Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена тормозных колодок Мерседес в СПб у официального дилера

Для безопасного вождения нужна регулярная замена тормозных колодок «Мерседес-Бенц». Исправность этих деталей обеспечивает возможность вовремя и быстро затормозить, чтобы избежать столкновения и поддерживать оптимальную скорость. Это одна из систем автомобиля, от которых напрямую зависит жизнь и здоровье водителя, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения.

Периодичность замены

Замену передних и задних тормозных колодок Mercedes-Benz выполняют по мере их изнашивания. Во время планового технического обслуживания мастера проверяют состояние деталей визуально. Современные автомобили оснащаются датчиками износа, которые оповещают о необходимости замены между плановыми ТО.

Ресурс тормозных колодок «Мерседес-Бенц» обычно составляет от 35 до 60 тысяч км пробега. Качественные комплектующие могут служить дольше – до 80 тысяч км пробега. На скорость изнашивания влияет манера вождения автовладельца. Водители, которые привыкли медленно набирать скорость и плавно тормозить, существенно продлевают срок службы колодок.

Технология замены

Если автовладелец увидел сообщение электронной системы «Мерседес-Бенц» об износе передних или задних тормозных колодок, необходимо в ближайшее время обратиться в автоцентр, чтобы заменить их. Ездить с непригодными запчастями опасно. Такие колодки не обеспечивают своевременное торможение, что может привести к аварии.

Если износилась хотя бы одна из парных (передних или задних) тормозных колодок, заменять нужно обе – и левую, и правую. Также их приходится менять одновременно с дисками. Процесс замены включает множество этапов и требует использования различных специальных инструментов, поэтому лучше эту процедуру доверить опытным мастерам надежного автоцентра. Когда заменяют эти детали, проводят проверку всех остальных компонентов механизма.

Возможные последствия несвоевременной замены

Нерегулярное техобслуживание и ненадлежащее внимание к тормозной системе может привести к поломкам и потере управляемости автомобиля «Мерседес-Бенц» во время движения. Снижаются ходовые качества машины и комфорт вождения. При этом появляются такие проблемы:

  1. Тормоза скрипят;
  2. Увеличивается ход педали;
  3. Увеличивается ход рычага ручного тормоза;
  4. При включенном ручном тормозе машина скатывается с горки;
  5. На зеркале поршня появляется пятно ржавчины;
  6. Деформация и механические повреждения тормозных дисков;
  7. Полное отсутствие торможения.

Если водитель заметил вибрации и биение педали, это свидетельствует о том, что под тормозную колодку попала грязь. Если продолжать эксплуатацию, они выйдут из строя из-за ускоренного изнашивания.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

При обращении в автоцентр официального дилера водитель может быть уверен в надежности ремонта или замены деталей. В наших мастерских используются оригинальные автозапчасти, полностью совместимые с моделью автомобиля «Мерседес-Бенц». Для обслуживания используются качественные расходные материалы и сертифицированные инструменты.

В дилерском центре на все выполняемые услуги распространяется гарантия.

Опубликовано 22 июля 2023

 

Периодичность замены тормозных колодок

Можно без преувеличения сказать, что тормозным колодкам отведена ведущая роль в торможении автомобиля. Именно они создают тормозное ускорение, заставляя машину замедлить ход и остановиться. Их назначение сугубо функциональное, это расходный материал, “живут” они недолго – максимум 20 тысяч километров. Но это в документации. На практике же износ может наступить гораздо раньше, догадаться об этом можно по ряду признаков, появившихся в поведении автомобиля. Это означает, что в сервис нужно ехать незамедлительно – стоимость замены тормозных колодок гораздо ниже возмещения ущерба после ДТП.

Содержание

  • Признаки скорой замены колодок
  • Как менять дисковые и барабанные тормозные колодки

Признаки скорой замены колодок

Передние колодки меняют каждые 15-20 тысяч км. Агрессивный стиль вождения, отсутствие антиблокировочной системы, автоматическая или роботизированная трансмиссии и дешевые фрикционы заметно укорачивают “жизнь” деталей. Они говорят о своем износе:

  • Провалом педали;
  • Увеличением тормозного пути. По мере дальнейшего истирания этот отрезок становится все длиннее;
  • Свистом и скрипом при нажатии тормоза;
  • Вибрациями.

У спортивных моделей они “сгорают” практически мгновенно – через каждые 5 тысяч км.

Есть еще внешние признаки, по которым еще до диагностики можно определить неприятность – резкое уменьшение рабочей жидкости в бачке и индикатор износа, который вспыхивает на приборной панели. Также выработанную колодку видно уже со стороны диска (не у всех моделей).

Задние детали прослужат дольше – до 25-40 тысяч километров. О том, что они истерлись, можно догадаться по легкому вилянию в сторону передней или задней части автомобиля после нажатия педали тормоза и вибрациям. В зиму или дождь машину на дороге сильно заносит.

Как менять дисковые и барабанные тормозные колодки

Во всех случаях замену проводят на подъемнике и только парно:

  • Барабанный тормоз демонтируют, осторожно взявшись за край и покачав из стороны в сторону и осматривают, есть ли на нем повреждения;
  • Механизм разбирают полностью (в целостном виде лучше его сфотографировать, чтобы сравнить то, что получится после сборки) – снимают возвратные и штопорные пружины, шток ручника и снимают изношенные колодки;
  • Новые колодки ставят на место старых;
  • Возвращают верхнюю и нижнюю пружины, тросик стояночного тормоза и все крепежи, барабан ставят на место.

То же самое делают с тормозом у противоположного колеса. Если менять их не парно, такая замена поможет ненадолго.

У дисковых тормозов процедура похожа – для нее снимают колесо, крепежи суппорта и сам суппорт, а потом меняют старую колодку на новую.

Несмотря на кажущуюся простоту, обслуживание лучше делать в автосервисе. Здесь нет мелочей и даже неверное усилие, с которым будет затянут очередной болт, серьезно отразится на качестве езды и работе системы в дальнейшем. После диагностики механик ставит фирменный комплект колодок, меняет при необходимости другие расходники. На все работы и запчасти гарантия, чего не дают в кустарных условиях.

Как часто нужно менять тормозные колодки? – Блог Porsche Beachwood

« 5 вещей, которые должен иметь каждый водитель в автомобильном наборе инструментов

Вашему Porsche нужен новый каталитический нейтрализатор? »

27 июня 2022 г.

Тормозная система — одна из важнейших систем автомобиля. В современных автомобилях Porsche используется множество интегрированных технологий, предназначенных для обеспечения безопасности вас и ваших пассажиров. Тем не менее, своевременная замена компонентов вашей тормозной системы по мере их износа — одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для своей безопасности. Сегодня мы рассмотрим, как часто вы должны заменять тормозные колодки у местного автодилера.

Как правило, тормозные колодки следует заменять каждые 10 000–20 000 миль пробега. Если вы много ездите, это может немного раздражать. К счастью, вы можете утешиться, зная, что тормозные диски, как правило, служат намного дольше.

Индивидуальный опыт может быть разным, но вы можете быть уверены, что ваши роторы прослужат от 50 000 до 70 000 миль. Просто имейте в виду, что ваши тормозные диски состоят из железа, и воздействие влаги ускорит коррозию.

Почему мне следует заменить колодки в местном автосалоне?

Вы должны поручить замену тормозных колодок авторизованному автомобильному дилеру из-за высокого качества технических специалистов дилерского центра. Вы можете быть уверены, что техник, заменяющий колодки на ваших тормозах, обучен безопасной замене колодок. Сертифицированный технический специалист Porsche также сможет диагностировать любые другие проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, например, ослабление ступичного подшипника.

Каковы некоторые из наиболее распространенных признаков того, что мне нужно заменить мои колодки?

Вибрация при торможении

Если руль вибрирует при нажатии на педаль тормоза, скорее всего, пора заменить колодки. Эта вибрация может быть признаком того, что одна из ваших колодок изношена больше, чем другие. Тем не менее, важно обратиться к профессиональному специалисту по поводу этой проблемы, потому что также есть вероятность, что один из ваших роторов деформирован.

Скрежет при торможении

Существует также очень большая вероятность того, что ваши колодки необходимо заменить, если вы постоянно слышите скрежещущий звук каждый раз, когда нажимаете на педаль тормоза. В большинстве современных автомобилей колодки имеют металлическую индикаторную полоску. По мере износа тормозной колодки металлическая полоса оголяется. Металлическая полоса, когда она открыта, трется о другой металл, из которого состоит ваша тормозная система. Если вы проигнорируете скрежещущий звук, вы в конечном итоге повредите гораздо больше, чем ваши старые колодки.

Если с момента последней замены колодок прошло от 10 000 до 20 000 миль, вполне вероятно, что пришло время заменить колодки на тормозах. Тем не менее, возможно, вам еще не пришло время заменить тормозные диски. Тормозные диски обычно служат до 70 000 миль, прежде чем их необходимо заменить. Если вам нужно починить свой автомобиль, позвоните нам сегодня в Porsche Beachwood по телефону 833-225-4481, чтобы назначить встречу для обслуживания. Мы здесь, чтобы помочь вам.

Опубликовано в Бичвуд, Огайо, Porsche Beachwood Service | Комментариев нет »

Служба замены тормозных колодок в Бельмонте, Массачусетс

Перейти к основному содержанию