Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Разборка и сборка карбюратора К-151

Порядок разборки и сборки карбюраторов К–151В, К–151Е и К–151У

Разборку карбюратора производите в следующей последовательности:

1. Выньте шплинт и отсоедините от рычага тягу воздушной заслонки.

2. Отверните семь винтов 2 (см. рис. 1) крепления крышки карбюратора, осторожно снимите крышку карбюратора 4 и прокладку под ней.

Рис. 1. Карбюратор К-151

3. Разберите диафрагменное устройство пневмокорректора, для этого отверните три винта 11, снимите крышку 9, прокладку 8, диафрагму пневмокорректора с тягой в сборе 7 и пружину 10.

4. Отверните винт и снимите распылитель 42 ускорительного насоса.

5. Отверните регулировочный винт 43 перепуска топлива, переверните корпус поплавковой камеры 15 до выпадения шарика 13 впускного клапана.

6. Отверните винт-вытеснитель 12.

7. Отверните цилиндрическую пробку и выньте ось поплавка, снимите поплавок и выньте топливный клапан.

Выверните седло топливного клапана вместе с прокладкой.

8. Отверните топливопроводящий болт 20, снимите штуцер топливопровода 16 и топливный фильтр 18.

9. Отверните четыре винта 47 крепления крышки ускорительного насоса, снимите крышку 22, прокладку 46, диафрагму ускорительного насоса в сборе 45 и пружину 44.

10. Отверните съемные жиклеры, вытащите эмульсионные трубки.

11. Отверните два винта 29 и отсоедините от корпуса поплавковой камеры 15 корпус смесительных камер 16, стараясь не повредить картонные 40 и текстолитовую 39 прокладки.

12. Отверните два винта крепления клапана ЭПХХ в сборе (поз. 31) и снимите последний с корпуса смесительных камер.

13. Отверните два винта крепления крышки 36 клапана ЭПХХ, снимите крышку 36, картонную прокладку 35 и корпус 34 клапана ЭПХХ.

Для разборки карбюратора К–151В, кроме вышеперечисленного, выполните:

1. Отверните фиксатор 53, выведите из зацепления тягу 52 с рычагом 55 и снимите рычаг 55.

2. Отверните два винта 57, снимите крышку 58, клапан 59, прокладку 61 и пружину 60. Контроль и осмотр деталей

Все детали должны быть чистыми, без нагара и смолистых отложений.

Жиклеры после промывки и продувки сжатым воздухом должны иметь заданную пропускную способность.

Все клапаны должны быть герметичными, прокладки целыми и иметь следы (отпечатки) уплотняемых плоскостей.

Диафрагмы ускорительного насоса, пневмокорректора и клапана ЭПХХ должны быть целыми, без повреждений. Неисправные или поврежденные детали замените новыми.

Сборка карбюратора

Карбюратор следует собирать в последовательности, обратной разборке.

Сначала необходимо подсобрать все корпусные детали карбюратора – крышку карбюратора, корпус поплавковой камеры и корпус смесительных камер, а затем соединить их между собой. При сборке:

1. Следите за сохранностью и правильной установкой прокладок.

2. Следите, чтобы дроссельные и воздушная заслонки поворачивались свободно, без заеданий и плотно прикрывали свои каналы.

3. Затягивайте все резьбовые соединения плотно, но без чрезмерных усилий.

4. Убедитесь, что топливный клапан свободно скользит в своем седле, без перекосов и заеданий.

5. Проверьте и при необходимости отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере, при этом поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая стенок камеры.

6. Наживите винты 47 (см. рис. 1), крепления крышки ускорительного насоса, нажмите на рычаг привода 23 до упора, заверните винты и отпустите рычаг.

7. Наживите два винта крепления крышки 36 клапана ЭПХХ, оттяните запорный элемент 33 клапана ЭПХХ на размер 13,5–0,5 мм от плоскости А (см. узел «клапан ЭПХХ» на рис. 1), заверните упомянутые винты, приверните двумя винтами клапан экономайзера в сборе 31 к корпусу смесительных камер.

8. При сборке не перепутайте местами жиклеры.

9. Проверьте зазор между стенкой смесительной камеры и кромкой дроссельной заслонки при полностью открытой дроссельной заслонке первичной камеры. Зазор должен быть минимум 14,5 мм. При необходимости обеспечьте зазор 1 подгибанием упора рычага.

Подробно можно посмотреть в этой статье — Разборка и сборка карбюратора ГАЗ-2705.

Запорные устройства для фильтров жидкого пропана

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Запорные электромагнитные клапаны для работы в качестве дополнительного защитного устройства. Они предназначены для конфигураций с одним и несколькими резервуарами, чтобы обеспечить герметичность при утечке до 0 фунтов на квадратный дюйм для оптимальной герметизации.

Сортировать по: Позиция Имя Цена

Показать: 10 20 50 100 200 Все

Страница:

  1. 1
  2. 2

$52,93

$52,93

Нет в наличии

$34,00

Нет в наличии

$46,90

Нет в наличии

Нет в наличии

$30,99

35,99 $

$31,93

27,89 $

$57,05

22,14 $

$35,36

1 отзыв(ы)

17,28 $

Нет в наличии

$23,79

$105,95

Нет в наличии

$97,80

Нет в наличии

Нет в наличии

154,27 $

Нет в наличии

44,43 $

Нет в наличии

Классические части Америки | 1947-54 Chevrolet & GMC Restoration Parts

90 C L A S S I C C H E V R O L E T & G M C T R U C K P A R T S Заказать по бесплатному номеру @ 1-800-741-1678 Заказать онлайн @ www.

ClassicParts.com Детали двигателя Классический карбюратор Holley — 600 CFM — электрический дроссель Один из наиболее широко используемых Holley углеводы на все времена! Его воздушный поток 600 CFM, вакуумные вторичные фильтры и одиночный вход для топлива делают его удивительно универсальным. Добавьте к этому электрический дроссель, и этот углевод очень прост в использовании практически для всего. Не доверяйте свою производительность кому попало, Holley — единственная компания по производству модульных карбюраторов, которая работает в бизнесе более 100 лет и снабжает энергией каждого чемпиона NASCAR с 60-х годов. (*Может взиматься дополнительная плата за доставку) (DS) Прямая поставка. АН-6911 ………………………………………………………. …………………………………………. 427,95 долларов США Комплект для самостоятельной настройки Holley Sniper EFI Holley только что применил EFI в пределах досягаемости! Представляем снайперскую ЭФИ! Это экономичная цена, поэтому вы можете пользоваться всеми преимуществами EFI и при этом иметь деньги, чтобы закончить или обновить оставшуюся часть вашей поездки! Идеально подходит для уличных удилищ, маслкаров, внедорожников или почти любого автомобиля с карбюратором.
Положите конец проблемам с холодным запуском, колебаниям, паровым пробкам и затоплению. * Обновите до основного комплекта, чтобы получить самую полную топливную систему EFI на рынке. Все включено, чтобы полностью отрегулировать вашу топливную систему, в том числе; Шланг EFI 20 футов 3/8 дюйма, линейный топливный насос, пост- и предтопливные фильтры, возвратная перегородка и все необходимые фитинги и оборудование.* 81-091B……………………………..Черная отделка………………… …………………………… 1228,95 долл. США шт. 81-091BM…………….. ……Мастер-комплект — Черная отделка. …………………………..1549,95 долл. США шт. 81-091G……………… ……..Золотая отделка ………………………………………… ……….$1228,95 шт. ………………….. 1549,95 долларов США шт. 81-091P. ………………….Полированная отделка………………….. …………………. 1181,95 долл. США шт. 81-0913:00 ………………….Мастер-комплект – полированная отделка.
………………… $1549.95ea Карбюратор только 1 баррель. См. основной заряд ниже. 81-016……..(47-48)………(216 CI) Картер W1……… …………….. 249,95 долл. США шт. 81-017…….. (49)…………. .(216 CI) Картер W1………………………………….279,95$ шт. 81 -018……..(47-53)………(216 CI) Картер Ю.Ф………………….. ………………… 249,95 долл. США шт. 81-019…….. (54)…………. .(235 CI) Картер YF………………………………….249$.95ea 81-021…….. (47-53)………(216 CI) Рочестер. ………………………………… 224,95 долл. США шт. 81-025 ……. ………………….(235 ДИ) Рочестер. ……………………………….. 224,95 долл. США шт. 81-081C……. ……………….Заряд ядра. …………………………………………. 125,00 долларов США ea Комплект для восстановления карбюратора 81-125…….. (47-62)………Rochestor 1 Barrel………. …………….. 39,95 долл. США 81–151 …….
. (47–48) …….. .Картер Тип W-1. ………………………………………49 долларов США.95st 81-152……..(49)………….Картер Тип W-1. ……………………………………… 84,95 доллара США 81- 153……..(47-59)………Картер типа Y-F……………………. …………….. 41,95 доллара США 81–154 …….. (47–59) …….. .Зенит 1 Ствол…………………………………………….. …$49,95st 81-091B 81-016 81-025 81-153 Поплавок карбюратора 81-191………………………. .Рочестер, 6 цилиндров…………………………………….. ..19,95$ шт. 81-192……..(47-49)………Картер В1……… ……………………………….. 38,9 долл. США5ea 81-193…………………………..Картер YF……… ……………………………………$19,95 шт. 81-194.. ………………………Зенит.. ………………….. ………………………………………….$44.95ea Латунный фитинг впускного отверстия карбюратора — 6Cyl 81 -189 .
……………………………………………………… …………………………………………. …….$1.99ea 4bl Комплект шпилек карбюратора средней длины Шпильки карбюратора средней длины положили конец сорванной резьбе в литых алюминиевых коллекторах, удерживая прокладку на месте и идеально выравнивая карбюратор в нужном положении. Оцинкованные и длиной 1,5 дюйма, они имеют резьбу 5/16-18 на одном конце и 5/16-24 на другом, поставляются в упаковке по четыре штуки и имеют четыре подходящие гайки и шайбы для завершения работы. 81-174……………………………..1 1/2″.. ……….. …………………………………………. … Универсальный комплект для установки карбюратора на 4 барреля за 7,50 ст. В комплект входит все оборудование, необходимое для большинства установок нового карбюратора на 4 барреля, в том числе: монтажные шпильки (в том числе удлиненная для крепления кронштейнов троса дроссельной заслонки / троса кикдауна), шайбы, гайки, шпилька воздушного фильтра, вакуумные колпачки, 3 разных шарика троса дроссельной заслонки, втулка-адаптер для большого отверстия рычага дроссельной заслонки, прокладка воздухоочистителя и базовые прокладки для карбюраторов с квадратным и широким отверстием Особенности: Содержит наиболее часто необходимое оборудование для установки нового карбюратора, подходит практически все марки и модели карбюраторов на 4 барреля с квадратным и широким отверстием 81-175 .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *