Посмотрите на 11 очень быстрых малолитражек с пробегом
Toyota Celica TS
В отличие от помпезных полноприводных турбированных Celica GT-Four ST185 и ST205, созданных на рубеже 80-х и 90-х годов для участия в чемпионате мира по ралли, версия T230 была обычной с виду переднеприводной спортивной трёхдверкой, которая выпускалась с 1999 по 2006 год.
Люди не сворачивал шеи, глядя ей вслед, потому что просто не знали, какой мотор может скрываться под капотом этого автомобиля. Помимо относительно экономичного 143-сильного бензинового двигателя 1ZZ-FE 1.8 «японка» также оснащалась разработанным совместно с компанией Yamaha 192-сильной безнаддувной «четвёркой» 2ZZ-GE того же объёма, способной раскручиваться до 8250 об/мин и агрегатировавшейся только с 6-ступенчатой механикой. Всё что вам ещё нужно знать об этой версии — это то, что 1200-килограммовый спорткар мог разгоняться до 240 км/ч.
Ford Fiesta ST 150
Когда речь заходит о спортивных версиях «Фиесты», на ум сразу приходят машины с обозначениями RS или ST, но мало кто знает, что в пятом поколении модель также была доступна в мощной модификации со 150-сильной 2-литровой атмосферной «четвёркой» и 5-ступенчатой механикой. У неё не было каких-то суперкрутых передовых электронных систем и адаптивных подвесок. Зато этот хэтчбек весил всего 1200 кг и отличался превосходной динамикой и управляемостью.
Renault Clio RS 172
Clio Renault Sport 172 стал ответом компании Renault на спортивную версию Peugeot 206 RC. Это была достойная альтернатива обычным скучным маленьким хетчбэкам и возможность получать удовольствие от быстрой езды каждый день.
Под капотом скрывался 2-литровый мотор, выдававший 172 силы и 200 Нм крутящего момента. Не меньше радовала масса – всего 1100 кг. А вишенкой на торте была весьма привлекательная на фоне конкурентов стартовая цена.
Mitsubishi Colt CZT
Максимальная мощность 1,5-литрового турбомотора в 150 сил при массе автомобиля около 1000 кг! Мог ли кто-нибудь ожидать такого сочетания от японского компактного хетчбэка? И пускай эта пятидверка не была популярна среди «заряженных» версий в своём сегменте, мы включили её в слайд-шоу за учащённо бьющееся под капотом спортивное сердце.
Конечно, у Mitsubishi были и куда более выдающиеся модели покрупнее. Но и Colt CZT с максимальным крутящим моментом 210 Нм, а также разгоном до 100 км/ч чуть быстрее чем за 7 с тоже заслуживает внимания.
Citroen C2 VTS
А вот, пожалуй, один из наименее мощных «подогретых» маленьких хетчбэков. Впрочем, при массе всего 1000 кг и 125-сильном двигателе под капотом в тандеме с механикой, бомбический переднеприводный «француз» вполне может стать одним из ваших любимцев. Создатели этой версии вдохновлялись успехами марки в ралли, где Citroen в то время блистал. Кстати, C2 VTS был ещё и самой доступной из спортивных моделей в этом классе.
Nissan Sunny GTi-R
А это, вероятно, самый нескромный представитель сегодняшнего слайд-шоу, не маскирующий свои способности, а наоборот выставивший на всеобщее обозрение внушительных размеров воздухозаборник на капоте и большое антикрыло на крыше. Перед вами Nissan Sunny (в Японии — Pulsar) GTi-R, как и многие подобные «заряженные» хетчбэки являющийся копией раллийной машины и оснащённый постоянным полным приводом.
Под его капотом скрывается наддувный 220-сильный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с максимальным крутящим моментом 270 Нм, разгоняющий трёхдверку массой 1300 кг до сотни всего за 6 с.
Skoda Fabia vRS
Ну, разве может Fabia c этим милым выражением «лица» и в целом совершенно безобидной внешностью быть агрессивным спортивным автомобилем? В «Шкоде» сказали «да!», выпустив во втором поколении модели «заряженную» версию vRS со 180-сильной «турбочетвёркой» 1. 4 TSI, способной разгонять автомобиль до сотни за 7 с. И это до сих пор довольно интересная и достойная альтернатива хот-хэтчам того времени, среди представленных на вторичном рынке.
Audi S3
А этот хот-хэтч с наддувным мотором и полным приводом quattro, а также вполне обычной внешностью без явных намёков на его спортивные навыки известен в том числе тем, что точно такой же был когда-то у Криштиану Роналду. Сей факт, конечно же, не делает Audi S3 мощнее и быстрее.
Да и не нужно это ему. Ведь 225-сильный турбомотор 1.8, агрегатируемый с 5-ступенчатой механикой и выдающий 270 Нм крутящего момента в пределе, может разгонять хэтч массой 1500 кг до сотни менее чем за 7 с.
Opel Astra OPC
Максимальные 240 сил и 320 Нм крутящего момента, предложенные вышедшей в 2005 году «заряженной» Opel Astra, были чем-то из ряда вон выходящим для того времени. И хотя OPC-версия не блистала эталонной управляемостью, она, тем не менее, была и остаётся одним из самых оптимальных и честных хот-хэтчей гольф-класса тех лет.
Peugeot 206 RC
Начало двухтысячных – золотые годы для модели 206 и для марки Peugeot в целом. На протяжении трёх лет французы дважды завоёвывали кубок конструкторов на чемпионате мира по ралли с помощью Маркуса Гронхольма и его раллийного 206WRC. Дабы отметить успех, компания выпустила «заряженную» дорожную версию хетчбэка — 206 RC.
Она оснащалась 177-сильным 2-литровым атмосферником, передававшим максимальный крутящий момент в 200 Нм на переднюю ось через 5-ступенчатую механику. Масса автомобиля составляла 1200 кг.
Seat Leon FR TDI
Не ожидали увидеть дизельную машину в нашем шорт-листе хот-хэтчей? Мы тоже. Но, тем не менее, Leon FR 2.0 TDI с крутящим моментом 320 Нм при 1750 об/мин здесь, потому что он стал одним из первых автомобилей, заявивших во всеуслышание о том, что «тяжёлое топливо» тоже подходит для спортивных автомобилей.
Со 150 «скакунами» под капотом Leon FR 2. 0 TDI массой около 1300 кг может разгоняться до сотни за 6,7 с. И это очень неплохой результат для хот-хэтчей того времени. К тому же «испанец» может похвастать ещё и экономичностью. Впрочем, для тех, кому не нравится запах дизтоплива, Seat Leon выпускался и в бензиновой «заряженной» версии с 225-сильным мотором 1.8.
Новейшие слайд-шоу
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов 7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда 10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха13 / 13
21 Сентябрь 2019 в 14:00
Сергей УдачинАвтор: Альберто Пеллегринетти
Перевод: Сергей УдачинВ последние годы в Европе (в отличие, увы, от России) наблюдается рост интереса к «подогретым» и «заряженным» автомобилям, демонстрирующим разумный баланс между спортивностью и комфортом в повседневных поездках. Поэтому на улицах всё чаще встречаются компактные хот-хэтчи, на которых мамы везут своих детей в школы, детские сады или просто едут за покупками.
Однако, не нужно быть большим знатоком, чтобы понять: автомобили вроде Honda Civic Type R – нечто очень особенное и их отличия не ограничиваются вызывающим экстерьером и контрастным оформлением салона. У таких машин зачастую сложные аэродинамические обвесы, огромные колёса с широкой низкопрофильной резиной, гигантские тормозные механизмы, как у суперкаров, и патрубки орущего на всю округу выпуска. Всё это может усложнить жизнь, когда дело дойдёт до повседневной эксплуатации.
Хотя так было не всегда. Вот 11 примеров спортивных хетчбэков из прошлого, сделанных по несколько иному олдскульному рецепту. Возможно, о каких-то из них вы даже не знали. Листайте слайд-шоу!
Самые популярные японские «малолитражки» в 2021 году: Honda Fit, Mazda demio, Nissan Note, Toyota Vitz
Honda Fit
Эту машину 2020 года Honda впервые показала еще в октябре на автосалоне в Токио, но только сейчас новый Fit добрался до японских дилеров, и компания обнародовала все подробности. Например, оказалось, что со сменой поколения Honda Fit не стала крупнее: длина базовой версии выросла на символические 5 мм (до 3995 мм), ширина прежняя (1695 мм), а высота теперь меньше на 10 мм (1515 мм). Колесная база не изменилась: те же 2530 мм, что и у машины прошлого поколения.
Вы можете приобрести эту машину у нас (2017-2018гг.) по «средней цене»:
1.3 л, 100 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод цена от 735 т.р.
1.3 л, 100 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) цена от 755 т.р.
1.5 л, 110 л.с., бензин, робот, передний привод, гибрид цена от 800 т.р.
Но кузов все-таки новый. Доля сверхвысокопрочных сталей в силовой структуре увеличена с 10 до 18%, жесткость на кручение выросла на 13%. А сдвоенные стойки лобового стекла с большими боковыми треугольниками позволили увеличить угол обзора в нижней части с 69 градусов у прежней модели до 90 градусов.
Новая Honda Fit предложена в пяти вариантах: Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe. Версия Home отличается от базовой кожаным рулем и мягкими вставками в салоне, в комплектации Ness к ним добавлены цветные акценты в интерьере и на кузове, а также водостойкие материалы отделки. Комплектация Luxe предлагает «кожаный» салон и богатый декор.
Главные особенности интерьера — двухспицевый руль, семидюймовый экран вместо традиционной комбинации приборов, а также электромеханический ручник (все это есть уже «в базе»). Передняя панель стала менее объемной ради дополнительного пространства для седоков. Для повышения комфорта подушки передних сидений сделали толще на 30 мм, задних — на 24 мм. Улучшена шумо- и виброизоляция.
Honda Fit сохранила фамильную систему трансформации салона: можно не только сложить в пол задний диван, но также поднять подушку, образовав пространство для крупной вертикальной поклажи. Максимальный объем багажника — 1203 литра.
Новая мультимедиасистема — с функциями Android Auto и Apple CarPlay, а также передатчиком Wi-Fi.
Mazda Demio \ Mazda 2
Mazda Demio – субкомпактный пятидверный автомобиль японского происхождения, носящий такое название только на азиатском рынке. Для всех прочих – это Mazda2. Впервые модель была представлена публике в 1996 году. Производится до сих пор, пережила целых четыре поколения.
Вы можете приобрести эту машину у нас (2017-2018гг.) по «средней цене»:
1.3 л, 92 л.с., бензин, АКПП, передний привод цена от 749 т.р.
1.3 л, 92 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) цена от 760 т.р.
1.5 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод цена от 850 т.р
1.5 л, 110 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) цена от 949 т.р.
Четвертое поколение Mazda Demio (2014 – н.в.) производятся на платформе CX-5. Ранее используемая фордовская платформа осталась в истории. Новые версии Мазда Демио теперь крупнее и выпускаются с двумя вариантами кузова – хэтчбек и седан.
Для американского рынка автомобили собираются в Мексике. При создании модели, конструкторы взяли за основу платформу компактного хэтчбека. Для расширения внутреннего объема было решено установить высокий кузов. Это привело к тому, что при небольших габаритах, автомобиль имеет довольно просторный салон, в котором с комфортом размещаются 5 взрослых людей.Багажное отделение во всех моделях Mazda Demio небольшое, но благодаря трансформации задних сидений, багажная площадь увеличивается в несколько раз. Увеличить багажный отсек можно и просто, отодвинув немного задние сиденья вперед. Для внутреннего рынка японский концерн Мазда поставлял автомобили с двигателем объемом 1.5 л и мощностью 99 л.с., экспортные варианты выпускались с 1.3л двигателями, мощностью 72л.с.
Передние фары Мазда Демио оснащены светодиодными полосками под дневные огни. По центру бампера предусмотрена большая прорезь симпатичного воздухозаборника, а по бокам красуются стильные противотуманки.
Капотные ребра от верхней крышки плавно спускаются к большим округлым колесным аркам, вмещающим покрышки 205/60 R 16. Кузов удлинился по сравнению с прежней моделью, получил большие дверные проемы и двери стандартной формы, ровную поверхность крыши и корму приличных размеров. Задний бампер огромен, крышка багажника снабжена спойлером. Очень здорово с эстетической точки зрения выглядят габаритные огни. Так или иначе у модели Мазда Демио (на фото) четко просматриваются спортивные черты: длинный нос, выразительные колесные арки, высокий подоконник боковых окон, технологичные зеркала вкупе со сложными переходами и линиями.
В салоне автомобиля Мазда Демио стильно, светло, а главное, просторно. В отделке приняли участие высококачественные материалы: кожа и мягкий пластик в основе, отдельные детали из металла. Люди при посадке в Мазда Демио рассаживаются на регулируемых удобных сиденьях с хорошей боковой поддержкой и подголовниками. На втором ряду с комфортом могут разместиться трое пассажиров. Модный трехспицевый штурвал отличается гладкостью и эргономичностью расположенных на нем кнопок управления аудиосистемой и мобильной связью. Приборная панель нарочито смещена в сторону водительского места, перед пассажиром по соседству нет ничего лишнего. Зато у владельца и пилота все под рукой и перед глазами – циферблат тахометра, дисплей компьютера и мультимедиа, кнопки регулирования работой климат-системой. Сама доска оформлена в модном авиационном стиле. Между передними креслами расположена платформа с рычагом переключения скоростей и блоком управления мультимедийной системой.
Nissan Note
Изначально Note задумывался глобальной моделью, а машина первого поколения даже была успешной на российском рынке. Но «второй» Note до нас не добрался, а со временем его убрали из Европы и Америки. Однако в родной Японии это до сих пор бестселлер компании Nissan, причем больше половины спроса приходится на гибридную версию e-Power, которая появилась в 2016 году. Поэтому Note третьего поколения вышел без задержек, а его концепция оптимизирована под вкусы японских покупателей.
Вы можете приобрести эту машину у нас (2017-2018гг.) по «средней цене»:
1.2 л, 79 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод цена от 600 т.р.
1.2 л, 79 л.с., бензин, редуктор, передний привод, гибрид от 700 т.р.
1.2 л, 98 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод цена от 610 т.
Мутировал и силуэт: капот стал более горизонтальным, изменена фамильная форма бокового остекления, увеличен наклон заднего стекла. Дорожный просвет всего 120 мм, хотя для японских дорог этого достаточно. Интересно, что два из трех вариантов предложенных колес — это стальные «штамповки» (15 или 16 дюймов), а легкосплавные колеса положены только топ-версии. Зато светодиодные фары есть уже «в базе».
Note переехал с заслуженной платформы V на модульную «тележку» CMF-B, хотя архитектура шасси прежняя: стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади. А еще это первый серийный Nissan в Японии, в кузове которого использована сверхвысокопрочная сталь с пределом текучести 1470 МПа. При этом снаряженная масса осталась на прежнем уровне (1190 кг).
Чисто бензиновых версий в новой гамме нет, отныне Note — это только гибрид! Силовая установка e-Power, которой оснастили уже более 430 тысяч Ниссанов, доработана и теперь официально называется вторым поколением. Напомним, она представляет собой последовательный гибрид: колеса вращает электродвигатель, а бензиновый мотор работает только в режиме генератора и управляется исключительно электроникой.
У нового Ноута отдача электродвигателя на передней оси увеличена со 109 л.с. и 254 Нм до 116 л.с. и 280 Нм. Инвертор теперь на 40% компактнее и на 30% легче. А опционный полный привод теперь не номинальный, а самый что ни на есть функциональный: мощность дополнительного электромотора на задней оси увеличена с 5 до 68 л.с. Теперь он работает не только во время трогания, а во всем диапазоне скоростей. У всех версий предусмотрены три ездовых режима электроники (Eco, Normal, Sport).
Бензиновый двигатель прежний — это трехцилиндровый атмосферник 1.2, мощность которого увеличена с 79 до 82 л.с., хотя тяга прежняя (103 Нм). Но главное, что программа управления этим мотором стала намного сложнее. Электроника держит обороты коленвала на более низком уровне, чем у прежней модели, снижая назойливый шум мотора (ведь в режиме генератора он работает с постоянной скоростью). Но во время движения по плохой дороге или автостраде, когда повышается общий уровень шума, допускается повышение оборотов. Цель — сделать работу ДВС как можно менее заметной для седоков.
С этой же целью усилена шумоизоляция салона. Да и в целом интерьер Ноута уже не такой бесхитростный, как у предшественников. Приборы нарисованы на семидюймовом экране, у медиасистемы — девятидюймовый тачскрин. Центральный тоннель теперь двухэтажный, с большим отсеком внизу, ведь джойстик управления трансмиссией работает по проводам. В компании обещают, что на втором ряду по-прежнему просторно, ведь это одна из главных компоновочных особенностей Ноута. Спинка заднего дивана имеет регулировку наклона.
Наконец, у новой модели появилась очередная версия системы ProPilot, то есть трассового автопилота. Надстройка Navi-link позволит системе ориентироваться на дороге не только по камерам и датчикам, но и по данным навигационной системы — это позволит заранее сбрасывать скорость перед знаками или поворотами. А самостоятельно тронуться в пробке Note теперь может в течение 30 секунд после остановки (прежде на это давалось три секунды).
Toyota Vitz
Нынешний рестайлинг для Toyota Vitz 2021 модельного года можно считать крупным, ведь он не ограничился одним обновление облика, но и значительно затронул техническую «начинку» автомобиля. Хэтчбек усовершенствовался по всем направлениям: получил переработанный экстерьер и интерьер, расширенную цветовую палитру кузова, новые двигатели и модернизированную подвеску.
Моторную гамму хэтча пополнили 3-цилиндровый 69-сильный двигатель 1KR-FE объемом 1 л и 1,3-литровая «четверка» 1NR-FKE мощностью 95 л.с. Эти работающие по циклу Аткинсона силовые агрегаты отличаются высокой степенью сжатия, сниженным «аппетитом» и малыми тепловыми потерями. Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении. Двигатели сопряжены исключительно с вариатором.
Вы можете приобрести эту машину у нас (2017-2018гг.) по «средней цене»:
1.0 л, 69 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод цена от 620 т. р.
1.3 л, 95 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) цена от 760 т.р.
1.5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид цена от 760 т.р.
«Заряженную» RS-версию приводит в движение 109-сильный 1,5-литровый мотор 1NZ-FE. Этой переднеприводной модификации в качестве альтернативы вариатору положена 5-диапазонная МКПП. Vitz RS за доплату теперь предлагают оснастить системой start-stop.
Перечень базового оснащения Toyota Vitz 2021 расширился за счет систем VSC и TRC, а также комплекса безопасности Toyota Safety Sense C (штатно для всех версий кроме F). Помимо этого, специалисты компании перенастроили для рестайлигового хэтчбека подвеску, оборудовали его новыми амортизаторами, увеличили число точек сварки в области центрального тоннеля и доработали шумоизоляцию.
В процессе рестайлинга японские специалисты полностью переработали переднюю часть кузова Тойота Витц. Хэтчбек получил новый бампер, другую радиаторную решетку и оптику. В задней части кузова изменения коснулись фонарей, бампера и оформления ниши для регистрационного знака. Покупателям предлагают выбрать из 4 доступных вариантов дизайна колесных дисков и 17 (из которых 7 новых) цветов окраски кузова.
В интерьере обновление ограничилось изменением оформления передней панели, улучшением качества отделочных материалов и появлением новых цветовых схем. На приборке теперь располагаются мультифункциональный дисплей и эко-счетчик, который по 100-бальной шкале оценивает уровень мастерства водителя относительно расхода топлива и пройденного пути.
Хотите привезти Honda Fit, Mazda demio, Nissan Note, Toyota Vitz из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам японские машины с японских авто аукционов в любую точку России.
Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит машины с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские аукционы, погрузка машины в Японии, таможенное оформление машин, доставка японских авто машин из Японии по России.
Какие автомобили MINI имеют полный привод?
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
ДЕНЬ ПАМЯТИ (29.05) ЧАСЫ: РАСПРОДАЖА: 9:00-15:00 | ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЫ ЗАКРЫТЫ | MINI OF GLENCOE ХОЧЕТ ПРИОБРЕСТИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ. КЛИКНИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Ни для кого не секрет, что автомобили MINI с полным приводом (AWD) — это взрыв на дороге. Компактный размер, уникальные конструктивные особенности и простота в обращении делают их такими увлекательными. Но один вопрос, который мы часто слышим в MINI of Glencoe: «Какие модели MINI Cooper оснащены полным приводом?»
Полный привод — отличная функция любого автомобиля. Он обеспечивает дополнительное сцепление и безопасность на дороге, поэтому мы так рады нашим моделям MINI Cooper Clubman и Countryman, которые оснащены системой ALL4.
Что такое MINI Cooper ALL4?ALL4 — это название системы полного привода MINI, которая, наряду с контролем динамической устойчивости, рассчитывает оптимальное сцепление с дорогой в зависимости от условий дороги или местности. Даже на идеально сухих дорогах система ALL4 более эффективно передает мощность на колеса вашей модели MINI, обеспечивая более плавное ускорение и управляемость в поворотах.
Какие автомобили MINI имеют ALL4?На выбор предлагается семь автомобилей MINI, оснащенных системой ALL4, включая:
Модели MINI Clubman- MINI Cooper ALL4
- МИНИ Купер S ALL4
- МИНИ John Cooper Works ALL4
- MINI Cooper ALL4
- МИНИ Купер S ALL4
- МИНИ John Cooper Works ALL4
- MINI Cooper S E ВСЕ4
Многие модели MINI Clubman и Countryman рассчитаны на пять пассажиров и имеют больше грузового пространства, чем традиционный двухдверный MINI Cooper. Вы можете думать о более высоком MINI Countryman как о внедорожнике, а о MINI Clubman как о универсале, хотя обе модели похожи по размеру.
Откройте для себя MINI of GlencoeЕсли вы хотите узнать больше о полном приводе в наших моделях MINI Cooper, мы приглашаем вас посетить MINI of Glencoe и пройти тест-драйв. Мы поможем вам определить, какой автомобиль MINI Countryman или Clubman лучше всего подходит для вашего образа жизни.
Категории: Новый инвентарь
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Поиск по блогу
*Заполняя эту форму, вы соглашаетесь на получение сообщений MINI USA. Ваша информация также будет передана вашему местному дилеру MINI, который может связаться с вами.
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.0
- Видео — RSS 2.0
Популярные теги
дилеры МИНИ Дилерский центр MINI в Чикаго МИНИ финансирование новый МИНИ цена MINI Cooper S МИНИ сервисный центр МИНИ запчасти аренда МИНИ Купер MINI Countryman 2020 в продаже Автосалон MINI рядом со мной подержанный МИНИ Внедорожник MINI Cooper Countryman 2020 года MINI Cooper 2020 2-дверный против 4-дверного МИНИ Земляк 2020 МИНИ Хардтоп 2020; ;
Мини-автомобили и кроссоверы: обзоры, цены и характеристики
Перейти к содержимому- Подписаться
- Обзоры
- Новости
- Сколько стоит моя машина?
- Справочник покупателя
Вы можете знать Mini как энергичного, похожего на картинг британского поставщика небольших хэтчбеков, кабриолетов и внедорожников, но на самом деле этот бренд принадлежит BMW. Несмотря на свои германские корни, модельный ряд Mini, особенно Mini Cooper и Mini Clubman, сохраняет дерзкий стиль оригинальных британских Mini 19-го века.60-е годы. Кроссовер Countryman предлагает более высокую посадку и доступный полный привод, чтобы удовлетворить покупателей, которые ищут Mini с большим пространством для людей и груза, а также с уверенностью в любую погоду. Если вам нужно, чтобы ваш Mini был немного более максимальным, когда дело доходит до производительности, ознакомьтесь с версиями каждой модели JCW.
Обзор автомобилей Элемент дизайна со стрелкой вниз Стрелка с направлением вниз как небольшой элемент дизайнаИсследовательские автомобили
Позвольте компании Car and Driver провести обширные инструментальные испытания транспортных средств и опыт автомобильной промышленности помогут вам выбрать правильный автомобиль.
Выберите модель Элемент дизайна значка «Шеврон вниз» Элемент дизайна значка «Шеврон вниз» Выберите модель Элемент дизайна значка «Шеврон вниз» Элемент дизайна значка «Шеврон вниз» Выберите год Элемент дизайна значка «Шеврон вниз» Элемент дизайна значка «Шеврон вниз»Автомобиль и водитель Рейтинги и награды
Ищите эти значки, чтобы определить, какие модели являются лучшими в своем классе.
10Лучшие Электромобиль года Выбор редакции Rating IconRating Icon Рейтинг C/DАвтомобили
Седаны, купе, кабриолеты и универсалы
2024 Mini Cooper Clubman / SНачиная с $35 045
6,5/10 9000 3
Хотя это может быть не так практично, как другие, более крупные станции универсалов, миниатюрный Mini Cooper S Clubman 2024 года превосходит своих соперников по стилю и удовольствию от вождения.
Посмотреть 2024 Cooper Clubman / S деталиMini Cooper Clubman / S Годы выпуска
- Посмотреть 2024 Cooper Clubman / S Детали
От 35 045 долларов США · 6,5/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз - Посмотреть 2023 Cooper Clubman / S Details
От 30 895 долларов США · 6,5/10
Значок шеврона вниз элемент дизайнаШеврон значок вниз элемент дизайна - Посмотреть 2022 Cooper Clubman / S Details
От $30 750 · 6,5/10
Элемент дизайна со значком Chevron down - Посмотреть 2021 Cooper Clubman / S Details
От 30 750 долларов США · 6,5/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз - Посмотреть 2020 Cooper Clubman / S Details
От 31 750 долларов США · 6,5/10
Значок шеврона вниз элемент дизайнаШеврон значок вниз элемент дизайна - Посмотреть 2019 Cooper Clubman / S Details
От 25 750 долл. США · 6/10
Элемент дизайна со значком Chevron down - Посмотреть 2017 Cooper Clubman / S Details
От 24 950 долл. США · 6/10
Элемент дизайна с изображением шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз
Начиная с 43 395 долларов США
Mini Cooper Club 2024 года man JCW — это универсал с гоночным характером , прокачанный 302-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель и полный привод.
Посмотреть 2024 Cooper Clubman JCW деталиMini Cooper Clubman JCW Годы выпуска
- Посмотреть 2024 Cooper Clubman JCW Детали
От 43 395 долл. США · 6/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз - Посмотреть 2023 Cooper Clubman JCW Подробности Элемент дизайна иконки evron down
- Посмотреть детали Cooper Clubman JCW 2022 года
Начиная с $40 350 · 6/10
Элемент дизайна со значком Chevron down icon Элемент дизайна со значком Chevron down - Посмотреть детали Cooper Clubman JCW 2021 года
От 40 350 долл. США · 6/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз - Посмотреть детали Cooper Clubman JCW 2020 года Элемент дизайна иконки evron down
- Посмотреть детали Cooper Clubman JCW 2019 года
Начиная с $36 750 · 6/10
Элемент дизайна со значком Chevron down icon Элемент дизайна со значком Chevron down - Посмотреть детали Cooper Clubman JCW 2018 года
От 36 750 долл. США · 6/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз - Посмотреть подробности о Cooper Clubman JCW 2017 года Элемент дизайна иконки evron down
Стартовая цена от 30 000 долларов США.
Посмотреть детали Cooper Electric 2025 годаMini Cooper Electric Годы выпуска
- Посмотреть Детали Cooper Electric 2025 года
Начиная с 30 000 долларов США
Элемент дизайна со значком Chevron down icon Элемент дизайна со значком Chevron down 90 035 - View 2024 Cooper Electric Details
Запуск от 31 895 долл. США · 6/10
Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» - Посмотреть детали Cooper Electric 2023 года
Начиная с 30,89 долл. США5 · 6/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна шеврона со значком вниз - View 2022 Cooper Electric Details
Начиная с $30 750 · 6/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона - 9009 5 Посмотреть детали Cooper Electric 2021 года
От 30 750 долларов США · 6/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз - Посмотреть подробности о Cooper Electric 2020
От 30 750 долларов США · 6/10
Элемент дизайна шеврона вниз Значок дизайна шеврона вниз
Начиная с 27 000 долларов США (оценка) внешний вид и обновленные функции.
View 2025 Cooper Hardtop / Convertible деталиMini Cooper Hardtop / Convertible Годы выпуска
- View 2025 Cooper Hardtop / Convertible Details
Начиная с 27 000 долларов США
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз - Посмотреть детали 2024 Cooper Hardtop / Convertible элемент дизайна значка вниз
- Посмотреть 2023 Cooper Hardtop / Convertible Details
Начиная с $24 395 · 6,5/10
Элемент дизайна со значком Chevron down icon Элемент дизайна со значком Chevron down - View 2022 Cooper Hardtop / Convertible Details
От 24 250 долл. США · 6,5/10
Элемент дизайна со значком Chevron down Элемент дизайна со значком Chevron down - Посмотреть детали Cooper Hardtop / Convertible 2021
От 23 750 долл. США · 6,5/10
Chevron down Элемент дизайна значкаШеврон вниз Элемент дизайна значка - View 2020 Cooper Hardtop / Convertible Details
Начиная с $24 250 · 6,5/10
Элемент дизайна со значком Chevron down - View 2019Cooper Hardtop / Convertible Details
От 22 750 долларов США · 6/10
Элемент дизайна со значком Chevron down icon Элемент дизайна со значком Chevron down - View 2018 Cooper Hardtop / Convertible Details
От 22 450 долларов США · 6/10 900 03 Элемент дизайна иконки Chevron downШеврон вниз icon design element
- View 2017 Cooper Hardtop / Convertible Details
Начиная с $21 800 · 6/10
Chevron down icon design elementChevron down icon design element
Начиная с 36 395 долларов США
Mini Cooper JCW — это полтора хуя, но он мог бы добавить немного больше практичности.
Посмотреть детали 2024 Cooper JCWMini Cooper JCW Годы выпуска
- Посмотреть детали 2024 Cooper JCW
От 36 395 долл. США · 6/10
Дизайн шеврона вниз elementChevron down icon design element - View 2023 Cooper JCW Details
От 33,89 долларов США5 · 6/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна шеврона со значком вниз - View 2022 Cooper JCW Details
Начиная с $33 750 · 6/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона - 90 095 Посмотреть детали Cooper JCW 2021 года
От 33 750 долларов США · 6/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз - Посмотреть подробности о Cooper JCW 2020 года
От 34 250 долларов США · 6/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз элемент дизайна иконки ron down - Посмотреть подробности о Cooper JCW 2019 года
От 32 750 долларов США · 7/10
Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» - Посмотреть подробности о Cooper JCW 2017 года
Начало 31 750 долларов США · 7/10
Chevron down icon design elementChevron down icon design element
Внедорожники
Полноразмерные, среднеразмерные, компактные, малолитражные и внедорожники
2024 Mini AcemanНачиная с 33 000 долл. США по ориентировочной цене
По размеру между Cooper и более крупными моделями Земляк, грядущий 2024 Mini Aceman — совершенно новое дополнение к полностью электрическому будущему бренда.
View 2024 Aceman detailsMini Aceman Model Years
- View 2024 Aceman Details
Начиная с 33 000 долларов США
Chevron down icon design elementChevron down icon design element 90 035
От 34 000 долларов США est
Внедорожник Mini Countryman выйдет в третьем поколении к 2025 году и будет щеголять новым дизайном экстерьера и интерьера, новыми характеристиками и новыми технологиями.
Посмотреть 2025 Cooper Countryman / S деталиMini Cooper Countryman / S Годы выпуска
- Посмотреть 2025 Cooper Countryman / S Детали
Начиная с $34 000 est
Элемент дизайна со значком Chevron down iconШеврон со значком вниз - Вид 2024 Cooper Countryman / S Details
От $33 645 · 5. 5/10
Элемент дизайна с изображением шеврона вниз Элемент дизайна со значком Chevron down - View 2023 Cooper Countryman / S Details
От 30 595 долл. США · 5,5/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз - Посмотреть 2022 Cooper Countryman / S Details
От 29 950 долл. США · 5,5/10
Значок шеврона вниз элемент дизайнаШеврон значок вниз элемент дизайна - Посмотреть 2021 Cooper Countryman / S Details
От 29 950 долл. США · 5,5/10
Элемент дизайна со значком Chevron down icon Элемент дизайна со значком Chevron down - Посмотреть 2020 Cooper Countryman / S Details
От 29 250 долларов США · 6/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз - Просмотреть 2019 Cooper Countryman / S Details
От 27 750 долларов США · 7/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз элемент дизайна иконки ron down - Посмотреть детали Cooper Countryman / S 2018 года
От 27 450 долл. США · 7/10
Элемент дизайна с изображением шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз - Посмотреть детали Cooper Countryman / S 2017 года
От 26 950 долл. США · 6/10
Элемент дизайна с изображением шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз
Начиная с 40 000 долларов США
Внедорожник Mini Countryman следующего поколения будет получить электрическую модель, которая, как ожидается, будет под названием Countryman Electric, и он должен поступить в продажу в 2024 году как модель 2025 года.
Посмотреть 2025 Cooper Countryman Electric деталиMini Cooper Countryman Electric Годы выпуска
- View 2025 Cooper Countryman Electric Details
Начиная с 40 000 долларов США
Элемент дизайна значка Chevron down icon Элемент дизайна шеврона вниз
Начиная с 44 795 долларов США
Если для вас важнее скорость, чем пространство, 301 -HP Mini Cooper Countryman JCW определенно отвечает всем требованиям.
Посмотреть 2024 Cooper Countryman JCW деталиMini Cooper Countryman JCW Годы выпуска
- Посмотреть 2024 Cooper Countryman JCW Детали
От 44 795 долл. США · 6/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз - Посмотреть детали Cooper Countryman JCW 2023 года Элемент дизайна иконки evron down
- Посмотреть детали Cooper Countryman JCW 2022 года
Начиная с $42 350 · 6/10
Элемент дизайна со значком Chevron down icon Элемент дизайна со значком Chevron down - Посмотреть детали Cooper Countryman JCW 2021 года
От 42 350 долл. США · 6/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз - Посмотреть детали Cooper Countryman JCW 2020 года Элемент дизайна иконки evron down
- Посмотреть детали Cooper Countryman JCW 2019 года
Начиная с $38 750 · 7/10
Элемент дизайна со значком Chevron down icon Элемент дизайна со значком Chevron down - Посмотреть детали Cooper Countryman JCW 2018 года
От 38 650 долл. США · 7/10
Элемент дизайна с изображением шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз
Электромобили
Электромобили, грузовики, внедорожники и микроавтобусы
Mini Aceman 2024 года 9 0002 Начиная с 33 000 долларов СШАУстанавливается между Купер и более крупный Countryman, предстоящий Mini Aceman 2024 года — это совершенно новое дополнение к полностью электрическому будущему бренда.
посмотреть 2024 Aceman деталиMini Aceman Годы выпуска
- View 2024 Aceman Details
Начиная с 33 000 долларов США
Элемент дизайна шеврона вниз Значок дизайна шеврона вниз
Начиная с 40 000 долларов США
Ожидается, что внедорожник Mini Countryman следующего поколения получит электрическую модель будет называться Countryman Electric, и он должен поступить в продажу в 2024 году как модель 2025 года.
Посмотреть 2025 Cooper Countryman Electric деталиMini Cooper Countryman Electric Год выпуска
- View 2025 Cooper Countryman Electric Details
Начиная с 40 000 долларов США
Элемент дизайна со значком Chevron down
Начиная с 30 000 долларов США
Обновленный Mini Cooper Electric 2025 года находится в продаже Horizon носит шикарный новый дизайн, и он, вероятно, будет предлагать больший запас хода, чем предыдущая модель.
посмотреть 2025 Cooper Electric подробностиMini Cooper Electric Год выпуска
- Посмотреть детали Cooper Electric 2025 года
Начиная с 30 000 долларов США
Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» - Посмотреть детали Cooper Electric 2024 года
Начиная с $31,895 · 6/10
Элемент дизайна значка шеврона внизШеврон вниз значок элемент дизайна - View 2023 Cooper Electric Details
От 30 895 долл. США · 6/10
Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» - View 2022 Cooper Electric Details
От 30 750 долларов США · 6/10
Элемент дизайна со значком Chevron down icon Элемент дизайна со значком Chevron down - View 2021 Cooper Electric Details
Начиная с 30 750 долларов США · 6/10
Элемент дизайна значка Chevron downШеврон вниз icon design element - View 2020 Cooper Electric Details
От $30 750 · 6/10
Chevron down icon design elementШеврон down icon design element
Снятые с производства модели Volkswagen
Эти модели сняты с производства, но могут быть доступны как подержанные автомобили.
Mini Cooper Coupe 2015 годаНачиная с 22 850 долларов США
Стилизованный под хэтчбек Cooper с бейсболкой назад, купе Mini Cooper отказывается от заднего сиденья и практичности Cooper в пользу короткой крыши и обычного багажника.
Посмотреть детали Cooper Coupe 2015Mini Cooper Coupe Годы выпуска
- Посмотреть Детали Cooper Cooper 2015
От 22 850 долларов США
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз
Начиная с 32 750 долларов США
Мы не уверены, что эти купе стоят своих денег за дополнительную плату, но они, конечно, выглядят прохладный.
Посмотреть 2015 Cooper Coupe S / JCW подробнееMini Cooper Coupe S / JCW Годы выпуска
- Посмотреть 2015 Cooper Coupe S / JCW подробнее
Начиная с $32 750 90 003 Элемент дизайна значка «Шеврон вниз» Элемент дизайна значка «Шеврон вниз»
Начиная с 24 400 долларов США
У нас есть мини-кар Mini, меньше и дороже, чем его четырехдверный аналог Countryman.
Посмотреть детали Cooper Paceman 2016 годаMini Cooper Paceman Годы выпуска модели
- Посмотреть детали Cooper Paceman 2016 года
Начиная с $24 400 Элемент дизайна
Меньше дверей — меньше практичности: Paceman с двумя дверями и люком представляет собой уменьшенную версию Countryman.
Посмотреть 2016 Cooper Paceman S / JCW подробностиMini Cooper Paceman S / JCW Годы выпуска
- Посмотреть 2016 Cooper Paceman S / JCW Детали
Начиная с $0
Chev Элемент дизайна значка «Рон вниз»Элемент дизайна значка «Шеврон вниз»
Начиная с 26 950 долларов США
По сути, это кабриолет Cooper с рубленым ветровым стеклом, мягким верхом и багажником вместо заднего сиденья. Практичность родстера заменена энергичным двухместным стилем.
Посмотреть детали Cooper Roadster 2015Mini Cooper Roadster Годы выпуска
- Посмотреть Детали Cooper Roadster 2015
Начиная с $26 950 0035
Начиная с 37 100 долларов США
На бумаге двухместный родстер Cooper S выглядит фантастически.