ваш УАЗ должен стоить от 3 млн рублей — журнал За рулем
Компания MWM из чешского города Штеновице использует российский УАЗ Хантер в качестве базового автомобиля для электрокара Spartan. Немецкие журналисты поделились мнением об этой машине.
Новая версия УАЗ Хантер — электрическая! Но не в РоссииВсе уже привыкли к электромобилям как к некоему современному и технологичному решению, однако в случае с UAZ Hunter Spartan следует говорить о нестандартной переделке, пишет издание Auto motor sport.
Компания MWM из чешского города Штеновице использует российский УАЗ Хантер в качестве базового автомобиля для электрокара Spartan. UAZ Hunter — это очень просто построенный внедорожник с классическим дизайном, что довольно редко встречается у электрических автомобилей. Однако это именно то, на что делает ставку MWM. Прост и ремонтопригоден – есть определенная группа покупателей, которым требуется именно это.
MWM меняет ДВС на синхронный двигатель переменного тока. Довольно необычно для электромобиля, но механическая коробка передач УАЗа, а также понижающая передача и полный привод автомобиля-донора остаются на борту. Хотя, учитывая крутящий момент электромотора, кажется, что это излишне — понижающая передача вообще не нужна.
Причем внедорожник с электромотором будет мощнее, чем со стандартным бензиновым двигателем рабочим объемом 2,7 литра (135 л.с.). Движущей силой экологически чистой версии станет синхронный электромотор переменного тока мощностью 120 кВт/160 л.с., развивающий внушительные 600 Н.м крутящего момента.
Переделка в электрокар увеличивает общий вес УАЗа примерно на 120 кг, если установлена стандартная батарея энергоемкостью 55 кВт.ч, которая разделена на четыре отдельных пакета. При такой емкости дальность хода на одной зарядке должна составлять около 200 километров. Хотя более крупный аккумуляторный блок, энергоемкостью 90 кВт.ч, также будет предложен, но руководитель MWM Морис Уорд не ожидает большого спроса на такую модификацию.
Диапазон в 55 кВт.ч кажется ему более чем достаточным для большинства потенциальных клиентов.По словам Уорда, цена будет зависеть от местных налогов. В среднем, электрический УАЗ Spartan со стандартной батареей должен стоить от 40 000 евро. MWM в первую очередь станет предлагать его коммерческим клиентам в горнодобывающей и лесной отраслях.
Так к каким выводам пришли немецкие журналисты, изучив этот автомобиль? Определенно, нет ничего лучше для бездорожья, чем двигатель внутреннего сгорания. Но в случае с русским внедорожником есть плюсы — отличный, большой крутящий момент и при этом бесшумность тяжелого автомобиля в лесу. Хотя хорошая ли это идея — передавать весь крутящий момент в 600 Н.м через первую передачу с понижайкой на оригинальные приводы УАЗа, еще предстоит выяснить. Вероятно, можно будет ездить вообще не трогая рычага переключения передач.
- Некоторые подробности об этом автомобиле мы уже рассказывали ранее.
Фото: MW Motors
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенПереоборудование УАЗ Карго/Профи в Нижнем Новгороде по низкой цене
Хотите быстро и недорого переоборудовать УАЗ Карго/Профи в Нижнем Новгороде? Компания ООО АВТОТЕХ предлагает такую возможность транспортным компаниям и частным перевозчикам. Мы работаем в этой сфере больше 9-ти лет, неукоснительно соблюдаем все нормы и требования технического регламента. После переделки, УАЗ Cargo/Профи не нуждается в дополнительных доработках и машина готова к эксплуатации сразу после прохождения техосмотра.
Преимущества переоборудования УАЗ Карго/Профи
Переделка УАЗ Cargo даёт владельцу этого малотоннажного грузовика ряд неоспоримых преимуществ. Сюда можно отнести такие моменты:
- Повышение экономической выгоды от грузоперевозок;
- Расширение функциональных возможностей;
- Отсутствие необходимости приобретать новую технику, если компания решила сменить направление основной деятельности;
- Возможность устанавливать любые типы грузовых надстроек.
Разумеется, все перечисленные пункты возможны только при соблюдении обязательных требований. Переделка УАЗ Cargo/Профи подчиняется строгому техническому регламенту, и после завершения работ, машина проходит техосмотр, в ПТС вносится соответствующая отметка. Учитывая эти особенности, не стоит пробовать изменять конструкцию грузового шасси самостоятельно: это гарантированно вызовет нарекания со стороны надзорных органов, и техника не будет допущена к эксплуатации.
Варианты переоборудования УАЗ Карго/Профи в ООО АВТОТЕХ
Для переделки Карго, наши мастера могут предложить следующие технические решения:
- Автомастерская;
- Автолавка;
- Крытый фургон: промтоварный, хлебный, изотермический;
- Рефрижератор;
- Кузов с откидывающимися бортами;
- Самосвальный кузов с 3-сторонней разгрузкой;
- Эвакуаторная площадка.
В каждом из перечисленных случаев, рама УАЗа подготавливается для установки определённого типа надстройки. Например, эвакуаторы оснащаются грузоподъёмным оборудованием, что требует усиления колёсной базы. Конструкции, предназначенные для транспортировки продовольственных товаров, изготавливаются из оцинкованной стали, рефрижераторы комплектуются холодильным оборудованием.
Почему обращаются к нам
- ООО АВТОТЕХ – производственная компания, поэтому мы контролируем качество на всех этапах выполнения работ;
- С каждым заказчиком заключается официальный договор, где прописаны наши гарантии;
- Придерживаемся политики низких цен, регулярно проводим акции и делаем скидки;
- Берём на себя подготовку всей технической документации для ГИБДД;
- Не затягиваем сроки выполнения.
Звоните! Наши консультанты подробно расскажут особенности переоборудования УАЗ Карго/Профи в Нижнем Новгороде, ответят на любые интересующие вопросы.
Перезвоните мне
Другие материалы в этой категории: « Переоборудовать УАЗ Комби
Наверх
Тест-драйвы УАЗ 469/3151 1973
Иностранные компании, придающие автомобилям и их кузовам индивидуальность, часто называют красивым словом Ателье. Их отечественные коллеги в лучшем случае уходят в скромную тюнинговую фирму. Между тем, создателей эксклюзивных автомобилей нам хватает.Продукцию их автозавода здесь любят. А то, что она по современным меркам несовершенна, дает только большую свободу в работе. Итак, две ульяновские фирмы… Нет, лучше два ателье — «Астро-авто» и «Северная Пальмира» — создали автомобиль под названием «Койот». Нетронутых деталей осталось так мало, что серийный УАЗ 31519.10 можно назвать донором только условно. Цель глубочайших переделок — показать, что можно сделать из иммунных, по мнению большинства, автомобилей. Авторы утверждают: все недостаточно ясно, чтобы взлететь.
Ульяновск Автокатастрофа уделила внимание всем основным узлам автомобиля: кузову, силовому агрегату, трансмиссии, подвеске, салону.
База машины удлинена на 200 мм за счет увеличения корпуса и рамы. Получилось что-то среднее между обычным УАЗом и длинным барсом. Задние сиденья сдвинули на 100 мм вперед, равномерно распределив добавленную длину между грузом в багажнике и задними пассажирами. Ради тех же пассажиров проем задних дверей и, конечно же, сами двери сделали прямоугольными в верхней части, а не ослабленными, как у серийных автомобилей.
Barca позаимствовал заднюю распашную дверь и широкие военные мосты. Колесные редукторы значительно увеличивают дорожный просвет, что, как минимум, компенсирует частичное ухудшение проходимости, вызванное удлинением автомобиля. Но такая компенсация не ограничивалась. Coyote имеет расширенные колесные ниши под установку больших покрышек – внешним диаметром до 32 дюймов (на фото машина обута в обычные). Таким образом, по желанию владельца машина превращается в вездеход.
Изменен доступ к моторному отсеку. Капоты серийных машин имеют закругления, а крышка крышки плоская — закругления отрезаются от капота и привариваются к крыльям.
Двигатель автомобиля UMW-4218. 10, карбюраторный, объемом 2,89 л и мощностью 62 кВт/84 л. С. Его разобрали, доработали каналы в головке ГБЦ, последние, увеличив степень сжатия. Установлен другой распредвал (заводского изготовления), импортные поршни, кольца, сальники, качественные вкладыши. Говорят сейчас двигатель крутится до 7000 об/мин (!) и на подставке для двигателя лежало 86 кВт/122 литра. С.
Коробка передач пятипроцентная от машин 60-го семейства. Ее, как и распределительную, разобрали и… как положено собрали, попутно меняя все сальники и подшипники. По запросу даже шестерни и синхронизаторы готовы доработать, чтобы уменьшить шум и сделать более четкими переключения передач.
Кстати, о шуме. После простукивания тех частей кузова, которые на серийных машинах крепятся саморезами, и перекраски установили вибро-шумо- и теплоизоляцию Нейзбастера. Затем провели аудиоподготовку с настройкой динамиков.
Место штатных уплотнителей дверей заняли модифицированные резинки от вазовских машин. Утяжеленная виброизоляция, хорошо отрегулированные двери стали закрываться, как у Гелендевагена. Но главное, при минус 15-17с за бортом и работающей проползшей печкой на задних сиденьях не мерзнет даже в рубашке. Последнее, конечно, заслуга не только уплотнителей, но и во многом — усовершенствованной печки с воздуховодами. Главных секретов вывести не удалось, но известно, что все было собрано и установлено герметично, без щелей, в том числе и на воздухозаборнике. Может, в этом секрет?
Машина по сравнению с обычной хороша. Однако со всеми переделками обойдется покупателю в 550 тысяч рублей. Много? Напоминаем еще раз, что это в первую очередь демонстрационная выкройка.
Покупатели могут выбирать, за что из названного они согласны платить. Если для всех — в их распоряжении будет один из самых необычных УАЗов, но все же не Гелендешенаж и не лендкрузер — к этому надо быть готовым. Дескать, несмотря на дорогую шумоизоляцию, машина шумная. Он по-прежнему состоит в основном из отечественных комплектующих. В них не уверены даже вторые родители автомобиля. Впрочем, хватит о грустном. Опыт показывает, что тюнинг УАЗ проходит хорошо. Скорее всего как вторая-третья машина в обеспеченной семье — для рыбалки, охоты и других видов общения с природой. Часто приходится слышать, что они незаменимы в этом качестве.
Комбинация приборов и руль позаимствованы у вазовской классики, но хэтч дорогой с электроприводом.
У койота широкие мосты с колесными редукторами и рессорной подвеской спереди.
Для истинного верийского вездехода, сродни спасательному кругу.
Улучшенные передние сиденья удобнее штатных. Изменение панелей — косметическое.
УАЗ-Хантер
Пример более приземленного тюнинга и, пожалуй, более целевого — автомобиль для охоты, созданный Мега-Моторс на базе микроавтобуса УАЗ. От серийной машины отличается цветом, наличием лебедки и самоблокирующихся межклассовых дифференциалов. Полностью переделанный салон можно отапливать автономным отопителем — это российский аналог Webasto. По бокам расположены диваны, которые раскладываются для ночлега на всю ширину салона. В крыше — большой люк; Доработана комбинация приборов и больше товаров, чем в стандартных, передних сиденьях. Есть гидравлика. Улучшенная теплоизоляция. Цена чуть больше 200 тысяч рублей.
Александр Будкин. Фото автора
Источник: Журнал «За рулем»
Ресурсы Золотого хребта — Обзор
Обзор недвижимости
Недвижимость: 4 заявки на 1700 га
Местоположение: Северо-запад Британской Колумбии примерно в 140 км к северу от Стюарта, Британская Колумбия
Цели:
1) Высокий золото-серебряные жилы эпитермального типа, окруженные массовым Au-Ag-Pb-Zn оруденением в измененных вмещающих породах в Нижней зоне изменения (LAZ) и Верхней зоне изменения (UAZ).
2) Крупнотоннажное щелочно-порфировое медно-золотое оруденение, аналогичное добывающему руднику Ред Крис.
Геология: Все минерализованные зоны на Объекте расположены в вулканических и вулканокластических пластах группы Стухини, а также в щелочных штоках и дайках, которые внедряются в вулканическую толщу и демонстрируют четкую пространственную связь с минерализованными зонами. Геологические исследования показали, что интрузии были вероятным источником гидротермальных флюидов и золото-серебряно-свинцово-цинковой минерализации на участке. Зона верхних изменений примыкает к важному несогласному контакту между верхнетриасовой группой Стухини и нижнеюрской группой Хейзелтон. Несогласие, называемое «красной линией», было недавно признано Джоанн Нельсон и Джеффом Киба из Геологической службы Британской Колумбии (BCGS) как играющее важную роль в размещении всех значительных месторождений полезных ископаемых в районе Золотого треугольника, включая Брюсджек, KSM. , Schaft Creek, Galore Creek, Spectrum, Saddle (GT Gold) и Red Chris. Переход Стухини-Хейзелтон пересекает юго-западную часть Участка, как показано толстой красной линией на приведенном ниже рисунке региональной геологии. Мегакристаллический шток полевого шпата, известный как порфир Лысый Блафф, вторгается вдоль его северного края и был интерпретирован Кайпом (1997) как источник минерализующих флюидов на Ханке. Бурение 2017 г. в Нижней зоне гидротермальных изменений вскрыло интрузивные породы, сходные по текстуре и составу с порфирами Болд-Блафф, которые имеют четкую пространственную связь с высоким содержанием золото-серебряного оруденения. В 2018 году работа будет сосредоточена на картировании интрузивных пород на Участке и уточнении текущих целей бурения.
Предыдущая работа
Историческая работа предыдущих операторов выявила аномалию золота в почве длиной >4 км и шириной >2 км со значениями до 7180 частей на миллиард (7,2 г/т золота в почве). Были нанесены на карту две основные зоны изменений, Верхняя зона изменений (УАЗ) и Нижняя зона изменений (ЛАЗ), каждая из которых имеет среднюю истинную мощность 250 метров и направлена субпараллельно почвенной аномалии. Сильно аномальные содержания золота встречаются на УАЗ и ЛАЗ и окружают жилы с высоким содержанием Au-Ag (+/- цветной металл). Мелкий 19Программа бурения 85 компании Lac Minerals Ltd. выявила небольшую зону в пределах УАЗа (зона карьеров 220 и 400), которая содержит расчетные 50 000 унций золота с содержанием золота от 2,5 до 4,5 г/т. Большая часть исторической работы была сосредоточена на УАЗе, в то время как ЛАЗ длиной 4,5 км остается в значительной степени непроверенным.
Работа Golden Ridge
2014
В 2014 году был проведен отбор проб почвы по исторической сетке, а также аэромагнитная съемка и анализ Terraspec образцов коренных пород, отобранных на локальной сетке, для определения характеристик изменений.
2016
В 2016 году был проведен дополнительный отбор проб почвы, в результате которого была выявлена значительная медно-золотая аномалия (теперь называемая зоной Вильямса), которая совпадает с высокой магнитной аномалией по данным съемки 2014 года. Кроме того, над частями УАЗа и ЛАЗ была проведена трехмерная IP-съемка высокого разрешения, которая позволила выявить дополнительные цели для бурения.
2017
В 2017 году компания Golden Ridge провела свою первую программу бурения на Объекте за более чем 24 года. Было обнаружено несколько сильных перехватов Au-Ag-Pb-Zn, в том числе:
- HNK-17-001: 4,13 м 24,15 г/т AuEq ( 100 грамм-метров/т )
- HNK-17-008: 60,27 м 2,60 г/т AuEq ( 157 грамм-метров/т )
- HNK-17-009: 21,62 м 7,04 г/т AuEq ( 152 г/т )
Наземная магнитная съемка была также проведена над медно-золотой аномалией в зоне Вильямса, выявленной в 2016 году. В результате этой съемки была обнаружена очень хорошо очерченная магнитная аномалия, совпадающая с высокой геохимией почвы. Последующая ручная траншея в центре магнитной аномалии обнаружила халькопиритовую и борнитовую минерализацию, расположенную в сильно калиевых измененных монцонитовых интрузивах с центром в интрузивной брекчиевой трубке, интерпретируемой как калиевое ядро медно-золотопорфировой системы.