Передняя ступица на Freelander 2 | Что полезно знать владельцам и мастерам
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
1-я Магистральная 12
Просмотреть ролик
В данной статье мы хотим осветить информацию, которая будет полезна для всех владельцев Freelander 2 – речь пойдет о ступичном подшипнике.
Если Вы владеете автомобилем Freelander 2 и его пробег за 100 000 км, то Вы обязательно поменяете передний ступичный подшипник.
Особенность Freelander 2 заключается в том, что передний ступичный подшипник идет в сборе вместе со ступицей, а вот задний подшипник меняется отдельно, но сейчас у нас пойдет речь только о переднем ступичном подшипнике.
Так как ступица меняется в сборе, то ее не так-то просто поменять, лишь только потому, что требуется демонтаж кулака и при помощи специального инструмента и гидропресса или просто пресса производить ее замену. Наличие специального инструмента позволяет правильно посадить ступицу не повредив при этом кулак.
Как понять, что необходимо менять передний ступичный подшипник? Есть два основных симптома:
- Это может выражаться в постороннем люфте во время движения, либо в постороннем стуке. Но, как правило, это уже критическое состояние.
- В постороннем гуле.
Чаще мы встречаем посторонний гул, поэтому в нашем сервисе мы практикуем следующую диагностику: когда машина заезжает, либо на ТО, либо с жалобами на посторонние звуки мы поднимаем автомобиль на подъемник и раскручиваем трансмиссию до большой скорости. В это время механик ходит по кругу и определяет наличие источника посторонних шумов, гула похожего на падающий самолет. Самое главное не перепутать гул ступицы с гулом угловой передачи, или с гулом удлинителя переднего правого, либо с гулом заднего редуктора.
Зачастую случается так, что предположим устраняют звук в редукторе, а оказывается, что гудит еще и ступичный подшипник. Все это может быть в разных комбинациях, и самое главное выявить реальные источники. Бывает, что когда мы слышим явный стук угловой передачи – меняем подшипники, делаем ремонт, звук с угловой передачи уходит, и потом слышим гул, например ступицы. Поэтому мы заблаговременно стараемся увидеть все источники гула, чтобы у клиента было правильное понимание, что гудит и что нужно менять.
Кроме гула ступица может иметь люфт, поэтому при диагностике ходовой совершаются колебательные движения колеса именно в вертикальной плоскости, потому что при колебательных движениях в горизонтальной плоскости Вы можете почувствовать люфт в рулевом наконечнике, а вот в вертикальной плоскости это люфт именно ступицы. Важно понимать, что ступица может люфтить, но не гудеть, и также она может гудеть, но не люфтить. И по тем, и по другим симптомам есть основание менять ступицу в сборе.
Есть неоспоримый факт, что когда мы ставим оригинальную ступицу, то ближайшие 100 000 км к нам клиент с проблемой этой ступицы не возвращается. Это настолько жесткий факт, что мы до определенной поры никогда не связывались с не оригиналом. А вот при установке клиентом не оригинальной ступицы, причем известных брендов, мы очень много раз встречались с ситуациями, когда клиент недавно менял ступицу и она опять гудит или люфтит. Поэтому, если есть финансовая возможность, то ставьте оригинальную ступицу, потому что очень высока вероятность, что с ней ближайшие 100 000 км навряд ли что-нибудь случится. Мы акцентируем на этом внимание, потому видели очень много тех, кто менял ступицу на не оригинальную, так как она была значительно дешевле, и также видели много случаев, что их приходилось менять снова.
До определенной поры мы никогда в своей практике не использовали и не предлагали клиентам устанавливать не оригинальную ступицу. Но начиная с 2014-2015 годов, когда подскочил курс евро, соответственно, мы стали искать те или иные пути решения задачи экономии средств наших клиентов. И мы стали испытывать различных не оригинальных производителей, сразу говоря напрямую клиенту, что у нас есть не оригинальный образец и давали гарантию пол года. Мы столкнулись с поставщиками не оригинальных ступиц, которые продавая ступицы, не несли никакой ответственности за качество детали. Если поставив оригинальную ступицу мы твердо уверены в ее качестве, то здесь получается, что они даже не готовы принимать обратно и возвращать нам деньги за те ступицы, которые имеют явный заводской дефект: когда ставишь не оригинал и она сразу гудит, либо сразу имеет какой-то явный дефект, либо сразу у машины загораются ошибки. Поэтому проблема заключается в том, что с такими поставщиками работать трудно, и мы стали испытывать ступицы тех производителей, которые дают меньше всего возвратов. Возвраты у них все равно есть, вопрос лишь в том одна из десяти или две из десяти. Такой порядок отказов у не оригинальных ступиц. Мы на не оригинальную ступицу даем гарантию пол года и в рамках этой гарантии, если вдруг у клиента она оказалась дефектной, мы естественно ее меняем. Что это дает клиенту – это естественно выгода в цене и поэтому если бюджет не позволяет на оригинальную, то оговаривая все риски и выполняя гарантийные обязательства в заданный период мы ставим не оригинальную ступицу причем, если не оригинальная ступица ходит пол года, то дальше она ходит достаточно долго.
Проводя многочисленные испытания с не оригинальными ступицами, мы для себя выделили производителя FEBEST. Опять же это не панацея. Почему мы выбрали именно этого производителя? Мы искали из той ценовой категории, когда эта ценовая категория дает относительно значительную выгоду для клиента по сравнению с оригинальной. На самом деле есть еще и другие производители не оригинальных ступиц, но у них цена такая, что она сопоставима с оригинальной, и для клиента нет очевидной выгоды. Мы искали ту, когда выгода на 30-50% дешевле для клиента, но чтобы она была более менее качественной. Поэтому эта ступица по соотношению цена качество по сравнению с оригинальной дает значительную выгоду и более менее нормального качества. Если у Вас есть какой-то другой опыт, то пишите нам, может это поможет другим владельцам с точки зрения информативности.
Что касается не оригинала, кроме того, что они не выхаживают положенные большие пробеги по сравнению с оригинальными, то с ними еще есть очень много чудес, которые как ни странно влияют именно на электронику.
Сверху на кулаке установлен датчик ABS. Суть этого датчика считывать угловую скорость вращения каждого колеса. На каждой ступице установлено магнитное кольцо, и когда ступица вращается это магнитное кольцо при вращении считывается этим датчиком и подается сигнал бортовой системе, и бортовая система понимает в какой эволюции во время движения находится автомобиль. И в зависимости от тех или иных заносов идет автоматическое срабатывание ABS.
У нас в нашем сервисе зачастую при установке не оригинальных ступиц происходили чудеса. Загоралась ошибка, никто не мог разобраться, откуда исходит эта ошибка. Все лазали в модули, разбирались с проводкой и т. д. и т.п. Но когда мы подключали компьютер и начинали двигаться, то в Real Time отличались показания датчика угловой скорости от остальных колес, и отличались они на том колесе, на котором была не оригинальная ступица.
На ряду с тем, что большинство не оригинальных ступиц не выхаживали свой срок, так еще и не оригинальная ступица приводила к тому, что система динамической стабилизации автомобиля просто автоматически отключалась. Потому что она не понимала как так могут вращаться колеса из-за того, что магнитное кольцо не оригинальной ступицы было не качественное, либо не правильно установленное на заводе не оригинального производителя, и соответственно, давала не верные показания по сравнению с другими колесами. Поэтому решения этого вопроса было менять ступицу на оригинальную. И в нашей сервисной практике таких случаев было очень много.
Кроме того еще не оригинальные ступицы выдают такие чудеса, что с упорного сальника начинает течь масло. И когда это масло течет, то оно всю внутреннюю полость заливает маслом, как раз там, где у нас находится датчик ABS. Потом от большой температуры все это масло засыхает, прикипает, и в итоге дело доходит до того, что приходит в негодность сам датчик ABS.
Что касается непосредственно работ по замене передней ступицы, то здесь все несколько сложнее, чем на других машинах. Потому что на Freelander 2 надо демонтировать кулак и производить ряд работ с использованием специального инструмента и пресса. И еще быть аккуратным с датчиком ABS, так как не правильное его вытаскивание и установка может его повредить и привести еще к приобретению нового датчика ABS. Замена передней ступицы в среднем занимает 1-2 часа, если не потребуется слесарных работ.
Поэтому лучше доверять замену ступицы тем специалистам, которые имели дело уже с этим автомобилем и знают все эти особенности. Мы встречали сервисы, которые вроде бы занимаются ремонтами автомобилей Land Rover, но они ставят клиенту не оригинальные ступицы и потом клиент приезжает к нам, потому что они почему-то не могут решить проблему с выходом из строя системы ДСЭ. И когда мы говорим клиенту, что нужно менять ступицу на оригинальную, они едут снова в тот сервис, а те говорят, что не может быть. Тогда возникает вопрос: почему, если Вы беретесь за данный ремонт Вы не знаете всех этих нюансов?
Покупая не оригинальную ступицу, пожалуйста, спросите у продавца, либо у поставщика, дают ли они гарантию. Потому что, когда Вы покупаете ступицу где-то в интернет магазине, особенность заключается в том, что они говорят, да даем гарантию. Когда с ней все нормально, то все хорошо. Но как только ступица оказывается дефектной, то они резко вдруг говорят, что скорее всего ее неправильно поставили и докажите нам, что Вам ее правильно поставили, и клиент становится заложником ситуации.
Наш совет такой: Чтобы не было никаких недоразумений надо получать услугу по замене ступицы от одного продавца, т.е. сервиса, который предоставляет свою запчасть, дает гарантию и на работы и на запчасти. Тогда не будет никакого двоякого понимания и никаких проблем.
Большинство нормальных специализированных сервисов дают гарантию и на работы и на запчасти, и даже если Вы у них возьмете не оригинальную ступицу, то по крайнем мере в рамках гарантии Вам ее поменяют. Но все таки взяв оригинальную ступицу очень высока вероятность, что Вы ближайшие 100 000 км при нормальной эксплуатации не встретитесь с необходимостью менять ступицу.
Что касается нашего сервиса LR-WEST, то если у Вас есть какие-либо посторонние гулы, либо повышенные шумы, то мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ. Запишитесь к нам, мы прямо при Вас вывесим автомобиль, пощупаем все колеса, проверим все слабые места, проверим на наличие течей, раскрутим трансмиссию в Вашем присутствии, послушаем и постараемся выявить источники посторонних шумов. И так как у нас есть большой опыт по ремонту автомобилей Freelander 2, то мы с очень большой вероятностью правильно идентифицируем источник гула, и соответственно, предложим ремонт.
Ступица передняя Соболь 4х4 с болтами 23107-3103013 в Нижнем Новгороде – Автохис
Характеристики товара:
Каталожный номер: | 23107-3103013 |
Марка авто | ГАЗ |
Модель авто | Соболь (Баргузин) Соболь Бизнес |
Тип техники | Легковой |
Страна производства | Россия (РФ) |
Производитель запчасти | Россия |
Вес: | 2 кг. |
Гарантия: | 6 месяцев |
Краткое описание:
Ступица передняя Соболь 4х4 с болтамиОтзывы и оценки покупателей:
Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время
Вы можете оставить свой отзыв на сайте:
Андрей 16 апреля 2022
Автохис
г.Нижний Новгород, ул.Ракетная, 9б 603108
8 (831) 262-11-79 [email protected]
товар соответствует описанию и доставка на 5!
ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки
БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании
Доставка осуществляется логистическими компаниями:
Деловые линии
ПЭК
Кит
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелдорЭкспедиция
Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.
Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.
Информация для физических лиц
Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?
- Безналичный расчет.
- При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.
Когда я могу произвести оплату?
- Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
- Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».
ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.
Информация для юридических лиц
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Как получить счет?
Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.
Как оплатить счет?
Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что она в себя включает:
Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).
Для этого:
- Необходимо отправить деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
- Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
ремонт запчасти
В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.
Для этого:
- Отправьте деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Сроки и условия гарантии
Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру
Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа
Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)
Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)
Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!
1. Консультация и подбор товара
В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
2. Оформление и подтверждение заказа
Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.
Ступица переднего колеса ВолгаАвтоПром 1118-3103012 на Лада Калина, Гранта, Приора, Datsun
Этот товар выбрали 49 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Комплект: 1 ступица
Производитель:
- ВолгаАвтоПром
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- Датсун mi-DO
- Датсун on-DO
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Ступица переднего колеса ВолгаАвтоПром для Лада Калина, Гранта, Приора, datsun
+
Комплект развальных болтов для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
со скидкой 11%
590й
530й
Купить комплект 1420 й
Ступица переднего колеса ВолгаАвтоПром для Лада Калина, Гранта, Приора, datsun
+
Комплект коренных вкладышей Дайдо Металл Русь стандарт для Лада Калина, Гранта, Приора
со скидкой 9%
890й
818й
Купить комплект 1708 й
Ступица переднего колеса ВолгаАвтоПром для Лада Калина, Гранта, Приора, datsun
+
Тяга привода ручного тормоза для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Гранта, Приора
со скидкой 19%
190й
Купить комплект 1043 й
Ступица переднего колеса ВолгаАвтоПром для Лада Калина, Гранта, Приора, datsun
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 17%
290й
242й
Купить комплект 1132 й
С этим товаром покупают
Подшипник передней ступицы для Лада Калина, Приора
1990й
Купить
Тормозные барабаны задние Alnas (чугун) для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина
Нет в наличии
Комплект развальных болтов для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
590й
Купить
Установочный комплект короткоходной кулисы КПП на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
1890й
Купить
Комплект наконечников рулевых тяг СЭВИ Экстрим для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
1190й
Купить
Тяга привода ручного тормоза для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Гранта, Приора
190й
Купить
Комплект коренных вкладышей Дайдо Металл Русь стандарт для Лада Калина, Гранта, Приора
890й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Подшипник передней ступицы Marel для Лада Приора, Приора 2, Калина, Калина 2, Гранта, Datsun
1390й
Купить
Ремкомплект передней ступицы Avtostandart без стопорных колец для Лада Калина, Приора
1190й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Ступица переднего колеса Форд Фокус 2, устройство ступицы на Шевроле Нива
Любое колесо в автомобиле устанавливается на ось, соединённую с тяговым механизмом при помощи промежуточной детали – ступицы. Она является главной составляющей вращающейся части. Именно от этой детали зависит качество и безопасность эксплуатации транспортного средства водителем, вне зависимости от типа, размерности и стоимости колёсных дисков или покрышек. Владельцы авто обязаны проходить периодическое техобслуживание и проверять работу этой детали минимум 1 раз в год.
Содержание
- Что представляет собой ступица переднего колеса
- Внутреннее строение ступицы
- Признаки поломки ступицы и причины возникновения неисправности
- Основные методы ремонта ступицы в случае её поломки
- Ремонт ступицы своими руками
- Особенности ремонта ступиц на конкретных марках авто
Что представляет собой ступица переднего колеса
Ступица переднего колеса – это основная подвижная часть, передающая крутящий момент на колесо автомобиля. Если при каких-то условиях она ломается, то водитель просто не сможет ехать дальше. Данное устройство – это металлический элемент, фиксируемый на каждой из 4 полуосей автомобиля. Её свободное вращение происходит через шариковые подшипники. В соответствии с техническим назначением, ступица выполняет следующие задачи:
Ступица переднего колеса в сборе- Прежде всего – это адаптер для фиксации колёсного диска с вращающейся при работе двигателя осью автомобиля.
- Также данная деталь выполняет роль основы для крепления к ней тормозных дисков, которые зажимаются фрикционным материалом колодки во время остановки транспортного средства.
- Если авто имеет передний привод, то ступица обеспечивает свободное вращение колеса от полуоси через специально разработанную систему шлицев.
- Если современный автомобиль принадлежит к разряду бизнес класса и выше, то ступица на передних колёсах – это первый элемент, который реагирует на сигналы автоматики, замедляясь и раскручиваясь для надёжной и безопасной эксплуатации. Она присоединена через систему шлейфов к бортовому компьютеру.
Важно!
Каждому опытному водителю следует разбираться в устройстве ступицы, принципе её работы, а также основах ремонта в экстренных ситуациях.
Демонтаж ступицы на LadaВнутреннее строение ступицы
Ступица со стороны кажется простой стальной болванкой. Но это вовсе не так, потому что при ближайшем рассмотрении она является сложным и высокоточным инженерным устройством, которое в свою очередь состоит из нескольких важных деталей.
- Корпус ступицы – это наружная стальная оболочка, внутри которого надёжно спрятаны основные движущие детали. Она должна быть достаточно прочной для того, чтобы выдержать на себе без деформаций все усилия, оказываемые от вращающегося колеса при любой дорожной ситуации.
- Внутри корпуса располагаются шариковые подшипники, всегда находящиеся в смазанном состоянии. Именно они облегчают кручение детали благодаря исчезновению силы трения. Если же подшипник истирается или рассыпается, то автомобиль просто не сможет дальше ехать, а колесо сразу заклинивает.
- Шпильки, на которые садится колесо легкового автомобиля. В зависимости от массы, их бывает 4, 5 или 6. Каждая из них рассчитана на предельную нагрузку, а их диаметр, длина и радиус окружности, вдоль которой они расположены, объединяются в важные параметры колёсного диска – сверловку и разболтовку. Так, если на ступице расположены 4 шпильки по 100 мм каждая, а расстояние между ними составляет 56,1 мм, то значение размерности записывается как 4×100 d56,1.
- На авто высокого класса к ступицам подключены датчики, автоматически включающие различные стабилизаторы и другие опции механизма, препятствующие заносу, блокировке колёс и прочим ситуациям, способным вызвать ДТП.
- По виду нагрузки, которая приходится на подшипник, ступицы подразделяются на радиальные, упорные, радиально-упорные и упорно-радиальные. Принцип работы везде один, а разница наблюдается лишь в устройстве подшипника, методах крепления у полуоси и форме корпуса самого элемента.
Важно!
На ступицах разных автомобилей могут меняться количество шпилек, размер ступицы, расположение датчиков или габариты и масса прочих элементов. Но их конструкция едина и практически никак не трансформировалась за всю эволюцию транспортных средств с момента начала их серийного производства. При приобретении ступицы покупатель может приобрести всю деталь в сборе, так как мало кто из производителей берёт на себя ответственность за надёжность конструкции в случае её разборки посторонними лицами. Им проще поставлять элемент только в комплекте со всеми указанными выше деталями.
Признаки поломки ступицы и причины возникновения неисправности
Если водитель при управлении своим «железным конём» испытывает дискомфорт, нередко причиной этому служит именно неисправность ступицы.
Основные признаки таких поломок выражаются в следующих видимых сигналах, которые может легко заметить автолюбитель:
- Прежде всего, при осмотре автомобиля водитель может заметить, что часть его протекторов на покрышках «съедается», то есть их износ происходит не равномерно по всей плоскости, а лишь по внутреннему или внешнему краю.
- Когда авто во время торможения покачивается – это также свидетельствует о неисправности ступицы, в результате чего наблюдается перекос колёсного диска.
- Если во время езды по ровной дороге водитель отпускает руль, а транспортное средство всё время уходит в одну и ту же сторону, то проблемой может быть рулевая тяга, но ступица тоже нередко оказывается одной из причин.
- Там же нужно искать неисправность, если автолюбитель наблюдает течь из цилиндров подвески.
- Главный внешний признак, для которого даже не нужно заниматься обследованием своего «железного коня» – это ощущение вибраций и слышимость посторонних шумов при езде.
Важно!
В случае, если водитель ощущает сильное биение в руль вне зависимости от того, какую педаль он нажимает – газа или тормоза, причина может быть в погнутом или разбалансированном колесе. Еще такие же воздействия оказывает сломанный подшипник, и в этом случае проблема принимает более серьёзный оборот. Дело в том, что практически в 100 % случаев поломка в теле ступицы сопровождается перекосом тормозного диска, что вызывает его чрезмерно сильный нагрев от постоянного трения, и система торможения может легко выйти из строя.
Основные методы ремонта ступицы в случае её поломки
Для того чтобы нормально эксплуатировать транспортное средство после ремонта ступицы, мастера на СТО сначала выявляют конкретную проблему. Обычно ремонт подразумевает собой починку следующих элементов в автомобиле после его диагностики:
- Если оказался сломанный подшипник, то при разборном теле ступицы его необходимо заменить, смазать, а всю конструкцию вернуть обратно на ось. Если же ремонт невозможен, то автолюбителю придётся устанавливать новую деталь в сборе в соответствии с VIN номером кузова.
- Часто случается, особенно при уходе авто от прямолинейной траектории движения, что его необходимо просто загнать на сход-развал и выставить колёса в первоначальное положение.
- Проблема может возникнуть после ошибки мастера во время предыдущего обслуживания авто в сервисе, когда установка амортизаторов была проведена неверно, они изначально находились в напряжённом состоянии, а во время езды стали испытывать запредельные нагрузки, в результате чего жидкость начала вытекать, либо на корпусе образовалась трещина.
Таким образом, требуется либо ремонт, либо замена испортившегося элемента, в зависимости от характера повреждения.
- Последнее, в чём может возникнуть проблема – это усталость ступиц и подшипника после слишком долгой езды (например, во время переезда из региона в регион на несколько тысяч километров с короткими остановками). В таких ситуациях деталям нужно дать отдохнуть и провести их плановое ТО со смазкой и тестированием всех систем перед началом эксплуатации.
Важно!
Многие из указанных поломок можно устранить лишь во время визита на станцию технического обслуживания. Однако такая процедура, как полная замена ступицы, может быть легко проделана в условиях гаража собственными руками автолюбителя.
Ремонт ступицы своими руками
Для того, чтобы самостоятельно поменять ступицу на оси авто, водителю необходимо запастись определённым набором инструментов, включающим в себя следующие предметы:
- 2 съёмника – для колец, которые стопорят деталь от случайного соскакивания, а также чашечный элемент.
- Обязательно понадобится домкрат для подъёма авто, а также тиски, чтобы зафиксировать деталь.
- Последнее, что потребуется – это стандартный набор простых инструментов – наборы зубил, ключей, отвёрток и молотков для лучшего демонтажа прикипевшего изделия.
После того как все инструменты на месте, процедура выполняется в соответствии со следующим алгоритмом:
- Авто приподнимается на домкрате.
- Демонтируется колесо, закреплённое на повреждённой ступице.
- Раскручивается гайка, держащая ступицу при помощи ключа. Если это не удаётся, придётся ее рассверлить и демонтировать, используя зубило.
- Тормозной диск аккуратно освобождается от суппорта, рулевых наконечников и, самое главное, шаровых опор. Если все эти элементы сильно прикипели во время долгой эксплуатации, их следует обработать проникающим составом для удобства снятия.
- Отвернув все гайки, аккуратно выбивается молотком тормозной диск, и после этого автолюбителю никто не мешает дотянуться до ступицы.
- Далее нужно аккуратно открутить болт регулировки системы сход-развала и демонтировать ступицу при помощи аккуратного и равномерного воздействия на неё молотком, ударным методом.
- После демонтажа повреждённой ступицы необходимо зачистить её посадочное гнездо на полуоси, обработать его смазкой и аккуратно установить новый элемент.
- Последний этап – все снятые элементы после обработки смазкой одеваются на свои места и тщательно затягиваются болтами и гайками. Если в ходе разборки подвески пришлось рассверливать некоторые метизы, то их необходимо заменить на новые.
Важно!
Несмотря на габариты автомобилей, их марки, а также тип привода, как правило, все ступицы имеют схожую систему крепления, отличаясь лишь в нюансах. Приведённая выше инструкция вполне подходит практически для всех марок автомобилей.
Течь из амортизатораОсобенности ремонта ступиц на конкретных марках авто
Несмотря на схожесть проведения ремонтных работ на различных марках автомобилей, в ряде случаев всё-таки присутствуют определённые нюансы и хитрости, знакомые лишь профессионалам с большим опытом работы:
- Если рассмотреть такой автомобиль, как ВАЗ 2109, то следует помнить, что у этой достаточно старой модели стоят не дисковые, а барабанные тормоза, которые необходимо демонтировать в полном объёме перед ремонтом. После этого вместо гайки для демонтажа ступицы необходимо снять вал ШРУСа целиком, а для этого нужно открутить болт и отсоединить наконечник рулевого управления от стойки, ведущей к элементам подвески.
Далее ступица демонтируется как описано выше. Для удобства её извлечения в редких случаях мастера не снимают барабан, а используют его в качестве опоры для снятия подшипника.
Конечно, такой способ менее результативный, так как полностью пропадает возможность обследования, чистки и ремонта тормозного барабана.
- Замена ступицы на «Шевроле Нива». Несмотря на наличие тормозных дисков, так как модель является более современной, в данном внедорожнике ступица нередко выходит из строя вместе с шаровыми наконечниками. А если это произошло, то нужно также осуществить регулировку сход-развала, чтобы автомобиль ехал по дороге прямолинейно, без отклонений в сторону.
Автолюбитель должен тщательно следить за хвостовиком рулевого управления во время извлечения ступицы. Если деталь потянула за собой этот элемент, и он тронулся с посадочного места, то возможна достаточно большая утечка масла, что приведёт к нарушениям во время управления автомобилем.
Процедура замены шпилек очень схожа с аналогичной на ступицу переднего колеса «Форд Фокус 2», и водителю нужно лишь выкрутить её из посадочного гнезда, предварительно дав ей раскиснуть под действием проникающей смазки. Главное здесь, что шпильки по одной менять нельзя, и демонтажу подлежит весь комплект из 5 штук.
Регулировка сход-развалаВажно!
Все указанные работы требуют достаточно долгого процесса. Выполнять их лучше, когда автомобиль подвешен на подъёмнике или хотя бы при наличии смотровой ямы. Использование обычного домкрата, как правило, не обеспечивает комфортного доступа ко всем элементам подвески автомобиля.
Замена ступицы переднего колеса – достаточно простое занятие даже для новичков при наличии соответствующей инструкции и инструментов. Однако, учитывая важность данного элемента, который напрямую связан с безопасностью в управлении ТС, водителю всё-таки следует обратиться к профессионалам.
Front — платформа для общения с клиентами
Front — это центр общения с клиентами, который позволяет командам сосредоточиться на том, что технологии не могут заменить: обеспечение того, чтобы каждый разговор укреплял отношения с клиентами.
Попробуйте прямо сейчас
Быстрые и точные ответы, которые по-прежнему кажутся человечными — потому что они есть.
Подключите все каналы связи к почтовому ящику вашей команды — электронная почта, SMS, WhatsApp, социальные сети, чат и т. д.
Делитесь знаниями и сотрудничайте в режиме реального времени на критические сообщения клиентов, чтобы обеспечить наилучший ответ.
Получите 360-градусный обзор всей информации о клиентах рядом с каждым сообщением, чтобы каждый был экспертом в том, с кем он общается.
Повысьте производительность с помощью рабочих процессов, автоматизирующих выполняемые вручную задачи, и аналитики, которые помогут вашей команде работать максимально эффективно.
Оказывается, вы
можете делать всеУвеличивайте прибыль и удерживайте клиентов, выстраивая прочные отношения с каждым клиентом.
Работайте более эффективно, не жертвуя качеством взаимоотношений.
Сохраняйте лучшие таланты, сосредоточив внимание членов команды на наиболее продуктивной и эффективной части своей работы.
Front помогает группам поддержки, эксплуатации и управления учетными записями в более чем 8000 компаний
60
С момента использования Front культура Amp достигла более 60 чистых баллов промоутера. Теперь это то, что стоит продвигать!
10%
Команда по работе с клиентами в Shopify отмечает, что количество ответов на беседу снижается как минимум на 10% каждый месяц. Мы любим аккуратный почтовый ящик.
200 тысяч долларов
Благодаря Front компания MNX Global Logistics сэкономила 200 тысяч долларов на производительности и эффективности. Посмотрите на нас, кладущих деньги за газ обратно в карманы.
Узнайте, как Front сравнивается с вашими текущими инструментами
Front и почтовые клиенты
Front
Мощные автоматизированные рабочие процессы, помогающие масштабировать личное общение с каждым клиентом
Многоканальное решение, предназначенное для совместной работы групп над общим представлением сообщений клиентов
Расширенная аналитика и встроенные данные о клиентах для обеспечения наилучшего обслуживания клиентов ручная маршрутизация
Предназначен для индивидуального общения между отдельными лицами и ограничен одним каналом
Без аналитики или интегрированных данных о клиентах
Узнайте больше о Front и клиентах электронной почты
Front и Ticketing
Front
Эффективность продажи билетов без кейсов или билетов — так что вы можете вести естественные беседы в масштабе
- Native 90 упрощает совместную работу над сообщением клиента
Знакомый интерфейс, похожий на электронную почту, ускоряет внедрение, поэтому вы можете сразу начать оказывать влияние
Билеты
построены для быстрых транзакций, а не отношения
Создает информационные силосы между отделами
. по сравнению с продажей билетов
Front обеспечивает непревзойденное качество обслуживания клиентов для более чем 8000 компаний
Служба поддержки
Для команд, которым необходимо систематизировать сообщения по каналам и поддерживать индивидуальный подход.
Клиенты
Подробнее
Профессиональные услуги
Для групп, которым необходимо совместно работать над сообщениями, делиться контекстом и быстрее реагировать.
Клиенты
Подробнее
Финансовые услуги
Для команд, которые хотят быстрее реагировать на тонкие вопросы и укреплять доверие на этом пути.
Клиенты
Читать далее
Логистика
Для групп, которым необходимо без труда справляться с большими объемами электронной почты, быстрее отвечать на сообщения и избегать дублирования работы.
Клиенты
Подробнее
Успех клиентов
Для команд, которые хотят обрабатывать больше запросов, сократить количество пропущенных электронных писем и ускорить сбор денежных средств.
Клиенты
Подробнее
Технология B2B
Для команд, которые хотят работать вместе, чтобы обеспечить непревзойденное качество обслуживания клиентов.
Клиенты
Подробнее
Финансы
Для групп, которые хотят обрабатывать больше запросов, сократить количество пропущенных электронных писем и ускорить сбор денежных средств.
Клиенты
Подробнее
Производство
Для команд, которым необходимо быстро выполнять сложные заказы и повышать лояльность клиентов.
Клиенты
Подробнее
Командировки
Для команд, которые хотят направлять сообщения в рекордно короткие сроки и обеспечивать наилучшее обслуживание клиентов.
Клиенты
Подробнее
Проведите пальцем влево, чтобы увидеть варианты использования
Начало работы
Узнайте больше о возможностях Front
Электронная книга
Полное руководство по общению с клиентами
Подробнее
Исследования
Новый подход к взаимодействию с клиентами: отчет о рентабельности инвестиций
Подробнее
Подробнее
Проведите влево, чтобы увидеть больше ресурсов
4. 5/5
Значительная экономия времени и лучшая организация.
4.7/5
Незаменимая вещь для вашей организации.
4,5/5
Будущее электронной почты.
Укрепляйте отношения с Front
Начало работыЭтот бизнес утратил человеческий фактор.
Ваш следующий?
Узнать больше
Самый громоздкий (и самый легальный) хаб NA-NB — flyinmiata
Перейти к информации о продукте1 / из 12
Вам нужен самый крепкий концентратор для вашего NA или NB? У вас есть специальная гоночная машина с гигантскими липкими шинами, а ступицы меньшего размера вы считаете расходными материалами? Вот ваш ответ. Результат двух лет исследований и разработок (с большим количеством усвоенных уроков), эти втулки используют прочный корпус из хромомолибдена 4150 с тщательно разработанной геометрией, чтобы избавиться от концентраторов напряжения и сделать втулку максимально прочной (больше никаких разбегающихся колес). Затем они добавляют настоящие роликовые подшипники NSK (без мошеннических и недолговечных подделок), но это не подшипники для прицепов — не требуется никакой регулировки или постоянной возни. У них очень тщательно рассчитаны и обработаны проставки, поэтому их просто закручиваешь. Прокладки учитывают правильный предварительный натяг, а также тепловое расширение, чтобы гарантировать, что все в порядке. Затем они тщательно герметизируются, чтобы подшипники оставались красивыми и чистыми. Наконец, у них есть длинные шпильки ARP с закругленными концами и новая гайка оси. Купите правильный хаб и купите его один раз.
Насколько они лучше стандартных (или спроектированных) ступиц с точки зрения долговечности? В наихудшем случае (крайне агрессивный водитель, оскорбительные бордюры, большая нагрузка из-за липких шин и/или аэродинамических характеристик и т. д.) ступица с чертежом может прослужить около 15 часов. При тестировании — за два года прохождения одного и того же набора втулок между пятью разными гоночными командами — не было ни одного отказа после почти 100 часов использования (это не было связано с загрязнением водой или грязью). Таким образом, мы не можем применить процентное улучшение, так как верхний предел не найден. В то время как шарики в стандартных (или спроектированных) ступицах слишком малы для нагрузки настоящих гусеничных автомобилей, эти роликовые подшипники значительно больше и надежнее — буквально невозможно превзойти их номинальные характеристики в Miata (более 22 000 фунтов силы на нагрузку). втулки и 380 миль в час с 205/50R15). Эта большая площадь поверхности и дополнительная (но не слишком большая!) смазка означают, что эти подшипники намного меньше нагреваются. Низкий нагрев = более длительный срок службы.
Для особо агрессивных автомобилей – особенно при малейшем подозрении на попадание грязи или воды – их следует очищать и смазывать каждые 15–20 часов. Хотя они хорошо запечатаны, они не так запечатаны, как стандартные или чертежные втулки — если это городской автомобиль, и вы не разрушаете свои стандартные или чертежные втулки, вам, вероятно, лучше придерживаться их. Эти ступицы предназначены для тех гоночных автомобилей, которые проходят через обычные ступицы, как конфеты.
Чем они отличаются от других вариантов? Они ремонтопригодны, не используют шпиндельную втулку, чтобы использовать подшипник со слишком большим внутренним диаметром, и не требуют никакой регулировки. Отсутствие регулировки означает, что они не подвержены неправильной регулировке (которая может убить в противном случае отличные подшипники) и не нуждаются в регулярной повторной регулировке. Если вам нужно заменить подшипники, вы можете найти их в большинстве магазинов автозапчастей (NSK HR303/28C, просто убедитесь, что они оригинальные NSK).
Продаются поштучно, на одну машину нужно две втулки.
Легальный для Spec Miata как в НАСА, так и в SCCA — это единственный легальный хаб, не имеющийся в наличии. Информация SCCA здесь (GCR стр. 567, 9.1.7.3.b.r), NASA здесь (стр. 19, 15.15).
Не совместим с ABS — корпус этой втулки больше, поэтому вы не можете переставить тональное кольцо. Имейте в виду, что эта втулка примерно на 1 фунт тяжелее, чем стандартные (или чертежные) втулки с каждой стороны, а увеличенная опорная поверхность, которая является частью того, что делает ее такой прочной, также означает, что у вас будет немного большее сопротивление качению.
Подробную информацию и инструкции по установке смотрите в видео ниже!
Ступицы передних колесCRG Ступицы передних колес
CRG- Детали CRG
- CRG Ступицы передних колес
- Дом
- Передние ступицы
- Черный
- Золото
- Зеленый
- Бесстрашное золото
- Титан
- 50 мм
- 65 мм
- 75 мм
- 85 мм
- 90 мм
- 95 мм
- $ 55,00 $
- От 46,33 долл. США долл. США
- $ 52,50 $
- От 174,00 долларов США долларов США
- $ 75,80 $
- $ 75,80 $
- $ 77,00 $
- $ 55,00 $
- $ 55,99 $
- $ 110,60 $
- 50,30 долл. США долл. США
- 110,60 $ долл. США
- $ 50,30 USD
- 98,99 долл. США долл. США
- $ 78,50 $
- $ 78,50 $
- $ 52,68 $
- $ 48,68 $
- 43,10 долл. США долл. США
- 40,00 долларов США долларов США
- $ 87,00 $
- От 68,33 долларов США долларов США
- $ 68,33 $
- $ 68,33 USD
- $ 68,33 $
- 25 долларов США долларов США
- $ 156,00 $
- 20,00 долларов США долларов США
- 134,00 долл. США долл. США
- $ 120,00 $
- 65 долларов США долларов США
- $ 2,50 $
- 4,27 долл. США долл. США
- 8,50 долл. США долл. США
- $ 59,00 $
- 30,00 долларов США долларов США
- $ 210,00 $
Товар в корзине
Диаграмма №2-4
Ступица переднего колеса CRG, 100 куб. см/17 мм, подшипник
0 ОТСУТСТВУЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.
(0)
103,17 $
Подробности Выберите параметры
Товар в корзине
Схема №5
Ступица переднего колеса CRG
1 В НАЛИЧИИ. Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.
(0)
103,17 $
Подробности Добавить в корзину
Товар в корзине
Схема №6
Передняя втулка CRG DD 25×80 в сборе
0 В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.
(0)
103,17 $
Подробности Добавить в корзину
Товар в корзине
Диаграмма №7
Передняя втулка CRG DD 25×99 в сборе
0 ОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.
(0)
117,71 $
Подробности Добавить в корзину
Товар в корзине
Диаграмма #8
Магниевая передняя втулка CRG R-Line 25×82
2 В НАЛИЧИИ. Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.
(0)
154,02 $
Подробности Добавить в корзину
Товар в корзине
Схема №9
Передняя втулка CRG из магниевого сплава KF 25×93
1 В НАЛИЧИИ. Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.
(0)
78,93 $
Подробности Добавить в корзину
Товар в корзине
Диаграмма #10
Передняя втулка CRG R-Line R-Line 40×80, алюминий золотого цвета
0 ОТСУТСТВУЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.
(0)
131,47 $
Подробности Добавить в корзину
Товар в корзине
Колесные подшипники
75 В НАЛИЧИИ. Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.
(0)
1,49 $
Подробности Выберите параметры
Товар в корзине
Ступичные подшипники
78 В НАЛИЧИИ. Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.
(0)
5,20 $
Подробности Выберите параметры
Товар в корзине
Керамический гибридный ступичный подшипник KartMaster
37 В НАЛИЧИИ. Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.
(0)
34,99 $
Подробности Выберите параметры
Товар в корзине
Колесные шпильки 8 мм
252 В НАЛИЧИИ. Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.
(0)
1,75 долл. США
Подробности Добавить в корзину
Товар в корзине
Медная фланцевая стопорная гайка 8 мм
292 В НАЛИЧИИ. Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.
(0)
1,00 долл. США
Подробности Добавить в корзину
Товар в корзине
Ступица переднего колеса CRG, длинный подшипник 100 куб. см/25 мм — ЗАЗОР
2 В НАЛИЧИИ. Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.
(0)
104,40 $
Подробности Добавить в корзину
Получайте обновления продуктов, включая информацию о распродажах и предложениях
Подписаться
Отписаться
Ой! Введенный адрес электронной почты недействителен.
Уухуууууууууууууууууууууууууууууу Вы успешно подписались.
Хорошо! Вы отписались.
ВЕРХАдрес электронной почты
Пароль
Сбросить мой парольпередних ступиц | ООО «Итальян Моторс США»
Сэкономьте миллионы по сравнению с другими магазинами, продающими то же самое!
Фильтр продуктов
Цвет
Длина
Передняя втулка 95×17 мм — черная
К990/Н
Передняя втулка 90×17 мм (100)
МЗ033
Передняя втулка 75×17 мм — черная
К991/Н
Комплект передней скользящей втулки объемом 100 куб. см
IM208-АЛЮМ
Передняя втулка 95×25 мм — черная (100)
К999/Н
Передняя втулка Speedline 90×25 мм — Italkart (100)
ИТЛ208НР-25
Передняя втулка 90×25 мм — Italkart (100/125)
ИТЛ208НР-25-15
Передняя втулка 85×25 мм — Intrepid (100)
ИМ031
Передняя втулка 75×25 мм — черная (100)
К998/Н
Передняя втулка 70×25 мм Italkart KF 2014 (100)
ИТЛ208КФ-НР-14
Передняя втулка 75×25 мм (100)
МЗ071ТТ
Распродано
Передняя втулка 75×25 мм — Intrepid (100)
Распродано
Передняя втулка 75×25 мм — Italkart (100)
Передняя втулка 70×25 мм — Italkart Laguna (100)
ИТЛ206-ЛГНР
Передняя втулка 90×25 мм — Italkart Laguna (100)
ИТЛ208-ЛГСЭ
Передняя втулка 90×25 мм — Italkart (100)
ИТЛ208НР-25-17
Передняя втулка 75 мм — Italkart (125)
ИТЛ188НР-09
Передняя втулка 75 мм — SKM (125)
FR366
Ступица переднего колеса 40×65 мм — Italkart (с латунным кольцом) (100)
ITL188
Ступица переднего колеса 40×65 мм — Italkart (100)
ITL186
Передняя ступица 75×17 мм и опора (125)
FR034TT
Опора передней ступицы 17 мм (125)
FR037TT
25-мм плавающая опора передней ступицы (125)
ФР038ТТ-25-ФЛ
Продано
Опора передней втулки 125 куб. см — 25 мм
Черная плавающая опора передней втулки объемом 125 куб. см — 25 мм
ИТЛ190НР-25-ФЛ
Опора переднего диска/ротора IPK R2 — базовая
CS-DSC-SUPR2-БЕЗ ОБОРУДОВАНИЯ
Опора переднего диска/ротора Italkart KF — 2014
ИТЛ209КФ-НР-14
Передняя втулка, 100 куб.
см, 50 ммCS-HUB-RRXX50
Передняя опора диска/ротора R2 — Intrepid
CS-DSC-SUPR2
Ротор KF и опора R2 — Intrepid
INT209-КОМПЛЕКТ
Опора переднего диска/ротора Mag R2 — Intrepid
INT1065MG
Стопорная гайка CIK 8 мм
ИТЛ249
Колесные шпильки 8 мм
АР120
Съемная центрирующая втулка для ступиц
AR703
Ступица колеса 42 x 65 мм
ММЗ42х65Н
Удлинитель ступицы колеса — длина 23 мм
К721-23Н
Плавающий передний ротор в сборе — 25 мм
ПлавающийРоторСборка
Ступица колеса и подшипниковые узлы Summit Racing
Результаты 1–25 2000 г. +
25 записей на страницу Сортировка по умолчанию
99″> $92,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда 05.10.2022
$114,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда 05. 10.2022
$99.00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда 05.10.2022
$132,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда 05. 10.2022
$305,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г.
213,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда 05. 10.2022
167,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 05.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Среда 05.10.2022
202,99 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Среда 05.10.2022
256,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда 05.10.2022
$306,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда 05.10.2022
288,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 05.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Среда 05.10.2022
$273,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Среда 05.10.2022
199,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда 05.10.2022
130,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Среда 05.10.2022
$293,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда 05.10.2022
$154,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда 05.10.2022
115,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 05.10.2022 Расчетная дата международной отправки: пятница 07.10.2022
271,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда 05.10.2022
$281,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда 05.10.2022
$349,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда 05.10.2022
$163,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда 05.10.2022
$114,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г. если заказать сегодня
112,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда 05.10.2022
$164,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 05.