDI RENZO (Италия)
Год выпуска
2018г
Количество цилиндров
4
Объем двигателя
2.7
Стоимость установки ГБО на автомобиль:
(зависит от выбранного комплекта)
от 34 000 ₽
Раньше было дороже: 90000 ₽
Установить ГБО на УАЗ Патриот
Рассчитать стоимость
Установка газобаллонного оборудования на Уаз Патриот Пикап 2018 г. , объем двигателя 2.7л., 135л.с. 4 цилиндра (Распределенный впрыск).
Установлено ГБО 4-го поколения на метане LANDI RENZO (Италия).
Цилиндрический баллон ТИП2 на 120л. (30 куб. м.), установлен в кузове.
Заправочное устройство под капотом.
Средний расход на бензине 15л./100км.
Цена комплекта ГБО на момент публикации: 90000р.
Срок окупаемости оборудования:
Расход топлива / литров на 100 км: 10
от л
до л
Пробег в год / тыс. км: 80
от км
до км
Стоимость комплекта: 34 000
Окупится через 7 месяцев
Владелец этого автомобиля сэкономит за год ₽
Затраты на топливо УАЗ Патриот на бензине, пропане и метане при расходе топлива 16л на 100км
Какое оборудование мы можем установить:
OMVL (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км
Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
Объём баллона
Цилиндрический 35 литровЦилиндрические 35 литров 2шт УАЗ ПатриотЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 60 литровЦилиндрический 61 литр (НИВА)Цилиндрический 65 литровЦилиндрический 70 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 93 литра УАЗ ПРОФИЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 130 литровЦилиндрический 160-200 литровТороидальный 42 литра 600*200Тороидальный 47-48 литров 600*220 или 620*200Тороидальный 53 литра 630*225Тороидальный 60 лиров 630*250Тороидальный 74 литра 720*240Тороидальный 94 литра 720*270Тороидальный 54 литра 720*180Тороидальный 61 литр 720*200
ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ») Обтяжка баллона карпетом в цвет салона Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
OMVL (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
0 ₽
Состав комплекта
Записаться на установку
Устанавливаемое оборудование
- Комплект ГБО OMVL (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
- Балон Цилиндрический 35 литров
- ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
- Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
- Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
Не включено в комплект
- Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
- Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
- Монтаж баллона
- Настройка оборудования
- Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
- Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.
OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км
0 ₽
Состав комплекта
Записаться на установку
Устанавливаемое оборудование
- Комплект ГБО OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км
- Балон Цилиндрический 35 литров
- ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
- Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
- Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
Не включено в комплект
- Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
- Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
Выполняемые работы
- Монтаж баллона
- Настройка оборудования
- Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
- Установка ГБО 4 поколения.
Подкапотная часть.
Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
0 ₽
Состав комплекта
Записаться на установку
Устанавливаемое оборудование
- Комплект ГБО Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
- Балон Цилиндрический 35 литров
- ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
- Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
- Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
Не включено в комплект
- Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
- Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
Выполняемые работы
- Монтаж баллона
- Настройка оборудования
- Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
- Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.
Всегда в наличии оборудование следующих брендов:
Установленные ГБО на УАЗ Патриот (примеры работ)
22.05.2022
Установка ГБО на УАЗ Патриот
Год выпуска: 2018г
Объем двигателя: 2.7
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Количество цилиндров: 4
Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 125 000 ₽
Смотреть подробности
15.05.2022
Установка ГБО на УАЗ Патриот
Год выпуска: 2018г
Объем двигателя: 2.7
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Количество цилиндров: 4
Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 90 000 ₽
Смотреть подробности
15.05.2022
Установка ГБО на УАЗ Патриот
Объем двигателя: 2.
7Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 4
Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 37 000 ₽
Смотреть подробности
Отличия нашей компании от других
Другая компания
Маленькая точка на 1-2 автомобиля
Сотрудники опираются только на опыт
Проверка качества монтажа на глаз
Часто из услуг только установка
Сеть самых крупных установочных центров в Перми
50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО
Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ
Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания
Фото компании
Почему именно к нам?
на газ более
14 000
автомобилей
Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!
Работаем 7 дней
в неделю без выходных
Установка ГБО
за 1 день
Система контроля
качества
Широкий спектр
услуг по ГБО
Снижение расхода
на топливо до 50%
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 5 лет гарантия на оборудование
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
«Какой расход газа на УАЗ Патриот?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Анонимный вопрос
117Z»>20 июля 2018 ·
25,1 K
ОтветитьУточнитьЖуан Аль-Килани
10
Айтишник, уазовод, спасатель, инженер · 28 февр 2019
из 10ти летнего опыта владения: на 33″ колесах:
Город 18-25л
Трасса до 90-100 км/ч 12-14л
Трасса 100-130 17-20л.
В грязи, горах, болоте до 50л если хоть как то ехать и до бесконечности если встать
17,8 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Авторегистр
394
Регистрация переоборудования или изменений в конструкции ТС: 8 (800) 550-38-53 · 6 февр 2020 · oformi-ts.ru
Отвечает
Сергей Петренко
Ориентировочный расход газа на УАЗ Патриот по трассе с полной загрузкой 18 л на 100 км, в городе 20-21 л на 100 км. Почему ориентировочный, потому что сам владельцем УАЗ не являюсь, информацию взял от своего давнего знакомого который ездит исключительно только на авто марке УАЗ и которому оформлял (узаконивал) внесением изменения в конструкцию (установка ГБО). Из своего… Читать далее
Регистрация переоборудования или изменений в конструкции транспортных средств
Перейти на oformi-ts.ruКомментировать ответ…Комментировать…
НаГазе.рф
32
Компания «НаГазе.РФ» предлагает свои услуги по установке современного ГБО на автомобили… · 15 сент 2020 · нагазе.рф
Отвечает
Смирнов Алексей
Отчасти в своем ответе А. Иванов прав. Чтобы знать расход газа на автомобиле, нужно опираться на расход бензина. Расход пропана на 10-20% больше бензинового. А вот расход метана почти такой же как и на бензине, а не на 20 % больше. ..Метан тем и привлекателен, что расход его сопоставим с бензиновым, а цена в 2,5-3 раза меньше.
Комментировать ответ…Комментировать…
Анатолий Иванов
предприниматель · 5 июл 2019
К расходу бензина надо добавить 10-15%,но если неисправна система зажигания то может быть и значительно больше.Это про Пропан,а на метане расход может быть выше 20% от бензина.
Наталия Нестерёнок
17 февраля 2020
Деу,2004г,расход,газа100км20кило,дв1,5,многа,жрет
Комментировать ответ…Комментировать…
Https: gdetoplivo. Ru/
1
Обычно мы откладываем ремонт машины из-за нехватки денег . Позже мы проводим ремонт, но… · 3 мар 2021 · gdetoplivo.ru
Отвечает
Андрей Смирнов
Массово УАЗ Патриот выпускается с августа 2005г. Выпущено несколько модификаций с разными показателями расхода топлива — — УАЗ Патриот с турбодизелем IVECO с объемом 2,3л и расходом 9,5л на трассе и 12,5л по городу; — с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 на 92 бензине 128 л.с. — 12л/100км в смешанном цикле; — в 2014 г. начался выпуск ЗМЗ-40906 — 135 л.с. Мотор оснастили допо… Читать далее
О расходе топлива в деталях. Выясняем причины отклонений в расходе топлива.
Перейти на gdetoplivo.ruКомментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа скрыто(Почему?)
Будь патриотом, ешь меньше говядины
Как отметил на этой неделе Джош Харкинсон, коровы являются единственным крупнейшим источником метана в Соединенных Штатах — сильнодействующего газа, способность улавливания тепла в 105 раз выше, чем у углекислого газа. Согласно исследованию EWG, это одна из основных причин, по которой выбросы парниковых газов говядиной намного выше, чем у большинства других источников белка. (Хотя баранина потребляется в несколько раз меньше, чем говядина или курица, по данным EWG, баранина является наиболее углеродоемким из основных видов мяса, поскольку меньшее тело животного производит мясо менее эффективно, но все же производит много метана.)
И оценка EWG воздействия говядины на самом деле может быть консервативной: исследование, опубликованное на этой неделе, показало, что парниковые газы, связанные с говядиной, даже выше.
Поддержка читателейделает нашу работу возможной. Сделайте пожертвование сегодня, чтобы наши климатические новости оставались бесплатными. Все пожертвования УВЕЛИЧЕНЫ В 3 раза!
- Один раз
- Ежемесячно
- 10 долларов
- 15 долларов
- Другой
Что же есть вместо говядины? Один из ответов: курица, углеродный след которой примерно в пять раз меньше, чем у говядины. К счастью, ранее на этой неделе Национальный совет по курятине опубликовал новое исследование, показывающее, что американцы едят курицу на 17 процентов больше, чем в 2012 году. Как показано на диаграмме ниже, потребление курицы неуклонно растет на протяжении десятилетий. Между тем потребление красного мяса за тот же период неуклонно снижалось.
[идентификатор защищенного iframe = «8623e84cac3f0e8320873621316cd4d3-5104299-30178935» info = «http://cf.datawrapper.de/GEKMp/4/» width = «470» height = «298» frameborder = «0» 03]
Группа связывает всплеск потребления курицы с тем, что потребители воспринимают птицу как более полезную, чем говядина, а не с меньшим углеродным следом. Но экологические преимущества — это большой побочный эффект, говорит Эмили Кэссиди, аналитик Рабочей группы по охране окружающей среды. «Если бы каждый американец просто перешел с говядины на курятину, это могло бы сократить выбросы парниковых газов на 137 миллионов метрических тонн углерода в год, или на столько же, сколько убрали бы с дорог 26 миллионов автомобилей», — говорит она, цитируя недавний отчет EWG.
Тем не менее, несмотря на то, что аппетит американцев к говядине с годами снизился, другие страны подхватывают этот дефицит. По данным Организации экономически развитых стран, мировое производство говядины и телятины увеличилось почти на 20 процентов в период с 1995 по 2012 год. Прогнозируется, что к 2022 году он вырастет еще на 11 процентов, и эта тенденция в значительной степени обусловлена ростом доходов в Азии (и все чаще в Африке).
Перед лицом этого экологического натиска, говорит Кэссиди, действительно измеримые изменения могут произойти только в том случае, если все будут есть значительно меньше мяса, и единственный способ добиться этого – изменить политику, отдающую предпочтение кормам для скота, таким как кукуруза.
«По сути, дешевая кукуруза побуждает мясо составлять большую часть нашего рациона, — говорит она. «Если бы субсидии на урожай были ограничены, потребление мяса и особенно говядины, вероятно, снизилось бы».
Эта история была подготовлена Mother Jones в рамках сотрудничества Climate Desk .
Единственный отдел новостей, посвященный поиску решений на стыке климата и справедливости. Благодаря вашей поддержке наши беспристрастные некоммерческие новости остаются бесплатными.
Все пожертвования УВЕЛИЧЕНЫ В ТРОЕ в течение ограниченного времени. Помогите Гристу собрать 100 000 долларов до 31 декабря — осталось всего несколько недель.
Ваша поддержка делает наши беспристрастные, некоммерческие новости бесплатными. Все пожертвования УВЕЛИЧЕНЫ В ТРОЕ в течение ограниченного времени. Помогите Гристу собрать 100 000 долларов до 31 декабря — осталось всего несколько недель.
Пожертвовать сейчас Не сейчас
Следующая статьяПисьмо из Детройта: А теперь о канадском трубопроводе совершенно другого типа.
Достопримечательности: много шума из-за метана
Достопримечательности
Наша рубрика «Жизнь на земле» посвящена изучению местных методов ведения сельского хозяйства. Некоторые из наших материалов будут посвящены фермам, выращивающим животных, питающихся травой; здесь мы обращаемся к экологическим последствиям местного животноводства.
Бесспорно, промышленное животноводство – это экологическая катастрофа. Это привело к заявлениям многочисленных авторитетных агентств о необходимости есть «меньше мяса» или даже «отказаться от мяса». Тем не менее, животноводство на травяном откорме является важным и растущим компонентом нашей местной сельскохозяйственной экономики. Для тех из нас, кто хочет поддержать эти фермы, действительно ли их мясо экологически «лучшее мясо»?
С точки зрения этики и питания употребление мяса остается спорным и спорным вопросом. Но с экологической точки зрения все в порядке: правильное управление животноводством может быть нейтральным по выбросам углерода, радикально улучшать почву и перерабатывать местные питательные вещества в пищу для нас. Ключом к этому является регенеративное земледелие.
Промышленная говядина начинает свою жизнь на постоянно пастбищных угодьях, где избирательное потребление предпочтительного корма в конечном итоге разрушает и ухудшает пастбище. Позже, после перевозки на откормочные площадки, животных кормят высококалорийными кормами, такими как кукуруза. Большое количество ископаемого топлива потребляется при перевозке скота и при выращивании этих кормов.
Животные, которых кормят травой, могут ненадолго получать высокоэнергетическую пищу непосредственно перед забоем, хотя и не всегда. Но большую часть своей жизни они проводят на пастбищах, идеально управляемых регенеративно. Это практика, которая поощряет короткие периоды интенсивного выпаса скота на нескольких пастбищах, которые чередуются, чтобы обеспечить периоды отрастания. Регенеративный выпас фактически служит поглотителем углерода, оставляя в земле больше углерода, чем высвобождается. Это происходит из-за закапывания навоза (содержащего метан и закись азота, еще один парниковый газ) копытами скученного стада на дерне. Активный отрастание трав быстро поглощает CO2.1
Все жвачные животные производят метан во время переваривания целлюлозы, и многое было сделано из-за того факта, что мясной скот, откармливаемый травой, производит больше метана, чем откормленный кукурузой. Формулы, которые повсеместно используются для сравнения этих яблок и апельсинов — метан и CO2 — противоречивы. Они преувеличивают разрушительные свойства метана, который распадается в атмосфере, по сравнению с CO2, который почти навсегда.2 Тем не менее, даже с учетом этих показателей регенеративный выпас поглощает больше углерода, чем выбрасывает в атмосферу.
Кроме того, несмотря на то, что животные, которых кормят как на откормочных площадках, так и на траве, нуждаются в большом количестве воды в течение жизни, экономические и экологические затраты на ее обеспечение гораздо меньше для животных, выращиваемых на пастбищах и имеющих местную доступную воду.
В нашем холмистом ландшафте с его многочисленными участками малоплодородных земель, непригодных для возделывания, животноводство может быть разумной и устойчивой практикой. Поскольку изменение климата опустошает другие сельскохозяйственные районы страны, животноводство должно обеспечить определенную экономическую стабильность и продовольственную безопасность нашего региона.