Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Передний мост УРАЛ-4320 схема и установка

  1. Установка и применение
  2. УралАЗ
  3. УРАЛ-4320
  4. Передний мост

Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях

zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart

27709К1

27709К1

264035-П29

250558-П29

332591-П29

375-2301027

375-2304043

375-2304092-В

375-2304085

375-2304057-01

375-2304080-Д

375-4225053-Б

375-2304052-Б

375-2304055

375-2304054

339129

375-2304098-Б

252139-П2

252139-П2

375-2304077

375-2304077

250559-П29

252138-П2

339377-П29

375-3124094

375-3103081-Г

375-3103079-Г

375-4224020-Б

375-4224013-02

375-4224081

375-2304095-Б

201475-П29

252135-П2

375-2304097-Б

375-2304038

375-2304075-01

375-2304075-01

375-2301036

375-2304088

375-3103076-Г

375-2303075

5557-2304100

375-2303074-Б

375-2304093-Б1

375-2303071-А

375-2303068-А

375-2303065-10

375-2304074-01

375-2304074-01

375-2303072-Б

375-2304076-01

375-2304076-01

375-2304094

5557-2304102

375-2304096

375-4224017-03

375-2303067-А

375-2304087

375-313080-Б

375-2301037

375-4225073-02

375-4225075-02

339242-П29

339242-П29

250561-П29

250561-П29

375-2304082


Позиция на иллюстрацииЗаводской номер деталиНазвание детали
27709К127709К1Подшипник роликовый конический поворотного кулака
264035-П29264035-П29Масленка 2. 3.45.01 в сборе
250558-П29250558-П29Гайка М14-6Н
332591-П29332591-П29Болт М14х60
375-2301027375-2301027Опора шаровая поворотного кулака со шкворнями в сборе
375-2304043375-2304043Заглушка корпуса поворотного кулака
375-2304092-В375-2304092-ВОбойма сальника поворотного кулака
375-2304085375-2304085Кольцо сальника
375-2304057-01375-2304057-01Цапфа поворотная переднего моста в сборе с гайками
375-2304080-Д375-2304080-ДЦапфа поворотная переднего моста со втул кой в сборе
375-4225053-Б375-4225053-БШтуцер подвода воздуха
375-2304052-Б375-2304052-БПрокладка цапфы
375-2304055375-2304055Корпус поворотного кулака правый
375-2304054375-2304054Корпус поворотного кулака левый со шпильками в сборе
339129339129Пробка наливная К3/4″
375-2304098-Б375-2304098-БПрокладка сальника
252139-П2252139-П2Шайба 16
375-2304077375-2304077Прокладка регулировочная толщиной 0,5мм (для Урал-375, Урал-375Д, Урал-375С)
250559-П29250559-П29Гайка М14х1,5-6Н
252138-П2252138-П2Шайба 14 пружинная
339377-П29339377-П29Шпилька М14-М14х1,5х68
375-3124094375-3124094Угольник подвода воздуха
375-3103081-Г375-3103081-ГКонтргайка подшипников колеса
375-3103079-Г375-3103079-ГШайба замочная
375-4224020-Б375-4224020-БОбойма сальника
375-4224013-02375-4224013-02Кольцо сальников распорное
375-4224081375-4224081Обойма
375-2304095-Б375-2304095-БКольцо распорное сальника поворотного кулака
201475-П29201475-П29Болт М8х1-6gх18
252135-П2252135-П2Шайба 8 пружинная
375-2304097-Б375-2304097-БКрышка сальника поворотного кулака
375-2304038375-2304038Крышка подшипника поворотного кулака
375-2304075-01375-2304075-01Прокладка регулировочная толщиной 0,1 мм подшипников поворотного кулака
375-2301036375-2301036Втулка шаровой опоры
375-2304088375-2304088Втулка цапфы поворотного кулака
375-3103076-Г375-3103076-ГГайка подшипников колеса в сборе
375-2303075375-2303075Диск шарнира переднего моста
375-2301010-20375-2301010-20Картер переднего ведущего моста в сборе
5557-23041005557-2304100Рычаг поворотного кулака тяги сошки рулевого управления
375-2304046-10375-2304046-10Корпус поворотного кулака левый
375-2304045-10375-2304045-10Корпус поворотного кулака правый
375-2303074-Б375-2303074-БКулак шарнира переднего моста
375-2304093-Б1375-2304093-Б1Манжета сальника поворотного кулака
5557-23040135557-2304013Опора шаровая поворотного кулака со шкворнями в сборе
375-2303071-А375-2303071-АПолуось переднего ведущего моста внутренняя левая
375-2303068-А375-2303068-АПолуось переднего ведущего моста внутренняя правая
375-2303065-10375-2303065-10Полуось передняя
375-2304074-01375-2304074-01Прокладка регулировочная толщиной 0,05 мм подшипников поворотного кулака
375-2303072-Б375-2303072-БВилка наружной полуоси
375-2304076-01375-2304076-01Прокладка регулировочная толщиной 0,22 мм подшипников поворотного кулака
375-2304094375-2304094Пружина сальника
5557-23041025557-2304102Рычаг поворотного кулака тяги рулевого управления
375-2304096375-2304096Кольцо уплотнительное сальника в сборе
375-4224017-03375-4224017-03Сальник подвода воздуха в сборе
375-2303067-А375-2303067-АКольцо стопорное
375-2304087375-2304087Шайба опорная
375-313080-Б375-313080-БШайба стопорная
375-2301037375-2301037Шайба упорная полуоси
375-4225073-02375-4225073-02Шланг гибкий подвода воздуха в сборе
375-4225075-02375-4225075-02Шланг гибкий системы накачки шин в сборе
339242-П29339242-П29Шпилька М16х1,5х40 крепления рычага поворотного кулака
250561-П29250561-П29Гайка М16х1,5-6Н
375-2304082375-2304082Втулка разжимная

Название:

Номер:

Примечание:

Поворотные кулаки и шарниры переднего ведущего моста автомобиля Урал

Устройство колесной части и узла поворотного кулака переднего ведущего моста показано на рис. 1

Разбирать узел поворотного кулака только при замене смазочного материала в корпусе поворотного кулака, при регулировке подшипников шкворней и в случае неисправности (поломка деталей шарнира равных угловых скоростей, разрушение подшипника шкворня).

При разборке узла нельзя раскомплектовывать приработавшиеся детали шарнира. Кроме того, важно сохранить взаимное положение деталей шарнира.

Закрыть колесные краны, снять защитный кожух и отсоединить шланг 2 подвода воздуха от колесного крана, снимаемого колеса.

Ослабить затяжку гаек крепления колеса.

Поднять переднюю часть автомобиля и установить под передний конец рамы подставу.

Отвернуть гайки крепления колеса и снять колесо.

Отсоединить шланг тормозной системы, системы герметизации и системы накачки шин.

Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления шарового пальца тяги рулевой трапеции, тяги сошки или наконечника гидроусилителя (если разбирается узел правого поворотного кулака).

С помощью съемника выпрессовать шаровые пальцы.

Отвернуть болты крепления крышки ступицы, вывернуть из полуоси 6 угольник подвода воздуха и снять крышку ступицы вместе с уплотнителем и шлангом подвода воздуха.

С помощью съемника извлечь полуось 6.

Разогнув край стопорной шайбы, отвернуть контргайку 7, снять стопорную и замочную шайбы.

Отвернуть гайку 10 и снять ступицу колеса в сборе с тормозным барабаном.

С помощью монтажной лопатки снять стяжную пружину тормозных колодок.

Отвернуть гайки крепления щита тормоза и поворотной цапфы 4.

Снять щит тормоза в сборе с тормозными колодками, колесным цилиндром 11, обоймой, пылезащитным сальником и шайбой.

Снять со шпилек корпуса поворотного кулака поворотную цапфу.

Извлечь детали шарнира равных угловых скоростей (рис. 2).

С помощью краски пометить взаимное расположение приработавшихся деталей шарнира.

Удалить смазочный материал из корпуса поворотного кулака и полости шаровой опоры.

Отвернуть болты крепления сальника 10 (рис. 3) шаровой опоры и снять сальник.

Из паза корпуса поворотного кулака извлечь резиновую заглушку 16.

Отвернуть гайку крепления рычага 7 и, слегка постукивая молотком по рычагу, снять со шпилек разжимные конусные втулки 3 и рычаг с пакетом прокладок 2.

Отвернуть гайки крепления крышки 18 и снять крышку вместе с пакетом регулировочных прокладок 17.

Связать пакеты регулировочных прокладок с рычагом 7 и крышкой 18.

Выпрессовать наружные кольца подшипников 9 и 19, с помощью съемника снять внутренние кольца подшипников в сборе с роликами. Снять корпус поворотного кулака.

При необходимости замены сальника 10 отвернуть гайки крепления шаровой опоры 15 и с помощью монтажной лопатки снять ее, используя выточки фланца шаровой опоры.

Собрать узел поворотного кулака в порядке, обратном разборке.

Перед установкой шарнира равных угловых скоростей и подшипников шкворней следует обязательно смазать сопрягаемые поверхности деталей.

Уплотнительные прокладки шаровой опоры, сальника и поворотной цапфы, привалочные поверхности корпуса 1 поворотного кулака, рычага 7 и крышки 18 следует обязательно смазать тонким слоем уплотнительного смазочного материала, шейку шаровой опоры под кожух полуоси — графитным смазочным материалом.

Перед установкой пробки контрольного отверстия или шпилек корпуса поворотного кулака на резьбовую поверхность отверстий также нанести уплотнительный смазочный материал.

Перед установкой и креплением деталей уплотнения шаровой опоры (обоймы сальника, манжеты, уплотнительного и распорного колец, крышки сальника) отрегулировать преднатяг подшипников шкворней.

Подшипники отрегулировать изменением толщины пакетов регулировочных прокладок 2 и 17.

Выпускаемый заводом набор регулировочных прокладок состоит из четырех типоразмеров толщиной 0,5; 0,22; 0,1 и 0,05 мм.

В каждом пакете регулировочных прокладок, установленных под рычагом 7 и крышкой 18, должно быть не менее двух прокладок толщиной 0,05 мм, расположенных по обе стороны пакета.

Величина крутящего момента, необходимого для плавного поворота корпуса поворотного кулака, должна быть 2,2—2,7 кгс/м, что соответствует усилию 8 — 10 кгс, приложенному к концу рычага рулевой трапеции (отлитого заодно с корпусом кулака).

Усилие, необходимое для плавного поворота кулака, определять с помощью динамометра (рис. 4). Если величина усилия выходит за указанные пределы, подбором регулировочных прокладок 2 и 17 (см. рис. 3) добиться необходимого усилия поворота.

После регулировки толщина пакетов регулировочных прокладок под рычагом и крышкой не должна отличаться более чем на 0,05 мм.

При установке манжеты сальника шаровой опоры следить за тем, чтобы пружина не выпала из канавки манжеты.

После установки крышки сальника выемки под поверхность шаровой опоры должны быть расположены по оси, перпендикулярной к оси шкворней.

Детали шарнира равных угловых скоростей при сборке устанавливать в соответствии с нанесенными при разборке метками.

Пылезащитный сальник перед установкой пропитать трансмиссионной смазкой.

Установив ступицу в сборе с тормозным барабаном, отрегулировать подшипники ступиц.

При необходимости отрегулировать зазор между накладками тормозных колодок и барабаном.

После сборки через заливное отверстие (которое одновременно является и контрольным) заполнить корпус поворотного кулака смазочным материалом.

4320-31 | Российская оборонная политика

Военный истеблишмент марширует на своем желудке, но еда, которая наполняет желудок (и боеприпасы, которыми наполняют пушки), марширует на своих грузовиках.

Качественной российской военной журналистики с каждым годом становится все меньше. Но возникают исключения. Алексей Рамм, например. Его работы интересны, достаточно проницательны и внешне непредвзяты.

Рассказ Рамма не слишком давно на пешую тему российских военных грузовиков за ВПК предоставляется вам в назидание полностью без перерыва. Добавлены фотографии, которых не было в его статье.

«Автомобильный транспорт, обеспечивающий доставку материальных ресурсов, запасов смазочных материалов (ГСМ), боеприпасов и др., поступает в роты полков и в батальоны материально-технического обеспечения бригад и дивизий (РМО и БМО). Каждая рота (или взвод) отвечает за перевозку конкретного предмета. Например, первая рота БМО (или взвод РМО) перевозит боеприпасы, а пятая, оснащенная автоцистернами, перевозит топливо».

«В армиях и военных округах имеются бригады материально-технического обеспечения (БРМО) для организации материально-технического обеспечения и подвоза материальных средств».

«Более 70 процентов автотранспорта постоянно находится на складах, загруженных боеприпасами, ГСМ и другими грузами».

«Из пяти рот БМО всего 10-12 машин используются для обеспечения повседневных нужд. Остальные стоят в депо, полностью загруженные, заправленные, но со снятыми батареями. Во время тревоги водители приезжают в депо и отгоняют уже груженые машины в назначенные места», — рассказал обозревателю ВПК командир одного из БМО».

«Действительно, большинство машин, стоящих в депо, в плачевном состоянии. «Когда я служил командиром роты подвоза боеприпасов, у меня не было ни одной полностью исправной машины. Конечно, все могли пойти, совершить марш, доставить боеприпасы. Но у многих отказали двигатель, тормоза, были проблемы с электрикой. У нас не было даже полных палаток на всю компанию. Все мои КамАЗы отслужили уже 15, а то и 20 лет, и только часть из них прошла капитальный ремонт, — вспоминает офицер автосервиса одной общевойсковой армии».

«Кроме РМО, БМО и БРМО, каждый батальон имел взводы материального обеспечения, в которые входили автомобильные отделения, а иногда, если батальон является самостоятельной воинской частью, даже целые взводы. Задачей данных подразделений является транспортировка материальных средств со складов материального обеспечения батальонов (рот) непосредственно на фронт».

«Сложившаяся транспортная система разделила парк транспортных средств. Автомобили ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и Урал, используемые в основном взводами материального обеспечения и отличающиеся высокой подвижностью, предназначены для доставки грузов, ГСМ и боеприпасов на фронт. Полковые РМО, бригадные БМО, а также армейские и окружные БРМО практически полностью укомплектованы КамАЗами».

«Автомобилям бригад и батальонов материального обеспечения необходимо совершать длительные марш-броски с большими грузами на расстояние не менее 500-600 км по обычным дорогам. Мобильность для них не так важна, как для тех, кто перевозит грузы на фронт. Так что в этом сегменте у КамАЗа не было и нет конкурентов, — говорит сотрудник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Минобороны».

Вся страна КамАЗы

«В середине 1990-х годов уже было ясно, что советская система из четырех основных семейств машин — непозволительная роскошь для Российской Армии. У каждого действительно есть свои детали и компоненты, которые не являются взаимозаменяемыми. У ЗИЛ-131 двигатель газовый, а вот Урал (за исключением 375Д) дизельный. Поэтому было принято решение о переходе на один универсальный тип, — поясняет офицер Главного автобронетанкового управления».

«В 1998 году Уральский автомобильный завод представил семейство грузовиков «Мотовоз» на испытания военным, но из-за затянувшейся доводки и проблем с финансированием новые «Уралы» начали поступать в войска только в 2006-2008 годах. Как заявил производитель, «Мотовоз» состоял из трех практически 95-процентно распространенных автомобилей — Урал-43206 (4х4), Урал-4320-31 (6х6) и Урал-5323 (8х8)».

Урал-4320-31

««В 2008 году к нам в дивизию поступил только двухосный Урал-43206. Так что трех- и четырехосных Уралов мы не видели. Хотя по первоначальным планам Урал-43206 заменил старые Уралы, ЗИЛ-131 и ГАЗ-66 во взводах материального обеспечения батальонов, а -4320 — транспортные КамАЗы в дивизионных БМО. Мы ездили на мотовозах менее полугода, после чего пришел приказ отдать их в депо, и мы получили новые КамАЗы, — вспоминает сотрудник автосервиса».

«С приходом Анатолия Сердюкова семья Мотовозов пришла в немилость, и им на смену пришли «Мустанги» Камского автомобильного завода».

КамАЗ-4350 Мустанг

«Сейчас допустимо ругать Сердюкова. Многие говорят, что переход на «Мустанг» был связан с лоббированием принадлежащего «Ростеху» КамАЗа, а возможно, даже с коррупционными схемами. Но приходится признать, что от Уральского завода в семейство Мотовозов поступила только одна модель — Урал-43206. На мой взгляд, идеальный автомобиль для перевозки на передовую. Мобильный, надежный, легко ремонтируемый. А вот трехосный Урал-4320-31 проигрывает КамАЗу на бездорожье по всем показателям. По сути, это форсированный Урал-4320. Про четырехосник даже говорить не хочу. Очень капризная и ненадежная машина, — рассказывает офицер автосервиса Южного военного округа».

«В семействе «Мустанг» три автомобиля: КамАЗ-4350 (4х4), КамАЗ-5350 (6х6) и КамАЗ-6350 (8х8). Поставки начались в конце 2008 года».

«В настоящее время практически нет ни старых Урал-4320, ни ЗИЛ-131, ни даже ГАЗ-66. Осталось небольшое количество Урал-43206, -4320-31 и -5323, полученных в 2008 году. Мотовозы были достаточно свежими машинами, но списаны все равно раньше времени», — комментирует представитель ГАБТУ».

«По нескольким оценкам, в настоящее время примерно 80-90 процентов парка грузовиков Минобороны России составляют Мустанги, 10-15 процентов Мотовозы, а остальное — оставшиеся и до сих пор не списанные ЗИЛ-131, ГАЗ-66 и т. д. Переход Минобороны на единый автомобиль занял немногим менее семи годы. По мнению практически всех представителей автосервиса, с которыми удалось пообщаться этому изданию, это удалось сделать только благодаря большой производственной мощности Камского автозавода и его развитым сервисным центрам».

«Мустанг слишком сильно ездит»

«Если сравнивать старую бригаду с разными типами грузовиков, то благодаря «Мустангам» в последнее время увеличился тоннаж перевозимых грузов. За счет унификации автомобилей, доходящей до 90-95 процентов, удалось значительно сократить поставки необходимых для ремонта деталей и узлов, а также стандартизировать перечень ГСМ», — говорит представитель ГАБТУ. «Я не могу назвать реальных цифр, но поверьте: «возможности «подъема» материальных ресурсов в настоящее время сильно выросли»» 9.0005

«Но в войсках такие же оптимистичные выводы делать не спешат. «КамАЗ-4350 пришел на замену «Уралам» во взводах материально-технического обеспечения батальонов. На учениях, где еще есть заводские сервисные центры, все выглядит очень хорошо. В жизни все гораздо сложнее, — уверен автомеханик Западного военного округа.

«По мнению всех офицеров войск, опрошенных Военно-промышленным курьером, КамАЗ-4350 не стал адекватной заменой старому семейству «Урал». «По подвижности он уступает старому Уралу-4320, при этом он не так грузит. Одновременно эти машины застревали во время учений по бездорожью в тех местах, где «Урал» проехал бы без проблем. У КамАЗа отличные грузовики, но для нормальных дорог, — уверен командир батальона материально-технического обеспечения.

«Особенно напряженными стали весенне-летний период прошлого года, когда части и подразделения Вооруженных Сил Российской Федерации выдвинулись из пунктов постоянного базирования к границе с Украиной, действуя совершенно без поддержки ремонтных баз. Все собеседники этого издания отметили еще одну проблему, возникшую в период весенне-летнего стояния на границе, — часто ломается -4350».

«Эта машина должна действовать практически на передовой. Но это напичканная электроникой, которая постоянно ломается. Возможностей даже взводного механика-водителя хватило, чтобы покорить «Урал». Здесь приходится вызывать специалистов. Однажды такая машина застряла посреди полигона, и мы вытащили ее отсюда только через неделю. Еще одна проблема — турбодизель в этом КамАЗе. Турбина постоянно выходит из строя, ломается. Успеваем только в ремонт отправить», — жалуется сотрудник автосервиса».

«В сервисных центрах не разделяют претензии военных к КамАЗ-4350, аргументируя это тем, что большинство поломок происходит по вине военнослужащих, использующих технику».

«Автотехника развивается, появляются новые технологии. Но военные хотят, чтобы все было как «в бабушкины времена». Проблема с турбиной не по вине завода. В инструкции сказано, что перед тем, как заглушить двигатель, водитель должен дать ему поработать на холостом ходу. Военные сразу заглушат двигатель, а турбина вдруг заклинит. Но виноват завод», — жалуется сотрудник одного из сервисных предприятий, отвечающих за ремонт КамАЗов.

В/ч

«В настоящее время складывается парадоксальная ситуация, когда бригадные БМО, армейские и районные БРМО многократно увеличили свои возможности по «подъему» и транспортировке припасов, но снабжение грузами непосредственно подразделений на передовой не всегда бывает успешным. ”

«Вид с другой стороны»

«В МВД пытались найти выход из автомобильного тупика, объединив возможности семейств «Мотовоз» и «Мустанг».

««Шестиосные [sic, колесные?] Урал-4320-31, а иногда и Урал-43206 используются в основном для частей и подразделений, выполняющих задачи боевой службы по подвозу материальных средств непосредственно к месту их применения. на Северном Кавказе. Подразделения полиции, работающие в регионе, также используют эти автомобили», — сказал представитель Внутренних войск. Для перевозки грузов на большие расстояния, по словам нашего собеседника, уже стоят на вооружении шестиосные [sic, колесные?] КамАЗ-5350».

«У нас есть КамАЗ-4350, но для условий Кавказа лучше подходят Урал-4320-31. Они намного мобильнее и мощнее в условиях сложного горного и значительно пересеченного рельефа. А для снабжения подразделений, дислоцированных на большом удалении, и решения задач по охране важных государственных объектов мы тоже используем «Урал», — отвечает представитель ВВ МВД».

«С одной стороны, решение объединить два семейства в единый автопарк понятно и логично. Мотовоз и Мустанг дублируют друг друга в достаточно ограниченной степени. С другой, в составе вновь появляются несколько семейств грузовиков, требующих раздельных поставок деталей и комплектующих. Источники ВПК в МВД признают наличие проблемы. «Хорошо бы только «Мустанги» и «Мотовозы», а у нас еще довольно большое количество различной бронетехники и другой спецтехники, — сокрушается представитель Внутренних войск.

«Проблема будет решена с принятием на вооружение будущих семейств автомобилей «Тайфун» и «Платформа», работа над которыми в настоящее время продолжается», — пояснил представитель ГАБТУ.

Тайфун

«‘Было много разговоров о Платформе. Говорили так, будто это даже министру обороны показывали на полигоне в Бронницах. Но до сих пор нет даже фотографий прототипа. Говорят, все секретно. Но какой смысл держать грузовик в секрете? Это бык. До сих пор нет серии Тайфун [sic, Платформа?]. Но есть экспериментальные прототипы. Все это мы уже проходили. Несколько лет подряд нас уверяли, что чинят нам оборудование, а заводчане его буксируют. В результате, когда началась нормальная работа и техника начала ломаться, все смотрели на нее как на маленьких детей, — рассказывает автоинспектор».

«Таким образом, за более чем семь лет проблема неравномерности парка автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации до сих пор окончательно не решена. Ситуация похожа на бег по кругу. Еще можно надеяться, что с принятием на вооружение будущих семейств машин проблема окончательно решится».

Небольшой постскриптум. Тайфун находится в серийном производстве. Находится на вооружении частей РВСН и СпН в Южном ВО. Серийные «Мустанги» находятся на вооружении с 2003 года. По данным Western MD, возраст 30 % автомобилей в настоящее время составляет менее трех лет, а с 2012 года было добавлено 6 000 грузовиков «Мотовоз» и «КамАЗ». 50 Тайфунов до конца 2014 года. Тайфуны были заметны на сегодняшнем Параде Победы, как и Мустанги.

TRACK-LINK / Обзоры / ICM / Урал 4320 Российский тяжелый грузовик

Хотя этот комплект изначально был разработан Омега-К вместе с версией ракетной установки и версией в масштабе 1/72, формы, по-видимому, были проданы или предоставлены ИКМ. Урал можно приобрести у ICM в виде отдельного комплекта или в комплекте с их 100-мм противотанковой пушкой. Я построил оригинальный выпуск Omega-K, если это имеет какое-то значение.

Первое, что меня поразило, когда я открыл коробку с набором, это количество деталей и большие тяжелые резиновые шины. Комплект отлит из пластика горохового зеленого цвета с небольшой вспышкой. Второй комплект был отлит из более темного вощено-зеленого пластика. Детали лобового стекла и фары отлиты из прозрачного пластика и выглядят хорошо. Семь тяжелых внедорожных шин отлиты из твердой черной резины и имеют превосходную и точную детализацию протектора. На большом листе декалей представлен широкий спектр маркировок Советского Союза и Варшавского договора, но нет маркировки для более современных автомобилей Российской Республики, Белоруссии и т. Д. Инструкции комплекта похожи по стилю на DML, но немного более запутаны, так как некоторые сборки очень сложны, но иллюстрированы только одной загроможденной схемой. Помимо прочего, включены ссылки на краски Humbrol.

Этот набор чрезвычайно сложен, и его сборка займет много времени, даже из коробки. Количество деталей в сочетании с расплывчатыми инструкциями и подгонкой станет огромной проблемой для новичков.

Я начал с сборки кабины, состоящей из множества отдельных частей. Двери и капот открываются/закрываются на петлях, что добавляет сложности (подробнее об этом позже). Я обнаружил, что могу оставить крышу кабины отдельно от дверей и сидений, чтобы облегчить покраску салона. Сиденья довольно гладкие, поэтому я добавил полоску пластика вокруг нижней части, чтобы обозначить отделение подушки сиденья от остальной части сиденья. Две педали и рычаг переключения передач не соответствуют фотографиям интерьера настоящего грузовика, поэтому их необходимо изменить, если вы планируете оставить дверь водителя открытой. Передний противопожарный экран/раму ветрового стекла необходимо аккуратно согнуть, чтобы он правильно вошел в углубление в крыше кабины. Используйте двери, чтобы оценить правильное расстояние между противопожарной стеной, полом и задней частью кабины. Если этого не сделать, вы обнаружите, что двери в дальнейшем не подойдут. Плотное прилегание дверей и слабые петли вынудили меня приклеить двери на место. Передняя часть кабины подходит хорошо, но требует осторожности, так как боковые стороны, капот, крылья, радиатор и т. д. — это отдельные части, требующие тщательного выравнивания. Капот немного короче на 3 мм или около того, и должен немного нависать над решеткой радиатора, а не останавливаться перед передней частью радиатора. Сама кабина кажется немного приземистой через лобовое стекло/окна, когда она закончена.

В комплект входит мотор в сборе, который, к сожалению, не помещается под капот. Собрав двигатель и протестировав его установку на шасси, я обнаружил, что капот не закрывается, потому что двигатель слишком высокий. Мне пришлось снять или оставить все верхние части двигателя, чтобы закрыть капот. По этой причине я не использовал исправные петли капота. Снизу видна только нижняя часть мотора, так что недостающие детали не проблема. В это время я также обнаружил, что требуется много работы, чтобы двигатель поместился внутри кожухов колесных ниш в нижней части кабины. Кабину также сложно правильно зафиксировать на шасси. Будьте готовы потратить некоторое время на пробную подгонку всего, так как в итоге все сборки подходят, но только после некоторой обрезки.

Шасси грузовика состоит из длинных горизонтальных рам и поперечных распорок, как настоящее шасси. Посадка хорошая, за исключением того, что одна из поперечных скоб мешает приводному валу, отходящему от задней части двигателя. Вероятно, я приклеил эту скобу вверх ногами, так как инструкция здесь очень расплывчата, а скобы не симметричны. У меня не было проблем с выравниванием всех шести колес, хотя полушарнирная задняя подвеска требует много времени на сборку и требует тщательной очистки. Сначала создайте колеса/шины, прежде чем добавлять оси, чтобы все было ровно и ровно. Отверстия для штока клапана можно просверлить в квадратном блоке, отходящем от ступицы среднего колеса. Швы пресс-формы можно отшлифовать на шинах, что придает им реалистичный изношенный вид. В целом колеса и шины выглядят слишком маленькими по сравнению с фотографиями реального грузовика, хотя детализация хорошая. Детали верхней части шасси, такие как держатель запасного колеса, топливный бак и т. д., должны быть расположены правильно. На некоторых более толстых частях были следы утопления, которые требовали заполнения. Все части соединились правильно, но потребовалось много жонглирования. Отрезание установочных штифтов очень помогает, так как большинство из них на самом деле не позволяют деталям подходить так, как они должны.

Грузовая платформа легко собирается, но имеет обычную проблему видимых следов пресс-формы на внутренней поверхности. Приклеивая складные деревянные сиденья солдат, вы эффективно скрываете следы от булавок и вам не нужно соскабливать и/или заполнять их. Если вы строите сиденья в сложенном положении, следы штифтов необходимо будет удалить. Наклон полотна не предусмотрен, не предусмотрены изогнутые металлические опорные обручи, которые изображены на бокс-арте. Комплектные брызговики немного толстоваты, но я не удосужился их утончить или заменить (сложно, так как они имеют штампованный рисунок).

На данный момент мне еще предстоит покрасить модель. Я буду следовать стандартной российской практике, так как до того, как В.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *