Новые моторы UAZ Pickup и Patriot: теперь и Евро-4
17.07.2013
Новые моторы UAZ Pickup и Patriot: теперь и Евро-4Автомобили УАЗ становятся все более современными, очередной шаг на этом пути — выпуск UAZ Patriot и UAZ Pickup с новыми дизельными двигателями, отвечающими нормам «Евро-4». Как ни удивительно, но это двигатели отечественного производства ЗМЗ-51432.10 с топливной аппаратурой Bosch Common Rail. О новом двигателе, его характеристиках и особенностях читайте в этой статье.
Общий взгляд, технические характеристики и особенности
ЗМЗ-51432.10 — четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, оснащенный турбокомпрессором и системой охлаждения подаваемого в турбину воздуха. Мотор соответствует нормам экологического класса «Евро-4».
Объем двигателя 2,3 литра, развиваемая мощность — 114 л.с., крутящий момент при 3800 об/мин достигает 270 Н·м. Расход топлива колеблется между 11 и 14 литрами на 100 км, в зависимости от условий эксплуатации.
Двигатель достаточно компактный, но мощный и оборотистый, наделяет автомобиль (который, к слову, весит почти три тонны) хорошими динамическими качествами и неплохими способностями возить грузы (что особенно актуально для UAZ Pickup).
Главная конструктивная особенность двигателя — использование топливной аппаратуры Common Rail от Bosch. Немецкая компания поставляет на конвейеры Заволжского моторного завода ТНВД, форсунки, свечи накаливания, топливную рампу и электронный блок управления.
Турбокомпрессор, установленный на ЗМЗ-51432.10, также имеет зарубежное происхождение — это HP48X3501 от компании F-Diesel Power Co., Ltd.
Двигатель создавался специально для отечественных автомобилей класса УАЗ Patriot и Pickup, а поэтому приспособлен для работы в самых тяжелых условиях. Он хорошо выдерживает и тропическую жару, и запыленность пустыни, и сибирские морозы. Хотя у мотора есть особенность: он может плохо заводиться без предварительного подогрева при температурах 11-13 градусов ниже ноля, но такая ситуация возникает только в межсезонье, когда в системе есть остатки летнего топлива, или когда автомобиль долго простаивал и перед пуском не была проведена прокачка топлива ручным насосом.
Евро-4 — всему голова
Главная проблема двигателей «Евро-4» заключается в том, что создающие их конструкторы зажаты в узкие рамки, и вынуждены делать моторы не более мощными или экономичными, а более экологически чистыми. Это выливается в сложную конструкцию двигателя, в сниженную мощность и в пониженные динамические характеристики оборудованного им автомобиля.
Что касается двигателя ЗМЗ-51432.10, то многие водители отмечают его пониженную мощность при малых оборотах, и в этом плане новый мотор хуже старых дизелей «Евро-3» от IVECO.
Но это все лирика, а что касается «физики», то для соответствия нормам «Евро-4» двигатель имеет ряд особенностей: камера сгорания особой формы со степенью сжатия 19,0 (для снижения количества окислов азота в выхлопе), окислительный нейтрализатор в выхлопной системе (система рециркуляции отработанных газов), электронный дроссель между интеркулером и впускным коллектора, и другие детали.
Топливо и масла
Новый двигатель предъявляет жесткие требования к топливу и моторному маслу — все, опять же, из-за соответствия нормам «Евро-4».
Заправлять новые УАЗы необходимо только качественным дизельным топливом «Евро-4» и «Евро-5». Интересно, что сам производитель не может сказать, как двигатель работает на топливах более низких классов — двигатель был изначально разработан под топливо «Евро-4» и выше, а поэтому он не проходил испытания на работу с топливом «Евро-3» и ниже.
Еще более ответственно нужно относиться к выбору моторного масла. Опять же из-за соответствия нормам «Евро-4» в мотор можно заливать масла, соответствующие европейской спецификации ACEA A3/B4/C3 (C4) или американской спецификации API CF-4 и выше (оптимально CI-4/SL). Вязкость масла — SAE 5W-30, SAE 10W-30 или SAE 5W-40. Рекомендуется использовать синтетические масла. Общий объем масла в двигателе достигает 6,5 литров, однако при замене сливается и заливается не более 5,3 литров.
Такие требования к маслам предъявляются, в первую очередь, из-за наличия нейтрализатора в системе рециркуляции выхлопных газов. Также масла указанных выше классов обеспечивают надежную работу двигателя и сохранение его эксплуатационных характеристик.
Сервисное обслуживание двигателя
Техническое обслуживание новых двигателей в принципе не отличается от обслуживания более ранних модификаций заволжских моторов для УАЗов. Однако нужно сказать о некоторых особенностях.
Производитель сократил время до проведения ТО-0 — теперь его необходимо проходить через 2500 км пробега. Главное, что необходимо сделать в ТО-0 — заменить масляный фильтр. При этом нужно использовать только фильтры 2101С-1012005-НК-2, ф. «Колан», которые были разработаны специально для работы с дизельными двигателями ЗМЗ. В дальнейшем фильтр заменяется вместе с маслом каждые 10 000 км пробега (или чаще в зависимости от условий эксплуатации).
Замена моторного масла производится в среднем каждые 10-12 тысяч км пробега, однако в условиях тяжелой эксплуатации срок замены сокращается до 7500 км.
Гарантия на двигатель установлена в 100 000 км пробега или 3 года. Заявленный производителем ресурс до капитального ремонта — около 250 000 км пробега.
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22. 06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Двигатель змз 51432 ГАЗ для УАЗ-Patriot 51432.1000400-10
Двигатель змз 51432 ГАЗ для УАЗ-Patriot 51432.![](/800/600/http/horse-h.ru/wp-content/uploads/e/9/7/e97277dea8f1ebb28049ed7e0dd6d483.jpeg)
Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г.
![](/800/600/http/patriotuaz.com/wp-content/uploads/2017/05/DIZEL.jpg)
г. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Jeep Patriot получает новый дизельный двигатель
• Автор:
Компания Jeep внесла изменения в двигатель под капотом своего среднего внедорожника Patriot. Было объявлено о новой дизельной силовой установке, обещающей улучшенную топливную экономичность и больший крутящий момент. Патриот 2011 года также выиграет от улучшенных уровней отделки салона.
Новый 2200-кубовый двигатель CRD от Mercedes Benz заменяет агрегат, позаимствованный у другого немецкого производителя, Volkswagen 2.0 TDi. Внедорожник теперь имеет мощность 163 л.с. и значительно более широкий диапазон крутящего момента, доступный при более низких оборотах. Мощность по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 23 лошадиные силы и 10 Нм крутящего момента. Соедините это с увеличением расхода топлива до 42,8 миль на галлон или 5,7 л/100 км (комбинированный) и снижением выбросов CO2, и вы получите универсальный экономичный внедорожник.
Максимальная скорость Jeep Patriot также увеличена с 117 до 125 миль в час (с 188 до 201 км/ч), а разгон до 62 миль в час занимает 10,7 секунды. Наиболее значительное улучшение было достигнуто в области тяговой способности, которая теперь составляет 2000 кг по сравнению с 1500 кг (4400 фунтов по сравнению с 3300 фунтами), которые могла тянуть предыдущая модель.
Новый дизельный Patriot будет доступен в следующих версиях:
- 2.2 CRD Спорт
- 2.2 CRD Спорт +
- 2.2 КРД Лимитед
- 2.2 CRD Сухопутный
Комплектация Sport предлагает такие улучшения, как дверные ручки в цвет кузова, систему помощи при трогании на подъеме, кожаный ручной тормоз и «активные» подголовники (передний ряд). Версии Sport + добавляют дополнительные функции, такие как круиз-контроль, затемненное солнцезащитное стекло, обтянутое кожей рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, телефон с функцией uconnect (связь без помощи рук по Bluetooth и голосовое управление) и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенным микрофоном.
Модели Limited поставляются с системой помощи при трогании на подъеме, ручным тормозом с кожаной обивкой, «активными» подголовниками (передний ряд) и сиденьем водителя с электроприводом в 6 направлениях, в то время как версия Overland также имеет множество высокотехнологичных и роскошных функций, в том числе 18 дюймовые алюминиевые диски.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube InstagramДизельный двигатель Jeep Patriot значительное улучшение круиз-контроль алюминиевые диски
Об авторе: Mihnea Radu
Любимые автомобили Mihnea уже построены, так называемая современная классика 80-х и 90-х годов. Он также любит местную автомобильную культуру со всего мира, так что не удивляйтесь, увидев, что он в восторге от странного японского импорта, низкорайдерных VW из Германии, реплик из России или обмена LS во Флориде.
Полный профиль
2013 Jeep Patriot (2.4 Liter Engine, Vin B)
Change Vehicle
Options: 2.4L (VIN B, 8th digit), oil cooler Change Optionse-u_7247
Used
$1,957
Спецификация просмотра
E-U_7247-LM
ИСПОЛЬЗУЕТ
$ 1 995
Спецификация просмотра
E-R-N_10484-2
Восстановленный
$ 3,352
Двигатель: E-u_7247
$ 3552
. Двигатель: E-u_7247
$ 3552
: E-u_7247 9000
.0005
Условие: используется |
Пробег: 87K |
Цена: $ 1 957 |
. цитата Позвоните сейчас Поговорите со специалистом сейчас (888) 412-2772 Поговорите со специалистом сейчас (888) 412-2772Habla con un especialista ahora(888) 412-2773 5 90 ахора (888) 412-2773Подержанный двигатель Подержанный двигатель от Car Part Planet поставляется без генератора переменного тока, компрессора кондиционера, стартера или насоса гидроусилителя руля. Необходимо будет переключить некоторые аксессуары с болтовым креплением от вашего старого двигателя. Аксессуары с болтовым креплением не покрываются гарантией и не гарантируются. Car Part Planet гарантирует только головки цилиндров и блоки цилиндров. Все детали, оставленные на блоке двигателя, предназначены только для вашего удобства. Показать больше Политика возврата сердечника Возврат сердечника НЕ ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей. Бесплатная доставка Car Part Planet предлагает бесплатную доставку подержанных двигателей. Пожалуйста, убедитесь, что ваше местоположение может принимать грузы без предварительного уведомления или предварительной записи и имеет возможность разгрузить груз. Как правило, вы получите свой подержанный двигатель от Car Part Planet в течение 7–14 рабочих дней, за исключением праздников и выходных. Пожалуйста, поймите, что доставка может потребовать дополнительного времени и оплаты доставки в некоторых отдаленных районах, таких как Юта, Нью-Йорк, Колорадо, Калифорния и Орегон. Car Part Planet всегда сделает все возможное, чтобы доставить ваш подержанный двигатель как можно быстрее. Обратите внимание, что все сроки доставки являются ориентировочными и не являются окончательными. Мы не несем ответственности за любые дополнительные расходы, которые перевозчик может взимать в связи с хранением или повторной доставкой. Пожалуйста, осмотрите подержанный двигатель при его получении. Немедленно сообщите о повреждении или недостающих деталях. Если вы подпишете товаросопроводительные документы перед проверкой подержанного двигателя на наличие неправильных, поврежденных или отсутствующих деталей, ответственность ляжет на получателя. Подробнее Гарантия на подержанный двигатель Car Part Planet предлагает гарантию на подержанный двигатель, которая распространяется только на производственные дефекты на блоке цилиндров, головках, коленчатых валах, коромыслах, распределительных валах, поршнях и других внутренних деталях. Для подержанных двигателей 2000 года выпуска и старше наша гарантия для личных транспортных средств действует в течение 3 лет или 36 000 миль пробега и распространяется только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. На коммерческие автомобили наша гарантия составляет 18 месяцев или 36 000 миль, а также распространяется только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на бывшие в употреблении двигатели коммерческих дизельных грузовиков составляет 12 месяцев или 12 000 миль пробега, только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Наша гарантия на подержанные двигатели для личных транспортных средств, выпущенных в 2001 году и новее, распространяется на пять лет или 50 000 миль пробега, только на запчасти. |