Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Свистит ремень — Двигатель — Primera Club


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?

9понравилось

  1. 18.12.2007, 22:22 #1

    Свистит ремень

    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Подскажите, где найти настоящих спецов (сервис),что-бы смогли точно (на слух,нюх) поставить диагноз моей машинке ! Проблема такая — из под капота что-то посвистывает на прогретом двигателе, на слух по-моему ремень, но КАКОЙ ???!! я их там 2 узрел )
    Вот и прошу совета, куда подъехать,что-б мне сказали : «ААА, ды эт вон там свистит,загоняй,поменяем )) »
    PS. Замена топливного фильтра осуществима в простом гараже,мастером не специализирующемся конкретно на ниссанах ?

  2. 19.12.2007, 08:50 #2

    ремни

    какой ремень свистит сам можешь узнать.
    чтобы проверить ремень гура, нужно на заведеной машине вывернуть колеса до упора вправо или влево и держать руль, если будет свист, значит он.
    чтобы проверить ремень генератора, необходимо включить все фары, печку, аварийку, т.е. все возможные эл.приборы, при этом необходимо держать около 1500 оборотов, чтобы не подключался аккумулятор. Услышиш свист, значит этот ремень. Все очень просто.
    фильтр можно без проблем поменять и в гараже, сможешь даже сам, все просто!!!

  3. 19. 12.2007, 12:08 #3

    ремни

    спасибо за скорый ответ !
    Я попробую на непрогретом двигателе, потому что когда прогревается — свист сам по себе появляется,даже при прямо стоящих колёсах,выключенных фарах и аварийке, на холостых оборотах )

  4. 19.12.2007, 12:11 #4

    ремни

    Скорее всего ремень гура, т.к. масло не разогретое, вязкое в гуре

  5. 19.12.2007, 16:52 #5

    ремни

    сегодня попробовал на холодной машине, руль до упора влево — слышен звук из под капота, но звук не противный,по ощущениям вполне рабочий,просто напряжение. Машина прогрелась и опять засвистело (

  6. 21.12.2007, 12:23 #6

    ремни

    ещё вопрос возник !
    Ремни с роликами обязательно менять, или их можно как-то подтянуть ?

  7. 11.01.2008, 12:49 #7

    ремни

    просто подтяни ремни и нетрогой некакие ролики

  8. 23.01.2008, 23:17 #8

    Свистит ремень

    В общем, впервые такая штука случилась когда температура на улице была порядка -20.

    При запуске, когда двигатель уже делает первые самостоятельные обороты слышится скрип (или свист) буквально на 1-2 секунды, при этом обороты движка заметно падают, после чего все продолжает работать нормально. По ощущениям это проскальзывает ремень. Но почему он проскальзывает? И почему только при запуске холодного движка? Нормально ли это, не вредно ли?


  9. 23.01.2008, 23:24 #9

    Свист при зимнем запуске

    Ну так енто физика … он жесткий после мороза и сцепление с мет поверхностью шкива может ослабнуть + он мог просто слегка ослабиться у тебя ! ты натяг проверял ?

  10. 23.01.2008, 23:53 #10

    Свист при зимнем запуске

    Натяг проверяли мануально, во всяком случае сильных отклонений от нормы не обнаружено. Хотя может и на самом деле ослаб, как это узнать поточнее?

« Лампочка давления масла гаснет не сразу | Фото двигателей »

Ваши права

если пищит ремень… — Мусор

 мусор

11 years ago



всем известна проблема с писком ремня вспомогательных агрегатов.у меня тоже запищал в прошлом году-поменял.в этом году тоже начал пищать-причем так зверски-казалось что какой то ролик .

решил снять посмотреть ремень.
на ремне обнаружил в ручейках вдавленные камушки мелкие,отполированные до металлического блеска.взял шило и прошелся по всем ручейкам.камешек достаточно слегка подковырнуть шилом-и он выскакивает.таким образом тщательно почистил и старый ремень и новый. ведя шилом по ручейку очень чувствуются места где остались вдавленные камешки.
для начала поставил старый ремень(состояние еще нормальное,менял только из-за того что зверски пищал) проехал 3 недели-тишина полная.
неделю назад заменил его на второй (от второго до чистки были страшные звуки,скрежет и писк постоянно,люди оборачивались)так же тишина.
вывод-причиной писков являются камушки вдавленные шкивом в ремень.таким образом было восстановлено 2 ремня.так что не спешите менять ремень или пшикать его всякими спреями и вдшкой.достаточно почистить и наслаждатся тишиной.
так же была поставлена пластиковая защита ,которая снизу закрывает шкив и нижнюю часть ремня во избежании попадания камушков.думаю ремень теперь долго будет молчать

пищит ремень генератора, писк, ремень

shayba

16 June 2011


если пищит ремень…


Anton44

16 June 2011



Надо попробывать почистить, а то свистит в сырую погоду так что хоть машину со двора руками толкай.

shayba

16 June 2011



у меня уже верещало и на холодную и на горячую так что люди оглядывались..
с горя заехал в магазин за новым ремнеи-а ремня нет в наличии.тогда поехал в гараж-думаю мож что то придумаю.так и родился эксперимент с чисткой и деньги остались сэкономлены.
только нужно тщательно выковыривать каждый камешек.по времени-за пол часа управился со всем ремнем.

ff1se

16 June 2011



Anton44
в сырую свистит уже не из-за камушков,а уже сам ремень проскальзывается

shayba

16 June 2011



если ремень настолько изношен что проскальзывает-его менять нужно.а тут о свежем ремне который верещал.хотя ездил пару недель со старым почищенным-и при дожде не свистел как раньше.свиист и скрежет издают камешки об металлические шкивы.если камушков нет- то даже если ремень слегка и проскочет-вы этого не услышите.так как тот самый звук из-за трения камня о металл.

Malish

19 July 2012



Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера…)

1 person online


to leave a message or Sign up

Popular on website

FF2 эксплуатация

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Автобеседка

Все о моторных маслах. Масло для двигателя

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

FF3 эл.оборудование

Аккумулятор на FF3 — выбор и замена

Автобеседка

Зимняя эксплуатация автомобиля

FF2 эксплуатация

Крепление, опоры движка

FF2 эксплуатация

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

FF3 двигатель

Система охлаждения двигателя ФФ3

FF2 эксплуатация

Поломки АКПП с двигателем 2. 0

FF3 двигатель

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

FF2 оборудование и з.ч.

Мультимедийные устройства штатного размера, ч.3

Focus 2

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

Focus 1

Перегрев и вентиляторы

FF2 эксплуатация

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)

FF3 кузов и салон

Лобовое стекло с обогревом



Как устранить скрип ремня в автомобиле

Главная | Как починить скрипучий ремень на вашем автомобиле

Нет ничего хуже, чем иметь исправную во всем остальном машину, которая воет так, словно ей больно, каждый раз, когда вы ее заводите. Источником этого воя почти всегда является какой-нибудь ремень. Но что вы можете сделать, чтобы он перестал издавать ужасный шум?

Что ж, вы можете сделать несколько вещей, которые мы перечислили ниже. Итак, достаньте инструменты, и давайте заставим вашу машину издавать звуки, больше похожие на счастливый бег, чем на кошку, на которую наступили!

01 Определить

Прежде чем что-то исправить, нужно найти. Это означает запуск автомобиля и поиск источника шума, который, в зависимости от возраста вашего автомобиля, может быть разным.

Скрип вызван проскальзыванием ремней. Это означает, что это никогда не может быть ремень ГРМ, поэтому не нужно паниковать. Ремни ГРМ имеют зубья, потому что они не могут проскальзывать. Если бы они это сделали, они бы убили ваш двигатель. Таким образом, вы смотрите на другие ремни.

Главным виновником в 90% случаев будет вспомогательный серпантиновый ремень. Это ремень, который приводит в движение кондиционер, генератор, водяной насос и так далее.

Другой распространенной причиной является ремень вентилятора. В большинстве современных автомобилей вентиляторы электрические. Однако на старых автомобилях вентилятор будет приводиться ремнем.

02 Оденьте его

После того, как вы нашли источник шума, первым делом нужно одеть ремень. Вы можете купить поясную повязку, которая служит для защиты, а также для увлажнения ремня — сухой ремень будет выть. Просто распылите его на ремень при работающем двигателе (так вы получите весь ремень, а не только его часть) и посмотрите, поможет ли это. Это должно как минимум приглушить шум.

03 Натяните его

Ремень будет удерживаться натяжителем – проверьте свое руководство Haynes, чтобы узнать, где он находится. Вы должны быть в состоянии ослабить болт, удерживающий его на месте, что позволит вам переместить его (вам может потребоваться сделать это аккуратно с помощью монтировки) и усилить натяжение ремня.

Большее натяжение означает меньший люфт, а меньший люфт означает меньшую вероятность возникновения шума. Затяните болт обратно и посмотрите, восстановилась ли тишина.

  • Предварительный просмотр бесплатного онлайн-руководства Haynes — загляните внутрь!

04 Замените

Поликлиновые ремни являются общими элементами обслуживания, поэтому вам не нужно быть квалифицированным механиком, чтобы их заменить. Как и выше, вам нужно ослабить натяжитель, а затем вы сможете снять ремень.

Однако одно предостережение. Поликлиновые ремни получили такое название, потому что они наматываются на различные шкивы и выходят из них. Вам нужно либо сделать снимок на своем телефоне, либо обратиться к руководству Haynes, чтобы убедиться, что вы правильно вставили его.

Кроме того, после снятия ремня проверьте состояние натяжителя. По сути, это небольшой подшипник, так что вращайте его и прислушивайтесь к любым ворчащим/скрежещущим звукам. Если вы слышите (или даже чувствуете) какой-либо звук, вам также следует заменить натяжитель.

В случае ремня вентилятора у вас не будет натяжителя. Однако вам может понадобиться ослабить болты на одной стороне генератора переменного тока, который затем будет двигаться по дуге, чтобы снять натяжение с ремня. Вы просто надеваете новый, снова натягиваете его, подтягиваете генератор и все, работа сделана.

Шум Змеиного Пояса? Исправить громкий визг ремня при запуске

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

Узнайте, как диагностировать и устранить визг ремня при запуске

Ремни двигателя, такие как серпантиновый ремень или ремень ГРМ, помогают синхронизировать и управлять различными частями двигателя и слышать шум ремня, такой как визг или визг при запуске, особенно когда на улице холодно, скорее всего означает, что ремень двигателя нуждается в замене. Эти шаги объясняют, как диагностировать ремень двигателя и что может произойти, если он изношен.

Как диагностировать змеиный шум ремня

Симптомы плохого ремня двигателя

  • Тревесный ремень
  • Свободный ремень
  • Belt Verveal или Serpentine Belt Noise на стартов. слышите громкий визг или скрип при запуске автомобиля, особенно на морозе, возможно, изношен ремень двигателя. Скрип при повороте также может означать износ ремня двигателя.

    Причины изгиба ремня двигателя

    Ремень на ручном натяжителе будет проскальзывать по мере износа, издавая визг поликлинового ремня. Ремень на автоматическом натяжителе не будет визжать, потому что натяжитель компенсирует провисание. Ремни двигателя также могут растягиваться и трескаться в результате использования.

    Как проверить поликлиновой ремень на предмет износа

    Как проверить ремень двигателя

    1. Проверка натяжения

      Почувствуйте, насколько натянут ремень. Ремень не должен быть натянутым, ослабленным или чрезмерно гибким на шкивах, а также не должен ощущаться жестким или жестким на шкивах

    2. Проверка износа

      Износ может вызвать визг ремня. Поскольку на ремне есть канавки, он может выглядеть гладким со следами изношенной резины или меньшим количеством резины, как шина после прогорания

    3. Ищите трещины

      Ищите трещины, ломкость или сухое гниение резины

    4. Ищите сломанные канавки

      Ищите сломанные, отсутствующие части или потерю канавок, поскольку со временем они могут изнашиваться и разрушаться

    5. Проверка на изнашивание

      Проверка краев ремня на изнашивание или расщепление

    Как заменить ремни двигателя

    Некоторые ремни двигателя могут быть заменены новичками.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *