Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое ABS в автомобиле

Техническое оснащение современных автомобилей настолько разнообразно, что не перестает радовать разнообразием полезных и удобных опций, и многих автомобилистов уже не удивишь наличием таких изысков, о которых раньше приходилось только мечтать.

Одной из систем, которыми комплектуются машины, оборудованные по последнему слову техники, является антиблокировочная система abs. Она достаточно давно появилась на автомобильном рынке, но все же для многих российских автолюбителей ABS по-прежнему осталась новинкой.

Принцип работы ABS

Принцип работы

Антиблокировочная система установлена на автомобиль в качестве дополнительного оборудования, задача которого заключается в том, чтобы препятствовать блокировке колес при сильном торможении. Благодаря ABS при сильном нажатии на педаль тормоза автомобиль и на сухом асфальте, и на мокрой дороге не пойдет юзом.

И все же, что такое abs в автомобиле? Данная система представляет собой непростое электронное устройство, включающее центральный блок и датчики скорости, установленные на каждом колесе. В момент нажатия на тормоз они определяют скорость, с которой вращается каждое колесо. Затем хитрая электроника устраняет из тормозной магистрали излишки давления в специальный гидроаккумулятор.

При этом вращение колеса начинает восстанавливаться, так как разжимаются тормозные колодки. В случае если давление по-прежнему осталось достаточно большим, описанный выше процесс повторяется снова до тех пор, пока оно не придет в норму.

Схема устройства ABS

Назначение ABS

Антиблокировочная система по принципу своей работы имитирует действия опытного автомобилиста, который пользуется прерывистым торможением на скользкой дороге, чтобы машину не занесло. И тут возникает вопрос: зачем нужна электронная система, когда выполнять эти действия может сам водитель? Автомобилями, в которых не установлена ABS, управлять при резком торможении достаточно трудно, и во многих ситуация без нее просто невозможно обойтись.

Антиблокировочная тормозная система автоматически приводится в действие 15-20 раз в секунду, благодаря чему тормозной путь в случае экстренного торможения будет минимальным. Работать с такой скоростью человек физически не способен.

Пожалуй, главное достоинство ABS заключается в том, что водитель даже при сильном торможении может заставить автомобиль слушаться поворотов руля. Когда данное устройство отсутствует, в процессе торможения машина неуправляемо будет скользить по прямой траектории, несмотря на все старания водителя выровнять движение личного транспорта с помощью поворотов руля.

Маневренность

При включении ABS в салоне можно услышать негромкий треск, свидетельствующий о функционировании исполнительного блока, и ощутить несильные и частые толчки в педаль тормоза. Тем автомобилистам, которые раньше не имели дела с такой системой, понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к этому новшеству.

Антиблокировочная система автомобиля прекрасно себя зарекомендовала, но, тем не менее, не обошлось без некоторого количества недовольных автомобилистов, утверждающих, что никакая электроника не заменит опытного водителя, потому что он гораздо лучше сориентируется в сложной ситуации на дороге и предпримет правильные действия.

ABS в процесс торможения вовсе не вмешивается, а служит незаменимым помощником в предотвращении непоправимой дорожной ситуации. Благодаря антиблокировочной тормозной системе неуправляемая гора железа, в которую превращается машина при сильном торможении, начинает слушаться руля и способна совершать хоть какие-то маневры.

Задачи, выполняемые ABS

Тормозной путь

Таким образом, антиблокировочная система выполняет ряд очень важных задач:

  • обеспечивает безопасность при торможении, как для самого водителя, так и для его пассажиров;
  • сокращает тормозной путь на скользком или мокром дорожном покрытии;
  • не позволяет ведущим колесам заблокироваться при резком торможении, благодаря чему остается возможность маневрирования и объезда возникшего препятствия.

В некоторых случаях применение ABS не оправдано. Так, съезжая с крутого спуска в условиях сильной заснеженности или грязевой топи, включение антиблокировочной системы может привести к печальным последствиям.

Из-за земного притяжения автомобиль катится вниз, в то время как ABS не позволяет колесам заблокироваться, в связи с этим машина хоть и медленно, но все же продолжает движение вперед даже при полностью выжатой педали тормоза.

Индикатор

Несмотря на то, что подобные ситуации встречаются крайне редко, все современные внедорожники оснащаются дополнительными сенсорами, которые определяют степень уклона дорожной колеи. Если спуск является слишком крутым, система антиблокировки становится неактивной.

Видео

Принцип работы системы ABS наглядно показан в этом видеоматериале:

Установка системы АБС (антиблокировочной системы торможения) на авто: цена, стоимость

АБС (антиблокировочная система торможения) – система предотвращающая блокировку колес автомобиля при торможении. У автомобиля без системы ABS при торможении на скользком дорожном полотне могут заблокироваться колеса, из-за чего его тормозной путь  может быть увеличен, при этом автомобиль может войти в занос.

Антиблокировочная система торможения (АБС) позволяет исключить блокировку колес при торможении, благодаря чему сокращается тормозной путь автомобиля и снижается вероятность его заноса.

Принцип работы блока АБС заключается в том, что коэффициент трения скольжения в случае заблокированных колес значительно ниже коэффициента трения покоя в случае, когда колеса немного вращаются. Поэтому при наличии в транспортном средстве системы АБС тормоза автомобиля  работают эффективнее на скользкой дороге. Когда датчик АБС определяет возможную блокировку колес, система АБС распределяет усилие от педали тормоза таким образом, чтобы при торможении колеса транспортного средства немного прокручивались.

Блок ABS состоит из следующих функциональных частей:

  • датчики ускорения или замедления, либо скорости, установленные на ступицах колёс автомобиля;
  • блок управления, управляющий работой клапанов, который получает сигналы от датчиков;
  • управляющие клапаны, установленные в основной тормозной системе, модулирующие давление.

После начала торможения авто АБС определяет скорость вращения каждого колеса, и в случае замедления скорости вращения  одного или нескольких колёс быстрее расчётной максимальной скорости замедления автомобиля, при учете показания акселерометров, система отдаёт команду модулятору давления в тормозной системе ограничить тормозное усилие на этих колесах. Тормозное усилие восстанавливается после того как вращение колес совпадёт с реальной скоростью движения.

Наша компания занимается установкой системы АБС на транспортные средства, в том числе занимающиеся перевозкой опасных грузов, согласно европейскому стандарту ДОПОГ. На автомобили, занимающиеся перевозкой опасных грузов, мы устанавливаем АБС на прицеп и полуприцеп, как указано в правилах ЕЭК ООН №13, на которые ссылаются пункты 9.2.3.1.1 ДОПОГ.

Требования к тормозной системе т/с регламентируются Правилами ЕЭК ООН №13 на которые ссылаются пункты 9.2.3.1.1 ДОПОГ и распространяется на все типы транспортных средств.

 Согласно п. 5.2.1.22 Правил ЕЭК ООН №13 Механические ТС категорий М2, М3, N2 и N3, имеющие не более четырех осей, должны быть оборудованы системой АБС Согласно п. 5.2.2.13 Правил ЕЭК ООН №13 Прицепы категории О3 и О4 должны быть оборудованы системой АБС.

  Таким образом, все автомобили (осуществляющие перевозки опасных грузов) максимальной массой свыше 3,5 тонн и имеющие менее четырех осей должны быть оборудованы системой АБС. Все прицепы категории О3 и О4 (осуществляющие перевозки опасных грузов) должны быть оборудованы системой АБС.

  Необходимо обратить внимание на таблицу, приведенную в п. 9.2.11 ДОПОГ, где существуют сноски, которые часто трактуют не верно:

—      Автомобиль, максимальной массой свыше 16 тонн, а также допущенный к буксировке прицепа/полуприцепа максимальной массы свыше 10 тонн, должен быть оборудован антиблокировочной системой торможения АБС категории 1. Это значит, что не только такие автомобили оборудуются АБС, а что такие автомобили оборудуются АБС категории 1. Так же обстоит дело и с прицепами:

 —        Прицеп/полуприцеп, максимальной массой свыше 10 тонн должен быть оборудован антиблокировочной системой торможения АБС категории А.

 В случае если на транспортном средстве система АБС не установлена заводом изготовителем, то собственник т/с может ее установить и оформить в законодательном порядке. При этом необходимо учитывать, если в ОТТС (одобрение типа транспортного средства) есть сертификация данного транспортного средства по Правилам ЕЭК ООН №13, то после физической установки на т/с системы АБС оформлять внесение изменений в конструкцию не нужно, т.к. согласно ОТТС т/с наличие системы АБС на данном т/с предусмотрено заводом-изготовителем и сертифицировано в установленном порядке.

Если в ОТТС т/с нет сертификации по правилам ЕЭК ООН №13 то оборудование транспортного средства системой АБС необходимо регистрировать как изменение в конструкцию транспортного средства, о чем делается отметка в ПТС и свидетельстве о регистрации транспортного средства. При этом, необходимо отметить, что компоненты устанавливаемой системы АБС должны иметь Официальное утверждение типа на основании Правил ЕЭК ООН №13. Все компоненты систем АБС производителей Wabco, Haldex, Knorr-Bremze имеют такие Утверждения.

Распознать наличие системы АБС на транспортном средстве, не прибегая к инструментальной диагностике, не составляет никакого труда. Для этого необходимо знать следующее:

— Рядом с тормозным механизмом каждого колеса обязательно располагается модулятор АБС (кран, который механическим способом и с высокой частотой прерывает тормозное усилие, прикладываемое тормозными колодками к тормозному барабану или тормозному диску, в момент активации системы АБС. Управление модулятором производится блоком управления АБС по электрическому кабелю, который присоединяется к модулятору посредством герметичного разъема). Наиболее подходящее место для его обнаружения — это внешняя часть рамы в районе передних колес. Однако необходимо помнить, что модуляторы АБС как задние, так и передние могут находиться и с внутренней стороны рамы транспортного средства.

На приборной панели транспортного средства должна быть сигнальная лампа (две, если автомобиль предназначит к использованию в составе автопоезда) с маркировкой «АБС» (пункт 5.1.3.6.2 и 5.2.2.5.1 ЕЭК ООН №13), служащие для сигнализации неисправности системы (первая

– автомобиля, вторая – прицепа). После включения зажигания эта лампа должна загореться, после чего возможно ее мигание с некоторым интервалом (в зависимости от производителя системы АБС), после чего лампа должна погаснуть, что свидетельствует об исправности системы АБС. После включения зажигания на автомобиле, система АБС проводит самодиагностику. Это всегда сопровождается небольшой серией громких и четких щелчков всех модуляторов АБС (в том числе и на прицепе и полуприцепе в случае его наличия)

 На транспортном средстве (автомобиле, прицепе или полуприцепе), предусмотренном для движения в составе автопоезда, помимо основных «световых» соединительных розеток присутствует еще одна – розетка АБС/ЕБС.

Эта розетка крупнее «световых» и имеет 5 или 7 контактов (не больше).

— На прицепе/полуприцепе полной массой свыше 1,5 тонн необходимо наличие энергоаккумуляторов, хотя бы на одной из осей (приспособление, позволяющее совершить автоматическое торможение прицепа в случае разъединения сцепного устройства во время движения) (пункт 5.2.2.9 Правила ЕЭК ООН №13).

— На прицепе/полуприцепе необходимо наличие устройства активации стояночного торможения (кран растормаживания) в отсутствии автомобиля-тягача (пункт 5.2.2.10 Правила ЕЭК ООН №13).

—    Не допускается наличие механических запорных устройства (кранов) на воздухопроводах, в том числе и на сочленениях тягач – прицеп/полуприцеп (пункт 5.1.3.8 Правила ЕЭК ООН №13)

—  На автотранспортных средствах полной массой полной массой выше 16 тонн или допущенных  к  буксировке прицепов/полуприцепов массой более 10 тонн необходимо наличие износостойкой тормозной системы. Согласно правилам ЕЭК ООН № 13 при активации износостойкой тормозной системы не должна использоваться основная система тормозов. Подавляющее большинство транспорта оборудована такой системой, а именно «горным тормозом». Также, в качестве примера износостойкой тормозной системы, может служить наличие на автомобиле интардера и ретардера.

Мы осуществляем ремонт АБС или замену, а также установку новой системы АБС на транспортное средство, в случае ее отсутствия.

В рамках ремонтных работ мы осуществляем замену датчика ABS, блока управления или управляющих клапанов в случае поломки на автомобиле. Стоимость замены датчика АБС или его установки зависит от типа автомобиля и может быть названа только после осмотра транспортного средства специалистом нашей компании.

Установка системы АБС на транспортное средство – это хорошая доработка тормозной системы, которая позволит не только получить официально разрешение ДОПОГ, но и обеспечит реальную дополнительную безопасность на дорогах при перевозке опасных грузов.

Цена блока АБС зависит от вида транспортного средства и будет определена при осмотре автомобиля специалистом в нашем сервисе.

Заказать услугу и уточнить цену, или задать вопросы можно, позвонив дежурному специалисту по телефону +7 (953) 966-53-33 с 9.00 до 20.00 (включая выходные дни).

Как работает антиблокировочная система тормозов | HowStuffWorks

В спешке остановить машину на скользкой дороге может быть очень сложно. Антиблокировочная тормозная система (ABS) значительно облегчает это иногда нервное событие. Фактически, на скользких поверхностях даже профессиональные водители не могут остановиться так же быстро без ABS, как средний водитель с ABS.

В этой статье, последней из шести частей, посвященных тормозам, мы узнаем все об антиблокировочных тормозных системах — зачем они нужны, что в них входит, как они работают, некоторые распространенные типы и некоторые сопутствующие проблемы.

Реклама

Содержание

  1. Система АБС
  2. Типы антиблокировочных тормозов
  3. АБС вопросы
  4. Схема антиблокировочной тормозной системы

htm»> Система АБС

Теория антиблокировочной системы тормозов проста. А буксующее колесо (где пятно контакта шины скользит относительно дороги) имеет меньшее сцепление с дорогой , чем нескользящее колесо. Если вы застряли на льду, вы знаете, что если ваши колеса буксуют, у вас нет сцепления с дорогой. Это связано с тем, что пятно контакта скользит относительно льда (дополнительную информацию см. в разделе Тормоза: как работает трение). Удерживая колеса от проскальзывания, когда вы замедляетесь, антиблокировочная система тормозов приносит вам две выгоды: вы остановитесь быстрее и сможете управлять автомобилем во время остановки.

Система ABS состоит из четырех основных компонентов:

Реклама

  • Датчики скорости
  • Насос
  • Клапаны
  • Контроллер

Датчики скорости 9004 5

Антиблокировочная тормозная система должна каким-то образом определять, когда колесо собирается заткнуться. Эту информацию предоставляют датчики скорости, расположенные на каждом колесе или, в некоторых случаях, на дифференциале.

Клапаны

В тормозной магистрали каждого тормоза есть клапан, управляемый системой ABS. В некоторых системах клапан имеет три положения:

  • В первом положении клапан открыт ; давление от главного цилиндра передается прямо на тормоз.
  • Во втором положении клапан блокирует линию, изолируя этот тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает дальнейшее повышение давления, если водитель сильнее нажимает на педаль тормоза.
  • В третьем положении клапан сбрасывает часть давления тормоза.

Насос

Поскольку клапан способен сбрасывать давление в тормозах, должен быть какой-то способ восстановить это давление. Это то, что делает насос; когда клапан снижает давление в линии, насос должен восстановить давление.

Контроллер

Контроллер — это компьютер в автомобиле. Он следит за датчиками скорости и управляет клапанами.

АБС в работе

Существует множество различных вариантов и алгоритмов управления системами АБС. Мы обсудим, как работает одна из самых простых систем.

Контроллер постоянно контролирует датчики скорости. Он ищет торможений в колесе, которые являются необычными. Непосредственно перед блокировкой колеса происходит резкое замедление. Если его не остановить, колесо остановится намного быстрее, чем любой автомобиль. Автомобилю может потребоваться пять секунд, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час (96,6 км/ч) в идеальных условиях, но заблокировавшееся колесо может перестать вращаться менее чем за секунду.

Контроллер ABS знает, что такое быстрое торможение невозможно, поэтому он снижает давление на этот тормоз, пока не увидит ускорение, затем увеличивает давление, пока снова не увидит замедление. Он может сделать это очень быстро, до того, как шина сможет существенно изменить скорость. В результате шина замедляется с той же скоростью, что и автомобиль, а тормоза удерживают шины очень близко к тому моменту, когда они начнут блокироваться. Это дает системе максимальную мощность торможения.

Когда система ABS работает, вы почувствуете пульсацию в педали тормоза; это происходит из-за быстрого открытия и закрытия клапанов. Некоторые системы ABS могут совершать циклы до 15 раз в секунду.

Реклама

Типы антиблокировочных тормозов

В антиблокировочных тормозных системах используются разные схемы в зависимости от типа используемых тормозов. Мы будем ссылаться на них по количеству каналов, то есть по количеству клапанов, которые управляются индивидуально, и по количеству датчиков скорости.

Четырехканальная, четырехсенсорная АБС

Это лучшая схема. Есть датчик скорости на всех четырех колесах и отдельный клапан на все четыре колеса. При такой настройке контроллер контролирует каждое колесо по отдельности, чтобы убедиться, что оно достигает максимального тормозного усилия.

Объявление

Трехканальная, трехсенсорная АБС

Эта схема, обычно встречающаяся на пикапах с четырехколесной АБС, имеет датчик скорости и клапан на каждое из передних колес, с одним клапаном и одним датчиком на оба задних колеса. Датчик скорости задних колес расположен на заднем мосту.

Эта система обеспечивает индивидуальное управление передними колесами, так что они оба могут достигать максимального тормозного усилия. Однако задние колеса контролируются вместе; они оба должны начать блокироваться, прежде чем ABS сработает сзади. При использовании этой системы возможно блокирование одного из задних колес во время остановки, что снижает эффективность торможения.

Одноканальная АБС с одним датчиком

Эта система обычно используется на пикапах с АБС задних колес. Он имеет один клапан, управляющий обоими задними колесами, и один датчик скорости, расположенный на задней оси.

Эта система работает так же, как задняя часть трехканальной системы. Задние колеса контролируются вместе, и они оба должны начать блокироваться, прежде чем сработает ABS. В этой системе также возможно, что одно из задних колес заблокируется, что снизит эффективность торможения.

Эту систему легко идентифицировать. Обычно одна тормозная магистраль проходит через тройник к обоим задним колесам. Вы можете найти датчик скорости, найдя электрическое соединение рядом с дифференциалом на картере заднего моста.0003

Реклама

АБС вопросы

Должен ли я качать педаль тормоза при остановке на скользкой дороге?

Категорически нельзя качать педаль тормоза в автомобиле с АБС. Прокачка тормозов — это метод, который иногда используется в скользких условиях, чтобы позволить колесам разблокироваться, чтобы автомобиль оставался прямолинейным во время остановки. В автомобиле с ABS колеса никогда не должны блокироваться в первую очередь, поэтому прокачка тормозов только заставит вас дольше останавливаться.

При аварийной остановке автомобиля с АБС следует сильно нажать на педаль тормоза и удерживать ее, пока АБС выполняет всю работу. Вы почувствуете пульсацию педали, которая может быть довольно сильной, но это нормально, поэтому не отпускайте тормоз.

Реклама

Антиблокировочная система тормозов действительно работает?

Антиблокировочная система тормозов действительно помогает лучше тормозить. Они предотвращают блокировку колес и обеспечивают кратчайший тормозной путь на скользком покрытии. Но действительно ли они предотвращают несчастные случаи? Это истинная мера эффективности систем ABS.

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) провел несколько исследований, пытаясь определить, чаще или меньше в авариях со смертельным исходом участвуют автомобили, оснащенные ABS. Выяснилось, что в исследовании 1996 года автомобили, оснащенные АБС, в целом попадали в аварии со смертельным исходом не реже, чем автомобили без нее. Исследование фактически показало, что, хотя автомобили с ABS с меньшей вероятностью попадают в аварии со смертельным исходом для пассажиров других автомобилей, они с большей вероятностью попадают в аварии со смертельным исходом для пассажиров автомобиля с ABS, особенно в авариях с участием одного автомобиля.

Существует много предположений о причине этого. Некоторые люди думают, что водители автомобилей, оборудованных АБС, используют АБС неправильно, либо нажимая на тормоза, либо отпуская тормоза, когда они чувствуют пульсацию системы. Некоторые люди думают, что, поскольку ABS позволяет управлять автомобилем во время экстренной остановки, больше людей сбегают с дороги и разбиваются.

Некоторая более свежая информация может указывать на то, что уровень аварийности автомобилей с АБС снижается, но до сих пор нет доказательств того, что АБС повышает общую безопасность.

Реклама

Схема антиблокировочной тормозной системы

Теперь давайте соберем части вместе, чтобы посмотреть, как работает антиблокировочная система тормозов в целом. На этой схеме показан как крупный план, так и пример расположения тормозов в вашем автомобиле.

Для получения дополнительной информации об антиблокировочной системе тормозов и смежных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Реклама

ABS Тормоза Часто задаваемые вопросы

Как сбросить ABS и стоп-сигнал?

Вы можете сбросить ABS, отсоединив положительный кабель. Удерживайте педаль тормоза, пока электрическая система автомобиля заряжена. Как только он вытечет, вы сможете заменить датчик ABS.

Когда загорается индикатор ABS, что это означает?

Индикатор ABS является предупреждением о том, что антиблокировочная тормозная система выходит из строя, и ваш автомобиль может не остановиться сразу.

Каковы симптомы неисправности датчика ABS?

Если АБС не работает, индикатор, скорее всего, будет постоянно мигать и выключаться. Кроме того, ваша машина не остановится сразу после того, как вы нажмете на тормоз.

Как работает система ABS?

ABS — это эффективная система, которая регулирует работу автомобиля в условиях резкого торможения. Каждое колесо имеет отдельные датчики, которые используются при обнаружении блокировки. Затем система ABS немедленно нажимает на тормоза, останавливая автомобиль в процессе.

Какие компоненты системы ABS?

Система ABS состоит из четырех неотъемлемых компонентов. Сюда входят датчики скорости, насос, контроллер и клапаны.

Много дополнительной информации

Похожие статьи HowStuffWorks

  • Как работают тормоза
  • Как работают барабанные тормоза
  • Как работают дисковые тормоза
  • Как работают тормоза с усилителем

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

Карим Найс «Как работает антиблокировочная система тормозов» 23 августа 2000 г.
HowStuffWorks.com. 16 июня 2023 г.

Citation

Введение в антиблокировочную тормозную систему (ABS) в автомобилях

Содержание

Антиблокировочная тормозная система (ABS) представляет собой тип системы активной безопасности в автомобиле. Она также известна как нескользящая тормозная система. Эта система срабатывает, когда водитель резко тормозит во время экстренной ситуации. Использование антиблокировочной тормозной системы в автомобилях и мотоциклах в настоящее время является обязательным в большинстве стран мира.

Передатчик Honeywell XNX — цена…

Пожалуйста, включите JavaScript

Передатчик Honeywell XNX – Цена, области применения и область применения

Необходимость в антиблокировочной системе тормозов:

Всякий раз, когда водитель резко тормозит транспортное средство на высокой скорости, всегда существует вероятность блокировки колес. . Блокировка колеса означает, что соответствующее колесо внезапно останавливается, а не замедляется до полной остановки. Из-за блокировки колес водитель теряет контроль над автомобилем, и автомобиль вылетает за пределы дороги. Так происходит смертельная авария. Чтобы избежать таких ситуаций, производители используют ABS.

Компоненты антиблокировочной тормозной системы (АБС) :

АБС состоит из следующих компонентов:

  1. Датчики скорости вращения колес
  2. Модуль управления АБС
  3. Блок управления тормозом
  4. Клапаны
  5. Насос

Датчики скорости вращения колес постоянно отслеживают скорость каждого колеса. Пока все колеса имеют сопоставимую скорость, система не мешает их работе. Однако, если датчики скорости обнаружат, что скорость любого из колес резко снижается, это означает, что конкретное колесо будет заблокировано.

Однако заблокированное колесо снижает устойчивость автомобиля. Таким образом, транспортное средство перестает реагировать на рулевое управление, данное водителем. В этот момент транспортное средство также начинает заносить, что приводит к аварии со смертельным исходом. Чтобы избежать такой аварии, в дело вступает ABS.

Как работает

Антиблокировочная система тормозов (ABS) ?

После получения сигнала очень низкой скорости от датчика скорости колеса модуль ABS дает команду блоку управления тормозами уменьшить тормозное усилие этого колеса. Уменьшение тормозного усилия означает уменьшение гидравлического давления в тормозной магистрали, воздействующей на это колесо.

Блок управления тормозами снижает давление в трубопроводе с помощью клапанов системы. Когда тормозное усилие уменьшается, колесо начинает вращаться быстрее, что предотвращает блокировку колеса. Поскольку колесо не блокируется, управляемость автомобиля сохраняется.

Это означает, что транспортное средство движется в соответствии с действиями водителя без заноса. После восстановления нормального состояния блок управления тормозами восстанавливает гидравлическое давление в тормозной магистрали с помощью насоса.

Преимущества антиблокировочной тормозной системы (ABS) :

1. ABS обеспечивает управляемость и устойчивость автомобиля при экстренном торможении.

2. Сокращает тормозной путь на 10% и более, особенно на мокрой поверхности.

Недостатки антиблокировочной тормозной системы (ABS):

Единственным недостатком антиблокировочной системы тормозов является ее более высокая стоимость. В последнее время покупка антиблокировочной системы тормозов, устанавливаемой на велосипед или автомобиль, обходится покупателю в значительные суммы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *