Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

В чем разница между инжектором и карбюратором

Автомобильные двигатели, работающие на бензине, потребляют топливо не в чистом виде, а в виде подготовленной топливовоздушной смеси с определенными пропорциями составных компонентов. Для этого процесса в машинах применяются специальные устройства: карбюратор и инжектор. Эти агрегаты монтируются на автопредприятиях. Однако, специалисты и водители до сих пор не поставили точку в споре, что лучше карбюратор или инжектор.

Содержание

  • 1 Отличительные особенности карбюраторов
  • 2 Инжекторные системы
  • 3 Что предпочтительнее для «классического» ВАЗа
  • 4 Переднеприводные отечественные авто
  • 5 Как сделать правильный выбор

Отличительные особенности карбюраторов

Более ранним элементом топливной системы является карбюратор. Его ставят на автомобили еще с начала прошлого века. Также им оснащались и другие бензиновые моторы, устанавливаемые даже на авиатехнику. Проверенный способ создания смеси долгое время подтверждал свою репутацию в качестве надежного и достаточно эффективного компонента. При этом он имеет высокую ремонтопригодность и длительную безотказную работу.

Принцип работы карбюратора схож с пульверизатором, в котором потоком воздуха увлекается распыленное топливо. Оно поступает через жиклеры, а его подаваемый объем регулируется с помощью дроссельной заслонки или оборотов коленвала.

В конце XX века начинается вытеснение инжекторными узлами карбюраторов, а в начале XXI века подавляющее большинство бензиновых моторов, сходящих с конвейера, практически полностью лишается карбюраторов. Последние остаются в основном на автомобилях спортивного типа.

Инжекторные системы

Разбирая особенности, чем отличается инжектор от карбюратора, стоит знать, что образование топливной смеси без карбюратора осуществляется во впускном коллекторе или непосредственно в камере сгорания. Процедуру впрыска и распыления проводят специальные форсунки (injector), благодаря которым система и получила свое название. Наиболее популярными являются непосредственный впрыск и распределенный.

Работа в системе зависит от взаимодействия со специальными датчиками, определяющими несколько важных параметров:

  • массовую долю кислорода в выхлопных газах;
  • степень детонации;
  • положение, в котором находится коленвал;
  • открытие дроссельной заслонки;
  • температурные показатели окружающей среды;
  • напряжение сети в автомобиле и т. д.

Более ранние системы использовали моновпрыск, при котором смесь формировалась во впускном коллекторе. Современные силовые установки оснащаются индивидуальными форсунками для каждого цилиндра, чтобы обеспечить распределенный впрыск топлива.

Современные инжекторы принято считать более надежными устройствами, чем устаревшие карбюраторы, при заправке автомобиля качественным топливом.

Хотя некоторые специалисты при разговоре про инжектор и карбюратор, в чем разница между ними отмечают, что в современных системах большее количество звеньев влечет немного большие риски отказа отдельных элементов. При этом практика использования чаще не подтверждает такое правило, особенно если придерживаться разумной эксплуатации и своевременно проходить техническое обслуживание.

За моментом искрообразования следит «электроника» (Электронный блок управления), что обеспечивает долговременную работу клапанов без прогорания при использовании высокооктанового топлива или при установленном позднем зажигании. Контроль состава смеси осуществляется с помощью Лямбда датчика, и в цилиндрах собирается меньшее количество нагара. Датчики, отвечающие за детонацию, помогают ее устранить, а это сохраняет поршни и кольца от разрушения.

Нужно знать, что отличие инжектора от карбюратора заключается в том, что последний хуже реагирует на изменяющуюся нагрузку на колеса, а соответственно происходит больший расход топлива. Из-за более простой конструкции карбюраторы имеют меньше возможностей подстраиваться под внешние факторы, готовят смесь с большей долей погрешности в пропорциях, а также обладают менее гибким алгоритмом мгновенной настройки.

В качестве позитивного фактора карбюратор обладает большей вариативностью к тюнингу. Этим и пользуются автовладельцы, настраивая свои машины под более комфортные условия эксплуатации.

Инжекторные системы также поддаются перенастройкам, но для этого применяются перепрошивки ЭБУ. Во входных данных специалисты способны сделать больший акцент, например, на динамику.

Нужно знать, что основной причиной вытеснения инжекторами карбюраторов стали более качественные показатели по выхлопным газам.

Строгие экологические нормы выдерживаются с помощью систем непосредственного впрыска на протяжении многих тысяч километров пробега. Редкие карбюраторы способны жестко придерживаться норм выше, чем указанные по Евро-1.

Что предпочтительнее для «классического» ВАЗа

Выпуск отечественных заднеприводных авто проводился с карбюраторными моторами несколько десятков лет до 2004 года, поэтому основная масса «классических» ВАЗов имеет под капотом именно этот агрегат. Лишь около 7 лет с конвейера сходили «семерки» с впрыском.

Карбюраторные модели показали свою высокую выносливость к топливу различного качества, а также отличную ремонтопригодность. Особенно это касается любителей самостоятельно заниматься ремонтом авто. Также для этих машин существует низкая потребность в высокоточном дорогом специализированном оборудовании. Это является преимуществом при обслуживании машин бюджетного класса, особенно вдали от крупных городов. Для мегаполисов эта проблема сведена к минимуму.

Переднеприводные отечественные авто

Для семейства «девяток» инжекторный мотор обладает достаточным количеством преимуществ. Такую силовую установку нет необходимости длительно прогревать, а также нет нужды задействовать подсос на старте. Переднеприводные авто выпускались и с карбюраторами, но основной переход на эту систему у них был осуществлен в 1998 году. С конвейера стали сходить четырехцилиндровые агрегаты с непосредственным впрыском.

Опираясь на мнение автовладельцев, можно отметить, что большинство из водителей сознательно выбирали тип мотора. Для тех, кто предпочитал больший комфорт в эксплуатации, но соглашался с более дорогим обслуживанием, удобнее были инжекторные моторы. Машина также имела меньший расход топлива, более высокие показатели токсичности, создавала меньше проблем в зимний период.

Автовладельцы, переживающие за дорогое обслуживание, отдавали предпочтение карбюраторам. Их ремонт или замена даже в сервисном центре стоит очень дешево, а порой выполняется самостоятельно в гаражных условиях.

Как сделать правильный выбор

Однозначного ответа на вопрос о выборе между карбюратором и инжектором без индивидуальных особенностей автовладельца сделать не получится. Стоит руководствоваться лишь тем, что водитель хочет получить в итоге. Любители самостоятельного ремонта и возможного будущего тюнинга могут смело выбирать карбюраторы. Прибор регулируется под индивидуальные потребности даже в гараже.

При выборе инжектора желательно подбирать более новые модели, которые позволят насладиться максимальным количеством преимуществ во время эксплуатации. К ним относятся:

  • меньший расход;
  • лучшая динамика;
  • экологичность;
  • легкий старт зимой.

В любом случае нужно учитывать кроме особенностей вождения и возможность быстрого и недорогого ремонта для всех типов моторов.

Интересное по теме:

загрузка…

Ваз-2107. kwebasa rinofanira dzinoshandisa Switch: yokugadza, kugadziriswa, yokutsiva

Varidzi dzakawanda ВАЗ-2107 motokari vakatarisana dambudziko injini перегрев nokuda sokunonoka ari redhiyeta feni. kukundikana kwakadaro kumutsa nengozi kwete chete kune kutonhora system asi yose simba chikwata. Kuwedzera охлаждающая жидкость tembiricha kuti dzinonetsa zviratidzi anokwanisa incapacitate humburumbira musoro прокладки, vharafu pakavha uye mhaka заклинивание звинофамба мотокари звиньху.

Kakawanda, redhiyeta rusero haasi kushanda nokuda dambudziko ine Switch kwaro usanganidzo. Zvinogona kuva nyore kushayikwa kubatana panguva коннекторы, uye goho mano ezvinhu rose. Munyaya ino tichataura pamusoro chii matanho anogona kutorwa kana Vaz-2107 dzoro pamusoro dzinoshandisa Switch varasikirwa kunyatsoshanda wayo, uyewo Kutarira nedanho rokuongorora uye kutsiviwa.

Zviratidzo overheating pamusoro injini uye matanho

Kana uri seri vhiri mumotokari, achawana kuti museve pamusoro mudziyo, chichiratidza tembiricha iri coolant, kwapfuura muna tsvuku mapazi uye anoramba kutsauka yakananga nezvibereko zvayo, zvingava nani kugara parutivi pomugwagwa uye kudzima injini pakarepo. Кана ичи хайна куитва, антифриз кана антифриз кунготи мамота уйе эдза кути вабуде, нокупуца кувимбика хуронгва. Achifambirana mamamiriro ezvinhu akadaro ngozi. Кумбомира куонгорора кушанда Звесе памусоро кутонхора ино уйе кумиса чиноконзера перегрев. Звадаро, кана звичибвира, звинофанира кубвисва. Uye kana izvi hazvibviri, sorwonzi motokari kusvika pedyo basa chechitima.

Чии чайтика фени?

Подозрение на перегрев redhiyeta kutonhora rwuri vainyeperwa, cheki nokuda работоспособность wokutanga. Куита Снап. Соединитель Patsanura magetsi kubva injini, uye kune ake vokukurukura kutamisira magetsi kubva bhatiri. Регай kunyonganisa полярность! Кана русеро асингади кушанда кана чокита — чиконзеро анофанира кутсвака ари тикачирега. Kana injini chichiwanikwa, dambudziko Ungangove riri kuunza ayo usanganidzo zvinhu. Изви звингава фиюзи, атауре, проводка уйе Switch.

zvimwe yokuedzwa

Uyezve ongororo zvinofanira kuitwa pamusoro «nyore kuti zvakaoma». Рокуонгорора проводка пасина звакакодзера звишандисо уйе унянзви квакаома звисингаити. Mamiriro acho ezvinhu akafanana chete ataure. Ongorora kunze pachavo kashoma kuti tibudirire, kunyanya musango. Слоты Chete chaungaita kuita kuwana yakafanana mudziyo kubva dendere pedyo kana mamwe motokari uye dzinoisa akaibayirira. Чичиваниква — чиконзеро якасимбисва, кути дзиношандиса асингашанди — кунда мбери.

Он пакуонгорора фиюзи хапана дамбудзико. Tinowana aida muwedzero nokuwedzera chinogumbura, tarisa zvatinosiita tester kwayo kana achizviita vachiongorora rakagadzirwa maviri waya uye mwenje, uye mugumisiro ruripo. Кана звакакодзера, кушандура фиюзи уйе мбери сангано. Asi kana nguva ino tine zvakaipa, kuti dambudziko inofanira kutsvaka ari Switch chijana pamusoro feni.

Мамириро Акайта кутонхора майтиро мушандуро дзакасияна

Асати мбери нечирвере ари Свитч, инофанира куваниква. Chokwadi ndechokuti peturu «nomwe nomwe» uye car raitungamirirwa mafuta jekiseni zviri munzvimbo dzakasiyana. Уезве джекисени мугадзириро мота Ваз-2107 Переключатель дзиношандиса дзокай пачайо васипо. Его базовое масло ДТОЖ (охлаждающая жидкость тембирича Switch). Funga nzvimbo mano izvi zvizere yakawanda карбюратор uye mafuta jekiseni «nomwe nomwe».

Aripiko kwebasa rinofanira feni Switch?

Все vakwegura shanduro «chaiwo» Switch iri kupisa singi redzimba. Кути кува чайё, нечепаси курудий. Кунзе риноцвака куфанана нэндарира нати пангува «30» памве вокукурукура мавири вазива. Симудза Худ, тарисай сери редхиета — зваури акасунгва кумаона. Pfungwa yacho Switch iri nyore chaizvo. Термопара ikasakendenga tembiricha kuwedzera, rinogumisa nokudyidzana, uye rwuri kwakapa. On motokari pamwe huni jekiseni kudzorwa rusero ukashandukira nokushanya electronic dzaishandiswa pachishandiswa murayiro Data vakagamuchira kubva Switch. Nemamwe mashoko, ECU pacharo контролирует pezvakaitwa zvose. Asi apo ndiye kwebasa rinofanira dzinoshandisa Switch ari инжектор «nomwe nomwe»? Сезвамботаурва, дзано квакадаро хавапо. Усатсвака курутиви редхиета кана кумве! Аси тирерай термостат. On muviri wayo vakatasva Переключатель охлаждающей жидкости. Ие звино anotumira electronic kudzora chikwata zvose zvakafanira mashoko ari pamusoro coolant tembiricha.

Check Switch

Ikozvino ngatitaurei pamusoro sei kuona Switch dzinoshandisa chijana (Ваз-2107). Нгатитанге памве кабхурета инджини. звосе пано ари нёре чаизво. Все unofanira kuita patsanura tambo kubva Switch. Кути айте изви, бвиса кубва айо емагеци незвигадзико звитеши. Кути уоне кана мудзиё звакарурама, батидза кувеса уйе акакия нэмбамбо памусоро коннектор. Кана wose chinhu Switch, kuti dzinoshandisa kunototi batidza.

Звиногона куитика кути квебаса ринофанира дзиношандиса чиквата асингади сей тембирича. Немамве машоко, куонана кувхара машандиро куноя, аси пангува яйо хвайкоша. Сака, муна карбюратор мотокари Ваз-2107 Переключатель включения вентилятора анофанира кувхара редунху кана тембирича ири кутонхора эмура муна 92 madhigirii, uye zororo — pa 87°C.

Nokuti injini pamwe kudzorwa ongororo muitiro chinotsva jekiseni siyanei. Sezvo jekiseni Vaz-2107 dzoro pamusoro rusero Переключатель haumanikidzwi kutarisa tembiricha контроллер. Asi vanofanira kutanga kuongorora kuvapo напряжение panguva разъем kutaura navo. Тестер Торы имеет встроенный вольтметр. Отрицательный вайя акакия мудзиё памусоро «урему», уйе кубатанидза зваканака чиноурая «А» памусоро коннектор. Уфамбе памусоро кувеса. Тестер inofanira kuratidza nevezera kwete zvishoma pane 12V. Кана кукоша квайо ипфупи, дамбудзико инофанира кутсвака ири кудзорва чиквата. Аси кана напряжение ири ок, сунунгура камвене тембирича контроллер мамве онгороро.

Check Switch ndiko kuyera zvayo zvemagetsi nemishonga pane kutonhora siyana. Isai тестер ari омметр muoti uyere kurwisa panguva vokukurukura. Звинокоша кучерехедза кути уномуцва уйе ановира инверсно памве тембирича ири охлаждающая жидкость (20°С — 3,5 кОм, 40°С — 1,5 кОм, 80°С — 340 Ом, 90°С — 250 Ом). Контроллер muitiro anogona neshungu nokuda kurwisa chipimo uchingoti nayo mugaba remvura inopisa. Переключатель включения вентилятора тембирича (ВАЗ-2107, инжектор) звакасияна прошивка шандуро комбиюта кунгава 92-95°С. kurwisa Его сака pedyo razero.

Zvinofanira kuratidza kuti kwebasa rinofanira dzinoshandisa датчики uye охлаждающая жидкость kupisa haagoni igadziriswe. Наивозво, кути васабатва вавадуку незвиканганисо зваво, ванофанира куцивива. Funga yokutsiva muitiro nerimwe injini yoga.

Muitiro kutsiva kabhureta injini Switch

Pano, muitiro angaita zvakawanda zvakaoma. Пашуре звозе, яндакапита переключатель рири паси, звакакодзера убвисе хладагента. Uye anofanira kutsvaka kuona buri, bvisa kudzivirirwa injini, uye zvicingodaro. Н. Аси хаугони куита изви. Просто nokukurumidza putira mumwe Switch itsva panzvimbo yakare. Сезвингатарисирва, икакурума хладагент саизвозво звичагума, аси ндэеваньори читсама 20-30 Райн мамиририта. Mukuwedzera, akwirwe pfungwa anogona nguva dzose chinotsiva zvakanaka vakagadziridza epurasitiki bhodhoro.

Сака, гадзирира итсва Переключатель уйе чипанера памусоро «30». Пацанура мудзиё. Ньятсунгорора сунунгура Свич кий. Ramba kusunungura rwake, vachibatirira muviri mumwe redhiyeta. Kana Switch aripowo sikuruwa buri anogona nzwara munwe wako Ukuwo kutanga kumonyanisa chinhu chitsva. Kwete achitarisira kuti kurasikirwa chisimbiso mhete iyo afuke mugove Резьбовые ари мудзиё. Пано, чоквади, ёсе муитиро. Звазвиносарира кубатанидза кути тамбо, кумханя симба чиквата уйе тариса кути звосе звири кушанда.

Паваноцива Переключатель фени дзокаи: Ваз-2107 (инжектор)

Форсунка немотокари кути Переключатель йокуцива звикасабудишва охлаждающей жидкости харудиканви. Zviri kumusoro zvikuru, saka zvichava withashandi утечки. itsva tembiricha Switch uye chinja kuti «19» vanofanira kutsiviwa. Первый чокукувадза ари чивхарисо, ипапо сунунгура рекаре контроллер уйе вольт панзвимбо яйо анозивиканва-зваканака. Batanidza simba uye kutanga injini. Кана вакаита немазво, кути дзиношандиса опарешени ндейечоквади.

А Мазано шома

Асати атендеука кубвиса симба сенсорс, куньянья «номве» памве джекисени мичини, Звинокурудзирва кубвиса бхатири кубва акайпа инурайя. Кана кусарудза дзиношандиса нокучинджа датчики кана охлаждающая жидкость тембирича ири нани купа звинодива дзакагадзирирва звиногадзирва фекитари. Пашуре Паваноцива нечоквади кутариса герметичность ячо Резьбовая рвакашодока. Кана звакакодзера, шандиса куписа немишонга Автомобильный герметик.

Система впрыска топлива — переход с карбюратора на EFI или EFI на карбюратор

Эта тема долгое время была одним из самых частых технических вопросов, которые нам ежедневно задают здесь, в LC Engineering. Сейчас я постараюсь максимально полно осветить эту тему. Поскольку это может запутать, мы будем говорить о 22R/RE с 1985 по 1995 годы. На большинстве двигателей до 1985 года в головках не просверлены все места впускных шпилек для коллектора EFI.

КАРБ. TO EFI:

Итак, вы устали глохнуть на этих крутых подъемах в гору, потому что ваш углевод просто не справляется. Итак, давайте переключимся на впрыск топлива. Теперь вам нужно принять некоторые решения. Вы можете получить «донорский» грузовик у приятеля или на свалке и заменить все компоненты заводского грузовика с впрыском топлива на свой карбюраторный грузовик. Теперь вам нужно убедиться, что вы используете 1 грузовик в качестве донора, потому что многие компоненты не взаимозаменяемы между разными годами. Если вы начнете брать разные компоненты с разных грузовиков, есть очень большая вероятность, что у вас возникнут сложности в будущем, последнее, что вы хотите сделать, это пройти через все эти проблемы и обнаружить, что у вас есть несоответствующие компоненты, и теперь вам нужно начать все сначала.

Убедитесь, что вы получили весь жгут проводов двигателя от «грузовика-донора», включая ЭБУ (в основном возьмите каждый кусок проводки, подключенный к ЭБУ), затем получите все вакуумные линии, переключатели, датчик массового расхода воздуха, соленоиды, датчики и т. д. Если вы это сделаете Если вы не получите все эти компоненты, ваш грузовик может больше никогда не запуститься. Вам также нужно будет запустить заводской распределитель EFI и воспламенитель. Не забудьте взять и топливный насос высокого давления от грузовика-донора. Теперь самое интересное — установить все это в свой грузовик, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Еще один вариант — начать заново. LC Engineering предлагает все компоненты, которые вам нужно преобразовать, без необходимости возиться с заменой старых использованных компонентов, плюс мы можем повысить производительность, пока вы выполняете преобразование. Основные необходимые компоненты будут; Корпус дроссельной заслонки большого диаметра, впускной коллектор с отверстиями и согласованным потоком, топливный насос высокого давления, форсунки, топливная рейка, регулятор давления топлива и комплект впрыска топлива LC Pro. В настоящее время наиболее распространенным комплектом для впрыска топлива Pro является комплект №3. Причина в том, что это полностью комплексный комплект, который будет контролировать подачу топлива и зажигание и не требует никаких других компонентов зажигания. Комплект № 2 также обеспечивает подачу топлива и зажигание, но требует использования вторичной системы зажигания (Crane, MSD, D.U.I. и т. д.) и любого распределителя. Комплект № 1 контролирует только топливо и требует использования карбюраторной системы зажигания (стандартный карбюраторный распределитель и воспламенитель, или распределитель DUI, или распределитель LC Pro со штатным воспламенителем или коробкой зажигания вторичного рынка). Эти комплекты впрыска топлива LC Pro полностью заменят стандартный ЭБУ и жгут проводов, поэтому вы не только сможете добавить больше лошадиных сил, но и очистить моторный отсек. Я сказал, что это может запутать!!

EFI TO CARB:

Теперь, когда мы избавились от жесткого, давайте пойдем другим путем. Для тех из вас, кто хочет перейти с впрыска топлива на карбюратор, вот вам. Сначала начните с удаления заводского ЭБУ, жгута проводов, датчиков, вакуумных линий и т. Д. Основными компонентами, которые вам понадобятся для этого преобразования, будут коллектор, карбюратор или карбюраторы. Для системы зажигания вы можете запустить D.U.I. дистрибьютор LC Pro с коробкой зажигания вторичного рынка или штатным воспламенителем. Вы также можете использовать стандартный карбюраторный распределитель либо со штатным зажиганием, либо с рыночным зажиганием. В связи с тем, что E.F.I. трамблер не имеет аванса вам понадобится вышеуказанный трамблер при переходе на карбюратор. Также вам понадобится новая система подачи топлива (можно просто установить регулятор давления, а можно приобрести новый насос низкого давления). Это в основном все, что вам нужно для преобразования заводского впрыска топлива в карбюратор.

ПОСЛЕДНИЕ МЫСЛИ:

Ну, если вы совсем запутались, то моя работа здесь сделана! Я знаю, что часть этой информации может сбивать с толку, хотите верьте, хотите нет, я старался сделать ее максимально простой, но при этом получить всю основную информацию.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *