Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Передние рычаги Форд Фокус 2 в Нижнем Новгороде: 446-товаров: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Задний левый/правый рычаг подвески Ford Focus I-II 98-, Kuga 08-, Mazda 3 03-, 5 05-, Volvo MARSHALL M8050010

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг Передней Подвески Левый / Ford Focus-Iii 11 Bsg 30-315-040 AUTO PARTS арт. Объем, л: 23.5,

В МАГАЗИН

Рычаг Передней Подвески Левый Ford Focus-Iii 11 Nk арт. 5012575 Вес, кг: 5.087, Объем, л: 2.87

В МАГАЗИН

Рычаг Передней Подвески Правый / Ford Focus-Iii 11 Bsg 30-315-039 AUTO PARTS арт. Вес, кг: 4.8,

В МАГАЗИН

Рычаг Передней Подвески Левый (С Шаровой) / Ford Focus-Ii,C-Max,Volvo S40,V50 2003- 1Шт

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг Передней Подвески Нижний R Ford Focus/C-Max 03->Volvo C30/C70/S40/V50 04-> TATSUMI арт. TEE1745R

В МАГАЗИН

Рычаг Передней Подвески Нижний L Ford Focus/C-Max 10-> TATSUMI арт. TEE1779L Объем, л: 14, Вес, кг:

В МАГАЗИН

Рычаг Передней Подвески Нижний R Ford Focus/C-Max 10-> TATSUMI арт. TEE1779R Объем, л: 15.3, Вес,

В МАГАЗИН

Рычаг Передней Подвески Правый Ford Focus I Nk арт. 5012532

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг Передней Подвески Правый Ford Focus 98-05 BSG AUTO PARTS арт. BSG30-315-015

В МАГАЗИН

Рычаг Передней Подвески Левый Ford Focus 98-05 BSG AUTO PARTS арт. BSG30-315-016

В МАГАЗИН

Рычаг Передней Подвески Левый Ford Focus I Nk арт. 5012531

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг Передней Подвески Левый Ford Focus-Iii 11 Nk арт. 5012575 Объем, л: 2. 87, Вес, кг: 5.087

В МАГАЗИН

Рычаг Передней Подвески Левый (С Шаровой) Ford Focus/C-Max/Volvo 03-12 BSG AUTO PARTS арт. BSG30-315-036

В МАГАЗИН

Рычаг Передней Подвески Правый Ford Focus-Iii 11 BSG арт. 30-315-039

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг Передней Подвески Нижний L Ford Focus/C-Max 03->Volvo C30/C70/S40/V50 04-> TATSUMI арт. TEE1745L

В МАГАЗИН

Рычаг Передней Подвески Нижний L Ford Focus/C-Max 03->Volvo C30/C70/S40/V50 04-> TATSUMI арт. TEE1745L

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг передней Подвески FORD FOCUS I 1998 — 2004 ( Нижний Правый ) Производитель: KORTEX, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг Передний Левый Ford Focus 2, C-Max, Volvo S40 Ii Rj60013 ASP арт. RJ60013 Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг Kortex для передней подвески Ford Focus III / C-Max 11- пер. подв. нижн. лев.(21mm) OEM 1865176; 1866073; 3855201; KSL5541

ПОДРОБНЕЕ

сборесайлентблокисборе оригиналзадний сайлентблокзадние сайлентблокисайлентблок рестайлингзадние сайлентблоки рестайлинг

Рычаг ford focus 98 04 пер. подв. нижн. прав. fenox арт. ca11217 — Fenox арт. 336563c00ae24b58ed59

ПОДРОБНЕЕ

13 150

Рычаг подвески правый передней Ford C-MAX II/Focus III/Focus III Turnier 10>19 Lemforder 3855301

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг Kortex для передней подвески Ford Focus I 98-04 пер. подв. нижн. прав. OEM 1207973; KSL5540; 0781056; 15681; 2277501; FD-WP-0403; FD-WP-0403P; JTC8

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг подвески FORD Focus 2,C-Max (04-) VOLVO S40 передней нижний правый (18мм) MOOG Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг подвески FORD Focus 2,C-Max (04-) передней нижний правый (21мм) ATY Модель автомобиля: Ford

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг FORD FOCUS II/C-MAX/VOLVO V50/C70/S40 пер. подв.нижн.лев. D-18mm LEMFORDER 3370501

ПОДРОБНЕЕ

11 106

Рычаг Подвески Передней Левый Ford Focus Ii, C-Max 1.4-2.0/1.6-2.0tdci (03-) «Delphi» Delphi арт. TC2109

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг Передней Подвески Правый Ford Focus Ii, C-Max / Volvo V50, C70, S40 D-21mm Nk арт. 5012562

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 5

Ford Focus Передний рычаг со стороны водителя и со стороны пассажира Нижний 2-компонентный рычаг управления с шаровым шарниром Комплект TRQ PSA62139

Подробная информация о детали

  • Количество: 2 шт.
  • Комплект включает:
      (1) Передний нижний рычаг со стороны водителя с шаровым шарниром
      (1) Нижний рычаг со стороны переднего пассажира с шаровым шарниром

Наши рычаги предназначены для прямой замены оригинальных заводских деталей.

Они 100% новые и не требуют модификаций для установки. Никаких специальных инструментов не требуется, поскольку все втулки уже установлены.

Наши компоненты рулевого управления и подвески предварительно смазаны и герметизированы для обеспечения длительного срока службы и не требуют дополнительного обслуживания, которое обычно требуется для смазываемых версий.

Состояние товара: Новый

Вниманию покупателей из Калифорнии:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:   Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая хром (шестивалентные соединения), которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov

Пожизненная гарантия

На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае, если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время использования по назначению, мы бесплатно заменим деталь.

Эта гарантия распространяется только на стоимость детали.

БЕСПЛАТНАЯ доставка является стандартной для заказов, отправляемых в нижние 48 штатов США. На Гавайи и Аляску распространяется стандартная стоимость доставки.

Доставка недоступна для абонентов. Box, адреса APO/FPO/DPO, территории США или Канады для этого товара.

Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски и Гавайев.

Окончательная стоимость доставки доступна при оформлении заказа.

Как заменить передний нижний рычаг Ford Focus 2000-04

Создано на:

Используемые инструменты

Удлинители торцевых головок

Динамометрический ключ

Головка на 15 мм

Монтировка

Ключ на 18 мм

Домкратные стойки

Головка 18 мм

Головка 19 мм

Головка T50

Головка 21 мм

Трещотка

Домкрат напольный

1/2-дюймовый ломающий брус

  • 5

    5 1.

    Снятие колеса

    • Снимите колпачки гаек с головкой на 19 мм. Ослабьте 18-миллиметровые гайки, когда автомобиль стоит на земле. Поднимите автомобиль домкратом Закрепите автомобиль на домкратах Открутите гайки на 18 мм. Снять колесо

    2. Снятие рычага управления

    • С помощью гаечного ключа на 21 мм и торцевой головки на 18 мм и ломаной планки снимите передний болт с рычага подвески. Слегка приподнимите двигатель и трансмиссию, чтобы болт освободил поддон трансмиссионной жидкости. Используйте гаечный ключ на 18 мм и головку на 15 мм, чтобы снять задний внешний болт рычага управления. Используйте глубокую головку на 21 мм и головку на 18 мм, чтобы снять задний внутренний болт с рычага подвески. Используйте биту Torx T50 и головку на 15 мм, чтобы снять болт шаровой опоры. Снимите шаровую опору с поворотного кулака Снимите рычаг подвески с подрамника

    3. Переустановка рычага управления

    • Выровняйте рычаг управления и вставьте его в кронштейны подрамника. Выровняйте шаровой шарнир и нажмите на его место Вставьте гайку и болт шарового шарнира и затяните их, используя биту Torx T50 и головку на 15 мм. Затяните гайку с моментом 37 футо-фунтов. Слегка поднимите коробку передач вверх Вставьте болт переднего рычага Вставьте два болта заднего рычага и затяните их. Затяните их задний внутренний болт до 85 фут-фунтов. Затяните задний наружный болт с моментом 85 фут-фунтов. Поднимите подвеску до высоты дорожного просвета, чтобы выровнять рычаг управления. Затяните передний болт с моментом 85 фут-фунтов

    4. Установка колеса

    • Установите колесо на место Затяните гайки вручную Предварительно затяните гайки Опустите автомобиль на землю Затяните зажимные гайки с усилием 98 футо-фунтов крест-накрест или звездой. Затяните крышки зажимных гаек

    Привет, я Майк из 1A Auto. Мы занимаемся продажей автозапчастей более 30 лет!

    Мы собираемся работать над этим Ford Focus 2001 года выпуска. Первое, что мы собираемся сделать, это снять шину. Следует отметить, что у него есть эти маленькие колпачки, которые надеваются на зажимные гайки. На этом автомобиле не хватает двух, обычных 19-миллиметровых, но из-за отсутствия колпачков нам придется использовать 18-миллиметровую головку, чтобы снять их.

    Итак, мы будем использовать 19-миллиметровую головку и ломающую планку. Просто взломайте их, прежде чем мы поднимем машину. Теперь я переключусь на 18. Они очень тугие, обычно они не должны быть такими тугими. Мы используем двухстоечный подъемник для подъема и поддержки автомобиля. Можно использовать домкрат и подставки. Теперь снимем эти гайки, воспользуемся трещоткой и головкой на 18 мм. Снимите последнюю гайку, снимите шину. Просто ударь пару раз.

    Этот довольно тугой, так что мы собираемся ударить его молотком. Так что я надел одну гайку, чтобы колесо не упало, когда я ударю его молотком. И я очень сильно ударю вот здесь по шине, и она тут же лопнет. Теперь откручиваем эту гайку и снимаем колесо.

    Имейте в виду, что всякий раз, когда вы ремонтируете переднюю часть или заменяете какие-либо передние компоненты, вы захотите пойти в местную мастерскую и выполнить центровку или, по крайней мере, проверить. Так вы предотвратите преждевременный износ шин.

    Я собираюсь выкрутить этот болт. На задней стороне есть гайка. Мы собираемся использовать ключ на 21 мм. Иди сюда и пройди между стабилизатором прямо там. Вы получаете это на орехе. Мы возьмем головку на 18 и отбойный молоток. Он немного туговат рядом с масляным поддоном коробки передач. Держи это одной рукой. Я собираюсь использовать трубу в качестве рычага. Крути бесплатно. Поскольку здесь туго, я собираюсь использовать меньшую головку на 18 мм и трещотку. Сними это. Орехи разболтались. Снимите гаечный ключ. Просто возьми мои пальцы и сними гайку вот здесь. Отложите это в сторону.

    Из-за расположения поддона трансмиссии я не могу выкрутить этот болт, поэтому я воспользуюсь винтовым домкратом и подниму его прямо здесь.

    Можно использовать домкрат. Здесь можно подложить кусок дерева. Будь осторожен. Имейте в виду, что ваш автомобиль поддерживается. Вы не хотите снимать его с опоры, поэтому просто поднимитесь как можно выше, чтобы автомобиль не оторвался от опоры. Я могу открутить болт и вытащить его. На данный момент я собираюсь опустить это, потому что я чувствую, что безопаснее не бодрствовать так долго.

    Следующее, я вытащу этот болт. Мне придется использовать гаечный ключ на верхней гайке, которая его держит. Это ключ на 18 мм и болт на 15 мм. Я воспользуюсь этим и перемычкой. Вырвать это бесплатно. Я переключился на кору выключателя большего размера, потому что этот болт действительно там. Теперь я переключаюсь на трещотку и вынимаю этот болт. Я прислоняю гаечный ключ к раме прямо здесь, и это избавляет меня от необходимости сильно давить на гаечный ключ. Я просто держу его на месте, и тогда я могу открутить болт. Сними это.

    Далее я хочу выкрутить этот болт. Сверху есть гайка. Эта гайка имеет размер 21 мм, поэтому я буду использовать глубокую головку на 21 мм и храповик. Кажется, проще всего добраться до этого отсюда. Обойдите выхлопную трубу, а затем установите ее прямо там, и тогда она будет упираться в раму. Это можно ослабить с помощью прерывателя. Нижний болт на 18 мм, и я буду использовать на нем прерыватель. Как только он ослабнет, я могу переключиться на 18-миллиметровую головку и небольшую трещотку. Теперь это свободно. Сними это. Вот орех.

    Нам нужно снять эту гайку шарового шарнира. Мы собираемся использовать Torx 50 и трещотку. А с другой стороны гайка. Это 15 мм и трещотка с той стороны. Я ослаблю это. Убери этот болт. Это не выходит очень легко, так что я могу крутить это. Там немного ржавчина, так что я собираюсь использовать пенетрант и с этой стороны тоже. Мы наденем гайку обратно, и я ударю по ней молотком, посмотрю, смогу ли я заставить ее немного двигаться. Теперь, когда я получил это движение, я мог снять гайку. Я собираюсь использовать пробойник с этой стороны, чтобы протолкнуть болт до конца.

    Теперь попробую снять шаровую опору с поворотного кулака. Я просто собираюсь использовать молоток и ударить по рычагу управления, чтобы опустить его. Как видите, он действительно начинает двигаться, так что это хорошо. Это из. Мы можем взять рычаг управления здесь. Используйте монтировку прямо здесь и отправьте. Вытяните рычаг управления.

    Вот наш старый рычаг. Вот наш новый рычаг управления с 1aauto.com. Как видите, форма та же. Болты крепления одинаковые. Шаровая опора такая же. Нижняя сторона имеет то же самое, что и все. Втулка на старом сильно изношена. Все сгнило, потрескалось и расшаталось. Хорошая новая часть прочная. Получите свой на 1aauto.com, и вы будете готовы к рок-н-роллу.

    Теперь мы установим новый нижний рычаг. Сначала мы собираемся вставить его сзади. Вставьте это сюда просто так. Мы можем коснуться этого немного. Теперь мы собираемся выровнять это здесь. Мы поднимем его. Это выстроено. Вы получите шаровой шарнир. Там есть небольшая канавка. Вы хотите, чтобы шаровой шарнир находился над канавкой, чтобы болт мог войти до конца. Хорошо.

    Теперь я собираюсь просунуть болт через поворотный кулак. Затем наденьте гайку обратно. Я собираюсь ужесточить это. Я поставлю гнездо T50 с этой стороны с помощью храповика. Затем я поставлю 15-миллиметровую головку и трещотку с обратной стороны на гайку. Мы закрепим это, а потом я затяну его. Теперь я собираюсь использовать этот динамометрический ключ. Мы продаем эти динамометрические ключи на 1aauto.com с головкой на 15 мм сзади, со стороны гайки и такой же битой Torx. Мы собираемся крутить это до 37 футо-фунтов просто так.

    Мы собираемся вставить этот болт обратно сюда, но он не пойдет, потому что мешает поддон трансмиссии. Мы собираемся поднять трансмиссию с этой стороны. Сделать это можно с помощью домкрата. Просто будьте осторожны и убедитесь, что вы используете кусок дерева или что-то еще, чтобы защитить трансмиссию. Вот так. Как только мы получим это, возьмите передачу, опустите ее обратно. Просто немного постучите по этому месту молотком. Поместите гайку внутрь. Я собираюсь установить этот болт прямо здесь и гайку, которая идет сюда, а затем этот болт прямо здесь. Гайка, которая идет здесь. Все в порядке.

    Я собираюсь прикрутить этот задний болт. Я собираюсь использовать головку на 18 мм снизу, сверху, где гайка. Я собираюсь использовать головку на 21 мм и трещотку. Я собираюсь закрутить его с помощью 15-миллиметровой головки и 18-миллиметрового ключа для гайки. Все в порядке.

    Теперь мы собираемся затянуть этот болт. Я собираюсь поставить свою головку на 21 мм сверху. Просто так. Я буду держать его, пока буду затягивать этот болт. 85 футов фунтов. Мы также продаем эти динамометрические ключи на 1aauto.com. Берем ключ на 18. Приклейте это на гайку наверху. Я также собираюсь затянуть этот болт до 85 футо-фунтов. Это хорошо. Все в порядке.

    Мой ключ на 21 накрутил гайку сзади. Я собираюсь использовать головку на 18 мм и трещотку прямо здесь. Мы собираемся это уладить. Я собираюсь подняться под эту шаровую опору. Я хочу поднять подвеску почти до высоты дорожного просвета, чтобы рычаг управления прямо здесь был как можно ближе к тому месту, где он был бы, когда он стоит на земле. Причина, по которой я сделаю это прямо сейчас, заключается в том, что будет легче затянуть этот болт или затянуть этот болт. Если бы я делал это на земле, мне было бы трудно лечь под машину и затянуть этот болт. Просто поднимите его как можно ближе к фактической высоте дорожного просвета. Я собираюсь положить этот ключ обратно туда, и я собираюсь использовать 18-миллиметровую головку и этот динамометрический ключ. Я собираюсь затянуть эти 85 футов фунтов. Идеальный. Теперь опустите подвеску обратно.

    Итак, это колесо и шина, снятые с автомобиля, потребовали больших усилий, чтобы их снять. Одной из причин этого является коррозия двух разнородных металлов. У вас была коррозия металла от ступицы, а также алюминия от колеса. Итак, мы возьмем проволочную щетку, просто слегка прокатимся по колесу и немного почистим его. Вы не хотите делать слишком много. Вы действительно не хотите шлифовать колесо и причинять ему какие-либо повреждения, но просто удалите его немного. Просто так, а затем на ступице, мы можем обойти всю ступицу, очистить отсюда всю эту коррозию, и это поможет надевать и снимать колесо. Одним из способов предотвращения этого является использование небольшого количества противозадирной смазки. Я не люблю использовать много этого, только немного, и только в тех случаях, когда это действительно плохо, поэтому мы просто добавим туда немного, тогда в следующий раз, когда мы снимем колесо, это будет легче.

    Теперь мы поднимем колесо, и оно пошло дальше. Наденьте наши гайки, просто затяните эти гайки. Я собираюсь затянуть эти зажимные гайки с помощью 19-миллиметровой головки и динамометрического ключа до 98 футо-фунтов. Мы продаем эти динамометрические ключи на 1AAuto.com. Вы собираетесь сделать это в перекрестном порядке, чтобы правильно затянуть колесо. И я переключусь на свою 18-миллиметровую головку для этих других гаек.

    Спасибо за просмотр. Посетите нас на 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.

    Mazdaspeed3 / Mazda3 / Ford Focus Mk2, Mk3 / Volvo S40, C30, V50 Power — Damon Motorsports

    Mazdaspeed3 / Mazda3 / Ford Focus Mk2, Mk3 / Volvo S40, C30, V50 Power — Damon Motorsports

     Специальный полиуретан Powerflex – это передовой материал с уникальными свойствами. Модернизируйте свою Mazda с помощью втулок с высокими эксплуатационными характеристиками, втулок, которые не будут вызывать вибрацию или шум и включают в себя пожизненную гарантию!

    PFF19-1202

    Ссылка на схему №2

    Street — твердость 80А Фиолетовая втулка. Рекомендуется, если автомобиль ездит по улицам.

    Race — твердость 95A Черная втулка. Рекомендуется для максимальной производительности, автокросса, гонок на время, ралли и шоссейных гонок.

    Стандартные резиновые втулки рычагов подвески придают передней подвеске ощущение разъединенности и мягкости, особенно при износе, поскольку втулка прогибается больше, чем должна. Вы получаете неаккуратное рулевое управление, вибрации и плохую управляемость, из-за чего машина чувствует себя неустойчиво. Эти уретановые втулки более жесткие, чем стандартные резиновые, и не будут так сильно прогибаться. Это помогает контролировать выравнивание с меньшими отклонениями. Автомобиль чувствует себя более посаженным и внушающим доверие. А пожизненная гарантия означает, что вам, скорее всего, больше никогда не придется платить за новую втулку!

    Комплектация:

    • Форд
      • ТРАНЗИТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ MK2 (2013+)
      • Фокус
        • Focus Mk2 Inc ST и RS (2005-2010)
        • Focus Mk3 Inc ST и RS (2011+)
    • Мазда
      • Мазда3 БК (2004-2009)
      • Мазда3 БЛ (2009-2013)
    • Вольво
      • С70 (2006-2013)
      • С30 (2007-2013)
      • С40 (2004-2012)
      • В50 (2004+)

    Отличное обновление!

    Поездка с сумками. Вы почувствуете большую разницу в управлении и ощущениях! Гораздо более плавный и очень отзывчивый.

    Отличный сервис, отличный продукт

    Мои передние рычаги были полностью сломаны, и я обратился к Мэтту, чтобы заменить их. Мэтт не только закупил новые штатные рычаги, но и за отдельную плату установил новые втулки. Втулки были на моей машине уже 100-150 миль, чувствую себя хорошо, и соединение определенно хорошо для ежедневного вождения. Спасибо!

    {% if result.isEmpty и result.term %}

    {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

    {% конец%}

    {% если ложь и результат.загрузка %}

    {% еще %}

    {% если result.suggestions или result.collections или result.pages %}

    {% если результат. предложения %}

    {{keywords_suggestions_title | побег}}

      {% для предложения в result. suggestions %}
    • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для %}

    {% конец%} {% если результат.коллекции %}

    {{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}

      {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для %}

    {% конец%}

    {% конец%}

    {% если результат.продукты %}

    {{products_suggestions_title}}

    {% if result. term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% конец%}

    {% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

    {% для продукта в result.products %}

    {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

    {{product.title | побег}}

    {% если продукт.поставщик %}

    {{product.vendor | побег}}

    {% конец%}

    {{ product. price | деньги}}

    {% конец для %}

    {% еще %}

    {% для продукта в result.products %}

    {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

    {{product.title | побег}}

    {% если продукт.поставщик %}

    {{product.vendor | побег}}

    {% конец%}

    {{ product.price | деньги}}

    {% конец для %}

    {% конец%}

    {% конец%}

    {% конец%}

    {% конец%} {% если макет == 2 %} {% if result. isEmpty и result.term %}
  • {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

  • {% конец%} {% если результат. предложения %}
    • {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% если результат.коллекции %}
    • {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% если результат. продукты %}
    • {% для продукта в result.products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

      {{product.title | побег}}

      {% если продукт.поставщик %}

      {{product.vendor | побег}}

      {% конец%}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% if result.term и result.isEmpty == false %}
  • {% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} «{{result. term | escape}}»
  • {% конец%} {% конец%} {% если макет == 3%} {% if result.isEmpty и result.term %}

    {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

    {% конец%}

    {% если ложь и результат.загрузка %}

    {% еще %}

    {% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}

    {% если результат. предложения %}

    {{keywords_suggestions_title}}

      {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{предложение. ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для %}

    {% конец%} {% если результат.коллекции %}

    {{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}

      {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для %}

    {% конец%}

    {% конец%}

    {{products_suggestions_title}}

    {% если результат.продукты %}

    {% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

      {% для продукта в result. products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

      {{product.title | побег}}

      {% если продукт.поставщик %}

      {{product.vendor | побег}}

      {% конец%}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для %}

    {% еще %}

    {% для продукта в result. products %}

    {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

    {{product.title | побег}}

    {% если продукт.поставщик %}

    {{product.vendor | побег}}

    {% конец%}

    {{ product.price | деньги}}

    {% конец для %}

    {% конец%}

    {% еще %}

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *