Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как сделать жидкое стекло для машины своими руками: два лучших способа

Кузов – самая красивая и очень дорогая часть машины, за которой нужно регулярно и тщательно ухаживать. Чтобы защитить его от внешних агрессивных факторов, можно использовать дополнительные составы.

Содержание:

  • Особенности и свойства
  • Как сделать средство самостоятельно
  • Первый вариант
  • Второй вариант
  • Тонкости нанесения и ухода

Сейчас в продаже появились современные полироли на основе соединений кремния. Это так называемое жидкое стекло. В целях экономии их можно сделать своими руками.

Особенности и свойства

Под жидким стеклом подразумевают полироли на основе диоксида кремния (10-20%) и различных добавок, которые разнятся в зависимости от производителя. Средства обладают сильными влагоотталкивающими свойствами, а также активно применяются для защиты кузова, фар, стекол машины от пыли, грязи, мелких царапин, снижают скорость ржавления металла.

Полироль на основе жидкого стекла

При нанесении жидкого стекла автомобиль будет надежно защищен от химических реагентов и любых загрязнителей. Помимо прочего, улучшится внешний вид кузова, ведь жидкое стекло проникает в малейшие поры и трещинки и возвращает блеск и яркость покрытию.

к содержанию ↑

Как сделать средство самостоятельно

Получить материал с тем же составом, как и сделанный на производстве, очень сложно. В домашних условиях для изготовления жидкого стекла используют более простые и доступные компоненты, которые всегда есть под рукой.

Важно! Минусом покрытия будет недолговечность (по сравнению с заводскими составами), зато за счет дешевизны его можно будет чаще обновлять.

Изготовление полироля своими рукамик содержанию ↑

Первый вариант

Для изготовления самого простого полироля используют такие составляющие:

  • уайт-спирит;
  • бытовую парафиновую свечку.

Также будет нужна емкость для замешивания состава и обычная кухонная терка. Свечку натирают на самой мелкой терке, после чего на 1 часть массы добавляют 2-3 части растворителя. Хорошо перемешивают средство и используют его для полирования машины.

Полироль из парафина и Уайт Спирита

Для начала обрабатывают малозаметный участок кузова или стекла, натирают его мягкой тряпочкой и смотрят, как поведет себя лакокрасочное покрытие. Уайт-спирит быстро испаряется, а металл и стекло блестят как новенькие. Если все было сделано правильно, то после обработки с поверхностей легко скатываются капельки воды.

к содержанию ↑

Второй вариант

Этот способ подразумевает изготовление состава, максимально приближенного к настоящему жидкому стеклу. Для работы будут нужны:

  • песок – 1 часть;
  • сода – 4 части;
  • горелка газовая;
  • емкость из огнеупорного материала.
Компоненты для получения силиката натрия

В тару насыпают песок и соду, хорошо перемешивают их между собой. С помощью горелки подогревают посуду, чтобы содержимое начало плавиться. Полученный состав промывают водой, в результате чего получают силикат натрия, который работает как жидкое стекло. Пробуют натереть кузов в малозаметной зоне, потом обрабатывают всю поверхность безворсовой тряпочкой.

к содержанию ↑

Тонкости нанесения и ухода

Чтобы самодельный состав служил дольше, перед началом обработки желательно вымыть и хорошо просушить машину. Идеальный вариант – далее обезжирить основание, чтобы жидкое стекло более надежно сцепилось с ним. Если кузов уже обработан другими защитными покрытиями, их нужно смыть.

Важно! Жидкое стекло наносят в теплом помещении.

Нанесение жидкого стекла на кузов автомобиля

Небольшую порцию распределяют по поверхности, растирают тряпочкой круговыми движениями. Мыть авто после обработки можно только через 2 недели. При соблюдении всех условий даже с самодельным средством покрытие будет отталкивать пыль и воду, машина заблестит и надолго останется защищенной от мелких повреждений.

Полировка кузова: как и зачем

Rus.Delfi.lv | 

Дмитрий Бабиченко

Follow @rusdelfi_lv

Продолжаем наш сериал о том, как своими силами привести в порядок внешний вид автомобиля. Сегодня речь пойдет о полировке кузова.

Зачем полировать

Полировка кузова выполняет две задачи: защитную и косметическую. Нанесенная полироль создает дополнительный внешний слой, выступающий как барьер и амортизатор, защищая лакокрасочное покрытие от абразивных (песок, грязь) и химических (соли) воздействий, а также ультрафиолета. Одновременно слой полироли выполняет и эстетическую функцию: автомобиль, говоря попросту, ярче блестит. Полироль позволяет достаточно эффективно маскировать мелкие потертости и царапины верхнего слоя краски, а также следы ремонта сколов и глубоких царапин. В результате защитная полировка кузова параллельно решает также «косметические» задачи.

Выбор полироли

Современный рынок автокосметики огромен, на нем постоянно появляются новые бренды и продукты, причем часто вполне достойного качества. Поэтому при выборе полироли нужно лишь опасаться подделок и не брать откровенно дешевый товар. Цены на полироли нормального качества начинаются от 250 крон за флакон.

Что касается того, какая полироль лучше — восковая, тефлоновая или силиконовая, то здесь сложно посоветовать что-то конкретное. Как правило, у хороших производителей, независимо от ведущего (или маркетингового?) компонента, полироли дают одинаковый результат.

Важный момент. Во многих «восстанавливающих» (в другом названии — «очищающие») полиролях, содержится абразивный компонент, снимающий верхний, т.

н. «полировочный» слой краски. Такая полироль применяется для «освежения» выцветшей краски, удаления въевшейся грязи, а также маскировки мелких царапин и обработки лакокрасочного покрытия после ремонта. Но пользоваться полиролью с абразивом постоянно нельзя, поскольку при ее частом многократном применении краска будет постепенно стираться. О наличии (или отсутствии) абразива можно узнать, прочитав состав на упаковке или проконсультировавшись у компетентного продавца. Особенно внимательно нужно быть тем, у кого автомобиль имеет окраску «металлик».

Выбирая, обязательно помним про тип покрытия «металлик — неметалиик» — для них существуют разные полироли.

Другой важный момент — полироли с цветовым наполнителем. Для «простых» стандартных цветов, особенно белого или черного, проблем, скорее всего не возникнет. Но если у автомобиля оригинальный тонкий оттенок, то запросто может оказаться что на кузов ложится другой цвет. Поэтому, прежде чем полировать с цветом, нужно попробовать в малозаметном месте (например, по низу порога), либо сразу отказаться от колерованного состава и выбирать бесцветный.

Впрочем, для особо щепетильных существует стопроцентно «беспроигрышный» путь — консультация у официального дилера марки.

Как полировать

Это, пожалуй, и есть самое главное. Полировка кузова своими руками — не самая простая задача, как это может показаться на первый взгляд. Даже самая лучшая, самая качественная полироль может оказаться неэффективной и даже навредить, если не соблюдаются технологии полировки и основные правила процедуры.

Начнем с азов. Полировка кузова автомобиля, равно как и отдельного участка должна проводиться в сухую погоду в защищенном от солнца и ветра месте. Некоторые производители автокосметики, допускают для своих составов полировку на солнце, однако, если есть возможность, все равно лучше делать это в тени. Однозначно не стоит полировать на ветру, с которым неизбежно на автомобиль будет оседать пыль и даже мусор покрупнее. Не полировать под деревьями, а также в пыльных и влажных помещениях.

Нужно строго следовать инструкциям производителя. Особенно это касается времени «выдержки» после полировки. Если производитель говорит, что машину можно эксплуатировать через 2 часа после полировки, то нельзя выезжать из гаража через час. Для схватывания состава нужно время, которое необходимо выдержать. Обычно полное отвердение наступает примерно через сутки. Поэтому, если есть возможность, лучше выдержать машину после полировки подольше — например, провести процедуру вечером и оставить в гараже до утра.

Важный момент — чем наносить полироль. Технология полировки кузова требует разнообразных инструментов. В продаже сейчас много различных специальных губок, салфеток, замши и перчаток для полировки. Хотя если нет желания «платить за тряпку с наклейкой», можно применить и «домашний вариант», воспользовавшись какой-нибудь старой вещью. Главное чтобы материал не был слишком жестким, не царапал и не протирал краску, а также не линял и не оставлял ворса, от которого потом будет сложно избавиться.

Что касается полировки с помощью насадок на электродрель, то без навыков подобных работ, вы, скорее всего, вернетесь к ручной полировке. Впрочем, если есть желание — то можно попробовать, вдруг получится…

В любом случае не стоит забывать, что прежде чем полировать на видном месте (капот, крылья, двери), сначала пробуем и тренируемся в малозаметных местах. Смотрим, как ложится полироль, правильно ли выбрана ветошь, как прикладывать усилия.

И еще — не спешим. Не пытаемся сделать наскоро. Полировка кузова авто — это процесс, в котором поспешность будет излишней. Для качественной полировки лучше выделить побольше времени, чтоб спокойно и основательно провести всю процедуру.

Заметили ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!

Архив

6 простых шагов, чтобы сделать ваш автомобиль сияющим

Как мы все знаем, мир ухода за автомобилем и его детализации полон бесконечных вариантов, рекламы и выбора. Если вы хотите сохранить блеск и качество своего автомобиля, важно иметь некоторые базовые знания об основах автомобиля. Понимание основ автомобиля не только расскажет вам о том, что можно и чего нельзя делать, но и даст вам необходимую уверенность, чтобы работать над собой на своем автомобиле.

Многие автовладельцы считают, что прекрасно выполняют свой долг, раз в месяц отвозя машину на автомойку без помощи рук. Тем не менее, жесткие промышленные фены и роботизированные щетки, которые используются для мытья автомобиля, похоже, не справляются со своей задачей, потому что вы все равно увидите мелкие царапины, пятна от птичьего помета и водовороты краски.

5 основных этапов самостоятельной сборки автомобиля

Если вы любите свой автомобиль, лучший способ сохранить его блеск и качество в течение длительного периода времени — это воспользоваться советами по сборке автомобиля своими руками. Техника «сделай сам» экономически эффективна, поскольку продукты и инструменты, которые вы покупаете, могут использоваться более чем для одной детали, что значительно минимизирует затраты на частые профессиональные сеансы детализации.

Давайте обсудим некоторые основные этапы детализации автомобиля своими руками ниже:

  1. Анализ состояния вашего автомобиля

Перед тем, как приступить к мойке автомобиля, важно оценить его состояние, чтобы решить, как его мыть.

Если ваш автомобиль новый и на нем уже есть качественная краска, вам понадобится только простая мойка и воск. С другой стороны, если ваш автомобиль имеет средний или запущенный внешний вид, вам также придется чистить и полировать его.

  1. Мойка автомобиля

Когда вы моете машину, она удаляет всю присутствующую грязь, пятна и грязь. Во время мытья автомобиля обязательно используйте мыло для мытья автомобилей, а не средство для мытья посуды или жидкое моющее средство, потому что они могут удалить воск, а также повредить краску. Кроме того, прежде чем использовать какое-либо химическое средство для чистки автомобилей, всегда старайтесь читать этикетку. Лучший вариант — купить одежду из микрофибры для краски, колес и стекол. Старайтесь хранить отдельные вещи для каждой части и стирать их после каждого использования.

  1. Осмотр поверхности автомобиля на наличие царапин

После того, как вы помыли машину, на поверхности будут отчетливо видны все царапины, завитки, прилипшие загрязнения и окисление краски. Чтобы удалить царапины, которые присутствуют под поверхностью автомобиля, вы должны использовать какой-либо состав. Вы можете нанести его с помощью полира двойного действия или подушечек-аппликаторов. Если царапины не исчезли, вам может понадобиться приложение 2 nd или 3 rd .

Точно так же вы можете использовать глиняный брусок для обработки прилипших загрязнений, присутствующих в автомобиле. Он сотрет все, что есть на машине, и вернет ей плавность хода.

  1. Полировка для дополнительного блеска

Многие люди просто спешат к следующему этапу детализации автомобиля – нанесению воска, не понимая, что это усилит боль, а также скроет мелкие дефекты на поверхности автомобиля. Для полного устранения дефектов экстерьера вашего автомобиля рекомендуется сначала отполировать краску автомобиля. Наносить лак можно руками или полиром двойного действия. Это придаст дополнительный блеск автомобилю, особенно если автомобиль темного цвета.

  1. Нанесение воска

Вощение в основном выполняет функцию солнцезащитного крема для вашего автомобиля. Он защищает блеск и лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от ультрафиолетовых лучей, а также обеспечивает глянцевую поверхность. Когда вы наносите воск на поверхность вашего автомобиля, он добавляет всю необходимую глубину и блеск, которые заставят ваш автомобиль сиять среди остальных автомобилей. Кроме того, вы также увидите явную разницу в осязании вашего автомобиля после нанесения воска. На рынке доступны различные виды воска, поэтому вы можете выбрать тот, который наилучшим образом соответствует вашему бюджету, а также вашим требованиям.

  1. Нанокерамические покрытия

Если вы сделали все вышеперечисленное для своего автомобиля, вы можете использовать автомобильные керамические покрытия для дополнительного блеска, защиты от царапин, пыли и защиты от экстремальных погодных условий. Доступно множество самодельных нанокерамических покрытий, которые вы можете легко нанести, следуя простому руководству. Они сохраняются более 1 года и могут быть повторно применены в любое время при необходимости.

Коррекция окраски автомобиля и как сделать это самостоятельно

Основополагающий принцип, которому я живу и которому я проповедовал несколько человек на протяжении многих лет, заключается в том, чтобы правильно покрасить автомобиль, прежде чем наносить на него покрытие или воск. Не обманывайте себя, пропуская этот процесс. Чтобы получить наилучшие результаты от керамического покрытия или автомобильного воска, вы должны провести правильную коррекцию автомобильной краски. Это занимает много времени, но результат того стоит.

Каждая машина, которой я владел в своей взрослой жизни, была перекрашена. Я не могу наслаждаться машиной, пока не узнаю, что она была должным образом детализирована. Всякий раз, когда я покупаю новый автомобиль, я даю автосалону четкие инструкции не трогать его. Отдай мне как есть — наклейки, мусор и все такое. Например, когда я обменял свой M3 F80 на Ford Shelby GT350. Я не хочу, чтобы они испортили его больше, чем они уже сделали.

Все хрустящие частицы и загрязнения удаляются перед нанесением покрытия. Когда-то я увлекался вощением своих автомобилей, пока не познакомился с лучшим керамическим покрытием для автомобилей. С тех пор я влюбился в науку, стоящую за ними, и в то, как они выглядят на поверхности моей краски.

Что такое коррекция окраски автомобиля?

Если вы здесь, значит, вам либо интересно, как удалить дефекты (пятна, царапины, завитки) с краски вашего автомобиля, либо вы просто хотите получить упрощенное объяснение того, что влечет за собой весь этот процесс исправления краски. Не беспокойся; Дядя Мэтти поймал тебя.

Проще говоря, коррекция лакокрасочного покрытия автомобиля – это сбривание лакокрасочного покрытия до точки, когда на лакокрасочном покрытии не остается разводов и царапин с помощью машинной полировальной машины. Теперь, в зависимости от состояния вашей краски (глубокие царапины, сильные повреждения), вам, вероятно, придется выполнить несколько этапов. Этапы просто подразумевают, сколько наборов для резки или полировки вам нужно пройти с выбранными вами подушечками из микрофибры и жидким составом / раствором для полировки, чтобы получить желаемые результаты. Некоторые производители автомобилей используют мягкую краску, а другие — жесткую. Эти обстоятельства также определят, сколько этапов вам придется пройти в процессе исправления.

В зависимости от уровня вашей одержимости вы гонитесь за идеальной или достаточно хорошей краской. Если я собираюсь потратить время на оценку и выполнение всей этой процедуры, вам лучше поверить, что я буду стремиться к максимальному совершенству — это не значит, что вы не можете получить хороший результат, выполняя просто удовлетворительная работа. Большинство людей будут удовлетворены улучшениями, которые они увидят, выполняя только основы, потому что будет заметна разница.

Правильная коррекция окраски Шаги

Прежде чем я перейду к шагам по исправлению окраски своими руками, вы должны сначала провести процесс обеззараживания. Эта процедура обеспечивает наилучшее сцепление устанавливаемой вами защиты, будь то керамическое покрытие или воск, с поверхностью вашей краски. То, что вы испытаете с вашей защитой, — это лучшая производительность и долговечность. Опять же, не обманывайте себя, пропуская эти важные процессы; все они имеют значение в конце концов.

Ступени обеззараживания

  1. Декон мыло. Вспеньте свой автомобиль нашим обеззараживающим мылом. Я использую пенную пушку PF22.2. 150 мл продукта, а остальную часть пеногенератора я заполняю водой примерно до 750 мл, затем перемешиваю (или встряхиваю бутылку). Оставьте пену на поверхности автомобиля примерно на 5 минут, прежде чем смыть. К вашему сведению: этот материал имеет pH 10, поэтому он щелочной.
  2. Смыть. Возьмите пистолет-распылитель и палочку и смойте дезинфицирующее мыло.
  3. Контактная промывка. Некоторые люди проводят бесконтактную декон-промывку; Я буду относиться к этому как к обычной ручной мойке автомобиля и контактировать с краской методом двух ведер с мочалкой из микрофибры.
  4. Снова промыть и химически обеззаразить. Смойте дезинфицирующее мыло и распылите средство для удаления железа (Iron Buster) на всю машину и оставьте на несколько минут. Этот шаг является химическим обеззараживанием вашей краски. Вы заметите, что при активации он становится фиолетовым, удаляя все гадости (загрязнения) с поверхности. Две вещи, на которые следует обратить внимание: 1) не позволяйте этому материалу высохнуть на вашей краске и 2) не наносите под прямыми солнечными лучами.
  5. Механическое удаление. Смойте средство для удаления железа, а затем распылите McKee’s 37 N-914 (несмываемое средство) на поверхность. Этим раствором будет глиняная смазка, которую вы используете в сочетании с губкой NanoSkin AutoScrub для равномерного покрытия. На этом этапе вы удаляете все дерьмо, оставшееся на поверхности. Мы используем тот же коэффициент разбавления, что и безводная промывка, который составляет 1:128 в бутылке с распылителем Pressol.
  6. Промойте и высушите. После того, как процесс механического удаления завершится, можно приступить к полосканию и сушке. Мне нравится использовать воздуходувку EGO и полотенце из микрофибры с высоким ворсом.

Помните, что я делаю за борт. Вышеуказанные шаги будут необходимы для подготовки вашего автомобиля к процессу компаундирования и полировки. Чтобы увидеть мой полный процесс обеззараживания, посмотрите видео о мойке, которое я снял для своей бывшей в эксплуатации Tesla Model 3. . Я поделюсь краткой версией шагов компаундирования и полировки ниже; если вы хотите увидеть весь процесс, я сделал серию с моей Теслой, где я рассказал об исправлении и полировке.

Если вы собираетесь покрыть свой автомобиль керамическим покрытием
  1. Составление/полировка вашего автомобиля. Вы собираетесь полировать/полировать свой автомобиль с помощью корректирующей пасты Jescar и Sonax Perfect Finish – только при необходимости. Ключ к исправлению окраски должен быть как можно менее агрессивным. Если вам неудобно заниматься полировкой/полировкой вашего автомобиля или у вас нет или вы не хотите приобретать необходимое для этого оборудование, вы можете пропустить это. Просто знайте, что любые завихрения или «любовные знаки» на краске останутся.
  2. Протрите. После процесса компаундирования/полировки вы протрите автомобиль интенсивным средством для полировки и удаления масла, таким как CARPRO Eraser. Основное применение этого раствора — растворение/удаление масел, оставшихся после полировки.
  3. Нанесите керамическое покрытие. По большому счету, Crystal Serum Light от Gtechniq — мое любимое керамическое покрытие. Легкое нанесение, гладкость и блеск, которые вы получаете от этого материала, просто фантастические. Вам нужен только один слой этого материала, и все готово. Вы наносите его с помощью пенопластового аппликатора и замшевой салфетки и вытираете одним из наших полотенец из микрофибры для удаления покрытия.
  4. Защити защиту (если хочешь). Мне нравится добавлять жертвенный слой к моему покрытию, и здесь в игру вступает EXOv4 (гидрофобное покрытие). EXO производит твердую пленку, устойчивую ко всем моющим средствам и помогающую противостоять микроповреждениям. Мне также нравится глянцевый, теплый вид, который он оставляет. Crystal Serum Light и это идеально сочетаются друг с другом. После того, как CSL (Crystal Serum Light) полностью затвердеет, вы должны установить его.
  5. Протрите. Как и в шаге 4, вы будете использовать наши полотенца для снятия покрытия, чтобы вытереть EXO.

Время отверждения CSL составляет 3 часа в соответствии с инструкциями, но я бы посоветовал вам оставить его отвердевать на ночь. Вы хотите, чтобы он приклеился к краске. После этого вы применяете EXO.

Если вы собираетесь покрыть воском свой автомобиль

Покрыть воском свой автомобиль очень просто, особенно по сравнению с нанесением на него покрытия. Вам нужно всего несколько инструментов, и все готово. Имейте в виду, что воск стирается примерно через 9 месяцев, и это если вы делаете регулярные поддерживающие стирки. Вот почему я люблю покрывать свои автомобили; Я получу до 5 лет защиты и блеска.

Ниже вы заметите аналогичные шаги при нанесении воска, как показано выше при нанесении покрытия. Несколько вещей будут отличаться. Шаги 1 и 2 одинаковы (детали компаундирования и полировки), но все остальное будет другим.

Вместо «нанесения керамического покрытия» на шаге 3 вы бы использовали то, что я считаю лучшим автомобильным воском на рынке и таковым уже много лет — Collinite 845. Описанные ниже шаги начнутся после того, как вы выполните компаундирование и полировку. ваш автомобиль.

  1. Установить воск. Нанесите этот воск на поверхность после нанесения полимерного герметика (например, Jescar Power Lock Plus). Дайте вылечить в течение 3 часов. Я сделал WRX моего отца много месяцев назад, где я продемонстрировал применение герметика и воска. Если вам нужно полное пошаговое руководство, как я это делаю, вам стоит посмотреть оба варианта целиком.
  2. Тонкий слой. Нанесите тонкий слой на весь автомобиль с помощью аппликатора Adam’s Hex Foam Applicator. Чем тоньше, тем лучше.
  3. Вытрите. Когда вы закончите нанесение, его можно будет стереть. Я буду использовать полотенце для удаления воска, чтобы вытереться. Вы можете использовать что-то вроде жидкости McKee’s Rinseless Wash, разбавленной в аэрозольном баллончике, в качестве смазки, чтобы облегчить вытирание.
  4. Оставить на ночь. Я предпочитаю выдерживать около 12 часов, но это скорее плацебо, чем что-либо еще.
  5. Еще одно пальто. Нанесите еще один слой тем же способом.

Через несколько дней появится дымка. Не поддавайтесь искушению стереть его и поцарапать всю свою тяжелую работу. Подождите, пока вы не сможете выполнить полную промывку. Ничего не повредит, даже если вы потратите несколько дней на мытье.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *