Опорный подшипник передней стойки: признаки неисправности, замена
Содержание статьи
- Знакомимся с опорным подшипником
- Сравнение Lexus LC и Porsche 911
- Разновидности ОП
- Что указывает на неисправность
- Причины поломки
- Что такое тихоходные ТС и как их правильно обгонять
- Процедура замены
- Подголовник с монитором: комфортное путешествие задним пассажирам
- Особенности видеорегистраторов с питанием от USB разъема
Здравствуйте, дорогие друзья! Позвольте мне именно так вас называть. Сегодня нам предстоит обсудить достаточно актуальную тему практически для любого автомобиля и его владельца. Мы поговорим про опорный подшипник передней стойки.
Увы, качество наших дорог оставляет желать только самого лучшего. Порой, выезжая за пределы центра города или уезжая в пригород, я поражаюсь, как там вообще можно ездить без того, чтобы каждую неделю посещать СТО.
Именно с состоянием дорог во многом связана необходимость достаточно часто менять опорный подшипник.
Деталь не самая дорогая, но повозиться с ней придется, если она выйдет из строя.
Знакомимся с опорным подшипником
Для начала предлагаю самое простое — знакомство с устройством. Опорный подшипник (ОП) необходим для того, чтобы создать подвижное соединение между корпусом машины и амортизатором. На автомобилях ВАЗ 2110, 2114, моделях типа Гранта, Калина, Приора, а также на всевозможных иномарках Митсубиси, Фольксваген, Фиат или Тойота, к примеру, расположение ОП примерно одинаковое — верхняя часть стойки. Устанавливают подшипник между опорой и верхней чашей (кому угодно, чашкой) пружины амортизатора.
Если посмотреть сугубо с конструктивной точки зрения, то перед нами вариация подшипников качения. Но от них ОП отличается большой толщиной наружного кольца. Телами качения выступают ролики цилиндрической формы. Их располагают перпендикулярно и разделяют между собой. За счет подобной конструкции узел может принимать на себя нагрузки с разных сторон.
Задача ОП заключается в том, чтобы обеспечить амортизаторам возможность свободно вращаться в опорах.
В любой машине, будь то Форд Фокус или Мондео, Шевроле Ланос, Круз, Лачетти, Авео, Дэу Нексия, Хендай Акцент или Шкода Октавия, ОП всегда будет находиться немного выше, чем передняя пружина. Амортизаторный шток будет проходить через центральную полость элемента. Корпусы амортизаторов всегда монтируют к кузову там, где находится ОП. В результате на опорник действуют два типа нагрузок — осевые и радиальные.
Перед тем как заменить и купить новый элемент на замену старому ОП, необходимо разобраться в их типах. Именно с этого мы и начнем. Согласны? Тогда вперед.
Разновидности ОП
Какие лучше ОП покупать, сказать однозначно сложно. Многое зависит от конкретного автомобиля. Как проверить, хороший ОП или нет? Для начала спросите, сколько стоят подшипники. Хорошие детали дешевыми быть не могут. Но и гнаться за самыми дорогими моделями при наличии бюджетной машины не стоит. Старайтесь выбирать золотую середину.
Помимо того, что вам нужно смотреть на производителя, немаловажным моментом будет конкретный тип подшипника.
Есть несколько разновидностей данного устройства.
- ОП, имеющий встроенное внутреннее или наружное кольцо. Для установки используют монтажные отверстия на корпусе, потому потребность в прижимных фланцах отпадает.
- ОП, у которого внутреннее кольцо отделяется. Конструктивно наружное кольцо соединяется с корпусом. Такие устройства актуально брать в тех случаях, если вам нужно добиться максимально точного вращения наружного кольца.
- ОП, имеющий отделяемое наружное кольцо. Это противоположная предыдущему подшипнику версия. Соответственно, берут их при необходимости получить точное вращение внутреннего элемента.
- Одиночно-разделенные подшипники. Наружное кольцо на таких ОП разделено в одной точно. С их помощью достигаются высокие показатели жесткости.
Рано или поздно неисправность проявит себя. В основном это происходит из-за попадания в узел грязи, песка и влаги. В среднем первые признаки неисправности появляются примерно через 50-75 тысяч километров.
Замена рекомендуется каждые 100 тысяч километров.
Что указывает на неисправность
Далеко не всегда нужна сложная диагностика и визит на СТО, чтобы понять — опорному подшипнику пришел конец.
По сути, здесь есть два основных показателя поломки или, по меньшей мере, неудовлетворительного состояния устройства, которое требует обязательной замены в ближайшее время.
На многих машинах появляется стук. Но это актуально не для всех автомобилей, поскольку стук в стойках может отсутствовать из-за конструктивных особенностей. Потому чаще автомобилисты обращают внимание на изменения поведения рулевого управления. Машиной рулить сложнее, постоянно нужно подруливать, если вы едете по прямой. Причем когда уводит в ту или иную сторону, можно понять, с какой именно стойкой проблемы.
Причины поломки
Про признаки все предельно ясно. Но нужно знать, почему возникает такая неисправность, и попытаться предотвратить преждевременный износ опорного подшипника на передних стойках в будущем.
- Естественные разрушительные процессы. У каждого ОП есть свой ресурс, который обычно вырабатывается через 80-100 тысяч километров пробега. Иногда, если условия эксплуатации трудные, износ происходит быстрее. Потому лучше каждые 20 тысяч км проверять состояние ОП.
- Агрессивное вождение. Если вы любите гонять, резко входить в повороты и буквально насиловать свою машину, чего я категорически не одобряю, тогда ваш ОП и близко не продержится 100 тысяч км. Подобное пилотирование ускоряет процесс износа в разы.
.
- Сомнительное качество подшипника. Многие автовладельцы пытаются сэкономить, покупая дешевые детали. Но служат они мало, могут подвести в самый неподходящий момент. Потому, дорогие автовладельцы, не экономьте на столь важных вещах.
- Условия эксплуатации. Вы можете ездить предельно аккуратно, но при регулярной езде по разбитым дорогам, бездорожью и прочих не самых приятных для машины условиях, ОП быстрее выработается.
- Смазка. Она может иметь плохое качество, потому не упрощает работу подшипника в должной мере.
Плюс некоторые смазки чувствительны к низким температурам. Покупая и закладывая смазку, убедитесь, что она качественная и сможет выдержать предстоящие нагрузки, а также условия эксплуатации.
Процедура замены
Если посмотреть на фото, то конструктивно все ОП выглядят примерно одинаково. Схема устройства передних стоек на разных автомобилях тоже имеет незначительные отличия.
Но это не дает оснований использовать, к примеру, руководство по ремонту Жигули в процессе замены опорного подшипника на автомобиле Рено Логан, Ниссан Альмера, Хендай Акцент или Митсубиси Аутлендер. Рекомендую вооружиться руководством по эксплуатации, которое прилагается к вашей машине. Даже если вы покупали подержанный автомобиль, а предыдущий владелец руководство вам не передал, найти его в сети или купить в магазинах не составит труда.
Именно это руководство к конкретному авто с конкретным двигателем является лучшим пособием по самостоятельному ремонту и обслуживанию. Чтобы вы понимали, о чем идет речь в процессе замены опорного подшипника, предлагаю ознакомиться с примерным процессом.
Я постарался выделить основные моменты, которые каждому из вас нужно обязательно знать.
Какие итоги можно сделать? ОП, то есть опорный подшипник, является сравнительно небольшим элементом подвески. При этом он играет огромную роль в качестве ее работы и безопасности управления автомобилем. Потому важно следить за его состоянием и вовремя проводить замену.
Watch this video on YouTube
Пишите в комментариях, что вы думаете на этот счет. Обязательно подписывайтесь, приглашайте своих друзей и знакомых. Вместе, как говорится, веселее.
Опорный подшипник (опора стойки) подвески – для чего нужен, где находится, как проверить износ и, когда менять? || AutBar.Ru
В статье рассказано о том, что называется опорным подшипником (опорой стойки) подвески, какие функции/задачи он выполняет, для чего нужен и, где находится эта деталь в автомобиле. Кроме того, из публикации вы узнаете, как правильно проверить опорный подшипник на износ своими руками, каким ресурсом обладает данная деталь подвески и, когда ее необходимо менять.
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ: ОБЗОР НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2023 VQ35DD 3.5 NEO—DI 275 Л.С
Опорный подшипник (опора стойки) в автомобиле — это одна из важнейших деталей подвески большинства современных моделей транспортных средств. На сегодняшний день порядка 90 процентов переднеприводных автомобилей, по умолчанию оснащаются опорными подшипниками. Опорные подшипники являются составной частью стойки стабилизатора поперечной устойчивости с типом действия Макферсон. Такие подшипники относятся к виду вертикальных опор передней подвески транспортного средства. Стоит понимать, что без опорного подшипника, стойка McPherson функционировать не может, потому что колеса автомобиля просто не смогут поворачиваться в нужном направлении.
Кроме опорного подшипника, который работает в паре со множеством компонентов, в состав подвески современных автомобилей также входит большое количество не менее важных деталей, на примере, амортизаторов, подшипников, рычагов, стоек стабилизатора и прочих компонентов.
У каждой детали подвески имеется свое собственное предназначение. Безопасность эксплуатации автомобиля гарантирует исправность всех деталей подвески, будь то она передняя или задняя. Что касается опорного подшипника, то он плотно «сотрудничает» с такой деталью, как амортизатор, можно даже сказать, что в какой-то степени — это единый механизм, который функционирует сообща. Благодаря опорному подшипнику, который устанавливается над амортизатором, автомобиль способен оптимально маневрировать во время движения.
КОНСТРУКЦИЯ, ФУНКЦИИ, МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ И ВИДЫ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ
Как мы отметили ранее опорный подшипник выполняет очень важную функцию в передние подвески автомобиля. Однако этот механизм устанавливается не на каждое транспортное средство. Опорным подшипником оснащаются те модели машин, в которых амортизационная стойка или амортизатор двигается вместе с поворотным кулаком. Благодаря опорному подшипнику, амортизатор может свободно поворачиваться в своей верхней опоре, без какого-либо сопротивления.
Подшипник опорного типа, как элемент подвески находится незначительно выше передней пружины, а шток амортизатора проходит сквозь «опорник». Опорный подшипник может быть двух видов, в зависимости от особенностей конструкции. К первому виду опорного элемента относят сборные механизмы, а ко второму — не разборные, которые идут, как единый узел. Однако, какого бы вида не шел элемент, местом крепления амортизатора является именно опорный подшипник. При помощи опорного подшипника, амортизатор крепится к кузову машины.
Таким образом, опорный подшипник представляет из себя разновидность подшипника качения и является компонентом переднего амортизатора, то есть входит в его состав. Достаточно часто можно слышать вопрос от многих автолюбителей: «Для чего нужен опорный подшипник передней подвеске автомобиля?». Как мы отмечали ранее, данный узел обеспечивает подвижность соединения амортизатора с кузовом машины. Благодаря такому креплению, которое осуществляется при помощи опорной детали, подшипниковый элемент должен обладать высокой прочностью, в связи с тем, что постоянно подвергается повышенным нагрузкам, которые в большей степени проявляются при движении транспортного средства по плохим дорогам.
Виды опорных подшипников:
— Опорный подшипник с внутренним или внешним встроенным кольцом: для установки такого элемента нет необходимости применять прижимные фланцы, так как конструкция детали предусматривает наличие специальных проемов или отверстий.
— Опорный подшипник с разъемным внешним кольцом: в такой детали внутреннее кольцо соединено с корпусом, а внешнее является отделяемым.
— Опорный подшипник с внутренним отделяемым кольцом: деталь такого вида является разборной.
— Опорный подшипник одиночный или разделенный: по конструкции такая деталь почти ничем не отличается от ранее описанных элементов подвески, а единственным усовершенствованием является то, что кольцо в таком компоненте применяется с более высоким уровнем жесткости.
Таким образом, как видим такое наименование детали, как опорный подшипник свидетельствует о том, что элемент подвески выступает в качестве опоры или крепежа, который находится там, где амортизатор прикрепляется к кузову автомобиля.
Месторасположение опорного подшипника в том или ином транспортном средстве говорит о том, что деталь имеет возможность выдерживать высокие нагрузки. Справочно заметим, что подшипник опорного типа способен выдерживать осевые нагрузки (не радиальные).
КАК ПРОВЕРИТЬ ИЗНОС И, КОГДА МЕНЯТЬ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ?
«Какие поломки могут возникать с опорными подшипниками и что является причиной возникновения неисправностей?» — является одним из самых распространенных вопросов автолюбителей, относительно долговечности элементов подвески, на который мы сейчас будем отвечать. Итак, в былые времена поломки с опорным подшипником возникали в следствии частой езды по плохим или проселочным дорогам. Сегодня же неисправности опорного подшипника становятся достаточно частой неисправностью, причем независимо от модели и марки транспортного средства. Исходя из вышесказанного напрашивается вопрос: «Что является причиной такого частого выхода из строя детали?» — неужели стало больше плохих дорог или настолько снизилось качество деталей?
Как отмечают специалисты по ремонту и обслуживанию транспортных средств, к сожалению, в последние годы, качество устанавливаемых на автомобили деталей стало очень низкого качества, в результате чего процесс изнашивания элементов происходит в разы быстрее, чем на те же запчасти, которые производились еще хотя бы 5-6 лет назад.
Кроме того, ресурс опорных подшипников также сокращается из-за того, что детали не оснащаются никакими защитными чехлами, что ведет к попаданию различной грязи и дальнейшему засорению, а затем разрушению внутреннего механизма «опорника».
Первыми признаками, которые свидетельствуют о загрязнении или сильном износе опорного подшипника является появление отчетливого хруста и/или стука при маневрировании во время движения или поворота руля на месте, а также при проезде через неровности. Также о появившихся проблемах с элементом подвески могут свидетельствовать такие моменты, как ухудшение управляемости и ходовых показателей. Однако, чтобы выявить ту или иную неисправность, связанную с опорным подшипником нужно очень чутко опираться на свои ощущения во время вождения, а также на слух, чтобы услышать посторонние звуки.
Если в процессе эксплуатации автомобиля мы обнаружили стук или хруст со стороны опорного подшипника, то при появлении так называемых первых признаков, которыми являются посторонние звуки, вероятность того, что деталь вышла из строя довольно высока.
Чтобы точно и наверняка установить, в каком состоянии находится элемент подвески, необходимо провести тщательную диагностику, которую лучше делать на специализированной станции технического обслуживания транспортных средств. В том случае, если специалистами будет окончательно диагностировано, что опорный подшипник вышел из строя в следствии износа, то крайне не рекомендуется откладывать ремонт узла на потом, замену на новую деталь лучше проводить сразу.
Таким образом, при появлении неисправности со стороны опорного подшипника, нужно быть предельно внимательным во время езды и не в коем случае нельзя игнорировать такую проблему. Дело в том, что данный элемент подвески напрямую влияет на управляемость автомобиля, а, следовательно, и на нашу безопасность. Если вовремя не починить или не заменить опорный подшипник, то это может также привести к более дорогостоящему ремонту системы подвески транспортного средства.
В заключении отметим, что опорный подшипник в паре с амортизаторами играют роль ключевых элементов подвески большинства транспортных средств, независимо от марки и модели.
Кроме того, стоит знать, что при плановой или внеплановой замене амортизаторов, большинством специалистов рекомендуется также менять опорные подшипники на новые.
ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Canon imagePRESS C6000 Подшипник переднего опорного барабана, оригинальный (M4289)
Отзывы клиентов 100% гарантия! Бесплатная доставка! Уголок последнего шанса Се Хабла Эспаньол Точные ответы Прецизионные печатные формы Руководство по перекрестным ссылкам Руководство по покупке тонера Часто задаваемые вопросы о печатающей головке Canon Глоссарий Инструкции по эксплуатации |
|
©2003-2023 Прецизионный ролик. • 2102 West Quail Avenue, Suite 1 • Phoenix, AZ 85027 • (800) 323-9523 / (623) 581-3330 • Пн-Пт с 8:00 до 16:30 по московскому времени (без летнего времени)
Отдельные бренды являются собственностью соответствующих владельцев.
Компания Precision Roller никоим образом не связана, не спонсируется и не поддерживается этими владельцами авторских прав или их филиалами или дилерами
.
Этот веб-сайт использует безопасный сервер для шифрования всей конфиденциальной информации.
Вопросы? Обеспокоенность? Отправьте нам сообщение по адресу [email protected]
Подшипниковые опоры
Подшипниковые опоры Мы обычно открыты Пн-Пт
8:00–16:30 PST |
|
Опоры подшипников
Опора переднего подшипника коленчатого вала предназначена для минимизации напряжения изгиба, воздействующего на конец коленчатого вала при приводе вентилятора.
|
Усилие, пытающееся поднять переднюю часть коленчатого вала, может легко достигать 3000 фунтов . Расстояние от центральной линии ремня вентилятора до переднего коренного подшипника составляет примерно 5 дюймов. Это соответствует изгибающему моменту в 1250 футо-фунтов! Учтите, что поршни и шатуны № 1 и № 2 давят вниз с другой стороны переднего коренного подшипника, и вы можете видеть, что коленчатый вал нуждается в дополнительной помощи в этой области. Уникальной особенностью опоры подшипника коленчатого вала является ступица, изготовленная из цельной заготовки из термообработанной хромомолибденовой стали. Это гарантирует, что конец, где опоры шарикоподшипника будут двигаться правильно, с концом коленчатого вала. Ступица имеет стенку в центре для болта для установки ее на кривошип и двойные шпоночные канавки. |
| ПРИМЕЧАНИЕ. Для полной поддержки кривошипа необходимо приобрести три предмета: Crank Support * Crank Hub * Degree Ring | |||
| SBC Crank Support | BBC Crank Support | Hemi Crank Support | Crank Bolts |
| Втулка коленчатого вала из хромомолибдена 20142 Ступица кривошипа | Угловое кольцо | Дополнительные приводы |
Опоры кривошипа SBC
7 7| Номер детали: B-2435 ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА РУКОЯТКИ SBC с 5,50-дюймовыми ПОДСТАВКАМИ Обычная цена: $760,00 | ||
| Номер детали: B-2436 ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА РУКОЯТКИ SBC с 5,50-дюймовыми СТОЙКАМИ И СТАНДАРТНЫМ КОРПУСОМ ПОДШИПНИКА. Обычная цена: $807,50 | ||
| Номер детали: B-2440 ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА РУКОЯТНИКА SBC с СТОЙКАМИ 6,25 дюйма и УДЛИНЕННЫМ КОРПУСОМ .750 Обычная цена: $760,00 | ||
| Номер детали: B-2441 ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА РУКОЯТКИ SBC с СТОЙКАМИ 6,25 дюйма И УДЛИНЕННЫМ КОРПУСОМ .750 ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ Обычная цена: $807,50 |
Опоры кривошипа BBC
| Номер детали: B-2455 ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА BBC с 5-дюймовыми ПОДСТАВКАМИ Обычная цена: $760,00 | ||
| Номер детали: B-2456 ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА BBC с 5-дюймовыми СТОЙКАМИ. Обычная цена: $1012,50 | ||
| Номер детали: B-2460 ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА РУКОЯТКИ BBC с 5,75-дюймовыми ПОДСТАВКАМИ И .750 УДЛИНЕННЫМ КОРПУСОМ Обычная цена: $760,00 | ||
| Номер детали: B-2461 ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА РУКОЯТКИ BBC с 5,75-дюймовыми СТОЙКАМИ И .750 УДЛИНЕННЫМ КОРПУСОМ. ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ Обычная цена: $1035,00 |
Опоры шатунов HEMI
Втулки шатунов Chevy для опор
| Номер детали: B-2046 СТУПИЦА КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА SBC ДЛЯ ОПОРЫ ПОДШИПНИКА (3/16 и 1/4 ПАЗ) Обычная цена: $585,00 | ||
| Номер детали: B-2057 СТУПИЦА КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА BBC ДЛЯ ОПОРЫ ПОДШИПНИКА (3/16 И 1/4 ПАЗ) Обычная цена: $624,00 | ||
| Номер детали: B-2058 СТУПИЦА КОЛЕНЧАТОЙ МАШИНЫ BBC ДЛЯ ОПОРЫ ПОДШИПНИКА (1/4 ШПОНКИ) Обычная цена: $624,00 |
Ступицы кривошипа Hemi для кривошипных опор
| Артикул: B-2067 СТУПИЦА КОЛЕСА 426 HEMI ДЛЯ ОПОРЫ НАРУЖНОГО ПОДШИПНИКА (1/4 ШПОНОЧНЫХ ПАЗОВ) Обычная цена: $528,00 | ||
| Номер детали: B-2066 СТУПИЦА КОЛЕНЧАТОЙ КАЧАТИ 426 ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ ОПОРЫ ПОДШИПНИКА (1/4 ШПОНКИ) Обычная цена: $420,00 | ||
| Номер детали: B-2070 ОПОРА ВНУТРЕННЕГО ПОДШИПНИКА HEMI СТУПИЦЫ КОЛЕСА (PSI SPLINE — WINBERG/VELASCO) Обычная цена: $660,00 | ||
Номер детали: B-2070. B СТУПИЦА КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА HEMI ВНУТРЕННЯЯ ОПОРА ПОДШИПНИКА. PSI SPLINE — BRYANT Обычная цена: $618,75 | ||
| Номер детали: B-2071 СТУПИЦА КОЛЕНЧАТОЙ МАШИНЫ HEMI ВНУТРЕННЯЯ ОПОРА ПОДШИПНИКА (RCD SPLINE) Обычная цена: $618,75 |
Кольца градусов
| Номер детали: B-2032 СТУПЕНЧАТОЕ КОЛЬЦО, ТВЕРДОЕ, без МАГНИТОВ, 6 3/8 дюйма Обычная цена: $134,98 | ||
| Номер детали: B-2033 СТУПЕНЧАТОЕ КОЛЬЦО С МАГНИТАМИ 6 3/8 дюйма Обычная цена: $180,00 | ||
| Номер детали: B-2034 КОЛЬЦО ГРАДУСОВ, ТВЕРДОЕ, без МАГНИТОВ, 7 дюймов Обычная цена: $134,98 | ||
| Номер детали: B-2037 ТВЕРДОЕ КОЛЬЦО ГРАДУСОВ с МАГНИТАМИ 7 дюймов Обычная цена: $196,88 | ||
| Номер детали: B-2035 КОЛЬЦО ГРАДУСОВ ТВЕРДОЕ . Обычная цена: $129.00 | ||
| Номер детали: B-2039 КОЛЬЦО ГРАДУСОВ ТВЕРДОЕ 0,500 дюйма с МАГНИТАМИ 7 дюймов Обычная цена: $198,88 | ||
| Номер детали: B-2038 КОЛЬЦО СТУПЕНЕЙ, ТВЕРДОЕ, 1,50 дюйма, СО СМЕЩЕНИЕМ, с МАГНИТАМИ, 7 дюймов, Обычная цена: $290,25 |
Компоненты опоры кривошипа
| Номер детали: B-2350 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ .930 Обычная цена: $112,50 | ||
| Номер детали: B-2370 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ . Обычная цена: $123,75 | ||
| Номер детали: B-2353 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ. 1,180 Обычная цена: $112,50 | ||
| Номер детали: B-2373 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ. 1.180 ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ Обычная цена: $123,75 | ||
| Номер детали: B-2355 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.430 Обычная цена: $112,50 | ||
| Номер детали: B-2375 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.430. Обычная цена: $123,75 | ||
| Номер детали: B-2357 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.680 Обычная цена: $120.00 | ||
| Номер детали: B-2377 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.680. ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ Обычная цена: $156,00 | ||
| Артикул: B-2359 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.930 Обычная цена: $168,00 | ||
| Номер детали: B-2379 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.930. Обычная цена: $168,00 | ||
| Номер детали: B-2390 ПОДШИПНИК ДЛЯ ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРЫ Обычная цена: $42,50 | ||
| Номер детали: I-3330 Внутренний диаметр 7/16 КРОНШТЕЙН КРОНШТЕЙНА ТРИГГЕРА ПРОКЛАДКА ПРОКЛАДКА шт. Обычная цена: $10,00 | ||
| Номер детали: I-3332 7/16 В.Д. КРОНШТЕЙН КРОНШТЕЙНА КРОНШТЕЙНА КРОНШТЕЙНА КРОНШТЕЙНА, 150 шт. Обычная цена: $10,00 |
Диаграммы:
| SBC | BBC | Hemi |
| Разное |

Плюс некоторые смазки чувствительны к низким температурам. Покупая и закладывая смазку, убедитесь, что она качественная и сможет выдержать предстоящие нагрузки, а также условия эксплуатации.


ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ
B
500 СМЕЩЕНИЕ без МАГНИТОВ 7 дюймов
930 ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ
ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ
ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ