Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Посмотрите на 11 очень быстрых малолитражек с пробегом

Toyota Celica TS

В отличие от помпезных полноприводных турбированных Celica GT-Four ST185 и ST205, созданных на рубеже 80-х и 90-х годов для участия в чемпионате мира по ралли, версия T230 была обычной с виду переднеприводной спортивной трёхдверкой, которая выпускалась с 1999 по 2006 год.

Люди не сворачивал шеи, глядя ей вслед, потому что просто не знали, какой мотор может скрываться под капотом этого автомобиля. Помимо относительно экономичного 143-сильного бензинового двигателя 1ZZ-FE 1.8 «японка» также оснащалась разработанным совместно с компанией Yamaha 192-сильной безнаддувной «четвёркой» 2ZZ-GE того же объёма, способной раскручиваться до 8250 об/мин и агрегатировавшейся только с 6-ступенчатой механикой. Всё что вам ещё нужно знать об этой версии — это то, что 1200-килограммовый спорткар мог разгоняться до 240 км/ч.

Ford Fiesta ST 150

Когда речь заходит о спортивных версиях «Фиесты», на ум сразу приходят машины с обозначениями RS или ST, но мало кто знает, что в пятом поколении модель также была доступна в мощной модификации со 150-сильной 2-литровой атмосферной «четвёркой» и 5-ступенчатой механикой. У неё не было каких-то суперкрутых передовых электронных систем и адаптивных подвесок. Зато этот хэтчбек весил всего 1200 кг и отличался превосходной динамикой и управляемостью.

Renault Clio RS 172

Clio Renault Sport 172 стал ответом компании Renault на спортивную версию Peugeot 206 RC. Это была достойная альтернатива обычным скучным маленьким хетчбэкам и возможность получать удовольствие от быстрой езды каждый день.

Под капотом скрывался 2-литровый мотор, выдававший 172 силы и 200 Нм крутящего момента. Не меньше радовала масса – всего 1100 кг. А вишенкой на торте была весьма привлекательная на фоне конкурентов стартовая цена.

Mitsubishi Colt CZT

Максимальная мощность 1,5-литрового турбомотора в 150 сил при массе автомобиля около 1000 кг! Мог ли кто-нибудь ожидать такого сочетания от японского компактного хетчбэка? И пускай эта пятидверка не была популярна среди «заряженных» версий в своём сегменте, мы включили её в слайд-шоу за учащённо бьющееся под капотом спортивное сердце.

Конечно, у Mitsubishi были и куда более выдающиеся модели покрупнее. Но и Colt CZT с максимальным крутящим моментом 210 Нм, а также разгоном до 100 км/ч чуть быстрее чем за 7 с тоже заслуживает внимания.

Citroen C2 VTS

А вот, пожалуй, один из наименее мощных «подогретых» маленьких хетчбэков. Впрочем, при массе всего 1000 кг и 125-сильном двигателе под капотом в тандеме с механикой, бомбический переднеприводный «француз» вполне может стать одним из ваших любимцев. Создатели этой версии вдохновлялись успехами марки в ралли, где Citroen в то время блистал. Кстати, C2 VTS был ещё и самой доступной из спортивных моделей в этом классе.

Nissan Sunny GTi-R

А это, вероятно, самый нескромный представитель сегодняшнего слайд-шоу, не маскирующий свои способности, а наоборот выставивший на всеобщее обозрение внушительных размеров воздухозаборник на капоте и большое антикрыло на крыше. Перед вами Nissan Sunny (в Японии — Pulsar) GTi-R, как и многие подобные «заряженные» хетчбэки являющийся копией раллийной машины и оснащённый постоянным полным приводом.

Под его капотом скрывается наддувный 220-сильный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с максимальным крутящим моментом 270 Нм, разгоняющий трёхдверку массой 1300 кг до сотни всего за 6 с.

Skoda Fabia vRS

Ну, разве может Fabia c этим милым выражением «лица» и в целом совершенно безобидной внешностью быть агрессивным спортивным автомобилем? В «Шкоде» сказали «да!», выпустив во втором поколении модели «заряженную» версию vRS со 180-сильной «турбочетвёркой» 1. 4 TSI, способной разгонять автомобиль до сотни за 7 с. И это до сих пор довольно интересная и достойная альтернатива хот-хэтчам того времени, среди представленных на вторичном рынке.

Audi S3

А этот хот-хэтч с наддувным мотором и полным приводом quattro, а также вполне обычной внешностью без явных намёков на его спортивные навыки известен в том числе тем, что точно такой же был когда-то у Криштиану Роналду. Сей факт, конечно же, не делает Audi S3 мощнее и быстрее.

Да и не нужно это ему. Ведь 225-сильный турбомотор 1.8, агрегатируемый с 5-ступенчатой механикой и выдающий 270 Нм крутящего момента в пределе, может разгонять хэтч массой 1500 кг до сотни менее чем за 7 с.

Opel Astra OPC

Максимальные 240 сил и 320 Нм крутящего момента, предложенные вышедшей в 2005 году «заряженной» Opel Astra, были чем-то из ряда вон выходящим для того времени. И хотя OPC-версия не блистала эталонной управляемостью, она, тем не менее, была и остаётся одним из самых оптимальных и честных хот-хэтчей гольф-класса тех лет.

Peugeot 206 RC

Начало двухтысячных – золотые годы для модели 206 и для марки Peugeot в целом. На протяжении трёх лет французы дважды завоёвывали кубок конструкторов на чемпионате мира по ралли с помощью Маркуса Гронхольма и его раллийного 206WRC. Дабы отметить успех, компания выпустила «заряженную» дорожную версию хетчбэка — 206 RC.

Она оснащалась 177-сильным 2-литровым атмосферником, передававшим максимальный крутящий момент в 200 Нм на переднюю ось через 5-ступенчатую механику. Масса автомобиля составляла 1200 кг.

Seat Leon FR TDI

Не ожидали увидеть дизельную машину в нашем шорт-листе хот-хэтчей? Мы тоже. Но, тем не менее, Leon FR 2.0 TDI с крутящим моментом 320 Нм при 1750 об/мин здесь, потому что он стал одним из первых автомобилей, заявивших во всеуслышание о том, что «тяжёлое топливо» тоже подходит для спортивных автомобилей.

Со 150 «скакунами» под капотом Leon FR 2. 0 TDI массой около 1300 кг может разгоняться до сотни за 6,7 с. И это очень неплохой результат для хот-хэтчей того времени. К тому же «испанец» может похвастать ещё и экономичностью. Впрочем, для тех, кому не нравится запах дизтоплива, Seat Leon выпускался и в бензиновой «заряженной» версии с 225-сильным мотором 1.8.

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

13 / 13

21 Сентябрь 2019 в 14:00

Сергей Удачин

Автор: Альберто Пеллегринетти

Перевод: Сергей Удачин

В последние годы в Европе (в отличие, увы, от России) наблюдается рост интереса к «подогретым» и «заряженным» автомобилям, демонстрирующим разумный баланс между спортивностью и комфортом в повседневных поездках. Поэтому на улицах всё чаще встречаются компактные хот-хэтчи, на которых мамы везут своих детей в школы, детские сады или просто едут за покупками.

Однако, не нужно быть большим знатоком, чтобы понять: автомобили вроде Honda Civic Type R – нечто очень особенное и их отличия не ограничиваются вызывающим экстерьером и контрастным оформлением салона. У таких машин зачастую сложные аэродинамические обвесы, огромные колёса с широкой низкопрофильной резиной, гигантские тормозные механизмы, как у суперкаров, и патрубки орущего на всю округу выпуска. Всё это может усложнить жизнь, когда дело дойдёт до повседневной эксплуатации.

Хотя так было не всегда. Вот 11 примеров спортивных хетчбэков из прошлого, сделанных по несколько иному олдскульному рецепту. Возможно, о каких-то из них вы даже не знали. Листайте слайд-шоу!

Самые популярные японские «малолитражки» в 2021 году: Honda Fit, Mazda demio, Nissan Note, Toyota Vitz

Honda Fit
Эту машину 2020 года Honda впервые показала еще в октябре на автосалоне в Токио, но только сейчас новый Fit добрался до японских дилеров, и компания обнародовала все подробности. Например, оказалось, что со сменой поколения Honda Fit не стала крупнее: длина базовой версии выросла на символические 5 мм (до 3995 мм), ширина прежняя (1695 мм), а высота теперь меньше на 10 мм (1515 мм). Колесная база не изменилась: те же 2530 мм, что и у машины прошлого поколения.


Вы можете приобрести эту машину у нас (2017-2018гг.) по «средней цене»:
1.3 л, 100 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод цена от 735 т.р.
1.3 л, 100 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) цена от 755 т.р.
1.5 л, 110 л.с., бензин, робот, передний привод, гибрид цена от 800 т.р.

1.5 л, 110 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), гибрид цена от 842 т.р.

Но кузов все-таки новый. Доля сверхвысокопрочных сталей в силовой структуре увеличена с 10 до 18%, жесткость на кручение выросла на 13%. А сдвоенные стойки лобового стекла с большими боковыми треугольниками позволили увеличить угол обзора в нижней части с 69 градусов у прежней модели до 90 градусов. Новая Honda Fit предложена в пяти вариантах: Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe. Версия Home отличается от базовой кожаным рулем и мягкими вставками в салоне, в комплектации Ness к ним добавлены цветные акценты в интерьере и на кузове, а также водостойкие материалы отделки. Комплектация Luxe предлагает «кожаный» салон и богатый декор.
Главные особенности интерьера — двухспицевый руль, семидюймовый экран вместо традиционной комбинации приборов, а также электромеханический ручник (все это есть уже «в базе»). Передняя панель стала менее объемной ради дополнительного пространства для седоков. Для повышения комфорта подушки передних сидений сделали толще на 30 мм, задних — на 24 мм. Улучшена шумо- и виброизоляция. Honda Fit сохранила фамильную систему трансформации салона: можно не только сложить в пол задний диван, но также поднять подушку, образовав пространство для крупной вертикальной поклажи. Максимальный объем багажника — 1203 литра. Новая мультимедиасистема — с функциями Android Auto и Apple CarPlay, а также передатчиком Wi-Fi.

При этом базовые версии по-прежнему имеют заглушку вместо «музыки»: на японском рынке установка стороннего головного устройства до сих пор считается нормой. Также во всех комплектациях, кроме начальной, будет комплекс электронных ассистентов, включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе. Базовый атмосферник 1.5 уступил место двигателю 1.3 мощностью 98 л.с., в паре с которым работает новый вариатор. Но основная ставка — на гибрид Honda Fit e:HEV. Он имеет силовую установку нового поколения, концептуально схожую с гибридной системой у старших моделей компании.
e:HEV включает бензиновый атмосферник 1.5 (98 л.с., 127 Нм), работающий по экономичному циклу Аткинсона, и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй имеет отдачу 109 л.с. и 253 Нм — и вращает передние ведущие колеса. Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге (ДВС вращает только генератор) и исключительно на большой скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Коробки передач здесь нет. Тяговая батарея стала на четверть компактнее, поэтому у гибрида теперь есть 14-литровый отсек под полом багажника. Любой Fit может иметь как передний, так и полный привод (с муфтой на задней оси). Причем у гибридных версий полноприводная трансмиссия та же самая, что и у бензиновых: в Хонде решили не городить отдельный электромотор для вращения задних колес. Переднеприводные машины имеют заднюю полузависимую «балку», а версии 4х4 — зависимую подвеску типа Де Дион. Вдобавок у полноприводных хэтчбеков дорожный просвет увеличен со 135 до 150 мм. Переднеприводный гибрид может разогнаться до «сотни» за 9,4 с. В Европе он появился под традиционным именем Honda Jazz — и только в гибридной версии.

Mazda Demio \ Mazda 2
Mazda Demio – субкомпактный пятидверный автомобиль японского происхождения, носящий такое название только на азиатском рынке. Для всех прочих – это Mazda2. Впервые модель была представлена публике в 1996 году. Производится до сих пор, пережила целых четыре поколения.

Первое выпускалось до 2002-го, второе – с 2003-го по 2007-й, третье – с 2008-го по 2014-й. Премьера последней модификации с кузовами хэтчбек и седан состоялась в 2014-м на автосалоне в Париже. Продажа Мазда Демио оказалась выгодным мероприятием – эта автотехника до сих пор пользуется устойчивым спросом у покупателя, включая вторичный рынок.


Вы можете приобрести эту машину у нас (2017-2018гг.) по «средней цене»:
1.3 л, 92 л.с., бензин, АКПП, передний привод цена от 749 т.р.
1.3 л, 92 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) цена от 760 т.р.
1.5 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод цена от 850 т.р
1.5 л, 110 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) цена от 949 т.р.

Четвертое поколение Mazda Demio (2014 – н.в.) производятся на платформе CX-5. Ранее используемая фордовская платформа осталась в истории. Новые версии Мазда Демио теперь крупнее и выпускаются с двумя вариантами кузова – хэтчбек и седан.

Для американского рынка автомобили собираются в Мексике. При создании модели, конструкторы взяли за основу платформу компактного хэтчбека. Для расширения внутреннего объема было решено установить высокий кузов. Это привело к тому, что при небольших габаритах, автомобиль имеет довольно просторный салон, в котором с комфортом размещаются 5 взрослых людей.
Багажное отделение во всех моделях Mazda Demio небольшое, но благодаря трансформации задних сидений, багажная площадь увеличивается в несколько раз. Увеличить багажный отсек можно и просто, отодвинув немного задние сиденья вперед. Для внутреннего рынка японский концерн Мазда поставлял автомобили с двигателем объемом 1.5 л и мощностью 99 л.с., экспортные варианты выпускались с 1.3л двигателями, мощностью 72л.с.
Все выпускаемые модели оснащены 1,3 или 1,5 л двигателями, пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или 4-6 ступенчатым автоматом. Последние модели представлены с вариаторной коробкой CVT. Внешний облик Мазда Демио внушителен и грандиозен при достаточно скромных размерах. Общий вид машины внушает уважение. Она смотрится и солидно, и одновременно элегантно вне зависимости от того, какого она цвета. Все в облике Мазда говорит о ее динамичности и спортивном характере, что положительно отличает ее от предшествующей версии.
Передние фары Мазда Демио оснащены светодиодными полосками под дневные огни. По центру бампера предусмотрена большая прорезь симпатичного воздухозаборника, а по бокам красуются стильные противотуманки.
Капотные ребра от верхней крышки плавно спускаются к большим округлым колесным аркам, вмещающим покрышки 205/60 R 16. Кузов удлинился по сравнению с прежней моделью, получил большие дверные проемы и двери стандартной формы, ровную поверхность крыши и корму приличных размеров. Задний бампер огромен, крышка багажника снабжена спойлером. Очень здорово с эстетической точки зрения выглядят габаритные огни. Так или иначе у модели Мазда Демио (на фото) четко просматриваются спортивные черты: длинный нос, выразительные колесные арки, высокий подоконник боковых окон, технологичные зеркала вкупе со сложными переходами и линиями.

В салоне автомобиля Мазда Демио стильно, светло, а главное, просторно. В отделке приняли участие высококачественные материалы: кожа и мягкий пластик в основе, отдельные детали из металла. Люди при посадке в Мазда Демио рассаживаются на регулируемых удобных сиденьях с хорошей боковой поддержкой и подголовниками. На втором ряду с комфортом могут разместиться трое пассажиров. Модный трехспицевый штурвал отличается гладкостью и эргономичностью расположенных на нем кнопок управления аудиосистемой и мобильной связью. Приборная панель нарочито смещена в сторону водительского места, перед пассажиром по соседству нет ничего лишнего. Зато у владельца и пилота все под рукой и перед глазами – циферблат тахометра, дисплей компьютера и мультимедиа, кнопки регулирования работой климат-системой. Сама доска оформлена в модном авиационном стиле. Между передними креслами расположена платформа с рычагом переключения скоростей и блоком управления мультимедийной системой.

Nissan Note
Изначально Note задумывался глобальной моделью, а машина первого поколения даже была успешной на российском рынке. Но «второй» Note до нас не добрался, а со временем его убрали из Европы и Америки. Однако в родной Японии это до сих пор бестселлер компании Nissan, причем больше половины спроса приходится на гибридную версию e-Power, которая появилась в 2016 году. Поэтому Note третьего поколения вышел без задержек, а его концепция оптимизирована под вкусы японских покупателей.

Новая пятидверка компактнее прежней. Это, конечно, еще не кей-кар, но длину уменьшили на 55 мм (до 4045 мм), а высоту — на 15 мм (до 1505 мм), хотя ширина осталась прежней (1695 мм). Колесная база, которая у первого и второго поколений была одинаковой (2600 мм), теперь тоже сокращена до 2580 мм.


Вы можете приобрести эту машину у нас (2017-2018гг.) по «средней цене»:
1.2 л, 79 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод цена от 600 т.р.
1.2 л, 79 л.с., бензин, редуктор, передний привод, гибрид от 700 т.р.
1.2 л, 98 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод цена от 610 т.

р.

Мутировал и силуэт: капот стал более горизонтальным, изменена фамильная форма бокового остекления, увеличен наклон заднего стекла. Дорожный просвет всего 120 мм, хотя для японских дорог этого достаточно. Интересно, что два из трех вариантов предложенных колес — это стальные «штамповки» (15 или 16 дюймов), а легкосплавные колеса положены только топ-версии. Зато светодиодные фары есть уже «в базе». Note переехал с заслуженной платформы V на модульную «тележку» CMF-B, хотя архитектура шасси прежняя: стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади. А еще это первый серийный Nissan в Японии, в кузове которого использована сверхвысокопрочная сталь с пределом текучести 1470 МПа. При этом снаряженная масса осталась на прежнем уровне (1190 кг).
Чисто бензиновых версий в новой гамме нет, отныне Note — это только гибрид! Силовая установка e-Power, которой оснастили уже более 430 тысяч Ниссанов, доработана и теперь официально называется вторым поколением. Напомним, она представляет собой последовательный гибрид: колеса вращает электродвигатель, а бензиновый мотор работает только в режиме генератора и управляется исключительно электроникой. У нового Ноута отдача электродвигателя на передней оси увеличена со 109 л.с. и 254 Нм до 116 л.с. и 280 Нм. Инвертор теперь на 40% компактнее и на 30% легче. А опционный полный привод теперь не номинальный, а самый что ни на есть функциональный: мощность дополнительного электромотора на задней оси увеличена с 5 до 68 л.с. Теперь он работает не только во время трогания, а во всем диапазоне скоростей. У всех версий предусмотрены три ездовых режима электроники (Eco, Normal, Sport).
Бензиновый двигатель прежний — это трехцилиндровый атмосферник 1.2, мощность которого увеличена с 79 до 82 л.с., хотя тяга прежняя (103 Нм). Но главное, что программа управления этим мотором стала намного сложнее. Электроника держит обороты коленвала на более низком уровне, чем у прежней модели, снижая назойливый шум мотора (ведь в режиме генератора он работает с постоянной скоростью). Но во время движения по плохой дороге или автостраде, когда повышается общий уровень шума, допускается повышение оборотов. Цель — сделать работу ДВС как можно менее заметной для седоков. С этой же целью усилена шумоизоляция салона. Да и в целом интерьер Ноута уже не такой бесхитростный, как у предшественников. Приборы нарисованы на семидюймовом экране, у медиасистемы — девятидюймовый тачскрин. Центральный тоннель теперь двухэтажный, с большим отсеком внизу, ведь джойстик управления трансмиссией работает по проводам. В компании обещают, что на втором ряду по-прежнему просторно, ведь это одна из главных компоновочных особенностей Ноута. Спинка заднего дивана имеет регулировку наклона. Наконец, у новой модели появилась очередная версия системы ProPilot, то есть трассового автопилота. Надстройка Navi-link позволит системе ориентироваться на дороге не только по камерам и датчикам, но и по данным навигационной системы — это позволит заранее сбрасывать скорость перед знаками или поворотами. А самостоятельно тронуться в пробке Note теперь может в течение 30 секунд после остановки (прежде на это давалось три секунды).

Toyota Vitz
Нынешний рестайлинг для Toyota Vitz 2021 модельного года можно считать крупным, ведь он не ограничился одним обновление облика, но и значительно затронул техническую «начинку» автомобиля. Хэтчбек усовершенствовался по всем направлениям: получил переработанный экстерьер и интерьер, расширенную цветовую палитру кузова, новые двигатели и модернизированную подвеску.
Моторную гамму хэтча пополнили 3-цилиндровый 69-сильный двигатель 1KR-FE объемом 1 л и 1,3-литровая «четверка» 1NR-FKE мощностью 95 л.с. Эти работающие по циклу Аткинсона силовые агрегаты отличаются высокой степенью сжатия, сниженным «аппетитом» и малыми тепловыми потерями. Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении. Двигатели сопряжены исключительно с вариатором.


Вы можете приобрести эту машину у нас (2017-2018гг.) по «средней цене»:
1.0 л, 69 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод цена от 620 т. р.
1.3 л, 95 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) цена от 760 т.р.
1.5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид цена от 760 т.р.

«Заряженную» RS-версию приводит в движение 109-сильный 1,5-литровый мотор 1NZ-FE. Этой переднеприводной модификации в качестве альтернативы вариатору положена 5-диапазонная МКПП. Vitz RS за доплату теперь предлагают оснастить системой start-stop.
Перечень базового оснащения Toyota Vitz 2021 расширился за счет систем VSC и TRC, а также комплекса безопасности Toyota Safety Sense C (штатно для всех версий кроме F). Помимо этого, специалисты компании перенастроили для рестайлигового хэтчбека подвеску, оборудовали его новыми амортизаторами, увеличили число точек сварки в области центрального тоннеля и доработали шумоизоляцию.
В процессе рестайлинга японские специалисты полностью переработали переднюю часть кузова Тойота Витц. Хэтчбек получил новый бампер, другую радиаторную решетку и оптику. В задней части кузова изменения коснулись фонарей, бампера и оформления ниши для регистрационного знака. Покупателям предлагают выбрать из 4 доступных вариантов дизайна колесных дисков и 17 (из которых 7 новых) цветов окраски кузова. В интерьере обновление ограничилось изменением оформления передней панели, улучшением качества отделочных материалов и появлением новых цветовых схем. На приборке теперь располагаются мультифункциональный дисплей и эко-счетчик, который по 100-бальной шкале оценивает уровень мастерства водителя относительно расхода топлива и пройденного пути.

Хотите привезти Honda Fit, Mazda demio, Nissan Note, Toyota Vitz из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам японские машины с японских авто аукционов в любую точку России.

Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит машины с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские аукционы, погрузка машины в Японии, таможенное оформление машин, доставка японских авто машин из Японии по России.

Какие автомобили MINI имеют полный привод?

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

ДЕНЬ ПАМЯТИ (29.05) ЧАСЫ: РАСПРОДАЖА: 9:00-15:00 | ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЫ ЗАКРЫТЫ | MINI OF GLENCOE ХОЧЕТ ПРИОБРЕСТИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ. КЛИКНИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


Ни для кого не секрет, что автомобили MINI с полным приводом (AWD) — это взрыв на дороге. Компактный размер, уникальные конструктивные особенности и простота в обращении делают их такими увлекательными. Но один вопрос, который мы часто слышим в MINI of Glencoe: «Какие модели MINI Cooper оснащены полным приводом?»

Полный привод — отличная функция любого автомобиля. Он обеспечивает дополнительное сцепление и безопасность на дороге, поэтому мы так рады нашим моделям MINI Cooper Clubman и Countryman, которые оснащены системой ALL4.

Что такое MINI Cooper ALL4?

ALL4 — это название системы полного привода MINI, которая, наряду с контролем динамической устойчивости, рассчитывает оптимальное сцепление с дорогой в зависимости от условий дороги или местности. Даже на идеально сухих дорогах система ALL4 более эффективно передает мощность на колеса вашей модели MINI, обеспечивая более плавное ускорение и управляемость в поворотах.

Какие автомобили MINI имеют ALL4?

На выбор предлагается семь автомобилей MINI, оснащенных системой ALL4, включая:

Модели MINI Clubman
  • MINI Cooper ALL4
  • МИНИ Купер S ALL4
  • МИНИ John Cooper Works ALL4

Модели MINI Countryman
  • MINI Cooper ALL4
  • МИНИ Купер S ALL4
  • МИНИ John Cooper Works ALL4
  • MINI Cooper S E ВСЕ4

Многие модели MINI Clubman и Countryman рассчитаны на пять пассажиров и имеют больше грузового пространства, чем традиционный двухдверный MINI Cooper. Вы можете думать о более высоком MINI Countryman как о внедорожнике, а о MINI Clubman как о универсале, хотя обе модели похожи по размеру.

Откройте для себя MINI of Glencoe

Если вы хотите узнать больше о полном приводе в наших моделях MINI Cooper, мы приглашаем вас посетить MINI of Glencoe и пройти тест-драйв. Мы поможем вам определить, какой автомобиль MINI Countryman или Clubman лучше всего подходит для вашего образа жизни.

Категории: Новый инвентарь

  • Запросить дополнительную информацию

Поиск по блогу

Поиск по блогу

*Заполняя эту форму, вы соглашаетесь на получение сообщений MINI USA. Ваша информация также будет передана вашему местному дилеру MINI, который может связаться с вами.

Подпишитесь на наш блог