Автоэксперт назвал три правила для грамотной езды на «механике»
Сюжет:
Эксклюзивы ВМ
Общество
Фото: Pixabay
Плавная работа с педалью сцепления, грамотное переключение передач и правильное использование ручника при трогании в гору помогут водителю автомобиля с механической коробкой передач (МКПП) чувствовать себя увереннее. Об этом «Вечерней Москве» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.
По словам специалиста, отпускать педаль сцепления нужно аккуратно — тогда двигатель не заглохнет.
— При работе со сцеплением важно чувствовать, когда начинается крутящий момент. Для водителей со стажем в этом нет ничего сложного, однако многие новички с трудом учатся и долгое время глохнут, — рассказал эксперт.
Кадаков заметил, что поведение педали сцепления может отличаться даже у автомобилей одной модели. Перед первой поездкой на незнакомой машине можно проверить, как «отвечает» педаль: для этого автомобиль нужно поставить на ровной поверхности, включить передачу и начать отпускать сцепление. Как только появятся признаки того, что машина скоро поедет, нужно добавлять газ и продолжать плавно отпускать сцепление, отметил собеседник «ВМ».
Трогание на подъеме — более сложная задача, заметил эксперт.
— Старт на уклоне принципиально не отличается от трогания на ровной поверхности, за исключением одного момента: на ровной поверхности можно готовиться сколько угодно, а при трогании в гору автомобиль стремится откатиться назад, — рассказал Кадаков.
По словам специалиста, при старте на уклоне водителю надо действовать плавно, но быстро. После снятия автомобиля с тормозов важно оперативно нажать на газ и начать отпускать сцепление. В этом процессе необходимо четкое взаимодействие между педалями, уверен собеседник «ВМ».
Также можно найти положение педали сцепления, при котором машина «зависает» на месте при подъеме в горку, уточнил специалист. Тормоз в таком случае можно отпустить.
В сложных ситуациях на уклоне обязательно нужно задействовать ручной тормоз, говорит Кадаков.
«Возможен гидроудар»: автоэксперт назвал шесть опасных ошибок при езде в дождь«Возможен гидроудар»: автоэксперт назвал шесть опасных ошибок при езде в дождь
— Скользкая дорога, слишком крутой подъем, перегруз или слабый мотор — факторы, при которых надо исключить движение автомобиля назад, — рассказал автоэксперт. — В этом случае перед троганием нужно использовать ручной тормоз. Его нужно будет опустить, когда при нажатой педали газа и отпущенном сцеплении машина начнет как бы стремиться вперед.
Не менее важный момент — переключение передач, отметил Кадаков. По словам эксперта, автолюбители сами могут выбирать, когда ставить следующую скорость: например, многие трогаются сразу на второй передаче. Некоторые водители предпочитают каждый раз доводить двигатель до максимальных оборотов, чтобы быстрее разогнаться. Однако экономичнее всего выбирать момент для переключения с учетом особенностей двигателя, рассказал автоэксперт.
— Самая плавная, спокойная и экономичная езда достигается, когда смена передачи происходит на комфортных для двигателя оборотах. У каждого автомобиля показатели индивидуальны: на одном это может быть полторы тысячи, на другом — две, — отметил собеседник «ВМ».
Эксперт обратил внимание, что при переключении передач нужно плавно отпускать педаль сцепления. В противном случае мотору будет не хватать тяги, машина начнет тормозить и дергаться, заключил Кадаков.
Автомобили Водители Эксперты
Чем езда на машине с «механикой» отличается от управления автомобиля с АКПП?
Автоинструктор
Выберите из спискаженщинамужчина
Коробка передач
Выберите из спискаАКППМКПП
Маршрут ГИБДД
Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиНа ВернисажнойПяловскийСтрогиноСтрогинскийХимки
Округ
Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО
Город
Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки
В настоящее время многие автомобилисты предпочитают ездить на машинах с автоматической трансмиссией, в которой имеются всего 2 педали – газа и тормоза. Однако, несмотря на все удобства АКПП, многие продолжают водить автомобили с МКПП, управление которыми осуществляется со следующим особенностями.
Выполнение сразу нескольких операций. Для вождения машины с МКПП требуется отличная реакция и координация, поскольку во время движения необходимо одновременно выполнять сразу несколько операций. Все возможные действия должны быть доведены до автоматизма, так как ошибка может привести к опасной ситуации на дороге.
Использование трех педалей. Для управления машины с МКПП без затруднений необходимо помнить на уровне рефлекса расположение и назначение педалей такого автомобиля: слева располагается сцепление, посередине – тормоз, а справа – газ.
В зависимости от марки машины педали могут быть с низким или глубоким ходом. Нажатие газа и тормоза осуществляется плавно, попеременно правой ногой, а сцепление – левой.Переключение передач. Рычаг переключения скоростей находится справа от сиденья водителя. На его рукоятке отображена схема, демонстрирующая принцип переключения передач. Этот процесс должен проходить без лишних звуков и дополнительных усилий.
Возможные скорости. На первом практическом занятии инструктор по вождению на МКПП объясняет ученику возможные скорости машин с механической коробкой передач. В таких автомобилях может быть от 4 до 6 скоростей, а также задняя скорость, которая позволяет машине двигаться в обратном направлении без разворота. Все передачи переключаются через нейтральное положение рычага, которое располагается по центру.
Процесс переключения скоростей. Перед тем как завести машину с МКПП проверяется, чтобы рычаг переключения скоростей находился в нейтральном положении. Когда двигатель будет запущен, выжимается педаль сцепления и, не отпуская ее, рычаг коробки передач переводится на нужную скорость. Затем плавно отпустив сцепление, нажимается газ. Скорости переключаются по порядку: для 15 км/ч – первая скорость, 30 км/ч – вторая, 50 км/ч – третья и 70-80 км/ч – четвертая. Индивидуальное обучение вождению поможет выработать у новичка навыки по предотвращению резкого отпускания сцепления и сильного нажатия педали газа.
Советы автоинструкторов по вождению машины с МКПП
Во время движения в потоке машин, чтобы вовремя притормозить и не допустить столкновения с автомобилем сзади, необходимо сбросить скорость, плавно нажимая при этом на педаль тормоза.
- Чтобы не покатиться назад при подъеме в гору, необходимо быстро отпустить педаль тормоза и переключиться на более высокую передачу, при этом плавно отпуская сцепление.
- Для того чтобы машина двигалась в обратном направлении, необходимо перевести ручной тормоз в положение R и переключиться на необходимую скорость.
- Во время спуска скорость автомобиля регулируется педалью тормоза, чтобы машина по инерции сильно не разгонялась.
- При остановке можно поставить автомобиль на передачу или ручной тормоз, переведя рычаг переключения скоростей в нейтральное положение.
- Чтобы избежать заносов во время торможения на гололеде, резко сбрасывается педаль газа, передача переключается на более низкую, а педаль сцепления при этом плавно отжимается.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Юлия
- Автоинструктор Михаил
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Яков
- Автоинструктор Юрий
- Автоинструктор Виктор
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Марина
- Автоинструктор Алексей
Отзывы:
Все отзывы
Как работает автомобильное ускорение | YourMechanic Advice
Как работает автомобильное ускорение | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Горит лампочка Check Engine Стоимость осмотра
Место обслуживания
94,99–114,99 $
Диапазон цен для всех автомобилей
(7400)Когда вы нажимаете на педаль газа в своем автомобиле, на это действует несколько сил. идущий. Вот краткое изложение того, что происходит, когда ваш автомобиль ускоряется.
Дроссель к двигателю
Педаль газа напрямую связана с двигателем вашего автомобиля. Он управляет потоком воздуха во впускной коллектор либо через корпус дроссельной заслонки для впрыска топлива, либо через карбюратор. Затем этот воздух смешивается с топливом, подается либо топливной рампой и топливными форсунками, либо карбюратором, а затем подается с искрой (например, огнем), питаемой свечами зажигания. Это вызывает сгорание, которое толкает поршни двигателя вниз, чтобы вращать коленчатый вал. По мере того, как педаль газа приближается к полу, во впускной коллектор всасывается больше воздуха, который смешивается с еще большим количеством топлива, чтобы коленчатый вал вращался быстрее. Это ваш двигатель «набирает обороты» по мере увеличения числа оборотов в минуту (об/мин) коленчатого вала.
Двигатель к дифференциалу
Если выходной вал коленчатого вала двигателя ни к чему не подключен, он будет просто вращаться и издавать шум, а не ускорение. Здесь в игру вступает трансмиссия, поскольку она помогает преобразовывать скорость двигателя в скорость вращения колес. Независимо от того, какая у вас механическая или автоматическая коробка передач, оба варианта подключаются к двигателю через первичный вал. Между двигателем и трансмиссией зажато либо сцепление для МКПП, либо гидротрансформатор для автомата. По сути, сцепление и задействует двигатель от трансмиссии, в то время как гидротрансформатор поддерживает соединение, но использует односторонний статор с жидкостной подачей и турбину для устранения остановки двигателя на холостом ходу. Думайте об этом как об устройстве, которое постоянно «проскакивает» соединение между двигателем и трансмиссией.
В конце трансмиссии находится выходной вал для вращения карданного вала и, в конечном счете, шин. Между ним и входным валом, упакованными в корпус трансмиссии, находятся ваши шестерни. Они увеличивают скорость вращения (крутящий момент) выходного вала. Каждая шестерня имеет разный диаметр для увеличения крутящего момента, но снижения выходной скорости или наоборот. Первая и вторая передачи — то, на чем ваш автомобиль обычно находится, когда вы впервые начинаете ускоряться, — больше, чем передаточное число 1: 1, которое имитирует ваш двигатель, напрямую связанный с шинами. Это означает, что ваш крутящий момент увеличивается, чтобы заставить тяжелую машину двигаться, но выходная скорость снижается. По мере того, как вы переключаетесь между передачами, они постепенно уменьшаются, чтобы увеличить выходную скорость.
Эта выходная скорость передается через вал, соединенный с дифференциалом. Обычно он размещается в оси или кожухе в зависимости от типа привода (AWD, FWD, RWD).
Дифференциал для шин
Дифференциал соединяет оба ведущих колеса вместе, приводит во вращение ваши шины от вращения выходного вала вашей трансмиссии и позволяет вашему автомобилю плавно поворачивать, поскольку левая и правая шины проходят разное расстояние вокруг поворота. Он состоит из ведущей шестерни (вращаемой выходным валом трансмиссии), зубчатого венца, крестовины, обеспечивающей различную выходную скорость, и двух боковых шестерен, непосредственно соединенных с полуосями, которые вращают шины. Дифференциал по существу меняет направление потока мощности на 90 градусов, чтобы повернуть левую и правую шины. Зубчатый венец действует как главная передача для снижения скорости и увеличения крутящего момента. Чем выше передаточное число, тем ниже максимальная выходная скорость полуосей (т. е. шин), но тем выше усиление крутящего момента.
Почему моя машина не разгоняется?
Как вы понимаете, есть множество факторов, влияющих на то, чтобы ваша машина двигалась, поэтому, если ваша машина не разгоняется так, как должна, или вообще не разгоняется, виноват может быть целый ряд факторов. Например, если ваш двигатель набирает обороты, но не двигает автомобиль при включенной передаче, вполне вероятно, что у вас пробуксовывает сцепление. Двигатель, который глохнет, очевидно, будет препятствовать ускорению, поэтому убедитесь, что вы знаете, как диагностировать глохнущий двигатель. Если что-то из этого происходит с вашим автомобилем, и вы не знаете, что делать, обязательно позвоните одному из наших сертифицированных мобильных механиков, который приедет к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Следующий шаг
Расписание проверки Горит индикатор двигателя Проверка
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Check Engine Light is on Inspection. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Высокоскоростное вождение
Ускорение
Акселератор
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
7,400
)
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Keven
7 years of experience
118 reviews
Request Keven
Keven
7 years of experience
Запрос Кевен
от Грегори
Mazda Protege L4-1. 5L — Горит индикатор Check Engine — Такома, Вашингтон
Кевин сосредоточенный человек, который не сомневается в своей работе. Тихо, дружелюбно, уважительно. Мне нечего сказать, кроме самого лучшего. В очередной раз благодарим за помощь.
Рене
Toyota Sienna — Горит индикатор Check Engine — Спэнэуэй, Вашингтон
Он был очень эффективным, очень знающим и очень милым. Спасибо за ваше время и ваше терпение с моим автомобилем.
David
13 years of experience
393 reviews
Request David
David
13 years of experience
Request David
by Shawn
Chevrolet Malibu L4-2.4L Hybrid — Check Engine Light is on Inspection — Мариэтта, Джорджия
Он подробно объяснил мне все, что мне нужно было знать о моей машине. Однозначно рекомендую его для выполнения работы.
Raymond
37 лет опыта
402 Обзоры
Запрос Raymond
Raymond
37 лет опыта
Запрос Raymond
от Lyell
Toyota Camry L4-2. 2.2.2. Вегас, Невада
Рэймонд проделал отличную работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?
Shane
17 лет опыта
217 Обзоры
Запрос Shane
Shane
17 -летний опыт работы
Запрос Shane
от Stephen
Volkswagen Eurovan V6-2.8L -Твер. Остин, Техас
Прибыл вовремя. Объяснил обнаруженные проблемы и способы их устранения. У меня есть заказанные детали, и я назначу встречу, чтобы Шейн установил детали, когда они прибудут.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Каков срок службы троса акселератора?
Трос акселератора в вашем автомобиле — это то, что позволяет вам, как водителю, контролировать скорость вашего автомобиля, нажимая или отпуская педаль акселератора. Сам кабель выполнен из металла…
Как стать гонщиком
Само собой разумеется, что гоночные машины — это очень весело. Любой, кто любит автомобили и вождение, обязательно полюбит гоночные автомобили; они разгоняются и тормозят быстрее, чем обычные автомобили, управляются намного лучше и управляются…
Как стать профессиональным автогонщиком
Немногие виды спорта полны адреналина и азарта, как автомобильные гонки. Есть причина, по которой маленькие дети любят свои модели автомобилей Hot Wheels, а подростки любят играть в гоночные видеоигры, а подростки не могут дождаться, чтобы…
Похожие вопросы
Автомобиль разгоняется случайные моменты
Здравствуйте. Это может быть вызвано несколькими разными причинами. В большинстве случаев это вызвано грязным или неисправным корпусом дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-body-replacement).
Большую часть времени корпус дроссельной заслонки загрязняется внутри, а дроссельная заслонка…Автомобиль колеблется при ускорении.
Спасибо, что написали о своей Mazda 6. Вам необходимо убедиться, что датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement) не загрязняется типом масла. воздушный фильтр. Если это так, замените воздушный фильтр (https://www.yourmechanic.com/services/air-filter-replacement) на чистую бумагу…
Пока еду, педаль акселератора отключается и не разгоняется при выжатой до упора педали газа.
Эта потеря контроля над акселератором является встроенной функцией безопасности бортового компьютера и может сделать дроссельную заслонку неактивной, если он обнаружит проблему в основном компоненте или потеряет связь с датчиком дроссельной заслонки. У меня есть даже…
Просмотрите другой контент
Услуги
Смета
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Механика тела и точность торможения
Механика тела и точность торможения- Войдите или создайте учетную запись
- Тележка
Опубликовано F. Rico 15.05.2014 в Технология
Всегда было много разговоров о повышении точности торможения. в симрейсинге. Существует множество комплектов и модов для домашнего пивоварения, и все они кажется, работает. В этой записи блога мы собираемся изучить несколько методов, используемых для повышения точности торможения, которые изменяют различные характеристики тормоза педаль. Так какое же сочетание характеристик является наиболее оптимальным?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны полностью понять силы в игре. Часто говорят, что «мышечная память» отвечает за точную использование тормоза, что указывает на то, что наши мышцы более последовательны при повторении силы а не повторять движения на расстоянии. Это утверждение не только неверно, но и термин «мышечная память», пришедший из бодибилдинга, а не из симуляций, на самом деле миф. Наши тела могут довольно точно воспроизводить движения на расстоянии. Подумайте, когда вы поднимаетесь по лестнице. Вы можете поднять ногу одинаковое расстояние на каждом шагу, даже не глядя и не концентрируясь на задача. Из этого примера видно, что наши ноги вполне способны повторение движений на расстоянии при выполнении других задач. Так что же делает это так трудно повторно перемещать педаль тормоза на одно и то же расстояние?
Этому есть две причины. Во-первых, у нас нет четкого точка отсчета. Это станет ясно, если мы вернемся к примеру с лестницей. Когда мы поднимаем ногу с предыдущего шага, чтобы перейти к следующему шагу, у нас есть предыдущий шаг в качестве ориентира. Однако, когда мы едем, мы должны двигаться нашу ногу с педали газа, перемещая ее влево, а затем опускаясь на педаль тормоза. Это отбрасывает наше мысленное измерение расстояния и мешает нам нажать на педаль тормоза точное количество. Вождение без обувь является одним из методов борьбы с этим нарушением. Вождение без обуви мы можем почувствовать педаль тормоза до того, как нажмем ее, что восстанавливает точки отсчета и позволяет нам более последовательно нажимать на педаль. вторая причина — ограниченный ход педали. Обратимся к лестнице пример еще раз. Если мы поднимем ногу на четверть дюйма выше или ниже, поднимаясь по лестнице, мы все еще можем добраться до следующей ступеньки, потому что мы иметь право на ошибку в нашем шаге. Однако тормоз Logitech G25/G27 педаль имеет только два дюйма хода и нажатие на четверть дюйма больше или меньше приводит к ошибке торможения более 12%. Это огромная погрешность для есть в педали тормоза. Чтобы исправить это, мы можем реализовать более длительное путешествие по педаль тормоза. Например, имея шестидюймовый ход педали в нашем тормоза, мы можем уменьшить ошибку примерно до 4% при чрезмерном нажатии тем же четверть дюйма. Хотя это невозможно с помощью педалей Logitech, некоторые педальные наборы высокого класса, которые реализуют этот подход.
Итак, теперь мы узнали, что увеличение хода педали уменьшает влияние чрезмерного нажатия на педаль тормоза на наше вождение. Однако, увеличение дальности поездки не является реалистичным подходом. По сути, настоящая гонка автомобили на самом деле имеют очень ограниченный ход педали, что является результатом тугой допуски и высокая прочность компонентов торможения. Кроме того, гоночные автомобили обычно не имеют тормозов с усилителем, и водитель должен прилагать значительные силой замедлить машину.
Давайте рассмотрим другой подход. Многие люди кажутся полагать, что установка более жесткой пружины на педаль тормоза, возможно, даже прогрессивная пружина, сделает его более реалистичным и улучшит торможение точность. Именно здесь термин «мышечная память» часто используется неправильно. Если мы еще раз вернемся к примеру с лестницей, мы знаем, что наши ноги способны поднять наши тела последовательно к следующему шагу. Если бы наши ноги по ошибке поднялись с дополнительные 2 фунта силы, это все равно безопасно приведет нас к следующему шагу. Однако, оригинальная пружина в педали Logitech G25/G27 весит всего около 20 фунтов силы, чтобы полностью нажать, сжимая его с дополнительным усилием в 2 фунта при 10% погрешности торможения. Установив более жесткую пружину, которая требует, возможно, 80 фунтов силы, в нашем примере ошибочно применены дополнительные 2 фунта. снижает погрешность до менее чем 3%. Итак, пока наши тела способны повторять сила довольно последовательно, подобно тому, как мы можем повторять движения, мы просто не может выполнить это с точностью, требуемой с помощью легкой пружины. Так почему бы не использовать как увеличенный ход, так и повышенное сопротивление для улучшения торможения точность?
Механика тела играет большую роль в том, насколько относительная сила, которую могут проявить наши мышцы. Вытягивание ног на самом деле уменьшает количество силы, которую мы можем приложить из-за эффекта мышечного рычага. Подумайте о подъеме веса в тренажерном зале, веса легче поднимать, когда они находятся ближе к вашему грудь и становится все труднее поднимать по мере того, как ваши руки вытягиваются. Одинаковый эффект происходит с нашими ногами, и этот эффект будет иметь негативное влияние на точность торможения. Если наша педаль тормоза имеет увеличенный ход, сила, необходимая нашим мышцам для нажатия на педаль, изменяется по мере того, как педаль спускается дальше.
Наилучшие результаты достигаются при ограничении хода педали. до очень небольшой величины и увеличивая сопротивление педали. Таким образом, колено и лодыжка остается в одном и том же положении, чтобы водитель мог приложить усилие к педали более точно, без каких-либо вредных эффектов от мышечных рычагов. Увеличение максимального усилия, которое можно приложить к педали, сводит к минимуму ошибка, вызванная слишком сильным или слишком мягким нажатием на педаль. Более того, ограничение хода педали имеет дополнительное преимущество, заключающееся в удержании педали в такое же положение относительно педали газа, что упрощает переключение с пятки на носок резко ли вы тормозите при приближении к повороту или слегка, когда вы едете тормозить после поворота.
Лучший способ добиться высокого сопротивления с коротким ходом в педаль тормоза с тензодатчиком. Тензодатчики способны воспринимать широкий диапазон усилие независимо от хода педали. Есть несколько нагрузок апгрейды ячеек доступны для педальных наборов Logitech, но многие из них разработаны с значительное количество поездок, чтобы они чувствовали себя тормозами большинства людей привыкли к уличным машинам. В дополнение к усилителю тормозов ощущение мягкости, резиновые тормозные магистрали и недорогие чугунные суппорты добавляют нежелательного гибкость и мягкость к тормозным системам уличных автомобилей. Тормоза настоящих гоночных автомобилей имеют короткие и положительные эмоции к ним.