Замена радиатора печки (отопителя салона) в Челябинске на северо-западе
Радиатор отопителя – неотъемлемая составляющая системы обогрева автомобиля. Работа модуля основывается на использовании тепла, которое выделяет силовая установка. Нагретый при этом антифриз заполняет магистраль, а поток воздуха с помощью вентилятора прогоняется через отопитель. После этого он поступает в салон для нагрева температуры до требуемого пользователю уровня.
Радиатор рассчитан на длительный период эксплуатации вне зависимости от внешних условий. Но его поломки являются вполне обыденным явлением, а их устранение следует проводить быстро и без малейших задержек при этом. Но в ряде ситуаций ремонт лишен особого смысла. А единственным выходом является замена радиатора печки, которую вы всегда можете доверить нашим мастерам. У нас качественный сервис, оперативное обслуживание и доступные цены. Доверьте свой автомобиль профессионалам. Мы вас не подведем.
Отопитель салона и его актуальность
Качественная и бесперебойная работа этого узла имеет непосредственное влияние на:
- Комфорт всех находящихся внутри авто во время движения;
- Эффективность работы измерительных и электрических приборов;
- Хороший обзор и безопасность дорожного движения.
При малейшем намеке на неисправность модуля следует без промедления доставить автомобиль в сервис для его скорейшей проверки и комплексной диагностики. Ведь даже при небольшом промедлении существенно возрастает риск поломки не только системы охлаждения, но и всей силовой установки в целом.
Признаки поломки радиатора отопителя
О его неисправности могут свидетельствовать такие внешние признаки:
- Активное запотевание стекол. Причем не только во время дождя, но и при температурных колебаниях, а также вследствие высокой влажности;
- Появление на стеклах небольшого маслянистого налета без видимых на то причин;
- Снижение уровня обогрева салона с одной или двух сторон одновременно;
- Проникновение внутрь салона неприятного и весьма специфического запаха;
- Образование маслянистых пятен под передними ковриками;
- Уменьшение уровня охлаждающей жидкости, но без протечки системы при этом.
Очень часто подобные признаки дают о себе знать комплексно. Но и при одиночных проявлениях медлить с их устранением не стоит. Причем не следует предпринимать попыток самостоятельного решения проблемы. Только обращение в автосервис позволит получить качественные ремонтные услуги с гарантией и без серьезных затрат для личного бюджета.
В каких случаях нужна замена
Если говорить о провоцирующих факторах, то в первую очередь нужно отметить такие из них:
- Засорение трубок. Достаточно распространенное явление, которое возникает при длительной эксплуатации системы. Также подобная проблема может быть обусловлена смешиванием антифриза разных марок или его разбавлением водой;
- Проблемы с герметичностью. В этом случае речь идет о коррозионных процессах, использовании антифриза низкого качества, изнашивании системы, ее перегреве или повреждениях вследствие механических воздействий.
При незначительных дефектах отопитель может быть восстановлен. Но зачастую такое вмешательство лишено особого смысла. Ведь работа мастеров обойдется достаточно дорого, а гарантии длительной эксплуатации восстановленного модуля нет никакой. Поэтому в подавляющем большинстве ситуаций именно замена радиатора является единственно правильным решением.
Выбор радиатора и продление срока его службы
Выбирая радиатор в салон своего авто следует отдавать предпочтение продукции проверенных производителей. Стоят такие отопители чуть дороже малоизвестных аналогов, но качество их работы не вызывает при этом малейших нареканий. Да и срок службы больше. Экономия при такой покупке лишена какого-либо смысла. Ведь качественные комплектующие и аксессуары для автомобиля просто не могут иметь чрезмерно низкий ценник.
Существует также ряд полезных рекомендаций, которые помогут продлить период службы радиатора печки. Среди них:
- Использовать следует только качественную и надежную техжидкость для охлаждения;
- Не стоит смешивать антифриз разных марок и производителей;
- Следует исключить контактирование антифриза с маслом или топливом;
- Проверка уровня охлаждающей жидкости должна проводиться на регулярной основе;
- При выборе радиатора следует принимать во внимание не только материал основания, но и производителя.
И помните. Регулярная профилактика и диагностика автомобиля в Челябинске позволяет предотвратить возможные проблемы и исключает серьезные затраты на их устранение. Оптимальная периодичность визита к специалистам составляет 1-2 раза на протяжении года.
Этапы работы
На первоначальном этапе проводятся подготовительные мероприятия. Они включают в себя слив технической жидкости и обеспечение доступа к проблемному модулю. Далее отсоединяются все шланги и трубки. Изучается их состояние, а также проверяются патрубки системы и крепежные хомуты.
Извлекается пришедший в негодность отопитель, очищается его посадочное место и ставится новый модуль. При этом важно проверить состояние уплотнителей и заменить их при потребности. Завершается работа установкой ранее демонтированных элементов. Она проходит с соблюдением обратной очередности действий. Система заполняется антифризом, прокачивается и проверяется для исключения образования воздушных пробок.
Стоимость замены
Предлагаемые нами цены являются лучшими на северо-запад Челябинска и область. Общая смета формируется с учетом стоимости радиатора, характеристик ТС, сложности работы и ее объемности. Оперативность вмешательства и дополнительные услуги учитываются отдельно. С предварительными затратами вы можете ознакомиться еще при подаче заявки, а точная сумма будет названа сразу после завершения диагностики.
Почему обращаются к нам
Все очень просто. Ведь всем своим клиентам мы предлагаем такие преимущества:
- Квалифицированное обслуживание;
Оперативное проведение ремонта любой сложности;- Работа с лучшими запчастями и комплектующими;
- Демократичные цены на все предоставляемые услуги;
- Обязательная гарантия на детали и восстановление авто.
Нужно заменить отопитель салона? Нет проблем. Обращайтесь. Мы вам обязательно поможем.
радиатора, мотора, вентилятора, крана и других элементов
20.04.20222 884 1 1 Система отопления и кондиционирования
Автор:Иван Баранов
Наличие печки в любом автомобиле является обязательным, особенно, если речь идет о транспортных средствах, использующихся на территории стран бывшего СССР. Если в жару работоспособность отопительной системы не так важна, то с приходом холодов без печки использовать авто практически невозможно.
Какие функции выполняет в системе отопителя радиатор, какие неисправности характерны для печки и как их устранить — ответы вы найдете в этой статье.
Содержание
- 1 Особенности устройства печки
- 2 Принцип работы
- 3 Возможные неисправности
- 3.1 Фотогалерея «Основные неисправности»
- 4 Особенности эксплуатации и ремонта печки
- 5 Видео «Меняем радиатор»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Особенности устройства печки
В зависимости от модели транспортного средства, конструкция системы отопления может быть разной.
Типичная печка, в целом, имеет сравнительно простое устройство:
- радиаторное устройство, которое соединено с охладительной системой;
- вентилятор печки, предназначенный для обдува радиаторного узла;
- резистор вентилятора;
- насос печки;
- системы патрубков и воздуходувов, которые используются для подачи прогретого воздушного потока в салон авто;
- крана отопителя;
- мотора отопительной системы, выполняющего функцию запуска узла;
- блока управления отопителем, расположенного на центральной консоли авто в салоне и предназначенного для управления регулировкой режимов работы.
Практически все элементы системы, в том числе электрокран и двигатель печки, обычно располагаются под центральной консолью салона транспортного средства. В некоторых авто часть составляющих узлов находится в подкапотном пространстве.
Принцип работы
К радиаторному устройству подключены два патрубка, по которым в него поступает расходный материал — антифриз. Вещество циркулирует по системам отопления, а также охлаждения мотора при помощи насосного устройства. После того, как мотор прогревается до рабочей температуры, происходит обмен теплом — хладагент охлаждает силовой агрегат, забирая у него тепло, после чего горячая охлаждающая жидкость поступает в радиаторный узел.
Последний разогревается по принципу нагрева обычной бытовой батареи, после чего вентилирующее устройство передает холодный воздушный поток через него. В результате опять осуществляется теплообмен — радиаторный узел передает тепло воздушному потоку, который, в свою очередь, охлаждает устройство (автор видео — Олег Краснощеков).
В итоге теплый воздушный поток поступает в салон автомобиля, а охлажденный хладагент вновь поступает в силовой агрегат и производит его охлаждение. Данный вариант отопительной системы считается одним из наиболее распространенных, а также эффективных. Чтобы в период холодов автомобильный салон должны образом прогревался, из отопителя должен выходить воздушный поток температурной примерно 30 градусов. Мощность работы печки, а также направление воздуха — на ноги, в лицо, на лобовое и боковые стекла — водитель может регулировать с помощью управляющего модуля, расположенного на торпеде. Если вы не будете пускать обдув на лобовое стекло, то оно начнет запотевать, при этом в салон может попадать грязь извне.
Сама по себе печка представляет собой дополнительный радиаторный узел. В том случае, если мотор машины не прогрет до необходимой температуры, то при активации отопителя будет осуществляться дополнительное охлаждение. В результате это приведет к образованию коррозийных процессов на корпусе радиаторного механизма, а силовой агрегат придется прогревать дольше. Помимо этого, возрастет и влажность воздуха, что приведет к запотеванию стекол. Именно поэтому отопительная система должна включаться только тогда, когда двигатель прогреется не менее, чем до 50 градусов, а лучше — до рабочей температуры, то есть примерно до 90 градусов (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).
Возможные неисправности
Для диагностики отопителя следует просто включить агрегат и оценить — эффективно ли он работает или нет. Если эффективность работы снижена либо же в салоне авто появились следы подтеков охлаждающей жидкости, то узел нуждается в более тщательной диагностике и ремонте.
Какие неисправности характерны для отопителя:
- Выход из строя управляющего модуля, расположенного на торпеде.
Возможно, произошло механическое повреждение элементов управления, в результате чего отопитель не может работать в разных режимах.
- Вышел из строя радиатор отопителя салона. При поломке этот узел, как правило, начинает течь, что способствует образованию лужи в салоне авто, под передними ковриками (обычно под пассажирским).
- Потек электрический или механический краник отопителя. Эта неисправность также способствует утечке рабочей жидкости, проблема решается путем замены детали.
- Выход из строя электродвигателя. Если моторчик по каким-то причинам ломается, то, как можно понять, работа устройства будет невозможной. Как правило, электромотор ремонту не подлежит, поэтому его нужно менять в сборе.
- Выход из строя температурного контроллера, который, как правило, расположен в салоне. Этот датчик необходим для автоматической активации отопительного устройства.
- Еще одной причиной, по которой узел будет работать не эффективно, является утечка охлаждающей жидкости.
Если утечка не связана с поломкой радиатор или крана, то скорей всего, причиной являются изношенные шланги. Перед добавлением антифриза следует заменить износившиеся патрубки.
Фотогалерея «Основные неисправности»
Особенности эксплуатации и ремонта печки
Поскольку основным элементом любого отопительного узла является электромотор, предлагаем ознакомиться с процессом его замены на примере автомобиля ВАЗ 2110.
Как поменять электродвигатель своими руками:
- В первую очередь следует снять щетки стеклоочистителя, затем произвести демонтаж жабо.
- Само жабо следует отодвинуть в сторону, а затем, используя отвертку с крестовым наконечником, открутить три самореза.
- Сделав это, вы можете отсоединить провода от имеющего электродвигателя.
- Теперь вам остается только извлечь из посадочного места старый моторедуктор и произвести его замену на новое устройство. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.
Что касается основных особенностей эксплуатации, то для того, чтобы не допустить поломок в работе отопителя, рекомендуем руководствоваться следующими правилами:
- Если ваше транспортное средство оснащено кондиционером, то лучше всего его включать в сырую погоду, поскольку кондер позволяет убрать влагу из салона.
- Никогда и ничем не заграждайте воздуходувы, через которые подается воздушный поток в салон, в частности, речь идет о соплах, которые расположены в нижней части и используются для обдува ног.
- В холодное время года стекла транспортного средства должны быть тщательно очищены от влаги, а также загрязнений.
- Кроме того, в период морозов специалисты рекомендуют использовать два положения регулировки печки. Если нужно быстро осушить лобовое стекло, то включается конкретно обдув стекла. А когда вы начинаете движение, то лучше всего активировать режим обдува ног.
Загрузка …
Видео «Меняем радиатор»
Инструкция по замене приведена ниже (автор — канал Ремонт Двигателя! И интересное!).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Основы центрального отопления бойлерной печи — термосифонирование
Термосифонирование основано на том факте, что горячая вода (например, из печного котла) будет иметь тенденцию к подъему. Для стимулирования термосифонирования часть контура, по которому идет горячая вода от печи дровяного котла (поток), непрерывно проходит вверх к радиатору теплопотерь. Для облегчения термосифонирования на этом отрезке трубы должен быть проходной диаметр 28мм. По трубе большего диаметра вода течет легче.
Таким образом, в этой первой секции поднимающейся трубы с широким отверстием вода направляется вверх к радиатору теплоотвода, а затем обратно к печи.
Запуск всей системы с помощью термосифона в настоящее время не соответствует правилам, но об этом полезно знать, потому что радиатор потери тепла все еще должен работать через термосифон в случае отказа питания или насоса.
Радиатор потери тепла/радиатор утечки тепла
Если дровяной котел работает, а электричество отключили или насос вышел из строя, то ваша печь все равно будет нагревать воду. Нужно как-то избавиться от жара, иначе вода в котле печки закипит. Вы справитесь с этим, просто убедившись, что тепло от печного котла может термосифониться к радиатору. Этот радиатор известен как «радиатор потери тепла» или «радиатор утечки тепла» и дает теплу куда-то уйти. Часто в ванной устанавливают радиатор теплоотвода, так как этот радиатор может быть немного теплее остальных.
Балансировка системы центрального отопления
Что означает балансировка? У вас может быть несколько радиаторов, подключенных к контуру отопления, и их балансировка — это способ убедиться, что каждый из них получает достаточно горячей воды. Например, вы можете обнаружить, что первый радиатор, ближайший к печке, сильно нагревается, а остальные нет. Немного закрывая этот радиатор, вы способствуете тому, чтобы горячая вода текла дальше по контуру к другим радиаторам. Воздействуя на то, насколько открыт или закрыт каждый радиатор, вы сможете «сбалансировать» систему так, чтобы каждый радиатор нагревался.
Балансировка особенно важна для систем отопления, использующих термосифонирование, но также необходима и в других системах центрального отопления.
Поплавок шарового крана должен быть металлическим.
Поскольку пар может сбрасываться в напорный бак, поплавок шарового крана должен быть металлическим. Если мяч сделан из пластика, то пар может вызвать деформацию мяча.
Автоматические клапаны должны быть нормально открытыми и неограниченными
В случае сбоя питания автоматические клапаны, используемые для управления системой отопления, должны быть такого типа, которые остаются открытыми при отсутствии питания (отказоустойчивые), и клапаны должны не ограничивать поток воды. Это необходимо для того, чтобы устройство потери тепла работало. Клапаны в частях системы, не влияющие на устройство потери тепла, возможно, не должны быть нормально открытыми или неограниченными — проконсультируйтесь со своим инженером-теплотехником.
Шлюзы В самой высокой точке контура (обычно это радиатор) будет вентиляционное отверстие для удаления шлюзов.
Насос обычно выталкивает воздух, но при работе с термосифонной системой необходимо следить за тем, чтобы все подающие трубопроводы были слегка приподняты, чтобы любой воздух автоматически поднимался до самой высокой точки, откуда его можно выпустить.
Отопление Жаровня Радиатор Камин Печь Оригинальная доска
Загрузка
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
Осталось всего 2 и в 1 корзине
Цена: €13,95
Первоначальная цена: €15,50
(скидка 10%)
Загрузка
Мало на складе
Распродажа заканчивается через 9 часов
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
Количество
12
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Прибытие 14-16 февраля , если вы заказываете сегодня.
14-16 февраля
Если вы заказываете сегодня, это дата прибытия, которая зависит от времени и местоположения обработки продавцом, времени доставки перевозчиком и вашего адреса доставки. Имейте в виду: задержки перевозчика или размещение заказа в выходные или праздничные дни могут сдвинуть эту дату.
Внесен в список 3 января 2023 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами.