Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Страница не найдена — АКПП

Масло для АКПП

Проверяя уровень жидкости ATF, можно обнаружить на щупе мелкие шарики воздуха — так пенится

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим о замене масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. На

Масло для АКПП

Замена масла поможет АКПП Тойота Камри дожить до 250 ткм без ремонта. За работу с

Все про автоматическую коробку передач

Статистика подсчитала: машина автомат продаётся всё лучше четвертый год подряд. Доля продаж достигла 60%,

Масло для АКПП

Сегодня поговорим о замене масла в АКПП автомашины Мазда CX 7. Эти авто оснащались

Масло для АКПП

Здравствуйте, сегодня рассмотрим замену масла в АКПП автомобиля Санг Енг Кайрон. Автомат, которым оснащает

Страница не найдена — АКПП

Все про автоматическую коробку передач

Мотоциклы с автоматической коробкой передач изначально были востребованы среди полицейских США. Сейчас всё больше

Ремонт и обслуживание АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня я коснусь ремонта АКПП транспортного средства Ниссан. Сильными отличиями автоматы

Все про автоматическую коробку передач

А знаете ли вы для чего нужна кнопка овердрайв на автомате? У автовладельцев, которые

Все про автоматическую коробку передач

Существует мнение, что автомобиль, оснащенный  коробкой автомат с толкача невозможно завести, а предпринятые попытки

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня я расскажу о замене масла в АКПП транспортного средства Пежо

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Страница не найдена — АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Осень, сырая погода, у меня начал барахлить датчик положения селектора. Заводишь автомобиль, выезжаешь –

Все про автоматическую коробку передач

Зачем нужна нейтралка на автомате, если опытные автовладельцы советуют  забыть о ней  на весь

Масло для АКПП

Замена масла в четырехступенчатой АКПП на Хендай Акцент – обязательная процедура. Хоть гидравлический автомат

Все про автоматическую коробку передач

По отзывам владельцев Лачетти коробка автомат значительно надежнее механической. Автолюбители характеризуют автомобиль как комфортный

Ремонт и обслуживание АКПП

При неправильной эксплуатации или по истечении срока выработки некоторые части АКПП AL4 DP0 приходят

Масло для АКПП

Срок службы автоматической трансмиссии превысит 300 000 км, если регулярно ухаживать за узлом и контролировать

Зачем нужна нейтралка на автомате и как часто ее используют

Процесс управления автомобилем значительно упрощается благодаря такому дополнению, как автоматическая коробка передач. Водитель может больше времени уделить самой дороге, а не процессу применения той или иной скорости. Даже стандартные и самые простые устройства поддерживают несколько режимов езды. Среди них имеется и так называемая нейтраль.

Колёса не получают крутящего момента от двигателя, если в АКПП рычаг переключения оказывается в нейтральной позиции. Фото: autoassa.ru

Применение нейтральной передачи часто осуществляется, когда машина тормозит из-за светофора. Но сценарии использования данного инструмента имеют свои ограничения.

Для чего АКПП нужна нейтраль

Многие из тех, кто используют автоматические коробки передач, могут за всю жизнь вообще ни разу не воспользоваться нейтральной передачей. Но этот элемент относится к обязательным.

Главное назначение – осуществление буксировки машины.

Информация по правилам буксировки находится в открытом доступе – достаточно ознакомиться с официальными инструкциями по эксплуатации, которые прилагаются к транспортному средству.

[stextbox id=”info”]Производители рекомендуют при выполнении данного действия как раз включать нейтраль. И двигаться, сохраняя скорость не более 50 километров в час.[/stextbox]

В инструкциях так же говорится о том, что сама дистанция для буксировки не должна превышать по дальности 50 километров. Если необходимо проехать больший путь, то рекомендуется применять эвакуатор. Или технологию буксировки, при которой у автомобиля приподнимаются передние колёса.

Зачем нейтралка на автомате: помощь при стоянке

Стоянка – ещё одно место, допускающее применение нейтральных передач. Фото: kto-chto-gde.ru

Оставлять стоянки на нейтральной передаче советуют только в том случае, если есть проблемы с рабочим режимом. Если машину оставляют именно на нейтральной скорости, то для пуска двигателя полностью выжимают педаль, отвечающую за тормоз.

Включение нейтрали во время пробок и перед светофорами

У водителей есть множество заблуждений, одно из которых как раз связано с тем, что при остановке у светофора надо переключаться именно в нейтральный режим. Особенно часто так думают те, кто раньше управлял транспортом с использованием механической коробки.

Но в данном случае имеются свои особенности, связанные с управлением.

  1. Когда работает режим драйва, обозначаемый ещё как D, давление начинает нагнетаться за счёт гидротрансформатора автоматической коробки. За счёт этого же процесса передаётся крутящий момент в устройстве.
  2. Благодаря режиму, указанному выше, активно смазываются все детали, входящие в коробку передач.
  3. Когда педаль в акселераторе не была нажата и не используется, то гидротрансформатор сохраняет своё положение в «зелёной зоне». В этом случае гидротрансформатор тоже покрывается смазкой. И никакие процессы более не осуществляются.

При переходе водителя к нейтральному режиму происходит размыкание входного и выходного вала. Значит, прерывается и сам процесс смазывания деталей. После включения зелёного сигнала светофора переход в новый режим скорости станет более стрессовым для автомобиля, поскольку давление в системе резко изменяется от одного уровня к другому.

[stextbox id=”alert”]Из-за этого элементы в коробке двигаются больше, чем необходимо, что негативно сказывается на общих характеристиках и приводит к раннему выходу из строя.[/stextbox]

С той же точки зрения надо рассматривать ситуацию, когда водитель оказывается в пробках. Во время затора на дорогах нет необходимости постоянно менять друг с другом режимы D и N. При полностью отсутствующем движении допустимо просто временно отключать двигатель, либо перейти в режим P – парковочный.

Включение нейтрали во время движения

Многие водители предпочитают оказываться в положении N, когда автомобиль двигается с горки. Фото: m.top54.city

Включать нейтраль на ходу нельзя, на то есть несколько причин.

  • Прекращается соответствующая смазка рабочих агрегатов, когда рычаг переходит в нейтральную позицию. А при движении машины выполнение данного условия необходимо.
  • Водителю остаётся меньше времени и возможностей для того, чтобы совершать манёвры. Например, если нужно будет обойти препятствие, водитель не сможет увеличить скорость.
  • Ещё одна причина кроется в том, что давление меняется в системе слишком резко. Это может привести к тому, что сама коробка передач преждевременно выходит из строя.

Так допустимо ли включение нейтрали на ход? Нет, подобные действия выполнять не рекомендуется.


Если вам нужно провести замену задних колодок Рено Логан – прочтите наш материал.

Чем сварить кузов автомобиля и что влияет на цену сварки на СТО – узнайте здесь.

Дополнительные рекомендации для владельцев АКПП

Если машина оснащается классическими автоматическими трансмиссиями, то для торможения можно использовать мотор. Чтобы спокойно справиться со спусками, рекомендуется отжать кнопку O/D, если она имеется в комплектации. После этого транспортное средство переходит на использование третьей ступени. И не будет способно развить скорость больше 80 километров в час. Если постоянно поддерживается скорость от 120 километров в час и больше, то такая функция не осуществляется.

[stextbox id=”black”]Селектор переводится в позицию два, если речь идёт о движении по крутым спускам. Тогда скорость езды ограничится до отметок 40-60 километров в час.[/stextbox]

Позиция L будет полезна в нескольких ситуациях:

  1. Вне асфальтовых дорог.
  2. При наличии крутых спусков с подъёмами.

При использовании режима L машина никогда не разгонится больше, чем на 10-20 километров. Это полезно во время подъёмов, поскольку позволяет по максимуму использовать крутящий момент транспортного средства.

А вообще машины с автоматическими коробками передач не любят бездорожья. Или езды по дорогам в зимнее время года. Велика вероятность того, что колёса начнут буксовать. Это приводит к тому, что детали АКПП изнашиваются слишком быстро.

[stextbox id=”warning”]Не следует давить на газ со всей силой, если машина застревает в грязи или в лужах.[/stextbox]

1 режим или режим L больше подходят для того, чтобы преодолеть подобные препятствия. Лучше отъехать чуть-чуть назад, используя уже пройденную колею.

Если агрегат недостаточно прогрет, то чрезмерные нагрузки для него недопустимы. То же касается и высоких скоростей. Плавное движение на протяжении первых пары километров пути будет полезно даже в летнее время. Сначала следует избегать резких рывков. Нужно подождать до того момента, пока масло не разогреется до необходимой температуры. В трансмиссиях других типов разогрев происходит ещё медленнее.

В зимнее время для прогрева селектор специально помещают сразу в несколько разных положений за короткое время. Но на каждом необходимо задержаться. Тогда масло в АКПП быстрее и проще прогревается. Можно нажать на педаль тормоз, одновременно используя режим «Драйв». Первые километры лучше ехать, активизируя зимний режим работы.

О том, чего не стоит делать на АКПП, вы узнаете из этого видео:

Многие думают, что ручной тормоз вообще не нужен для автоматических коробок передач. И водители действительно редко пользуются данным приспособлением. Некоторым хватает одного режима P. Но правила эксплуатации любых транспортных средств делают ручные тормоза обязательным элементом системы. Ведь иногда случается так, что автоматика отказывает. И только ручные приспособления помогают избегать ситуаций, когда наносится слишком большой вред окружающим людям и даже строениям.

[stextbox id=”info”]Ручником пользуются и в том случае, если машины останавливается на некоторое время, а мотор продолжает работать. Или когда водитель покидает салон на непродолжительное время.[/stextbox]

Итог

Нейтральная передача на АКПП – не просто случайная лишняя деталь, она имеет большое значение для автомобиля. Тем не менее, необходимо соблюдать некоторые особенности эксплуатации, чтобы коробка передач стабильно служила как можно дольше.

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Нейтральная передача на автомате: зачем нужна, когда включать

Всем привет! Современными машины оснащаются различными коробками передач, но некоторые компоненты у них остаются одинаковыми. К примеру, это нейтральная передача на автомате, на механике и на той же секвентальной коробке. 

Не изучив принцип действия, автомобилисты, коробке ранее ездили на коробке типа механика, начинают задаваться разного рода вопросами, обусловленными сформировавшимися привычками на прежней КПП.

В частности, не все понимают, зачем нужна нейтраль на автомате, можно ли ехать накатом в таком случае и как использовать эту передачу грамотно, чтобы не навредить собственному транспортному средству.

Но далеко не все, что можно делать с нейтралкой на механике, разрешается делать на автомате. Вот для чего и был подготовлен этот материал. Сегодня поговорим про такой узел как автоматическая коробка передач и нейтраль на ней.

Зачем нейтралка на автомате

Вы наверняка знаете, зачем нужна нейтраль на коробке. Если нет, то напоминаю. 

Если вдруг забыли, какая буква используется для обозначения нейтральной передачи, то скажу, что это N.

При переводе рычага коробки в нейтральное положение, крутящий момент от установленного на авто двигателя не передается колесам. Тем самым автомобиль не двигается.

Нейтралка на механических коробках применяется практически постоянно и повсеместно. И именно на светофоре, при простоях в пробках и пр. По случае с автоматической коробкой роль нейтралки значительно упрощена. На нее передается намного меньше функций и обязательств в сравнении с механикой. Потому и возникают сложности при переходе с МКПП на АКПП. Затем выясняется, что коробка трясется, выходит из строя, поскольку водитель банально неправильно распорядился нейтральной передачей, перенеся привычки от механики.

Есть целый ряд водителей, которые за все время эксплуатации АКПП даже ни разу не включали нейтраль.

При этом этот режим все равно крайне необходим на любом автомобиле, оснащенном автоматом.

Ключевую роль нейтралка на АКПП играет при буксировке автомобиля.

Если заглянуть в руководство по эксплуатации, то там можно обнаружить полезную и важную информацию. Автопроизводители рекомендуют включать положение N на коробке при буксировке.

Фактически автомат едет на нейтральной передаче именно при буксировании, но со скоростью, не превышающей значение в 50 километров в час.

Также в рекомендациях есть дополнительная информация. Согласно требованиям автопроизводителей, они советуют буксировать авто с включенной нейтралкой не более 50 километров. Это предельно допустимое расстояние. Если же приходится преодолевать более серьезные дистанции, тогда следует воспользоваться услугами эвакуатора или буксировки с поднятыми ведущими колесами. В противном случае можно спровоцировать возникновение серьезных неисправностей.

Рисковать целостностью коробки вряд ли стоит.

Еще нейтраль можно задействовать на стояке, если есть проблемы с режимом паркинга. Но это в крайнем случае. Перед тем как поставить авто на стоянку, убедитесь, что был выбран режим P.

Нейтраль в пробках и на светофорах

Если вы бывший владелец машины с механикой, то переход на вариатор или автомат могут вызвать некоторые проблемы на начальных этапах эксплуатации АКПП.

Очень распространенной является привычка действовать на светофорах и в пробках.

Все водители на механике знают, что при подъезде к светофору или при попадании в пробку необходимо перевести ручку коробки в нейтральное положение. И с него стартовать, когда включится зеленый или пробка сдвинется с места. Так автомобилисты поступают, чтобы иметь возможность убрать ногу со сцепления. Но в автомате этой педали попросту нет. Потому и необходимость в переходе на нейтральное положение тоже нет. Все предельно просто. Но нужно изучить вопрос подробнее.

Необходимо понять, почему нельзя включать этот режим. При активации режима движения (Драйв, Drive или D), гидротрансформатор нагнетает давление в коробке, которое способствует передаче крутящего момента. 

При этом в таком режиме активно смазываются все внутренние элементы. Если педаль газа не выжата, трансформатор находится в так называемой зеленой зоне. Тогда идет только смазка, и ничего более.

Если перейти на нейтралку, оба вала (выходной и входной) разомкнутся. Из-за этого процесс смазки остановится.

Когда вы видите перед собой загорающийся зеленый свет, либо понимаете, что сейчас поток машин в пробке начнет движение, переключившись перед этим в нейтраль, а потом снова перейдя в режим драйв, вы создадите условия серьезного стресса для своей коробки. Это обусловлено тем, что давление внутри системы резко поменяется. А потому компонентам АКПП придется выполнять дополнительные манипуляции и перемещения, что в конечном итоге отразится на ресурсе всей коробки передач.

Аналогично следует рассматривать вопрос, когда вы находитесь в пробке. В заторах нет никакой необходимости переключаться с драйва на нейтраль.

Движение накатом

Чтобы сэкономить топливо, владельцы машин на механике при езде с горки предпочитают включать нейтралку.

Этот же принцип многие используют при переходе на автомат. Привычки остались, а о возможных последствиях узнать не удосужились.

По факту двигаться на АКПП накатом, включая нейтралку, не просто не стоит, а настоятельно не рекомендуется. Не делайте этого ни в коем случае. Иначе можно столкнуться с такими последствиями:

  • в системе гидротрансформатора не будет протекать процесс смазки;
  • заметно ограничиваются возможности маневрирования;
  • исчезает возможность быстро набрать скорость;
  • при движении переключаться с драйва на нейтраль запрещено, поскольку произойдет резкий перепад давления;
  • подобные манипуляции провоцируют быстрый выход из строя АКПП.

Если вы едете на машине, оснащенной автоматической коробкой передач, тогда всегда используйте режим драйв.

В режиме обычной повседневной эксплуатации нейтралка практически не используется на таких коробках. Зато она становится незаменимой при буксировке, когда колеса находятся на поверхности дороги. Но и тут есть свои ограничения по скорости и дистанции.

Приходилось ли вам переходить с механики на автомат? Знаете ли вы все нюансы переключения передач и насколько сложным оказался процесс адаптации к новому для вас виду КПП? Свое мнение и истории из жизни пишите в комментариях.

Подписывайтесь на наш сайт, рассказывайте о нашем проекте своим друзьям и задавайте актуальные вопросы!

Зачем нужна нейтралка на автомате и когда ее использовать

Многие автолюбители согласятся, что с приходом на рынок машин с АКПП процесс управления стал намного проще. Это позволило быстрее освоить навыки вождения.

Нет необходимости отвлекаться на ручное переключение передач и работу педалью сцепления. Сцепление в АКПП предусмотрено, только оно работает без участия водителя. Потому необходимость в использовании 3 педалей отпала. Остался только газ и тормоз.

Но управлять автоматом тоже нужно правильно. Для этого необходимо знать про все доступные режимы и особенности их использования. Чаще всего вопрос возникает именно в отношении нейтральной передачи. Не всем понятно, для чего она там нужна и в чём её функциональное назначение. Ведь на практике мало кто пользуется режимом N на селекторе АКПП.

Какие режимы есть на АКПП

Прежде чем поговорить о том, зачем нужна на коробке автомат нейтральная передача, следует изучить все доступные режимы.

В зависимости от конкретной АКПП, набор режимов может быть разный. Но есть одинаковые для всех автомобилей.

Чаще всего на современных автоматах встречается по 5 позиций на панели автоматической коробки. Именно между ними водитель выбирает нужный, работая селектором:

  • Режим Drive. Или просто буква D. Считается основным положением, поскольку при его выборе автомобиль начинает двигаться вперёд.
  • P или режим паркинга. Необходимость в режиме Parking объяснить просто. Это необходимое положение, если автомобиль останавливается и водитель покидает салон.
  • R или Reverse. Ещё один необходимый режим. Это положение отвечает за возможность двигаться задним ходом. То есть это задняя передача, если её можно назвать так.
  • Это нейтралка. Именно ей будет посвящён основной материал.
  • Overdrive или буквы O/D. Присутствует не на всех АКПП, но встречается довольно часто. Имеет несколько назначений. Включать овердрайв рекомендуется, если нужно обогнать авто скорости более 100 км/ч, буксировать прицеп или двигаться по бездорожью. По сути это повышающая передача, являющаяся аналогом 5 скорости на механике.

Как видите, все рассмотренные режимы, кроме нейтрального, имеют важные функции и назначение. А вот касательно задач положения N возникает много споров и разговоров.

Для чего используется положение N

Одним из самых распространённых вопросов среди тех, кто недавно пересел на АКПП, является то, зачем на автомате нужна нейтралка и в каких ситуациях она используется.

Нейтралка на АКПП по своему применению существенно отличается от использования нейтральной передачи на МКПП.

Очень часто водители, которые ранее всю жизнь ездили на механике, по привычке включают нейтралку на светофорах, а затем снова переходят на Драйв. Это распространённая ошибка, способная привести к серьёзным негативным последствиям.

Учитывая разницу между АКПП и МКПП, нужно детальнее понять, зачем нужна и когда не нужна нейтральная скорость на автомате. Отдельно будут рассмотрены ситуации:

  • при движении накатом;
  • на светофорах;
  • на стоянках;
  • при буксировке машины.

Прежде чем обсудить это и понять, для чего нужна позиция нейтраль на автомате, важно учесть один момент.

Переходя на положение N, фрикционы в гидротрансформаторе расцепляются, и происходит разрыв взаимодействия между ДВС и колёсами. Гидротрансформатор продолжает своё вращение, но не соединяет элементы ходовой части с мотором.

В основном нейтраль применяют в ситуациях, когда нужно разблокировать колёса. Чаще всего режим N выбирается при необходимости буксировки машины, либо при обслуживании авто на СТО.

Движение накатом

Начнём с того, можно ли на автомате, как и в случае с механикой, ехать на нейтралке с горок и затяжных спусков. Автомобилисты, предпочитающие механические коробки передач, привыкли таким способом экономить топливо. Ведь при накате бензин не расходуется.

Но тут важно понимать, что произойдёт с АКПП, если перевести селектор в нейтральное положение.

В этот момент прекратится подача масла на внутренние узлы коробке, поменяется внутреннее давление, и элементы будут вращаться всухую.

Поскольку в АКПП есть ряд трущихся элементов, которым постоянно нужна смазка в виде трансмиссионного масла, эксплуатация без лубриканта ведёт к ускоренному износу деталей. Поверхности трутся между собой, нагреваются, стираются и выходят из строя.

Как вы понимаете, из-за этого катиться с горки на нейтралке категорически не рекомендуется, если речь идёт об автоматической коробке.

Аналогично нельзя резко включать положение Драйв при спуске. Это приведёт буквально к уничтожению фрикционов. Ведь при переключении на Драйв происходит сильный толчок от масляного насоса. Подобное явление фактически губительное для гидротрансформаторного узла.

Если и двигаться с горки на автомате, то только при положении рычага в режиме Drive. Достаточно просто отпустить педаль газа, чтобы не расходовать лишнее топливо. В таком положении коробка не пострадает, поскольку она продолжит снабжаться нужным количеством масла.

Относительно движения накатом на автомате при включённой нейтралке можно сделать такие выводы:

  • при переходе на N узлы коробки перестают смазываться;
  • у водителя становится меньше вариантов для манёвров, поскольку он не сможет резко набрать скорость для обхода другой машины или иного препятствия;
  • переход с D на N можно считать запрещённым, поскольку так резко возрастает давление.

Подобные действия ведут только к одному. Это поломка АКПП.

Светофоры и пробки

Существует самое главное и наиболее распространённое заблуждение относительно того, можно ли поставить коробку АКПП на нейтральную передачу, находясь в затяжной пробке или останавливаясь на светофоре.

В случае с механикой всё предельно ясно. При подъезде к красному сигналу светофора, либо при остановке из-за трафика можно смело включать нейтралку, а затем переходить на передачу, чтобы продолжить движение. Нейтралка включается для возможности временно убрать ногу со сцепления, и дать ей отдохнуть. Плюс стартовать лучше с первой передачи.

Но нужно разобраться в том, что будет, если поставить нейтральную передачу в такой ситуации именно на АКПП.

Чтобы это понять, нужно вникнуть в суть работы коробки автомат. Включая селектор в положение Drive, гидротрансформатор постоянно нагнетает давление, что способствует передаче крутящего момента. В таком положении все внутренние элементы активно смазываются трансмиссионным маслом. Если не удерживать педаль газа в зажатом состоянии, то гидротрансформатор переходит просто в так называемый зелёный режим работы. Это означает, что протекает только один процесс. И это смазывание элементов маслом.

Если выбрать нейтралку, тогда входной и выходной валы разомкнутся, и процесс смазки прервётся. Насос не будет подавать масло на внутренние узлы. При включении зелёного света светофора, либо начале движения в пробке, водитель закономерно переходит на позицию Drive. Подобное переключение создаёт сильнейший стресс для коробки, поскольку моментально меняется давление.

Внутренним компонентам КПП приходится выполнять дополнительные действия и движения, что негативно влияет на их состояние, ускоряет износ.

По аналогии рассматривается вопрос длительного простоя в пробке. Не стоит то и дело переходить по несколько раз за 5 минут из положения D в режим N, и обратно.

Если в пробке предстоит стоять долго, не двигаясь с места, лучше перейти в режим паркинга или вовсе заглушить мотор.

Действия по такой схеме, вы убережёте АКПП от преждевременного износа и поломок. Стоять на нейтралке в пробках и на светофорах нельзя. В теории сделать это можно. Но никакой необходимости в этом нет. Вы только спровоцируете лишние проблемы с автоматом.

Стоянка

Отдельно нужно поговорить о возможности и необходимости перевести коробку АКПП в нейтральное положение, когда автомобиль находится на стоянке или парковке.

Владельцы авто на механике часто злоупотребляют тем, что начинают выжимать газ в пол, находясь в неподвижном состоянии. Отсюда закономерный вопрос касательно того, можно ли газовать в случае нахождения на нейтралке на автомате.

На самом деле мнения на этот счёт расходятся. Одни считают, что это категорически запрещено. Другие уверены, что ничего страшного не произойдёт. А истина посередине. Газовать можно, но только с умом и осторожностью. Старые АКПП более восприимчивые к таким действиям, и не любят чрезмерно повышенные обороты на нейтралке. У многих современных авто на тахометре предусмотрена отсечка, выше которой крутить двигатель нельзя на нейтрали.

Но совет такой. Без необходимости лишний раз газовать на месте не стоит.

Что же касается нахождения на стоянке, то переде тем как глушить мотор на автомате и оставлять автомобиль на нейтралке, убедитесь, можно ли так делать.

Для стоянки и парковки в АКПП предусмотрен специальный режим коробки P или Parking. Его и нужно использовать.

Но случается так, что этот режим не работает, имеются какие-то проблемы. Это редкость, но такое нельзя исключать. В этой ситуации нейтралка приходит на помощь. Коробку можно поставить в это положение, параллельно включив стояночный тормоз. Но при первой же необходимости обязательно возобновите работу режима P и старайтесь использовать только его.

Что же касается старта после стоянки на N, то тут потребуется выключить стояночный тормоз, а перед запуском двигателя выжать педаль тормоза. Всё, можно отправляться в путь.

Буксировка

И ещё один не менее важный вопрос. Касается он того, можно ли буксировать автомобиль, на котором стоит коробка автомат, передвигаясь при этом на нейтралке.

Брать на буксир авто с АКПП, которые не могут ехать сами, нежелательно. Это прописано во всех мануалах. Лучше всего вызвать эвакуатор.

Но в руководстве написано, что при необходимости буксировка допускается. Существуют некоторые ограничения:

  • коробка должна быть переведена в нейтраль;
  • скорость движения не превышает 35-50 км/ч;
  • максимальная дистанция для буксировки не более 50 км.

Некоторые даже ограничивают дистанцию на 10-20 км. Если СТО или гараж находятся дальше, лучше уже вызвать эвакуатор. Если выполняется частичная погрузка, тогда загружать на эвакуатор нужно ведущие колёса.

Буксировать другие машины и прицепы на автомате можно. Для этого рекомендуется лишь перейти в режим повышенной передачи (Overdrive) и придерживаться общих правил буксировки, соблюдения ограничения по весу, скорости движения и дистанции.

Советы новичкам

Разобравшись с тем, когда и как можно использовать нейтральную передачу, нужно освоить ещё несколько полезных уроков.

Новичкам стоит дать такие рекомендации:

  • нельзя останавливаться и оставлять машину в положении D, выключив двигатель;
  • из позиции D мотор не заводится, поскольку стоит специальная блокировка;
  • для запуска нужно перейти на паркинг или нейтралку;
  • если пуск происходит на положении N, предварительно нужно выжать педаль газа, иначе машина начнёт катиться;
  • если это паркинг, выжимать тормоз не нужно, поскольку колёса уже заблокированы;
  • запустив мотор на N или P, дайте ему немного поработать, чтобы мотор и коробка прокачали масло по системе.

Как видите, применительно к автомату тоже есть свои рекомендации и особенности эксплуатации. Если нарушить эти правила, тогда можно столкнуться с неприятными последствиями в виде поломок и преждевременного износа АКПП.

Надо ли на светофоре переключать автоматическую коробку в «нейтраль»?

Инструкторы по вождению учат, что на механической коробке нельзя подолгу держать выжатым сцепление и при остановках на светофорах и в разных там заторах надо обязательно включать «нейтралку». А как действовать с автоматической коробкой?

Если вдруг рекомендация долго не держать выжатым сцепление на «механике» показалась вам непонятной, то поясним. Когда сцепление выключено (т.е. педаль выжата), то изнашивается выжимной подшипник и диафрагменная пружина «корзины» сцепления, так как вместе они «отжимают» ведомый диск от ведущего, прекращая подачу крутящего момента с мотора на коробку. Соответственно, чем дольше держим педаль выжатой при заведенном моторе, тем скорее придется покупать новую «корзину» и выжимной. Впрочем, на самом деле проблема не столь существенна, так как запас прочности у этих деталей весьма серьезный. Но вернемся к АКПП, с которыми все несколько сложнее.

По традиции обратимся к интернет-форумам и выясним, что думают по этому поводу и как обычно поступают владельцы автомобилей с «автоматами».

Одно из наиболее часто встречающихся мнений тут можно суммировать такой фразой: «Когда просто останавливаюсь у светофора или пробка небольшая, то «нейтраль» я не включаю. Если же впереди какой-то основательный и неподвижный затор, например, при железнодорожном переезде или дорожных работах, что явно надолго, то переключаюсь в «нейтралку», чтобы не перегревать коробку».


Есть и более радикальные высказывания вроде такого: «Никакую «нейтраль» включать не надо вообще никогда — это же «автомат», и вообще ни к чему лишний раз дергать селектор коробки. По опыту моих знакомых, слишком частое переключение режимов у «автомата» приводит к его скорой поломке».

Обратимся к профессионалам

Вопрос разъясняет мастер по ремонту АКПП компании Trans Gear Леонид Хенталов, который считает, что в каждом мнении есть своя доля истины. Но! Для начала нужно разделить автоматические коробки на гидротрансформаторные и роботизированные. Вкратце отметим, что суть разницы — в типах сцепления. Классический «автомат» имеет гидравлическое сцепление, а «робот» — такое же, как на «механике», с трущимися дисками.


Так вот, в роботизированных коробках включать «нейтраль» не нужно — ни в долгих заторах, ни при остановке на светофоре. Многие считают, что «на холостом ходу», когда машина не двигается, а двигатель работает, в коробке-«роботе» стираются диски сцепления, поэтому надо обязательно включать «нейтралку». Это заблуждение. При нажатии тормоза актуаторы автоматически разъединяют сцепление. Получается та же история, что с «механикой» — если долго стоять с включенной передачей и выжатым сцеплением, то в теории раньше износится выжимной подшипник. Но никак не диск, который в этой ситуации не задействован.


Что касается гидротрансформаторных коробок, то здесь чуть более сложный вопрос. Многие включают «нейтраль», не желая перегреть коробку, но не задумываются о том, из-за чего коробка может перегреваться. А происходит это из-за засорения масляного фильтра АКП — он часто забивается пылью, песком и прочей дорожной грязью. Нередко фильтр засоряется и изнутри, закоксовываясь отложениями. В этом случае включение «нейтрали» при остановках на «длинных» светофорах или переездах — не более чем способ подольше сберечь коробку от визита на сервис. Если же фильтр коробки не засорен и масло в ней охлаждается в нормальном режиме, то включать «нейтраль» не нужно и на гидротрансформаторных коробках.


Что в итоге?

Очевидно, что на старых машинах, состояние фильтра коробки у которых неизвестно, включать «нейтраль» при длительных остановках с работающим двигателем, например, на том же железнодорожном переезде, есть свой смысл. Так можно оттянуть посещение сервиса, за какое-то время подкопить денег на ремонт или же (да простят автора за цинизм) продать машину. Если же вы купили себе возрастной автомобиль и собираетесь ездить на нем долго и счастливо, не пожалейте денег и времени поменять фильтр в АКПП, а заодно и масло. «Необслуживаемых» коробок не существует, что бы там ни писали в инструкциях. Ну а если у вас новый автомобиль с «автоматом» или «роботом», то «нейтраль» имеет смысл включать, только если нога устала держать тормоз.


Читайте также:


Воздействие плавающей нейтрали в распределительной сети

Обрыв (ослабление) нейтрали

нейтральный проводник системы будет “ плавать ” или потеряет опорную точку заземления.

Воздействие плавающей нейтрали в системе распределения электроэнергии (фото Mardix Limited; Fickr)

Состояние плавающей нейтрали может привести к плаванию напряжения до максимального среднеквадратичного значения фазного напряжения относительно земли, подвергая его несимметричной нагрузке Состояние.Состояние плавающей нейтрали в сети электропитания оказывает различное влияние в зависимости от типа источника питания, типа установки и балансировки нагрузки в распределительной сети.

Обрыв нейтрали или Ослабление нейтрали может повредить подключенную нагрузку или создать опасное напряжение прикосновения на корпусе оборудования.

Здесь мы пытаемся понять состояние плавающей нейтрали в системе распределения T-T.


Что такое плавающая нейтраль?

Если точка звезды несбалансированной нагрузки не соединена с точкой звезды ее источника питания (распределительного трансформатора или генератора), то фазное напряжение не остается одинаковым на каждой фазе, а изменяется в зависимости от несбалансированности нагрузки.

Поскольку Потенциал такой изолированной Звездной Точки или Нейтральной Точки всегда меняется и не фиксируется, она называется Плавающая Нейтральная .


Нормальное состояние питания и состояние плавающей нейтрали

Нормальное состояние питания

В 3-фазных системах существует тенденция к тому, чтобы точка звезды и фазы ‘ уравновешивали друг друга’ ‘ на основе коэффициента утечки на каждой Фаза к Земле. Точка звезды будет оставаться близкой к 0 В в зависимости от распределения нагрузки и последующей утечки (более высокая нагрузка на фазу обычно означает более высокую утечку).

Трехфазные системы могут иметь или не иметь нейтральный провод. Нейтральный провод позволяет трехфазной системе использовать более высокое напряжение, в то же время поддерживая однофазные приборы с более низким напряжением. В ситуациях распределения высокого напряжения обычно не используется нейтральный провод, поскольку нагрузки могут быть просто подключены между фазами (соединение фаза-фаза).

Схема здоровой энергосистемы
3-фазная 3-проводная система

Три фазы обладают свойствами, которые делают их очень желательными в системах электроснабжения.

Во-первых, фазные токи имеют тенденцию компенсировать друг друга (сумма равна нулю в случае линейной сбалансированной нагрузки). Это позволяет исключить нулевой провод на некоторых линиях. Во-вторых, передача мощности в линейную сбалансированную нагрузку постоянна.


3-фазная 4-проводная система для смешанной нагрузки

Большинство бытовых нагрузок являются однофазными. Как правило, трехфазное питание либо не поступает в жилые дома, либо распределяется на главном распределительном щите.

Закон Кирхгофа о токах утверждает, что сумма токов, поступающих в узел, равна ноль .Если нейтральная точка является узлом, то в сбалансированной системе одна фаза соответствует двум другим фазам, что приводит к отсутствию тока через нейтраль. Любой дисбаланс нагрузки приведет к протеканию тока по нейтрали, так что сумма нулей сохраняется.

Например, в сбалансированной системе ток, входящий в нейтральный узел с одной стороны фазы, считается положительным, а ток, входящий (фактически выходящий) в нейтральный узел с другой стороны, считается отрицательным.

Это становится более сложным для трехфазного питания, потому что теперь мы должны учитывать фазовый угол, но концепция точно такая же.Если мы соединены в звезду с нейтралью, то на нейтральном проводнике будет нулевой ток только в том случае, если три фазы имеют одинаковый ток на каждой. Если мы проведем векторный анализ, сложив sin(x) , sin(x+120) и sin(x+240) , мы получим ноль .

То же самое происходит, когда мы подключены треугольником, без нейтрали, но тогда дисбаланс возникает в системе распределения, за пределами сервисных трансформаторов, потому что система распределения, как правило, соединена звездой.

Нейтраль никогда не должна быть заземлена, кроме как в точке обслуживания, где нейтраль изначально заземлена (на распределительном трансформаторе). Это может настроить землю как путь для тока, чтобы вернуться к сервису. Любой разрыв на пути заземления будет подвергать потенциалу напряжения.

Заземление нейтрали в трехфазной системе помогает стабилизировать фазные напряжения. Незаземленная нейтраль иногда называется «плавающей нейтралью » и имеет несколько ограниченных применений.


Состояние плавающей нейтрали

Электроэнергия поступает и выходит из помещений потребителей из распределительной сети, поступает через фазу и выходит через нейтраль. Если есть разрыв в нейтральном обратном пути, электричество может двигаться по другому пути. Поток мощности, поступающий в одну фазу, возвращается через оставшиеся две фазы. Нейтральная точка не находится на уровне земли, но плавает до сетевого напряжения.

Эта ситуация может быть очень опасной, и клиенты могут получить серьезный удар электрическим током, если коснутся чего-либо, находящегося под напряжением.

Состояние плавающей нейтрали

Неисправность нейтрали может быть трудно обнаружить, а в некоторых случаях ее трудно идентифицировать. Иногда неисправность нейтрали может быть обозначена мигающими огнями или покалыванием.

Если в вашем доме мерцает свет или звенит кран, вам может грозить серьезная травма или даже смерть.


Измерение напряжения между нейтралью и землей

Эмпирическое правило , используемое многими в отрасли, заключается в том, что напряжение между нейтралью и землей 2 В или меньше в розетке допустимо, в то время как несколько вольт или более указывают на перегрузку; 5В рассматривается как верхний предел.


Низкое значение

Если напряжение нейтрали относительно земли в розетке низкое, значит, система исправна. Если оно высокое, то вам все равно необходимо определить, связана ли проблема в основном на уровне ответвленной цепи или в основном на уровне панели. .

Напряжение между нейтралью и землей существует из-за падения IR тока, проходящего через нейтраль обратно к соединению нейтрали с землей. Если система правильно подключена, не должно быть никакой связи между нейтралью и землей, кроме как на трансформаторе источника (на том, что NEC называет источником отдельно производной системы или SDS, который обычно является трансформатором).

В этой ситуации на заземляющем проводнике практически не должно быть тока и, следовательно, на нем не должно быть падения ИК-излучения. По сути, заземляющий провод можно использовать в качестве длинного тестового провода, ведущего обратно к соединению нейтрали с землей.


Высокое значение

Высокое значение может указывать на общую нейтраль ответвления , т. е. нейтраль, совместно используемую более чем одним ответвлением цепи. Эта общая нейтраль просто увеличивает вероятность перегрузки, а также влияния одной цепи на другую.


Нулевое показание

Некоторое значение напряжения нейтрали относительно земли является нормальным в нагруженной цепи. Если показания стабильны вблизи 0В. Существует подозрение на недопустимое соединение нейтрали с землей в розетке (часто из-за потери жил нейтрали, касающейся какой-либо точки заземления) или на вспомогательной панели.

Любые соединения нейтрали с землей, кроме тех, которые находятся на источнике трансформатора (и/или главной панели), должны быть удалены, чтобы предотвратить протекание обратных токов через заземляющие проводники.


Различные факторы, вызывающие нейтральное плавание

Существует несколько факторов, которые определяют как причину нейтрального плавания. Воздействие плавающей нейтрали зависит от положения, в котором нейтраль разорвана:

1) На трехфазном распределительном трансформаторе

Неисправность нейтрали на трансформаторе в основном связана с выходом из строя втулки нейтрали.

Использование ответвителя линии на вводе трансформатора определяется как основная причина отказа нейтрального проводника на вводе трансформатора.Гайка на отводе со временем ослабевает из-за вибрации и разницы температур, что приводит к горячему соединению. Проводник начал плавиться, и в результате нейтраль оборвалась.

Плохое мастерство монтажного и технического персонала также является одной из причин отказа нейтрали.

Обрыв нейтрали трехфазного трансформатора приведет к тому, что напряжение поднимется до линейного напряжения в зависимости от балансировки нагрузки в системе. Этот тип нейтрального плавания может повредить оборудование клиента, подключенное к источнику питания.

В нормальных условиях ток течет от фазы к нагрузке, к нагрузке и обратно к источнику (распределительному трансформатору). Когда нейтраль разорвана, ток от красной фазы возвращается к синей или желтой фазе, что приводит к линейному напряжению между нагрузками.

У некоторых клиентов возникнет перенапряжение, а у некоторых — низкое.


2) Обрыв нейтрального провода воздушной линии в линии НН

Воздействие обрыва нейтрального провода воздушной линии на распределительную сеть низкого напряжения будет аналогично обрыву на трансформаторе .Плавающее напряжение питания до напряжения сети вместо фазного напряжения. Этот тип неисправности может привести к повреждению клиентского оборудования, подключенного к источнику питания.


3) Обрыв рабочего нейтрального проводника

Обрыв нейтрали рабочего проводника приведет только к потере питания в точке потребителя. Отсутствие каких-либо повреждений клиентского оборудования.


4) Высокое сопротивление заземления нейтрали распределительного трансформатора:

Хорошее сопротивление заземления нейтрали Ямка заземления обеспечивает путь с низким сопротивлением для тока нейтрали для стока в землю.Высокое сопротивление заземления может обеспечить высокоомный путь для заземления нейтрали распределительного трансформатора.

Предельное сопротивление заземления достаточно низкое, чтобы обеспечить достаточный ток короткого замыкания для своевременного срабатывания защитных устройств и уменьшения смещения нейтрали.


5) Перегрузка и дисбаланс нагрузки

Распределительная сеть Перегрузка в сочетании с плохим распределением нагрузки является одной из основных причин отказа нейтрали. Нейтраль должна быть спроектирована таким образом, чтобы в нейтральный проводник протекал минимальный ток.Теоретически предполагается, что ток в нейтрали равен нулю из-за компенсации из-за смещения фаз фазного тока на 120 градусов.

IN= IR<0 + IY<120 + IB<-120

В перегруженной разбалансированной сети большой ток будет течь в нейтрали, что приведет к разрыву нейтрали в самой слабой точке.


6) Общая нейтраль

В некоторых зданиях две или три фазы имеют общую нейтраль. Первоначальная идея состояла в том, чтобы дублировать на уровне ответвления четырехпроводную (три фазы и нейтраль) разводку щитов.Теоретически на нейтраль будет возвращаться только неуравновешенный ток. Это позволяет одной нейтрали выполнять работу для трех фаз. Это сокращение проводки быстро стало тупиковым с ростом однофазных нелинейных нагрузок. Проблема в том, что ток нулевой последовательности

От нелинейных нагрузок, в первую очередь третьей гармоники, будет арифметически складываться и возвращаться на нейтраль. В дополнение к потенциальной проблеме безопасности из-за перегрева малогабаритной нейтрали дополнительный ток нейтрали создает более высокое напряжение между нейтралью и землей.

Это напряжение между нейтралью и землей вычитается из напряжения между фазой и нейтралью, доступного для нагрузки. Если вы начинаете чувствовать, что общие нейтрали — одна из худших идей, которые когда-либо были воплощены в медь.


7) Плохое качество изготовления и технического обслуживания

Обычно обслуживающий персонал не уделяет внимания сети низкого напряжения. Ослабление или недостаточное затягивание нейтрального проводника повлияет на непрерывность нейтрали, что может привести к плаванию нейтрали.

Как определить состояние плавающей нейтрали на панели?

Давайте рассмотрим один пример, чтобы понять Нейтральное плавающее состояние . У нас есть трансформатор, вторичная обмотка которого соединена звездой, Фаза к нейтрали = 240 В и Фаза к фазе = 440 В .


Условие (1) — нейтраль не плавающая

Независимо от того, заземлена ли нейтраль, напряжения остаются одинаковыми: 240 В между фазой и нейтралью и 440 В между фазами. Нейтраль не плавает.


Условие (2) — Нейтраль плавает в цепи есть приборы, подключенные к розеткам. В этой ситуации, если вы поместите тестер напряжения с неоновой лампой на нейтральный провод, он будет светиться так же, как если бы он был под напряжением, потому что на него подается очень небольшой ток, поступающий от фазного питания через подключенное устройство ( s) к нейтральному проводу.

Все приборы отключены: Если вы отключите все приборы, светильники и все остальное, что может быть подключено к цепи, нейтраль больше не будет казаться активной, потому что больше нет пути от нее к фазе питания.

  • Межфазное напряжение: Счетчик показывает 440 В переменного тока. (Никакого влияния на 3-фазную нагрузку)
  • Напряжение между фазой и нейтралью: Счетчик показывает от 110 В до 330 В переменного тока.
  • Напряжение нейтрали относительно земли: Счетчик показывает 110 В.
  • Напряжение фаза-земля: Счетчик показывает 120В.

Это связано с тем, что нейтраль «плавает» над потенциалом земли (110 В + 120 В = 230 В переменного тока) . В результате выход изолирован от заземления системы, а полное выходное напряжение 230 В находится между линией и нейтралью без заземления.

Если внезапно отсоединить нейтраль от нейтрали трансформатора, но оставить цепи нагрузки такими, какие они есть, тогда нейтраль со стороны нагрузки станет плавающей, поскольку оборудование, подключенное между фазой и нейтралью, станет между фазой и фазой (от R до Y, от Y до B). ), и поскольку они имеют разные номиналы, искусственная результирующая нейтраль будет плавающей, так что напряжения, присутствующие на различном оборудовании, будут больше не 240 В, а где-то между 0 (не совсем) и 440 В (тоже не совсем). ).

Это означает, что на одной линии фаза к фазе у некоторых будет меньше 240 В, а у некоторых будет больше, почти до 415 В. Все зависит от импеданса каждого подключенного элемента.

В несимметричной системе, если нейтраль отключена от источника, нейтраль становится плавающей нейтралью и смещается в положение, которое ближе к фазе с большей нагрузкой и дальше от фазы с меньшей нагрузкой. Предположим, что несимметричная трехфазная система имеет нагрузку 3 кВт в фазе R, нагрузку 2 кВт в фазе Y и нагрузку 1 кВт в фазе B.Если нейтраль этой системы отключена от сети, плавающая нейтраль будет ближе к фазе R и дальше от фазы B.

Таким образом, нагрузки с фазой B будут испытывать большее напряжение, чем обычно, а нагрузки с фазой R будут испытывать меньшее напряжение. Нагрузки в фазе Y будут испытывать почти одинаковое напряжение. Отключение нейтрали для несбалансированной системы опасно для нагрузок. Из-за более высокого или более низкого напряжения оборудование, скорее всего, будет повреждено.

Здесь мы видим, что состояние плавающей нейтрали не влияет на 3-фазную нагрузку, но влияет только на 1-фазную нагрузку

Как устранить плавающую нейтраль?

Необходимо учитывать некоторые моменты, чтобы предотвратить нейтральное плавание.


a) Используйте 4-полюсный автоматический выключатель/автоматический выключатель/автоматический выключатель в распределительной панели

Плавающая нейтраль может стать серьезной проблемой. Предположим, у нас есть панель выключателя с 3-полюсным выключателем для трех фаз и шиной для нейтрали для 3-фазных входов и нейтралью (здесь мы не использовали 4-полюсный выключатель). Напряжение между каждой фазой составляет 440 В, а напряжение между каждой фазой и нейтралью составляет 230 В. У нас есть одиночные выключатели, питающие нагрузки, которым требуется 230 Вольт. Эти нагрузки на 230 В имеют одну линию, питаемую от выключателя, и нейтраль.

Теперь предположим, что нейтраль ослабла, или окислилась, или каким-то образом отсоединилась в панели или, может быть, даже там, откуда поступает питание. Нагрузки 440 В не будут затронуты, однако нагрузки 230 В могут иметь серьезные проблемы. С этим условием плавающей нейтрали вы обнаружите, что одна из двух линий повысится с 230 вольт до 340 или 350, а другая линия понизится до 110 или 120 вольт. Половина вашего 230-вольтового оборудования перейдет в состояние высокого напряжения из-за перенапряжения, а другая половина не будет работать из-за низкого напряжения.Так что будьте осторожны с плавающими нейтралями.

Просто используйте ELCB, RCBO или 4-полюсный автоматический выключатель в качестве источника питания в 3-фазной системе питания, так как при размыкании нейтрали отключается вся подача без повреждения системы.


b) Использование стабилизатора напряжения

При отказе нейтрали в трехфазной системе подключенные нагрузки подключаются между фазами благодаря плавающей нейтрали. Следовательно, в зависимости от сопротивления нагрузки на этих фазах напряжение постоянно колеблется от 230 до 400 В.

Подходящий сервостабилизатор с широким диапазоном входного напряжения с отсечкой высокого и низкого уровня может помочь в защите оборудования.


c) Хорошее качество изготовления и техническое обслуживание

Приоритетное обслуживание сети низкого напряжения. Затяните или примените соответствующий крутящий момент для затягивания нейтрального проводника в системе низкого напряжения

Заключение

Состояние неисправности плавающей нейтрали (отключенной нейтрали) ОЧЕНЬ НЕБЕЗОПАСНО , потому что если устройство не работает и кто-то, кто не знает о плавающей нейтрали, может легко прикоснитесь к нейтральному проводу, чтобы узнать, почему приборы не работают, когда они подключены к цепи и получают сильный удар током.Однофазные приборы предназначены для работы с нормальным фазным напряжением, когда они получают устройства линейного напряжения, которые могут повредиться.

Disconnected Неисправность нейтрали является очень небезопасным состоянием и должна быть устранена как можно скорее путем поиска и устранения неисправностей конкретных проводов для проверки и последующего правильного подключения.

Опубликовано в журнале «Заметки и статьи по электротехнике»

Почему нейтраль сети заземлена?

Мой папа электрик, а я сам инженер-конструктор по электронике, и до сих пор он так и не смог обосновать мне это.

Рассмотрим два следующих рисунка/ситуации — на обоих один и тот же случай, но с нейтралью, не заземленной во втором. Извиняюсь за плохие схемы, но представьте, что они втыкают вилку в вилку/нож в тостер/и т.д. для того, чтобы прикоснуться к активному.

На первой картинке человека ударяет током. Классический случай. Это связано с тем, что между рукой человека и землей у его ног существует разница в 240 В переменного тока. Ключевым моментом здесь является то, что именно разница 240VAC вызвала шок.

На втором рисунке человек снова касается активного провода, однако, поскольку земля не подключена к нейтрали, нет гарантированной разницы в 240 В переменного тока. Никто. Подобно подключению только одного конца батареи к свету, в этой ситуации нет замкнутой цепи. Таким образом, единственный способ получить удар током — это если человек будет оставаться активным и нейтральным одновременно — что вы должны быть пытающимся убить себя, если вы каким-то образом это сделаете (т.е. я хочу сказать, что большинство ударов током вызываются активным -> потенциалом земли, не активным -> нейтральным — и , соединение нейтрали с землей не предотвращает удары активным -> нейтральным потенциалом).

Да, земля может быть плавающей и может иметь «любой» потенциал по отношению к активному, и хорошо бы привязать ее к нейтрали на электростанциях, трансформаторных розетках и вне нашего дома заземлителем, чтобы «мы знали», какой у нее потенциал сидит в. Но вы можете привести аргумент, что он может подняться до некоторого опасного потенциала в отношении любого изолированного источника питания . Так что я не думаю, что это веский аргумент и единственная причина. Кроме того, изолированные трансформаторы/источники питания иногда используются с единственной целью защиты от ударов — так почему бы нам просто не изолировать всю землю от нашей энергосистемы? Ха-ха.

Очевидно, что заземляющее шасси также не было бы необходимо, если бы нейтраль не была привязана к земле — потому что прикосновение к металлическому корпусу не было бы опасным, если бы устройство по какой-либо причине оказалось под напряжением (т.е. как в ситуации 2).

TL;DR: является ли единственной причиной , по которой мы привязываем землю к нейтрали, чтобы мы знали, что земля под нами имеет 0 В по отношению к активной? Или есть какая-то другая причина?

энергетика — Почему мы не используем нулевой провод для заземления устройств и заземляющий провод для замыкания цепи?

имитация этой схемы — схема создана с помощью CircuitLab

Рисунок 1 и 2.показывает опасность заземления через нейтраль.

В первом примере Сумасшедший Лектриец «заземлил» корпус лампы, подключив его к нейтральному проводу. Все выглядит нормально, хотя клиентка замечает легкое покалывание при прикосновении к лампе, когда она включена. Это связано с небольшим падением напряжения, вызванным током через обратный провод. Клиент живет на этот раз.

Во второй ситуации отвалился один из проводов Lunatic ‘Lectrician. К сожалению, это был обратный провод, и теперь металлическая лампа находится под напряжением.(Сопротивление лампы недостаточно велико, чтобы защитить клиента.) Сумасшедший «Лектор» может потерять этого клиента.

имитация этой схемы

Рис. 3. Опасность переполюсовки при подключении «нейтрали» к корпусу лампы.

Сейчас не во всех странах используются поляризованные вилки и, к сожалению, Lunatic ‘Lectrician работает в одной из этих стран. Вероятность того, что вилка пойдет «безопасным» путем, составляет 50/50. Вероятность того, что это произойдет, составляет 50%.

Вам нужно больше убедительности?

имитация этой схемы

Рис. 4. Правильно подключенная лампа.

Посмотрите, что происходит в правильно подключенной системе. Если провод под напряжением сорвется с лампы и коснется металлического корпуса, на землю потечет большой ток. Если предохранитель имеет правильный номинал, он быстро перегорит, отключив питание. Если нейтраль замыкает на корпус, неисправность может быть не обнаружена, а ток может разделиться между нейтралью и проводом заземления.УЗО / ELCB защитят от этого типа неисправности, но это другой вопрос.


Обновление после обновления вопроса.

имитация этой схемы

Рис. 5. Обрыв заземляющего провода.

Нет. Использование заземляющего провода в качестве нейтрали никогда не является безопасным. Рассмотрим рисунок 5: заземляющий провод оборвался, и все, что к нему подключено, заработает после включения S1. Это слишком опасно. Это вызовет потенциально фатальную путаницу для следующего человека, который модифицирует систему.Придерживайтесь передовой практики, местных правил и наслаждайтесь долгой жизнью.

Новая машина помогает Райдеру утилизировать отходы, способствует достижению цели по нейтральному выбросу углерода

Машина, которая может ежедневно перенаправлять до 500 фунтов пищевых отходов на свалки, была недавно установлена ​​в столовой Райдера в Дейли.

Эта машина, получившая название SEED для переваривания пищевых отходов, является частью общих усилий Университета по обеспечению устойчивого развития и способствует достижению его амбициозной цели — стать углеродно-нейтральным к 2050 году.По словам Мелиссы Гринберг, директора Rider по устойчивому развитию, университет сократил свои выбросы примерно на 40% с 2006 года и движется к достижению своей цели.

Новый варочный котел, произведенный в США компанией BioHitech, заменяет предыдущую модель, которая была первоначально установлена ​​в 2014 году. Машина превращает пищевые отходы в сточные воды, воду, которая больше не пригодна для питья, но по-прежнему безопасна для утилизации без дополнительных обработке даже после того, как он использовался для таких действий, как мытье посуды или стирка одежды.В отличие от пищевых отходов, которые обычно собирают и вывозят на свалку, сточные воды можно безопасно сбрасывать через городскую канализационную систему.

Другим ожидаемым преимуществом варочного котла является функция, которая может снизить общее количество пищевых отходов Rider. «У этого нового варочного котла есть возможность сбора данных», — говорит Мелисса Гринберг, директор Rider по устойчивому развитию, сыгравшая жизненно важную роль в установке машины и всех экологических усилиях университета с 2008 года.

Гринберг надеется, что сбор и анализ таких данных может помочь Райдеру более эффективно планировать, сколько еды нужно приготовить, чтобы в конечном итоге выбрасывать как можно меньше.Руководству Rider Dining ежедневно предоставляется отчет из облака BioHitech с точным весом переваренной пищи за предыдущий день.

«Это отличный пример социального воздействия, — говорит Гринберг. «Мы избавляемся от продуктов питания на свалках и используем инструмент, чтобы не только утилизировать их положительным образом, но и инструмент, который может предоставить нам данные для улучшения наших повседневных операций с пищевыми продуктами».

Университет Райдер регулярно получает признание за свою деятельность в области устойчивого развития.The Princeton Review уже 11 лет подряд называет его одним из самых экологически ответственных колледжей страны. Инициативы руководствуются генеральным планом Университета по энергетике, в котором определено видение стратегического потребления и сокращения энергии в кампусе. Штат Нью-Джерси признал усилия Rider по продвижению своих зарядных станций для электромобилей (EV).

«Для Rider важно сохранить свой статус одного из самых экологичных университетов в стране, — говорит Гринберг, — и я думаю, что студенты могут гордиться тем, что посещают университет, целью которого является снижение воздействия на окружающую среду.

Тестер сопротивления нейтрали | Высокое напряжение Inc

Ω-Check®

Особенности и преимущества

Тестер концентрического сопротивления нейтрали Ω-Check® ( Модель OCK-30 ) уникален и полезен. Он подает переменный ток через нейтраль кабеля под напряжением и измеряет падение напряжения для расчета сопротивления этой нейтрали. Основываясь на предыдущих данных тестируемого кабеля, машина сравнивает измеренные данные с данными идеального кабеля, чтобы определить уровень ухудшения нейтрали или количество разомкнутых концентрических нейтральных прядей.

Насколько хороша нейтраль от начала до конца?

Концентрическая нейтраль состоит из множества жил круглого или плоского провода, спирально намотанных на изоляцию кабеля и обычно заземленных с обоих концов. Серьезные проблемы могут возникнуть, если нейтраль подверглась коррозии до такой степени, что она больше не может проводить обратный ток и/или ток короткого замыкания. Это может привести к другим проблемам, таким как паразитное напряжение и колебания напряжения, а также к препятствиям для диагностических тестов, таких как VLF-TD и VLF-PD. Перед рассмотрением вопроса о восстановлении кабеля (инъекции) необходимо аттестовать целостность нейтрали.

Применение для тестера Ω-Check®

  • Испытание на целостность нейтрали для проведения возвратных токов и токов короткого замыкания
  • Измерить % нейтрали в неповрежденном состоянии перед вводом кабеля
  • Проверка нейтрали перед испытанием на тангенс дельта и частичным разрядом
  • Снижение колебаний напряжения и неправильной работы реле
  • Снижение опасности поражения электрическим током путем поиска и замены плохих нейтралей
  • Проверить наличие непрерывной нейтрали перед поиском неисправности в кабеле
  • Измерение сопротивления кабелей заземления подстанции

Модель ОСК-30

Ввод: 120 В переменного тока при 15 А, 60 Гц
Вывод: 0–48 В СКЗ, 0–30 А СКЗ
Размеры: В, I, R (Ом)
R (Ом/100’)
% нейтрали не повреждены
Коэффициент мощности
Экспорт данных: SD-карта на панели
Завершение выхода: Две катушки по 500 футов

Другие загрузки

Ω-Check® является зарегистрированной торговой маркой High Voltage, Inc.®

Что говорит нам о глубокой депрессии реакция мозга на нейтральные лица? данные машинного обучения и фМРТ

Введение: Значительное количество предыдущих исследований выявило аномалии в обработке эмоциональных лиц при большой депрессии. Однако меньшее количество исследований было сосредоточено конкретно на аномальном восприятии нейтральных лиц, несмотря на доказательства того, что пациенты с депрессией медленнее и менее точно распознают нейтральные выражения по сравнению со здоровыми людьми из контрольной группы.Текущее исследование было направлено на изучение того, имела ли место эта неправильная классификация, описанная поведенческими для нейтральных лиц, также при классификации паттернов активации мозга для нейтральных лиц у этих пациентов.

Методы: ДВЕ НЕЗАВИСИМЫЕ ВЫБОРКИ ДЕПРЕССИИ: (1) девятнадцать пациентов с депрессией, не принимающих лекарств, и 19 здоровых добровольцев и (2) восемнадцать лиц с депрессией и 18 здоровых добровольцев, соответствующих возрасту и полу, рассматривали эмоциональные лица (грустные/нейтральные; счастливые/нейтральные) во время фМРТ-эксперимент.Мы использовали новую структуру распознавания образов: во-первых, мы обучили классификатор различать два состояния мозга (например, просмотр счастливых лиц против просмотра нейтральных лиц), используя данные только от здоровых контролей (HC). Во-вторых, мы протестировали классификатор, используя паттерны активации мозга пациента и здорового контроля для одних и тех же стимулов. Наконец, мы проверили, различаются ли прогнозы классификатора (прогностические вероятности) для классификации эмоциональных и нейтральных лиц для здоровых людей и пациентов с депрессией.

Результаты: Прогностические вероятности паттернов активации мозга на нейтральные лица в обеих группах пациентов были значительно ниже по сравнению со здоровым контролем. Это различие было характерно для нейтральных лиц. Не было никаких существенных различий в прогностических вероятностях паттернов активации мозга для грустных лиц (выборка 1) и счастливых лиц (выборки 2) между пациентами с депрессией и здоровым контролем.

Выводы: Наши результаты показывают, что характер активации мозга в отношении нейтральных лиц у пациентов с депрессией не согласуется с образцом, наблюдаемым у здоровых людей, подвергающихся воздействию тех же стимулов. Эта разница в активации мозга может лежать в основе поведенческой неверной интерпретации содержания нейтральных лиц пациентами с депрессией.

#919-12-NEUTRAL Madeira Polyneon #40 Набор ниток для машинной вышивки 12 цветов.

919-12-НЕЙТРАЛЬНЫЙ

Описание продукта

12-1100yd MSC НЕЙТРАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ

919-12-NEUTRAL Доставка из всех мест.

#919-12-NEUTRAL Madeira Polyneon #40 Набор ниток для машинной вышивки 12 цветов.

Добавьте нейтральных цветов к своей коллекции ниток для машинной вышивки с помощью этого набора из 12 однотонных оттенков. В комплект входят 12 предварительно выбранных конусов Polyneon Mini Snap Cone длиной 1100 ярдов № 40 весом 40, а также бесплатный футляр для хранения конусов.

Нить для машинной вышивки Madeira из 100% полиэстера, Polyneon изготовлена ​​из специально разработанного сырья, исключающего образование петель, сморщивание и практически все обрывы нити. Уникальная формула Polyneon, подходящая практически для любого применения, делает эту нить чрезвычайно прочной и гладкой для высокоскоростных вышивальных машин.Яркие цвета глянцевые, а также устойчивые к хлорному отбеливателю. Выбирайте Madeira, чтобы получить нить для вышивания самого высокого качества.

Цвета в комплекте:

  • 919-1800  
  • 919-1801 
  • 919-1812 
  • 919-1918
  • 919-1641
  • 919-1822  
  • 919-1949  
  • 919-1860  
  • 919-1736  
  • 919-1859 
  • 919-1945 
  • 919-1974  

Возможна замена цветов.

Polyneon — идеальная полиэфирная машинная нить для вышивания на униформе, спецодежде и коммерческом белье.

Семейство Polyneon Технические характеристики:

  • Цвета: 387 сплошных цветов, 20 многоцветных и 24 флуоресцентных цвета
  • Оцифровка: средняя плотность 4,0
  • Рекомендуемая игла: № 65/9 или № 75/11
  • Polyneon Put Up Доступны: конусы № 40 на 5 500 ярдов или катушки на 1 100 ярдов, катушки № 60 на 1 640 ярдов и катушки № 75 на 2 734 ярда
  • Oeko-Tek® сертифицирован на отсутствие вредных веществ.Сертификация здесь.
  • Узнайте больше о приверженности Madeira экологичным расходным материалам для вышивания.

Для крупных заказов поговорите с представителем о создании учетной записи.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.