Ремонт дница на ВАЗ 2107 своими руками: подробная инструкция
Содержание
Автомобили ВАЗ можно причислить к легендарным маркам Волжского автозавода. Производство модели 2107 продолжалось 30 лет и закончилось в 2012 году. Автомобили, выпускавшиеся в СССР, отличались высокой надежностью, кузов изготавливался из листовой стали, при должном уходе элемент практически не был подвержен коррозии. После 1992 года технология проката изменилась, поэтому днище ВАЗ 2107 необходимо дополнительно обрабатывать антикором сразу после покупки.
Какие проблемы чаще всего возникают
Несмотря на снижение показателей качества, кузов «семерки» подвергался коррозии на третьем году в определенных местах. Это пороги, опоры, лонжероны и крылья, поскольку элементы не были оцинкованы горячим производственным методом.
Передняя и задняя часть кузова ВАЗ 2107 защищена металлическим бампером, но после удара, нагрузки волнообразно передаются на днище, как и на все элементы основы, это приводит к образованию трещин в защитном покрытии. При попадании влаги днище начинает ржаветь как изнутри, так и снаружи.
Самые распространенные проблемы с днищем у модельного ряда ВАЗ 2107:
- Быстро стареет от динамических нагрузок при езде по неровной дороге.
- Первые очаги коррозии в полостях и закрытых карманах.
- Если дно ВАЗ 2107 не обработано антикоррозийным покрытием, то лист машинной стали, которая используется для кузова, теряет 0,2 мм в год.
- Сварочные швы, места крепления болтов, пороги, крылья самые уязвимые элементы.
Ремонт днища проводят как с использованием сварки, так и без, в зависимости от степени и глубины коррозии.
Выбор деталей для замены
Гнилое днище автомобиля требует кропотливого и длительного ремонта. Чтобы досконально проверить состояние кузова, рекомендуется:
- Освободить салон авто от интерьера, снять пол.
- Загнать авто на эстакаду или перевернуть машину, при хорошем освещении простучать молотком днище, предварительно очистив его от грязи, пыли.
- Провести тщательный осмотр, определить степень коррозии, глубину очагов.
- Для осмотра необходимо использовать мощную лампу, переносное зеркало, таким инструментом можно осмотреть карманы, пазухи, другие труднодоступные места.
Если выявлены значительные очаги коррозии, днище проржавело насквозь, то необходимо переварить кузов, укрепив места повреждений листами металла. Учитываются следующие аспекты:
- Рекомендуемая толщина сварочного листа 1-2 мм.
- При работе с тонкой накладкой необходимо обеспечить оптимальный температурный режим.
- Толстый металл труднее приваривается, но его тяжелее повредить.
Как переварить днище 2107
Переварка начинается с выбора металла. Необходимо отрезать заплату нужного размера. При варке необходимо полностью присоединять заплату по периметру. Замена днища ВАЗ 2107 по шагам:
- Очистить все проблемные места пола болгаркой, полностью очистить металл от ржавчины.
- Самые труднодоступные места кузова обработать газосваркой.
- Вырезать латки из металла необходимого размера.
- Зафиксировать заплаты в нужных местах, приварить газосварочным аппаратом.
- Швы зачистить болгаркой, обработать антикором для внешних поверхностей.
Процесс варки занимает 20 % от всего времени ремонта, главное для мастера при самостоятельном выполнении процесса остается настройка сварочного аппарата и подбор расходников.
Если металлическая заплата накладывается на ровную поверхность днища, для быстрой фиксации лучше использовать полуавтоматический сварочный аппарат. Если приваривается деталь с изгибом, рекомендуется использовать газосварку. Газосварочный агрегат быстро размягчает весь металлический лист, его становится проще загибать или выстукивать молотком до нужной формы.
Необходимые инструменты
Чтобы отремонтировать дно 2107 необходимо подготовить следующие инструменты:
- Молотки для рихтовки.
- Ножовка по металлу, ножницы.
- Болгарка.
- Полуавтоматический газосварочный аппарат или газосварка.
Для сварочных работ потребуется:
- медная проволока, углекислота, если используется полуавтомат;
- карбид кальция, баллон с кислородом, для газосварочного агрегата.
Этапы работ по замене частей
Ремонт днища в автомобилях ВАЗ практически никогда не обходится без замены порогов и лонжеронов. Схема осмотра кузова также начинается с проверки порогов, как самых уязвимых элементов кузова.
Для модификации ВАЗ 2107 используются пороги несъемного типа, приваренные к основанию кузова. Элементы составляют единое целое с днищем автомобиля, формируя нижний каркас кузова и обеспечивая конструкции необходимую жесткость. Основные этапы работы при замене порогов:
- Демонтировать двери.
- Срезать старые пороги болгаркой. Если кузов достаточно дряхлый, перед срезкой порогов установить распорки.
- Вырезать порог под передней дверью, задней, центральной стоечной частью.
- Если стойка покрыта коррозией, деталь меняют вместе с порогом, вырезают старый элемент и приваривают новый.
- Если сойка не повреждена, порог высверливают и вынимают.
- Зачистить место под порогом.
- Вырезать новую деталь, провести подгонку металла.
- Новый порог должен ложиться встык с выступающим телом в передней части и поверх задней. В районе стойки делают вырез.
- Провести сварку детали. Рекомендуется использовать газовый сварочный аппарат.
- Элемент зачистить болгаркой, покрыть антикором для внешней обработки.
После сварочных работ проверяется геометрия кузова и совпадение технологических линий. Если нет опыта в жестяных работах или деформация кузова значительная, рекомендуется обратиться в сервис. Окончательная цена работ в СТО может оказаться ниже, чем при самостоятельном ремонте без опыта.
Крылья ВАЗ 2107 — аэродинамический элемент кузова, который имеет арочный вырез под колесо. При ремонте часто меняют железное крыло на аналогичное, пластиковое. Вес машины уменьшается, аэродинамические характеристики сохраняются, пластик не подвержен коррозии. Единственным минусом элемента остается минимальная защита при ударе. При рестайлинге используют усилитель крыла ВАЗ 2107, чтобы обеспечить надлежащую безопасность. Стоимость пластиковой детали на 70% ниже, чем металлического аналога.
Замена днища багажника
В большинстве случаев при замене днища на ВАЗ 2107, ремонтировать дно багажника нецелесообразно. Проводится замена днища по шагам:
- Снять задние крылья, панели задней части и усилители панелей.
- Зубилом прорубить днище багажника и пол запасного колеса (топливного бака) по направлению от лонжеронов и внутренних колесных арок.
- Удалить кусачками остатки металла, отрихтовать, зачистить шлифовальной машинкой остатки кромки.
- Срезать лонжероны багажника от поперечных и внутренних колесных арок.
- Зачистить посадочное место шлифовкой.
- Прихватить газовой сваркой новые лонжероны.
- Приварить книзу пола центральные усилители, держатель, кронштейн, крепления глушителя. Сварку лучше проводить полуавтоматом.
- Установить пол багажника, приварить по углам.
- Монтировать на панель усилитель, дно под топливным баком приварить.
- Проверить предварительную сборку элементов, окончательно сварить детали.
Сложность замены днища багажника связана с большим количеством элементов и определенной схемой работ. После кузовного ремонта необходимо проверять геометрию базы на эстакаде или с помощью нивелира.
Замена целиком
Если днище 2107 прогнило целиком и необходимо практически полностью менять главный элемент кузова, то работы по восстановлению проводятся следующим образом:
- Демонтировать сидения, накрыть приборную панель ветошью, при необходимости снять двери.
- Отключить аккумулятор.
- Демонтировать колеса, подкрылки.
- Просмотреть опору, при необходимости вырезать.
- Высверлить точки опоры. Вырезать ржавый участок днища, при необходимости убрать порог. Если порог целый, а усилитель покрыт коррозией, в щель установить пластину металла. Скрепить места сваркой.
- Высверлить опору сидения. Если деталь целая — провести обработку, ошкурить и нанести антикор.
- Определить степень износа лонжеронов. Днище приварить к детали точками. Если элемент не нуждается в замене, высверлить, обработать и установить заново.
- Определить степень износа поддомкратника. Для ВАЗ 2107 деталь в 90% случаев идет под замену.
- Вырезать днище.
- Подготовленное новое дно приварить с минимальным нахлестом. Необходимо учитывать, что по стенке проходит труба бензопровода и тормозной системы.
- Сварить детали кузова в обратном порядке: лонжероны, пороги.
После ремонта обработать швы, использовать для внутренних поверхностей антикор на парафине, для внешних — мастику на основе битума.
Ремонт днища ВАЗ 2107 своими руками без сварки
Для ВАЗ 2107 ремонт днища можно провести без использования сварки. Способ не подойдет в том случае, если коррозия дна достигла более 70%. Для ремонта понадобится:
- 2 кв. м оцинкованного металла;
- мастика на основе битума – 2 банки по 1,5 кг;
- шайбы М5, болты, гайки;
- саморезы 1,5-2 см;
- болгарка;
- шлифовальные и отрезные круги;
- дрель;
- шуруповерт;
- ножовка или ножницы по металлу;
- рулетка;
- кисточка для нанесения мастики;
- щетка металлическая;
- маркер.
Для ремонта потребуется передний правый и левый лонжероны. Процесс ремонта по шагам:
- Демонтировать кресла, напольное покрытие, снять шумоизоляцию, битумную мастику изнутри и снаружи днища.
- Шлифовальной машинкой очистить дно до металла.
- Раскроить металлические листы необходимой формы.
- Нанести мастику толстым слоем на внутреннюю часть днища.
- С внешней стороны промазать оцинкованные листы мастикой, закрепить к основе саморезами. Спилить выступающие головки в салоне.
- С внутренней стороны установить листы на мастику, высверлить отверстия под болты, закрепить листы болтами М5х15, обязательно использовать шайбы под гайки. Гроверные шайбы можно не ставить, если гайки самоконтрящиеся.
Если необходимо заменить передний лонжерон, то листы металла под деталь закрепляют после переустановки деталей.
Уход за днищем ВАЗ 2107
Комплектации ВАЗ 2107, модификация 21074 отличается высоким качеством металла, из которого изготовлен кузов, а также навесные элементы. С 1990 года детали не оцинковывались производственным методом, поэтому днище необходимо дополнительно укреплять, защищать антикоррозийными средствами.
Для обработки внешних поверхностей достаточно взять 2 кг битумной мастики, для внутренних работ используют парафиновые или масляные антикоры. После замены дна, лонжеронов и других элементов кузова детали обрабатывают специальными средствами предотвращающими коррозию.
Обновлять мастику для днища рекомендуется 1 раз в 1,5 года, при любых работах, связанных с рихтовкой кузова.
Сварка автомобилей в Могилёве | Пороги, арки, лонжероны, стаканы, днище
Уход за транспортным средством включает в себя различные процессы, среди которых присутствует и сварка авто. Данные работы являются единственным вариантом для сохранения кузова и устранения мелких поломок, которые могут возникать в ходе эксплуатации.
Одной из услуг, оказываемых нашим автосервисом “Гараж92”, является сварка автомобиля, которая выполняется в соответствии с правилами и требованиями. Качество работ гарантируется независимо от объема и сложности поставленной задачи. Процесс сварки выполняется при помощи современного оснащения, которое подбирается в зависимости от поломки.
Цена переварки, также как и других сварочных работ, зависит от элемента кузова, который нужно сварить, объема поставленной задачи и временных сроков. Подробный прайс имеется на сайте — ознакомиться со стоимостью услуг можно в любое время.
Когда требуется сварка автомобиля
Прибегать к предложенной услуге необходимо в следующих случаях:
- Кузов транспортного средства подвергается коррозийным процессам, которые возникают со временем. К примеру, ржавчина видна невооруженным глазом — сварка арок и порогов является единственным вариантом устранения проблемы. Днище авто наиболее подвержено коррозии, о чем нужно помнить.
- Повреждения кузова, его деформация вследствии ударов. Сварка лонжерона, арки, порога, стакана является одними из выполняемых работ по восстановлению изначального вида авто. Данный способ решения проблемы применяется, когда устранить проблему при помощи рихтовки невозможно.
- Сварочные работы необходимы при восстановлении радиатора, глушителя, ремонта выхлопной системы, стальных патрубков и других трубопроводных систем авто.
Переварка авто выполняется в соответствии с требованиями безопасности. Нашими мастерами подбирается оптимальный вариант для проведения работ, учитывается тип металла, особенности конструкции восстанавливаемого элемента и сроки проведения работ.
Запись на сварку днища и других кузовных элементов автомобиля выполняется предварительно за 1 — 2 месяца. Это нужно принимать к сведению в процессе оформления заявки.
На все сварочные услуги предоставляется официальная гарантия — одно из правил нашего сервисного центра в Могилёве. Получить подробную информацию можно у менеджера подходящим для Вас способом.
Почему “Гараж92” доверяют
Популярность нашего сервиса среди владельцев авто (любые марки ЛА и микроавтобусов, модели и года выпуска) объясняется рядом преимуществ и особенностей:
- Доступная стоимость на сварочные работы (учитывается сложность и объем поставленной задачи). К примеру, цена переварки порога для легкового авто и микроавтобуса составляет 50$ и 60$ соответственно.
- Индивидуальный подход к делу — учитываются все пожелания владельца, особенности поломки и проводимого ремонта.
- Современная материально-техническая база, что является одной из гарантий качественно выполненных сварочных работ.
- Предлагаем кузовные детали по оптовой цене — не нужно тратить время на поиск подходящих элементов, т.к. все имеется на нашем складе.
- Помощь при возникновении любых вопросов относительно оказываемых услуг.
Доверьтесь нам и получите качественные сварочные работы, которые вернут внешний вид ТС в минимальные сроки. Заказать сварку авто в Могилёве можно в любое время по предварительной записи. Каждый наш мастер имеет не менее 10 лет опыта проведения сварочных работ — такое предлагает не каждый автосервис.
Советы по дну, рецепты и многое другое
Первый в мире канал о еде, дружественном к дну
Home ec действительно многое упустил. The Bottom’s Digest поможет вам получить образование, которого вы никогда не получали в школе. Узнайте о том, как есть и слушать свое тело перед тем, как опуститься на дно, о том, как безопасно опуститься, об анатомии ягодиц и многом другом!
«У меня СРК и колит. Многие ваши рецепты и контент, который вы опубликовали, изменили мою жизнь и позволили мне вернуться туда, где я хочу быть. Никогда не думал, что вернусь к лучшей пищеварительной жизни!»
-Эван С.
«Я провел два дня, готовясь к приезду друга из другого города, и мое тело предало меня! После просмотра нескольких ваших видео у меня появился более здоровый распорядок дня, и я знаю, как планировать питание привычки, когда у меня назначена чертова встреча».
— Мэтт О.
Привет, шлюха! Я Алекс Холл, и добро пожаловать на мою кухню, за исключением того, что мы говорим и о спальне на этой кухне. The Bottom’s Digest — это кулинарная платформа, номинированная на World of Wonder WOWIE, где я делюсь вкусными, полезными для дна рецептами в секс-позитивной среде.
Еще! Расскажи мне больше!
FEED
ME
Если вы нижняя часть TikTok, нижняя часть YouTube или нижняя часть Instagram, мы поймали. Выберите свой яд и подпишитесь на нас, чтобы узнать последние рецепты и советы!
Нет пощады, дамы 🫦 #funny #shorts
Воспроизвести видеоКак приготовить фруктовое мороженое без молока на лето: издание Thai Tea 🤤 #recipe #dessert #cooking
Воспроизвести видео7 Essentials для комплект для выживания Pride менее чем за 3 минуты
Воспроизвести видеоЛучший безмолочный сырный соус, который украсит ротовую полость 🫦 #recipe #cooking
Воспроизвести видеоРасскажите мне о своем любимом вкусе, как будто он вам *действительно* нравится 👀 #cocktail # drink #shorts
Воспроизвести видео ..»> Не лезьте в бассейн, если боитесь промокнуть… Воспроизвести видеоОн наполовину полон или наполовину пуст?? #funny #funnyshorts
Воспроизвести видеоТот факт, что блюдо удобно для дна, не означает, что оно должно быть сложным! #pizza #food
Воспроизвести видеоНет пощады, дамы 🫦 #funny #shorts
Воспроизвести видеоКак приготовить безмолочное фруктовое мороженое на лето: издание Thai Tea 🤤 #recipe #десерт #кулинария
Play Video Facebook Twitter Pinterest Tumblr Скопировать ссылкуСсылка скопирована
Что делает рецепт удобным для дна
Вы наверняка спрашиваете
Что?
Что именно делает рецепт дно дружелюбным, спросите вы?
Продукты с высоким содержанием клетчатки (как можно более растительного происхождения), которые вызывают минимальное вздутие живота и газообразование в организме, не содержат молочных продуктов. .. диета. Это не вегетарианство, не веганство, кето или что-то в этом роде. Это просто определение продуктов, которые заставляют вас чувствовать себя ТАКОЙ СУКОЙ, и больше включать их в свою жизнь, особенно до того, как вы опуститесь на дно.
Обычные ингредиенты, которые могут испортить дно:
Брокколи
Лук репчатый
Фасоль, особенно консервированная
Жареные продукты, особенно сырые жареные продукты
Поддельный сахар, такой как Splenda
Молоко и сыры
Эту информацию трудно найти в нашей жизни. Половое воспитание в школах практически отсутствует, а токсичная мужественность пронизывает квир-культуру, в результате чего расстройства пищевого поведения становятся нормой для искателей удовольствий. Этика, заложенная в наших рецептах, отражает приверженность нашему столпу «Согласие», основанному на доверии и уважении. Вот пошаговое руководство нашего процесса!
Нам нужно вдохновение! Будь то ностальгический рецепт из моего детства или новейший модный рецепт, исследования вдохновляют каждый рецепт, который мы предлагаем. Особое внимание мы уделяем блюдам, которые, по нашему мнению, кто-то может выбрать на ужин перед тем, как пойти в клуб и вернуться домой с собственным «полуночным перекусом».
Затем проверим рецепт! Если это популярный рецепт, мы заменяем такие продукты, как молочные продукты, на безмолочные альтернативы и работаем с ингредиентами, которые, как мы знаем, вызывают много газов и вздутие живота, такими как фасоль и брокколи.
Рим не за один день строился, как и наши макароны с сыром, которые буквально спасут твою задницу в спальне. Чудо, если получится с первого раза. Чудес не бывает слишком часто, детка. Вернитесь на кухню, чтобы внести некоторые коррективы — это часть веселья!
Мы передаем наши блюда тестовой группе, как только рецепт проходит мимо Шеф-повара Алекса — и да, передача означает, что вы сами едите рецепт и получаете удовольствие. Он Скорпион. Сука готова.
Наша тестовая группа является спасательным кругом The Bottom’s Digest. Нашим наивысшим приоритетом является инклюзивность.