Конструктивные изменения автомобиля Урал: Произведенные в 2001-2003 гг. : Система питания Раздаточная коробка Промежуточная опора карданной передачи Передние мосты повышенной надежности Поворотные кулаки переднего моста Улучшенное крепление ушка передних рессор Ось балансира Реактивные штанги Улучшенное уплотнение ступицы оси балансира Ступица колеса Рулевое управление автомобилей Урал 532301, 532302 и их модификаций Рулевое управление автомобилей Урал 4320-10/31, 5557-10/31 и их модификаций Тормозная колодка Крепление колодки рабочего тормоза Лебедка Стеклоподъемник Зеркало наружное кабины Справочные данные
|
Таблица 2 Основная номенклатура запасных частей переднего моста.
|
1 |
375-4225073-02
Шланг гибкий в сборе |
1 | |
2 |
375-3124094
Угольник подвода воздуха |
1 | |
3 |
5557-2303065
Полуось передняя |
1 | |
4 |
375-3103081-Г
Контргайка подшипников колеса |
1 | |
5 |
375-3103080-Б
Шайба стопорная |
1 | |
6 |
375-3103079-01
Шайба замочная |
1 | |
7 |
4320-3103076
Гайка подшипника колеса в сборе |
1 | |
8 |
375-2303067-А
Кольцо стопорное |
1 | |
9 |
375-4224020-01
Обойма сальника |
1 | |
10 |
375-4224017-03
Манжета в сборе |
1 | |
11 |
375-3124013
Кольцо распорное |
1 | |
12 |
375-4224081
Обойма |
1 | |
13 |
251649
Гайка М16х1,5 |
1 | |
14 |
333681
Шпилька М16х1,5х46х23 |
1 | |
15 |
375-4225075-02
Шланг гибкий |
1 | |
16 |
5557-2303072
Вилка наружной полуоси |
1 | |
17 |
5557-2303075
Диск шарнира |
1 | |
18 |
5557-2303070-10
Полуось внутренняя правая |
1 | |
19 |
5557-2303071-10
Полуось внутренняя левая |
1 | |
20 |
55571-2304052-01
Прокладка цапфы |
1 | |
21 |
6361-2304030
Корпус поворотного кулака правый |
1 | |
22 |
6361-2304031
Корпус поворотного кулака левый |
1 | |
23 |
375-1802278
Пробка |
1 | |
24 |
375-2304098-01
Прокладка |
1 | |
25 |
12309КМ
Подшипник роликовый |
2 | |
26 |
5557-2304071
Кольцо |
1 | |
27 |
55571-2304074
Прокладка толщиной 0,05 мм |
2 | |
28 |
55571-2304075
Прокладка толщиной 0,1 мм |
2 | |
29 |
55571-2304076
Прокладка толщиной 0,22 мм |
2 | |
30 |
55571-2304077
Прокладка толщиной 0,5 мм |
2 | |
31 |
Б 26,988-100
Шарик Б26,988 мм |
1 | |
32 |
5557-2304082
Втулка разжимная |
1 | |
33 |
333677
Шпилька М18х1,5х43х29 |
2 | |
34 |
252140-П2
Шайба 18. |
2 | |
35 |
250563-П29
Гайка М18х1,5-6Н |
2 | |
36 |
264035-П29
Масленка 2. |
1 | |
37 |
6361-2304100
Рычаг поворотного кулака |
1 | |
38 |
375-2301037*1
Шайба полуоси упорная |
1 | |
39 |
375-2301036*1
Втулка шаровой опоры |
1 | |
40 |
6361-2304013
Опора шаровая в сборе |
1 | |
41 |
375-2304094
Пружина |
1 | |
42 |
55571-2304037-01
Крышка верхняя |
1 | |
43 |
252135-П2
Шайба 8Т |
1 | |
44 |
201475-П29
Болт М8х1-6gх18 |
1 | |
45 |
55571-2304097
Крышка |
1 | |
46 |
375-2304092-В
Обойма |
1 | |
47 |
55571-2304096
Кольцо уплотнительное в сборе |
1 | |
48 |
375-2304095-Б
Кольцо распорное |
1 | |
49 |
375-2304093-Б1
Манжета |
1 | |
50 |
298430
Сапун |
1 | |
51 |
5557-2304067
Кольцо дистанционное |
1 | |
52 |
108710
Подшипник шариковый |
1 | |
53 |
5557-2304073-10
Шайба шкворня |
1 | |
54 |
55571-2304033
Крышка поворотного кулака нижняя |
1 | |
55 |
5557-2303074
Кулак шарнира |
1 | |
56 |
375-2304087
Шайба опорная |
1 | |
57 |
375-2304088
Втулка цапфы |
1 | |
58 |
375-4225053-Б
Штуцер подвода воздуха |
1 | |
59 |
55571-2304084-01
Цапфа поворотная |
1 | |
60 |
375-2304085-02
Кольцо сальника |
1 | |
61 |
6361-2304080
Цапфа поворотная в сборе |
1 |
Передний мост
Выберите категорию:
Все
ЗАПЧАСТИ К-700
» УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
» ЗАПЧАСТИ КПП
» ЗАПЧАСТИ НА МОСТ ВЕДУЩИЙ
» МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ
» ГИДРАВЛИКА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ
» ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
» РАДИАТОРЫ
» КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
ГРЕЙДЕР ДЗ-98
» ТРАНСМИССИЯ
» РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
» ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
» ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
» ДВИГАТЕЛЬ
» МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕПОВ
» Запчасти BPW (БПВ)
»» Амортизаторы полуприцепа
»» Барабаны, диски
»» Ступицы, подшипники
»» Оси и агрегаты
»» Тормозные колодки, накладки
»» Болты, втулки, гайки
»» Рессорная подвеска
»» Расходники, прочее
» Запчасти SAF, Schmitz
»» Амортизаторы
»» Барабаны, диски
»» Ступицы, подшипники
»» Тормозные колодки, накладки
»» Рем. комплекты
»» Расходники, прочее
»» Оси
» Запчасти GIGANT
» Запчасти ROR
» Запчасти ADR
» Запчасти WEWELER
» Запчасти BMT
»» Оси
»» Запчасти для осей
»»» Ось BMT Y9502
»»» Ось BMT QT 10
»»» Ось BMT Y6801
»»» Ось BMT Y2004
» Запчасти ЧМЗАП
»» Балансиры ЧМЗАП
»» Рессорные подвески ЧМЗАП
»» ЧМЗАП 9990, 99865, 83981
»» Ступицы ЧМЗАП
» Запчасти МАЗ, МТМ
» Запчасти СЗАП, L1
» Запчасти НЕФАЗ
» Запчасти ТОНАР
» Запчасти ПОЛИТРАНС
» Запчасти АСТ-КАНАШ
» Пневмоподушки
» Пневмосистемы и ABS
»» Тормозные камеры, энергоаккумуляторы
» Колесные диски
» Электрооборудование и светотехника
» Рессоры и полурессоры
» Опорные и тягово-сцепные устройства
»» Опорные устройства для полуприцепов
»» Тягово-сцепные устройства для полуприцепов
» Комплектующие для прицепной техники
ТОПЛИВНЫЕ БАКИ
» КАМАЗ
» МАЗ
» УРАЛ
» МТЗ
РАДИАТОРЫ
» Радиаторы УРАЛ
» Радиаторы КАМАЗ
ОТОПИТЕЛИ
Запчасти КАМАЗ
» Листы рессор
» Сиденья КАМАЗ
» Рессоры КАМАЗ
ГИДРАВЛИКА
» Насосы НШ
» Насосы для ГСМ
» Гидроцилиндры для спецтехники
» Распределители
Запчасти УРАЛ
» Передний мост
» Средний мост
» Задний мост
Ножи для спецтехники
» Ножи для отечественной техники
»» Комплекты Ножей
»» Ножи на Т-130, Б-170 и Б-10
»» Ножи Б-12
»» Ножи Т-100
»» Ножи ДЗ-98 старого образца (2х2)
»» Ножи ДЗ-98 нового образца (2х3) с 1998 года
»» Ножи А-120 (2х3) средний отвал
»» Ножи ДЗ-122
»» Ножи Зубр 298
»» Ножи ДЗ-180, ДЗ-143, ГС-14.
02
»» Ножи ГС-10.01
»» Ножи ГС-14.03, 18.05
»» Ножи ГС-18.07, 25.09
»» Ножи ДТ-75, МТЗ
»» Ножи КДМ
»» Ножи ДЭТ-250
»» Ножи K-700, К-701
»» Ножи ДМ-15
»» Ножи МОАЗ скрепер (4х2)
»» Ножи Четра «Промтрактор»
»» Ножи на Погрузчик В 140
»» Ножи на Погрузчик ТО-18
»» Ножи на Погрузчик ТО-28
»» ДЗ-98 путепрокладочный отвал
» Ножи для импортной техники
»» Ножи для Komatsu
»» Ножи для Caterpillar
»» Liu Gong
»» Hitachi
»» Shantui
»» Shehwa
»» Tiangong
»» XCMG
»» XGMA
»» SDLG
»» Mitsuber
»» Liebherr
»» New Holland/Case
»» John Deere (Джон Дир)
»» JCB
»» BobCat
»» Volvo
»» Doosan DISD
»» Terex
»» Hidromek-102
»» MST 544 (542)
»» FOTON FL 935E
»» MANITU
»» LONKING
» Ножи отвала из импортной стали Hardox
»» Ножи из износостойкой стали HARDOX прямые
»» Ножи из стали HARDOX перфорированные
» Твердосплавные ножи грейдеров и КДМ
»» ДЗ-180, 143, ДЗ-122 (2х2)
»» ДЗ-98 старого образца (2х2)
»» ДЗ-98 нового образца (2х3)
»» КДМ
»» GR-215
»» Бронированные ножи
» Резцовые ножи ДЗ 98
Катки для спецтехники
» Катки ЧТЗ
» Катки Komatsu
» Катки Shehwa
» Катки Shantui
» Катки Caterpillar
Производитель:
ВсеADRAIRTECHAspockAUGERBeralBIGOALBlacktechBMTBPWBREMSKERLCEICOJALIContitechCovindDiesel TechnicDOMARERMAXFAGFEBIFirestoneFristomFUKARGENIRPARTSGFGIGANTHaaconHALDEXJOSTKnorr-BremseKOGELKRONEKURTSANL1LIQUI MOLYMakersanMANSONSMARS TECHMARSHALLMERITORONYARBIOREXPARLOKPEPegaPHOENIXPRIME-RIDEROADWINRockingerSACHSSAFSAMPASAUERSchmitzSCHOMAECKERSe-MSPRINGRIDEStelloxSUERTextarTRUCKTECHNICUniversal componentsVibracousticVIGNALVIGORWABCOWEWELERZDPБААЗБеломоБЗЗЧБЗРПБренд 1Бренд 10Бренд 11Бренд 12Бренд 13Бренд 14Бренд 15Бренд 16Бренд 17Бренд 18Бренд 19Бренд 2Бренд 20Бренд 21Бренд 22Бренд 23Бренд 24Бренд 25Бренд 26Бренд 27Бренд 28Бренд 29Бренд 3Бренд 30Бренд 31Бренд 32Бренд 33Бренд 34Бренд 35Бренд 36Бренд 37Бренд 38Бренд 39Бренд 4Бренд 40Бренд 5Бренд 6Бренд 7Бренд 8Бренд 9БРТИГЗААКанашКТТМАЗНЕФАЗПААЗПетропластПолитрансРославльРоссияСЗАПТАИМТехавтосветТОНАРТурцияЧМЗАП
Результатов на странице:
5203550658095
Передний мост Урал 4320
Купить передний мост урал 4320
№ рис.![]() |
Обозначение | Наименование | Кол-во |
32 | 375-1802278 | Пробка МК24 | 2 |
375-2301036 | Втулка шаровой опоры | 2 |
|
375-2301037 | Шайба полуоси упорная | 2 |
|
375-2303065-10 | Полуось передняя | 2 |
|
375-2303067-Л | Кольцо стопорное | 2 |
|
5557-2303068 | Полуось внутренняя правая | 1 |
|
5557-2303069 | Полуось внутренняя левая | 1 |
|
375-2303072-Б | Вилка наружной полуоси | 2 |
|
375-2303074-Б | Кулак шарнира | 4 |
|
375-2303075 | Диск шарнира | 2 |
|
55571-2304013 | Опора шаровая со шкворнями | 2 |
|
55571-2304030 | Корпус поворотного кулака правый | 1 |
|
55571-2304031 | Корпус поворотного кулака левый | 1 |
|
55571-2304033 | Крышка поворотного кулака нижняя | 2 |
|
55571-2304037-01 | Крышка верхняя | 1 |
|
55571-2304052 | Прокладка цапфы | 2 |
|
5557-2304067 | Кольцо дистанционное | 2 |
|
5557-2304071 | Кольцо | 2 |
|
5557-2304073-10 | Шайба шкворня | 1 |
|
Прокладки толщиной: |
|||
55571-2304074 | 0,05 мм | * |
|
55571-2304075 | 0,1 мм | * |
|
55571-2304076 | 0,2 мм | * |
|
55571-2304077 | 0,5 мм | * |
|
55571-2304080 | Цапфа поворотная в сборе | 2 |
|
5557-2304082 | Втулка разжимная | 12 |
|
55571-2304084 | Цапфа поворотная | 2 |
|
375-2304085-02 | Кольцо | 2 |
|
375-2304087 | Шайба опорная | 2 |
|
375-2304088 | Втулка цапфы | 2 |
|
375-2304092-В | Обойма | 2 |
|
375-2304093-Б1 | Манжета | 2- |
|
375-2304094 | Пружина | 2 |
|
375-2304095-Б | Кольцо распорное | 2 |
|
55571-2304096 | Кольцо уплотнительное в сборе | 2- |
|
55571-2304097 | Крышка | 2 |
|
375-2304098-01 | Прокладка | 2 |
|
4320-2304100 | Рычаг поворотного кулака | 1 |
|
4320-3103076 | Гайка подшипника колеса в сборе | 2 |
|
375-3103079-01 | Шайба замочная | 2 |
|
375-3103080-Б | Шайба стопорная | 2 |
|
375-3103081-Г | Контргайка подшипников колеса | 2 |
|
375-3124013 | Кольцо распорное | 2 |
|
375-3124094 | Угольник подвода воздуха | 2 |
|
375-4224017-03 | Манжета в сборе | 8 |
|
375-4224020-01 | Обойма сальника | 4 |
|
375-4224081 | Обойма | 2 |
|
375-4225053-Б | Штуцер подвода воздуха | 2 |
|
375-4225073-02 | Шланг гибкий в сборе | 2 |
|
375-4225075-02 | Тоже | 2 |
|
Подшипники: |
|||
12309КМ | роликовый | 4 |
|
108710 | шариковый | 2 |
|
46 9197 1661 | Шарик Б26.![]() |
2 |
|
201475-П29 | BonTM8xl-6gxl8 | 24 |
|
Гайки: |
|||
250563-П29 | M18xl,5-611 | 20 |
|
251649 | М16х1,5 | 16 |
|
Шайбы: |
|||
252135-П2 | 8Т | 24 |
|
252140-П2 | 18.0Т | 20 |
|
264035-П29 | Масленка 2.3.45 | 2 |
|
298430 | Сапун | 2 |
|
Шпильки: |
|||
333677 | Ml 8×1,5x43x29 | 20 |
|
333681 | Ml 6×1,5x46x23 | 16 |
Мост передний урал-4320 в Украине.
![](/800/600/http/img01.kupiprodai.ru/052019/1575357021859.jpg)
Полуось переднего моста УРАЛ-375, УРАЛ-4320. 20 шлицев, 36 зубов.
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
ЗилХарьковЗапчасти
Амортизатор переднего моста УрАЛ-4320, металлический кожух, усиленный, А1-300/475-2905006
Доставка по Украине
2 100 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Фланец привода переднего моста УРАЛ 4320
Доставка по Украине
по 600 грн
от 2 продавцов
600 грн
Купить
УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов
Карданный вал УРАЛ 4320 L = 1097 мм переднего моста (4320-2203010) кардан урал 4320
На складе в г. Чернигов
Доставка по Украине
2 400 грн
Купить
Магазин карданных валов
Вал карданный переднего моста Урал 375 и 4320
Доставка по Украине
5 000 грн
Купить
СпецАвтоЗапчастина
375-2303065-10 Полуось переднего моста наружная УРАЛ 375, 4320 (Z=36) 20 шлицов (снята с машины)
Доставка по Украине
2 800 грн
Купить
Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»
Карданный вал УРАЛ 375 переднего моста ( 375-2203010 )
На складе в г. Чернигов
Доставка по Украине
2 640 грн
Купить
Чернигов Кардан Деталь
Вал карданный УРАЛ 375 привода переднего моста ( 375-2203010-05 )
На складе в г. Чернигов
Доставка по Украине
2 695 грн
Купить
Чернигов Кардан Деталь
Полуось переднего моста наружная для УРАЛ 375, 4320 (Россия)
Заканчивается
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Интернет магазин запчастей «УРАЛКАМ ДЕТАЛЬ»
4320-2203010 Вал карданный моста переднего УРАЛ (L=1097мм) (Украина)
Доставка по Украине
5 950 грн
Купить
Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»
Вал карданный переднего моста УРАЛ-375, -4320 (4 отв.) L=1167+90мм
Доставка по Украине
2 640 грн
Купить
ООО «Диамант С»
Мост передний в сборе 15 отв. 47/48 зуб. Урал 4320-2300010-24
Под заказ
Доставка по Украине
45 000 грн
Купить
ООО «Диамант С»
250712П29 Гайка колеса передня КАМАЗ 4310, УРАЛ — 375, 4320 М20х1,5 права ( ЗАВОД )
Доставка по Украине
60 грн
Купить
ТК «КАМАЗ — МАЗ ЦЕНТР»
Карданный вал УРАЛ 4320 L = 821 мм заднего моста (4320-2201010-03) кардан урал 4320
На складе в г. Чернигов
Доставка по Украине
2 200 грн
Купить
Магазин карданных валов
Карданный вал УРАЛ 4320 L = 1192 мм основной привода среднего моста (4320-2205010) кардан урал 4320
На складе в г. Чернигов
Доставка по Украине
3 500 грн
Купить
Магазин карданных валов
Смотрите также
Карданный вал УРАЛ 375 L = 1167 мм переднего моста (375-2203010-05) кардан урал 375
На складе в г. Чернигов
Доставка по Украине
2 400 грн
Купить
Магазин карданных валов
Кардан УРАЛ 375 передний ( 375-2203010-06Д )
На складе в г. Чернигов
Доставка по Украине
2 750 грн
Купить
Чернигов Кардан Деталь
Ремкомплект поворотного кулака переднего моста Урал-375
Доставка по Украине
450 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Картер заднего моста УРАЛ 4320
Доставка по Украине
9 000 грн
Купить
УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов
Усилитель пневмогидравлический УРАЛ передний с бачком (пр-во Россия) 4320-3510010
На складе
Доставка по Украине
26 776 грн
24 098. 40 грн
Купить
Автосвет
Трубка от р/м к ГУР передняя, КамАЗ (1550мм, ф 8мм) 4320-3408635
Доставка по Украине
по 413 грн
от 2 продавцов
413 грн
Купить
Запчасти к автомобилям УРАЛ и КамАЗ от завода изготовителя, по доступным ценам
Усилитель пневмогидравлический УРАЛ передний, с бачком, 4320-3510010, УРАЛ
Доставка по Украине
28 500 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Ушко рессоры передней со втулкой для Урал 4320-2902015 / Украиина
Доставка по Украине
1 208 грн
Купить
УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов
Редуктор заднего моста в сборе 47 зубьев 15 отв 4320-2402010
Доставка по Украине
28 620 грн
Купить
УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов
Редуктор среднего моста в сборе 47 зубьев 15 отв 4320-2502010
Доставка по Украине
28 620 грн
Купить
УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов
375-2902414 Буфер передней рессоры УРАЛ 4320 (сделано в СССР) ХРАНЕНИЕ
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»
Фланец привода переднего моста
Доставка по Украине
520 грн
Купить
СпецАвтоЗапчастина
Крестовина карданного вала КАМАЗ, КрАЗ, Урал (задний, передний мост) (AGT)
Под заказ
Доставка по Украине
328 грн
Купить
АвтоГраф
К-кт прокладок заднего моста/среднего моста УРАЛ 375,4320 (универсальный) (7 наим. )(пр-во Украина),
Доставка по Украине
264 грн
Купить
Интернет-магазин «Autodoc»
Как включить передний мост урал 4320
Урал 4320 во время движения сильно шумит? Эти признаки к 100-процентной разборке и регулировке редуктор Урал. Причинно-следственный ряд разнообразен:
- искажение пятна контакта в местах сцепления конических шестерен, которому предшествовало нарушение регулировочного процесса подшипников конического типа;
- изнашивание задиры, подшипников и сколы зубьев шестерен;
- недопустимый показатель масла в картере моста.
Редуктор переднего моста Урал 4320
Процесс демонтажа
В ремонте составляющих Урал 4320 следует учесть: снятие редуктора переднего моста отличается от заднего тем, что изымается по окончанию демонтажа из транспортного средства.
После демонтажа и установки на подставках редуктор Урал изымается следующим способом:
- отсоединяем тормозные шланги, тягу рулевой трапеции, элементы герметизационного устройства;
- отвинчиваем гайки, связывающие шаровые опоры;
- в демонтаже сборных узлов поворотных кулаков поможет монтажная лопатка;
- изымаем боковую крышку картера редуктора целиком со штуцером, маслоподводящего типа;
- отвинчиваем болты и гайки, скрепляющие картер, с двумя болтами, расположенных внутри;
- прибегнув к помощи устройства для подъема груза, из картера моста достаем сам агрегат.
Редуктор Урал заднего моста демонтируется непосредственно на автомобиле:
- Урал 4320 устанавливается на осмотровой канаве. Предварительно закрываем колесные краны, отсоединив их шланги, подводящие воздух, изымаем кожухи, защитного типа. Затем сливаем масло из картера.
- Отвинчиваем болты, скрепляющие верхушки ступиц, выворачиваем из полуосей угольники, подводящие воздух; и снимаем верхушки ступиц параллельно со шлангами и уплотнителями. Воспользовавшись съемником, извлекаем полуоси.
- Изымаем карданный вал 4320 привода заднего моста, отсоединив и отведя в сторону: реактивную штангу, её верхний кронштейн, трубопроводы, шланги тормозящей и герметизированной системы. Снимаем боковую крышку агрегата вместе со штуцером маслоподводящего типа, отвинчиваем болты и гайки, расположенные в середине картера. Извлекаем редуктор из картера.
Детали редуктора переднего моста урал 4320
Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт
Автомобили ГАЗ
Автомобили ЗИЛ
Автомобили КАМАЗ
Автомобили МАЗ
Автомобили КРАЗ
Автомобили УРАЛ
- УРАЛ-4320, 5557
- Двигатель ЯМЗ-236
- __________________
- КАРТА САЙТА
Устройство и регулировки мостов Урал-4320
Ведущие мосты Урал-4320, Урал-5557
Ведущие мосты автомобиля Урал-4320, 5557 проходного типа, с верхним расположением главной передачи.
Рис. 27. Главная передача редуктора ведущего моста Урал-4320, 5557
1-шестерня коническая ведомая; 2,23-подшипники роликовые цилиндрические; 3-картер главной передачи; 4-шестерня цилиндрическая ведущая; 5-стакан подшипников; 6-подшипник роликовый конический; 7,8,12-прокладки регулировочные; 9-крышка стакана подшипников; 10-фланец привода среднего моста; 11-манжета; 13-стакан подшипников ведущей конической шестерни; 14-шестерня коническая ведущая; 15-сапун; 16-вал ведущей шестерни; 17-прокладка; 18-фланец привода заднего моста; 19-гайка фланца; 20-крышка заднего подшипника; 21-втулка распорная; 22-крышка переднего подшипника; 24-шайба регулировочная; 25-гайка; 26-шайба стопорная; 27-шайба замочная; 28-контргайка; 29-шестерня полуосевая; 30- сателлит дифференциала; 31-крестовина дифференциала; 32-шестерня цилиндрическая ведомая; 33-шайба опорная; 34-крышка подшипника дифференциала; 35-пластина стопорная; 36-пластина замочная; 37-гайка регулировочная подшипника дифференциала; 38-чашка дифференциала; 39- крышка картера; I-для переднего моста; II-для заднего моста
Главная передача редуктора моста Урал-4320, 5557 двойная, состоит из пары конических шестерен 1 и 14 (рис. 27) со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен 4 и 32 с косыми зубьями.
К ведомой цилиндрической шестерне болтами прикреплен симметричный конический дифференциал с четырьмя сателлитами.
В зависимости от технических требований на автомобиль Урал-4320, 5557 главные передачи имеют передаточные числа 7,32; 6,7; 8,9 и 8,05.
Для отличия главных передач Урал-4320, 5557 они маркируются пластинами с обозначением передаточного числа, устанавливаемыми под болт крепления крышки стакана подшипников ведущей цилиндрической шестерни.
Главные передачи с передаточным числом 8,9 не имеют маркировочных пластин.
Шестерни главных цилиндрических передач редуктора моста Урал-4320, 5557 отличаются метками на ведущей и ведомой шестернях.
Рис. 28. Мост средний (задний) ведущий Урал-4320, 5557
1-манжеты подвода воздуха; 2-цилиндр колесный; 3-барабан тормозной; 4-полуось; 5-кронштейн рессоры опорный; 6-крышка картера; 7,9-прокладки; 8-передача главная; 10-картер моста; 11-пробка сливная; 12-пробка контрольная; 13-кожух полуоси
Главная передача редуктора ведущего моста автомобилей Урал-4320, 5557 устанавливается на картер моста 10 (рис. 28) через уплотнительную паронитовую прокладку 9 толщиной 0,8 мм и крепится с помощью тринадцати болтов и двух шпилек.
Одиннадцать болтов и шпильки установлены снаружи, а два болта — в полости конических шестерен.
Доступ к внутренним болтам возможен только после снятия боковой крышки 6.
Под наружные болты и гайки шпилек установлены пружинные шайбы. Внутренние болты зашплинтованы проволокой.
Шестерни и подшипники главной передачи редуктора моста Урал-4320, 5557 смазываются маслом, заливаемым в картер моста и картер главной передачи до уровня контрольного отверстия.
Масло подхватывается шестернями, разбрызгивается и через роликовый подшипник 2 (см.рис. 27) попадает в полость конических шестерен картера главной передачи, откуда стекает в картер моста.
Подшипники ведущей конической шестерни смазываются маслом из полости конических шестерен, которое через карман на крышке картера и маслоподводящий штуцер подается в стакан подшипников.
Главные передачи редуктора переднего и заднего мостов Урал-4320, 5557 отличаются от главной передачи среднего моста приводными фланцами.
На передний конец вала ведущей шестерни переднего моста Урал-4320 устанавливается втулка 21 с крышкой 22, а на задний конец — фланец 18.
Главная передача редуктора заднего моста Урал-4320, 5557 имеет один фланец со стороны ведущей конической шестерни.
На противоположном конце вала ведущей шестерни шлицы могут не выполняться.
Картеры 10 (см.рис. 28) мостов комбинированные, состоят из литой средней части и запрессованных в нее трубчатых кожухов полуосей.
Полуоси ведущих мостов автомобилей Урал-4320, 5557 полностью разгруженные, соединение полуоси со ступицей — шлицевое.
Передний мост автомобиля Урал-4320, Урал-5557
Передний мост автомобиля Урал-4320, 5557 ведущий, управляемый.
Конструкция привода к управляемым колесам переднего ведущего моста Урал-4320 показана на рис. 29.
Рис. 29. Привод к управляемым колесам переднего ведущего моста автомобиля Урал-4320, 5557
1-шланг подвода воздуха; 2-шайба замковая; 3-шайба стопорная; 4-контргайка; 5-гайка подшипника колеса; 6-цапфа; 7-угольник подвода воздуха; 8-крышка ступицы колеса; 9-полуось наружная; 10-блок манжет; 11,17,19-прокладки уплотнительные; 12-подшипник; 13-ступица; 14-цилиндр колесный тормозной; 15-барабан тормозной; 16-суппорт тормоза; 18-опора шаровая; 20-полуось внутренняя; 21-кожух полуоси; 22-кулак шарнира; 23-диск шарнира; 24-вилка наружной полуоси; 25-шпилька; 26-отражатель; 27-манжета
Крутящий момент на передние ведущие колеса автомобиля Урал-4320, 5557 передается через полуоси и шарниры равных угловых скоростей (рис. 30).
Рис. 30. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) Урал-4320, 5557
1-вилка; 2-кулак; 3-диск; 4-полуось внутренняя
В приводе к передним ведущим колесам автомобиля применен кулачковый шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).
Шарнир ШРУС автомобиля Урал-4320, 5557 состоит из двух вилок, двух кулаков и диска.
Поворотные кулаки Урал-4320, 5557 имеют обработанные цилиндрические шейки и внутренние пазы с плоскими боковыми поверхностями.
Цилиндрические шейки кулаков переднего моста Урал-4320, 5557 охватываются вилками, в пазы входит диск.
Благодаря такому соединению каждый из валов получает возможность поворачиваться относительно оси диска и относительно шеек кулаков, т. е. в двух взаимно перпендикулярных направлениях, подобно тому, как это происходит в карданном шарнире неравных угловых скоростей.
Таким образом, кулачковый шарнир ШРУС состоит как бы из двух шарниров неравных угловых скоростей, благодаря чему полуось и вал привода колеса — наружная полуось с фланцем вращаются с одинаковыми угловыми скоростями.
Необходимая точность установки карданного шарнира Урал-4320, 5557 относительно оси шкворня обеспечивается центрирующими втулками вилок и опорными шайбами, поставленными в шаровой опоре и поворотной цапфе.
Разборка
Чтобы разобрать редуктор 4320 переднего или заднего мостов проводятся аналогичные манипуляции, а именно:
- Откручиваются болты, отгибаются замковые шайбы и стопорные пластины. Изымаются крышки подшипников дифференциала. Обязательно пометьте их краской, чтобы избежать обезличивания крышек.
- Перед тем как снять дифференциал, демонтируем регулировочные гайки с наружными кольцами подшипников.
- Фиксируем конструкцию – это позволит расшплинтовать и отвинтить гайку, соединяющую фланец вала ведущей конической шестерни. Таким образом, фланец доступен для съема.
- Открутив болты, которые держат конструкцию, изымаем крышку с уплотнительной манжетой. В стакане подшипников уделяем внимание болтам, а в картере агрегата следует извлечь: вал, пакетом прокладок регулировочного типа, внутренним кольцом заднего подшипника и ведущей конической шестерней.
Стакан подшипников готов к освобождению из него пакета регулировочных прокладок и выворачивании пробки герметизации моста.
- Болты, которые соединяют крышку стакана подшипников с цилиндрической шестерней ведущего типа, откручиваем. Теперь доступен демонтаж крышки параллельно с пакетом прокладок регулировочного характера. Перед снятием шайбы расшлихтовываем и откручиваем болты её крепления. С помощью специальных резьбовых отверстий фланца выдавливаем стакан с подшипниками конического типа и пакетом прокладок регулировочного типа. Последнее закрепляем на крышке и стакане подшипников. Узел ведомой конической шестерни извлекается сквозь окно картера редуктора 4320.
Регулировка раздаточной коробки и привода управления а/м «Урал»
Конические подшипники регулируются изменением количества прокладок под крышками при снятой с автомобиля раздаточной коробке.
Перед регулировкой подшипников установить коробку так, чтобы верхний люк был в горизонтальном положении, и снять с него крышку. Осевое перемещение первичного вала 0,15…0,20 мм, промежуточного вала 0,08…0,13 мм. Контролируется осевое перемещение валов индикатором часового типа.
Для регулировки подшипников первичного вала требуется:
- установить индикатор на плоскость картера так, чтобы его ножка упиралась в торец шлица средней части первичного вала;
- пользуясь монтажной лопаткой как рычагом, через шестерню переместить первичный вал до полной остановки стрелки индикатора, плавно уменьшить величину осевого усилия, прикладываемого на длине рычага 0,5 м до 2…5 Н и зафиксировать показание индикатора;
- прилагая осевую силу в обратном направлении, аналогично зафиксировать второе показание индикатора.
Суммарное перемещение стрелки индикатора должно быть 0,15… 0,20 мм. При большей величине необходимо удалить регулировочные прокладки из-под передней крышки подшипника.
Для регулировки подшипников промежуточного вала:
- снять заднюю крышку подшипников промежуточного вала;
- расстопорить и затянуть гайку крепления подшипника промежуточного вала так, чтобы распорная втулка шестерен была плотно зажата;
- застопорить гайку и установить крышку;
- проверить осевое перемещение промежуточного вала аналогично первичному валу, при этом ножку индикатора упереть в торец одной из шестерен;
- суммарное перемещение стрелки индикатора должно быть 0,08…0,13 мм;
- отрегулировать подшипники, удаляя регулировочные прокладки из-под задней крышки промежуточного вала.
Для исключения ошибок при замере необходимо проверить осевое перемещение валов до и после регулировки 2 — 3 раза, предварительно проворачивая валы.
В период эксплуатации автомобиля раздаточную коробку необходимо периодически, в плановом порядке снимать с автомобиля для осмотра подшипников и регулировки осевых люфтов первичного и промежуточного валов.
Желательно в это же время устранить замеченные неисправности: течи смазки, ослабление затяжки гаек крепления фланцев на валах и др.
Конструкция раздаточной коробки позволяет извлекать из картера без полной ее разборки первичный вал с шестернями, валы привода переднего и заднего мостов. Вал привода заднего моста может быть снят в сборе с дифференциалом. Такие неисправности, как подтекание смазки, ослабление затяжки гаек крепления фланцев на валах, могут быть устранены без снятия раздаточной коробки с автомобиля.
Для устранения таких неисправностей, как произвольное выключение передач или блокировки дифференциала, износ, поломка, нарушение посадки деталей, а также регулировочные работы в объеме технического обслуживания, следует предварительно снять с автомобиля и частично разобрать раздаточную коробку. Необходимость полной разборки раздаточной коробки может возникнуть редко и, как правило, после длительной эксплуатации автомобиля.
Для устранения течей смазки необходимо регулярно подтягивать пробки, болты крепления крышек подшипников или заменять прокладки и манжеты.
Произвольное выключение передач и блокировки дифференциала раздаточной коробки может быть обнаружено при движении автомобиля с переменной нагрузкой в тяжелых дорожных условиях. При этом рычаги управления раздаточной коробкой произвольно перемещаются: рычаг переключения передач — в сторону нейтрального положения, рычаг блокировки дифференциала — в сторону выключения блокировки.
Вернуться к списку статей>>>
Сборка и регулировка
Общая сборка агрегата подразумевает выполнение предварительных манипуляций: сборка узлов, смазку уплотнителей, поверхностей резьбы и пробки герметизационного типа, приварочных поверхностей крышек и картера редуктора; смазка подшипников маслом для трансмиссии, а рабочих кромок уплотнительных манжетов — смазочным материалом.
Процесс установки – это манипуляции демонтажа в обратной последовательности, который требует:
- Проверки регулировочных показателей предварительного натяга подшипников путем подбора диаметра пакета прокладок регулировочного типа.
- Замера величины крутящего момента при условии непрерывного равномерного вращения узла ведомой конической шестерни. Условие: манипуляция проводится не раньше, чем после пяти полных оборота.
Как установить переднее запасное колесо — Мотоциклы Урал
О нет, у тебя прокол! Хорошо, что у вас есть единственный в мире мотоцикл со встроенным запасным колесом! Здесь мы покажем вам, как правильно поменять переднее колесо. Но сначала нежное сообщение от юристов:
ВНИМАНИЕ! ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕКОНТРОЛИРУЕМОЙ ОПАСНОСТИ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ ВСЕГДА РАБОТАЙТЕ НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЛОКИ, ДЕРЕВЯННЫЕ УСТРОЙСТВА, КАМНИ ИЛИ ДРУГИЕ ПОДХОДЯЩИЕ ПРЕДМЕТЫ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ КАЧЕНИЕ.
ВСЕГДА БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ПОДНЯТИИ МОТОЦИКЛА И СНЯТИИ КОЛЕСА. РАБОТА НА СТОРОНЕ; НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ ПОД МОТОЦИКЛОМ, ПОДВЕСЕННЫМ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДСТАВКЕ, ПОДЪЕМНИКЕ, ДОМКРАТЕ ИЛИ ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ.
ВНИМАНИЕ! МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА В СБОРЕ 50MPH (80KMH)! ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! ОТРЕМОНТИРУЙТЕ И ЗАМЕНИТЕ СТАНДАРТНОЕ КОЛЕСО И ВОЗВРАТИТЕ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ!
УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
Шаг 1: Установите мотоцикл на центральную подставку.
- Используйте домкрат, подставку домкрата или аналогичный метод, установленный под масляным поддоном двигателя, чтобы подвесить переднее колесо в сборе над землей.
- При наличии помощника его можно нанять для помощи в установке домкрата и стабилизации мотоцикла.
- Приложение минимальной силы вниз к опоре заднего крыла легко подвешивает переднее колесо над землей, когда центральная подножка развернута.
Шаг 2: Ослабьте и снимите два болта, крепящих верхний кронштейн переднего тормозного суппорта к нижнему кронштейну суппорта, с помощью 17-мм инструмента .
Шаг 3: Поднимите передний суппорт с переднего ротора и подвесьте передний суппорт к опоре переднего крыла с помощью стяжки, эластичного шнура или другого подходящего средства.
Примечание: Мы предварительно собрали все компоненты и при необходимости включили необходимое оборудование для обеспечения надлежащего выравнивания между суппортом и ротором.
Если при отсоединении переднего тормозного суппорта от монтажного кронштейна суппорта имеются прокладки и/или прокладки, их необходимо будет установить на то же место, откуда они были сняты. Обратите внимание на расположение прокладок и/или проставок. НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ!
Шаг 4: Ослабьте стяжной болт передней оси с левой стороны переднего поворотного рычага с помощью двух (2) 17-мм инструментов.
Шаг 5: Вставьте подходящий инструмент (подойдет отвертка) в отверстие на левой стороне оси и поверните по часовой стрелке, чтобы отсоединить ось от переднего поворотного рычага.
Шаг 6: Снимите ось.
Шаг 7: Снимите переднее колесо в сборе.
Шаг 8: Открутите шесть (6) винтов с головкой под торцевой ключ, крепящих передний ротор к проставке переднего ротора, с помощью 6-мм инструмента.
Шаг 9: Снимите шесть (6) винтов с головкой под торцевой ключ, крепящих переднюю прокладку ротора к передней ступице.
При ремонте стандартного узла переднего колеса обязательно постучите и очистите все резьбовые монтажные отверстия и резьбу оборудования от старого резьбового герметика и нанесите новый резьбовой герметик средней прочности на все крепежные детали ротора.
Шаг 10: Снимите стопорное кольцо правой передней ступицы с помощью небольшой отвертки из набора инструментов или другого подходящего инструмента.
Шаг 11: Ослабьте гайку крепления запасного колеса с помощью инструмента из комплекта инструментов Урал и снимите запасное колесо с запасного колеса.
Шаг 12: Снимите шлицевой приводной фланец. Сначала открутите шесть (6) винтов с головкой под торцевой ключ, крепящих шлицевой приводной фланец к ступице запасного колеса.
Шаг 13: Снимите шлицевой фланец, прокладку и стопорное кольцо.
Шаг 14: Установите стопорное кольцо подшипника правой передней ступицы, ранее снятое на шаге 5, на подшипник ступицы запасного колеса.
Шаг 15: Для безопасного хранения установите шлицевой фланец, прокладку и стопорное кольцо, снятые с узла запасного колеса, на переднюю ступицу.
Шаг 16: Прикрепите прокладку переднего ротора к ступице запасного колеса с помощью шести (6) винтов с головкой под торцевой ключ, снятых ранее на шаге 4, с помощью 6-мм инструмента.
Шаг 17: Прикрепите передний ротор к проставке переднего ротора с помощью шести (6) винтов с головкой под торцевой ключ, снятых ранее на шаге 4, с помощью 6-мм инструмента.
Примечание: Установите ротор и прокладку там, где шлицевой ведущий фланец был снят со ступицы запасного колеса на шаге 6, напротив адаптера запасного колеса.
Адаптер запасного колеса, установленный на колесе для использования в заднем положении, НЕ нужно снимать, чтобы узел запасного колеса работал в переднем положении.
Шаг 18: Установите запасное колесо в сборе, подняв его на место и частично вставив переднюю ось с левой стороны.
Шаг 19: Отметив положение нижнего кронштейна суппорта на оси в шаге 3, сориентируйте нижний кронштейн суппорта в правильном положении с правой стороны передней ступицы и продолжите установку оси.
Шаг 20: Вставьте подходящий инструмент (подойдет отвертка) в отверстие на левой стороне оси и поверните против часовой стрелки, чтобы затянуть до упора.
Шаг 21: Закрепите стяжной болт передней оси с левой стороны переднего поворотного рычага, используя два (2) 17-мм инструмента.
Шаг 22: Установите передний суппорт на место над передним ротором.
Шаг 23: Установите на место два болта, которыми верхний кронштейн переднего тормозного суппорта крепится к нижнему кронштейну суппорта с помощью 17-мм инструмента.
Шаг 24: Убедитесь, что передний тормозной шланг правильно проложен и все крепежные детали надежно закреплены.
Шаг 25: Снимите опору, используемую под масляным поддоном двигателя, чтобы подвесить переднее колесо в сборе над землей.
Шаг 26: Опустите мотоцикл с центральной подножки, надавив вперед на руль и закрыв рычаг переднего тормоза, чтобы предотвратить скатывание мотоцикла.
Шаг 27: Установите стояночный тормоз.
Шаг 28: Установите переднее колесо в сборе на держатель запасного колеса.
Шаг 29: Затяните стопорную гайку запасного колеса с помощью приспособления из набора инструментов Урал (арт. № ИМЗ-8.128-24018).
Шаг 30: Почти готово! Очистите окрестности от инструментов и мусора и отправляйтесь в путь!
Снятие и установка колес
Снятие и установка колес
Снятие и установка колес
Снятие: переднее колесо, ведущее звено
Необходимые инструменты: J опора или опора для масляного поддона, ключи 17 мм, 14 мм, 12 мм, торцевой ключ бар.
Поставьте велосипед на центральную подставку и поставьте опору. под поддоном, чтобы переднее колесо было примерно в дюйме от земли. | Приготовьте инструменты. | Сначала снимите гайку торсиона, стопорную шайбу и Шайба. | Используйте ключ на 17 мм… | …и снимите и очистите детали. |
Далее вам нужно будет снять трос переднего тормоза. | Начните с удерживания троса и завинчивания регулировочного трахаться до дома. | Совместите вырез в регулировочном винте с прорезью в боссе, чтобы кабель освободился. | Нажмите на нижний тормозной рычаг назад… | …потянув трос тормоза назад… |
…вне выемки в регулировочном винте. | Теперь вы можете надеть наконечник тормозного троса. | …без нижнего тормозного рычага. | Переходя на другую сторону колеса, используйте 17 мм и ключ на 14 мм, чтобы ослабить стяжной болт оси. Не удаляйте его кроме замены из-за повреждения. | Проденьте вороток через отверстие в оси и поверните его по часовой стрелке, чтобы ослабить. это левая рука нить. Освободившись, возьмитесь за каждую сторону рукоятки и поместите ноги к шине… |
…и вытяните ось из ступицы колеса. Пыль крышка должна свободно падать. | Насыпьте пыль на резьбу оси, оставив томми-бар на месте, и уберите его ось в сторону. Этот будет удерживать грязь от оси. | Потянув колесо в сборе вперед и вверх, подложите ногу или другую опору под колесо, чтобы удержать его… | . | Колесо снято… |
…и тормозной диск можно снять с торсиона шпилька для обслуживания. |
Установка: переднее колесо, ведущее звено
Необходимые инструменты: Те же, что и для снятия.
Прислоните колесо к вилке, готовясь к монтаж. | Поместите колесо между вилками и потяните за передний тормозной диск отодвигается от ступицы, пока катится поднимитесь на ногу или другую опору. | Держите ступицу и тормозной диск под прямым углом друг к другу
и при откатывании колеса назад опустите тормозной диск в
центр. | Подготовьте очищенную и смазанную ось на своем правая сторона в пределах досягаемости. | Снимите пылезащитную крышку и вставьте ось в левое отверстие вилки, чтобы нитки не торчали внутри… |
…поместите пылезащитную крышку на ступицу и правой рукой протолкните ось через ступицу, выровняв путь ногой и левой рукой. | Используйте tommy bar, чтобы повернуть ось против часовой стрелки (помните, что это левая рука нить), чтобы затянуть его. | Несколько витков должны быть видны при полной затяжке. Просто пригнитесь и поверните на 1/4, если сможете. | С помощью ключа на 17 установите и затяните
шайба, стопорная шайба и гайка для торсиона. | Очистите и смажьте наконечник тормозного троса, трос, конец ствола и нижний слот тормозного рычага перед установкой тормоза кабель. |
Установите ствол троса на дно гнезда тормозного рычага, отведите нижний тормозной рычаг назад и направьте кабель в паз регулировочного винта и вставьте кабель втулку в головку регулировочного винта. | Затяните стяжной болт оси, отрегулируйте переднюю тормоз, и вы закончили. Снимите опору поддона и снимите велосипед с центральная стойка.
|
Снятие и установка заднего колеса модели 2wd
Необходимые инструменты: 2X4, 17мм, 14мм, 12мм ключи,
Томми-бар, разводной ключ УРАЛ и пассатижи.
Поставьте велосипед на центральную подножку. Более простой способ на назад или если у вас спустило колесо, используйте длину 2X4. Садись за руль… | …катать на нем велосипед… | …затем опустите центральную подставку и поднимите ее удерживая его ногой и потянув за подножку и ручка для захвата пассажира. | Используйте ключи на 14 и 17 мм, чтобы ослабить защемление оси. болт. Не снимайте болт/гайки. | Отвинтите или снимите регулировочный цилиндр ножного тормоза. |
Я удаляю его, так как в конечном итоге собираюсь удалить окончательный езжай позже. | Возьмите томми-бар и поверните ось… | . | Используйте пару плоскогубцев, чтобы выпрямить рычаги шплинта. | Используйте рычаг, чтобы повернуть ось, чтобы вы могли добраться до головка шплинта… |
… и вытащить его. | Далее возьмите из набора инструментов разводной ключ УРАЛ… | …поместите его на корончатую гайку и удерживайте… | …используя томми-бар, чтобы отвинтить ось. Ось правая резьба такая левая свободная, правая тугая. | Гайка снята. |
За гайкой находится прокладочная шайба, не забудьте ее
обычно остается застрявшим на главной передаче и может исчезнуть
потом. | Оставьте томми-бар на оси, поставьте обе ноги верхом на руле, возьмитесь обеими руками за турник и… | …вытащить это. Иногда нужно немного уговорить молоток, особенно если оснастка еще не притерта. | Наденьте пылезащитный колпачок на ось и отложите его в сторону. | Теперь шину можно снять с главной передачи и прокатать. из-под крыла под небольшим углом. Чистый и смажьте ось и установка в обратном порядке. |
Снятие и установка колеса коляски Модели 2wd
Необходимые инструменты: домкрат или опора, большое плоское лезвие отвертка, разводной ключ URAL, пассатижи и силиконовый спрей.
Установите домкрат или опору под коляску
раму и поднимите колесо коляски над землей. | Используйте отвертку, чтобы выдвинуть колпачок ступицы, если один установлен. Если это пластик, будьте осторожны, так как они трескаются. без труда. Крышка ступицы только для красоты, на самом деле это не так. нужный. | Возьмите плоскогубцы и согните ручки шплинта прямой. Имейте под рукой запасной, так как шплинты щелкают часто. | Вставьте шплинт через… | …пока вы не сможете схватить голову и потянуть ее вне. |
Используйте гаечный ключ URAL (тот же, что и для колесных гайка сжатия подшипника) со штифтами наружу и открутить большую корончатую гайку. | Теперь снимите пылезащитный чехол. | Теперь колесо готово к снятию. Там представляет собой кольцевую прокладку, которая иногда отрывается или прилипает к заднюю часть колеса смазать. Большую часть времени остается на оси внутри шлицев. Следите за этим. | С выключенным колесом вы можете добраться до тормоза башмаки и визуально осмотрите короткую ось и шлицы. Если любые детали соскальзывают с оси (кроме кольцевой прокладки) или есть значительный люфт в оси… вы ищете при восстановлении ступицы рамы. | Сборка — это обратные действия. Убедиться шлицы колеса и оси полностью вошли в зацепление. Холдинг ось коляски при повороте и нажатии на руль поможет вещи для сидения. Нанесите немного силиконового спрея на резиновую крышку ступицы. уплотнение для облегчения посадки колпака ступицы. |
Sariel.pl » Урал 375Д
Модель советского тяжелого военного грузовика. Оснащен приводом 6×6, рулевым управлением, подвеской, дистанционно управляемой трансмиссией и дистанционно блокируемыми дифференциалами, задней лебедкой, поршневым двигателем V8, фарами и светодиодными маячками.
Спецификация:
Дата сдачи в эксплуатацию: 21.04.2021
Питание: электрическое (Power Functions) / пневматическое
Дистанционное управление: SBrick
Размеры: длина 86 штифтов / ширина 30 штифтов / высота 32 штифта
Вес: 3,94 кг
Подвеска : мосты №1 и №3- ведущие мосты, мост №2 – маятниковый
Силовая установка: 4 двигателя PF L через 3-ступенчатую секвентальную коробку передач с дистанционным управлением
Двигатели: 4 двигателя PF L, 2 x PF M, 1 x PF XL , 1 x PF Servo
Урал 375Д, которым я имел удовольствие управлять в прошлом году, представляет собой тяжелый военный грузовик, который начал служить в Советской Армии в начале 60-х годов. Он претерпел ряд модернизаций и был модифицирован в десятки модификаций, и ему удалось стать легендарным по своей прочности и проходимости, не уступающей многим современным автомобилям. Вполне возможно, что это одна из самых мощных обычных колесных машин из существующих, а ее простота и грубость прекрасно превращаются в надежность.
При сборке модели моей целью было провести серьезное стресс-тестирование ступиц планетарных колес LEGO, двухкомпонентных дифференциалов и моей собственной 4-ступенчатой секвентальной трансмиссии. Завершенная модель выполнила все эти задачи, но за счет скомпрометированного внешнего вида и несколько запутанной конструкции.
Сумма дизайнерских решений сделала эту причудливую модель. Что наиболее важно, он был действительно медленным из-за осей, которые сочетали планетарные ступицы колес (редуктор 5,4: 1) с двухсекционными дифференциалами (редуктор 2,33: 1), что приводило к огромному передаточному числу 12,6: 1 прямо внутри. ось. Это означало большой крутящий момент, но не большую скорость. По этой причине я отказался от своего первоначального плана управлять этой моделью с двигателями PF XL — они были просто слишком медленными — и вместо этого использовал четыре двигателя PF L. Тем не менее, грузовик был довольно вялым даже на самой высокой передаче. Коробка передач технически имела 4 передачи, но нижняя передача не использовалась. Это было сделано для того, чтобы я мог использовать серводвигатель PF для выбора передач (у этого двигателя всего 3 положения, а не 4) — я мог бы использовать шаговый механизм, подобный тому, который я недавно разработал, для переключения всех 4 передач, но это потребовало бы визуальной проверки того, на какой передаче я нахожусь и как далеко вращался шаговый двигатель, и в любом случае самая низкая передача была смехотворно медленной (с передаточным числом 63: 1).
Другим конструктивным решением было обеспечение максимального дорожного просвета между осями №1 и №2. С этой целью я построил грузовик вокруг массивной рамы, которая была расположена достаточно высоко, а вся подвеска располагалась под ней. Подвеска состояла из ведущих мостов спереди и сзади, а также из маятникового второго моста. Это было необычное решение, но меня беспокоила жесткость и устойчивость второй оси при повороте под такой большой, тяжелой моделью, и она конечно не так хороша для бездорожья, как еще одна ведущая ось, но сохраняет грузовик устойчив, позволял ему удивительно хорошо управляться и поддерживать постоянный дорожный просвет.
Наконец, я решил разместить приводные двигатели по бокам нижней части кабины, покрыв их черной плиткой, притворяясь (плохо) ящиками для инструментов. Я мог бы установить их в задней части грузового отсека и сохранить красивый внешний вид кабины, но я действительно хотел, чтобы поршневой двигатель V8 работал с постоянной скоростью независимо от трансмиссии, как это делает настоящий двигатель, а это было бы довольно сложно. . Поэтому я выбрал следующую схему трансмиссии:
Все три оси оснащены пневматическими блокировками дифференциалов, которыми можно управлять дистанционно с помощью блока компрессора/клапана внутри грузового отсека. Одновременная блокировка всех трех дифференциалов оказалась очень эффективной при преодолении ситуаций проскальзывания, как показано на видео ниже. Передняя ось управлялась с помощью двигателя PF Medium в шасси, соединенного через ось, скользящую в ШРУС, что позволяло скользить в определенном диапазоне при сжатии и разжатии подвески. Чтобы ось не выскальзывала из ШРУСа, я установил две короткие струны LEGO, соединяющие переднюю ось с шасси и ограничивающие разгрузку подвески. Единственный рулевой вал был разделен на две части внутри передней оси, так что на одной рейке фактически находились две соседние шестерни. Это позволило уменьшить количество передач в шасси, переместив его внутрь оси.
Остался последний эстетический компромисс: потому что поршневой двигатель V8 был длиннее двигателя настоящего грузовика, и потому что перед ним я установил сложную толстую решетку (очень хотелось сделать решетку прозрачной, с вентилятором двигателя видно сзади), я счел необходимым сдвинуть кабину примерно на 1,5 шпильки вперед. В результате передний мост выглядел так, как будто он был сдвинут слишком далеко назад, но на самом деле его положение было правильным, это была кабина, которая была сдвинута слишком далеко вперед, чтобы вместить двигатель.
Строительство в темно-зеленом цвете традиционно было сложным, например, с Тайлы 1×2 продаются по 5 долларов за штуку, и, например, Пластины 1 × 8 и 1 × 10 были выпущены только в одном наборе поездов LEGO с 2004 года (по сути, это было слишком дорого для моего бюджета). Кроме того, был очень ограниченный выбор доступных петель и полное отсутствие каких-либо темно-зеленых стержней.
Модель была дополнена 1,9-дюймовыми шинами Rock Crusher от RC4WD на дисках LEGO, обеспечивающими более реалистичные пропорции и гораздо лучшее сцепление с дорогой, чем у шин LEGO, а также светодиодными маяками Brickstuff на крыше, активируемыми при включении отдельной батареи LEGO 8878. Наконец, был цельный брезентовый чехол, правда, довольно грубый.
Подводя итог, можно сказать, что модель показала себя довольно хорошо, учитывая сложную трансмиссию — она оказалась способной проехать книгу толщиной более 6 см или подняться по склону почти 20 °, и все это с весом около 1 кг на один PF. л мотор. Эти характеристики в основном связаны с использованием ступиц планетарных колес, но я был счастлив, что моя трансмиссия выдержала испытание. Однако внешний вид модели был в значительной степени скомпрометирован, а некоторые варианты дизайна оказались сомнительными.
Фото в процессе работы:
Фото:
Видео:
youtube.com/embed/Cqrnab0HFgM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Освещение в СМИ:
Блог LEGO Car
Рубрики: Грузовики Метки: 6х6, кирпичштаф, кастом светотехника, кастом резина, сбрик, трансмиссия
Код | Имя | Продюсер | Состояние | Весы | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
ИМЗ-8.103-06120 | Спицы 5×126 | Россия | Новый | 70 | 0,50€ | Добавлен |
7204А | 907:00
Роликовый подшипник 20х47х15Россия | Новый | 0 | 6.![]() | Заказ Добавлен | |
США | Новый | 12 | 10.00€ | Добавлен | ||
250870 | Гайка М14х1,5х16 | Украина | Новый | 0 | 3.![]() | Заказ Добавлен |
258041 | Шплинт 3,2х25 | Швейцария | Новый | 159 | 0,20€ | Добавлен |
Украина | Новый | 1979 | 0,20€ | Добавлен | ||
6206006-10 | Сальник 25х36,5х7 | Россия | Новый | 0 | 2.![]() | Заказ Добавлен |
6206018-01 | Втулка с шайбой Альтернативные продукты | Россия | Новый | 0 | ||
6206109-01 | Шайба | Украина | Новый | 14 | 4.![]() | Добавлен |
6206115 | Спицы 5×117 | Россия | Новый | 124 | 0,50€ | Добавлен |
Турция | Новый | 107 | 0.![]() | Добавлен | ||
6206117 | обод | Чехия | Новый — не хромированный | 0 | 108.![]() | Заказ Добавлен |
Новый — Хромированный | 0 | 148.00€ | Заказ Добавлен | |||
Россия | Новый | 0 | 40.![]() | Заказ Добавлен | ||
6206120 | Спицы 5×205 | Россия | Новый | 0 | 0,50€ | Заказ Добавлен |
Турция | Новый | 108 | 0.![]() | Добавлен | ||
6206127 | Ось переднего колеса | Украина | Новый | 0 | 26.![]() | Заказ Добавлен |
БДУ | 1 | 35.00€ | Добавлен | |||
Китай | Новый | 9 | 36.![]() | Добавлен | ||
6206133 | Правая втулка | Украина | Новый | 16 | 5.![]() | Добавлен |
6206134 | Левая втулка | Украина | Новый | 21 | 5.![]() | Добавлен |
6206165 | Орех | Украина | Новый — размер резьбы 1,5 | 0 | 3.![]() | Заказ Добавлен |
NOS — Размер резьбы 1 | 0 | 4.50€ | Заказ Добавлен | |||
6220017-01 | Дефлектор Альтернативные продукты | Россия | Новый | 0 | 5.![]() | Заказ Добавлен |
6307101-я | Ось заднего колеса | Украина | Новый | 0 | 23.![]() | Заказ Добавлен |
БДУ | 0 | 32.00€ | Заказ Добавлен | |||
7206123 | Закрылок 3,75-19 | Чехия | Новый — 2 см | 0 | 5.![]() | Заказ Добавлен |
Соединенное Королевство | Новый — 3 см | 56 | 5.50€ | Добавлен | ||
7206124 | Трубка 3,75-19 | Китай | Новый | 86 | 12.![]() | Добавлен |
Россия | Новый | 0 | 13.00€ | Заказ Добавлен | ||
7206125-Б | соска Альтернативные продукты | Россия | Новый | 0 | 1.![]() | Заказ Добавлен |
7206126 | Шина 3,75-19 Альтернативные продукты | Россия | Новый | 0 | 72.![]() | Заказ Добавлен |
7206126-01 | Шина 4,00-19 Альтернативные продукты | Россия | Новый | 0 | 72.![]() | Заказ Добавлен |
УРАЛ Техническая информация | Destination Cycles
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ 2WD GEAR-UP
•Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем, куб.см: 749 Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский, сдвоенный) Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л.с.) : 41 при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин Сжатие: 8,6:1 Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI Запуск: Электрический и кикстартерный, двухдисковый, сухой Тип трансмиссии: Механическая Скорости: 4 вперед 1 назад Первичный привод (заднее колесо): Приводной вал Передаточное отношение главной передачи: 4,62 Подключаемый полный привод коляски: Да, карданный вал
•Физические размеры
Габаритная длина, дюйм: 98,8 Габаритная высота, дюйм: 54,3 Габаритная ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья, (без груза), дюйм: 32,0 Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8 Сухой масса, фунты: 730
•Электрика
Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А) Фара: h5 Свечи зажигания: NGK BPR6HS
•Передняя подвеска: IMZ
9 Вилка с ведущим звеном Задняя подвеска: Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Колеса: 2,5X19Алюминиевые диски со стальными спицами.![](/800/600/http/rosmagdv.ru/image/cache/d1af997e97eaa37780445a840ff6c1ec.jpg)
•Разное.
Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: ок. 1 Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37 Расчетный запас хода, миль: 155-185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/час: 70 Максимально допустимая масса, фунты: 1325 Объем багажника, куб. фут.: 2,9
• Гарантия
2 года на запчасти и работы без ограничения пробега. * 1 год дополнительной расширенной гарантии можно приобрести за $1000 + gst *
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 1wd CT
• Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем, см3: 749 Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский двухцилиндровый) Клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин Компрессия: 8,6:1 Топливная система: Дроссельная заслонка EFI Запуск: электрический и кикстартовый, двухдисковое сухое Тип трансмиссии: механическая Скорости: 4 вперед 1 назад Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал Передаточное отношение главной передачи: 4,62 Подключаемый привод коляски:
•Физические размеры
Габаритная длина, дюйм: 91,6 Габаритная высота, дюйм: 53,8 Габаритная ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья, (без груза), дюйм: 31,0 Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,5 Сухой масса, фунты: 700
•Электрика
Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А/ч) Фара: h5 Свечи зажигания: NGK BPR6HS
•Шасси
9 : Передняя вилка IMZ Задняя подвеска: Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Колеса: 2,5X18 Алюминиевые диски со стальными спицами Шины : Heidenau, 4,0×18 Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295 мм плавающий ротор NG Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB большого диаметра с 256 мм фиксированным ротором NG Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245 мм плавающим ротором NG•Разное.
![](/800/600/http/naberezhnie-chelni.promindex.ru/files/images/product/medium_image/132/1322335/f0616692-most-peredniy-upravlyaemiy-v-sbore_59a0a3dbd6538.jpg)
Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: ок. 1 Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37 Расчетный запас хода, миль: 155-185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/час: 70 Максимально допустимая масса, фунты:1325 Объем багажника, куб. фут.: 2,9
•Гарантия
2 года на запчасти и работу без ограничения пробега. *Дополнительная расширенная гарантия на 1 год доступна при покупке за 1000 долларов США.
Кованые кронштейны тормозного суппорта
Цельный кованый вал адаптера генератора
Биметаллическая втулка поршневого пальца
Обновленная конструкция поворотного рычага и стойки вилки включает пылезащитные уплотнения для увеличения срока службы подшипников
• Новинка 2019 года
Крышки головки блока цилиндров новой конструкции
Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения
Улучшенная конструкция поршня и цилиндра
Датчик положения дроссельной заслонки для улучшенного отклика дроссельной заслонки
Полностью новая система EFI с использованием корпусов дроссельных заслонок Keihin объем масляного поддона
Универсальное запасное колесо
•Новинка 2018 года
Прожектор заменен на светодиодные противотуманные фары повышенной видимости на коляске Gear Up.
Новое пассажирское ветровое стекло на модели cT.
Новый гидравлический/газовый рулевой демпфер.
Новый магнитный поплавковый датчик уровня топлива язычкового типа.
Три новых стандартных варианта окраски (Slate Grey, Burgundy Satin и OD Green).
• Новинка 2017 года
Электронный спидометр со встроенными индикаторами.
Новый жгут проводов с комбинированным блоком реле и предохранителей под левой боковой панелью.
Выключатель на руле для прожектора коляски.
Рычаг стояночного тормоза на руле, заменяет рычаг со стороны водителя.
Ножная педаль заднего хода/нейтрали вместо рычага.
Новое стандартное сиденье 2/3 для модели CT
Новое многоместное сиденье Enduro для Gear-up, заменяет сиденье трактора.
Новое сиденье коляски с дополнительным местом для хранения под подушкой.
Обновлены чехлы Tonneau.
Многочисленные переработанные и улучшенные внутренние компоненты.
Новые цвета доступны в премиальных цветах и отделках.
•Новинка 2016 года
Новый стартер.
Внедрение сжимаемых алюминиево-волокнистых прокладок для герметизации выхлопных труб.
Выключатель гидравлического тормоза.
Модифицированный жгут проводов.
Модифицированные корпуса дроссельных заслонок и фланцы.
Бензобак с дефлектором датчика уровня топлива.
Модифицированный гидравлический демпфер с повышенной жесткостью и уплотнением.
Новый уплотнитель крышки багажника.
Новая конструкция маслоотражателя сапуна для моделей 2WD.
Использование жидкой краски на всех частях кузова.
• Новинка 2015 года
Обновленный стандартный роликовый подшипник, используемый в коленчатом валу.
Обновлена сварка крепления гидравлического демпфера.
3M Самоклеящийся бампер для кикстартера.
Новый задний тормозной шланг и кронштейн крепления троса.
Перемещен главный цилиндр с универсальными тягами.
Переработанная педаль заднего тормоза, которая стала выше и удобнее.
Новая фара h5 с корпусом.
Новые чехлы для багажника, стандартные Sunbrella и винил для модели cT.
Пластиковые колпаки ступиц для передних колес и колес коляски.
Внедрение универсального запасного колеса.
•Новинка 2014 года
Представлен новый двигатель EFI.
Представление новой модели cT.
Новая воздушная камера с патрубками.
Новый гидравлический демпфер рулевого управления.
Новые тройные алюминиевые хомуты.
Дисковые тормоза на передних, задних колесах и колесах коляски.
Переработаны ступицы колес.
Новый картер главной передачи.
Предварительно сформированные топливопроводы, шланги сапуна и тормозного бачка.
Новая реактивная тяга переднего тормоза.
Знак бензобака Новый Урал.
Новые наколенники с логотипом.
Переработанный ключ зажигания.
Новая приборная панель с обновленными контрольными лампами.
На переднюю крышку двигателя нанесен логотип Урал.
•Новинка 2013 года
Усовершенствованные диски сцепления.
Новый дизайн зеркала.
Новая подножка для коляски с алмазным покрытием.
Новые коврики для коляски.
Новые крепежи военного снаряжения на всех крышках тонно.
Улучшенный насос для шин.
Герметик 3M для улучшенной защиты.
•Новинка 2012 года
Новые поршневые кольца с более жесткими допусками.
Новый распределительный вал с улучшенными материалами и опорными поверхностями.
Усовершенствованная двухкомпонентная конструкция вилки приводного вала коляски.
Новые ступицы 2WD для бортовой передачи и привода маятника коляски.
Новые цельные впускные патрубки, исключающие центральную муфту и хомуты.
• Новинка 2011 года
Новые варианты окраски, включая дополнительные цвета с порошковым покрытием.
Новые алюминиевые диски на всех моделях.
Замки багажника входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Новые чехлы и фартуки Cordura (брезент).
Новые алюминиевые болты верхней вилки.
Усовершенствованные высокопрочные болты зубчатого венца главной передачи.
• Новинка 2010 года
Диски из алюминиевого сплава для моделей Patrol и Tourist.
Коромысел с игольчатыми подшипниками.
Подшипник вместо бронзовой втулки на распредвале.
Полированные порты ГБЦ.
Нержавеющая сталь на всех трубчатых деталях (бамперы, зажимы, ручки и т. д.)
Вилки Marzocchi 40 мм для модели Retro.
• Новинка 2009 года
Выхлопные трубы и глушители из нержавеющей стали
Съемная пластина новой конструкции под сиденьем водителя
Руль стандартного размера (7/8 фута) и съемные стояки.
Нижний ограничитель хода на поворотном рычаге коляски.
Новые уплотнения NAK и подшипники SKF.
Высококачественное аппаратное обеспечение 8.8.
Если у вас есть вопросы об Урале старше 2009 года выпуска, свяжитесь с нами.
Список размеров велосипедов и осей
ПРОДУКЦИЯ
Нужна помощь в определении размера оси вашего велосипеда?
Просмотрите приведенный ниже список, чтобы определить размер задней и передней оси вашего велосипеда.