Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

устройство, функции, ремонт и тюнинг1ladakalina.ru

Когда появляется стук в передней подвеске Калина, следует диагностировать всю ее ходовую часть. Неисправность обычно проявляется в виде скрипа или стука. Отрицательно влияют на подвеску недостатки дорог, бугры и трещины.

Особенности механизма подвески автомобиля Лада Калина

  1. Если рассматривать подвеску Калины досконально, видно, что базой всей системы являются амортизационные гидравлические стойки, крепящиеся снизу на поворотный кулак. Элемент развала корректируется благодаря болту, который находится вверху поворотного кулака.
  2. В составляющих узла есть кронштейн с отверстием, через него проходит верхняя часть этого узла. К брызговику, которым обустроена кузовная часть, тремя гайками закреплен верх стойки. При движении автомобиля стойка определенным образом покачивается благодаря тому, что высокочастотные вибрации гасятся эластичностью узла.
  3. Телескопическая передняя подвеска автомобиля Лада Калина полностью самостоятельна.
  4. Подвеска Калины, имеющая витые или конические пружины, делает движение автомобиля плавным, благодаря находящемуся в ней стабилизатору. Это, как и рычаги, являющиеся поперечными растяжками, обеспечивает поперечную устойчивость машины. Поворот колес производится за счет подшипника для поворота стойки.

Причины, вызывающие стук и скрип в подвеске

Стук и скрип в механизмах автомобиля Лада Калина — показатель появившихся в ней поломок любой из деталей в ходовой части. Задняя подвеска ломается значительно реже передней, так как спереди собраны основные узлы и элементы работы автомобиля.

Неисправностью какой детали вызвана поломка, может определить только визуальная диагностика машины Лада Калина.

Она нужна, чтобы затем провести эффективный ремонт. Нет необходимости при появлении стука или скрипа сразу же обращаться на СТО — эти проявления поломки может вызвать всего лишь лопнувшая резинка.

Если во время самостоятельного визуального осмотра не удалось выяснить причину происхождения стука и скрипа, то проводится полная диагностика с последующим ремонтом.

После визуальный осмотра и определения, из-за чего происходит стук, неисправные детали и элементы (допустим, амортизаторы) нужно демонтировать. Диагностика автомобиля должна производиться, когда автомобиль расположен над смотровой ямой, при этом его надо поставить на домкрат. Детали, которые прилегают к раме или кузову, требуют отдельного внимания.

Во время диагностики внимательно проверяются детали подвески. Если обнаруживается, что резиновая защита рулевого наконечника рулевых тяг разорвана, необходим ее ремонт. Нужно проверить, появились ли механические повреждения (разрывы и трещины) на резиновых уплотнителях и на каких именно участках.

Стук в подвеске будет появляться, если оборвался глушитель. При его покачивании в разные стороны выявляется причина этого звука. Особое внимание следует уделить наконечникам рулевых тяг.

Таким ускоренным способом диагностируется передняя подвеска Лады Калина.

Задняя подвеска автомобиля Лада Калина 2 предполагает более быструю диагностику, поскольку в ее конструкции отсутствуют элементы управления. При ее осмотре обращается внимание не только на реактивные тяги, амортизаторы и резиновые уплотнители, но и на выхлопную трубу с ее креплением. Если выхлопная труба неисправна, задняя подвеска Лады Калина стучит глухо.

Диагностировав подвески, следует приступать к ремонту.

Тюнинг подвески

Как осуществляется тюнинг подвески? Все агрегаты и узлы автомобиля взаимосвязаны с подвеской, что влияет на длину тормозного пути, управляемость и динамику разгона. Не всех водителей устраивают возможности стандартной, произведенной на заводе подвески. Тюнинг подвески уменьшает кузовную раскачку автомобиля при движении на большой скорости, снижаются его крены при поворотах.

Модифицированная подвеска положительно влияет на устойчивость машины и способствует ее лучшему контролированию водителем. При этом гасятся колебания, которые передаются от покрытия дороги, создавая удобство водителю и пассажирам.

Как улучшить подвеску, водитель решает в зависимости от того, какой он хочет получить результат. Обычно устанавливаются новые спортивные амортизаторы. Они, в отличие от стандартных, более жесткие, что уменьшает вертикальный ход колес в процессе движения по неровным поверхностям.

В результате снижается крен при повороте, меньше раскачивается автомобиль и колеблется кузов при большой скорости. Машина становится более управляемой, предсказуемой и безопасной, на скоростных поворотах водитель ощущает уверенность.

Недостатком спортивных амортизаторов является то, что из-за их жесткости быстрее изнашиваются другие детали подвески.

Еще при тюнинге подвески устанавливаются короткие пружины, что приводит к изменению дорожного просвета автомобиля, при этом улучшается его устойчивость и аэродинамика.

Нестандартные пружины способствуют снижению жесткости амортизаторов, которая приводит к тряске на неровных проселочных или поврежденных дорогах. Для приспособления подвески к разным видам дорожного покрытия применяют стойки амортизаторов с двойными пружинами — жесткой и мягкой.

С помощью первой устраняются сильные колебания на кузове автомобиля, вторая сглаживает колебание колеса на не очень выраженных изъянах дороги. Амортизаторы с регулируемой жесткостью делают такое решение универсальным.

Подвески Лады Калины Универсал и Лады Калины Кросс имеют свои особенности. Калина универсал является, на сегодняшний день, одним из самых популярных отечественных автомобилей. При этом ее заводская подвеска не очень прочная и обладает относительно плохой управляемостью.

Поэтому при тюнинге этой машины рекомендуется модернизировать подвеску, Модернизированная подвеска Лада Калина 2 универсал включает в себя новые стойки, пружины, амортизаторы, подшипники.

Лада Калина кросс относится к группе внедорожников, элементы ее подвески во многом усилены по сравнению с Калиной универсал. У нее более сокращенный ход рулевого колеса, что способствует повышенной проходимости.

tweet

назад Как самостоятельно провести замену топливного фильтра на автомобиле Лада Калина?

Вперед Почему в автомобиле Лада Калина печка дует холодным воздухом

Особенности устройства передней подвески ВАЗ 2114

Содержание

  1. Соблюдение технологического процесса
  2. Последовательность
  3. Устройство ходовой части
  4. Что входит в заднюю подвеску?
  5. Разбор и замена задней подвески: инструкция
  6. Разбор и замена передней подвески: инструкция
  7. Основные типы
  8. Общее устройство кузова

Когда машина начинает проявлять непослушание — имеет тенденцию уходить влево или вправо от прямолинейного направления, долго не затухают колебания кузова при наезде на неровности, в подвеске прослушиваются стуки — можно говорить о непригодности ходовой. Прослушивание машины, проверка колес и диагностика подвески обрисуют ситуацию с техническим состоянием ее узлов и помогут наметить приоритетные ремонтные процедуры – необходима замена только некоторых элементов или полная замена ходовой автомобиля.

Соблюдение технологического процесса

Устройство ходовой довольно сложно: рессоры, буферы, пружины, рычаги, амортизаторы, стабилизаторы, которые движутся на резино-металлических сайлент-блоках — шарнирах. От конструктивных особенностей всех элементов и технологии их монтажа зависит заданная конструкторами кинематика и расчетная геометрия подвески. Поэтому характеристики материалов деталей и процесс их монтажа строго оговариваются производителем при проектировании авто различных марок. Необходимо эти параметры учитывать и когда производится замена ходовой.

Заменяемые детали должны быть сертифицированы, применяемый инструмент и приспособления – специально подобранными, а технологический путь ни на шаг не должен отклоняться от рекомендованного производителем. Только специально оборудованный техцентр имеет условия для выполнения этих мероприятий.

Сколько стоит замена ходовой и перечень требуемых работ покажет дефектовочная ведомость. Эти работы могут состоять из замены отдельных элементов – передней или задней подвески, амортизаторов, иногда может понадобиться регулировка рулевой рейки или проверка шаровых опор. Цена замены ходовой складывается из совокупности проведенных мероприятий.

Последовательность

Чтобы заменить ходовую автомобиля, необходимо сначала вывесить двигатель, вывернуть болты соединения подушек силового агрегата с кронштейнами поперечины, отъединить рулевую тягу и шланги гидропривода тормозов, произвести снятие колес, установить заглушки на тормозные цилиндры. Ослабить гайки верхнего и нижнего рычага, для обеспечения свободного их поворачивания, снять верхний рычаг, отсоединить амортизатор.

При этом нужно следить, чтобы регулировочные прокладки и скобы не покинули свои места, иначе будет нарушена заводская настройка развала и угла продольного наклона колес.

Завершают работы тестовые испытания, при которых осуществляется проверка тормозной системы и проверка руля.

Устройство ходовой части

В устройство ходовой части автомобиля входит две подвески – передняя и задняя. Во время эксплуатации машины больше всего нагрузки приходится на ходовую. От состояния передней и задней подвесок зависит качество и комфорт езды, а также безопасность водителя и пассажиров. Основная функция каждой подвески – это устранение колебаний и смягчение езды. Также в задачи ходовой части входят уменьшение кренов при поворотах, обеспечение плавного хода, предоставление высокой информативности для водителя в городе и на скоростной магистрали.

На дорогах стран СНГ ходовая часть испытывает сверх нагрузки, так как состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего. Как результат, частое обращение автомобилистов в автосервис. С ВАЗ 2114 дела обстоят лучше, так как здесь стоят более современные системы, если сравнивать с предыдущими моделями Лада. Многие автомобилисты выбирают самостоятельное решение проблемы. Но чтобы понимать, что вышло из строя, необходимо знать устройство подвески.

Что входит в заднюю подвеску?

На изображении ниже присутствуют все основные элементы задней подвески, которые могут выйти из строя.

  1. Первая деталь – это резинометаллический шарнир, который является основным креплением к кузову автомобиля.
  2. Кронштейн, с помощью которого происходит крепление рычага задней подвески к кузову.
  3. Кожух амортизатора.
  4. Буфер, принимающий на себя нагрузку от хода сжатия.
  5. Крышка кожуха.
  6. Основная шайба опоры.
  7. Амортизационная подушка.
  8. Распорная втулка.
  9. Стойка (амортизатор).
  10. Прокладка изоляции.
  11. Цельная пружина.
  12. Соединительный элемент для рычагов.
  13. Балочный рычаг.
  14. Кронштейн для крепления конструкции стойки.
  15. Фланец.
  16. Рычажная втулка.

В устройство балки входит соединитель и два продольные рычаги, эти элементы обозначены на схеме под номером «12» и «13». Скреплены детали между собой за счет сварки. В задней части к рычагам присоединены фланцы (номер «15»), кронштейны для крепления стоек (амортизаторов). К фланцам прикручены оси задней пары колес вместе с тормозными элементами. Спереди на рычагах задней подвески установлены втулки (16). Крепятся они за счет резинометаллических шарниров – номер «1». Пружина одним концом упирается на опору через резиновую прокладку, а другим – на амортизационную чашку.

Разбор и замена задней подвески: инструкция

Полный разбор задней подвески требуется в том случае, если автомобилист решил смазать все детали или поменять их. Чаще всего требуется добраться до конкретного элемента и заменить его. Проходит разбор следующим образом:

  1. ВАЗ 2114 устанавливается под смотровой ямой, как вариант – на подъемник. В багажном отделении отсоединяются задняя и боковая облицовка, катушка ремней безопасности. Также в багажном отделении есть крепления стоек к кузову автомобиля. Их необходимо ослабить, полностью откручивать не нужно.
  2. Далее ослабляются крепления задней колесной пары. Для этого нужно снять колпаки, а затем полностью демонтировать колеса. Держать автомобиль в этом время должны надежные домкраты, обычно их устанавливают с каждой стороны.
  3. Теперь необходимо демонтировать тросы тормозной системы. Доставать их нужно в сборе. Для этого отсоединяются крепления тросов к рычагам подвески и кузову ВАЗ 2114. После демонтируются тормозные барабаны.
    Наконечники тросов следует достать из рычагов ручного привода. Также нужно отсоединить фланцы от тормозных щитков.
  4. Перед тем, как демонтировать шланги и патрубки тормозной системы, нужно позаботиться о предотвращении утечки. Далее необходимо демонтировать упругий рычаг привода, который используется для работы регулятора давления тормозов. Чтобы извлечь рычаг, нужно разобщить его с кронштейном за счет удаления стопорной шайбы, затем убрать серьгу с колесной оси.
  5. Следующим шагом будет отсоединение стоек (амортизаторов). Для этого следует снять резиновые подушки, гайки крепления к кузовной части и шайбу. После этого нужно поставить дополнительные упоры для передней колесной пары. Заднюю часть следует приподнять. После этого можно снимать буфера хода сжатия, пружины и амортизационные кожухи.
  6. Если отсоединить кронштейны крепления кузова, то всю балку можно будет отсоединить. Перед автомобилистом будет лежать задняя подвеска вместе со стойками. При необходимости можно разобрать амортизаторы, что уже не составит труда.

ВАЖНО. Извлекать амортизационную пружину нужно при помощи специальных стяжек. Если их не использовать, можно получить серьезную травму, так как железная пружина находится под большим давлением.

Разбор и замена передней подвески: инструкция

  1. ВАЗ 2114 устанавливается на смотровую яму или поднимается на подъемнике. Автомобиль нужно поставить на стояночный тормоз. С колес необходимо снять колпаки, ослабить болты крепления и открутить гайку ступицы. Зафиксировав переднюю часть автомобиля, можно снимать передние колесо.
  2. Далее необходимо извлечь палец шарового шарнира, который находит в поворотном рычаге передней стойки. Следующим шагом будет демонтаж передней стойки стабилизатора (номер «24») от рычага передней подвески (номер «22»). Следующим удаляются растяжки от кузова (30). Далее необходимо полностью отсоединить шаровой шарнир, который держится на поворотном кулаке.
  3. Теперь можно демонтировать рычаг передней подвески. Для этого его нужно отсоединитесь от кронштейна кузова (28). После рычаг снимается вместе с кронштейном и растяжкой (29, 30). Также необходимо убрать болты, с помощью которых колодки прикреплены к поворотному кулаку.
  4. Перед автомобилистом будет суппорт в сборе. Чтобы с ним не возникало проблем, его не нужно полностью снимать, требуется подвесить суппорт на крючке таким образом, чтобы на основной шланг не поступала нагрузка. Следующим шагом будет выпрессовка шлицевого хвостовика из ступицы переднего колеса.
  5. Со стороны моторного отсека нужно убрать защитный кулак («41»). Для этого следует раскрутить гайки телескопической стойки, а затем снять цельную стойку передней подвески. Она должна быть вместе со ступицей колеса и поворотным кулаком. Аналогичным образом снимается другая стойка передней подвески. Далее со штанги демонтируются стойки. Снятие пружин при помощи стяжек

При удалении болтов, которые крепят шаровой шарнир к поворотному кулаку, нужно использовать торцевой ключ. В противном случае можно серьезно повредить защитный чехол шарнира, как результат – дополнительные расходы.

В случае с передней подвеской, её сборка проходит в обратной последовательности за исключением нескольких особенностей. Когда будет проводиться установка кронштейна крепления к кузову ВАЗ 2114, нужно проследить, чтобы резьба втулок не повредилась. Для этого необходимо выполнять операции аккуратно. Также нельзя допустить продольного смещения подушек на штанге. Это может произойти во время монтажа стабилизатора поперечной устойчивости.

Основные типы

Прежде чем разобрать, из чего состоит кузов легкового автомобиля, нужно выделить основные типы его исполнения. Легковые машины серийного производства выпускаются в таких основных типах:

Есть и другие типы, но эти три являются основными и наиболее распространенными.

Кузов типа седан являются самыми популярным. Серийный седан имеет четыре двери для пассажиров, моторный отсек и багажный. Такой тип кузова является наиболее оптимальным для перевозки пассажиров и небольшого багажа.

Хетчбэк представляет собой машину с двумя дверями для пассажиров, моторный отсек и багажное отделение, не разделенное с салоном. Такой тип имеет ограничения по перевозимому грузу, а также не очень удобен для перевозки пассажиров. Однако такое исполнение имеет свои преимущества. Автомобили в таком типе кузова имеют более низкий вес и размеры, что положительно сказывается на его экономичности относительно расхода топлива.

Легковые машины в кузове универсал рассчитаны на усиленные нагрузки. Багажное отделение таких машин отличается увеличенным объемом, что не мешает оставаться салону в полноценном размере. Устройство универсала дает возможность еще больше расширить багажное отделение за счет складывания задних пассажирских сидений.

Общее устройство кузова

Чтобы разобраться, из чего состоит кузов легкового автомобиля, следует рассмотреть основные детали, которые входят в его устройство. Для более простого понимания, устройство кузова автомобиля можно условно разделить на три отсека. Из чего же состоит кузов?

Общая схема расположения частей следующая:

  • моторная зона – предназначена для расположения силового агрегата и дополнительно выполняет функцию пассивной безопасности автомобиля;
  • пассажирская часть – нужна для размещения пассажиров и органов управления автомобилем;
  • багажный отсек – используется для багажа;

Моторная часть состоит из следующих основных деталей:

  • передние верхняя и нижняя поперечины;
  • фронтальные лонжероны;
  • нижняя поперечина для расположения двигателя.

Схема моторного отсека устроена таким образом, что при столкновениях энергию удара принимают на себя лонжероны и передняя балка. Деформируясь, они уменьшают нагрузку на пассажирский отсек. Такая конструкция повышает шансы водителя и пассажиров уберечься от травм в ДТП.

Схема расположения деталей пассажирского отсека легкового авто следующая:

  • нижняя передняя балка под лобовым окном;
  • передняя и задняя поперечины крыши;
  • боковой лонжерон крыши;
  • передние, боковые и задние стойки;
  • пороги;
  • днище;
  • усиливающие конструкции днища.

В других источниках названия деталей кузова могут незначительно отличаться, однако сути дела это не меняет. Приведенная схема позволяет в общих чертах разобраться, из чего состоит кузов и каково его устройство.

Все части пассажирского отсека легкового авто имеют необходимую жесткость, которая обеспечивает надежное крепление облицовочных и функциональных деталей. Помимо этого устройство пассажирской части делается таким образом, чтобы обеспечить максимальную пассивную защиту в случае боковых столкновений.

Багажный отсек легкового авто состоит из задней панели и крыльев. Схема этого отделения разработана таким образом, что его устройство позволяет выдерживать нагрузки от полезного багажа, а также обеспечить пассивную безопасность в случае ударов в заднюю часть автомобиля.

Устройство кузова легковых машин зависит от модели, производителя и других деталей. Однако в большинстве серийно выпускаемых машин схема расположения кузовных деталей примерно одинакова. Резкое отличие имеют только спортивные автомобили и прототипы концептуально новых моделей, произведенных в количестве нескольких единиц. Кузов таких машин может иметь иную конструкцию.

Каждая подвеска выполняет одинаковую роль — устраняет всевозможные колебания, делает езду более мягкой. Плюс она отвечает за уменьшение крена при входах в повороты. Поездки становятся более плавными, аккуратными.

Учитывая качество наших дорог, автомобилям действительно не позавидуешь, поскольку передняя подвеска ВАЗ 2114 испытывает немыслимые нагрузки, ровно, как и задняя.

Калина

Калина душистая и подвесная

Красивые, выносливые калины — идеальные прочные кустарники для живой изгороди, и два самых популярных сорта — душистый и подвесной.

Эти два растения, очень похожие по внешнему виду и привычкам, являются одними из наиболее часто используемых нами кустарников.

Проедьтесь по любой улице Южной Флориды, и вы, скорее всего, увидите одну из них.

Весной оба распускаются белыми цветами, а из-за сладкого аромата цветов душистого этот сорт иногда называют «Сладкая калина».

Но время цветения короткое, и у этих кустарников есть другие качества, которые делают их бесценными ландшафтными растениями для Южной Флориды.

Срочно нужна живая изгородь для солнечного участка? Одоратиссимум — идеальный выбор. Ищете кустарники для тени? Суспензум прекрасно себя чувствует при любом освещении и может использоваться в качестве живой изгороди или даже большого (3 фута в высоту) растения-основы.

Благодаря своей морозостойкости они идеально подходят для спокойной зимы и прекрасно подходят для живой изгороди или для уединения.

Эти кустарники подходят к любому стилю ландшафтного дизайна — тропическому, формальному и т. д. №

Их можно регулярно подстригать или лишь изредка подстригать, чтобы они выглядели более округлыми и естественными.

При правильном расположении они будут полностью прилегать к земле, образуя плотную стену зелени.

Существует других сорта калины — менее распространенные, но с очень привлекательными качествами:

Калина Awabuki также называется «Зеркальный лист» за ее суперглянцевые, большие листья.

Этот сорт может достигать очень больших размеров и отлично подходит для использования в качестве быстрорастущей большой живой изгороди или растения для уединения. Вы можете держать его от 8 до 10 футов в высоту и 6 футов в ширину.

Walters Select растет более вертикально, чем другие, с маленькими листьями и очень красивыми белыми цветками весной.

Его модель роста имеет тенденцию быть более открытой и прозрачной, если только его регулярно не подстригают примерно до 5 или 6 футов. Это умеренный производитель, поэтому вам нужно только время от времени обрезать.

Из этого растения можно сделать хороший акцентный куст или даже красивое маленькое деревце.

Карлик Уолтерс – малолистная красавица, более нежный сорт (чувствительны к холоду и нуждаются в большем количестве воды), чем другие сорта.

Но у него те же цветы, что и у Уолтерс Селект, рост более выпуклый и его можно держать небольшим (от 2-1/2 до 3 футов).

Характеристики растения

Калина душистая быстро растет; suspensum растет чуть более умеренными темпами.

Эти вечнозеленые кустарники – одоратиссимум и суспензум – могут стать очень большими (фактически огромными), но их можно обрезать до приемлемого размера. Odoratissimum можно держать от 4 до 6 футов, suspensum от 3 до 5 футов в высоту.

Это холодостойкие растения, подходящие для любой точки Южной Флориды, включая Зону 9B.

Odoratissimum предпочитает полное или частичное солнце, а suspensum хорошо себя чувствует на солнце или в тени.

Весенние цветы представляют собой большие соцветия крошечных белых цветов, красивых, но не слишком эффектных. (Сорта Уолтерса имеют красивое белое покрытие.)

Говорят, что это растения, устойчивые к оленям, хотя мы не даем никаких обещаний.

Уход за растениями

Добавьте верхний слой почвы (или органический торфяной мох) и компостированный коровий навоз в лунку при посадке.

Регулярно обрезайте, если хотите, чтобы ваши растения были хорошо ухоженными… или просто время от времени, чтобы они выглядели естественно.

Odoratissimum быстро вырастает из «стрижки»; суспензия занимает немного больше времени.

Произведите сильную обрезку весной после того, как куст отцветет.

Поливайте регулярно, с достаточным интервалом между поливами, чтобы растение немного подсохло.

Odoratissimum умеренно засухоустойчив после того, как хорошо укоренится, хотя выглядит лучше и остается более здоровым при регулярном поливе.

Suspensum лучше всего себя чувствует при регулярном поливе и время от времени не возражает против незначительного «мокрых ног».

Удобряйте 3 раза в год (весной, летом и осенью) качественным гранулированным удобрением.

Расстояние между растениями

Разместите эти растения на расстоянии 3-4 фута друг от друга. .. любые более близкие и зрелые кусты в конечном итоге будут бороться друг с другом за место под солнцем, и основание растений будет голым.

Для посадки возле дома выдвигайтесь на 3-4 фута (или больше). Прогуливаясь или двигаясь, заходите на 4 или 5 футов.

Эти растения можно выращивать в контейнерах, хотя они могут быстро перерасти горшок, поэтому предпочтительнее сажать в грунт.


Landscape uses for viburnums (odoratissimum and suspensum)


  • hedge
  • backdrop for smaller plants
  • accent for the corner of the house
  • surrounding the trunks of tall palms
  • large foundation plant (suspensum)
  • вдоль глухой стены
  • для уединения на террасе, патио или за пределами клетки бассейна
  • маскировочные кусты для кондиционеров или оборудования для бассейнов
  • обрамление подъездной дорожки
  • облицовка более высоких растений

ХОРОШЕЕ РАСТЕНИЕ СНЕЖНИКА? ДА

СОПУТСТВУЮЩИЕ РАСТЕНИЯ: Мауи иксора, филодендрон Хоуп, гибискус, пальма арека, карликовый огненный куст, Нора Грант или Супер Кинг иксора, золотой холм, карликовый олеандр и лиана сладкого картофеля.

Другие растения, которые могут вам понравиться: Eugenia, Ligustrum


  1. Дом
  2. Кусты средней высоты
  3. Калины

Copyright © 2011- South-Florida-Plant-Guide.com   Все права защищены

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности и отказом от ответственности.

Страница не найдена [404] | Расширение сотрудничества UGA

Публикации

4-H Молодежное развитие Встречи округов и клубов, экологическое просвещение, программы животноводства, реализация проектов, летний лагерь

Животноводство Аквакультура, говядина, пчелы, молочные продукты, лошади, мелкие жвачные животные, птица и яйца, свиньи

Окружающая среда и природные ресурсы Инвазивные виды, предотвращение загрязнения, лесное хозяйство, вода и засуха, погода и климат, дикая природа

Деньги, семья и дом Развитие взрослых и семьи, развитие младенцев, детей и подростков, деньги, жилье и домашняя среда

Полевые культуры, производство кормов и газонов Кукуруза, хлопок, фураж, конопля, арахис, мелкозерновые, соевые бобы, табак, газонная трава

Еда и здоровье Сохранение пищевых продуктов, коммерческая и домашняя безопасность пищевых продуктов, пищевая наука и производство, питание и здоровье

Производство фруктов, овощей и декоративных растений Черника, виноград, декоративное садоводство, лук, персики, орехи пекан, мелкие фрукты, овощи

Газон, сад и ландшафт Домашние сады, уход за газонами, декоративные растения, ландшафтный дизайн

Сорняки, болезни и вредители Болезни животных и паразиты, муравьи, термиты, вши и другие вредители, вредные животные, борьба с вредителями и болезнями растений, сорняки

Актуальные темы Последние обновления, инициативы и программы от UGA Extension.

Избранные программы

  • 4-H Встречи округов и клубов
  • Волонтерская программа Master Gardener Extension
  • Образовательная программа по безопасности пестицидов
  • Учебная программа школьного сада
  • Обучение ServSafe®
  • Услуги по тестированию почвы и воды

Классы, семинары и клубные встречи UGA Extension предлагает множество персонализированных услуг как семинары, классы, консультации, сертификаты, лагеря и педагог Ресурсы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *