Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Очиститель двигателя пенный и универсальный: тест на практике

Начнем с того, что в процессе активной эксплуатации автомобиля подкапотное пространство и сам двигатель загрязняются. Даже если двигатель полностью исправен, во время обслуживания мотора достаточно часто проливается антифриз или тосол, масло, а также различные смазки и технические жидкости. Также указанные жидкости, как правило, постепенно вытекают через прокладки, сальники и уплотнители в случае износа или поломки силового агрегата.

В результате на поверхностях ДВС, навесном оборудовании и других элементах скапливаются потеки. В дальнейшем на эти потеки активно налипает пыль, формируя характерные плотные слои, состоящие из грязи и маслянистых жидкостей. Более того, указанные слои дополнительно спекаются под воздействием высоких температур.

Другими словами, очищать двигатель необходимо, при этом удалить загрязнения с мотора водой и простыми бытовыми средствами достаточно сложно. Далее мы расскажем, какой способ очистки и очистители двигателя лучше выбрать, а также что использовать, очиститель двигателя пенный или универсальные решения.

Содержание статьи

Как и чем очистить двигатель снаружи от масла и грязи

Сразу отметим, что касается доступной мойки двигателя Керхером, данный способ эффективен, однако имеет целый ряд отрицательных моментов и рисков. Нередко после такой мойки подкапотного пространства и ДВС вода заливает электрические соединения и контакты, после чего двигатель не заводится, может выйти из строя электрооборудование и т.д.

Если же говорить о профессиональной мойке мотора паром, такое решение несколько безопаснее (при условии предварительной подготовки автомобиля), но является достаточно дорогой услугой. По указанным причинам многие автовладельцы предпочитают с определенной периодичностью или по необходимости мыть двигатель самостоятельно.

Сегодня в продаже имеется огромное количество всевозможных очистителей, хотя далеко не все составы качественно справляются со своей задачей. В результате выбор может сильно осложниться.

Для того чтобы найти оптимальный вариант, несколько доступных и распространенных решений были протестированы на практике. Чтобы проверить эффективность, на заранее подготовленные пластины из стали наносилась смесь из отработанного масла, песка и литола. Затем пластины с нанесенным загрязнением больше 15 раз запекались в печи. После каждого нагрева пластина охлаждалась, чтобы условия  были похожи на реальные (нагрев и остывания двигателя).

Затем на каждую пластину в соответствии с инструкцией и рекомендациями производителя был нанесен наружный очиститель двигателя. Далее смывка осуществлялась водой. Результаты оценивались визуально, также внимание уделялось расходу очищающего состава, его быстродействию и т.д. Параллельно производилось сравнение, что лучше, пенный очиститель для двигателя или очиститель в виде спрея.

Итак, среди различных решений были отобраны Kerry KR-935 (пенный очиститель внешней поверхности двигателя), Liqui Moly Motorraum-Reiniger,  хорошо известный отечественным автолюбителям продукт ЛАВР (очиститель двигателя пенный), а также STP Heavy Duty Engine Degreaser и состав Prestone Heavy Duty Engine Degreaser.

Как правило, перед тем, как нанести очиститель, отдельно рекомендуется предварительно прогреть двигатель до рабочих температур, после чего выждать какое-то время для частичного остывания. Главной задачей является то, чтобы средство для очистки наносилось на разогретые, но не слишком горячие поверхности.

Обратите внимание, не все производители в инструкции указывают температуру, при которой рекомендуется нанесение. Также перед использованием нужно снять клеммы с АКБ, защитить отдельные элементы системы зажигания от влаги и т.д.

Тест пенных и универсальных очистителей мотора

Теперь перейдем к тесту. После нанесения Prestone Heavy Duty на пластину с загрязнением сразу отмечено интенсивное пенообразование. С учетом того, что это пенный очиститель, наносить его удобно. Пена  хорошо «цепляется» за вертикальные поверхности, удерживается в труднодоступных местах.

Однако после того как было выдержано рекомендованное время по инструкции, за которое состав должен был удалить грязь, и произведена смывка водой, основная масса загрязнений осталась на поверхности.

В результате можно говорить только об уменьшении толщины слоя загрязнений, однако конечный результат все же не соответствует ожидаемому. Получается, данное решение можно использовать только в случае незначительных загрязнений моторного отсека и профилактической очистки.

  • Следующим был испытан очиститель двигателя STP Heavy Duty. Данное средство аэрозольное, расход состава несколько больше по сравнению с пенными аналогами. Однако чистящая способность оказалась достаточно высокой, около 80% всех загрязнений было удалено. В труднодоступных местах и участках, куда средство не попало в полном объеме, также отмечено уменьшение слоя грязи.
  • Далее испытание проходил аэрозольный препарат Liqui Moly Motorraum-Reiniger. Данный спрей-очиститель отмыл почти 90% площади загрязнений на тестовой пластине, а в отдаленных участках существенно уменьшил толщину запекшегося слоя из масла, литола и песка. Можно сделать вывод о том, что решение хорошо подойдет даже в том случае, если двигатель сильно загрязнен.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно мыть двигатель автомобиля Керхером. Из этой статьи вы узнаете об особенностях мойки двигателя аппаратом высокого давления, а также тонкостях и нюансах, которые нужно учитывать в рамках выполнения данной процедуры.
  • Следующим в списке стал Kerry KR-935. Очиститель двигателя пенный, перед применением требует прогрева двигателя до рабочей температуры, то есть предполагает нанесение на сильно разогретую поверхность. При этом следует избегать попадания на выпускной коллектор, так как возможно возгорание.

Что касается эффективности, данный состав показал себя не с лучшей стороны. Загрязненная поверхность даже в месте наиболее активного нанесения очищена слабо, толщина слоя  грязи в отдаленных участках практически не уменьшается. По этой причине данное средство подойдет только для поверхностной «косметической» очистки, а не в качестве решения для борьбы с застарелой грязью. Единственный плюс такого средства, это его доступная цена.

  • Завершает список пенный очиститель двигателя Lavr. Сразу отметим, это концентрат, который реализуется в канистрах чуть более 3л. Перед использованием средство нужно смешать с водой в пропорции 1/3 или 1/5.  Если загрязнения двигателя очень сильные, можно использовать только концентрат, не разбавляя его водой.

Также потребуется иметь отдельный распылитель для нанесения состава. Перед распылением двигатель нужно прогреть до рабочей температуры, смывать очиститель рекомендуется мощной струей воды из аппарата высокого давления.

Обращаем внимание, данный очиститель нужно наносить именно на горячий, а не на теплый двигатель. Как утверждает сам производитель, состав пожаробезопасен. При этом максимальная эффективность действия проявляется тогда, когда средство кипит. Такое кипение очистителя происходит при нагреве около 80 градусов по Цельсию. На кипение укажет активное пенообразование после нанесения на разогретую поверхность.

Что касается сравнительного анализа, он показал, что очищающие свойства средства Лавр средние, однако такое решение оказалось лучше других среди остальных пенных очистителей двигателя в данном тесте.  Еще необходимо отметить, что смывался состав  водой, но не под высоким давлением. Это позволяет предположить, что смывка под давлением вполне может улучшить конечный результат.

Подведем итоги

Как видно, среди различных составов для наружной очистки двигателя, пенные средства демонстрируют средний результат по сравнению с аэрозолями известных брендов. При этом пенные очистители, как правило, стоят несколько дешевле, меньше расходуются при нанесении на поверхность, а также лучше удерживаются на вертикальных поверхностях.

Если говорить о рисках возгорания, не стоит полагать, что пенные очистители  безопаснее по сравнению с аэрозолями. Как показывает практика, очиститель пенный также может стать причиной пожара, если попадет на раскаленный выпускной коллектор.

Напоследок отметим, что независимо от типа очистителя, необходимо перед использованием тщательно изучать инструкцию, а также придерживаться всех рекомендаций производителя того или иного средства.

Читайте также

Пена для очистки двигателя и универсальные спецсредства: тестирование очистителей | 101авто

Начнем с того, что в процессе активной эксплуатации автомобиля подкапотное пространство и сам двигатель загрязняются. Даже если двигатель полностью исправен, во время обслуживания мотора достаточно часто проливается антифриз или тосол, масло, а также различные смазки и технические жидкости. Также указанные жидкости, как правило, постепенно вытекают через прокладки, сальники и уплотнители в случае износа или поломки силового агрегата.

В результате на поверхностях ДВС, навесном оборудовании и других элементах скапливаются потеки. В дальнейшем на эти потеки активно налипает пыль, формируя характерные плотные слои, состоящие из грязи и маслянистых жидкостей. Более того, указанные слои дополнительно спекаются под воздействием высоких температур.

Ошибочно полагать, что кроме испорченного внешнего вида такая грязь никак не влияет на двигатель. На самом деле отложения ухудшают теплообмен, то есть нормальный тепловой режим работы ДВС может быть нарушен.

Другими словами, очищать двигатель необходимо, при этом удалить загрязнения с мотора водой и простыми бытовыми средствами достаточно сложно. Далее мы расскажем, какой способ очистки и очистители двигателя лучше выбрать, а также что использовать, очиститель двигателя пенный или универсальные решения.

Содержание статьи:

Как и чем очистить двигатель снаружи от масла и грязи

Сразу отметим, что касается доступной мойки двигателя Керхером, данный способ эффективен, однако имеет целый ряд отрицательных моментов и рисков. Нередко после такой мойки подкапотного пространства и ДВС вода заливает электрические соединения и контакты, после чего двигатель не заводится, может выйти из строя электрооборудование и т.д.

Если же говорить о профессиональной мойке мотора паром, такое решение несколько безопаснее (при условии предварительной подготовки автомобиля), но является достаточно дорогой услугой. По указанным причинам многие автовладельцы предпочитают с определенной периодичностью или по необходимости мыть двигатель самостоятельно.

Сегодня в продаже имеется огромное количество всевозможных очистителей, хотя далеко не все составы качественно справляются со своей задачей. В результате выбор может сильно осложниться.

Для того чтобы найти оптимальный вариант, несколько доступных и распространенных решений были протестированы на практике. Чтобы проверить эффективность, на заранее подготовленные пластины из стали наносилась смесь из отработанного масла, песка и литола. Затем пластины с нанесенным загрязнением больше 15 раз запекались в печи. После каждого нагрева пластина охлаждалась, чтобы условия  были похожи на реальные (нагрев и остывания двигателя).

Затем на каждую пластину в соответствии с инструкцией и рекомендациями производителя был нанесен наружный очиститель двигателя. Далее смывка осуществлялась водой. Результаты оценивались визуально, также внимание уделялось расходу очищающего состава, его быстродействию и т.д. Параллельно производилось сравнение, что лучше, пенный очиститель для двигателя или очиститель в виде спрея.

Итак, среди различных решений были отобраны Kerry KR-935 (пенный очиститель внешней поверхности двигателя), Liqui Moly Motorraum-Reiniger,  хорошо известный отечественным автолюбителям продукт ЛАВР (очиститель двигателя пенный), а также STP Heavy Duty Engine Degreaser и состав Prestone Heavy Duty Engine Degreaser.

Как правило, перед тем, как нанести очиститель, отдельно рекомендуется предварительно прогреть двигатель до рабочих температур, после чего выждать какое-то время для частичного остывания. Главной задачей является то, чтобы средство для очистки наносилось на разогретые, но не слишком горячие поверхности.

Обратите внимание, не все производители в инструкции указывают температуру, при которой рекомендуется нанесение. Также перед использованием нужно снять клеммы с АКБ, защитить отдельные элементы системы зажигания от влаги и т.д.

Тест пенных и универсальных очистителей мотора

Теперь перейдем к тесту. После нанесения Prestone Heavy Duty на пластину с загрязнением сразу отмечено интенсивное пенообразование. С учетом того, что это пенный очиститель, наносить его удобно. Пена  хорошо «цепляется» за вертикальные поверхности, удерживается в труднодоступных местах.

Сейчас читают:

Однако после того как было выдержано рекомендованное время по инструкции, за которое состав должен был удалить грязь, и произведена смывка водой, основная масса загрязнений осталась на поверхности.

В результате можно говорить только об уменьшении толщины слоя загрязнений, однако конечный результат все же не соответствует ожидаемому. Получается, данное решение можно использовать только в случае незначительных загрязнений моторного отсека и профилактической очистки.

  • Следующим был испытан очиститель двигателя STP Heavy Duty. Данное средство аэрозольное, расход состава несколько больше по сравнению с пенными аналогами. Однако чистящая способность оказалась достаточно высокой, около 80% всех загрязнений было удалено. В труднодоступных местах и участках, куда средство не попало в полном объеме, также отмечено уменьшение слоя грязи.
  • Далее испытание проходил аэрозольный препарат Liqui Moly Motorraum-Reiniger. Данный спрей-очиститель отмыл почти 90% площади загрязнений на тестовой пластине, а в отдаленных участках существенно уменьшил толщину запекшегося слоя из масла, литола и песка. Можно сделать вывод о том, что решение хорошо подойдет даже в том случае, если двигатель сильно загрязнен.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно мыть двигатель автомобиля Керхером. Из этой статьи вы узнаете об особенностях мойки двигателя аппаратом высокого давления, а также тонкостях и нюансах, которые нужно учитывать в рамках выполнения данной процедуры.

  • Следующим в списке стал Kerry KR-935. Очиститель двигателя пенный, перед применением требует прогрева двигателя до рабочей температуры, то есть предполагает нанесение на сильно разогретую поверхность. При этом следует избегать попадания на выпускной коллектор, так как возможно возгорание.

Что касается эффективности, данный состав показал себя не с лучшей стороны. Загрязненная поверхность даже в месте наиболее активного нанесения очищена слабо, толщина слоя  грязи в отдаленных участках практически не уменьшается. По этой причине данное средство подойдет только для поверхностной «косметической» очистки, а не в качестве решения для борьбы с застарелой грязью. Единственный плюс такого средства, это его доступная цена.

  • Завершает список пенный очиститель двигателя Lavr. Сразу отметим, это концентрат, который реализуется в канистрах чуть более 3л. Перед использованием средство нужно смешать с водой в пропорции 1/3 или 1/5.  Если загрязнения двигателя очень сильные, можно использовать только концентрат, не разбавляя его водой.

Также потребуется иметь отдельный распылитель для нанесения состава. Перед распылением двигатель нужно прогреть до рабочей температуры, смывать очиститель рекомендуется мощной струей воды из аппарата высокого давления.

Обращаем внимание, данный очиститель нужно наносить именно на горячий, а не на теплый двигатель. Как утверждает сам производитель, состав пожаробезопасен. При этом максимальная эффективность действия проявляется тогда, когда средство кипит. Такое кипение очистителя происходит при нагреве около 80 градусов по Цельсию. На кипение укажет активное пенообразование после нанесения на разогретую поверхность.

Что касается сравнительного анализа, он показал, что очищающие свойства средства Лавр средние, однако такое решение оказалось лучше других среди остальных пенных очистителей двигателя в данном тесте.  Еще необходимо отметить, что смывался состав  водой, но не под высоким давлением. Это позволяет предположить, что смывка под давлением вполне может улучшить конечный результат.

Подведем итоги

Как видно, среди различных составов для наружной очистки двигателя, пенные средства демонстрируют средний результат по сравнению с аэрозолями известных брендов. При этом пенные очистители, как правило, стоят несколько дешевле, меньше расходуются при нанесении на поверхность, а также лучше удерживаются на вертикальных поверхностях.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем помыть двигатель автомобиля в домашних условиях. Из этой статьи вы узнаете об особенностях мойки мотора своими руками при помощи различных доступных бытовых средств.

Если говорить о рисках возгорания, не стоит полагать, что пенные очистители  безопаснее по сравнению с аэрозолями. Как показывает практика, очиститель пенный также может стать причиной пожара, если попадет на раскаленный выпускной коллектор.

Напоследок отметим, что независимо от типа очистителя, необходимо перед использованием тщательно изучать инструкцию, а также придерживаться всех рекомендаций производителя того или иного средства.

Источник

Баня

Как почистить двигатель от шлама. Промывка двигателя эффективно

  каталог товаров

  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
    • Все Liqui Moly Масла
      • Liqui Moly 0w20
      • Liqui Moly 0w30
      • Liqui Moly 0w40
      • Liqui Moly 5w20
      • Liqui Moly 5w30
      • Liqui Moly 5w40
      • Liqui Moly 5w50
      • Liqui Moly 10w40
      • Ликви Моли с Молигеном
      • Liqui Moly с Молибденом
      • Liqui Moly полусинтетическое
      • Liqui Moly для авто с пробегом
      • Ликви Моли для Форд
      • Ликви Моли для Вольво
      • LIqui Moly для Ваз
      • Liqui Moly BMW
      • LIqui Moly для MB
      • LIqui Moly дизельное
    • Синтетическое масло
      • 0w30 синтетические

Налёт после бесконтактной мойки, как победить?

Причины появления налёта, его химический состав.

Лаборатория GREENOL выделяет два варианта химического состава налёта и, соответственно, два способа борьбы с ним.

  1. Жировая (масляная, гидрофобная) плёнка – налет, вызванный отложением на лакокрасочном покрытии гидрофобных (боящихся воды, не растворимых и не смачиваемых водой) веществ в смеси с минеральными загрязнениями.

Причины появления: в зимнее время в воздухе городов и в дорожной грязи возрастает количество гидрофобных (масляных) загрязнений. Источник этих загрязнений – выхлопные газы автомобилей, несгоревшее топливо, особенно от старых дизельных двигателей. Это проблема загруженных трасс и больших городов – несгоревшее дизельное топливо, масло, сажа и прочая гадость, которая летит с выхлопом.  Все это оседает на дороге и машинах, смешивается с грязью, приобретает консистенцию битума/солидола, застывает на морозе, еще поднимается колесами и снова оседает на авто.

Когда будете в районе железной  дороги, где ходят тепловозы – обратите внимание на окружающие постройки и вагоны – они все в таком налете, темном, пластичном и липком в тепле.

Аналогичный налёт образуется вокруг топливо-заливной горловины при разливе на лакокрасочное покрытие бензина или дизельного топлива.

Как распознать: вся машина, включая крышу, равномерно покрыта слоем налёта, при растирании пальцем чистой мокрой поверхности остаются разводы – налёт и грязь как бы размазываются, но не удаляться. Автомобиль становиться похож на грязную жирую посуду, которую сложно отмыть в холодной воде.

Как бороться:

  • обычная активная пена, от любого производителя, не способна сверхэффективно удалять жировой налёт. Поэтому замена одного шампуня на другой не эффективна. Увеличение концентрации рабочего раствора часто позволяет удалить налёт, но это может быть не безопасно для лакокрасочного покрытия, так как активная пена содержит щелочь.
  • Для борьбы с этим явлением нужны очистители битумных пятен и подобные средства. Высокую эффективность показывает периодическое обезжиривание кузова с использованием «обезжирок», которые значительно повышают качество мойки. Рекомендуем предлагать клиентам периодическое обезжиривание кузова, например раз в 2-3 месяца в зимний период. Обезжирка особенно популярна в северо-западном регионе России (Санкт-Петрбург и окрестности).
  • Хороший способ удаления жировой плёнки – использование антибитума или других эффективных растворителей/очистителей на основе растворителей, таких как ProFoam.
  • Ручная мойка – за счет активного механического воздействия позволяет избавиться от налёта.

 

  1. Налёт солей жесткости – выглядит как белёсые шершавые пятна, особенно заметные на темных машинах. Налёт четко виден на боковых и задних стеклах автомобиля, они не кристально чистые и шершавые после мойки. Налёт виден на лобовом стекле вне зоны работы щёток стелоочистителя.

Причины появления: при редкой мойке в зимнее время влага из загрязнений на поверхности кузова испаряется, минуя жидкую фазу, при этом на поверхности формируется жесткий и сухой налет солей.

Для справки, сублимация – испарение влаги из замороженного состояния, например, если зимой мокрое бельё вывесить на мороз, оно высохнет из замороженного состояния; еще факт – за зиму до 50% снега испаряется, а не тает весной.

Как распознать: автомобиль неравномерно покрыт слоем налёта, наибольшее скопление около арок и на боковинах, при растирании пальцем чистой мокрой поверхности налет не растирается, остаётся на месте и поверхность слегка шершавая. Налет наиболее характерен для автомобилей, которые долго не мылись зимой, иногда по 2-3 месяца. Массовое появление этого налёта характерно для весны.

Как бороться: с химической точки зрения налёт представляет собой соли жесткости (кальциевые и магниевые) в смеси с минеральными загрязнениями и незначительным количеством жиров. Налёт по хим. составу очень похож на осадок в чайнике.  Против этого налёта не эффективны наиболее распространенные в России активные пены, так как они сделаны на щелочной основе, а в щелочной среде эти соли не растворимы. В Европе наряду с щелочными применяются слабокислотные средства, эффективно растворяющие солевой налёт.

  • Наиболее правильный способ для удаления налета – кислотные активные пены, но они, к сожалению пока не доступны в России.
  • Ручная мойка – позволяет в зимне-весенний период избавиться от этого налета механическим путём.
  • Увеличение концентрации активной пены – попробуйте использовать раствор щелочных активных пен на верхнем пределе разведения. Например, производитель указывает разведение 1:4-1:8 (1:50-1:80 для пеногенератора). Попробуйте 1:3-1:4 (или 1:40-1:50 для пеногенератора). Комплексоны и умягчающие компоненты активных пен способны в высокой концентрации растворять осадки солей жесткости.
  • Использование кислотных очистителей поверхности. К сожалению, Российские производители автохимии не выпускают специальных средств для удаления налёта солей с кузова автомобиля. В интернете можно найти весьма эффективные рекомендации по использованию кислотных очистителей колёсных дисков, раствора лимонной или уксусной кислот, кислотных средств для чистки сантехники от налёта и ржавчины и др. Однако, при высокой эффективности, использовать данные средства стоит с осторожностью, так как возможно повреждение лакокрасочного покрытия.

 

  1. Налёт солей от жесткой воды на автомойке – выглядит как сплошной белёсый налёт, особенно заметный на темных машинах. Легко диагностируется: появление налёта не зависит от времени года, если машину не вытереть после мойки, то на месте капель образуются белые пятна – это соли жесткости и зачастую с примесью солей железа. Часто появляется подобный налёт при использовании воды из собственной скважины с недостаточно эффективной системой водоподготовки.

Причины появления: автомойка использует жесткую воду, более 7-9 Ж, после вытирания и сушки автомобиля появляется равномерный белесый налёт, легко удаляемый тряпками.

Как бороться:

  • Качество воды является одним из пяти факторов успеха бесконтактной мойки. Несмотря на то, что производители автохимии вносят в свои рецептуры вещества, умягчающие воду, качество мойки в жесткой воде однозначно хуже и выше расход автохимии.
  • Провести анализ воды на автомойке, при выходе за пределы ГОСТа на питьевую воду установить систему водоочистки. При кажущейся дороговизне этого решения оно экономически обоснованно – вы снизите расход автохимии и воды на мойку автомобиля, ускорите процесс и качество мойки.
  • Еще вариант – для финального ополаскивания использовать обессоленную воду. Она не оставляет разводов.

 

  1. Профилактика появления налёта
  • Соблюдайте технологию бесконтактной мойки и учитывайте все 5 факторов успеха, об этом вы можете прочитать в нашей специальной статье.
  • Рекомендуйте клиентам в осенне-зимнее время мыть машину минимум один раз в 2-3 недели, независимо от степени загрязненности. Это предотвратит появление застарелых и солевых отложений на кузове, требующих специальных методов удаления, вплоть до полировки кузова.

Экспресс-мойка сбив водой с пеной

В связи с этим, экспресс-мойка с пеной значительно дешевле и экономичнее, чем обычная бесконтактная мойка. И в тоже время, благодаря использованию пены, которая образуется при смешивании воды с автомобильными шампунями, и нанесению полученной смеси на кузов и колеса автомобиля с помощью аппаратов высокого давления, достигается возможность не только более тщательно вымыть внешние элементы кузова автомобиля, но и вычистить труднодоступные места, которые невозможно удалить без пены.

Пена позволяет очищать различные загрязнения, которые возникли от взаимодействия кузова автомобиля с живой и неживой природой. Применение пены, в отличие от простой технической мойки просто чистой водой, растворяет такие загрязнения, как смола от тополиных почек, птичий помет, от химических реагентов, которыми дорожные службы обильно «удобряют» дороги в зимний период, и так далее и тому подобное. А ведь все перечисленные загрязнения обладают большой химической активностью и могут, в случае проникновения их в лакокрасочное покрытие кузова автомобиля привести к его коррозии, ликвидировать которую намного дороже, чем помыть автомобиль с наличием в воде пены.

Этапы экспресс-мойки, при которой мойщики применяют, сбив водой с пеной, можно условно разделить на три.

  • Во время первого этапа мойки автомобиль сверху вниз непрерывно обливается чистой водой из шланга под небольшим давлением примерно в течение пяти минут. Это дает воде возможность как можно больше размягчить загрязнения и смыть большую их часть.
  • Второй этап характеризуется нанесением обильного слоя пены под большим давлением на кузов и колеса автомобиля. После нанесения пены надо так же дать ей проявить свои адсорбирующие способности в течение трех – пяти минут, в результате чего пена вступит в химическое взаимодействие с различными, оставшимися после смыва простой водой, загрязнениями кузова.
  • И, наконец, в ходе третьего этапа, используя аппарат высокого давления, мойщик смоет, начиная сверху, всю образовавшуюся пенную массу.

Время проведения экспресс-мойки (сбив и пена) не более пятнадцати минут, но после ее проведения автомобиль может предстать хоть под ясные очи страховщика, хоть перед очами потенциального его покупателя. И даже если автомобиль никуда и никому не надо предоставлять, его хозяин будет весьма доволен чистым видом своего железного коня.

Обзор пеногенераторов для автомоек | Экспресс-Новости

Каждый день личный автомобиль находится в непрерывном контакте с грязью и пылью на дорогах. Отчего нередко на поверхности кузова, а также колесах появляются загрязнения, и, как следствие, возникает необходимость очищать машину. Многие методы этого процесса отличаются своей агрессивностью при влиянии на авто. Поэтому все чаще владельцы транспорта останавливают свой выбор на пеногенераторах высокого давления для мойки машин. Они идеально очищают поверхность, при этом не оставляют царапин и других механических повреждений. В данной статье мы рассмотрим десятку наиболее популярных у пользователей пеногенераторов для автомоек.


Фото: hyperauto.ru

Содержание:

  1. ЗУБР Пеногенератор (70401-375)
  2. AutoExpert Foam+ K
  3. BOSCH Насадка-пенообразователь (450 мл) F016800509
  4. AutoExpert Foam+ B
  5. KARCHER Набор с насадкой Connect ‘n’ Clean и UFC (2.643-142.0)
  6. Huter Пеногенератор (71/5/15)
  7. ELITECH Насадка пеногенератор (0910.001600)
  8. KARCHER Пенное сопло FJ 3 (2.643-150.0)
  9. Daewoo Power Products DAW 10
  10. PATRIOT Пенокомплект GTR 400

ЗУБР Пеногенератор (70401-375)


Фото: market.yandex.ru

Отличный пеногенератор МАСТЕР ЗУБР 70401-375 предназначен для образования активной пены при бесконтактной мойке авто- и мототехники, а также стеклянных и каменных фасадов зданий. Применяется для нанесения пенообразного слоя моющего средства на очищаемом изделии. Данная модель создает густую, качественную пену.

ЗУБР Пеногенератор (70401-375)

Достоинства:

  • Регулировка выхода пены
  • Большой объем для длительного пользования

AutoExpert Foam+ K


Фото: market.yandex.ru

Пенообразователь AutoExpert Foam+ K служит для моек высокого давления на основе металлической пенной таблетки. Подходит для бытовых моек Karcher серий K2, K3, K4, K5, K6, K7. Используется для создания густой пены. Пена наносится бесконтактным способом. Имеет пластиковый корпус. Объем: 1 литр.

AutoExpert Foam+ K

Достоинства:

  • Простой в использовании
  • Качество пены
  • Регулятор количества пены
  • Объем

BOSCH Насадка-пенообразователь (450 мл) F016800509


Фото: market.yandex.ru

Пенообразователь Bosch F016800509 используется с минимойками для быстрого нанесения бесконтактного моющего средства. Образует плотную пену. Объем 450 мл. Пенообразователь обеспечивает повышенную эффективность очистки.

BOSCH Насадка-пенообразователь (450 мл) F016800509

Достоинства:

  • Плотность пены
  • Эффективность
  • Надежность

AutoExpert Foam+ B


Фото: market.yandex.ru

Пенообразователь AutoExpert Foam+B служит для моек высокого давления на основе металлической пенной таблетки. Подходит для моделей Bosch серий AQT (с 2013 года), бытовые мойки Black&Decker серии PW. Используется для создания густой пены. Пена наносится бесконтактным способом. Имеет пластиковый корпус с металлическими частями пенника.

AutoExpert Foam+ B

Достоинства:

  • Металлические части
  • Простой в использовании
  • Качество пены
  • Надежность
  • Эффективность

KARCHER Набор с насадкой Connect ‘n’ Clean и UFC (2.643-142.0)


Фото: market.yandex.ru

В набор с насадкой Connect and Clean UFC Karcher 2.643-142 входит пена Karcher UltraFoam Cleaner и пенная насадка. Чистящее средство предназначено для удаления различных загрязнений с поверхности автомобилей, мотоциклов и лодок с помощью аппаратов высокого давления. Хорошо устраняет дорожную грязь, пыль, масла. Используется только с пенной насадкой. Объем пены — 1 л, насадки — 0,6 л.

KARCHER Набор с насадкой Connect ‘n’ Clean и UFC (2.643-142.0)

Достоинства:

  • Качество
  • Надежность
  • Объем
  • Комплектация

Huter Пеногенератор (71/5/15)


Фото: market.yandex.ru

Регулируемый пеногенератор Huter 71/5/15 крепится к мойкам высокого давления. Предназначен для распределения пены по поверхности. Насадка оснащена регулировкой ширины распыления и давления на выходе. Пенит отлично. Можно заказать с любым переходником под любую мойку. Мягкая регулировка.

Huter Пеногенератор (71/5/15)

Достоинства:

  • Универсальность
  • Регулировка ширины и давления
  • Качество пены
  • Простота управления

ELITECH Насадка пеногенератор (0910.001600)


Фото: market.yandex.ru

Пеногенератор Elitech 0910.001600 используется с мойками высокого давления. Конструкция данной модели отличается возможностью регулировки геометрии струи и мощности подачи струи. Надежность и долговечность обеспечивается за счет редуктора, который выполнен из качественного металла. Объем бачка 750 мл.

ELITECH Насадка пеногенератор (0910.001600)

Достоинства:

  • Качество
  • Надежность
  • Объем
  • Регулировка мощности
  • Эффективность
  • Экономичность

KARCHER Пенное сопло FJ 3 (2.643-150.0)


Фото: market.yandex.ru

Насадка Karcher FJ 3 предназначена для всех бытовых аппаратов высокого давления Karcher. Образует пену регулируемой густоты для очистки загрязнений разной интенсивности. Идеально подходит для мойки автомобилей, мотоциклов, а также каменной и стеклянной поверхности фасадов зданий. Чистящее средство заливается в баллон объемом 0,6 л. Прозрачный флакон позволяет легко контролировать расход средства.

KARCHER Пенное сопло FJ 3 (2.643-150.0)

Достоинства:

  • Качество
  • Надежность
  • Эффективность
  • Экономичность

Daewoo Power Products DAW 10


Фото: market.yandex.ru

Пеногенератор Daewoo DAW 10 подключается к мойкам высокого давления Daewoo как насадка на пистолет. Пеногенератор образует густую пену и плавно подает ее через сопло. Емкость бака для моющих средств 0,5 л. Дает густую регулируемую пену, настраиваемый факел.

Пеногенератор Daewoo Power Products DAW 10

Достоинства:

  • Качество пены
  • Цена
  • Надежность
  • Простота управления
  • Эффективность

PATRIOT Пенокомплект GTR 400


Фото: market.yandex.ru

Пенокомплект GTR 400 PATRIOT применяется совместно с мойками высокого давления для мытья автомототехники, садового и строительного инструмента, обработки каменных и деревянных поверхностей защитными средствами, возводимыми водой. Формирует стойкую густую пену. В комплекте имеются переходники, благодаря которым возможно использование пенокомплекта с мойками различных производителей, таких как PATRIOT, KARCHER, BOSCH, STIHL, Black and Decker, CHAMPION, MAKITA, ELITECH, Интерскол, PRORAB, STURM. Объем 800 мл.

PATRIOT Пенокомплект GTR 400

Достоинства:

  • Универсальность
  • Качество
  • Надежность
  • Объем
  • Простота управления
  • Комплектация

#2020 #Автомобили #Обзор

Читайте нас первыми — добавьте сайт в любимые источники.

Добавить комментарий

{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»page_id»:497673,»enabled_country»:false,»enabled_state»:false,»state_id»:0,»enabled_upload»:false,»maximum_upload_amount»:3,»maximum_upload_size»:5,»maximum_upload_total»:5,»securimage»:true,»securimage_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/3rdparty\/securimage\/securimage_show.php?namespace=cmtx_497673″,»lang_error_file_num»:»\u041c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0443\u043c %d \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0431\u044b\u0442\u044c \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0435\u043d\u043e.»,»lang_error_file_size»:»\u041f\u043e\u0436\u0430\u043b\u0443\u0439\u0441\u0442\u0430, \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u0438\u0442\u0435 \u0444\u0430\u0439\u043b \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_total»:»\u041e\u0431\u0449\u0438\u0439 \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440 \u0432\u0441\u0435\u0445 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d \u0431\u044b\u0442\u044c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_type»:»\u041c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0430\u0442\u044c \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f.»,»lang_text_loading»:»\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..»,»lang_placeholder_state»:»\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d»,»lang_text_country_first»:»\u0421\u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0443″,»lang_button_submit»:»\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_preview»:»\u041f\u0440\u0435\u0434\u0432\u0430\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440″,»lang_button_remove»:»\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_processing»:»\u041f\u043e\u0434\u043e\u0436\u0434\u0438\u0442\u0435…»}

{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»auto_detect»:false}

Wynn’s Europe | Специалист по добавкам

Потребитель

Топливная система автомобиля тщательно спроектирована и чрезвычайно чувствительна к загрязнениям. Это загрязнение может увеличить шум двигателя, выбросы выхлопных газов, расход топлива и снизить смазку и мощность двигателя. Регулярное использование средств обработки Wynn’s Fuel поможет поддерживать топливную систему в чистоте и эффективную работу двигателя, снижая расход топлива и резко сокращая вредные выбросы.Это сэкономит вам деньги и не повредит окружающей среде!

Потребитель

Топливная система автомобиля тщательно спроектирована и чрезвычайно чувствительна к загрязнениям. Это загрязнение может увеличить шум двигателя, выбросы выхлопных газов, расход топлива и снизить смазку и мощность двигателя. Регулярное использование средств обработки Wynn’s Fuel поможет поддерживать топливную систему в чистоте и эффективную работу двигателя, снижая расход топлива и резко сокращая вредные выбросы.Это сэкономит вам деньги и не повредит окружающей среде!

Потребитель

Потребитель

Городское движение, пробки и короткие поездки увеличивают нагрузку на двигатели современных транспортных средств. В сочетании со слишком длинными интервалами замены масла это может привести к преждевременному ухудшению свойств масла, и компоненты двигателя могут перестать нормально работать в масляной системе. Хорошая смазка необходима для вашего двигателя, но для некоторых компонентов, таких как турбонагнетатель, она имеет решающее значение! Плохая смазка турбонагнетателя может привести к его заклиниванию или разрушению.

Потребитель

Проблемы с системой охлаждения, такие как утечки и недостаточное охлаждение из-за загрязнения системы, являются основной причиной поломки автомобиля. Чтобы предотвратить эти проблемы, Wynn’s рекомендует радиаторную обработку.

Потребитель

Неприятный запах от кондиционера или стойкие запахи от еды, домашних животных, утечки жидкости, рвоты и курения могут серьезно снизить комфорт в вашем автомобиле и даже вызвать смущение, когда у вас есть пассажиры.Wynn’s предлагает продукты, которые удаляют и нейтрализуют запахи в автомобиле, а также очищают систему кондиционирования воздуха.

Потребитель

Новинка в Wynn’s: линия по уходу за автомобилем

Профессиональный

Как современные автомобили, так и старые автомобили предъявляют особые требования к химическим растворам, обеспечивающим оптимальные характеристики двигателя и комфорт вождения. Современные топливные системы хорошо настроены и поэтому более восприимчивы к негативным эффектам химических реакций в топливе.Это приводит к загрязнению топливной системы, отсутствию смазки, коррозии и другим проблемам. У старых автомобилей возникают проблемы с получением правильного соотношения воздух / топливо и эффективности сгорания из-за накопления отложений в топливной системе и износа компонентов.

Профессиональный

Как современные автомобили, так и старые автомобили предъявляют особые требования к химическим растворам, обеспечивающим оптимальные характеристики двигателя и комфорт вождения.Современные топливные системы хорошо настроены и поэтому более восприимчивы к негативным эффектам химических реакций в топливе. Это приводит к загрязнению топливной системы, отсутствию смазки, коррозии и другим проблемам. У старых автомобилей возникают проблемы с получением правильного соотношения воздух / топливо и эффективности сгорания из-за накопления отложений в топливной системе и износа компонентов.

Профессиональный

Простые в использовании и высококачественные продукты для очистки и смазки, отвечающие современным требованиям рынка.Незаменимые изделия в мастерской или гараже.

Профессиональный

Городское движение, пробки и короткие поездки увеличивают нагрузку на смазку двигателей современных автомобилей. В сочетании с длительными интервалами замены масла это может привести к преждевременному ухудшению свойств масла и потере функциональности компонентов двигателя в масляной системе.

Профессиональный

Проблемы системы охлаждения, такие как утечки и недостаточное охлаждение из-за загрязнения системы, являются основной причиной поломок автомобиля.Чтобы предотвратить эти проблемы, Wynn’s рекомендует использовать радиаторы.

Профессиональный

Проблемы с качеством воздуха легко решаются с помощью средств обработки воздуха Wynn’s. Есть Airco-Clean® для дезинфекции и очистки системы вентиляции и кондиционирования воздуха и очиститель воздуха для удаления неприятных запахов из салона.

Профессиональный

Wynn’s предлагает профессиональное оборудование и химические решения, которые обеспечивают оптимальную работу всех систем автомобиля.

Флот

Как современные автомобили, так и старые автомобили предъявляют особые требования к химическим растворам, обеспечивающим оптимальные характеристики двигателя и комфорт вождения. Современные топливные системы хорошо настроены и поэтому более восприимчивы к негативным эффектам химических реакций в топливе. Это приводит к загрязнению топливной системы, отсутствию смазки, коррозии и другим проблемам. У старых автомобилей возникают проблемы с получением правильного соотношения воздух / топливо и эффективности сгорания из-за накопления отложений в топливной системе и износа компонентов.

Флот

Простые в использовании и высококачественные продукты для очистки и смазки, отвечающие современным требованиям рынка. Незаменимые изделия в мастерской или гараже.

Флот

Городское движение, пробки и короткие поездки увеличивают нагрузку на смазку двигателей современных автомобилей. В сочетании с длительными интервалами замены масла это может привести к преждевременному ухудшению свойств масла и потере функциональности компонентов двигателя в масляной системе.

Флот

Флот

Проблемы с качеством воздуха легко решаются с помощью средств обработки воздуха Wynn’s. Есть Airco-Clean® для дезинфекции и очистки системы вентиляции и кондиционирования воздуха и очиститель воздуха для удаления неприятных запахов из салона.

Флот

Wynn’s предлагает профессиональное оборудование и химические решения, которые обеспечивают оптимальную работу всех систем автомобиля.

Пена для чистки изображений, фотографий и векторных изображений

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваши возможности могут быть неоптимальными. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentНовостиРоялтиСпортИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страницаБлогДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Войти

Зарегистрироваться Все изображения Все изображенияSatellite Eco

Описание

Спутник Nilfisk FOOD ECO — это небольшая прочная установка очистки с одним инжектором.
Он может вспенивать или распылять моющие средства и ополаскивать под давлением до 25 бар. Спутник подходит для сегмента рынка продуктов и напитков, прост в эксплуатации, установке и обслуживании. Технические характеристики
Вода Спутник, ECO
Тип подключения вход ISO 7/1-Rc 3/4
Тип подключения розетка Быстроразъемное соединение 1/2 «
Рекомендуемый размер входной трубы (мин.) 3/4 дюйма (3/4 дюйма)
Расход воды — вспенивание 8 л / мин при 20 бар
Расход воды — опрыскивание 8 л / мин при 20 бар
Расход воды — ополаскивание 26,8 л / мин при 20 бар
Мин.давление на входе 8 бар
Макс. давление на входе 25 бар
Макс. температура воды 70 ° С
Подача сжатого воздуха
Тип подключения вход Ø6 мм, вставка
Мин. давление подачи воздуха 6 бар
Макс.давление подачи воздуха 10 бар
Требуемый расход 200 Нл / мин
Общие
Количество товаров 1
Макс. длина шланга (рекомендуемая) 30 м (25 м)
Масса 3 кг
Размеры В x Ш x Г 353 x 211 x 120 мм
Доступные модели
Модель Описание Арт.
SE11 SE11 Эко-спутник 110002860
Поиск и устранение неисправностей Сервисная информация, связанная с продуктом
  1. 243 Сервисная информация — комплект уплотнительных колец для всей машины

Часто задаваемые вопросы по продукту


Вопросы и ответы по продукту