Тюнинг подвески Форд Фокус 2
Комплект винтовой регулируемой подвески Ford Focus 2 1.6/Ti/ 1.8/ 2.0/ 1.6TDCi/ 1.8TDCi/ 2.0TDCi/ ST 2.5, 10.04-
на заказ
H&R Комплект спортивных пружин с занижением Ford Focus Cсвышеrio модель DB3 включая рестайл, до 990 kg передняя ось-Last, год выпуска 03/07>, занижение 35 mm
на заказ
H&R Комплект спортивных пружин с занижением Ford Focus Cсвышеrio модель DB3 включая рестайл, свыше 991 kg передняя ось-Last, год выпуска 03/07>, занижение 35mm
на заказ
H&R Комплект спортивных пружин с занижением Ford Focus II Kombi/Turnier/SW модель DA3, DB3 включая рестайл, до 990 kg передняя ось-Last (1.4L — 2.0L), год выпуска
на заказ
H&R Комплект спортивных пружин с занижением Ford Focus II Kombi/Turnier/SW модель DA3, DB3 включая рестайл, свыше 991 kg передняя ось-Last (1. 6D+1.8D+2.0D), Bj
на заказ
H&R Комплект спортивных пружин с занижением Ford Focus II Lim. включая ST модель DA3, DB3 включая рестайл свыше 991 kg передняя ось-Last (1.6D+1.8D+2.0D), год выпуска 10/
на заказ
H&R Комплект спортивных пружин с занижением Ford Focus II Lim. модель DA3, DB3 включая рестайл до 990 kg передняя ось-Last (1.4L — 2.0L), год выпуска10/04>, Tiefer
на заказ
H&R Комплект спортивных пружин с занижением Ford Focus II Lim. модель DA3, DB3 включая рестайл, tiefe Version не ST, год выпуска 10/04>, занижение 50 mm,
на заказ
H&R Комплект спортивных пружин с занижением Ford Focus II RS модель DA3-RS , год выпуска2009>, занижение 30 mm
на заказ
H&R Комплект спортивных пружин с занижением Ford Focus II ST модель DA3 включая рестайл (+XR5) , год выпуска 10/05>, занижение 25 mm
на заказ
H&R Стабилизаторы поперечной устойчивости, спортивные усиленные увеличенные, комплект зад + перед Ford Focus Lim. + Kombi включая ST170+RS, Sedan + SW модель DAW, DBW, DFW, DNW, DNX, D»AX, DBX, DA1, DB1, DBY, год выпуска 09/98> передняя ось:24мм , задняя
H&R Комплект спортивной винтовой регулируемой подвески с занижением (моно трубная) регулировка занижения Ford Focus II Lim.+ST Coupe Cabrio Focus C-Max модель DA3, DB3 модель DM2, год выпуска 10/04>, 03/07>, 10/03>, 01/05>, передняя ось: 30-60 , задняя
на заказ
H&R Комплект спортивной винтовой регулируемой подвески с занижением (моно трубная) регулировка занижения Ford Focus II RS модель DA3/DA3-RS , год выпуска 05/09>, передняя ось: 40-60 , задняя ось: 30-50
на заказ
H&R Комплект спортивной винтовой регулируемой подвески с занижением (моно трубная) регулировка занижения Ford Focus II Turnier/SW модельDA3, DB3 , год выпуска , передняя ось: 30-60 , задняя ось: 20-50
на заказ Тюнинг подвески Форд Фокус 2 — спортивные пружины с занижением, койловеры, спортивные стабилизаторы, полиуретан и другие запчасти для улучшения управляемости.
Стуки, щелчки и гул у Форд Фокус 2: причины, их устранение
Каждый автомобиль общается со своим хозяином по-своему, и только эти двое знают язык стуков, хрустов, щелчков и гулов. Если владелец неспособен расшифровать это закодированное послание о помощи — пиши пропало. В таком случае только дорогой ремонт может исправить ситуацию. Но, как и всякому языку, языку вашего Фокуса можно легко научиться и понимать автомобиль с полуслова и с пол-оборота. Именно в этих целях мы решили посвятить некоторое время основным песням в исполнении Форд Фокус 2.
Песнь первая — стуки в передней подвеске
Самые широко распространенные стуки, хрусты, скрежеты и позвякивания издает именно передняя подвеска переднеприводных автомобилей, и наш Фокус тут не исключение. Стук в задней подвеске идентифицируется проще, поскольку узлов и сопряжений там гораздо меньше. Причиной появления 80% шумовых эффектов передней подвески стает ужасное дорожное покрытие, на которое не рассчитывал Фокус при рождении. И, конечно, характер и стиль езды владельца автомобиля. Уберечь подвеску, несомненно, можно. Уметь нужно просто, а не умеючи можно в два счета угрохать и Хаммер. Но это отдельный разговор, а пока прислушаемся к стукам в подвеске.
- Стуки в передней подвеске в верхней части, стук опорного подшипника там, где, предположительно, стойка упирается в чашку, вычисляется легко. Там просто больше нечему стучать. Скорее всего — это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Такая у него хитрая геометрия, что сначала начинают колотить именно стойки сверху. Проще всего — заменить их новыми. Займет это от силы час, зато одним стуком станет меньше.
- Звонкий стук тормозных колодок — это явное свидетельство того, что пора присмотреться к суппортам и проверить их состояние. Если колодки стучат без нагрузки, когда машина идет накатом, вполне возможно, что приклинивает рабочий тормозной цилиндр или ослабли возвратные пружины. Да и в зависимости от пробега, сами колодки могут издавать подобные звуки. Лечится только заменой колодок.
- Стуки или гул в передней подвеске Фокус 2 могут быть вызваны не только деталями подвески непосредственно. Передний ступичный подшипник может тоже погибнуть внезапно и не вовремя. Это просто проверить, но для этого нужен штурман. Вывешивайте машину на домкрат, возьмитесь за колесо сверху и снизу. Сначала прокрутите колесо, и если оно прокручивается с нормальным усилием, покачайте его, держась за крайние верхние и нижние точки. Стучит? Тогда сажайте за руль штурмана и просите нажать на тормоз. Если стук пропал — сто процентов, что это ступичный подшипник. Тормозные колодки заблокировали диск, колесо жестко зафиксировалось, подшипник перестал стучать. Решение проблемы – замена подшипника. Только стоит подшипник брать все-таки оригинальный фордовский. Больно уж важное и высоконагруженное место, чтобы доверять его китайским подделкам.
- Глухие удары или частые пробои передней подвески говорят о том, что пора присмотреться к амортизаторам. Проверить их тоже просто, это касается и задних амортизаторов. Поставьте Фокус 2 на ровную площадку, подойдите к кромке капота или багажника и с усилием качните автомобиль. Для Форд Фокус нормально, если передок или задок делают не более одного колебания после того, как вы отпустили машину. Если Фокус продолжает колбасить, как китайского болванчика, амортизаторы — на утилизацию. В дополнение ко всему нужно проверить их визуально. Штука недешевая, все-таки. Штоки должны быть с идеальной зеркальной поверхностью без следов ржавчины, никаких потеков на корпусах стойки и амортизаторов быть не должно. Если стук в районе верхней проушины дребезжащий, посмотрите на резиновую втулку. Скорее всего, она приказала долго жить. Замена втулок — отличный повод для того, чтобы пересыпать все резиновые втулки, как спереди, так и сзади. День убьете железно, зато про стуки на 90% забудете надолго.
Песнь вторая — соната рулевого
Рулевая рейка Форд Фокус 2 — та еще певица. Причем, диапазон стуков и хрустов у нее довольно внушительный. Все описывать никакого времени не хватит, но основные и самые характерные шумы в рулевой рейке рассмотрим. Самый зловещий шум, это когда на мелкой тряске, на мелких неровностях внутри рейки начинает колотить сама непосредственно рейка и стук при повороте. Это может вылечиться только заменой втулок. Это хорошая новость. Но плохая новость в том, что у официалов втулки могут не менять, а пытаться впарить новую рейку. Она дорогая, поэтому все же стоит рискнуть поменять втулки рулевой рейки, а заодно пересыпать все уплотнители, гофры и манжеты. Это единственный выход сберечь $800. Столько, или примерно столько, стоит новая рейка на Фокус 2.
С рейкой разобрались, а вот шаровые опоры тоже могут добавить не только шум, стук спереди справа, но и потерю управляемости в какой-то степени. Проверить износ шаровых просто. Делается это так, как мы проверяли ступичный подшипник. Только при нажатии на педаль тормоза шаровая не перестанет колотить. При этом на ровной дороге могут возникать рыскания, которые могут быть связаны как с шаровой опорой, так и с наконечниками тяг. Эти штуки тоже не мешает проверить, поскольку разваливаются они молча, но внезапно.
Песнь третья — трансмиссионные шумы
Самые дорогие и самые неприятные хрусты, шумы и скрипы Форд Фокус 2 — трансмиссионные. Стук при резком ускорении, стук и хруст при трогании, стук подрамника — мало кого обрадуют. Если автомобиль на повороте начал похрустывать — сто процентов, что в этом виноват наружный привод. Несмотря на то, что говорят о каких-то закономерностях появления хрустов в ШРУСах, и хрусты зависят от того, куда повернут руль, это бред сивой кобылы, потому что если шарнир изношен, то он начинает шуметь, куда ты его не поверни. Только если хрустеть он начинает с высоких нагрузок при серьезном угле поворота, то у вас еще есть время прикупить новые гранаты. Если он хрустит при едва заметном повороте руля в движении — чем скорее будет замена гранаты, тем лучше.
Сцепление и коробка Форд Фокус 2 показали себя довольно неплохо, а шумы выжимного подшипника и ведомого диска прямолинейны и откровенны, как речь Мао Дзедуна. Несмотря на это, нежелательно ставить ведомый диск и, тем более, рабочий цилиндр с подшипником, далекие от оригинала. Дороже будет.
Таким образом, мы прошлись, правда очень бегло, по подвесочным и некоторым трансмиссионным шумам Форд Фокус второго поколения. Кузовные грохоты, стук в двигателе, стук клапанов, стук компенсаторов на Форд Фокус 2 стоит рассмотреть отдельно, а пока проверьте состояние подвески и рулевого, — от них, все-таки, зависит безопасность движения.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AST Комплект передних верхних креплений подвески TMA-FF2-A1-20F – Kies Motorsports
AST Комплект передних верхних опор подвески TMA-FF2-A1-20F — Ford Fiesta 2008+ – Киес Моторспортс перейти к содержанию- Дом
- Комплект передних верхних опор подвески AST TMA-FF2-A1-20F — Ford Fiesta Zetec ST 1.6 Turbo 2008+
Предзаказ
$724,00
Название по умолчаниюКоличество
Промежуточный итог: $724,00
Количество должно быть 1 или более
- Описание
- Доставка и возврат
AST Передние верхние опоры для Ford Fiesta Zetec ST 1. 6 Turbo 2008+ изготовлены из материалов самого высокого качества.
Пластины изготовлены из экзотического высококачественного алюминия, а подшипник и его держатель изготовлены с очень малыми допусками, что обеспечивает уникальную бесшумную конструкцию с подушкой. AST использует те же материалы и подшипники, что и в авиационной промышленности. По этой причине верхние крепления почти не требуют обслуживания. АСТ гарантирует хорошее качество продукции.
Примечание: ������ Передние верхние крепления поставляются в виде набора из 2 предметов.
Технические характеристики изделия
- Номер детали: TMA-FF2-A1-20F
- Продукт: Комплект крепления передней подвески AST
- Тип крепления: регулируемый развал
- Годы выпуска: 2008+
- Марка: Форд
- Модель: Фиеста
- Шасси:
- Одобрен TUV?
- Комментарии:
Комплектация корабля
- 2008 Ford Fiesta Zetec ST 1. 6 Turbo
- 2009 Ford Fiesta Zetec ST 1.6 Турбо
- 2010 Ford Fiesta Zetec ST 1.6 Турбо
- 2011 Ford Fiesta Zetec ST 1.6 Турбо
- 2012 Ford Fiesta Zetec ST 1.6 Турбо
- 2013 Ford Fiesta Zetec ST 1.6 Турбо
- 2014 Ford Fiesta Zetec ST 1.6 Турбо
- 2015 Ford Fiesta Zetec ST 1.6 Турбо
- 2016 Ford Fiesta Zetec ST 1.6 Турбо
- 2017 Ford Fiesta Zetec ST 1.6 Турбо
- 2018 Ford Fiesta Zetec ST 1.6 Турбо
- 2019 Ford Fiesta Zetec ST 1.6 Turbo
- 2020 Ford Fiesta Zetec ST 1.6 Турбо
Читать больше
Читать меньше
Доставка и возвратКак правило, мы работаем очень быстро и выполняем заказы в течение 24-48 часов (это относится к продуктам, имеющимся в наличии на складе, а не к продуктам, требующим специального заказа). Время доставки зависит от вашего заказа и склада, с которого мы осуществляем доставку, но типичное время доставки составляет от 5 до 7 рабочих дней из одной части США в другую.
Доставка более крупных предметов, таких как бамперы и обвесы, может занять до 10 рабочих дней с момента отправки.Большинство товаров, которые мы предлагаем, доставляются бесплатно в 48 соседних штатов. Государства, в которые требуется самолет или лодка (например, Гавайи, Аляска, Пуэрто-Рико и т. д.), НЕ имеют права на бесплатную доставку. Более крупные товары, такие как бамперы, капоты, крылья, также НЕ подлежат бесплатной доставке. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать о стоимости международной доставки. Во время оформления заказа вы узнаете, какие товары доставляются бесплатно, а какие оплачиваются за доставку. Как правило, более крупные/тяжелые товары будут иметь дополнительные расходы на доставку (обвесы, колеса/диски и т. д.).
Несмотря на то, что все может быть доставлено за границу, иногда стоимость просто слишком высока и не имеет смысла делать это. Мы здесь, чтобы убедиться, что у вас есть отличные впечатления от покупок, поэтому, если у вас есть продукт (ы), о котором вы хотите узнать, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@kiesmotorsports.
Да, мы не уступаем по цене уважаемым конкурентам в рынок. Если вы найдете товар дешевле в другом месте, отправьте нам по электронной почте (1) ссылку на товар с нашего сайта и (2) ссылку на сайт конкурента. Мы проведем оценку со своей стороны, сможем ли мы соответствовать цене или нет, и ответим вам по электронной почте.
Обычно у вас есть 14 дней, чтобы вернуть приобретенный продукт, если вы передумаете. Поврежденные и неправильно установленные товары НЕ подлежат возврату. Стоимость доставки может быть оценена и не возвращена на основе критериев, а также сборов за пополнение запасов. Пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов для более подробной информации.
Unfortunate Kies Motorsports больше не занимается установкой клиентами. Наша штаб-квартира предназначена исключительно для съемок, офисных помещений и доставки/получения.
{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}Продажа
{{/если}} {{если доступно}}Распродано
{{/если}} {{if tagLabelCustom}}Пользовательская этикетка
{{/если}} {{если изображения[1] }} {{еще}} {{/если}} Быстрый просмотр${поставщик}
${название}
{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify. formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{/если}}
{{если доступно}} {{другие варианты.длина > 1 }} Выберите параметры {{еще}} {{/если}}
Спросите экспертов Kies Motorsports. Если мы не знаем ответа, мы сделаем все возможное, чтобы узнать его для вас. Пожалуйста, дайте нам 24-48 часов, чтобы вернуться к вашему запросу.
Пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию, чтобы мы могли наилучшим образом вам помочь
× Вы успешно подписались!
Комплект жатки Sanderson FF2
Жатка FF2 представляет собой более новую конструкцию жатки FF1 для малоблочного двигателя Ford 1932 года и более нового шасси. FF2 хорошо работает с любым реечным рулевым управлением, Mustang или Vega.
Поставляется со всем оборудованием, необходимым для установки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Двигатель: Малый блок Ford 289-302, 351 Вт
Диаметр первичной трубы: 1½ дюйма
Диаметр коллектора: 2½ дюйма
Вес: 15 фунтов / 6,8 кг
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Толщина первичной и коллекторной труб 16 калибра
- Толстый фланец 3/8 дюйма
- Запатентованная конструкция фланца не требует прокладок
- Самая плотная жатка, доступная где угодно!
- Сделано в США
ВКЛЮЧАЕТ:
- Набор болтов коллектора
- Набор переходников коллектора
ВАРИАНТЫ:
Наше алюминизированное керамическое покрытие доступно и РЕКОМЕНДУЕТСЯ для всех жаток Sanderson. Мы наносим многослойное внутреннее и внешнее серебряное керамическое покрытие в соответствии с нашими высокими стандартами качества и полируем головку с покрытием до блеска. Это покрытие предоставляет вашему автомобилю аэрокосмические и военные технологии, позволяющие контролировать температуру в моторном отсеке, улучшать очистку цилиндров от выхлопных газов и увеличивать срок службы вашего коллектора. (подробнее здесь)
Brian M
9 авг. 2019, 15:37
У меня пикап Ford F1 1949 года с подвеской 302, AOD Trans и Mustang II (стойка t-bird p/s 1982 года). Будут ли эти заголовки работать в моем приложении или есть что-то еще, что вы могли бы порекомендовать?
Tom McCreary
9 августа 2019 г., 08:22
302 fordstroker с алюминиевыми головками edelelrock E-Street, трансмиссия AOD, установленная в раму грузовика ford F1 1949 года, багажник ford T-bird. Что мне нужно для заголовков?
Рон Максвелл
31 мая 2019 г. , 12:50
У меня F100 53 года с двигателем 351 Вт, 550 л.с., головками AFR Renegade, трансмиссией TKO600, заниженным стандартным неразрезным мостом (возможно, типа Mustang II) и только дорожным исполнением . Обычно работает в диапазоне 2500-5000 об/мин. Я рассматриваю ваш FF2, но первичные трубки @ 1-1/2 дюйма кажутся маленькими для этого приложения. У вас есть альтернативный заголовок? Подходит ли ФФ2?
Кевин
1 апреля 2019 г., 08:39
У меня есть Ford f-100 65 года, я устанавливаю 68-69 302 ci с трансмиссией C-6, ищу лучшую жатку с керамическим покрытием, которая подойдет. У меня проблемы с зазором. с левой стороны рядом с опорой крепления двигателя, ширина которой составляет 5 дюймов от блока до коробки рулевого управления с усилителем и примерно 6 1/2 дюйма от верха фланца жатки до вершины опоры крепления двигателя, она должна быть шириной 6 1/2 дюйма на 7 » в дюймах от передней части фланца коллектора, прежде чем он наклонится вниз к коллектору.
правая сторона должна быть 6 1/2 дюйма в ширину и 8 1/2 дюйма назад, чтобы очистить опорную башню, также необходимо очистить стартерДжим Джонс
3 февраля 2019 г., 16:44
Почему они подходят только для F100 63 и выше? Моторные отсеки 61-66 F100 были почти идентичны.
Посмотреть все вопросы по изделию
РАЗМЕРЫ:
Когда вы сидите на сиденье водителя и двигатель перед вами, ЛЕВАЯ жатка будет со стороны водителя на автомобилях с левосторонним управлением; по совпадению, означает, что ПРАВЫЙ заголовок находится на стороне пассажира. См. подробное изображение вверху слева, на котором показаны стороны двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Графическое изображение является общим и не является точным представлением продукта.
|
Применение в транспортных средствах | Рулевое управление |
1935-1941 Легковые и грузовые автомобили | CS/RP |
1948-1952 грузовики Форд | Склад |
1953-1966 грузовики Форд | Склад |
Применение в двигателях:
- Малый блок двигателей Ford
- 221-302
- 351 Вт
- Не работает в системах с головками цилиндров GT40-P
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не работает с головками цилиндров GT40-P
ОБЩИЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
- на рынке . .. Не пытайтесь использовать фланцевые прокладки! Приподнятый фланец на коллекторах Сандерсона деформирует прокладку во время затяжки и фактически вызовет утечку! Коллекторы Sanderson
- соответствуют выбросам , а НЕ , разрешенным для автомобилей с контролируемым уровнем загрязнения. Покупатель несет ответственность за проверку соблюдения местных правил.
- Обмотка коллекторов Sanderson ЛЮБОЙ термолентой аннулирует гарантию на коллектор. Наилучшей тепловой защитой ваших коллекторов является наше алюминизированное керамическое покрытие, которое доступно для каждого коллектора Sanderson.
Sanderson Street Rod Headers стремится поставлять нашим клиентам детали и услуги самого высокого качества, доступные в индустрии уличных штанг. В соответствии с этим мы гарантируем и отремонтируем или заменим, по нашему выбору, после проверки на нашем предприятии любое из наших изделий, которое, по нашему мнению, вышло из строя из-за дефектов материала или изготовления. Эта гарантия активируется при возврате гарантийного талона, прилагаемого к каждой паре коллекторов, и действует в течение ПЯТИ ЛЕТ * с даты покупки, указанной в оригинальном счете-фактуре. Настоящая гарантия не распространяется на продукты, вышедшие из строя из-за неправильной настройки двигателя, модификации, разборки или повреждения, вызванного гонками, неправильным использованием, небрежным обращением, неправильным использованием, неправильной установкой и/или несчастным случаем, или при использовании в приложениях, для которых они не были предназначены или одобренный. В частности, мы не несем ответственности за расходы на демонтаж, установку, транспортировку, уничтожение других компонентов, неудобства, потерю времени или другой личный ущерб, а также за любые другие сопутствующие расходы, включая нанесение вторичных покрытий, нанесенных другими лицами. Заголовки Sanderson Street Rod не несут ответственности за любой косвенный ущерб, вызванный нарушением любой письменной или подразумеваемой гарантии, относящейся к этой продаже, сверх покупной цены продукта (ов), указанной в первоначальном счете. Разное |