Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

2121230001210 Редуктор переднего моста ВАЗ-2121 z=4.1 № — 2121-2300012-10

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

1

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 002793

Добавить фото

12 700 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 17.04.2023 в 18:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

002793

Артикулы

2121-2300012-10

Каталожная группа:

. .Мост передний ведущий
Трансмиссия

Ширина, м:

0.31

Высота, м:

0.25

Длина, м:

0.39

Вес, кг:

13.6

Код ТН ВЭД:

8708509909

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2121 (NIVA) 1 чертеж
    • Мост передний Мост передний / Мост передний
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2131 (NIVA) 1 чертеж
    • Мост передний
      Мост передний / Мост передний
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i (NIVA) 1 чертеж
    • Мост передний Мост передний / Мост передний

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.04.2023 18:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Запчасти моста переднего ВАЗ (для моделей 4×4)

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Товары
  • Запчасти ВАЗ
  • Запчасти моста переднего ВАЗ

Фильтр

Сортировка

Показывать: по 1003005001000

Болт М12*1,25*35 кронштейна переднего моста ВАЗ-21213 Нива

Артикул

00001-0055405-219

Производитель

БелЗАН (АвтоНормаль) ОАО г. Белебей

Дифференциал ВАЗ 2109-2115 корпус голый

Артикул

21080230301800

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Кронштейн крепления редуктора переднего моста ВАЗ 2121 Нива левый

Артикул

2121-2301063

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Кронштейн крепления редуктора переднего моста ВАЗ 2121, 21213 правый

Артикул

2121-2301060

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Крышка картера переднего моста ВАЗ 2121 Нива

Артикул

21210-2301022-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Крышка подшипника привода ВАЗ 2123 правая в сборе

Артикул

21230-2303084-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Крышка подшипника привода ВАЗ 2123 Шевроле Нива левая в сб.

Артикул

21230-2303085-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Крышка подшипника привода переднего моста ВАЗ 2121, 21213 РПМ 2121-2303086

Артикул

2121-2303086

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Крышка редуктора перед. моста ВАЗ-2123 ниж.

Артикул

2123-2301014-10

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Крышка редуктора переднего моста ВАЗ 2121 Нива

Артикул

2121-2301014-10

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Мост передний ВАЗ 21214 в сборе

Артикул

21214-2901016-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Ось сателлитов ВАЗ 2109, 2110, 1118 Калина, 2170

Артикул

2108-2303060

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Подшипник 6305 вала привода переднего моста ВАЗ 21213

Артикул

Производитель

ГПЗ (Государственный подшипниковый завод)

Подшипник 7705 редуктора переднего моста ВАЗ 2121 Нива, РЗМ ВАЗ-2101

Артикул

2101-2402025

Производитель

Sanger

Подшипник дифференциала переднего моста ВАЗ 21213 (LADA Имидж)

Артикул

21213-1802168-82

Производитель

Вологодский подшипниковый завод (VBF, ВПЗ, ВПК)

Прокладка картера РПМ ВАЗ 2121 (0,4 мм. ) TD

Артикул

2121-2301070

Производитель

Техно Драйв г. Челябинск

Прокладка крышки картера РПМ ВАЗ 2121 нижняя (0,8 мм.) TD

Артикул

21210230101500

Производитель

Техно Драйв г. Челябинск

Прокладка редуктора переднего моста ВАЗ 2121 (боковой крышки) (0,8 мм) TD

Артикул

21210-2303087-00

Производитель

Техно Драйв г. Челябинск

Прокладка редуктора переднего моста ВАЗ 2123 (боковой крышки)

Артикул

2123-2303087-01

Производитель

ВАТИ

Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (1,65)

Артикул

21080-2303090-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (1,70)

Артикул

21080-2303091-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (1,80)

Артикул

21080-2303093-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (1,90)

Артикул

21080-2303095-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (1,95)

Артикул

21080-2303096-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,05)

Артикул

21080-2303098-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,15)

Артикул

21080-2303100-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,20)

Артикул

21080-2303101-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,25)

Артикул

21080-2303102-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,30)

Артикул

21080-2303103-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,35)

Артикул

21080-2303104-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,40)

Артикул

21080-2303105-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,45)

Артикул

21080-2303106-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,50)

Артикул

21080-2303107-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,55)

Артикул

21080-2303108-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,60)

Артикул

21080-2303109-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,65)

Артикул

21080-2303110-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Редуктор переднего моста ВАЗ 21213 нового образца, шестерня 2106, 24 шлица (43 зуб)

Артикул

21213-2300012-10

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Редуктор переднего моста ВАЗ 21213, 21214i (LADA Имидж)

Артикул

21213-2302010-10

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Редуктор переднего моста ВАЗ 2123 Шевроле-Нива в сборе

Артикул

21230-2300012-00-0

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Сальник приводов ВАЗ-2123 Шевроле-Нива (комплект 2 шт) в упак.

Артикул

2123-2303120

Производитель

Резинотехника ЗАО (г.Балаково)

Сальник редуктора переднего моста ВАЗ-2121 2121-2302052

Артикул

2121-2302052

Производитель

Резинотехника ЗАО (г.Балаково)

Сальник редуктора переднего моста ВАЗ-2121 Нива красный

Артикул

21210-2302052-00

Производитель

Резинотехника ЗАО (г.Балаково)

Сателлиты дифференциала ВАЗ-2108 (фирменная упаковка ТАЯ)

Артикул

21080-2303011-00

Производитель

СТК

Сателлиты дифференциала ВАЗ-2108

Артикул

2108-2303050

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Сателлиты дифференциала ВАЗ-21213-2123 переднего моста

Артикул

2123-2302011

Производитель

СТК

Сателлиты дифференциала ГАЗель ВАЗ-2123 Шевролет-Нива

Артикул

2123-2303050

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Скоба крепления раздаточной коробки ВАЗ-2123 Шевроле-Нива задняя

Артикул

2123-2301072

Производитель

ДААЗ Штамп

Чулок моста переднего ВАЗ 2123 Шевроле Нива (картер)

Артикул

21236-2302015-00 0

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

VIN номер ВАЗ-2121 Нива ВАЗ-2121 вкладка на автомобиль ВАЗ-2106

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Engine  4
  • Fuel system  1
  • Fuel tank and pipeline  1
  • Engine  3
  • Lubrication system  2
  • Camshaft drive  1
  • Control
    mechanisms  3
  • Тормоза 3
  • Педаль тормоза и привод 1
  • Гидравлические тормозные тормозные системы 1
  • Передняя тормозная суппорт 1
  • Электрика
  • DEVICE
  • Фара 2
  • Аккумулятор и генератор 1
  • Система зажигания
    1
  • Распределитель 1
  • Signals  3
  • Transmission  2
  • Clutch  1
  • Clutch control  1
  • Rear axle  1
  • Rear axle and axle shafts  1
  • Undercarriage  11
  • Передний мост 7
  • Рулевой механизм 1
  • Поворотный кулак 6
  • Подвеска 2
  • Рычаги передней подвески0018 2
  • Wheels  2
  • Wheels  2
  • Body  21
  • Body back  4
  • Boot lid  4
  • Front door  1
  • Front doors  1
  • Задняя дверь 2
  • Задние двери 1
  • Замки задних дверей 1
  • Ветровое и заднее стекло 3 90920 0018 1
  • Wiper  1
  • Window  1
  • Body front  3
  • Dashboard  2
  • Dashboard  1
  • Hood, fenders, radiator trim  6
  • Radiator grill  4
  • Капот  2
  • Аксессуары  2
  • Салонные аксессуары  2
  • Детали по запросу Документация0237

Лада/АвтоВАЗ 2121 Нива | MAR Online

Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.

Следующим Ваз/Лада , о котором стоит написать, является легендарный Ваз 2121 , также известный как Лада Нива . Об этом будут две статьи: первая будет про машину, а вторая про модели 2121 в моей коллекции.

Эта статья проиллюстрирована моими фотографиями, сделанными во время моего отпуска в Молдове.

Нива многими обозревателями и специалистами автомобильной промышленности считается лучшим продуктом, сошедшим с советских , а затем российских / украинских , сборочных конвейеров. В любом случае, можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль оказался революционным и в первые годы был нишевым продуктом, не имевшим конкуренции. Идея создания компактного городского автомобиля переросла в создание внедорожника, который впоследствии имел ошеломительный успех и экспортировался более чем в сотню стран мира. Уже более четырех десятилетий полноприводный автомобиль на базе Жигули выпускался в Тольятти . За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортнее и экономичнее. Сегодня в линейке продуктов по-прежнему есть Niva Legend с тремя или пятью дверями, но в остальном очень похожий на оригинальный 2121 . Действительно, «Нивы» до сих пор импортируются в Великобританию в небольших количествах, хотя, к сожалению, похоже, что «Лада» объявила о прекращении производства классических 9-цилиндровых автомобилей.0247 Нива закончится в 2023 году.

Лада Нива Легенда – фотография с сайта Lada Group

Транспортная система Советского Союза была во многом «заточена» под хозяйственную деятельность страны. Функциональность преобладала над стилем, а мода стояла в конце списка приоритетов. Тем не менее, как и оригинальный Mini , Niva с его бескомпромиссными простыми линиями удалось объединить функциональность с вневременным стилем.

Как дешевле обеспечить полный привод?

К концу 1960-х годов стало ясно, что существует острая потребность в вездеходе, пригодном для использования широкими слоями населения. Но он должен был быть менее грубым, чем жесткие, но спартанские полевые автомобили, такие как УАЗ-469 . В 1970 году тогдашний председатель Совета Министров Алексей Косыгин поручил сразу трем автогигантам — АЗЛК , АвтоВАЗ и Ижмаш — создать, как он выразился, автомобиль «для деревни». Предложение от АвтоВАЗ рассматривался как лучшее из предложенных решений.

Изначально конструкторы АвтоВАЗ думали взять обычный Жигули ( Лада/АвтоВАЗ ) и увеличить его дорожный просвет и оснастить полным приводом, но в итоге решили сделать принципиально новый автомобиль с нуля . Результатом стал первый в мире комфортабельный минивнедорожник . Всегда популярный во всем мире Jeep 4×4 вообще имел отключаемый передний привод, зависимую подвеску, рамную конструкцию и очень скромный салон. У советских разработчиков был другой подход: постоянный полный привод, независимая подвеска, несущий кузов и далеко не утилитарный салон. В конструкции использовалось как можно больше ранее существовавших агрегатов ВАЗ , чтобы минимизировать производственные затраты, и все же это был очень эффективный внедорожник, а также достаточно удобный дорожный автомобиль.

Первые ходовые прототипы появились в 1972 году. Их испытывали на Урале и в Средней Азии, сравнивали с британскими машинами типа Land Rover и Range Rover , а также с УАЗ 469 . Тестовые программы охватывали как «на дороге», так и «внедорожье». По сравнению со своими конкурентами « Нива » хуже чувствовала себя на затяжных, сложных участках бездорожья, но зато настолько хорошо преодолевала короткие ухабистые участки, что испытатели даже придумали специальный термин — «облет». Чтобы скрыть реальную природу прототипа от любопытных, было сказано, что это румынский FIAT , проходящий испытания.

После успешных испытаний заказ на запуск в производство был сделан в 1975 году, а вагоны начали выпускать в 1976 году. Начало производства было приурочено к партийному съезду и его запуск получил широкую огласку как История успеха советского . Производство началось с 25 000 единиц в год, но вскоре превысило 50 000, а затем 70 000. Экспортные продажи заняли 80% производства, заработав много столь необходимой иностранной валюты, а Niva отличается тем, что является единственным Советский автомобиль экспортирован в Япония .

Нива стала своего рода первопроходцем – первой массовой полноприводной моделью. У него был практически полный полный привод до того, как Audi представила свою систему Quattro . Советские рекламные ролики могли быть очень длинными — от десяти до двадцати минут, посвященных одному товару или группе товаров. Для рекламы Нивы был снят 30-минутный видеоролик. В нем автомобиль продемонстрировал зрителям все свои возможности, представленные в виде 9-ки.0247 Советский триумф .

Первая Нива стоила около 9000 руб. Однако летом
1979 года все советских автомобилей подорожали, а интерес к новому автомобилю, который сейчас
стоил 10300 рублей, несколько упал, поэтому было решено вернуться к прежнему ценнику. Но массовое владение Нивой произошло не сразу даже при более низкой цене, ведь почти все модели, выпущенные на конвейере, сразу же отправились на экспорт. Следовательно, их было мало в Советский Союз .

За границей Нива стоила достаточно дорого, что контрастировало с другими экспортируемыми советскими автомобилями, которые продавались по бюджетным ценам на зарубежных рынках за пределами стран СЭВ. Кроме того, экспортные модели, как правило, были лучше оснащены, чем автомобили для внутреннего рынка. У них были панорамные зеркала, улучшенные дисковые тормоза и легкосплавные диски, а также шины западных производителей. В стандартную комплектацию входили даже задние дворники, тогда как на первых отечественных автомобилях их обычно не было. Часто добавлялись обвесы, а зарубежные импортеры также часто устанавливали внедорожное оборудование, такое как лебедки, чтобы сделать их более привлекательными для покупателей.

В UK их основную конкуренцию составляли полноприводные пикапы Subaru , а дилеры Lada в сельской местности продали много Nivas фермерам и другим менеджерам сельской местности. Он также получил высокую оценку в странах Бенилюкс . В Германия стояла очередь на поставку в один момент так популярна была Нива , Австрийский автомобильный журнал писал так: « Россияне тщательно проанализировали рынок и однозначно нашли пустующую нишу ». В 1979 году на Европу обрушились небывалые снегопады. Это не могло не сказаться на продажах Нивы , которая легко справлялась со снегом, в то время как гораздо более дорогие машины не выдерживали суровую зиму даже на зимних шинах и цепях. Нива продавалась более чем в ста странах мира. Сегодня он по-прежнему экспортируется, хотя и в меньших количествах, чем раньше, поскольку конкуренция на рынке небольших полноприводных внедорожников сейчас огромна.

Нива и экстрим

Конечно, как и УАЗ в свое время, Нива выиграла множество испытаний и конкурсов. Например, в 1998 году на Эверест удалось подняться на «Ниве » года выпуска, конечно, до вершины она не дошла, но экспедиция вполне успешно добралась до базового лагеря, на высоте 5200 метров. Затем, через год, этот рекорд был побит еще на полкилометра. На этот раз в Гималаях, на Тибетском плато, они достигли 5726 метров. Потом Нива достигла высшей точки священной Японский гора Фудзияма перед тем, как достичь Северного полюса . Хотя в данном случае Нива на парашюте достигла арктических льдов, а затем доехала до крайней северной точки планеты Земля. Обыкновенная советская « Нива » проработала 15 лет в Антарктиде . Его привезли полярникам еще в 1990 году. И хотя общий пробег за эти годы составил всего около 12 000 километров, можно представить, в каких условиях он эксплуатировался. Ведь в Антарктиде нет ни дорог, ни тепла — только снег. Красный Нива стала первой колесной машиной, использовавшейся для связи между станциями. По сравнению с этими экстремальными условиями пейзажи марафонов, таких как Париж-Дакар , Ралли Тунис или Ралли Алжира , кажутся менее изнурительными, чем они есть на самом деле. «Нива » принимала участие во всех этих сложных гонках и часто оказывалась в выигрыше. Нива выиграла
требовательный Атлас Ралли в Африка в 1984, большое достижение, учитывая, что из 120 стартовавших машин только треть дошла до финиша. А потом, в 1986 году, советские гонщики тоже взяли все три призовых места на австралийском « Вин-Сафари «.

Специальные версии и модернизация

Среди интересных разработок стоит отметить плавающую
Ниву предназначенную для армии. Он прошел успешные испытания, но до серийной машины дело не дошло. остался проект. А вот посетители военного автомобильного музея в Рязань можно посмотреть этот прототип. Еще один интересный экспериментальный образец был изготовлен в виде микрогрузовика под названием « Капрал ». И самая неожиданная разработка была сделана для Юрия Никулина цирк . На этой Ниве могли ездить… медведи. Автомобиль был открытым и простым в управлении, а небольшое количество было изготовлено специально для использования в цирке.

Он также был преобразован в шестиколесный автомобиль, но он был выпущен в небольшом количестве.

Последние годы

Какой бы замечательной ни была Нива к середине 1990-х она немного устарела. В 1994 году было предложено его модернизировать. Вот поэтому и появились Нива-Тайга 21213 . У него был новый двигатель объемом 1,7 литра, модернизированный салон и более удобная задняя дверь. По маркетинговым причинам его «заменили» на Chevrolet-Niva , он же LADA 4X4 . Но этот автомобиль продвинулся в сегменте рынка под влиянием General Motors участие с Lada Group .

В 2009 году была выпущена рестайлинговая версия Chevrolet Niva , дизайн которой разработали итальянцы. В народе его ласково называют «Шнивой», «Шивой» и «Шевиком», и хотя инженеры из GM внесли в его конструкцию более тысячи мелких изменений, и внешне он стал совсем другим, внутри все еще много чего есть из старой доброй Нивы , так что это еще довольно патриотичная машина.

В последние годы влияние GM на Lada исчезло, так как Renault Group фактически поглотила Lada Group . Niva в настоящее время продается в двух формах: Lada N i va Legend , которая по-прежнему тесно связана с 2121 и которую планируется снять с производства в 2023 году, и Lada Niva Travel , изготовленная из пластика. обвес и стайлинг ближе к современным 4×4 от Dacia и Сузуки .

Лада Нива Путешествие с сайта Лада Групп

Представления о Лада Нива

Со временем об этом автомобиле появилось несколько тезисов. В разделе ниже рассматриваются некоторые из них.

ИДЕЯ 1: Ничего похожего на Ниву не было – правда!

Прочный несущий кузов типа «универсал» в сочетании с прочным постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом и мостами с большим размахом хода сделали «Ниву» уникальной в своем классе.

Несмотря на то, что внедорожники 4×4 доступны от многих производителей, сейчас немногие из них имеют возможности для бездорожья.

ИДЕЯ 2: Передний привод включался внутренним рычагом – ложный

В реальности с межосевым дифференциалом все четыре колеса Нивы постоянно приводились в движение трансмиссией. Такое решение позволило одновременно разделить крутящий момент поровну между осями, что вдвое уменьшило нагрузку на детали трансмиссии. Постоянный (а не частичный) полный привод положительно сказался на устойчивости и управляемости автомобиля, который даже при короткой базе был вполне послушным и предсказуемым.

Рычаги в кабине давали доступ к пониженному диапазону передач и могли блокировать межосевой дифференциал. Обе операции помогли улучшить внедорожные качества автомобиля, но не были нужны для обычного использования.

ИДЕЯ 3: Нива побывала на Северном полюсе – правда

В конце прошлого века «Нива» действительно несколько раз покоряла Северный полюс: в апреле 1998 года ВАЗ-2131 был сброшен на парашюте на точка пересечения оси вращения Земли с ее поверхностью
в Северном полушарии. После приземления на лед машина успешно завелась и прошла заданный маршрут, а в 1999
и 2000 годах специально адаптированная Lada Niva , созданная для болотных, снежных и болотоходных условий, побывала на Северном полюсе. И это еще не все: тольяттинский внедорожник 12 лет прослужил на российской полярной станции Беллинсгаузен в Антарктиде.

ИДЕЯ 4: Запасное колесо под капотом (капотом) могло повредиться от жары – миф

Разработчики Нивы не хотели вешать запаску на заднюю дверь, так как это делало ее похожей на грузовик. Под задним полом невозможно было создать достаточно большой колодец для колеса, поэтому колеса были установлены под капотом. И нет, это не ухудшило характеристики шины, так как под капотом она редко достигала температуры, которая была бы на дороге. Действительно, Ford Zodiac Mark IV, Citroen DS, Fiat 127 и другие уже доказали, что шина может счастливо жить под капотом. Некоторые владельцы устанавливали колесо сзади, но это всегда ухудшало видимость и мешало освещению, когда они это делали.

ИДЕЯ 5: Для экономии топлива Ниву перевели на задний привод – частично правда

Постоянный полный привод означает, что машина была более прожорлива, чем автовазовские седаны с аналогичными двигателями. В некоторых случаях владельцы переделывали переднюю коробку передач и приводной вал, чтобы сделать автомобиль полноприводным только на задние колеса. Преобразование, выполненное безрассудно, поскольку это означало, что короткий заднеприводный автомобиль мог стать опасным на скользких дорогах и теперь имел сильную избыточную поворачиваемость. Очевидно, он потерял и свои внедорожные качества. Производители запретили такую ​​практику, и это, по-видимому, дало лишь небольшую дополнительную экономию топлива.

ИДЕЯ 6 : Советские водители побеждали в международных ралли на Ниве – миф другие ралли: «Париж — Тунис», «Алжир», «Атлас» и «Ралли фараонов». Однако на победных заездах «Нивы» водили не советские, а иностранные водители.

ИДЕЯ 7: Двигатель «Нивы» оказался слабоват для внедорожника – Частичная правда

На НИву был установлен самый мощный двигатель, производимый на Тольятти , 1,6-литровый агрегат мощностью 80 л. с., который нужно было сильно раскручивать, особенно для бездорожья. Кроме того, некоторые водители не всегда использовали пониженный диапазон достаточно быстро, чтобы предвидеть, когда он понадобится для бездорожья. Когда стал доступен более мощный 1,7-литровый двигатель, он был установлен. На некоторых экспортных рынках дизельные двигатели Peugeot и другие устанавливались для придания автомобилю дополнительного крутящего момента и большей экономичности. На некоторых экспортных рынках автомобиль оснащался 1,3-литровым двигателем из-за местных налоговых правил, но это сильно ограничивало возможности автомобиля, особенно на бездорожье.

Моя следующая статья посвящена моделям этого давно работающего и успешного советского автомобиля . Они варьировались от моделей , произведенных в Советском Союзе, , до недавних моделей , выпущенных в Китае . На фотографии ниже показана одна из первых советских моделей, выполненная в масштабе 1:43 .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *