Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Передняя подвеска (устройство) Нива Шевроле

Особенности конструкции
Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рисунок 6.1. Передняя подвеска: 1 – колпак; 2 – гайка; 3 – центрирующая втулка; 4 – ступица колеса; 5 – тормозной диск; 6 – сальник; 7 – наружный подшипник; 8 – кольцо; 9 – внутренний подшипник; 10 – шаровая опора; 11 – втулка стабилизатора; 12 – нижняя чашка пружины; 13 – пружина передней подвески; 14 – нижний рычаг подвески; 15 – верхняя чашка пружины; 16 – прокладка пружины; 17 – буфер сжатия; 18 – поперечина передней подвески; 19 – растяжка; 20 – болт крепления верхнего рычага; 21 – регулировочные шайбы; 22 – буфер хода отбоя; 23 – стабилизатор; 24 – верхний рычаг; 25 – шаровой шарнир; 26 – скоба; 27 – поворотный кулак; 28 – амортизатор; 29 – защитный кожух переднего тормоза


Верхние 24 и нижние 14 (рисунок 6.1) поперечные рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).
Шаровая опора 10 имеет такую же конструкцию, что и шаровой шарнир 25, и соединена с поворотным кулаком и рычагом подвески так же, как и шарнир.
Верхний рычаг 24 подвески соединен с кронштейном поперечины осью, прикрепленной к кронштейну двумя болтами 20, а нижний рычаг 14 прикреплен болтом-осью к поперечине подвески.
Между осью верхнего рычага и кронштейном установлены регулировочные шайбы, изменением количества которых регулируют развал колес и продольный угол наклона оси поворота колеса. Оба рычага подвески соединены с осями через резинометаллические шарниры (сайлентблоки), обеспечивающие беззазорное соединение этих деталей. Такой шарнир включает в себя резиновую втулку, наружную и внутреннюю металлические втулки.
К нижним рычагам прикреплены болтами чашки пружин передней подвески.
В поворотном кулаке установлены два подшипника – внутренний 9 и наружный 7, во внутренних кольцах которых с натягом установлена ступица колеса. На ступице установлен тормозной диск 5. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником 6, а снаружи – колпаком 1. Регулируют затяжку подшипников ступицы гайкой одноразового пользования 2.

Пружины 13 передней подвески цилиндрические. Амортизационные стойки 28 передней подвески – телескопические, двухстороннего действия. Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки закреплены в кронштейнах поперечины передней подвески, а нижние прикреплены к кронштейнам нижних рычагов.

Примечание
С 27.11.2013 г. все автомобили Chevrolet NIVA комплектуются газонаполненными амортизаторами с улучшенной конструкцией шарниров. В амортизаторах применена более термостабильная амортизаторная жидкость и наполнение азотом, что улучшает их характеристики вне зависимости от интенсивности работы и температуры окружающей среды, снижает их шум при эксплуатации автомобиля. В амортизаторах используются более надежные резинометаллические шарниры производства фирмы Prokes.

Боковые крены кузова при прохождении поворотов компенсирует стабилизатор 23 поперечной устойчивости, закрепленный через резиновые втулки 11 по концам на нижних рычагах, а в средней части – на крышке редуктора переднего моста и на лонжеронах кузова.

Углы установки, сход-развал (Travel)

Схождение передних колёс под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс) — — — 0±1 мм

Развал передних колёс под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс) — — — 0’30’±30’ град.

Продольный наклон оси поворота колеса под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс) — — — 3’40’±30′ град.

* Нагрузка распределяется по салону автомобиля: по 75 кг на передних сиденьях и 75 кг по центру заднего сиденья.

Проверка (диагностика) технического состояния передней подвески

(См. также Неисправности передней подвески)

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

    Рекомендация
Для удобства снимите соответствующее колесо.

На резиновых деталях подвески не допускаются:
– признаки старения резины;
– механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
– отрыв резинового массива от арматуры. Дефектные детали замените.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и т.п.) элементов подвески, особенно рычагов.

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор и…
2. …шаровых шарниров. Если чехлы имеют повреждения, замените шарнир в сборе.
3. Осмотрите резиновые подушки верхних шарниров и…
4. …резиновые втулки нижних шарниров амортизаторов.
5. Осмотрите резинометаллические втулки верхнего и…
6. …нижнего рычагов.
7. Проверьте состояние резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости и надежность крепления скоб стабилизатора к нижним рычагам,…
8. …лонжеронам кузова,…
9. …редуктору переднего моста.

Видео

Передняя подвеска нива шевроле (73 фото)

Передняя подвеска ВАЗ 21213 чертеж


Передняя подвеска Нива 2123 схема


Передняя подвеска Нива 2121 схема


Задняя подвеска Нива 2123


Передняя ступица Нива Chevrolet устройство


Ходовая Нива Шевроле


Передня ходовая Нива Шевроле


Подвеска Шеви Нива


Передняя ходовая Шевроле Нива


Передняя ходовка Шевроле Нива


Передняя подвеска ВАЗ 21213


Передняя ходовая Шевроле Нива


Передняя подвеска Шевроле Нива 2008


Подвеска Шеви Нива


Подвеска Шеви Нива


Передняя подвеска Chevrolet Niva


Передняя подвеска Нива Шевроле схема


Передняя подвеска Нива 2121


Передняя подвеска ВАЗ 2131 Нива


Подвеска Шеви Нива


Передня ходовая Нива Шевроле


Подвеска Нива Шевроле


Передняя подвеска Нива 2121


Передняя подвеска Нива 2121


Передняя ходовая Шевроле Нива


Передняя подвеска ВАЗ 2121 Нива


Подвеска Нива 2131


Ходовая Нива Шевроле


Передняя ходовка Шевроле Нива


Передняя подвеска Шеви Нива


Передняя подвеска Нива 2123


Передняя подвеска Chevrolet Niva


Передняя ходовая Шевроле Нива


Задняя независимая подвеска на ниву Шевроле


Передняя подвеска Нива Шевроле 2005 год


Передняя подвеска Нива Шевроле усиленные


Нива Шеви перед подвеска


Нива Шевроле передняя подвеска подшипник


Ходовая часть автомобиля Нива Шевроле


Chevrolet Niva подвеска


Шеви Нива передняя подвеска Нива


Шевроле Нива 2003 тяги передней подвески


Подвеска Нива Шевроле


Независимая подвеска на ниву Шевроле


Подвеска Шеви Нива


Шевроле Нива 2008 г подвеска


Растяжка передней подвески Шеви Нива


Ходовая Шеви Нива


Подвеска Шевроле Нива 3d


Шеви Нива лифт подвески


Передняя подвеска Нивы 212140


Подвеска переднего моста Нива Шевроле


Передняя подвеска Нива 2121


Нива 4х4 передняя подвеска схема


Подвеска Нива Шевроле


2 Амортизатора на ниву Шевроле


Подвеска Лада 4×4


Лифт Шевроле Нива Нижний рычаг


Передняя подвеска ВАЗ 21213 Нива


Подвеска Лада 4×4


Подвеска Нива Шевроле


Задняя подвеска ВАЗ 2131 Нива


Растяжка передней подвески Шеви Нива


Передняя ходовая Шевроле Нива


Задняя подвеска Нива 2121


Передняя подвеска ВАЗ 2121 Нива чертеж


Передняя подвеска Нива Шевроле 2005 год


Подвеска Шевроле Нива 3d


Задняя подвеска ВАЗ 21213 Нива


Подвеска Нива 21213


Передняя подвеска ВАЗ 2131



Передняя подвеска шеви нива

На чтение 11 мин Просмотров 37 Опубликовано

Подвеска Нивы Шевроле обеспечивает плавный ход и управляемость автомобиля независимо от качества дорожного покрытия.

От ее состояния зависит безопасность и комфорт водителя и пассажиров.

Износ элементов подвески приводят к увеличению тормозного пути. Они могут стать причиной потери управления.

Поэтому владельцам надо следить за состоянием элементов и менять или ремонтировать их при первых признаках неисправности.

Назначение и устройство передней и задней

Шевроле Нива предназначена для движения по асфальту и бездорожью. Поэтому машина, кроме полного привода, имеет увеличенный клиренс. Последнее выполняет три функции:

  • Снижение ударных нагрузок на кузов, колеса, подшипники.
  • Обеспечение сцепления с дорогой.
  • Уменьшение колебаний кузова во время движения по неровностям.

Подвеска делится на две части:

  • Передняя представлена на схеме ниже. Включает четыре рычага (по два с каждой стороны), шаровые опоры, телескопические амортизаторы, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя подвеска независимая — колебания одного из рычагов не влияют на положение другого.
  • Задняя представлена на схеме ниже. Включает балку заднего моста, реактивные тяги, телескопические амортизаторы и витые пружины. Балка жестко связывает колеса. Они не могут независимо колебаться. Соответственно, задняя подвеска — зависимая. Это немного уменьшает комфорт и проходимость. Зато балка увеличивает жесткость и надежность конструкции.

Кроме перечисленных деталей, подвеска включает и другие элементы: резиновые отбойники, сайлентблоки, болты, гайки, крепления, прокладки, кронштейны. Все они подвергаются большим динамическим и статическим нагрузкам. Кроме этого, резиновые части сайлентблоков и пыльники шаровых опор со временем рассыхаются и нуждаются в замене даже после длительного гаражного хранения автомобиля.

Достоинства и недостатки

Машина демонстрирует неплохие внедорожные качества. Они ярко проявляются после лифтинга для установки резины с увеличенным внешним диаметром.

Комфорт в салоне сохраняется не только на асфальте. Этому способствует независимая передняя подвеска вместе с достаточно мягкими пружинами.

Однако многие владельцы Нивы Шевроле отмечают недостаточную прочность реактивных тяг, удерживающих задний мост.

Тем, кто планирует активные поездки по бездорожью, стоит позаботиться об усилении деталей. Для этого продаются комплекты усиленных реактивных тяг.

Также нуждаются во внимании шаровые опоры с сайлентблоками, которые не отличаются долговечностью. Чтобы продлить срок службы шарниров, необходимо контролировать состояние пыльников, чтобы вовремя менять их.

Основные неисправности

Детали подвески Нивы Шевроле рассчитаны на разный срок службы.

Рычаги, балку и стабилизатор поперечной устойчивости не нужно менять даже через 100-200 тысяч километров пробега.

Зато резинометаллические шарниры, пыльники и втулки постепенно теряют свои свойства даже во время стоянки.

Владельцам ВАЗ-2123 приходится сталкиваться со следующими неисправностями:

  • Износ сайлентблоков, шаровых опор.
  • Повреждение или растрескивание пыльников.
  • Снижение эффективности работы амортизаторов.
  • Обрыв реактивных тяг.

Кроме замены неисправных деталей, необходимо регулярно проверять и регулировать углы установки передних колес.

Иначе управляемость автомобиля ухудшается, а покрышки начинают интенсивно изнашиваться. Развал-схождение проверяют через каждые 10-15 тысяч километров пробега и после очень сильных ударов при попадании в дорожные ямы.

Признаки неисправностей

Часть проблем можно определить на слух во время движения. Изношенные шаровые опоры или сайлентблоки, неисправные амортизаторы или оборванные тяги стучат, скрипят или звенят при движении по неровной дороге.

Кроме посторонних звуков, неисправности подвески проявляются следующим образом:

  • Раскачивание либо прыжки кузова при проезде неровностей.
  • Увод автомобиля в сторону.
  • Увеличение тормозного пути.
  • Ухудшение управляемости.
  • Ускоренный или неравномерный износ покрышек.

Важно: повреждение пыльников можно заметить лишь при осмотре. Если вовремя не заменить их, грязь попадет в шарниры и станет причиной их поломки.

Стоит ли делать ремонт своими руками

Любой ремонт требует не только опыта, слесарных навыков и наличия стандартного набора инструмента. Большинство операций выполняется на смотровой яме или эстакаде.

Для замены шаровых опор и сайлентблоков требуются съемники, а проверка и регулировка углов установки передних колес выполняется только на специальных стендах.

Ремонтировать автомобиль своими руками стоит лишь при наличии необходимого оборудования и инструментов. Часто дешевле обратиться на СТО, чем покупать съемники или ключи для разовой работы.

Ремонт подвески — серьезный процесс, от которого зависит ваша безопасность на дороге. Если вы не уверены в своих силах или не располагаете нужными инструментами, лучше обратиться к профессионалам.

Тюнинг

В магазинах имеются готовые комплекты для модификации подвески. Популярны три вида тюнинга:

  • Лифтинг — увеличение клиренса за счет установки прокладок под пружины и установки амортизаторов с увеличенным ходом.
  • Усиление — замена реактивных тяг и других деталей на более прочные.
  • Установка пневмоподвески, которая позволяет регулировать клиренс и жесткость в соответствии с состоянием дороги

Последний вариант — наиболее сложный и дорогой. Зато он позволяет быстро настроить поведение в соответствии с условиями эксплуатации.

Важно: некоторые варианты тюнинга законодательство расценивает как переоборудование автомобиля. В таких случаях нужно пройти процедуру сертификации и внести изменения в техпаспорт.

В 2002 году компания «АвтоВАЗ» совместно с General Motors создал и вывел на рынок новый отечественный внедорожник Шевроле Нива, который отличается отменными ходовыми качествами и высоким уровнем надежности. Именно ходовая Шевроле Нива, стала одной из сильных сторон, позволив данному автомобилю конкурировать с западными аналогами на многих мировых рынках.
Шевроле Нива — это полноприводный внедорожник, в котором более 85% деталей произведены в РФ. Модель расходится ежегодным тиражом в 30-40 000 машин в год. Общие продажи за все годы реализации составили уже более 700 000 авто. Такая популярность обусловлена отменными ходовыми качествами, позволяющими ездить на Шниве как по трассе общего пользования, так и по бездорожью.

Устройство ходовой Шевроле Нива

Ходовая Шевроле Нива состоит из:

  • передней подвески;
  • задней подвески.

Передняя подвеска.

Передняя подвеска независимая, пружинного типа. В ее состав входят пара поперечных рычагов с каждой стороны и телескопических амортизационных стоек со стабилизатором поперечной устойчивости. В состав подвески также входят такие компоненты как:

Верхние и нижние рычаги отвечают за обеспечение независимого перемещения каждого из двух колес спереди по вертикали, что позволяет преодолевать всевозможные дорожные преграды. Шаровые опоры соединяются с поворотными кулаками и рычагами подвески. Верхний рычаг соединяется с кронштейном поперечины при помощи оси. А ось, в свою очередь, соединена с кронштейном двумя болтами, второй рычаг, нижний, соединяется с поперечиной подвески. Регулировочные шайбы находятся в пространстве между осью рычага и кронштейном. При помощи этих шайб можно регулировать определенные показатели. Таковыми являются развал колес и продольный угол наклона оси. Рычаги подвески соединены с осями черех сайлент-блоки, что позволяет создать беззазорное соединение.

Занимательным и очень важным элементом подвески спереди является СПУ. Он необходим для борьбы с кренами кузова и для предотвращения потери сцепления с дорогой. Также СПУ позволяет незаметно для кузова и салона «проглатывает» ямы. СПУ представляет собой стержень, оснащенный торсионным механизмом. Крепится он при помощи амортизационных стоек, располагающихся с двух сторон подвески.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Шевроле Нива зависимая, пружинная с балкой заднего моста, работающей на скручивание, которая отвечает за сведение на нет колебаний корпуса машины. С кузовом балка соединяется шарнирами и двумя реактивными нижними, двумя верхними продольными, а также поперечными штангами. Продольные штанги необходимы для того, чтобы передавать тормозные и толкающее движения, тогда как главное назначение поперечных – удержание кузова от переваливания корпуса в стороны. Реактивные штанги закреплены на кронштейнах кузова, а также на задней балке ходовой. Пружины в задней подвеске цилиндрического типа, витые, небольшие по высоте, опираются на опорную чашку сверху и на чашку моста снизу. Ровно, как и подвеска спереди, задняя имеет СПУ. Подытоживая все вышесказанное, можно сказать, что задняя подвеска Шнивы состоит из таких элементов как:

В 2006 году машина получила рестайлинг, который в значительной мере коснулся ходовой части. Были обновлены амортизаторы, увеличились в размерах сайлент-блоки. Это сделало авто более мягким и плавным в движении по дорогам общего пользования.

Плюсы и минусы ходовой

Существенными преимуществами являяются:

  • Комплектующие на ходовую Шевроле Нивы всегда имеются в наличии у большинства дилеров. Стоимость этих запчастей гораздо ниже, чем на автомобилях конкурентов.
  • Высокая проходимость в любых условиях.
  • Ходовая имеет большой угол съезда – 350 градусов и въезда – 370 градусов. Наличие подобных характеристик позволяет преодолевать любые препятствия на дороге.
  • Плавное и легкое передвижение по трассе.
  • Мягкая езда в условиях бездорожья благодаря понижающей передаче и принудительной блокировке межосевого дифференциала.

Вместе с преимуществами, которые получает владелец Шнивы, в подарок он вознаграждается и следующими минусами, к слову, исходящими из плюсов:

  • Ощутимая вибрация кузова при движении, особенно от заднего моста.
  • Большой расход топлива за счет увесистой задней подвески и постоянного полного привода. К примеру, мотор автомобиля «съедает» около 8 литров бензина на трассе и 14 л – в городе. Подобный расход, к примеру, равняется необходимости в топливе для Toyota LC 200.
  • Ходовая оснащена плохими по качеству сальниками, втулками, сайлент-блоками и шаровыми опорами. Обратить внимание на эти части нужно уже через 15 000-20 000 км пробега.
  • Уход колес в сторону при движении уже через 25 000 км пробега из-за разбитых подшипников ступиц.

Итог

Сегодня Шевроле Нива — это действительно надежный и добротный автомобиль. Он способен преодолевать всевозможные колдобины, выбоины, болота, глиняную и каменную местность без особого вреда для всей конструкции. Вместе с этим, производитель почему-то забыл оснастить Шниву более мощным силовым агрегатом, хотя бы на 105-125 л.с.. Наличие более мощного двигателя сделало бы этот автомобиль еще более привлекательным в глазах потенциальных покупателей.

Подвеска Нива Шевроле имеет независимое устройство. В основе ее два поперечных рычага, расположенные по обе стороны. Для сглаживания вертикальных колебаний используются цилиндрические пружины и амортизаторами. Чтобы исключить сильные крены при поворотах используются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Диагностика подвески.

Периодически может появляться стук в передней подвески Нива Шевроле. При возникновении данной проблемы необходимо сразу произвести диагностику. Начинается она с визуального осмотра. Лучше всего производить его на подъёмнике или смотровой канаве. Колеса должны быть вывешены, чтобы иметь возможность проверить люфт деталей. Проверяются в первую очередь резиновые детали – пыльники и сальники. Они не должны иметь видимых механических повреждений, трещин и других следов старения. Так же необходимо проверять, чтобы на резинометаллических изделиях не было одностороннего выпучивания массива или его отрыва от арматуры. В этом случае необходимо сразу производить замену деталей.

После этого проверяются защитные чехлы на шаровых. Они являются неразборными, поэтому при наличии повреждений необходимо менять конструкцию в сборе.

Особое внимание следует уделить подушкам, которые расположены между шарниров и резиновым втулкам амортизаторов.

После этого осматриваются передние рычаги Нива Шевроле. Они удерживаются при помощи втулок, которые со временем сильно изнашиваются.

Проверка зазора в ступичных подшипников.

Если есть износ в данном узле, то при движении или наборе определенной скорости может наблюдаться сильная вибрация на рулевом колесе. Со временем это может привести к более серьезным проблемам, например к неравномерному износу шин. Это связано с тем что может отсутствовать необходимый для вращения ступицы зазор. В нормальном состоянии он должен быть не менее 0,15 мм. Для регулировки понадобится баллонный ключ, ключ на 27 и молоток.

Для проверки нужно вывести колесо, затем покачать его в вертикальной плоскости. Для более точной проверки необходимо попросить помощника нажать на педаль тормоза и снова покачать колесо. Если стук исчезает, то это подтверждает наличие проблем со ступичным подшипником.

Для устранения люфта необходимо снять колпак и расконтрить гайку ступица. Для этого лучше использовать подходящий вороток. При этом лучше сразу заменять гайки на новые, потому что старая может вернуться в свое положение и не получиться как следует ее законтрить, поскольку ее бортики могут быть повреждены.

Для затяжки лучше использовать динамометрический ключ, чтобы усилие не превышало 19,6 Н*м или 2кгсм.

Так же появление стука в передней подвеске может быть связано с неправильной регулировкой углов установки колес. Для этого необходимо обратиться в специализированный сервис, чтобы проверить эти параметры на стенде. Неправильный угол приводит к усиленному износу шин, расходу топлива. Со временем из-за этого выходят из строя элементы подвески, ступичный подшипник. Автомобиль теряет управляемость.

При возникновении стука в передней подвеске необходимо обратить внимание и на систему выпуска отработанных газов. Часто возникающий шум в передней части автомобиля может возникать при смещении крепления глушителя или резонатора. Это проявляется в стуке при перегазовках. Проверку лучше производить на холодном двигателе. Для этого можно взяться за конец выхлопной трубы и покачать ее в разные стороны. В нормальном состоянии выхлопной системы никаких стуков появляться не должно. Появление шума будет свидетельствовать о повреждении креплений. В этом случае необходимо установить авто на смотровую яму и более внимательно проверить компоненты выхлопной системы.

Карданная передача.

Определить неисправность данного компонента по шуму довольно сложно, поэтому стуки при движении скорее всего будут не связаны с ним. При появлении подозрений на неисправность производить диагностику лучше на специализированной СТО.

Стук в переднем мосту.

Так же как и в случае с карданной передачей, возникающий шум может быть вызван неисправностью в работе переднего моста. Но данная проверка может быть произведена только при наличии специального оборудования, поэтому необходимо сперва исключить возможные повреждения резиновых втулок, уплотнителей и сайлентблоков, поскольку они являются наиболее уязвимыми компонентами системы, подвергающимися частым нагрузкам.

Ходовая часть Chevrolet Niva. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002+ г.в.
  3. Ходовая часть

6.0 Ходовая часть
Передняя подвеска Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения Задняя подвеска Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения Амортизаторы Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подход…

6.1 Передняя подвеска
Особенности конструкции Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рис. 6.1. Передняя подвеска: 1 – колпак; 2 – гайка; 3 – центрирующа…

6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
Причина неисправности Способ устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля Неисправны амортизаторы Замените амортизаторы Износ резинометаллических шарниров рычагов Замените шарниры Износ резиновых подушек крепления штанги стабилизатора поперечной усто…

6.3 Задняя подвеска
Особенности конструкции Рис. 6.2. Детали задней подвески: 1 – поперечная штанга; 2 – нижняя прокладка пружины; 3 – нижняя продольная штанга; 4 – болт крепления нижней штанги; 5 – резиновая втулка шарнира; 6 – распорная втулка; 7 – гайка; 8 – кронштейн; 9 – верхняя продольная шт…

6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения
Причина неисправности Способ устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля Неисправны амортизаторы Замените или отремонтируйте амортизаторы Ослабло крепление а…

6.5 Амортизаторы
Особенности конструкции Амортизаторы передней и задней подвесок отличаются размерами, способом крепления верхней части. Кроме того, передний амортизатор имеет другие параметры рабочей характеристики. Внутренние конструктивные элементы и принцип работы амортизаторов практически одинаковы. …


↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобилях 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8 Регулировка положения передних сидений 1.9 Регулировка положения рулевого колеса

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Инструмент и принадлежности 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Проверка автомобиля перед выездом 2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха 2.7 Пользование домкратом 2.8 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1 Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8 Упало давление масла

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Особенности конструкции 4.2 Полезные советы 4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя 4.5 Замена охлаждающей жидкости 4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 4.7 Очистка системы вентиляции картера 4.8 Замена опор подвески силового агрегата 4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1 Сцепление 5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 5.3 Коробка передач 5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 5.5 Раздаточная коробка 5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения 5.7 Карданная передача 5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения 5.9 Приводы передних колес

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1 Передняя подвеска 6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения 6.3 Задняя подвеска 6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения 6.5 Амортизаторы

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Особенности конструкции 7.2 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя 7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления 7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления 7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком 7.8 Снятие и установка рулевого колеса 7.9 Замена валов рулевого управления

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1 Особенности устройства 8.2 Полезные советы 8.3 Проверка и регулировка тормозной системы 8.4 Замена тормозной жидкости 8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы 8.6 Главный тормозной цилиндр 8.7 Вакуумный усилитель тормозов 8.8 Регулятор давления 8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Особенности конструкции 9.2 Предохранители и реле 9.3 Генератор 9.4 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения 9.5 Стартер 9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения 9.7 Выключатель (замок) зажигания 9.8 Замена и обслуживание свечей зажигания 9.9 Система управления двигателем

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции 10.2 Снятие и установка передних подкрылков 10.3 Снятие и установка передних крыльев 10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях 10.5 Замена буферов 10.6 Снятие и установка облицовки радиатора 10.7 Снятие и установка капота 10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота 10.9 Дверь задка

11. Варианты исполнения автомобиля
11.0 Варианты исполнения автомобиля 11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления 11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем 11.3 Тормозная система

12. Уход за автомобилем
12.0 Уход за автомобилем 12.1 Проверка автомобиля перед выездом 12.2 Мойка автомобиля

13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость

14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО 14.1 Полезные советы

15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых апрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств 16.4 Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля

17. Приложения
17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Заправочные объемы 17.5 Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле 17.6 Приложение 6. 17.7 Приложение 7.

Убираем стук в передней подвески Нива Шевроле

Подвеска Нива Шевроле имеет независимое устройство. В основе ее два поперечных рычага, расположенные по обе стороны. Для сглаживания вертикальных колебаний используются цилиндрические пружины и амортизаторами. Чтобы исключить сильные крены при поворотах используются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Диагностика подвески.

Периодически может появляться стук в передней подвески Нива Шевроле. При возникновении данной проблемы необходимо сразу произвести диагностику. Начинается она с визуального осмотра. Лучше всего производить его на подъёмнике или смотровой канаве. Колеса должны быть вывешены, чтобы иметь возможность проверить люфт деталей. Проверяются в первую очередь резиновые детали – пыльники и сальники. Они не должны иметь видимых механических повреждений, трещин и других следов старения. Так же необходимо проверять, чтобы на резинометаллических изделиях не было одностороннего выпучивания массива или его отрыва от арматуры. В этом случае необходимо сразу производить замену деталей.

После этого проверяются защитные чехлы на шаровых. Они являются неразборными, поэтому при наличии повреждений необходимо менять конструкцию в сборе.

Особое внимание следует уделить подушкам, которые расположены между шарниров и резиновым втулкам амортизаторов.

После этого осматриваются передние рычаги Нива Шевроле. Они удерживаются при помощи втулок, которые со временем сильно изнашиваются.

Проверка зазора в ступичных подшипников.

Если есть износ в данном узле, то при движении или наборе определенной скорости может наблюдаться сильная вибрация на рулевом колесе. Со временем это может привести к более серьезным проблемам, например к неравномерному износу шин. Это связано с тем что может отсутствовать необходимый для вращения ступицы зазор. В нормальном состоянии он должен быть не менее 0,15 мм. Для регулировки понадобится баллонный ключ, ключ на 27 и молоток.

Для проверки нужно вывести колесо, затем покачать его в вертикальной плоскости. Для более точной проверки необходимо попросить помощника нажать на педаль тормоза и снова покачать колесо. Если стук исчезает, то это подтверждает наличие проблем со ступичным подшипником.

Для устранения люфта необходимо снять колпак и расконтрить гайку ступица. Для этого лучше использовать подходящий вороток. При этом лучше сразу заменять гайки на новые, потому что старая может вернуться в свое положение и не получиться как следует ее законтрить, поскольку ее бортики могут быть повреждены.

Для затяжки лучше использовать динамометрический ключ, чтобы усилие не превышало 19,6 Н*м или 2кгсм.

Так же появление стука в передней подвеске может быть связано с неправильной регулировкой углов установки колес. Для этого необходимо обратиться в специализированный сервис, чтобы проверить эти параметры на стенде. Неправильный угол приводит к усиленному износу шин, расходу топлива. Со временем из-за этого выходят из строя элементы подвески, ступичный подшипник. Автомобиль теряет управляемость.

При возникновении стука в передней подвеске необходимо обратить внимание и на систему выпуска отработанных газов. Часто возникающий шум в передней части автомобиля может возникать при смещении крепления глушителя или резонатора. Это проявляется в стуке при перегазовках. Проверку лучше производить на холодном двигателе. Для этого можно взяться за конец выхлопной трубы и покачать ее в разные стороны. В нормальном состоянии выхлопной системы никаких стуков появляться не должно. Появление шума будет свидетельствовать о повреждении креплений. В этом случае необходимо установить авто на смотровую яму и более внимательно проверить компоненты выхлопной системы.

Карданная передача.

Определить неисправность данного компонента по шуму довольно сложно, поэтому стуки при движении скорее всего будут не связаны с ним. При появлении подозрений на неисправность производить диагностику лучше на специализированной СТО.

Стук в переднем мосту.

Так же как и в случае с карданной передачей, возникающий шум может быть вызван неисправностью в работе переднего моста. Но данная проверка может быть произведена только при наличии специального оборудования, поэтому необходимо сперва исключить возможные повреждения резиновых втулок, уплотнителей и сайлентблоков, поскольку они являются наиболее уязвимыми компонентами системы, подвергающимися частым нагрузкам.

Хонда СРВ , расход топлива


Кушает 12 литров топлива, под капотом мотором 2. Отдам обратно родителям, когда насобираю на РАВ Анна, Липецк. Honda CR-V — отличный автомобиль новичка. Классический кроссовер с передним приводом, мотором 2. Расход топлива литров.

Олег, Нижегородская область, 2,0. Купил такую себе в году. Поддержанный японец года, оказался в хорошем состоянии. Со слов предыдущего владельца, машину привезли к нам в Россию в середине ых годов. Хонда срв расход топлива уже была пользованная, с правым рулем разумеется.

С бензиновым двигателем 2,0 и механической коробкой, расход топлива в среднем 13 литров на сотню пробега. Внедорожник оснащен полным приводом.

Сейчас на одометре около тысяч пробега, удивлен как эта Хонда еще живет. Вот что такое японское качество — убедился я в очередной. Максим, Ставропольский край. Машина с двухлитровым мотором и механикой.

Выбрал Хонду CR-V на вторичном рынке, достался экземпляр с пробегом тысяч км. Техническое состояние оставляло желать лучшего, решился на капитальный ремонт.

Полностью заменил подвеску — амортизаторы, втулки, рычаги, сайлен-блоки — все это пошло на замену. Немного преобразил салон хонда срв расход топлива поменял сиденья на кожанные, с улучшенной боковой поддержкой.

Бензиновый мотор объемом 2 литра, мощностью сил — остался прежним, но ему сделали небольшой чип-тюнинг, теперь он выдает сил.

Расход топлива раньше был 12 литров, повысился до литров на сотню пробега. Машина понравилась. Скоро планирую еще кое-чего прикупить для своей японки. Константин, Екатеринославль. Хонда CR-V — автомобиль с характером. Не смотря на устаревшую конструкцию, машина до сих пор радует меня и мою семью.

Ей легко управлять, вон даже детям даю порулить на закрытом полигоне. С движком 2,0 и МКП расход топлива около 12 литров на сотню. Машина первого поколения, поддержанная. Такие новые тачки у нас тогда еще хонда срв расход топлива продавали.

У этой Хонды славная история — на удивление у нее левое расположение руля, значит она приехала в Россию из Европы. По слухам, уже в пользованном состоянии. Потом было три русских владельца, наездили хонда срв расход топлива ней в общем тысяч км. Получается я как минимум четвертый владелец Honda CR-V года выпуска, с красным кузовом. Хонда срв расход топлива самая топовая версия, раз есть автомат. Расход топлива литров на сотню.

Александр, Санкт-Петербург.

Расход топлива на Honda CR-V

У меня Хонда CR-V первого поколения, решил сэкономить на японце и познать, что такое японское качество ых годов. Машина оказалась норм, досталась в хорошем состоянии.

Расход с АКПП и мотором 2. Константин, Воркута. Автомобиль в целом понравился, ну где же еще найти кроссовер в таком хорошем состоянии. Конечно, искать надо было среди японцев, а именно — модельном ряду Honda.

У нас CR-V вообще популярная тачка, поэтому выбор пал на. Тесноватый салон сзади, материалы простецкий. Машина бюджетного уровня, звезд с неба не хватает.

Это как обычный транспорт для передвижения по городу. Хотя под капотом не хонда срв расход топлива слабый 2-литровый мотор, выдающий порядка сил. Расход топлива с автоматом около 13 литров на сотню.

Владимир, Екатеринославль. Моя Хонда СR-V — универсальный автомобиль, хотя больше подходит для города, чем для трассы. У него слабоватый сильным мотор объемом хонда срв расход топлива литра.

хонда срв расход топлива

Honda CR-V: реальные данные по расходу топлива

Все портит коробка хонда срв расход топлива, которая на трассе часто запинается и не дает нормально разогнаться, из-за нее повышается расход. На пробном тесте автомобиля всех обрадовал факт увеличения мощности на 5 лошадиных сил. Плюс хонда срв расход топлива всему, в версии года установлена коробка автомат с 5-ю ступенями. Снижение шума Технический уровень оснащения Хонды всегда характеризовался высоким качеством. Машины прекрасно управляются, и при этом имеют невысокие затраты топлива на Хонда ЦРВ.

Дмитрий, Норильск. Моя ЦРВ года на бензине без этой полезной функции подъедает около 11 литров на сотку. Как только нажимаю кнопку, расход падает на ,5 литра. Немного, но все равно экономия. Александр, Москва. У меня довольно свежая версия года 2,0 АТ бензин. Но заправляю м. Причем, машина не ругается, кушает без претензий. Не вижу разницы, какое октановое число будет в пробках испаряться.

Honda CR-V двигатели 2.0, 2.4 расход топлива: 1, 2, 3, 4, 5 поколение на 100 км.

Как всегда, основу составлял двухлитровый агрегат, мощностью уже лошадиных сил. Остальные его параметры не поменялись. Второй мотор — 2. Его пиковая мощность — л. Потребляла эта силовая установка до На хонда срв расход топлива эти версии ставились и обе трансмиссии, и оба привода.

Дизельный двигатель имел объем 2.

Он шел в паре только с механической коробкой передач. Норма расхода — 6. В рестайлинге этого поколения, появившемся на рынках в году, не было никаких изменений по технической части — только дизайн и салон. Брали на механике, так как она надежнее хонда срв расход топлива расход меньше. Да, мне пришлось привыкать, но зато много сэкономили.

Машина комфортная, достаточно вместительная. Динамика, надежность, качество сборки — все на высоте. Подвеска отрегулирована идеально — отлично держит трассу, при этом прекрасно пружинит на проселке. Проходимость — на уровне, можно брать семью и ехать на природу. Правда, расход бензина великоват — по шоссе до 11 л, в городе Алексей, Керчь.

Это обезопасило меня от того, чтобы жена часто забирала машину, потому что ехать в ней — одно хонда срв расход топлива.

Клиренса хватает, чтобы не бояться бордюров, поездка на дачу возможна в любую погоду. Расход топлива по кругу около 11 л летом и 12 л зимой. Машина обновилась внешне, салон получил богатые материалы, стал еще более комфортным.

Двигатели были загнаны в рамки жестких требований Евро 5, были оставлены хонда срв расход топлива, появился вариатор, полный и передний привод. Бензиновый атмосферник 2. Расход топлива в этой комплектации: Вариант 2.

После того, как я понял, хонда срв расход топлива мне требуется машина с универсальными характеристиками, я сразу обратил внимание на Хонда СРВ. Мощности двигателя 2. Он с усмешкой заезжай дам тебе монометр под бензонасос приедешь в гараж померь давление! Ну я про себя да какое нафиг давление он же качает, проблем нет, но зная Витька, понимал хонда срв расход топлива делать как говорит ведь всегда он угадывал. Говорю ему, у меня у отца подруги CR-V такого же года стоит в гараже, мож я с нее сниму насос и перекину чтоб не кататься.

Он говорит конечно так попробуй, тут же спрашивает а там как кушает, я когда еще себе не взял на ней на дачу ездил и помнил что максимум 12 получалось, он говорит нормально перекидывай. Утром в субботу встал пораньше перекинул насосы, поехал покататься. Опять жрет сволочь! Стало грустно. Звоню в сервис к пацанам договариваюсь что хонда срв расход топлива после обеда и будем тестить форсунки.

Звоню Витьку вот так и так говорю не угадал ты!

Купить запчасти для Подъемника по низкой цене

В этом разделе вы можете купить подъёмники на Лада НИВА 1700.

Какой лифт подходит для серии 2121?
Сами лифтовые машины в профессиональных кругах делятся на кузовные и подвесные. Кузов, соответственно, предназначен для подъема кузова, когда под него ставятся стойки, дорабатывается шланг и т. д. Такой тюнинг достаточно прост, но он не подходит для Нивы 21213, 21214 или 2121, так как эти машины не иметь рамку.Рамные конструкции можно встретить и на Ниве 2329, но только на задней подвеске. Поэтому лифт кузова Нива 21214 только своими силами маловероятен. Подъем подвески Нивы считается более привлекательным для повышения проходимости автомобиля, так как он поднимает весь автомобиль, дает возможность поставить колеса определенного диаметра без вырезания арок. Предполагается, что если сделать лифт подвески на 6 см, то можно безболезненно поставить колеса 29 дюймов. Они спокойно впишутся в имеющиеся арки, чего достаточно для минимальной «зарядки» автомобиля после того, как лифт Нивы 21214 был сделан своими руками.Для того, чтобы поставить крайние 33 дюймовые колеса, нужно подрезать арки и сделать тюнинг подвески, т.к. один срез арки лишь незначительно увеличивает дорожный просвет и геометрическую проходимость. При этом резка арок 21214 своими руками без замены подвески имеет преимущества в том, что можно избавиться от проржавевших элементов, не нарушить работу подвески, а ШРУСы будут иметь меньший срок эксплуатации только из-за повышенных нагрузок.

Что дает установленный подъемник?
Высота передней подвески спереди дает увеличение расстояния до поверхности только спереди.Но этого достаточно, чтобы предотвратить приседание на бревне, так как на переднюю часть машины приходится около 65% ее общей массы, а также она дает возможность пройти сзади. Площадь «яблока» на задней части моста невелика, поэтому задний мост в хребте легко сдергивается усилиями раздаточной. Подъем позволяет улучшить геометрическую проходимость за счет увеличения углов съезда и въезда на моделях 2131,2121,21213, 21214 и уменьшения радиусов в части поперечной и продольной проходимости.Однако лифтинг Нивы такого плана, осуществляемый в домашних условиях или на СТО, значительно сокращает срок службы внутренних ШРУСов и заводских пыльников. Обычно эту проблему решают заменой внутренних пыльников на ШРУСах на наружные и снижением оборотов на 1 см, что позволяет уменьшить угол работы ШРУСа Нивы 2121 или другой модели.

Лифт-комплект на Ниву: теория и практика
Теория этой операции основана на том, что мост автомобиля стоит на реактивной тяге для поперечной устойчивости и двух продольных рычагах.Вертикальное перемещение моста ограничено вверх подушками бамперов и вниз — амортизаторами. Длина и мощность пружин на подъемнике машины Нива 2121 должны быть подобраны и установлены так, чтобы не нарушать баланс в этой системе. Для этого профессионалы, осуществляя подъем Нивы 21214 своими руками, переносят монтажные площадки, амортизаторы и пружины на выверенное равное расстояние. Опыт показывает, что не каждому любителю достанутся лифтовые 21214 в одиночку только из-за дисбаланса.Лифт Нива 21214 — это практически установка на перед амортизаторов с большим ходом, дополнительных проставок под шаровые опоры (ставятся снизу), пружин от Нивы Шевроле. На задней оси автомобиля Нива 21214 делается усиление для усиления, а из квадратного профиля делается А-образный рычаг, чтобы задняя часть машины была симметричной и хорошо поддерживалась. Рычаг часто делают из нижней подвески от ВАЗ 2108 и крепят к кузову двумя болтами от верхних тяг заднего моста и к мосту через шаровую опору к посадке.В специализированных магазинах можно купить обвес на Ниву, изготовленный на заводе с гарантией. Например, чулок на задний мост обойдется в 12-14 тысяч рублей и позволит автомобилю Нива 21213 избежать искривлений в районе штатного заднего моста в условиях плохих дорог с повышенной загрузкой. Выполняется по специальной технологии, позволяющей увеличить силу без дополнительного утяжеления. Вместе с ним при тюнинге Нивы своими руками можно поставить усиленные нижние распорки и регулируемую поперечину для задней оси.

Шевроле Нива 2016 — Шевроле 2016/2017

Chevrolet Niva 2016 — это мини-внедорожник, созданный в сотрудничестве между GM и российским автопроизводителем АВТО-ВАЗ. Этот автомобиль представляет собой маленькую Ute, созданную на базе Lada. В нынешнем виде этот автомобиль многим кажется скучным. Новое поколение этой модели будет представлено в виде концепт-кара на Московском автосалоне. Первые взгляды на автомобиль заставляют задуматься, почему Chevy не подумал о представлении этого автомобиля в США.

CHEVROLET NIVA 2016: ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Может быть, потому, что в этом внедорожнике есть много вещей, которые отталкивают, включая шипастые шины и очень легкий багажник на крыше. Несмотря на это, «Ниве» по-прежнему удается сохранять очень агрессивный вид. На самом деле, его внешний вид гораздо более агрессивен, чем у обычного компактного Ute. Если GM будет производить этот автомобиль в Америке, автомобиль, благодаря своему особому положению, окажется очень привлекательным для американских покупателей, особенно для молодых.Однако на данный момент автомобиль ориентирован только на российского покупателя.

После ряда утечек компания GM наконец-то опубликовала первые официальные фотографии своего нового концепт-кара, который будет продемонстрирован широкой публике на новом Московском автосалоне. Chevrolet Niva 2016 года, безусловно, выглядит очень современно и гораздо более эффектно и современно, чем его предыдущая модель. Передняя часть очень мускулистая. Это соответствует всемирному языку дизайна GM. Он также имеет другие впечатляющие функции, такие как трубка и лебедка, а также буксирные крюки.Его шины для бездорожья также являются плюсом, поскольку они делают автомобиль очень прочным.

CHEVROLET NIVA 2016: ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Источники, которые в курсе, сообщают, что Chevrolet Niva 2016 должна выйти на рынок в начале 2016 года. Новинка избавится от своего скудного 81-сильного 1,7-литрового двигателя, который будет заменен на более мощный 1,8-литровый двигатель от Peugeot. Этот новый двигатель может производить около 135 лошадиных сил. Двигатель будет соединен с механической коробкой передач, которая передает мощность на каждое из четырех колес автомобиля.

ШЕВРОЛЕ НИВА 2016: ДАТА ВЫПУСКА

Этот автомобиль будет производиться в Тольятти в России, производство автомобиля должно начаться в декабре. Другими словами, он должен появиться в продаже в автосалонах по всей России вскоре после декабря. В настоящее время Chevrolet не планирует продавать этот автомобиль в Америке. Компания также не планирует продавать этот автомобиль в Европе из-за того, что Chevrolet уйдет из Европы к концу этого года.

Он, конечно, имеет дальнее родство с крепким и тридцатисемилетним внедорожником «Лада».В семидесятые годы «Лада» считалась идеальным транспортным средством для российских дорог. У него были очень бескомпромиссные возможности, и вскоре он стал пользоваться таким же статусом, как Jeep в Штатах. В GM уверяют, что новая Шевроле Нива 2016, без всяких сомнений, станет правильным выбором для всех тех покупателей, которые любят свою страну и хотят максимально использовать большие просторы в течение всего года.

 

СохранитьСохранить

Fat Man Fabrication 1962-67 Chevy Nova Независимая подвеска передних стоек

Эта независимая передняя подвеска Nova 1962–1967 годов представляет собой болтовую установку TOTALLY , основанную на подвеске со стойками Camaro 82–92 годов, которую мы преобразовали в подвеску Coilover с регулируемой высотой.Вы получите более низкую посадку, улучшенную управляемость, дисковые тормоза и более точное рулевое управление благодаря передней рулевой рейке и шестерне с усилителем. У вас больше не будет проблем с масляным поддоном и поперечной рулевой тягой, значительно улучшена трасса для выхлопа, а стойки амортизаторов можно обрезать для увеличения зазора жатки. 5/16-дюймовая основная пластина K-образного профиля крепится болтами к оригинальным нижним рычагам подвески/подушкам двигателя, добавляя столь необходимую устойчивость конструкции Unibody!

6-цилиндровые двигатели не будут работать с нашим комплектом независимой передней подвески Nova 1962–1967 годов, однако большие блоки подходят! 8-дюймовые балансиры подходят к этому комплекту, который включает двигатели Small Block и LS.Включает в себя все не заводские детали, необходимые для этого преобразования.

Что вы получаете?

  • Лучшее обращение
  • Более сильные тормоза
  • Легче найти запчасти
  • Нижняя стойка
  • Требуется меньший вес
  • Отличная поездка

Мы поставляем:

  • Трубчатые нижние А-образные рычаги (без распорок) с новыми втулками и шаровыми шарнирами
  • Основная K-образная пластина с кронштейном A и креплениями для стойки
  • Запасные скобы для старых креплений стоек стоек
  • Новая левая подвеска двигателя, чтобы очистить поставляемый
  • Рулевой шарнир и вал
  • Распорки амортизаторной стойки
  • Опорные пластины верхней опоры стойки
  • Пружины для переоборудования койловеров и резьбовые втулки

Вы поставляете:

Fatman Fabrications может поставить все перечисленные ниже детали. Свяжитесь с нами!

  • 1982-92 Шпиндели Camaro, полные тормоза, шланги и амортизаторы
  • 1994-04 Mustang Power или ручная рейка и втулки
  • 1980-85 Citation Наконечники поперечной рулевой тяги

Ваш дизайн 1960-х годов Подвеска не соответствует требованиям нового века! Сделайте свою независимую переднюю подвеску Nova 1962–1967 годов выпуска такой же красивой, как она выглядит!

Мы производим больше комплектов для Mustang II, чем кто-либо другой, но не для Nova 1962-1967 годов.Unibody предназначен для переноса веса автомобиля обратно на брандмауэр, как это делает наш комплект Strut Kit. Вырезать внутренние панели крыльев и просто приварить комплект MII к Unibody Rails — не лучшая инженерия. Конкурентные комплекты MII требуют специальных коллекторов и внутренних панелей крыльев, поскольку оригинальные крепления петель капота исключены.

Варианты модернизации:

  • Усилитель мощности и главный цилиндр для переднего диска и заднего барабана

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химикатов, которые, как известно штату Калифорния, вызывают рак.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Mazda6 Tourer 2.5 GT Спорт Авто

ОСТАНОВИТЕСЬ и внимательно изучите характеристики элегантного Mazda6 Tourer, и вскоре вы поймете, что он плывет против течения… явно ретро в эпоху электрификации и гибридизации.

Более того, большинство семей в настоящее время склоняются к выбору внедорожников, а не универсалов, а небольшие двигатели с электродвигателем, как правило, становятся в порядке вещей.

Последний Tourer получает мощный 2,5-литровый двигатель без малейшего намека на электроусилитель.

Тем не менее, несмотря на свое нежелание тянуться за модной линией, это великолепный универсальный семейный универсал, отличающийся необычайной изысканностью, приличным пространством для пассажиров и их багажа и отличными характеристиками.

Модель 6 используется в различных автомобилях уже около двух десятилетий, а стильный универсал или Tourer, как предпочитает Mazda, уже давно является фаворитом в Великобритании, тем более, что у седана теперь нет люка.

Пару лет назад он получил новую сетчатую решетку радиатора, улучшенную плавность хода и более современную приборную панель. Также 2,3-литровый бензиновый двигатель был модернизирован до 2,5-литрового.

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 194 л.с., но не думайте, что это огнедышащая звезда Гран-при светофора.

Наоборот, его сильная сторона — расслабленность и почти бесшумный круиз, а не производительность. Чтобы дополнить расслабленную походку, в стандартную комплектацию входит шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Учитывая размер двигателя, крутящий момент в среднем диапазоне меньше ожидаемого.Однако хорошо подобранные передаточные числа автоматической коробки передач помогают компенсировать это.

В соответствии с акцентом Mazda на динамике вождения, 6 Tourer чувствует себя уверенно на дороге и мало кренится во время быстрых поворотов. Там мало признаков того, что рулевое управление с передним приводом дергается, а уровень сцепления находится на одном уровне с лучшими.

Он хорошо проходит повороты, амортизируя плохое дорожное покрытие без слишком большого вертикального смещения подвески, но достаточно для обеспечения комфорта пассажиров. Четкое управление и хорошо взвешенное рулевое управление дополняют удовольствие от вождения.

Более вместительные универсалы существуют, такие как VW Passat, Skoda Octavia и даже старый любимый Ford Mondeo, но 522-литрового багажника 6-й модели, вероятно, достаточно для большинства семей. И это увеличивается до 1640 литров, когда задние сиденья опущены.

Места для пассажиров достаточно спереди и вполне достаточно сзади, даже для двухметрового автомобиля. Сиденья, обтянутые кожей в версии GT Sport, на которой мы ездили, имеют правильную форму и поддержку. Передние сиденья имеют электрическую регулировку.

Пассажиры на заднем сиденье могут, однако, счесть наличие приподнятого центрального туннеля немного навязчивым при перевозке троих в ряд.

Он впечатляюще оснащен комплектом безопасности, включая систему контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей на лобовом стекле.

Как и следовало ожидать, за большой четырехпоршневой двигатель приходится платить на насосе. Но мы не считали средний показатель расхода топлива в 34 мили на галлон, который мы получили за 400-мильный тест, сдерживающим фактором при его выборе.

Возможно, это не первый прилив молодости и, несомненно, нестандартный ответ на семейный автомобиль, но 6 Tourer остается одной из самых привлекательных моделей в своем секторе, особенно если для вас приоритетом является удовольствие от вождения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.