Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена переднего подрамника Opel Astra H с фото

09 ноября 2022

1. Общий вид переднего подрамника с элементами передней подвески и основные точки крепления подрамника к кузову показаны на иллюстрации 5.1а. Для снятия подрамника потребуется гидравлический домкрат с достаточной величиной хода и специальное приспособление КМ-904 (см. иллюстрацию 5.1b), а также специальное приспособление КМ-6390 для выполнения центровки подрамника при установке.

2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение, извлеките ключ из замка зажигания и заблокируйте рулевое колесо.

3. В водительском ножном колодце выверните болт крепления нижней части промежуточного вала рулевой колонки к входному валу рулевого механизма. Отделите промежуточный вал и отведите его в сторону.

4. Снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5).

5. Снимите и отведите в сторону расширительный бачок, предварительно отсоединив от него электропроводку.

Замечание: Охлаждающую жидкость можно не сливать, но следите за тем, чтобы случайно не отсоединить какой-либо шланг системы охлаждения.

6. На бензиновых моделях рассоедините 2 разъема электропроводки лямбда-зондов.

7. Снимите фары (см. Главу 12).

8. Зафиксируйте радиатор на панели передка, продев 2 болта в боковые крепления — нижние, резиновые опоры радиатора установлены на подрамнике.

9. Снимите крышку с монтажного блока предохранителей в левой части двигательного отсека и отсоедините электропроводку предохранителя рулевого управления.

10. Рассоедините разъем электропроводки рулевого управления, отпустите крепежную гайку и отсоедините кабель заземления электропроводки рулевого управления от кузовной панели — постарайтесь запомнить схему прокладки жгута, затем опустите последний вниз на картер рулевого механизма.

11. При соответствующей комплектации снимите крышку двигателя (см. Главу 2) и снимите впускной воздуховод (см. Главу 4).

12. Вывесьте сверху силовой агрегат. Для вывешивания силового агрегата на фирменных станциях используют специальный универсальный комплект (см.

сопр. иллюстрацию), в зависимости от модели двигателя такелажное оборудование монтируется в соответствующем порядке. Данный комплект позволяет вывешивать агрегат на специальной поперечной балке, которая устанавливается на передние лонжероны автомобиля над двигательным отсеком. Он также позволяет в определенных пределах, достаточных для проведения ремонтных работ, поднимать и опускать силовой агрегат.

13. Поднимите автомобиль на подъемнике и установите его на подпорки. Снимите оба передних колеса. При соответствующей комплектации снимите защиту картера и термозащитный экран рулевого механизма.

14. Снимите элементы защиты арки правого переднего колеса.

15. Отсоедините с двух сторон стойки стабилизатора поперечной устойчивости от стоек подвески.

16. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков (см. Раздел 12).

17. Выверните болты стяжных хомутов поворотных кулаков и высвободите из них пальцы шаровых опор.

18. Снимите приемную трубу, каталитический преобразователь и среднюю секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу 4).

19. Высвободите тяги привода переключения передач из держателей на коробке передач (см. Главу 6 и 7)

20. Отделите заднюю опору силового агрегата от трансмиссии, затем отсоедините переднюю опору от подрамника (см. Главу 2).

21. Подоприте подрамник тележечным домкратом, -с целью распределения нагрузки уложите на головку домкрата специальное приспособление (см. сопр. иллюстрацию), при его отсутствии можно подложить подходящие деревянные бруски.

22. Четко пометьте положение подрамника и его крепежных болтов относительно кузова автомобиля — специалисты используют при установке специальные кондукторы.

23. Выверните болты крепления подрамника. Болты имеют различную длину — постарайтесь запомнить местоположение каждого из них. Общая схема расположения крепежа следующая: 2 болта спереди, 2 болта над рычагами подвески и 6 болтов на треугольных кницах (см. сопр. иллюстрацию).

Внимание: Ни в коем случае не используйте для выворачивания болтов импульсные и ударные электродрели!

24. С помощью ассистента опустите подрамник — постарайтесь не повредить электропроводку рулевого управления.

25. При необходимости снимите и замените устанавливаемые на подрамник элементы.

26. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите. за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.

Обзор слабых мест Opel Astra H

Автомобиль модели Опель AstraH и по сей день имеет завидную популярность, хотя его перестали выпускать в 2014. Самым интересным было то, что активность продаж данного авто наблюдалась с момента старта производства в 2004 не только в странах СНГ, но и на рынках Европы. Где в 2010 модификацию «Н» сменили на «J». Еще интересной истории: в 2008 «АстраН» начали собирать неподалеку от Санкт-Петербурга, а с 2010 – в Калининграде. Отличить российскую сборку от европейской можно наличием в ее названии буквы «Х». Модификации кузова универсал и хэтчбек с 2010 стали производить в Польше.

 

Мы предлагаем на YouTube-канале видеообзор модификаций Opel AstraH

 

 

Подобрать и приобрести запчасти для Opel сегодня доступно в предлагаемом нами каталоге контрактных запчастей

 

AstraH производилась в 5-ти вариантах кузова:

— 5-тидверный хэтчбек, универсал и седан,

— купе GTC, что очень близко к 3-хдверному хэтчбеку,

— Twin Top кабриолет.

Где две последние модификации выпускали в Германии. И пусть это было давно, но каждая модель выглядит современно, правда, редко в которой из ее версий имели ESP (система стабилизации), а также авто не имели «современного автомата». Можно найти модели с 4-х ступенчатой АКПП и 5-тиступенечатым «роботом» Easy Tronic.

 

Надежность

Опель AstraH относится к разряду надежных или удачных автомобилей, о чем говорят отзывы большинства автовладельцев. При своевременном ТО данное авто способно служить «верой и правдой» ни одну сотню километров пробега. Устроена она незамысловато и добротно. Но встречаются и запущенные представители в очень плачевном состоянии. Для того, чтобы этого не происходило мы предлагаем ознакомиться со «слабыми» и требующими особенного внимания и ухода деталями этого автомобиля.

 

Кузов

Создавали его, что называется, «на совесть». Подтверждением является прекрасный показатель в рейтинге пассивной безопасности и степени устойчивости к воздействию коррозии. Он спокойно переживает десять и более зим, когда негативное воздействие соли, которой обрабатывают наши дороги, наиболее агрессивно для авто любой марки. А вот лакокрасочный слой, покрывающий кузов, несколько тонковат, поэтому боится камешков и легко растрескивается под молдингом и на порогах, на крышке багажника, колесных арках и вокруг лобовых стекол, где и начинаются первые следы коррозии. А вот у Опель Астра российского производства «рыжики» появляются по нижним краям дверей и на ручках.

 

Чтобы это не произошло достаточно раз в полгода слить накопившуюся в порогах воду, что легко сделать, сняв резиновые заглушки.

 

О многокилометровом пробеге свидетельствуют посеченные и замутненные стекла фар, а криво «сидящая» или оторванная «резиновая губа», на которой удобно располагается бампер, кричит о том, что авто не избежало дороги с бордюрами, снежными заносами или больше похожими на бездорожье. Закрепить перекошенный, а тем более, оторвавшийся бампер точно и симметрично практически невозможно, если не прикупить оригинальные пластиковые крепления. Стоят они не более 10-12$.

 

Встречаются авто и с лопнувшими стеклами противотуманок. Происходит это из-за попадания крупных камней, которые могут разбить и эти закаленные стекла. А негативное воздействие воды или снега, попавшего на горячее стекло, только усугубит даже маленькое их повреждение. Здесь же не стоит забывать и про коррозию, которая способна испортить отражатели, что происходит при попадании воды в корпус противотуманных фар. Поэтому их стоит заменить на новые, оригинальные заводские противотуманки, которые будут стоит не более 130$ за штуку. Сегодня авторынок предлагает множество заменителей, а также отдельно стекла со стоимостью до 15$.

 

Теперь очередь за крышей. Практически на всех модификациях AstraH на молдингах есть неприкрытые заглушками отверстия, для крепления багажника. С течением времени крепления заглушек разрушаются, и они теряются, сносимые даже струей воды в момент мойки кузова. Приобрести их можно по цене 25$ (13 125 719 и 13 125 723) за штуку, в комплект входит и нижняя арматура. При желании сэкономить можно приобрести неоригинальный комплект, стоимость которого в двое ниже.

 

Очередь за боковыми стеклами, от которых часто отваливаются (просто отклеиваются от пластиковой основы) зеркала. Чтобы этого не произошло их можно просто своевременно приклеить.

 

Двери

С течением времени происходит провисание передних дверей, проявляющийся появлением сторонних звуков при их захлопывании, а также оттопыривание их нижнего края, что видно в закрытом состоянии. При отсутствии люфта двери легко регулируются через воздействие на боёк (ответная часть замка). Но лучше приобрести новые бойки с винтами для крепления. Если же дверь уже «люфтит», то значит уже произошел износ шплинтов и их петель. Замена усложняется тем, что петли последних приварены к кузову. Замену начинаем со спиливания петель и приваривания новых. Можно подобрать втулки в старые петли и новые шплинты.

 

Обнаружении влаги на ковриках и/или передних порогах после мойки автомобиля или дождя свидетельствует об износе уплотнителя вокруг динамика под обшивкой передних дверей. Потому как именно оттуда она стекает к дренажным отверстиям порогов.

 

Замок багажника тоже с течением времени становится «проблемным», потому как не герметично защищен от попадания влаги. Что приводит к поломке кнопки. Некоторые ее просто снимают и крепят резиновый кожух на герметик.

В автомобилях, в которых часто возят пассажиров, происходит выход из строя жгут проводов задней двери. Но опытный электрик без особого труда быстро его обнаружит и качественно отремонтирует/восстановит.

 

Модуль СIM

С течением времени ремонт модуля СIM проходят практически все Opel AstraH, именно из него видны рулевые переключатели и в нем располагается шлейф для клавиш руля и клаксона. Заводская сборка несколько непрактична. Она представлена 6-ю пинами, которые быстро окисляются поэтому со времени контакт в нем просто пропадает. Причем самыми редкими причинами такой поломки являются нарушение пайки пинов с платой и обрыв гибкого шлейфа. Главными признаками такой поломки становятся срабатывание клавиш руля «через раз» и их полное отключение. Исправить такую неполадку поможет обычный паяльник.

 

Рециркуляционная заслонка

Поломка вала рециркуляционной заслонки вентиляционной поломки – неприятная, если не пакостная, поломка, преследующая Опель AstraH. О выходе из стоя свидетельствует невозможность переключения забора воздуха из салона или с наружи. Переключение данного режима сопровождается хрустом в области бардачка автомобиля. Но чаще всего этот вал меняется еще в период гарантийного срока. Поломка чаще всего происходит по причине высокой мощности сервопривода. Умельцы решили этот момент установкой ограничителя напряжения. Создали своего рода переходник между проводкой и сервоприводом.

 

Стоимость новой заводской заслонки не более 100$. Но умелые руки без особого труда и потери времени смогут быстро починить и надежно укрепить его на заслонке.

 

СarPass

Перепрошивка электронных блоков, как и привязка новых ключей, возможно при использовании специального 4-хзначного ключа – СarPass. Его часто прикладывают к сервисной книге. При его утере восстановить его можно у дилера (по VIN) или у электронщиков, обслуживающих данную марку. Его можно восстановить, используя специальный программатор или исследуя диагностический разъем. Что производится без особых проблем. Но иногда при замене ЭБУ и привязке нового ключа забывают снять старые данные. Что можно устранить только сняв оригинальный СarPass из иммобилайзера. Но не каждый профессионал, обслуживающий автомобили марки Опель сможет это сделать. Здесь поможет только дилер, который найдет оригинальный СarPass по VIN.

 

Двигатель

Автомобилям Опель AstraН достались весьма и весьма надежные и долговечные двигатели. Но и здесь не обошлось без некоторых «недочетов»:

 

— 1.4 TwinPort Z14XEP на 90л.с. установлен на все модификации, изготовленные в Европе. Зарекомендовал себя как неприхотливый в работе и надежный мотор атмосферного типа с цепной ГРМ, обладающий заслонками TwinPort и гидрокомпенсаторами и EGR клапанами. Ознакомиться с его особенностями можно по ссылке, там все подробности.

 

— 1.6 TwinPort Z16XEP на 105л.с. устанавливался на автомобили данной модификации до 2007г. Это прекрасный аналог 1.4л, сменивший его. Узнать его особенности можно в отдельном обзоре.

 

— 1.8 Z18XEP на 105л.с. появился в 1998 и до своего рестайлинга считался старой моделью. Он прост и неприхотлив с ременным приводом ГРМ и модифицированной геометрией впускного коллектора. Узнать о нем побольше можно, смотрите его подробный обзор на нашем канале.

 

— 2.0 Turbo Z20LEL на 170л.с. и Z20LER на 200л.с. оснащают рестайлинговые и дорестайлинговые турбированные 2-хлитровые AstraH. Все началось в 1990, когда были «живучие» и очень «бодрые» блоки цилиндров, выполненные из чугунного сплава. Но какова их выносливость сегодня не известно.

 

— 2.0 Direct Z22YH на 155л.с. встречается очень и очень редко. Это атмосферник с прямой системой впрыска и дорогой, а также очень капризной топливной системой. Его подробно разобрали до поршней и коленвала в данном обзоре.

 

— 1.6 Z16XER A16XER на 115л.с. и 1.8 Z18XER A18XER на 140л.с.

 

Рестайлинг 2007 позволил двигателям Опеля AstraH в разы «помолодеть». Автомобили стали оснащать новыми атмосферниками 1.6 Z16XER, A16XER на 115л.с. и 1.8 Z18XER, A18XER на 140л.с., которые практически идентичны. А 1.4 TwinPort может иметь заводское газовое оборудование. Новинки имели ременную ГРМ, пару фазовращателей, но не имели гидрокомпансаторов, что особенно не напрягало, если их использовали только как бензиновые двигатели. Здесь стоит не дешевый термостат, стоимость его 130$ со сроком работы в 70 тысяч км. Отваливается уплотнитель, что дает возможность антифризу циркулировать по большому кругу. Поэтому термостат лучше взять от мотора Chevrolet разность в стоимости не большая, но прослужит он на порядок дольше.

В холодное время года такие моторы плохо запускаются, хотя температурный датчик будет показывать нормальную температуру, чаще всего он врет или просто неисправен.

Фазовращатель хлопотен в работе уже в период гарантии, поэтому им занимаются дилеры. При более значительных пробегах не стоит экономить на масле, иначе фазовращатели изнашиваются быстрее, что проявляется образованием тарахтения при запуске мотора после ночи стоянки. Под генератором, в блоке цилиндров, виден винт с 6-тигранной шляпкой, отвинтив который, можно получить доступ к обратному клапану масляного канала к ГБЦ. Замена этого клапана уберет неприятный звук.

 

Не стоит игнорировать ошибки, возникающие в системе изменения фаз, потому что это может привезти к попаданию масла на ГРМ, что скорее всего вызовет перекос. Стоимость фазовращателя 180$ за штуку.

 

Данные моторы грешат еще и пропуском масла по клапанной крышке и сальникам. Попадание масла в свечные коробки «убивает» модульную катушку зажигания, которая имеет весьма и весьма ненадежную изоляцию. Появление масляных пятен в расширительном бачке, говорит о том, что требуется немедленная замена прокладок теплообменника масляного фильтра. Замену лучше всего проводить вместе с крышкой расширительного бака. Отдавайте предпочтение новой 13 502 353 от Astra Insignia и J. Такая замена будет служить дольше и предотвратит раздувание трубок охлаждающей системы.

Обратите внимание на трубку, подающую антифриз на дроссельную заслонку. Она не должна «дубеть». Иначе она лопнет, что приведет к потере большого количества антифриза.

 

Более подробно с особенностями обоих моделей двигателя можно ознакомиться в предлагаемых ниже обзорах.

— 1.6 Turbo Z16LET на 180л.с. предпочитают фанаты быстрых и выносливых Опелей. Такой двигатель был создан на основе 1. 6л атмосферника, со всеми вытекающими из этого слабыми местами. Но это первая модель мотора, которая на Опеле смогла «начать» плавить и разрушать поршни.

 

Приобрести двигатель на Opel доступно и просто в каталоге контрактных запчастей.

 

Дизельные двигатели

Изначально были подготовлены 3 отличных друга от друга турбодвигателя. Каждый покупатель в период всего времени выпуска Опель AstraH мог выбрать любую модификацию, но эта опция была доступна лишь тем, кто приобретал авто европейской сборки. Все особенности были разобраны выше или указаны сноски на описаниях. В каждом из двигателей присутствует система CommonRail, где присутствуют электромагнитные форсунки. Зубчатая ременная передача только в 1.3л заменена на цепную.

 

— 1.3 СDTI Z13DTH на 90л.с.с или младший 1.3-литровый турбодизель, разработан итальянцами. Он уникален своей экономичностью в расходе топлива, сочетанной с высокой степенью надежности. Он не гремит цепью, не «дымит» из горловины, через которую заправляется маслом, хорошо тянет и сухой снаружи. Если вам попадается Астра с таким двигателем и она ухожена, не сомневайтесь. Смело приобретайте.

 

— 1.7 CDTI Z17DTL на 80л.с., Z17DTH на 100л.сю., Z17DTJ/A17DTJ на 110л.с., Z17DTR/A17DTR на 125л.с., изготовлен японскими производителями компании Isuzu. На Опель Астру его устанавливали вместе с системами Denso или Bosch. Об основных отличиях этих систем между собой мы рассказали в нашем обзоре. В общем этот двигатель надежен и неприхотлив, но имеет свою «изюминку» установки форсунки, о которой владельцу лучше знать.

 

— 1.8 СDTI Z19DTJ на 120л.с. и Z19DTH на 150л.с. считается для Астры флагманским, его создали в компании Fiat. Отличается уникальной «бодростью». Его 120л.с. версия чаще встречается в паре с 6-тиступенчатой АКПП. Неприятностей в нем нет, только одно «вихревые заслонки», остальное просто, надежно и функционально.

 

Приобрести двигатель на Opel доступно и просто в каталоге контрактных запчастей.

 

МКПП

Изначально в Опель AstraH была установлена 5-тиступенчатая МКПП F17 и совмещена практически со всеми видами бензиновых двигателей и 1. 7СDTI турбированного дизеля. При сопряжении ее с атмосферником в 1.4л, работающем на бензине – хлопот не будет, только не забывайте обновлять трансмиссивное масло через каждые 40 тыс.км пробега. Другие двигатели способны «подорвать силы» этой МКПП. О чем у нас есть подробный обзор этой трансмиссии. Они изнашивают в ней практически все, даже дифференциал, но чаще всего страдает передний подшипник переднего вала.

 

Для увеличения эксплуатационного срока 5-тиступенчатой МКПП не экономьте на замене масла и регулярный контроль его на наличие стружки. Для чего через отверстие открученного сапуна в корпус трансмиссивной системы устанавливается зонд со специальным магнитом. Если в процессе работы двигателя появился гул, а на магните зонда вы обнаружили стружку то МКПП требует срочного ремонта или замены на хорошую, можно б/у, систему.

 

Замена масла производится путем снятия поддона МКПП, потому как собственной сливной пробки у нее нет. После слива масла поддон устанавливается на место, но на новую (ее лучше заменить) прокладку. На боковой стороне трансмиссивной системы, находится контрольно-заливное отверстие, на пробке которого производитель автомобиля установил магнит, налипшая на него стружка тоже может стать ориентиром. Масло вводят в систему через это отверстие, но намного удобнее делать это сверху, используя отверстие под сапун. Уровень определяется просто: заливаем пока масло не потечет через боковое отверстие для заправки.

 

В некоторых СТО предлагают заменить МКПП F17 на D16 от Chevrolet, а также установку трансмиссии F23, но для этого нужно будет переделать крепления для двигателя.

5-тиступенчатая МКПП F23 часто совмещена с турбированным дизелем 1.7СDTI на 100л.с.

6-тиступенчатая МКПП М32 имеет свои слабые места, однако на AstraH она зарекомендовала себя как очень надежная и долго работающая трансмиссивная система. Особенно, если владелец не жалеет масла и заполняет систему выше контрольного уровня. Более подробно об особенностях этой МКПП можно узнать на нашем сайте. Автомобили, где установлена М32 имеют еще и 2-хмассовый маховик, который с течением хоть и длительного времени работы, но все же потребует замены.

 

В сочетании 1.3 л СDTI двигателя 6-тиступенчатая МКПП М20 это ни что иное как ее аналог М32, который требователен к периодической замене масла и ее дифференциал не очень устойчив к маневрам, связанным с агрессивными пробуксовками.

 

Приобрести МКПП на Opel доступно и просто в каталоге контрактных запчастей.

 

Робот Easy Tronic

Роботизированные трансмиссивные системы Easy Tronic «попали» в «2-хпедальные» Opel AstraH имеющие 1.4 или 1.6 л бензиновые моторы и 1.3 СDTI дизеля. Такие КПП более известны как МТА. По своей конструкции они просты, в их основе лежат трансмиссивные системы маров М20 и F17, к которым подключены сервоприводы, контролирующие переключение передач и работу сцепления. В результате к проблемам МКПП добавились неудачи в работе сервоприводов. Но на практике все вышло очень и очень неплохо. До первого ремонта такие системы выдерживают пробег в 250 тыс.км. Многим меньше выдержат щетки коллекторов двигателя, но их замена не составит особого труда. В системе 2 моторчика, по одному на каждом сервоприводе, и еще один в автомате сцепления. В последнем первым изнашивается подшипник моторчика системы сцепления и главный цилиндр этой системы. Замена производится быстро и не очень дорого.

 

Профильных СТО, работающих с роботизированными системами Easy Tronic, сегодня не редкость. Кстати говоря, диски сцепления подобных систем долговечны в работе, только при остановке более 20 сек, к примеру, на светофоре, обязательно требуется включать «нейтрал» иначе выжимной подшипник сносится очень быстро. Если сцепление исправно, то автомобиль начинает движение неторопливо. Обязательно следите за тем, чтобы каждые 20-30 тыс.км пробега менялась жидкость (обычная тормозная) в сервоприводе. Но менять ее нужно с привлечением фирменного сканера. Замену жидкости можно сопрягать с проведением адаптации системы сцепления. Особенно если при движении появились удары в момент торможения или резкого надавливания на педаль газа.

 

Easy Tronic нетороплив, поэтому при остановке под гору начиная движение, автомобиль может откатиться назад, что неудобно при сдаче на права в автошколе. А в жизни при такой неприхотливости и надежности в работе с этим можно мириться.

 

АКПП

Автоматика трансмиссивной системы устанавливалась на 1.6 и 1.8л бензиновые и 1.9л  СDTI дизельные  двигатели AstraH. Разработаны они компанией Aisin.

Для бензиновых движков устанавливалась 4-хступенчатая АКПП АF17 или Aisin60-41SN. Мы разместили интересный и полезный обзор об этой долгоиграющей трансмиссии. Если проводить регулярную замену масла через каждый 60 тыс км. пробега и не использовать Опель в стилях агрессивной езды, плюс установить индивидуальный масляный радиатор, то она сможет прослужить до 300 тыс.км пробега. Если же забыть о своевременном ТО, то АКПП «попросит» замены уже после 200 тыс.км пробега. Но и при этом ремонт будет стоить не дорого, потому как трансмиссивная система устроена просто и прекрасно поддается ремонту.

 

Если вам повезло приобрести или предлагают купить AstraH с турбодизелем в 120л.с. итальянского происхождения, то на нем будет установлена 6-тиступенчатая АКПП Aisin TF-80SС или АF40. Из всех предлагаемых на Астра трансмиссий эта самая современная, «шустрая» и беспроблемная по своей надежности и выносливости. Мы подробно ее разобрали. К серьезной поломке может привезти попадание жидкости антифриза через не совсем надежный родной масляный радиатор. Такого рода проблема возникала во всех авто до 2007 года выпуска. Для такой трансмиссии лучше всего подходить дооснащение индивидуальной системой охлаждения.

 

Приобрести АКПП на Opel доступно и просто в каталоге контрактных запчастей.

 

СТО

Еще несколько актуальных индивидуальностей Опель AstraH:

 

— на панели сообщение «пропала зарядка», тогда следует обратить внимание на контакты, скорее всего оборван контакт на реле-регуляторе. Устраняется пайкой, для доступа нужно будет снять генератор,

 

— в электросистеме появились просадки напряжения, что проявляется нагреванием в АКБ минусовой клемы при исправном генераторе. Ослаб контакт на массу так как у него увеличилось сопротивление. В результате машина не запускается, потому что не хватает напряжения не только для пуска стартера, но даже для работы бензонасоса. Бензонасос отключается уже и на холостом ходу. Ухудшается работа всей электросистемы. Даже центральный замок будет реагировать на сигнал ключа раз через два. Решить проблему позволит добавление второго провода «на массу». Либо тщательная очистка всех концевиков минусовых клем. Не помешает следить за чистотой косы проводов к ЭБУ.

 

— обрыв проводов в косе к ЭБУ вызывает различные неожиданные глюки. Необходимо проверить целостность соединения контактов и самих проводов.

 

Подвеска

Опель AstraH оснащалось простым по своей конструкции шасси. Передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя – обычными балками. У всех модификаций единая система.

 

Простота такой конструкции и объясняет ее «живучесть». Стандартный срок службы 150 тыс.км пробега. При необходимости замены можно приобрести передние рычаги по отдельности. Винтовой тип крепления шаровых опор легко меняется и приобретается тоже по отдельности. Оригинальные запчасти будут стоить 100$, а из аналогов (сайлентблоки) передние 15$, а задние — 25$ каждый по отдельности. Неоригинальный комплект хорошего качества в 4-5 раз доступнее по стоимости в сравнении с оригиналом. У переднего стабилизатора можно поменять втулки отдельно, при этом оригинал стоек будет по цене 50$, а его неоригинальные аналоги на порядок дешевле.

 

Более значительный пробег потребует замены 6 сайлентблоков подрамника спереди. Их стоимость 100$. Замена займет некоторое время, но наберитесь терпения, так как сделать это необходимо.

 

Ступичные подшипники спереди несколько слабоваты и первый гул появляется уже после 150 тыс.км пробега, а возможно и раньше, особенно если на авто шины в 17 дюймов и хозяин любит экстремальный тип вождения по бездорожью. Для увеличения срока службы подшипников лучше всего обувать авто в стандартные 15-16 дюймовые шины. Для замены нужно будет приобрести комплект подшипника со ступицей и встроенным датчиком ABS, что по цене обойдется в 160$, кстати, не оригинал не плохого качества обойдется вдвое дешевле.

 

Особенность: AstraH с турбодвигателем на бензине с системой прямого впрыска топлива при 2.2л объеме мотора может иметь электроуправляемые амортизаторы система IDS+. По стоимости они на порядок дороже обычной. Их стоимость от 250$ за передние или задние по отдельности, когда обычные (пассивные) будут стоить всего 60-70$.

 

Осматривая автомобиль на подъемнике, обязательно обратите внимание на:

— задние опоры двигателя, где можно увидеть трещину самой опоры и лопнувший демпфер,

— вдоль глушителя часто нет экранов, потому что они очень быстро «отваливаются». Необходимо дополнительно самостоятельно укрепить их шурупами или приобрести новые,

— пыльники тросов ручного тормоза. На низ сразу видны следы износа (протираются), так как туда попадает влага и грязь. В зимнее время это может привезти к тому, что при отключении ручника (опускании рычага вниз) колодки продолжат блокировать колеса.

 

Рулевая рейка

Она здесь несколько замысловата. Гидравлический привод, где насос работает от электромотора, а не ремня коленвала. Электромотор расположили сразу под бачком для гидравлической жидкости. Вся система находится перед щитом мотора со стороны пассажира.

 

Поставщиками/производителями рулевой рейки были две компании TRW и ZF. Система рулевой рейки от TRW, коих на AstraH большинство, отличается «пузатым» бочком для гидравлической жидкости с широкой крышкой. Такая рулевая рейка есть и на модификации AstraG и она не совместима с рулевыми тягами и наконечниками под систему ZF. У системы ZF бачок белый и высокий, напоминающий канистру для масла объемом в 1л с крышкой-пробкой. Для данной системы подходят 3 варианта несколько отличающихся длиной рулевых тяг. Одна для стандартной подвески с шинами в 16 дюймов и две для спортивных вариаций шасси с шинами в 17 или 18-49 дюймов.

 

Оба варианта одинаково привлекательны по надежности и ремонтопригодности. Они могут выйти из строя (протечка), но на авторынке достаточно предложений как оригинальных, так и неплохих неоригинальных ремкомплектов с полным набором необходимых сальников. При частой езде по бездорожью из строя выходит зубчатая рейка или изнашивается борозда в корпусе (ее натирает золотник гидравлического распределителя). Исправить поможет замена рулевой рейки. Можно поискать неплохую замену среди б/у.

 

Приобрести рулевую рейку на Opel доступно и просто в каталоге контрактных запчастей.

 

Вывод

Мы постарались указать наиболее частые варианты выхода из строя автомобиля Опель AstraH базируясь на конструктивных особенностях ее сборки. Все указанные моменты могут произойти, но не обязательно в полном объеме и на каждом автомобиле данной модификации. Гарантией, которая позволит их избежать, или быть готовыми к ним в определенный момент, служит своевременное проведение ТО. Только тщательный и регулярный уход за автомобилем позволит использовать его без особых поломок до 400 тыс.км пробега и даже дольше.

 

Осведомлен значит вооружен!

 

Здесь по ссылке можно ознакомиться с наличием конкретных модификаций автомобилей Opel для корректного выбора и заказа всего необходимого для вашего авто.

 

 

2008-09 Сатурн Астра | Consumer Guide Auto

Ускорение приемлемое. Astra чувствует себя немного вялой после остановки, но имеет достаточную мощность во время движения. Как ручная, так и автоматическая версии обеспечивают более чем достаточную мощность в городе. Своевременное переключение на пониженную передачу при необходимости дает больше мощности. В целях экономии топлива автоматическая коробка передач переключается в нейтральное положение при остановках. Эта функция работает, как рекламируется, без вмешательства водителя, но заставляет автомобиль ощутимо вздрагивать, когда водитель снимает ногу с педали тормоза. Версии с механической коробкой передач страдают небрежным переключением передач.

Экономия топлива — это плюс. Тестовые модели с автоматической коробкой передач в среднем расходовали от 27,0 до 28,0 миль на галлон. Astra использует обычный бензин.

Купе имеют спортивную подвеску, обеспечивающую уверенную езду практически по всем типам дорожного покрытия. Такая же подвеска была опциональной для четырехдверного XR. Версии с базовой подвеской более собраны и кажутся более устойчивыми.

Обращение является сильной стороной. Модели с базовой подвеской обеспечивают общий контроль лучше среднего. Рулевое управление на всех моделях прямое и приятно взвешенное. Модели со спортивной подвеской более отзывчивы и меньше наклоняются в поворотах. Торможение сильное и плавное.

Двигатель Astra почти бесшумен на холостом ходу, но ревет при резком ускорении и подъемах в гору. Шум от дороги и шин средний для класса. Шум ветра вокруг зеркал также заметен. Доступный в Astra двухпанельный люк в открытом состоянии создает мешающий разговору порыв ветра.

Элементы управления микроклиматом большие, удобно расположены и просты в использовании. Нетрадиционный интерфейс GM для радио и информации о транспортном средстве был взят прямо из Opel Astra для европейского рынка. Это неудивительно, но это может быть запутанным и не очень интуитивным. Многие функции радио контролируются и просматриваются через бортовой компьютер Astra и центральный информационный экран. Экран на приборной панели управляется большими кнопками с загадочными надписями и большим центральным диском для прокрутки. Другие странности включают хитрый переключатель круиз-контроля, выключатель дверного замка с электроприводом рядом с информационным экраном, а не на дверях, и брелок дистанционного доступа, который использует решетку вместо традиционных значков блокировки / разблокировки.

Салон Astra в целом приятный, хотя и несколько пресный. Чисто выглядящий салон построен из сочетания мягких на ощупь поверхностей и твердого пластика. Металлическая отделка разбавляет тусклую цветовую схему. Дополнительные кожаные сиденья украшены прострочкой, которая придает салону высококачественную атмосферу. Тканевые сиденья имеют тонкий спортивный рисунок.

Передние сиденья обеспечивают достаточно места над головой для взрослых людей среднего роста в обоих типах телосложения, но более высоким людям потребуется больше места для головы, особенно в версиях, оснащенных двойным люком. Сиденья удобные, поддерживающие и с хорошей поддержкой, хотя более крупные пассажиры могли бы пожелать, чтобы они были шире. Стандартное наклоняемое/телескопическое рулевое колесо Astra — удобная функция, которая не часто встречается в этом ценовом диапазоне. Хорошему заднему обзору способствуют большие задние и боковые окна, хотя отсутствие подлокотника на консоли является существенным недостатком. Передним пассажирам Astra придется делить один подстаканник, который неудобно расположен за аварийным тормозом. С другой стороны, в карманах передних дверей есть место для небольших напитков.

Четырехдверные модели предлагают достаточно места на заднем сиденье для взрослых среднего роста, хотя маленькие, довольно узкие задние двери несколько мешают входу и выходу. Двухдверные модели более тесные сзади, и, хотя передние сиденья легко сдвигаются вперед, чтобы получить доступ к заднему сиденью купе, единственным способом попасть внутрь является поворотное движение. съемный чехол. Задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, складываются легко, но не совсем ровно. Задние подстаканники расположены неудобно, выступая из нижней части центральной подушки заднего сиденья. Помимо широкого и глубокого перчаточного ящика, в Astra нет других важных мест для хранения мелких предметов. Центральной консоли нет, а дверные карманы маленькие.

Подержанный VAUXHALL ASTRA в Уикфорде, Эссекс

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами

  • Выходная мощность 20 Вт на канал

  • 60-40 Раздельно-складывающаяся спинка заднего сиденья

  • Нагреватель воздушной смеси с шестискоростным вентилятором

  • Подушки безопасности — выключатель для передних пассажиров и бокового удара

  • Противоподводные пандусы на передних сиденьях

  • Дополнительный разъем

  • Черная накладка на дверные стойки

  • Дверные ручки в цвет кузова

  • Бампер — пластиковый нижний элемент жесткости

  • Взрывозащищенные дверные замки и конструкция двери с защитой от заклинивания

  • CBC — управление тормозами на поворотах

  • Окружающая подсветка центральной консоли

  • Ручки межкомнатных дверей с хромированным эффектом

  • Молдинги верхних боковых окон с эффектом хрома

  • Отделка окна с эффектом хрома

  • Складной стеклоочиститель

  • Круиз-контроль

  • Задние фонари в темном стиле

  • Дневные ходовые огни

  • Зоны деформации спереди и сзади

  • Дверные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом

  • Система преднатяжения поясных ремней водителя и переднего пассажира

  • EBD — Электронное распределение тормозного усилия

  • ESP — электронная программа курсовой устойчивости Plus

  • Электрорегулировка фар

  • Эллипсоидные фары

  • Энергопоглощающая рулевая колонка

  • Противотуманные фары — передние

  • Складной ключ

  • Система преднатяжения ремня безопасности переднего замка

  • Передние лампы для чтения карты, встроенные с подсветкой

  • Перчаточный ящик с подсветкой

  • Графический дисплей

  • HBA — Гидравлический тормозной усилитель

  • Регулируемые по высоте передние и внешние подголовники задних сидений

  • Вставки — центральная консоль и дверные панели — эффект жидкого палладия

  • Диммер подсветки приборной панели

  • Внутренний пыльцевой фильтр

  • Багажное отделение — Защита порога

  • Проушины для крепления ограничителей нагрузки

  • Пена низкой плотности возле поперечины переднего бампера

  • Система разблокировки педали

  • RDS с программой Traffic

  • Радио — AM-FM с 36 предустановленными станциями

  • Выходы обогрева заднего пассажирского салона

  • Задние лампы для чтения

  • Усиленная камера безопасности пассажира

  • Ультразвуковая система охранной сигнализации с дистанционным управлением

  • Рейлинги на крыше — серебристый

  • Сиденья — спортивные передние

  • Балки для защиты от боковых ударов

  • Вентиляционные дефлекторы боковых окон и регулируемые дефлекторы на уровне лица

  • Динамики — 6 шт.

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *