Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Концепт внедорожника SsangYong XAVL на деле оказался переднеприводным кроссовером


Корейский концептуальный автомобиль SsangYong XAVL, который менеджеры автобренда ранее позиционировали как будущего последователя внедорожника Korando, на женевском автошоу оказался вовсе не рамным и совсем без полного привода. Перед разочарованными зрителями оказался переднеприводный кроссовер. Поздравляем корейцев, соврамши! Но в утешение тем, кто сильно рассчитывал увидеть концепт будущего рамного внедорожника, разработчики оборудовали новинку центральным эйрбегом, что расположен между водительским креслом и креслом переднего пассажира.
Концепт семиместного SsangYong XAVL относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Он имеет расстояние между осями в 2 м 77,5 см, длину — 4 м 63 см, ширину 1 м 86,6 см и высоту в 1 м 64 см. Привод, как уже было сказано, исключительно передний. Дизайн несколько не классический, исполненный «кистью» эксцентричного художника. Китайские автолюбители, особенно молодые, такой дизайн любят. Но этим не компенсируются ожидания внедорожного последователя рамного Korando, автомобиля, можно сказать, имеющего статус легенды корейского автопрома.  Не тянет SsangYong XAVL на такую модель, даже не стоит рядом.  Кстати, аббревиатурная приставка в его названии —  XAVL, может быть переведена со сложной смеси  английского и корейского как «поражающий воображение удлиненный автомобиль»…

Если забыть о том, что корейцы обещали реализовать новинку в качестве рамного внедорожника, то, собственно, разработчики представили на суд массового автолюбителя вполне семейный кроссовер, имеющий достаточно скромный аппетит. Его полуторалитровый бензомотор или 1,6-литровый дизель, работающие в паре с шестискоростной автоматической коробкой и системой «Старт-стоп» крайне экономичны. Правда, конкретные цифры расхода на эталонную сотню километров менеджеры не озвучили. В салоне новинки кресла второго и третьего ряда можно складывать и перемещать по «рельсам» вперед и назад, чтобы максимально использовать освободившее пространство в грузовых целях.

Водительское место дизайнеры исполнили по последнему писку автомобильной моды:  аналоговых кнопок управления практически нет — везде цифра, переключатель автомата реализован в виде хоккейной шайбы, все приборы цифровые, а центральную консоль венчает огромный тачскрин с диагональю более десяти дюймов. Отделан салон исключительно алюминием и кожей.

Инженеры, сотворившие XAVL, уверены, что новинка будет самым безопасным кроссовером в своем сегменте. Центральный эйрбег защитит водителя и пассажиров от травмоопасных ударов друг о друга в случае ДТП.  Здесь позаботились и о пешеходах: автомобиль оборудован наружным эйрбегом для тех, кто при столкновении окажется на бампере авто.

Электронный «обвес» новинки представлен системой контроля слепых зон, ассистентом движения назад, который распознает и предупредит о возможных помехах, кроссовер автоматически оттормозится в случае аварийной ситуации, переключение на ближний и дальний свет и обратно происходит автоматически. Кроссовер не вылетит из полосы благодаря системе, контролирующей дорожную разметку и движение автомобиля в рамках ее.
Сколько времени пройдет до превращения концепта в серийную версию, пока неизвестно. Менеджеры SsangYong на эту тему хранят молчание.

В конце 2016 года компания SsangYong решила вернуться на российский авторынок, привезя для россиян кроссоверы  SsangYong Tivoli, SsangYong XLV и SsangYong Actyon.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Сергей 9 марта, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Метки: SsangYong, SsangYong XAVL, Женева, компактные корейские кроссоверы, корейские внедорожники, корейские кроссоверы

Какой привод выбрать? Плюсы и минусы переднего, заднего и полного привода автомобиля

Начинающему автомобилисту нелегко разобраться во всех технических нюансах. Мы разберём один из важнейших вопросов — какой привод машины выбрать? Рассказываем об особенностях, преимуществах и недостатках каждого типа трансмиссии.  

Передний привод

Ещё в 1930-х годах перед инженерами стала непростая задача — как сделать автомобиль дешевле, легче, проще в обслуживании, удобнее в управлении и безопаснее одновременно? Ответом на этот вопрос стала переднеприводная трансмиссия. Первыми серийными моделями с такой компоновкой стали Cord L29 1929 года и Citroen 7CV 1934 года. 

Интересно, что в опытных образцах переднеприводных автомобилей использовались современные шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). Но из-за низкого качества сплавов и недостаточной точности обработки металлов они оказались ненадёжными, поэтому от них отказались в пользу коротких карданных валов. 

Современная компоновка переднеприводного автомобиля формировалась постепенно. В 1961 году появился компактный хэтчбек Renault 4, в котором крутящий момент передавался колёсам при помощи ШРУСов. В 1959 году был выпущен Austin Mini с поперечным расположением мотора. А в 1974 публике представили Volkswagen Golf, у которого валы двигателя и коробки передач располагались на одном горизонтальном уровне.  

Преимущества переднего привода

  1. Упрощение конструкции. Снизилась стоимость производства и уменьшилась трудоёмкость обслуживания автомобилей. Именно передний привод сделал личный транспорт массовым и доступным широкой публике. 

  2. Сокращение массы. Инженерам удалось отказаться от громоздких и тяжёлых карданных валов. Благодаря этому улучшились динамические показатели и снизился расход топлива. Это особенно заметно в бюджетном классе, где преобладают модели малой мощности. 

  3. Увеличение полезного объёма.  Поскольку все компоненты трансмиссии сосредоточены впереди, можно опустить линию пола в салоне, освободив место над головой. Кроме того, на заднюю ось приходится меньше нагрузки, поэтому её грузоподъёмность увеличивается. 

  4. Повышение проходимости. Основная масса автомобиля приходится на ведущие колёса. Благодаря этому увеличивается площадь пятна контакта, уменьшается вероятность отрыва от дороги и пробуксовки.

     

  5. Предсказуемое поведение машины. Следствие из предыдущего пункта. Поскольку ведущие колёса всегда нагружены, вероятность заноса на мокрой или грязной дороге уменьшается. Это особенно важно для новичков.

Недостатки переднего привода

  1. Сложная схема выхода из заноса. Когда мы теряем управление над автомобилем, то инстинктивно бьём по педали тормоза. В переднеприводных моделях это усугубляет проблему. Правильно повернуть руль в сторону заноса и нажать педаль газа. Чтобы вовремя вспомнить об этом в экстренной ситуации, нужна тренировка. 

  2. Пробуксовка на старте. Хотя передний привод устойчивее при равномерном движении, в момент резкого ускорения передние колёса разгружаются и начинают проскальзывать.

  3. Сложность создания машины с равномерным распределением веса между осями. У большинства переднеприводных машин до 60-70% массы приходится на переднюю осьЭтот пункт тянет за собой сразу две проблемы.

    Во-первых, водителю приходится иметь дело с недостаточной поворачиваемостью — машина «вяло» реагирует на движения руля. Во-вторых, передние тормозные механизмы изнашиваются намного быстрее, увеличивая расходы на обслуживание. Исключение — спортивные и премиальные автомобили с более равномерной развесовкой.  

  4. Увеличенный радиус поворота. Поскольку управляемые колёса связаны с силовым агрегатом ШРУСами, они не могут сильно смещаться относительно продольной оси — это приведёт к поломке. Из-за этого ухудшается манёвренность. 

  5. Ограничения по параметрам двигателя. В тесном подкапотном пространстве переднеприводного автомобиля сложно разместить массивный мотор. Максимальная мощность серийных автомобилей с такой компоновкой — до 300 лошадиных сил, а средняя — около 150 л.с.

Задний привод

В конце XIX века не существовало технологий и материалов, позволяющих передавать крутящий момент через управляемые колёса. Поэтому единственно правильным решением оказался серийный выпуск заднеприводных автомобилей.

Первые образцы сильно отличались от тех моделей, что мы видим на дорогах сегодня. Начнём с того, что их мотор располагался в пределах колёсной базы, но ближе к задней оси. А ещё для передачи крутящего момента использовалась цепная или ременная передача. Такие машины были неустойчивыми за счёт смещения центра тяжести назад. Кроме того, огромные потери мощности в трансмиссии снижали динамические показатели и увеличивали расход топлива. 

Первый шаг в сторону современной конструкции сделал инженер Луи Рено, который использовал надёжную и эффективную карданную передачу. Поэтому ещё в 1910-х годах начали массово появляться автомобили «классической» компоновки — с передним расположением двигателя и задним приводом. Но заднемоторные модели долго удерживались на рынке — их популярность стала снижаться лишь в 1950-е годы. 

Преимущества заднего привода

  1. Более равномерное распределение массы. Поворачиваемость автомобиля ближе к «нейтральной», поэтому он предсказуем в поворотах. Кроме того, тормозные механизмы изнашиваются равномерно, что оптимизирует расходы на обслуживание. В спортивных машинах даже используется компоновка Transaxle — двигатель смещён назад, а коробка передач выполнена в одном корпусе с редуктором задней оси. Это позволяет приблизить соотношение масс к эталонным 50:50. 

  2. Простота действий в критической ситуации. Логика выхода из заноса совпадает с инстинктивными действиями водителя — нужно начать торможение и повернуть руль в противоположную сторону. Поэтому избежать аварии намного проще. 

  3. Лучшая динамика разгона. При нажатии педали газа автомобиль слегка «приседает» назад. В такой ситуации снижается вероятность пробуксовки, что позволяет реализовать большую мощность двигателя. 

  4. Более эффективный подъём в гору. На уклонах основная нагрузка достаётся ведущим колёсам. Это улучшает динамику разгона и сокращает расход топлива на сложных маршрутах. 

  5. Меньший радиус разворота. Управляемые колёса не связаны с силовым агрегатом, поэтому они поворачиваются на больший угол, делая автомобиль более манёвренным.

Полный привод

В довоенные годы полноприводные автомобили Spyker, Dailmler и Miller блистали на гоночных треках. Однако минусы полного привода тогда перевешивали плюсы — такие машины были слишком сложны для серийного производства. Первым массовым полноприводным автомобилем было купе Jensen FF, выпускавшееся в Британии в 1966 году. На нём обкатывались многие необычные инженерным решения, поэтому оно было ненадёжным и неудобным. Поэтому все лавры получило другое полноприводное купе — Audi Quattro. Его конструкция была намного проще, поэтому автомобиль выпускался крупными сериями. 

Что касается внедорожников, их история началась с армейских моделей 1930-х годов. Эти неприхотливые модели были серийными, но речи о комфорте и надёжности не шло — приоритетом были простота производства и обслуживания. Первые гражданским внедорожником был британский Land Rover 1948 года, который предполагалось продавать фермерам и мелким предпринимателям. Впоследствии об утилитарном назначении полноприводных автомобилей стали забывать — они превратились в дорогие роскошные модели.

Сейчас очень популярны модели с подключаемым приводом на передние или задние колёса. В большинстве случаев они ведут себя как обычные автомобили, описанные выше. И только при необходимости такие машины становятся полноприводными. Чаще всего переключением режимов занимается электроника, но в большинстве моделей есть и функция ручного управления. 

Преимущества полного привода

  1. Повышенная проходимость. Крутящий момент передаётся на все колёса, поэтому машина может продолжать движение в глубокой грязи, на рыхлом песке и на скользкой траве. Если у неё есть блокирующиеся дифференциалы, достаточно, чтобы сцепление с поверхностью было хотя бы у одного колеса. 

  2. Улучшенная управляемость. Такой плюс полного привода особенно заметен на скользкой поверхности. Автомобиль более устойчив в поворотах во время дождя или гололёда, что позволяет развивать более высокую скорость. 

Недостатки полного привода

  1. Сложность конструкции. Помимо карданных валов, автомобилю нужны раздаточная коробка и межосевой дифференциал. В результате он становится более дорогим и требует больше усилий в обслуживании.

  2. Увеличенная масса. Один из главных минусов полного привода. Тяжёлый автомобиль медленнее разгоняется и расходует больше топлива. 

  3. Сложность вывода из заноса. Полноприводная машина дольше остаётся управляемой на скользком покрытии. Но после начала заноса вернуть её на прежнюю траекторию нелегко. На помощь приходят электронные системы стабилизации и муфты, перераспределяющие крутящий момент в режиме реального времени. Но и они не всесильны. Поэтому у начинающих водителей часто возникает ложное чувство вседозволенности.

    Считая полный привод стопроцентной защитой от заноса, они могут решиться на рискованные манёвры и попасть в серьёзную аварию. 

Какой тип привода выбрать?

Передний привод подходит для размеренного движения без резких ускорений и динамичных манёвров. Он упрощает автомобиль, оптимизирует расходы на обслуживание и помогает освободить место в салоне. Задний привод подойдёт любителям скоростной езды. Машина с ним лучше управляется и эффективнее разгоняется. А вот полноприводные автомобили отличаются повышенной проходимостью и безопасностью на скользких покрытиях. Но нужно помнить, что они получаются более дорогими и тяжёлыми. ​

23.12.2021

лучших переднеприводных автомобилей 2023 года | Новые переднеприводные автомобили

  1. Дом
  2. org/ListItem»> Легковые автомобили
  3. Лучшие автомобили с передним приводом

Автомобили с передним приводом являются наиболее доступными, и на то есть веские причины. Дешевле в производстве и дешевле в управлении, они идеальны для повседневных автомобилей среднего человека — и по этой причине большинство бюджетных автомобилей по умолчанию являются переднеприводными. Энтузиасты могут предпочесть острые ощущения от заднего привода, а те, кто хочет большей тяги, могут выбрать полный привод, но о скромном переднеприводном автомобиле можно многое сказать.

Поскольку большую часть потребителей больше заботят более низкие ценники и меньше суеты, мы составили рейтинг лучших переднеприводных автомобилей 2023 года в США.

BuzzScore

Дизайн

Производительность

MPG

Интерьер

Информационно-развлекательная система

Надежность

Безопасность

90 010 Значение

#1

Сравнить

9,6

BuzzScore

10

Дизайн

8

Характеристики

10

Интерьер

10

Информационно-развлекательная система

9

Надежность

10

Безопасность

10

Значение

#2

Сравнить

9.

5

BuzzScore

10

Дизайн

9

Производительность

10

Интерьер

10

Информационно-развлекательная система

9

Надежность

10

Безопасность

10

Значение

#3

Сравнить

9.4

BuzzScore

9

Дизайн

8

Производительность

10

9 0010 Интерьер

9

Информационно-развлекательная система

10

Надежность

10

Безопасность

10

Значение

#4

Сравнить

9.4

BuzzScore

9

Дизайн

10

Производительность

10

Интерьер

9

Информационно-развлекательная система

9

Надежность

10

Безопасность

10

Значение

#5

Сравнить

9.3

BuzzScore

8

Дизайн

10

Производительность

9

Интерьер

10

Информационно-развлекательная система

9

Надежность

9 0010 10

Безопасность

10

Значение

#6

Сравнить

9. 3

BuzzScore

8

Дизайн

8

Производительность

10

9 0010 Интерьер

9

Информационно-развлекательная система

10

Надежность

10

Безопасность

10

Значение

#7

Сравнить

9.3

BuzzScore

9

Дизайн

9

Производительность

10

9 0010 Интерьер

9

Информационно-развлекательная система

9

Надежность

10

Безопасность

10

Значение

#8

Сравнить

9.3

BuzzScore

9

Дизайн

8

Производительность

10

90 010 Интерьер

10

Информационно-развлекательная система

9

Надежность

10

Безопасность

10

Значение

#9

Сравнить

9. 3

BuzzScore

10

Дизайн

9

Производительность

10

Интерьер

10

Информационно-развлекательная система

8

Надежность

10

Безопасность

10

Значение

#10

Сравнить

9.3

BuzzScore

10

Дизайн

8

Производительность

10

Интерьер

10

Информационно-развлекательная система

9

Надежность

9

Безопасность

10

Значение

#11

Сравнить

9.3

BuzzScore

10

Дизайн

9

Производительность

9

9 0010 Интерьер

9

Информационно-развлекательная система

8

Надежность

10

Безопасность

9

Значение

#12

Сравнить

9.3

BuzzScore

9

Дизайн

8

Производительность

9

Интерьер

9

9 0010 Информационно-развлекательная система

9

Надежность

10

Безопасность

10

Значение

№13

Сравнить

9. 1

BuzzScore

10

Дизайн

7

Производительность

8

9 0010 Интерьер

10

Информационно-развлекательная система

9

Надежность

10

Безопасность

10

Значение

№14

Сравнить

9.1

BuzzScore

9

Дизайн

8

Производительность

10

9 0010 Интерьер

10

Информационно-развлекательная система

9

Надежность

10

Безопасность

9

Значение

№15

Сравнить

9.1

BuzzScore

9

Дизайн

9

Производительность

9

90 010 Интерьер

10

Информационно-развлекательная система

9

Надежность

9

Безопасность

9

Значение

№16

Сравнить

9.1

BuzzScore

10

Дизайн

8

Характеристики

10

Интерьер

10

Информационно-развлекательная система

9

Надежность

9

Безопасность

10

Стоимость

# 17

Сравнить

9. 1

BuzzScore

9

Дизайн

7

Производительность

10

9 0010 Интерьер

10

Информационно-развлекательная система

10

Надежность

10

Безопасность

10

Значение

# 18

Сравнить

9.1

BuzzScore

9

Дизайн

9

Производительность

9

90 010 Интерьер

10

Информационно-развлекательная система

8

Надежность

10

Безопасность

9

Значение

# 19

Сравнить

9

BuzzScore

8

Дизайн

8

Производительность

9

9001 0 Интерьер

10

Информационно-развлекательная система

9

Надежность

9

Безопасность

9

Значение

#20

Сравнить

9

BuzzScore

8

Дизайн

8

Производительность

9

Интерьер

10

Информационно-развлекательная система

9

Надежность

90 010 9

Безопасность

9

Значение

Характеристики переднеприводных автомобилей

Начиная с переднего — полноприводные автомобили бывают всех форм и размеров, которые только можно вообразить, сходства между ними не так много. Тем не менее, трансмиссия имеет некоторые определяющие черты, выходящие за рамки стиля кузова.

  • Цена: из-за более быстрой и простой постройки, с менее сложными системами, даже лучшие переднеприводные пикирующие автомобили вполне доступны. Многие пассажиры начального уровня используют эту конфигурацию, чтобы снизить затраты.
  • Сцепление: Хотя у переднеприводных автомобилей нет сцепления с четырьмя углами, как у полноприводных автомобилей, тот факт, что вес двигателя спереди приходится непосредственно на ведущие колеса, означает, что он имеет хорошее сцепление на скользких поверхностях. Автомобили с передним приводом лучше ведут себя на снегу или на мокрой дороге по сравнению с автомобилями с задним приводом.
  • Практичность: благодаря отсутствию больших тяжелых вращающихся частей, приводящих в движение задние колеса, внутри больше места для сидения и груза.
  • Эффективность: Автомобили с приводом на передние колеса весят меньше и, следовательно, им удается достичь хорошего расхода бензина.

На что обратить внимание при покупке автомобилей с переднеприводным приводом

Список автомобилей с переднеприводным приводом длинный, и на каждый отличный вариант найдется один-два лимона, которых следует избегать. Это помогает проверить сильные и слабые стороны каждого, прежде чем принимать окончательное решение, и у нас есть несколько основных моментов, когда речь идет о переднеприводных автомобилях.

Плюсы

  • Самая доступная конфигурация
  • Лучшее сцепление на скользкой поверхности, чем у автомобилей с задним приводом
  • Конструкция с передним приводом означает больше места внутри для людей и вещей
  • Меньший вес улучшает экономию топлива

Минусы

  • Склонность к крутящему моменту рулевое управление
  • Не самые быстрые акселераторы
  • Может иметь больший радиус поворота
  • Не может справиться с такой большой тяговой силой, как полноприводные автомобили

Часто задаваемые вопросы

Какие переднеприводные автомобили самые лучшие?

В зависимости от ваших ожиданий, на американском рынке есть множество забавных, экономичных и удобных переднеприводных автомобилей. VW Golf GT — захватывающий хэтчбек, в то время как Honda Civic Type R стала культовой благодаря своему характеру, доставляющему удовольствие от вождения. Honda Accord, Mazda 3 и Acura TLX — превосходные переднеприводные седаны.

Есть ли у переднеприводных автомобилей задние тормоза?

Да, все автомобили имеют передние и задние тормоза, хотя некоторые переднеприводные автомобили имеют барабанные тормоза сзади, а не дисковые.

Может ли переднеприводный автомобиль дрейфовать?

Технически возможно дрейфовать на переднеприводном автомобиле, но для этого требуются определенные навыки, расчет времени и понимание скорости и переноса веса. Традиционно заднеприводные автомобили гораздо лучше подходят для того, что быстро становится спортом.

5 причин купить полноприводной внедорожник вместо полноприводного или полноприводного внедорожника

По Сафет Сатара

AWD и 4WD в теории звучат великолепно, но действительно ли вам нужно больше двух ведущих колес?

Если вы ищете SUV или CUV, то необходимо принять решение – вам нужен полный привод или полный привод?

Короткий ответ на этот вопрос предельно прост: если вы можете позволить себе роскошь думать о 2WD и AWD, на самом деле вам не нужна система полного привода. Совсем. Полный привод — это одна из тех вещей, которые, когда вам это нужно, просто знают, что вам это нужно, и вы знаете, зачем вам это нужно. Вы бы не подумали о 2WD в первую очередь. Тем не менее, производители, похоже, вкладывают большие деньги в продвижение систем полного привода для своих внедорожников. Это стало функцией, которая превратилась из чего-то, что можно было бы считать вспомогательным средством для вождения, в простую запись в списке опций, которую вы могли отметить. Я предлагаю вам пять вещей, о которых следует подумать, прежде чем выбрать полный привод.

Разница между 2WD, 4WD и AWD

Привод на два колеса означает, что мощность вашего двигателя передается через трансмиссию либо на передние, либо на задние колеса, но никогда на оба. 4WD и AWD похожи, если упрощать — ваш автомобиль будет передавать мощность на все четыре колеса, но это еще не все. 4WD обычно ассоциируется с более прочными автомобилями, такими как новый Ford Bronco 2021 года или пикапы, в то время как AWD чаще встречается на кроссоверах всех разновидностей и даже автомобилях, таких как Subaru, Acura и даже Toyota. Полный привод не может управляться вами и управляется либо постоянно, либо компьютером с помощью системы векторизации крутящего момента, которая может передавать различное количество крутящего момента на каждую ось по мере необходимости. 4WD, с другой стороны, может включаться и выключаться вами и, как правило, передает 50 процентов крутящего момента вашего двигателя на каждую ось.

Что такое 4WD и 2WD?

4WD и 2WD — это аббревиатуры для полноприводного и двухколесного привода соответственно. Если транспортное средство указано как 4WD, это означает, что все четыре колеса способны получать крутящий момент от двигателя. Автомобиль с полным приводом приводится в движение только передними или задними колесами. AWD в какой-то степени является формой 4WD, но он либо постоянный, то есть полный рабочий день, либо управляется с помощью компьютера, в то время как люди в настоящих полноприводных автомобилях могут выбирать, когда мощность передается на все четыре колеса.

Означает ли 2WD задний привод?

2WD не обязательно означает, что автомобиль является заднеприводным. На самом деле, многие кроссоверы и полноприводные автомобили на самом деле являются переднеприводными. Мускульные автомобили, такие как Ford Mustang или Dodge Challenger, большинство пикапов и внедорожников с кузовом на раме, как правило, по умолчанию имеют задний привод. Передний привод является более эффективной трансмиссией и помогает снизить вес при одновременном упрощении производства. Большинство полноприводных автомобилей-кроссоверов имеют преимущественно передний привод, при этом мощность передается на заднюю ось только тогда, когда это необходимо, когда тяга передних колес низкая. Большинство полноприводных автомобилей имеют преимущественно задний привод, при этом мощность на все четыре колеса получает часть крутящего момента только тогда, когда водитель включает 4WD.

Вам нужен полный привод?

Примечание. Здесь изображен Jeep Wrangler 2018 года выпуска.

Все сводится к простому вопросу необходимости. Если вы живете в основном в засушливой местности с очень мягкой зимой или без нее, и на самом деле не используете свой автомобиль для бездорожья, честно говоря, система полного привода была бы близка к выбрасыванию денег на ветер. Это так просто.

Позвольте мне выразиться еще более удобоваримыми словами, учтите это — если вы ранее использовали переднеприводную или заднеприводную машину без особых проблем с тягой, и вы не собираетесь менять стиль вождения, то, скорее всего, вам это не нужно. Полный привод.

Но почему я это говорю? Разве система полного привода не является предпочтительным решением по сравнению с системой 2WD независимо от ваших потребностей? Это не.

Полный привод дороже, чем 2WD

Примечание. На фото Suzuki Jimny 2019 года.

Вы когда-нибудь просматривали объявления о продаже новых или подержанных автомобилей? Если да, то вы могли заметить, что автомобили с полным приводом обычно дороже машин с полным приводом. Согласно Edmunds и некоторым другим достоверным источникам, разница между версиями 2WD и AWD одного и того же автомобиля составляет от 1500 до 4000 долларов. Когда речь идет о полноприводных внедорожниках или кроссоверах, которые сегодня в моде, эта разница обычно составляет от 1500 до 2500 долларов. Тем не менее, вам придется платить больше за то, чем вы, возможно, никогда не воспользуетесь.

См. Системы полного привода, используемые производителями для использования на внедорожниках, внедорожниках, легковых автомобилях или минивэнах, отличаются от систем полного привода, используемых в настоящих внедорожниках, таких как Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и т.п. В большинстве случаев это системы с частичной занятостью, в которых крутящий момент передается на обычно нейтральную ось только тогда, когда ощущается потеря сцепления с дорогой. Большинство систем также смещены на передние колеса, поэтому большую часть времени вы остаетесь с автомобилем FWD.

Полный привод не должен работать постоянно

Примечание: здесь изображен BMW X5 2019 года

Обычно за пару тысяч долларов вы получаете так называемую систему полного привода по запросу, которая не работает в 99,9% случаев. Я не писал в 99,9 процентах случаев только случайно. Согласно некоторым австралийским и европейским исследователям, 0,1 процента времени — это именно то, как долго будет задействована возможность полного привода. Подумайте об этом так: если вы преодолеете 10 000 миль, система полного привода, приводящая в действие все четыре колеса, будет задействована на протяжении десяти миль.

И это не потому, что системы полного привода по требованию плохи, а потому, что вы на самом деле не используете их. Следуйте моей аналогии с вашим гипотетическим предыдущим автомобилем 2WD, и вы увидите, что дополнительная система полного привода может быть для вас просто ненужной дополнительной стоимостью. Ты везде ездил на этой полноприводной машине, не так ли?

Действительно, системы полного привода обеспечивают лучшее сцепление на скользкой дороге. Обычно они работают примерно так: когда компьютер автомобиля определяет проскальзывание доминирующих колес, включается полный привод (через вязкостную муфту, раздаточную коробку или каким-либо другим способом) и передает некоторый крутящий момент на другую пару колес в надежде, что у них больше тяга. Если они это сделают, они вытолкнут машину, и полный привод отключится. Это может длиться секунду, а в некоторых случаях и длительное время. После этого вы вернетесь к своему обычному 2WD бизнесу. Все это звучит совершенно рационально, но, учитывая, что большинство машин на дорогах на самом деле 2WD, и они без проблем ездят по своим делам, я думаю, что вариант с полным приводом может быть не столь необходим, как некоторым хотелось бы верить.

Полный привод не улучшает торможение

С самого начала системы полного привода создаются для обеспечения максимально возможного сцепления при обнаружении проскальзывания колес под нагрузкой. Таким образом, они передают часть (или всю) мощности на другой набор колес через компоненты трансмиссии. Это сокращает проскальзывание доминирующих колес и позволяет обычно нейтральным колесам помогать. Более новые системы с более умными электронными блоками управления и аппаратным обеспечением распределения крутящего момента могут точно настроить управление в определенных условиях. Они делают это, направляя мощность на колеса с большей тягой, но обычно с системами полного привода, доступными для цельных внедорожников, эти возможности ограничены.

Кажется, самый распространенный вопрос касается торможения. Основываясь на ложных предположениях, некоторые считают, что автомобили с полным приводом лучше управляются при резком торможении. Это просто не так, так как система полного привода не имеет ничего общего с торможением или замедлением. Как указывалось ранее, в нормальных условиях автомобили с системами полного привода на самом деле представляют собой автомобили с полным приводом, которые при необходимости могут включать привод на другую ось. Резкое торможение или любое торможение в этом отношении не имеет к этому никакого отношения.

Таким образом, хотя полный привод может повысить безопасность автомобилей, движущихся по скользким дорогам (грязь, снег, лед и т. д.), в принципе это совершенно ненужное дополнение, если вы редко ездите по скользким дорогам.

Повышенный расход топлива

Примечание. Здесь изображен Audi Q8 2019 года.

Установка системы полного привода увеличивает вес автомобиля. В зависимости от системы автомобиль должен получить раздаточную коробку, полуоси для второй пары колес, новый дифференциал и множество поддерживающих передач. Все это увеличивает вес (в среднем 160+ фунтов), что является убийственным для расхода топлива. Согласно исследованию Edmunds , сделанный на автомобилях, которые они тестировали, штраф за расход топлива за владение автомобилем с полным приводом вместо автомобиля с приводом на 2 колеса составляет от 1 до 2 миль на галлон (и это для систем полного привода с электронным управлением по запросу). Это не много, не так ли? ? Что ж, с одним 15-галлонным топливным баком вы проедете на 30 миль меньше. Чешешь голову сейчас? По данным The Huffington Post, средний американский водитель тратит до 2000 долларов в год только на топливо. Таким образом, увеличение пробега на 1 или 2 мили на галлон может компенсировать большую разницу в долгосрочной перспективе.

Edmunds 0}

Примечание: здесь изображен GMC Terrain 2018 года.

Добавление системы полного привода делает автомобиль еще более сложным. Сложность, которую нужно поддерживать. Хотя современные системы не требуют постоянного обслуживания, любой ущерб, нанесенный системе полного привода, может быть оплачен дорогостоящими счетами за ремонт. Кроме того, у автомобилей с полным приводом шины изнашиваются немного быстрее, чем у автомобилей с приводом на 2 колеса. Тем не менее, нужно сказать, что новейшие системы полного привода (например, 4Motion от Volkswagen или системы Active Drive от Jeep) не так требовательны к компонентам, как некоторые старые системы.

Как получить максимальную отдачу от полноприводного внедорожника?

Примечание. Здесь изображена Mazda CX-3 2019 года выпуска.

Итак, вместо того, чтобы тратить дополнительные деньги на систему полного привода, вы можете сделать кое-что, чтобы улучшить систему полного привода внедорожника. Установка высококачественных шин, безусловно, является наиболее важным шагом, когда речь идет об улучшении сцепления полноприводных внедорожников.

Компания Michelin провела испытания полноприводного автомобиля с зимними шинами и полноприводного автомобиля с летними шинами на скользких дорогах, и было очевидно, что полноприводный автомобиль с зимними шинами показал значительно лучшие результаты. Это только доказывает, что 2WD в большинстве случаев будет более чем достаточно. Кроме того, системы контроля тяги на новых автомобилях оптимизированы для использования максимального тягового усилия, которое могут обеспечить два колеса. Систематическое торможение ведущих колес для уменьшения проскальзывания стало нормальным явлением. Некоторые автомобили с векторизацией крутящего момента могут даже удвоить это и передать больше крутящего момента на колесо с тягой. Соедините это с хорошими шинами, и вам, вероятно, не понадобится полный привод в относительно мягкой погоде.

Как всегда, выбирайте автомобиль в соответствии с вашими потребностями. Покупка полноприводного внедорожника в районах с небольшим снегом, случайным дождем и в основном прямыми дорогами не имеет никакого оправдания, если вы не чувствуете себя лучше, зная, что он там, если он вам нужен. С другой стороны, полный привод предпочтительнее.

Можно ли ездить по бездорожью с 2wd?

Несмотря на то, что некоторые полноприводные транспортные средства могут до некоторой степени перемещаться по бездорожью, они определенно не предназначены для этой цели, и в большинстве ситуаций вы, скорее всего, очень быстро застрянете.

В: Что такое 4WD и 2WD?

4WD и 2WD — это аббревиатуры для полноприводного и двухколесного привода соответственно. Если транспортное средство указано как 4WD, это означает, что все четыре колеса способны получать крутящий момент от двигателя. Автомобиль с полным приводом приводится в движение только передними или задними колесами. AWD в какой-то степени является формой 4WD, но он либо постоянный, то есть полный рабочий день, либо управляется с помощью компьютера, в то время как люди в настоящих полноприводных автомобилях могут выбирать, когда мощность передается на все четыре колеса.

В: Означает ли 2WD задний привод?

2WD не обязательно означает, что автомобиль является заднеприводным. На самом деле, многие кроссоверы и полноприводные автомобили на самом деле являются переднеприводными. Мускульные автомобили, такие как Ford Mustang или Dodge Challenger, большинство пикапов и внедорожников с кузовом на раме, как правило, по умолчанию имеют задний привод. Передний привод является более эффективной трансмиссией и помогает снизить вес при одновременном упрощении производства. Большинство полноприводных автомобилей-кроссоверов имеют преимущественно передний привод, при этом мощность передается на заднюю ось только тогда, когда это необходимо, когда тяга передних колес низкая. Большинство полноприводных автомобилей имеют преимущественно задний привод, при этом мощность на все четыре колеса получает часть крутящего момента только тогда, когда водитель включает 4WD.

В: Более высокие затраты на техническое обслуживание

Добавление системы полного привода делает автомобиль еще более сложным. Сложность, которую нужно поддерживать. Хотя современные системы не требуют постоянного обслуживания, любой ущерб, нанесенный системе полного привода, может быть оплачен дорогостоящими счетами за ремонт. Кроме того, у автомобилей с полным приводом шины изнашиваются немного быстрее, чем у автомобилей с приводом на 2 колеса. Тем не менее, нужно сказать, что новейшие системы полного привода (например, 4Motion от Volkswagen или системы Active Drive от Jeep) не так требовательны к компонентам, как некоторые старые системы.

В: Как получить максимальную отдачу от полноприводного внедорожника?

Итак, вместо того, чтобы тратить дополнительные деньги на систему полного привода, вы можете сделать кое-что, чтобы улучшить систему полного привода внедорожника. Установка высококачественных шин, безусловно, является наиболее важным шагом, когда речь идет об улучшении сцепления полноприводных внедорожников.

Компания Michelin провела испытания полноприводного автомобиля с зимними шинами и полноприводного автомобиля с летними шинами на скользких дорогах, и было очевидно, что полноприводный автомобиль с зимними шинами показал значительно лучшие результаты. Это только доказывает, что 2WD в большинстве случаев будет более чем достаточно. Кроме того, системы контроля тяги на новых автомобилях оптимизированы для использования максимального тягового усилия, которое могут обеспечить два колеса. Систематическое торможение ведущих колес для уменьшения проскальзывания стало нормальным явлением. Некоторые автомобили с векторизацией крутящего момента могут даже удвоить это и передать больше крутящего момента на колесо с тягой. Соедините это с хорошими шинами, и вам, вероятно, не понадобится полный привод в относительно мягкой погоде.

Как всегда, выбирайте автомобиль в соответствии с вашими потребностями. Покупка полноприводного внедорожника в районах с небольшим снегом, случайным дождем и в основном прямыми дорогами не имеет никакого оправдания, если вы не чувствуете себя лучше, зная, что он там, если он вам нужен. С другой стороны, полный привод предпочтительнее.

В: Можно ли ездить по бездорожью с 2wd?

Несмотря на то, что некоторые полноприводные транспортные средства могут до некоторой степени перемещаться по бездорожью, они определенно не предназначены для этой цели, и в большинстве ситуаций вы, скорее всего, очень быстро застрянете.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *