Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Коробка передач автомобилей КамАЗ-4310 и Урал-4320


Разборка и сборка КПП мотоцикла Урал

Чтобы разобрать коробку передач, требуется поступить следующим образом:

Полная разборка механизм сцепления, механизма выбора передач и кикстартера допускается только при их ремонте — в противном случае разбирать их нет необходимости.

Собирается коробка передач мотоцикла Урал с задней скоростью в обратной последовательности. После сборки предстоит регулировка механизма переключения передач, иначе могут возникнуть проблемы при их выборе.

Коробка мотоцикла Урал с задней скоростью начинает регулироваться с установки мотоцикла на подножку. Затем включается 2-я скорость и вдавливается педаль до 3-ей передачи. При совпадении шарика с лункой подстройка нижнего регулировочного винта не требуется. После с 3-ей скорости нужно вернуться на вторую и проверить совпадение шарика, подкрутить верхний винт при его несоответствии. На этом регулировка выбора передач окончена.

Мотоцикл Урал позволяет осуществить ремонт коробки передач с минимальными усилиями, благодаря простоте конструкции, что выгодно отличает эту модель от прочей двухколёсной техники.

Характеристики военной модели автомобиля Урал и его деталей

Военный Урал модели 4320 хорошо зарекомендовал себя при эксплуатации в условиях слаборазвитой дорожной инфраструктуры и труднопроходимой местности. Автомобиль отличается прочностью, выносливостью и надежностью. Изначально машина использовалась в Вооруженных Силах и других силовых структурах. Со временем благодаря высоким техническим характеристикам она начала поставляться в народное хозяйство. Военная техника используется в транспортной сфере, строительной, добывающей и заготовительной отраслях.

Кпп мотоцикла урал передаточные числа

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

На мотоциклах “Урал” и “Днепр” К-650 устанавливается двухходовая четырехступенчатая коробка передач модели 6204. На мотоциклах “Днепр” МТ9, МТ10-36, МВ-750М МВ-650, “Днепр-12” устанавливается двухвальная четырехступенчатая с передачей заднего хода и механизмом автоматического выключения сцепления модели МТ804.

Все модели коробок передач дорожных мотоциклов имеют неизменные передаточные числа на всех четырех передачах для движения вперед: 1 — 3,6 (36/10), 2 — 2,28 (32/14), 3-1,7 (29/17), 4-1,3 (26/20). Величину передаточного числа получают как результат деления количества зубьев шестерни ведомой (вторичного вала) на количество зубьев шестерни ведущей первичного вала.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ “УРАЛ”, К-750 И К-750М

Коробки передач мотоциклов “Урал” и К-750, К-750М, К-650 (рис. 4.9) Киевского мотоциклетного завода унифицированы. Начиная с 1980 г. на мотоциклах “Урал” и “Днепр” начали устанавливать модернизированные коробки передач. Кулачковые муфты включения на вторичном валу были заменены шлицевыми, внешние детали механизма переключения передач переменены в закрытую полость картера и изолированы от попадания грязи на рабочие поверхности. Замена кулачковых муфт шлицевыми заметно снизила возможность самовыключение передач. Размещение всех деталей механизма переключения в закрытые полости значительно уменьшило их износ, повысило надежность работы и долговечность механизма. Новые модели коробок мотоциклов “Урал” созданы на основе существовавших ранее путем неоднократной модернизации. Модель коробки передач с передачей заднего хода выпускающаяся с 1987 г., имеет много общего с предыдущей.

Корпус коробки передач состоит из: картера 3, крышек передней 1, левой 11 (рис. 4.9) и правой 19 (рис. 4.10). Картер и передняя крышка — несущие детали, воспринимающие основные нагрузки во время работы коробки передач. В них размещены опоры валов. К картеру крепятся левые и правые крышки, на которых смонтирован механизм переключения передач.

Все модификации Урала 4320

На протяжении всего времени производства данной модели грузового полноприводного автомобиля на Уральском заводе было выпущено несколько модификаций, каждая из которых наделялась особыми преимуществами:

  • 4320–01 — заменены коробка переключения передач, обустройство кабины и платформа, установлен двигатель от КамАЗа;
  • 4320–10 — оснащен силовым агрегатом с 6 цилиндрами, который обеспечивает 180 л. с., предусмотрена лебедка для нештатных ситуаций;
  • 4320–31 — силовой агрегат становится 8-цилиндровым, что увеличивает мощность до 240 л. с.;
  • 4320–30 — существенно увеличивается грузоподъемность, изменяется база колес;
  • 4320–41 — заменен двигатель на ЯМЗ-236 НЕ 2 от 2002 года, с мощностью 230 л. с. и полным соответствием Euro-2;
  • 4320–40 — отличается от предыдущей модели более удлиненной базой колес;
  • 4320–44 — также не имеет больших отличий от 4320–40, изменения коснулись лишь внутреннего обустройства водительской кабины;
  • 4320–45 — модифицированная машина 4320–44 с увеличенной длиной базы;
  • 4320–48 — специальная версия Урала 4320, предназначенная для установки спецоборудования, оснащена силовым агрегатом ЯМЗ-7601.

По мере появления новых модифицированных версий значительно увеличивалась мощность мотора. С недавнего времени завод стал делать упор не только на внедорожные свойства машины, но и на степень комфорта пребывания в кабине. Подогрев сидения, три способа его регулировки, подлокотники, подголовники, гидроусиление рулевого управления и ремни безопасности обеспечивают максимальное удобство при длительных переездах.

Какие выпускались модели

Первые экземпляры мощного вездехода появились на дорогах в 1961. Кабину делали с матерчатой съемной крышей. Устанавливали ровное лобовое стекло, которое при необходимости поднималось. Модель выпускалась всего три года. У этой версии Урал 375 характеристики были не самые худшие, но и не лучшие.

Начиная с 1964 года производился грузовик с литерой Д. Его оснастили металлической платформой и кабиной водителя. Для удобства пассажиров и грузчиков установили откидывающийся задний борт. В кузове разместили скамейки, кнопку подачи сигнала водителю.

У первых грузовиков Урал 375 технические характеристики расхода топлива были не очень хороши. Требовалось 70 л топлива А-92 на каждые 100 км. После модернизации потребление упало до 50 л на каждые 100 км. На сложной местности, в суровых зимних условиях работы мотора расход бензина увеличивался еще на 20-30 л.

Модификация А выпускалась с более длинными лонжеронами. На модель устанавливали армейский кунг. Бак сместили вниз, систему труб отвода газов установили в другом месте. На заднем свесе рамы подвесили запаску. Урал-375Т был создан как опытный образец для следующей модели с литерой Н, поэтому не выпускался серийно.

Модель с литерой Е была разработана для армии, в кузов устанавливали вооружение и военное оборудование разного назначения. Это были машины с:

— цистерной;

— генераторами;

— краном;

— реактивными ракетами.

В кузов устанавливали и радиолокационные станции.

Многим известен военный Урал-375СК1 и гражданская модель СН. Они широко применялись по всей стране. В армии машина нужна была и для транспортировки ракетных комплексов. Для эксплуатации в самых холодных условиях разработали модель с литерой К. Она оснащалась стойкими к низким температурам резиновыми изделиями, дополнительной радиаторной решеткой, утепленной кабиной.

Гражданская модель Урал-375Н выпускалась еще с деревянной платформой, но со всеми откидывающимися бортами. У грузовика не было экранированного электрооборудования, воздухозаборника. Стыки элементов трансмиссии не герметизировали, давление в шинах не регулировалось.

Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

Грузопассажирские-автомобилиВес грузового автомобиля в кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 3302)1850 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33023)2050 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33027, 330202)2100 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330273)2300 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2705)2000 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330232)2220 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2752)2170 кг
Сколько весит Соболь 2752 ( вес автомобиля Соболь 2752)1880 кг
Сколько весит Соболь 2217 ( вес автомобиля Соболь 22171)2130 кг
Грузовые автомобили
Сколько весит ГАЗ 53 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 53)3250 кг
Сколько весит ГАЗ 66 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 66)3440 кг
Сколько весит ГАЗ 69 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69)1525 кг
Сколько весит ГАЗ 69А ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69А)1535 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 130)4300 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 131)6790 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД)5050 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 4333604475 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410)4175 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510)4550 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 ( вес грузового автомобиля МАЗ 5551)7470 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 ( вес грузового автомобиля МАЗ 53366)8200 кг
Сколько весит Урал 375 ( вес грузовика УРАЛ 375)7700-8000 кг
Сколько весит Урал 377 ( вес грузовика УРАЛ 377)6830-7275 кг
Сколько весит Урал 4320 ( вес грузовика УРАЛ 4320)9750 кг
Сколько весит Урал 5557 ( вес грузовика УРАЛ 5557)9980 кг

Применение и интересные факты

Для поставок в армию создано шасси Урал-4320-01, используемое для установки спецтехники. Шасси Урал-43203-01 предназначено для размещения фургонов типа «кунг». При установке мотора ЯМЗ-236НЕ2 индекс шасси меняется на Урал-4320-1951-60.

Для монтажа тяжелого армейского или военного оборудования используется удлиненное шасси Урал-4320-1912-40, оснащенное системой дополнительного отбора мощности. Шасси без отбора имеет обозначение Урал-4320-1951-40. Габариты шасси приведены в таблице.

База, ммБаза, мм
Общая длина, мм8980
Длина рамы под установку оборудования, мм5618
Грузоподъемность, т12

На базе Урал-4320 создано несколько бронированных армейских автомобилей. Существуют версии с бронированной кабиной или с установкой на грузовой платформе бронированного модуля для перевозки личного состава.

Капотная компоновка машины повышает живучесть техники и обеспечивает повышенную безопасность при подрывах на минах и фугасах.

Модель армейского грузовика Урал-4320 в масштабе 1:35 производится российской (номер по каталогу 3654) и китайской «Трампетер». Отечественная модель дешевле, китайская имеет улучшенную проработку мелких деталей. Для моделей выпускаются дополнения (смоляные колеса, наборы фототравления), которые улучшают копийность.

Технические характеристики

Урал 4320 имеет оптимальный запас прочности и ремонтопригоден в любых условиях, что делает его идеальной машиной для армии. Конструкция довольно простая. Предусмотрено несколько вариаций двигателей, мощностью которых достигает 300 лошадиных сил, коробка переключения передач может иметь 5 ступеней. Максимально возможное количество топлива для взятия на борт — 360 литров, большая часть моделей вмещает только 300 л. Средний расход топлива на 100 км составляет 42 л.

Основные габариты
Длина7,366 м
Ширина2,5 м
Высота2,715 м
Дорожный просвет0,4 м
Передняя, задняя колеяпо 2 м
Колесная база3,525 м + 1,4 м
Радиус разворотаот 11,4 м
Габариты кузова3,8 м×2,33 м×1000 м
Весовые данные
Общая масса машины15,205 т
Грузоподъемность фактическая6,855 т
Масса снаряженная8,05 т
Допустимая нагрузка на переднюю ось4,635 т
Нагрузка на заднюю ось10,57 т
Вес буксируемого прицепа10,57 т

Технические характеристики Урала дают возможность легко преодолеть брод глубиной до 1,5 м (благодаря тщательной герметизации, изоляции основных узлов и агрегатов). Эксплуатация машины возможна в диапазоне от –40 до +50 градусов. Максимальная скорость автомобиля — 85 км/ч, угол подъема — 60%.

Кабина оснащена двумя дверьми, рассчитана на трех человек. В отдельных моделях возможна организация спального места. С 2009 года кабина Урала 4320 изготавливается из стеклопластика.


Техническая характеристика Урала 4320

Предназначение Урала 4320

Ключевое предназначение машины Урал заключается в следующем:

  • пассажирские перевозки;
  • транспортировка грузов различных габаритов;
  • буксировка прицепов, различной спецтехники.

Широкое применение машины обусловлено возможностью передвижения по любым поверхностям, в том числе по бездорожью (на пересеченной местности). Последнее свойство обеспечивается за счет мощных дизельных моторов, колесной формулы 6×6 и внушительного дорожного просвета.

Базовое шасси Урала 4320 часто использовалось как основа для создания:

  • тентованных, бортовых машин удлиненной и стандартной сборки;
  • вахтовых 30 и 22-местных автобусов;
  • топливозаправщиков;
  • автоцистерн;
  • седельных тягачей;
  • коммунальной, дорожной техники;
  • спецустановок для газодобычи и нефтедобычи;
  • пожарных машин и др.
Ведущими аналогами на сегодняшний день выступают: КрАЗ 255Б, КамАЗ 4310, ЗИЛ 131. Урал Next является усовершенствованной версией. На отечественном рынке довольно много подержанных грузовых автомобилей, поэтому приобрести таковой для личного пользования не составит труда.

Грузовик Урал 4320 и его модификации производятся и используются уже более 40 лет. Технические особенности позволяют проезжать там, где дорога закрыта для других машин, перевозить любые грузы, выдерживать очень низкие и большие температуры. Высокая степень безопасности проверена и доказана годами активной эксплуатации. Исходя из этого, данный автомобиль наверняка еще очень долго будет одной из самых популярных грузовых моделей на рынке автотранспорта.

Видео: Урал 4320-0911-30

Публикации по теме


Принцип работы тормозной системы Урала 5557, 4320


Ремонт и обзор Урал 4320 (подборка видео)


Описание устройства и технических характеристик Урал-43206

как собрать, схема переключения, сборка, как снять, 141, передаточные числа, регулировка, ремонт, установка, сколько масла заливать, как разобрать, сколько стоит, с задней


Как работает КПП

Устройство КПП-141, установленной на некоторых моделях Урала, включает в себя следующие элементы:

  1. Сцепной механизм. Он помогает временно разъединять двигатель и трансмиссию. Это позволяет переключать передачи, не снижая обороты силового агрегата.
  2. Ведомые шестерни и валы. Здесь установлен ведущий, промежуточный и вторичный вал.
  3. Синхронизатор. Он обеспечивает бесшумную работу механизма и выравнивание скоростей шестеренок.

Шестерни вращаются свободно, когда включен нейтральный режим, в это время все муфты и синхронизаторы находятся в разомкнутом положении. Когда водитель начинает выжимать сцепной механизм и переключает рукоятку на какую-нибудь другую передачу, то специальное вилочковое устройство начинает перемещать муфту в положение зацепления с соответствующей парой на торцевой части шестерни.

Механизм шестерни жестко фиксируется с валом и перестает прокручиваться на нем. Муфта в таком положении способствует передаче вращательного движения и тягового усилия.

Во время движения транспортного средства коробка приводится в действие за счет рукоятки переключения передач. Она перемещает ползуны, оборудованные вилками, которые начинают двигать синхронизаторы с необходимой скоростью. Цветная схема переключения передач есть в руководстве пользователя Урала.

Читайте также:  Эксплуатация двигателя Cummins (Камминз) 4ISBe и 6ISBe 185/210/250/285/300 л.с.: поломки, проблемы, решения, отзывы владельцев КамАЗ 4308, 43253, 65115, 65117, Нефаз, Паз, Кавз, Лиаз и др.

Передаточные числа коробки Урала:

  • первая ступень — 5,26;
  • вторая ступень — 2,90;
  • третья ступень — 1,52;
  • четвертая ступень — 1,00;
  • пятая ступень — 0,664;
  • задний ход — 5,48.

Особенности устройства коробки передач автомобилей Урал

4 – синхронизатор четвертой и пятой передач; 5 – рычаг переключения передач; 6 – вал рычага переключения; 7 – шарик фиксатора с пружиной; 8 – шестерня пятой передачи ведомого вала; 9 – шестерня третьей передачи ведомого вала; 10 – синхронизатор второй и третьей передач; 11 – шестерня второй передачи ведомого вала; 12 – шестерня первой передачи и передачи заднего хода ведомого вала; 13 – верхняя крышка коробки передач со штоком и вилками;

Наличие пятой, повышающей передачи с передаточным числом, меньшим единицы такой передачи, улучшает топливную экономичность автомобиля и уменьшает износ деталей двигателя, так как появляется возможность снизить частоту вращения коленчатого вала при той же скорости движения автомобиля

Неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт коробки:

  1. Посторонний шум в механизме. В этом случае рекомендуется провести внешний осмотр системы и заменить поврежденные и износившиеся детали.
  2. Валы перемещаются по оси. Необходимо заменить детали, которые фиксируют подшипник, или заменить вышедшие из строя подшипники.
  3. Нестабильная работа КПП. Эта проблема может быть связана с износом втулок оси шлицевого вала заднего хода. Следует заменить поврежденные механизмы.
  4. Сцепление включается не полностью. В этом случае рекомендуется провести внешний осмотр сцепного механизма на наличие повреждений и дефектов, проверить уровень смазочной жидкости в системе и заменить поврежденные элементы.
  5. Штоки вилок туго двигаются. Эта неисправность может быть вызвана повреждением блокировочных сухарей, синхронизаторов. Необходимо заменить механизмы на новые.
  6. Если коробка передач самопроизвольно отключается, необходимо отрегулировать зазор между клапанами, заменить изношенные кольца синхронизаторов, установить новые пружины, затянуть крепежные элементы.
  7. При нечетком переключении нужно снять крышку фиксирующего устройства и осмотреть основные узлы на износ, заменить муфту и шестерни.

Ремонт КПП проводят только при выключенном силовом агрегате.

Как отрегулировать

Регулировка коробки передач проводится следующим образом:

  1. Устанавливают транспортное средство на специальную платформу.
  2. При помощи домкрата немного приподнимают переднюю часть кузова автомобиля и фиксируют его в этом положении.
  3. На тяге управления трансмиссии ослабляют крепежные гайки стяжного болта хомута. Гайку ослабляют на 4,5 оборота.
  4. При помощи отвертки расширяют пазы на конце тягового устройства и хомута.
  5. Переставляют шток в нейтральное положение.
  6. Откручивают специальные крепления.
  7. Демонтируют с рукоятки управления чехол от коробки передач. Опускают чехол в самый низ корпуса, а саму рукоятку устанавливают в вертикальное положение концом вверх.
  8. Ослабляют механизм хомута.
  9. Включают заднюю передачу при неработающем силовом агрегате.
  10. Устанавливают подготовленный шаблон в окно накладки, а также кронштейн блокировки заднего хода.
  11. Вводят в паз шаблона упор осевого механизма и прижимают его к корпусу системы.
  12. Выставляют требуемый зазор между элементами. Закручивают крепежные детали и хомут.
  13. Заводят двигатель и проверяют исправность отрегулированной коробки передач.

Сколько масла заливать

Необходимо заливать масло в соответствии с инструкцией пользователя. Для автомобилей Урал достаточный уровень масляной жидкости составляет 3,5-4 л.

Схема переключения передач КамАЗа: особенности и рекомендации

Большинство моделей автомобилей КамАЗ имеют 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Управление скоростями осуществляется путем работы с педалью сцепления. С учетом того, что автомобиль предназначен для грузовых перевозок и изначально имеет большую массу, переключение передач на КамАЗе осуществляется в несколько этапов. Существует 2 режима работы коробки: первичный (H) и вторичный (B). Переключателем между ними служит рычажок, расположенный на ручке коробки передач. Для езды на облегченном режиме он должен находиться в опущенном положении, движение с грузом осуществляется путем поднятия рычажка.

На крутых спусках запрещается выключать двигатель. Это может привести к тому, что руль автомобиля заблокируется, т. к. электрический усилитель руля будет не активен. Тормозная система машины имеет двойное усиление – помимо торможения двигателем существует вспомогательная система остановки двигателя. При движении на спусках с активным дополнительным торможением запрещается выключать сцепление и переключать передачи. Так, схема коробки передач КамАЗа на трансмиссиях моделей ZF и DT выполняется в нетрадиционной форме. Например, можно максимально распределить нагрузку на активные части трансмиссии. Это дает возможность спускаться с подъема без вреда двигателю (даже при максимальной загрузке).

Рекомендуем прочесть: Компенсирует ли государство оплату за группу продленного дня

Как снять и разобрать

Для того чтобы демонтировать и разобрать коробку передач, необходимо:

  1. Установить транспортное средство на подъемное устройство или смотровую яму.
  2. Демонтировать аккумуляторные батареи, воздушный фильтрующий элемент и брызговики. Они расположены в нижней части моторного отсека, по центру и по краям.
  3. Убрать поперечину переднего подвесного механизма и приводы передних ведущих колес.
  4. Слить трансмиссионную жидкость из коробки.
  5. Отсоединить провода датчика, ответственного за показатели скорости. Для этого нужно поддеть отверткой провода и аккуратно снять пружинное фиксирующее устройство.
  6. Убрать выключатель заднего хода транспорта.
  7. Демонтировать держатель моторного жгута.
  8. Отвернуть крепежные болты с коробки передач и кронштейна гидравлического привода выключения сцепного механизма.
  9. Убрать болты с рабочего цилиндрического блока, картера сцепления, усилителя.
  10. Демонтировать картер.
  11. Установить опору под демонтированную коробку.
  12. Отсоединить от кронштейна переднюю и заднюю опоры.
  13. Сдвинуть КПП назад и установить на твердую поверхность.
  14. Открутить крепежные элементы и разобрать.


Как правильно переключать передачи (скорости) на мотоцикле

Все действия, выполняемые при переключении скорости, необходимо проводить быстро, но плавно. Сбрасывание газа и выжимание сцепления должно производиться одновременно. Если пауза будет долгой, то мотоцикл заглохнет.

И наоборот: выигрывая в скорости и снижая крутящий момент, мы начинаем проигрывать в силе. Если, например, после равномерного скоростного движения мы начнем подъем в гору, то сопротивление движению усилится. Как следствие – обороты двигателя начнут падать, небольшой крутящий момент уменьшится, и двигатель заглохнет. Чтобы этого не произошло, нужно увеличить крутящий момент.

Как собрать и установить

Процедура сборки коробки:

  • спрессовать подшипник;
  • вставить зубило в промежуток между торцевой частью внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциалов;
  • установить подшипник и осевой механизм сателлитов;
  • вставить на место опорное кольцо;
  • установить шестерни приводов и коробку дифференциалов;
  • закрутить крепежные элементы;
  • поставить блокирующее кольцо синхронизатора;
  • установить скользящую муфту и стопорное кольцо ступицы синхронизирующего устройства;
  • установить ведомую шестерню и упорную шайбу;
  • отрегулировать зазор между кольцом переднего подшипника и шестерни ведущего типа.

Установка коробки передач на Урал проводится следующим образом:

  • устанавливают опору под КПП;
  • прикручивают крепежные элементы к блоку цилиндрических элементов;
  • устанавливают левую опору двигателя при помощи 4 крепежных гаек;
  • ставят заднюю опору, прикрепляют ее к кузову;
  • подсоединяют кронштейн коробки передач и переднюю опору мотора;
  • устанавливают картер сцепления, подсоединяют тросы с кронштейнами;
  • подсоединяют тросы рычагов и опорные шайбы;
  • устанавливают нейтрализатор отработанных газов, ставят на место крышку;
  • подсоединяют усилитель к блоку цилиндров;
  • прикручивают держатель моторного жгута;
  • устанавливают фиксатор, колодку, пружинный механизм;
  • подсоединяют привод передних ведущих колес, брызговики, воздушный фильтр и аккумуляторы.

Коробка передач автомобилей КамАЗ-4310 и Урал-4320

Работа коробки передач. При включении первой передачи водитель через привод (на автомобиле КамАЗ-4310) или непосредственно через рычаг (автомобиль Урал-4320) перемешает муфту 19, которая соединяется с зубчатым венцом шестерни 20. Крутящий момент передается от шестерни ведущего вала на шестерню 9 промежуточного вала, через шестерни 1, 20 и муфту 19 на ее ступицу 21 и далее на ведомый вал. Остальные шестерни коробки вращаются вхолостую.

Внутренне отверстие каретки имеет три зубчатых венца. Крайние зубчатые венцы утонены по сравнению со средним и вместе с зубчатыми венцами ведомого вала образуют так называемый замок, предотвращающий самовыключение второй и третьей передач па ходу автомобиля. В каретке просверлены восемь отверстий под блокирующие пальцы и четыре отверстия под пальцы фиксаторов. На каретке проточена канавка, в которую входят сухари вилки включения передач.

Регулировка коробки передач мотоцикла Урал и Днепр

Как только вы столкнулись с проблематикой неудовлетворительного переключения передачи то стоит насторожиться. Вероятно, это можно связать с поломкой шестерней коробки. Когда последняя не является проблемой, то можно обратиться к регулировке коробки передач винтами, расположенными на коробке недалеко от основания рычага. Здесь не стоит поддаваться панике и бросаться на прокручивание винтов. Однако проверку состояния шариков и лунок на характер поломок организовать коробка передач мотоцикл урал все-таки стоит, не забываем просмотреть исправность сектора переключения. Если ситуация внушает уверенности в надежности, то далее этапом станет регулировка, осуществляемая следующим образом.

  1. Сперва ставим мотоцикл на подножку. Ручным рычагом устанавливаем вторую передачу, вдавливаем педаль до 3-й передачи. В случае совпадения шарика с лункой нижний винт не стоит трогать. Когда же лунка наблюдается несовпадение 3й передачи с шариком – происходит недовключение (при подаче рычага ручного переключения коробка передач урала мотоцикла вперёд совпадает с шариком) потребуется немного отвернуть нижний винт. Если же лунка перескакивает шарик, т.е. перевключает (рычаг следует подать назад), то логичным действием является вворачивание нижнего винта.
  2. Далее с третьей переходим на вторую. Когда лунка второй передачи не доходит до шарика (следует рычаг подать назад), то потребуется отворачивание верхнего мотоцикл днепр кпп регулировочного винта. Когда лунка перескакивает шарик (при подачи рычага ручного переключения вперёд скорость включается) – заворачиваем верхний винт.

Урал 4320 (1.16.2с) рус/англ — Modhub.ru

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1509 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1509 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1509 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1509 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1509 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1509 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1509 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1509 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1509 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1509 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1509 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1509 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1509 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1509 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1509 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1509 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1509 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

3

ОПИСАНИЕ

Модель грузовика не изменилась. Изменены только технические характеристики

Список изменений:
1. Параметры двигателя и коробки приведены в соответствие с реальностью.

2. Добавлен двигатель и коробка передач, которые теоретически можно установить на Урал, в том числе двигатель Deutz и коробка передач ZF Tronic.
3. Добавлено 3 шасси для любителей перевозки грузов более 100 тонн, а так же «тяжелые» карты. Разница только в том, что вес грузовика.
Это связано с тем, что движок игры не учитывает или не полностью учитывает нагрузку на сиденье полуприцепа. А при массе полуприцепа более 70 т, 903:00 Передний мост находится в воздухе.
4. Так как в игре передаточные числа трансмиссии и ведущие мосты прописаны в одном файле, пришлось делать много одинаковых трансмиссий с разными передаточными числами дифференциала.
Это означает, что вы можете легко перевозить тяжелые грузы с посредственным двигателем.
Во избежание путаницы, после названия каждой передачи у меня есть два варианта — FG (передаточное число первой передачи) и D (передаточное число дифференциала).

5. Аксессуары с переводом названий.
6. Добавлена ​​грузовая рота 903:00 7. Добавлен автосалон грузовиков.
8. Добавлен звук двигателя Deutz, взятого от Kenworth T800. Большое спасибо автору.
9. Добавляем иконки двигателей и трансмиссий.
10. Снять одну кабину и два шасси ввиду их нецелесообразности. При желании включите их, это не займет много времени.

Найти грузовик можно в дилерском центре Renault.

Английскую версию скопировать в папку с модами файл Ural_eng-4302.scs и подключить в игру.

Проверено на 1.16.2s, на TSM 5.4. Может что-то упустил из виду…. Написать — исправлено 🙂

Автор мода: Ekualizer
Параметры двигателя, коробки, шасси, а также адаптация к «тяжелым» картам: Tornado

Извините за мой плохой английский.

  • КРЕДИТЫ

    Автор: Ekualizer Модификация и адаптация для карты Гоба: Tornado

    Файл отчета

    Аналогичные модификации

    Scania 143M BDF +. ..

    Новый Volvo FH 2013…

    Peterbilt 379 Upd…

    Scania CONCEPT R1…

    Scania R700 новый V…

    Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах

    Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет

    Другая причина/Дополнительная информация

    Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Я имею право на доступ к своим персональным данным и их редактирование *

    Отчет отправлен.

    Коробка передач | Вики Spintires | Фэндом

    Коробка передач (также чаще называемая Трансмиссией ) — это механика игрового процесса в серии игр Spintires.

    Содержимое

    • 1 Описание
    • 2 Упрощенное объяснение
    • 3 коробки передач в Spintires и Mudrunner
      • 3.1 Понижающая передача
      • 3.2 низшая+ передача (высокая)
    • 4 кастомизация коробки передач
    • 5 специальных редукторов
    • 6 Урон
    • 7 Игровые характеристики
      • 7. 1 СноуРаннер
    • 8 Список
      • 8.1 СноуРаннер
    • 9 Мелочи

    Описание[]

    Коробка передач является жизненно важным компонентом, который обеспечивает мощность колес, создаваемую двигателем, а также обеспечивает повышенный крутящий момент и скорость за счет использования большого числа передаточных чисел. Коробка передач расположена непосредственно за двигателем и соединена с маховиком или гибкой пластиной двигателя. Коробка передач увеличивает крутящий момент и выходную мощность за счет использования понижения передачи на низких передачах, а также обеспечивает более высокую скорость автомобиля и экономию топлива за счет использования диапазона прямой передачи и диапазона повышающей передачи за счет снижения крутящего момента.

    Упрощенное объяснение[]

    Для упрощенного объяснения в качестве примера будет использоваться 5-ступенчатая коробка передач.

    Примечание: это не основано на 5-ступенчатой ​​коробке передач из игры, а скорее является практическим примером, который может применяться к коробке передач в реальности.

    • 1-я передача обеспечивает понижающую передачу путем преобразования 5 оборотов двигателя в 1 оборот выходного вала коробки передач.
    • 2-й обеспечит сокращение на 3 оборота, а
    • 3-й обеспечивает 1,5 оборота, чтобы получить один оборот выходного вала.
    • 4-я передача является шестерней прямого привода, в прямом приводе 1 оборот двигателя будет ровно 1 обороту выходного вала, что обеспечивает скорость и экономию топлива.
    • 5-я передача является высшей передачей и повышающей передачей, повышающая передача может обеспечить полное выходное вращение при 3/4 оборота двигателя. Повышающая передача приводит к большой потере крутящего момента, и многие большегрузные автомобили нередко не имеют повышающей передачи.

    Коробки передач в Spintires и Mudrunner[]

    Коробки передач в Spintires и Mudrunner имеют разное количество диапазонов в зависимости от автомобиля. Более легкие грузовики обычно имеют около 5 передач, в то время как более крупные грузовики, такие как D-535 и E-7310, имеют только 3 передачи, поскольку они рассчитаны на максимальный выходной крутящий момент без особого внимания к эффективности и скорости.

    Каждый автомобиль также имеет:

    • пониженная передача
    • низкая+(также называемая высокой)

    Пониженная передача[]

    Низкая передача Блокирует автомобиль на высокой понижающей передаче, чтобы предотвратить автоматическое переключение на более высокую передачу, что может привести к потере сцепления с дорогой и пробуксовке колес. Низкая передача жизненно важна в хардкорном режиме, потому что отключаемая блокировка дифференциала не может быть включена в автоматическом режиме или в высоком. Пониженная передача имеет некоторую адаптируемость и может быть отрегулирована с помощью ползунка для снижения или увеличения скорости по мере необходимости.

    низшая+ передача (высокая)[]

    Высокая передача также используется для блокировки передачи автомобиля, чтобы обеспечить более высокую скорость, а также избежать возможного переключения на более высокую передачу. Автомобиль не может трогаться с места на высокой передаче, так как это приведет к остановке двигателя.

    Это также может произойти, если автомобиль достаточно замедляется на высокой передаче.

    настройка коробки передач[]

    SnowRunner добавляет настройку коробки передач, предоставляя игрокам возможность выбора для определенных ролей.

    3 основных варианта для большинства автомобилей:

    • Наличие на складе
    • Бездорожье
    • Шоссе

    Стандартная трансмиссия обеспечивает достойный баланс для движения по дорогам с твердым покрытием и по грязи, но не имеет опции высокой передачи и только 1 низшей передачи.

    Коробка передач для бездорожья имеет 3 пониженные передачи и высшую передачу, но в целом меньше передач, что значительно влияет на скорость и экономию топлива.

    Коробка передач для шоссе имеет высшую передачу и несколько передач, что в целом обеспечивает впечатляющую скорость, а также одну низкую передачу.

    «Найди и доставь» представляет 3 новых редуктора, которые являются модифицированными вариантами существующих. Новые коробки передач Finetune идентичны коробкам передач для бездорожья, но с двумя ключевыми отличиями. Общая скорость на каждой передаче ниже, а расход топлива немного выше. Но у коробок передач Finetune есть специальный диапазон низких передач, который обеспечивает гораздо более точное управление дроссельной заслонкой, что делает их невероятно адаптируемыми.

    специальные коробки передач[]

    Большегрузные автомобили, такие как KOLOB 74760 и Pacific P16, оснащены специальной коробкой передач и усовершенствованной специальной коробкой передач. Специальная коробка передач имеет 4 основные передачи с пониженной и высокой передачей, а усовершенствованная специальная имеет 5 основных передач, 3 пониженные и высшую передачу, что дает им большую адаптивность и приличное увеличение скорости. Некоторые автомобили, такие как Voron D-53233 и Ford F 750, имеют уникальные коробки передач, эксклюзивные для них.

    Damage[]

    Коробки передач могут быть повреждены в SnowRunner. Чаще всего это происходит при движении по твердым поверхностям с включенной отключаемой блокировкой дифференциала, но прямые удары по коробке передач такими препятствиями, как камни или барьеры, также могут привести к ее повреждению. При повреждении коробка передач не поддерживает передачу и часто быстро переключается с желаемой передачи на нейтральную. При полном разрушении коробка передач может застрять на определенной передаче и откажется переключаться любыми способами, эффективно убивая использование транспортных средств, если она застрянет на нейтральной или высокой передаче.

    Игровые характеристики[]

    SnowRunner[]

    На работу коробки передач влияют два основных параметра. «AngVel» — это модификатор, который регулирует скорость автомобиля, в то время как «модификатор топлива» просто влияет на расход топлива двигателя, оба функции очень похожи на то, как реальная трансмиссия работает в реальности с использованием передаточных чисел. По статистике, коробки передач Freeway и HighRange обеспечивают максимально возможную скорость и самый низкий расход топлива, в то время как коробка передач Special обеспечивает самую низкую максимальную скорость и связана с худшим расходом топлива с архаичной коробкой передач ТУЗ 166.

    Для получения дополнительной информации и подробных коэффициентов и множителей см. таблицу ниже.

    Список[]

    SnowRunner[]

    • Разведчики
      • Склад — экипирован на складе большинства разведчиков. 5 передач в автомате и 1 пониженная передача.
      • Freeway — находится на плотине Смитвилл к западу от карьера. 6 автоматических передач, 1 пониженная передача, с высокой передачей.
      • SnowRunner — можно найти на Черной реке, в небольшом ручье под горным мостом на восточной стороне карты. 4 автоматические передачи, 3 пониженные передачи, повышенная передача.
    • Грузовики
      • Stock — устанавливается по умолчанию на большинство среднетоннажных и внедорожных грузовиков. 5 автоматических передач с одной понижающей передачей.
      • HighRange — можно найти на горной реке к западу от фабрики у реки. 8 автоматических передач с высокой передачей и 1 низкой передачей.
      • Offroad — находится на острове Драммонд к северу от ворот Island Lake рядом со сторожевой башней. 4 автоматические передачи, с высокой передачей и 3 низкими передачами.
    • Тяжелые
      • Special — По умолчанию устанавливается на большинство грузовиков тяжелого класса и ТУЗ 420 «Татарин». 4 автоматические передачи, 1 пониженная передача, с включенной высокой передачей.
      • Особый продвинутый уровень — можно найти в заливе Педро к северу от фабрики рядом с грязевой тропой. 5 автоматических передач, 3 пониженные передачи, повышенная передача.
      • Многоцелевой — выпущен на этапе 2. Эксклюзивно для обоих грузовиков KOLOB. Он обеспечивает 5 автоматических передач с одной пониженной передачей и без возможности включения высшей передачи.
    • Уникальный
      • Special offroad — устанавливается на складе на Freightliner M916A1 и Voron D-53233. 4 автоматические передачи, 3 пониженные передачи и высшая передача.
      • Custom — Установлен на заводе Ford F 750. 6 автоматических передач, 3 пониженные передачи, повышенная передача.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *