Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

причины и способы решения проблемы

Даже такая простейшая операция, как замена тормозных колодок, по сути есть ремонтное вмешательство в самую важную систему обеспечения безопасности. Надо знать все тонкости и возможные последствия процесса, что многие недооценивают и после выполнения работ могут быть неприятно удивлены последствиями.

Одна из появившихся неприятностей, это провал (мягкость) педали до самого пола вместо привычного вязкого и мощного торможения.

Почему проваливается педаль после замены колодок

Для понимания сути происходящего необходимо чётко представлять себе хотя бы на физическом уровне, как работает система тормозов автомобиля. Что именно должно происходить после нажатия на педаль, и что происходит после ошибочных действий.

Шток педали через главный гидроцилиндр создаёт давление в тормозных магистралях. Жидкость несжимаема, поэтому усилие будет передано через рабочие цилиндры в суппортах на тормозные колодки, и они прижмутся к дискам. Начнётся замедление автомобиля.

Усилие прижима на колодках должно быть значительным. Коэффициент трения накладок по чугуну или стали диска не очень велик, а сила трения определяется именно произведением его на прижимающее усилие.

Отсюда рассчитывается гидравлическое преобразование системы, когда большое перемещение педали приводит к небольшому ходу колодок, зато имеется значительный выигрыш в силе.

Всё это приводит к необходимости располагать колодки на минимальном расстоянии от диска. Работает механизм самоподвода, а поверхности колодок и диска, вступающие в контакт, должны быть идеально ровными.

После замены колодок в первое время все условия нормальной работы будут нарушены:

  • при удалении старых и установке новых деталей поршни рабочих цилиндров были максимально утоплены в суппорты, иначе из-за разницы в толщине колодок монтаж невозможен, свежие колодки встали с ненормируемым зазором;
  • старые колодки прирабатывались к дискам, в результате чего на всех поверхностях оказался рельеф, но его впадины и выступы совпадали с ответной поверхностью, на работу это почти не влияло;
  • новым деталям придётся некоторое время, до наступления приработки, контактировать с изношенным диском не всей поверхностью, а лишь выступами;
  • даже если установлены новые ровные диски, идеальное сопряжение поверхностей сразу не наступит, эффективность торможения снизится, а значит ход педали возрастёт.

Всё это приведёт к двум нежелательным эффектам. После первого нажатия педаль провалится, а замедления не будет. Ход штока цилиндра израсходуется на перемещение колодок к дискам, может потребоваться несколько нажатий из-за большого условного передаточного числа привода.

В дальнейшем педаль будет мягче, чем обычно, а тормоза менее вязкими по причине неполного контакта колодок с дисками.

Это интересно: Как прокачать тормоза с АБС одному человеку

Кроме того, некоторые колодки обладают таким свойством, что для входа в рабочий режим им надо основательно прогреться и набрать необходимые качества материала накладок, которые повысят коэффициент трения до расчётного, то есть привычного.

Как устранить неисправность

После замены требуется соблюдать два простых правила, обеспечивающих безопасность.

  1. Не дожидаясь трогания автомобиля с места, после чего он наберёт кинетическую энергию и потребует остановки перед препятствием, необходимо несколько раз нажать на педаль, пока она не наберёт нужную твёрдость и малый ход до срабатывания.
  2. После замены надо отрегулировать уровень рабочей жидкости в бачке главного цилиндра. Из-за изменения положения поршней часть её могла быть потеряна. Вплоть до попадания воздуха в систему, когда потребуется прокачка завоздушенных магистралей.

На этом работа будет окончена, но эффективность тормозов всё равно вряд ли сразу восстановится.

Что делать если после замены колодок автомобиль плохо тормозит

В большинстве случаев машина будет тормозить лучше по мере притирания колодок к дискам. Это естественный процесс, ничего кроме определённого периода проявления осторожности не потребуется.

Машина всё равно будет уверенно останавливаться, но усилие на педали для этого возрастёт.

Возможно пройдут десятки километров пробега для полного восстановления нормальной работы.

Но бывает, что эффект ослабленного торможения не проходит, а педаль остаётся излишне мягкой и требует большого хода и усилий.

Это может быть связано с особенностями материала накладок новых деталей. У каждого производителя свой подход к разработке:

  • слишком твёрдые колодки мало изнашиваются, но плохо тормозят и быстро расходуют диск;
  • излишняя мягкость обеспечивает хорошую вязкость тормозов, но и быстрый износ колодок;
  • некоторые детали более приспособлены к спортивной манере вождения и для повышения коэффициента трения требуют прогрева;
  • дешёвые гражданские изделия наоборот, быстро перегреваются и начинают плохо тормозить;
  • по составу материала накладок все колодки разные, используется железо, медь, углеволокно, керамика и самые разнообразные органические и прочие связующие материалы, в результате водителю может показаться, что нарушены правила замены, это не всегда так.

Окончательно сделать вывод об исправности можно лишь после некоторого пробега. Если же неприятные эффекты не проходят и не меняются, необходимо проверить состояние тормозной системы, возможно снова сменить колодки на более качественные.

Помогает также замена дисков, если старые сильно изношены, хотя и не до предельной толщины. Но в случае очевидно плохо работающих тормозов меры надо принимать немедленно, это вопрос безопасности.

Неисправности тормозной системы и их диагностика Lada Largus / Лада Ларгус

НеисправностьВозможная причинаСпособ устранения
123
Жесткая педаль тормозаНеправильно установлены тормозные колодки или их накладкиПроверьте и замените колодки, если необходимо
Заклинена педаль на осиОтремонтируйте или замените ось и втулки
Забиты или сплющены тормозные трубкиПроверьте трубки, устраните неисправность или замените трубки
Заклинены поршни рабочих тормозных цилиндров (суппортов)
Проверьте, отремонтируйте или замените поршни или цилиндры (суппорты)

ВНИМАНИЕ: Вакуумный усилитель тормозов можно проверить следующим образом. При выключенном двигателе нажмите несколько раз на педаль тормоза для удаления вакуума из усилителя. Нажав до упора педаль тормоза и, удерживая ее, заведите двигатель. Если усилитель работает нормально, педаль тормоза ощутимо проседает и для ее нажатия требуется меньшее давление. Если педаль не проседает при заведенном двигателе, то усилитель скорее всего не работает.

123
Подклинивание тормоза
Засорен главный тормозной цилиндр
Проверьте и промойте главный тормозной цилиндр и бачок компенсатора чистой тормозной жидкостью
Коррозия поршней или рабочих поверхностей тормозных цилиндров (суппорта)Проверьте, отремонтируйте или замените поршни/цилиндры
Заклинен механизм ручного тормозаНайдите и устраните неисправность
Разрушены или растянуты возвратные пружины тормозной колодкиЗамените неисправные пружины
Застрявшие в направляющих тросы ручного тормозаЗамените тросы

ВНИМАНИЕ: Для проверки поднимите автомобиль и установите подставки под шасси.

По очереди вращая колёса, определите колесо, тормозной механизм которого заедает. Нажмите и отпустите педаль тормоза. Колеса должны свободно вращаться. Причиной подклинивания одновременно двух колес является повреждение трубок магистрали от главного тормозного цилиндра. Откройте штуцер прокачки на неисправном тормозном механизме для того, чтобы проверить, является ли причиной

Созданное внутреннее давление или механическая неисправность. Заржавевший трос ручного тормоза также является причиной заедания обоих задних колёс. Для подтверждения этой причины отсоедините трос ручного тормоза от планки уравнителя и проверьте, вращаются ли теперь колеса.

Педаль тормоза «мягкая»Неправильно отрегулированы задние тормозные колодкиПроверьте и отрегулируйте задний тормозной механизм
Недостаток тормозной жидкости в системеПроверьте герметичность системы, долейте жидкость и удалите из системы воздух
Попадание воздуха в гидравлическую тормозную системуПрокачав систему, удалите воздух

ВНИМАНИЕ: «Мягкость» тормозной педали обычно означает наличие воздуха в системе. Возможна негерметичность мест соединений трубок/шлангов. Сначала устраните причину попадания воздуха, затем прокачайте тормозную систему. Протечка жидкости указывает места повреждений.

Блокировка тормозных механизмов при торможенииЗалипание фрикционных накладок из-за грязиЗамените фрикционные накладки или тормозные колодки
Поврежденные или с большим 6иением тормозные барабаныПроверьте и замените барабаны, при необходимости
Разрушены или растянуты возвратные пружины тормозной колодкиПроверьте и замените все пружины, При необходимости

ВНИМАНИЕ: Если растянуты пружины, заодно проверьте состояние фрикционных накладок. Проверьте возвратные пружины, сравнив их длину в свободном состоянии с длиной новых пружин. Вибрирование при торможении педали тормоза указывает на деформированные тормозные барабаны или диски

Вибрирование тормозной педалиНарушена геометрия тормозных барабанов или дисков (недопустимое биение)Проверьте и замените повреждённые барабаны или диски
Не затянуты или изношены подшипники передней ступицыОтремонтируйте или замените подшипники передней ступицы
Погнута задняя полуосьПроверьте и замените все повреждённые детали

ВНИМАНИЕ: Неравномерно изношенные тормозные барабаны или диски можно обработать на токарном или шлифовальном станке.

Неэффективное торможениеНеправильная регулировка тормозных колодокПроверьте и отрегулируйте задний тормозной механизм
Тормозные колодки или фрикционные накладки пропитаны тормозной жидкостью или смазкойЗамените колодки или Фрикционные накладки
Установлены фрикционные накладки, выполненные из другого материалаПроверьте и установите фрикционные накладки рекомендованного производителем

ВНИМАНИЕ:
Часто неэффективность тормозов бывает следствием проезда водного препятствия вброд. Остановитесь и дайте стечь воде, подсушите тормоза, чтобы восстановить эффективность их работы несколькими интенсивными торможениями. Будьте при этом особенно внимательны, т.к. машина при таком торможении ведет себя хуже чем на льду.
Перегрев тормозных механизмовНеправильно отрегулировано положение задних тормозных колодокПроверьте и отрегулируйте задний тормозной механизм
Лопнула возвратная пружина тормозной колодкиЗамените пружину (пружины)
Повреждены или не отрегулированы тросы ручного тормозаПроверьте тросы, замените или отрегулируйте их
Заклинены поршни рабочих тормозных цилиндров (суппортов)Проверьте , отремонтируйте или замените поршни
Засорен компенсационный канал главного тормозного цилиндраОчистите компенсационный канал
Засорено отверстие в крышке компенсационного бачка главного тормозного цилиндраПроверьте и прочистите отверстие
Разрушен главный лист или центральный болт задней рессорыПроверьте и замените поврежденные детали
Слишком частое и резкое торможениеОбратите внимание на стиль езды

ВНИМАНИЕ:
Как правило повреждения легко обнаружить по следам тормозной жидкости.
Отказ тормозов (педаль «провалилась»)Поврежден главный тормозной цилиндрСнимите и проведите капитальный ремонт главного тормозного цилиндра
Потеря герметичности манжеты рабочего тормозного цилиндра (суппорта)Проведите капитальный ремонт или замените рабочий тормозной цилиндр (суппорт), прокачайте систему
Разрушение шланга, трубки или места их соединенияЗамените неисправные детали и прокачайте систему
Попадание воздуха в системуНайдите и устраните неисправность. Прокачайте систему
Наличие воды в тормозной жидкостиЗамените жидкость и прокачайте систему
Шум при торможении
(подробнее см. здесь)
Визг тормозов при торможении. Повышенная чистота (отсутствие микронеровностей — как у полированной поверхности) поверхности фрикционного материалаСнимите, осмотрите тормозные накладки и подшлифуйте поверхность накладки крупнозернистой наждачной бумагой
СкрежетПолностью изношены фрикционные накладки. Осмотрите тормозные колодки, замените тормозные накладки или колодки в сборе, механически обработайте или замените тормозной барабан или диск

ВНИМАНИЕ: Визг тормозов иногда вызывается «подгоревшим» фрикционным материалом на тормозных колодках. Причиной шумности тормозов также могут быть неподходящий фрикционный материал, отсутствие регулировочных шайб или пружин, удерживающих колодки.

Если тормозные накладки иди колодки изношены до основания, рекомендуется заменять колодки полным комплектом (четыре штуки) и обязательно о6е тормозные накладки одного колеса. Если тормозной барабан ИЛИ диск поцарапаны, их можно расточить или заменить, иначе упадет эффективность торможения (при небольших по площади царапинах можно ничего не делать).


9 распространенных причин и 3 способа быстрого устранения

Влажное ощущение при торможении может быть вызвано наличием воздуха в тормозных магистралях, плохим балансом давления, утечками и подобными неисправностями автомобиля.

Педали тормоза всегда должны быть твердыми при нажатии. Если ваши педали когда-либо кажутся мягкими и губчатыми, вы должны немедленно проверить свой автомобиль, так как губчатая педаль тормоза является признаком отказа компонентов тормозной системы в автомобиле.

Ключевые выводы:

  • Губчатые тормоза могут быть вызваны различными неисправностями в тормозной системе, в том числе воздухом в тормозной магистрали, низким уровнем тормозной жидкости, протечкой или повреждением тормозной магистрали, изношенным главным цилиндром и т. д.
  • Если вы заметили симптомы «мягких» тормозов, такие как провисание педалей тормоза, постоянно горящие сигнальные лампы тормозов или необходимость неоднократно прокачивать тормоза для замедления автомобиля, вам следует немедленно доставить свой автомобиль к механику для осмотра и они могут решить проблему, нажимая педаль тормоза, исследуя утечки жидкости, прокачивая или промывая тормоза, чтобы удалить лишний воздух в системе.
  • Вождение автомобиля с прорезиненными тормозами не рекомендуется , так как они ухудшают тормозную способность вашего автомобиля на дороге. Если у вас плохие тормоза, вам следует воздержаться от управления автомобилем до тех пор, пока проблема с тормозной системой не будет решена.

Признаки провисания тормозов

Вот некоторые ситуации, в которых водитель может столкнуться с провисанием тормозов:

  • Педаль тормоза продолжает опускаться

    Если автомобиль не может эффективно удерживать тормозное давление, педаль тормоза может опускаться с нулевым сопротивлением всякий раз, когда водитель нажимает на нее. Провалившиеся педали тормоза — верный признак того, что вам необходимо немедленно проверить тормозную систему.

  • Сигнальные лампы тормозной системы остаются включенными

    Индикатор на приборной панели большинства автомобилей загорается, когда тормозная система выходит из строя. Если какой-либо из стоп-сигналов горит постоянно, обратитесь к механику для проверки тормозной системы.

  • Педаль тормоза требует прокачки для замедления автомобиля

    Водитель должен проверить тормозную систему у механика, если ему/ей необходимо несколько раз прокачать тормоза, чтобы замедлить транспортное средство. Нажатие на педаль тормоза может указывать на утечку жидкости или износ главного цилиндра.

Каковы причины губчатого торможения?
  • Воздух в тормозной магистрали

    Воздух попадает в тормозную магистраль, чтобы заполнить пустоту из-за низкого уровня тормозной жидкости. Эти пузырьки воздуха препятствуют течению тормозной жидкости и ухудшают гидравлическое давление в тормозной системе.

    Воздух в тормозной жидкости приводит к мягкости и мягкости тормозов, и механик должен исследовать ее, чтобы заменить или промыть тормозную жидкость, чтобы решить проблему.
  • Низкий уровень тормозной жидкости

    Тормозная жидкость преобразует давление на педаль тормоза в тормозное усилие, чтобы остановить автомобиль. Однако, если у вас есть утечка тормозной жидкости, низкий уровень тормозной жидкости приведет к губчатым тормозам, которые опустятся на пол.

  • Негерметичность или повреждение тормозной магистрали

    Тормозные магистрали могут ржаветь из-за дорожной соли, влаги и износа. Поврежденные тормозные магистрали могут привести к утечке тормозной жидкости, что приведет к низкому гидравлическому давлению и может представлять угрозу безопасности на дороге.

  • Поврежденный тормозной суппорт

    Тормозные суппорты прижимают тормозные колодки к ротору, чтобы замедлить или остановить транспортное средство. Торможение производит сильное тепло, поскольку оно зависит от трения. Вырабатываемое тепло может повредить тормозные суппорты, которые подвергаются коррозии и влияют на давление жидкости, что приводит к мягкости и пористости тормозов.

  • Изношенный главный цилиндр

    Главный цилиндр удерживает тормозную жидкость для создания гидравлического давления и направляет давление на передние и задние тормоза для остановки автомобиля. Утечка в уплотнениях цилиндров снизит давление тормозной жидкости, что приведет к провисанию тормозов.

  • Течь в колесном цилиндре

    Коррозия в колесе или тормозном цилиндре вызывает утечку тормозной жидкости и приводит к потере гидравлического давления, из-за чего педали тормоза становятся мягкими.

  • Проблемы с модулятором ABS

    Модулятор ABS представляет собой гидравлический узел в автомобилях, в которых используется антиблокировочная тормозная система (ABS) для оптимизации тормозного давления. Поврежденный модулятор может привести к неисправности тормозного крана, что приведет к провисанию тормозов.

  • Несоосность задних тормозных колодок

    Возможно, вам придется несколько раз прокачать педали тормоза, если задние тормозные колодки автомобиля не отрегулированы. Многократное нажатие на педали может привести к износу тормозов.

  • Неисправность усилителя тормозов

    Если ваш усилитель тормозов выходит из строя или жидкости начинают поступать в усилитель тормозов, ваши тормоза могут выйти из строя, что приведет к их порче.

Как исправить провисшие тормоза

Если у вас провисшие тормоза, немедленно обратитесь к механику и попробуйте следующие методы:

  • Насос педали тормоза

    Вы должны несколько раз нажать на педаль тормоза ногой, чтобы проверить потерю давления и другие причины, приводящие к провисанию тормозов. Нажатие на педаль создает достаточное давление, чтобы безопасно остановить автомобиль на обочине, даже если тормозная система неисправна.

  • Исследование утечек жидкости

    Ваш механик должен проверить наличие признаков утечки жидкости за колесами автомобиля и под капотом автомобиля, чтобы проверить наличие утечки или сырости главного цилиндра. Главный цилиндр следует проверить, чтобы убедиться, что он находится на уровне индикаторной линии резервуара.

    Ваш механик должен добавить жидкость, если она низкая, и попытаться снова прокачать педали, чтобы создать давление в системе. Утечка тормозной жидкости является сигналом для немедленной отправки автомобиля на техосмотр.
  • Прокачка или промывка тормозов

    Ваш механик может прокачать или промыть тормоза, чтобы удалить лишний воздух, который мог попасть в систему. Тормозная жидкость закипает при сильном нагреве, возникающем при буксировке или энергичном вождении, и создает сжатый газ, из-за которого педали тормоза становятся губчатыми. Тормозные суппорты и колесные цилиндры имеют прокачные винты, которые вытесняют воздух с помощью педалей тормоза.

Если вам нужна профессиональная помощь для осмотра и ремонта губчатых тормозов,  У NuBrakes есть мобильные механики, которые приезжают прямо к вам домой или на работу.

Вы можете выбрать дату и время ремонта, оставив свой автомобиль в руках лучших механиков с практическим опытом. После обращения в нашу компанию вы получите бесплатную смету на ремонтные работы.

Ссылки
  • https://carfromjapan.com/article/car-maintenance/causes-solutions-spongy-brakes-problem/
  • https://itstillruns.com/foundation-brake-7334480.html
  • https://www.carparts.com/blog/what-causes-spongy-and-soft-brakes-plus-how-to-fix-them/
  • https://www.wagnerbrake.com/technical/technical-tips/why-are-my-brakes-spongy.html
  • https://www.repairsmith.com/i/blog/spongy-brakes/
  • https://www.linkedin.com/pulse/what-spongy-brakes-bryan-jewett/

Как диагностировать «мягкую» или «мягкую» педаль тормоза


Тормоза являются жизненно важным компонентом управления автомобилем. Когда вы нажимаете на тормоз, он должен быть твердым. Если вы заметили, что ваши тормоза стали мягкими или пористыми, что-то не так.

В этом руководстве по PowerStop мы объясним, как определить прорезиненные тормоза, распространенные причины мягких педалей и обсудим, когда может быть хорошей идеей прокачать тормоза.

Когда тормозная система работает нормально, вы практически не почувствуете разницы в твердости педали тормоза при включении тормозов.

Если педаль тормоза ощущается по-другому при нажатии на нее, это признак неисправности.

Мягкие тормоза могут не только ухудшить ходовые качества вашего автомобиля, но и поставить под угрозу вашу безопасность на дороге.

Каковы признаки губчатого или мягкого торможения?

Индикаторы «мягких» тормозов могут включать:

1. Проседает педаль тормоза

Когда транспортное средство не поддерживает тормозное давление должным образом, педаль тормоза проседает без сопротивления при нажатии на нее.

Провалившаяся педаль тормоза является верным признаком того, что в вашей тормозной системе есть проблемы, и вы должны немедленно их проверить.

2. Вам нужно прокачать тормоза

Если вам приходится постоянно нажимать на тормоза, чтобы снизить скорость автомобиля и не дать ему уползти вперед, это может указывать на утечку жидкости в тормозной системе.

Если нет видимых утечек тормозной жидкости и не горит сигнальная лампа тормозной системы, возможно, у вас изношен или протекает главный цилиндр. Это признак того, что вашему автомобилю требуется срочное техническое обслуживание.

3. Горит сигнальная лампа тормозной системы

Некоторые автомобили имеют встроенные индикаторы на приборной панели, которые загораются при неисправности тормозной системы.

В то время как сигнальная лампа тормозной системы может указывать на ряд проблем, от низкого уровня тормозной жидкости до включенного стояночного тормоза, она также может указывать на проблему с давлением тормозной жидкости. Из-за этого лучше всего проверять все компоненты тормозной системы всякий раз, когда мигает сигнальная лампа.

Распространенные причины мягкости или мягкости педали тормоза

Губчатые тормоза — это больше, чем просто неприятность; они опасны. Если вы чувствуете, что что-то не так, когда нажимаете на педаль тормоза, вам нужно знать, что вызывает проблему, и убедиться, что проблема устранена быстро.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин, по которым педаль тормоза может быть мягкой или губчатой.

Утечка тормозной жидкости

Тормозные магистрали изготовлены из стальных труб, которые могут подвергаться коррозии из-за влаги, дорожной соли или регулярного износа. Со временем ржавчина может вызвать образование небольших отверстий, через которые может вытекать тормозная жидкость. Потеря тормозной жидкости приводит к падению гидравлического давления, из-за чего педаль тормоза становится низкой или мягкой и упирается в пол.

Утечку обычно можно определить, проверив уровень жидкости в бачке. Также проверьте

Суппорты, тормозные шланги и тормозные магистрали к главному цилиндру на герметичность.

Изношенные тормозные шланги

Воздух может попасть туда, куда не пойдет жидкость. Старые тормозные шланги могут пропускать воздух через наружную часть шланга, но не пропускать жидкость. Если внутренняя часть шланга вышла из строя, воздух может входить и выходить из шланга, вызывая сценарий, аналогичный утечке жидкости.

Вздутие указывает на износ шланга. Любое вздутие указывает на неисправность тормозного шланга. Попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза, пока вы проверяете шланги на наличие утечек или вздутий.

Лучший способ решить эту проблему — просто заменить тормозные шланги. К счастью, если вы осмотрите шланги и полагаете, что есть даже вероятность того, что старые, изношенные тормозные шланги могут быть причиной вашей мягкой педали тормоза, они, вероятно, достаточно старые, и их все равно нужно заменить.

PowerStop может иметь тормозные шланги, которые вам нужны. Наш поиск тормозов поможет вам подобрать тормозные шланги для вашего автомобиля

Воздух в тормозной системе

Одной из наиболее распространенных причин мягких и губчатых педалей тормоза является наличие воздуха в тормозной системе. Воздух может попасть в систему из-за перегрева суппорта, что приведет к закипанию тормозной жидкости.

Тормозная жидкость не течет должным образом, когда воздух попадает в тормозные магистрали. Если быстрое нажатие на мягкую педаль восстанавливает давление на педаль, скорее всего, в системе есть воздух.

Если вы заметили, что тормоза мягкие или пористые, рассмотрите возможность замены или промывки тормозной жидкости. Промывка тормозной жидкости, обычно называемая прокачкой тормозов, удаляет воздух из тормозной системы. Если после замены компонента не удалить воздух должным образом, воздух может попасть в систему.

Тормозная жидкость со временем может впитывать влагу. Вы должны регулярно промывать тормозную жидкость, чтобы предотвратить закипание старой жидкости, вызывающее низкую педаль тормоза. Новая чистая жидкость защитит и сохранит другие компоненты тормозной системы, такие как ABS (антиблокировочная тормозная система) и главный цилиндр, обеспечивая долгую и безотказную работу.

Загрязнение тормозной жидкости

Тормозная жидкость может загрязняться по ряду причин и влиять на эффективность тормозов, включая мягкую или губчатую педаль тормоза. Причины загрязнения тормозной жидкости могут включать:

  • Ржавчина или мусор в системе : Мусор и ржавчина в тормозной системе могут загрязнять тормозную жидкость. Кроме того, если компоненты системы имеют дефекты, уплотнения могут изменить форму, вздуться или начать протекать.
  • Жидкость слишком долго не менялась : Тормозная жидкость похожа на масло в вашем двигателе и других механических системах вашего автомобиля. Меняйте тормозную жидкость через рекомендуемые промежутки времени и промывайте систему не реже одного раза в два года. Если тормозная жидкость слишком долго не заменяется, она может впитать влагу в систему и изменить характеристики сжатия жидкости.
  • Транспортное средство содержит смесь типов жидкости : Существует множество различных типов тормозной жидкости. Если в тормозной системе изначально использовалась жидкость Dot 3 или Dot 4, а затем используется силиконовая жидкость Dot 5, это может вызвать проблему. Жидкость Dot 5 не смешивается с тормозной жидкостью любого другого типа и может вызвать загустевание или загустевание системы.

Почему у меня губчатая педаль тормоза?

Все еще не знаете, что может быть причиной проблемы с «мягкой» педалью тормоза? Эти советы могут указать вам правильное направление, если с вашим автомобилем возникают общие проблемы:

  • Проверьте наличие любых отзывов или бюллетеней технического обслуживания (TSB), связанных с симптомами или системой автомобиля, вызывающими беспокойство.
  • Найдите распространенные жалобы на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Когда нужно прокачивать тормоза?

Тормозная система должна быть прокачана, если:

  • Гидравлическая система открыта
  • Тормозная жидкость промывается
  • Воздух присутствует в системе
  • Компонент тормоза заменен

Не все автомобили имеют одинаковую процедуру прокачки. Вы всегда должны обращаться к своему заводскому руководству по обслуживанию для правильной процедуры.

Для многих новых автомобилей требуется сканер для прокачки блока ABS. Мягкая или губчатая педаль может остаться, если это не будет выполнено.

Безопасно ли ездить с провисшей педалью тормоза?

Нет. Если педаль тормоза кажется мягкой, управлять автомобилем небезопасно. Выявление и устранение основной проблемы как можно быстрее.

Губчатые тормоза являются распространенными и опасными проблемами для любого автомобиля и указывают на более серьезную проблему. Самое главное, мягкий или губчатый тормоз не позволяет вам останавливаться так быстро, как вам нужно.

Губчатые тормоза могут быть признаком утечки, а небольшая утечка может превратиться в большую при простом нажатии на тормоз. Если утечка перерастет в выброс, вы полностью потеряете тормозное давление. Это означает, что вам не просто потребуется больше времени, чтобы остановиться; вы вообще не сможете остановиться.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *